Топ-8 лучших моделей сигнализации pantera с автозапуском

Содержание

Основные возможности охранных комплексов Pantera

Высокую степень защиты охраняемого транспортного средства обеспечивают:

  • Функция «Anti-HiJack», позволяющая противостоять не только попыткам скрытно завладеть автомобилем, но и не позволяющая нормально эксплуатировать его в случае насильственного захвата. Через установленное время после захвата иммобилайзер сделает невозможным движение угнанного автомобиля;
  • Антиграббинговая система Х2-Code максимально затрудняет получение кодов доступа к управлению охранным комплексом;
  • Широкие возможности программного использования входных и выходных элементов системы позволяет настроить её на максимальное соответствие запросам владельца.
  • Дабы избежать эксплуатации авто при переведённой в сервисный режим охранной системе, предусмотрена индикация режима Valet;

Видеообзор автосигнализации Пантера

  • Отключение аккумулятора не приводит к изменению состояния системы;
  • Существенным плюсом является возможность постановки транспорта под охрану даже при неисправности датчика в одной или нескольких охраняемых зонах. При этом владелец должен прямо дать разрешение на такой режим, а на брелке будет присутствовать соответствующая отметка;
  • Использование технологии Bilarm значительно повышает надёжность и помехоустойчивость охранного комплекса. Её применение даёт возможность передать информацию на брелок о любых изменениях состояния системы, а не только о факте взлома;
  • Значительно осложняет жизнь взломщикам возможность программного управления дополнительными устройствами, которые пользователь выбирает самостоятельно;
  • Наличие персонального ключа отключения системы исключает возможность разблокировать систему с помощью предустановленного производителем кода.

Pantera будет работать даже при отключенном аккумуляторе

Подробная инструкция по эксплуатации, которой комплектуется каждый экземпляр автосигнализации Пантера, позволяет пользователю чётко представить взаимодействие всех элементов программно-аппаратного комплекса и с максимальной эффективностью использовать его. Подробная схема подключения позволяет установить охранную систему самостоятельно, однако намного надёжнее доверить эту работу специалистам, особенно если автомобиль находится на гарантии.

Значительно расширить функционал недорогих автосигнализаций Pantera, обладающих высокой степенью защиты благодаря использованию двусторонней связи BILARM, позволили модели с автозапуском двигателя. Незначительно увеличенная цена которых позволяет владельцу намного комфортнее пользоваться автомобилем.

Расширенные функции автозапуска на примере модели Pantera SLK-675 RS:

  • Возможность автоматического прогрева двигателя для различных забортных температур (-25°С, −15°С, −5°С);
  • Защита стартера от перегрева при автозапуске, что положительно сказывается на его ресурсе;
  • Для дизельных двигателей предусмотрена возможность учёта времени накала свечей в диапазоне 1,5÷10 сек;
  • Допускается запрограммировать индивидуальный алгоритм блокировок двигателя при автозапуске;
  • Для дизельного двигателя есть возможность подключения системы предпускового прогрева;
  • Контроль напряжения бортовой сети исключает разряд аккумулятора ниже порогового значения в режиме автозапуска.

Плюсы и минусы

Какими достоинствами обладает комплекс:

  1. Большой выбор различных систем. Потребителям на выбор предлагаются разные виды сигнализаций с различным набором опций. При наличии ограниченного бюджета можно подобрать модель по карману, которая будет обладать не менее эффективными функциями.
  2. Управление практически всеми функциями, в том числе настройкой охранного режима и удаленного запуска ДВС, возможно с использованием пейджера.
  3. Стабильный канал передачи импульсов. Благодаря современным технологиям шифрования каналы надежно защищены от перехвата данных.

В соответствии с отзывами, выделим следующие недостатки:

  1. Несмотря на то, что сигналка практически не разряжает аккумулятор, батарейка в пейджере садится достаточно быстро. Отзывы показывают, что автовладельцам приходится менять ее в среднем один раз в три месяца.
  2. На многих системах Пантера для передачи сигналов используется динамический код. Сегодня он является устаревшим и не таким эффективным, как диалоговый.

Пользователь Илья Войтов показал, как работает комплекс Пантера 625 на ВАЗ 2109.

Лучшие односторонние автосигнализации

Сигнализации без обратной связи – это базовая защита авто по привлекательной цене. В односторонних системах отсутствует функция уведомления владельца о попытке взлома. Из-за этого они считаются наименее эффективными и часто подвергаются критике со стороны автомобилистов.

Однако именно односторонние сигнализации – оптимальный вариант для густо застроенных районов, где силы сигнала может и не хватить.

При выборе систем без обратной связи специалисты рекомендуют обратить внимание на модели с возможностью подключения дополнительных датчиков и кодового реле. Данные надстройки позволяют повысить защитные характеристики устройства

Mongoose 700S Line 4 – самая продвинутая система

Mongoose 700S Line 4 – это улучшенная автосигнализация от компании Boomerang, представленная водителям в 2021 году. Произведена с применением современных технологий, поэтому отличается эффективностью и компактными габаритами. Блок управления и реле дверных замков едва превышают по размерам спичечный коробок.

При этом устройство оснащено 45 полезными функциями, многие из которых раньше можно было найти только в двусторонних продуктах. Среди наиболее востребованных: двухуровневый датчик удара, светодиодное оповещение о причинах тревоги, а также Anti Hi-jack.

  • защита кода от сканирования;
  • защита кода доступа через PIN;
  • динамическая система кодирования;
  • Valet-режим;
  • возможность отключить сигнал тревоги без вреда для защитных функций;
  • возможность заблокировать двигатель даже при выключенной защите.
  • низкая помехоустойчивость;
  • брелоки быстро разряжаются.

Несмотря на минимальную стоимость, Mongoose 700S Line имеет режим корректного выключения для турбодвигателей, что позволяет сохранять ресурсы мотора. Система является универсальной и подходит для любых авто.

Cyclone A12 – надежная защита

Очередной новинкой 2021 года на рынке сигнализаций стала односторонняя модель A12 от популярной компании Cyclone. Она имеет 3 дополнительных канала для сервисных функций и возможность подключения 1 запасного датчика. Главным достоинством разработки является режим иммобилайзера, более привычный для двусторонних систем.

  • функция записи и удаления брелоков из памяти системы;
  • дистанционное открытие багажника;
  • энергонезависимая память;
  • динамическое кодирование сигнала;
  • постановка и снятие с охраны без брелока;
  • программируемое время импульса для открытия дверных замков.

Cyclone A12 понравится начинающим автовладельцам, т.к. включает только самые необходимые функции. По базовым характеристикам и комплектации Mongoose и Cyclone схожи.

Как убрать

Выделяется несколько методов, как убрать рассматриваемое слово на брелке Пантера. Основные варианты:

  • Наиболее простой способ, как убрать слово DISARM на брелке сигнализации Пантера — поставить охранную систему в режиме защиты. Для выполнения этого шага достаточно нажать на клавишу с закрытым замком любого из пультов. При этом на автомобиле должны быть закрыты все двери, капот и багажный отсек, зажигание отключено. После этого машина становится на охрану и появляется надпись ARM (вместо DISARM). Это означает, что сигнализация Пантера активна и защищает транспортное средств от угона или проникновения посторонних.
  • В бесшумном режиме жмите и удерживайте клавишу с закрытым замком в течение двух секунд на любом из пультов (основном или дополнительном). В качестве подтверждающих сигналов будет только одно мигание поворотников и медленное мигание СИД. Появляется ARM, что означает, что машина взята под охрану.

  • Отключение обеих зон датчика удара. Жмите и отпустите клавишу замка любого из передатчиков дважды в течение пяти секунд после постановки машины на сигнализацию. При этом на дисплее будет гореть ARM, а не DISARM.
  • Автоматическое включение. В случае программирования машина через 30 секунд после закрытия последней двери автоматически становится на охрану. При этом DISARM пропадает на брелке сигнализации и появляется ARM. Это означает, что охранная система взяла транспортное средство под защиту.

Еще один способ, как убрать в сигнализации Пантера DISARM — включить сервисный режим Валет. Для этого жмите и удерживайте в течение двух секунд кнопку Valet после включения зажигания и при отключенной сигнализации Pantera. В этом случае встроенный динамик передатчика с двусторонней связью подает три звуковых сигнала, или дважды включается встроенный вибратор. При этом на дисплее убирается символ DISARM, а после дважды включится значок ключа. Далее СИД системы постоянно светится, а при отключении зажигания подает два сигнала предупреждения.

Как пользоваться брелоком

После установки системы автосигнализации пантера следует настроить сам брелок, он же – пульт управления. В первую очередь выполняется программирование брелока в пульте управления.

Обозначение значков

В комплекте системы автосигнализации пантера входят два вида брелоков: с пятью кнопками и ЖК-дисплеем, а также запасной – с четырьмя кнопками. Обозначение значков на кнопках у всех моделей одинаковое.

На жидкокристаллическом дисплее значки обозначают следующие функции

Как узнать модель по брелоку

Когда неизвестно, какая модель сигнализации установлена, нужно действовать по алгоритму:

Внимательно осмотреть брелок, обращая внимание на любые надписи, которые могут рассказать о системе или марке.
Если ничего не нашлось, следует разобрать корпус и осмотреть плату и чип на наличие надписей. Через интернет можно определить, на какие системы могли быть установлены такие элементы.
Определить по фотографиям похожие брелоки по: внешнему виду, количеству и расположению управляющих кнопок.
При нахождении похожего брелока следует прочитать инструкцию по пользованию и сравнить возможности со своей системой.

Как завести машину с брелока

Все указанные системы автосигнализации с двухсторонней связью дают возможность владельцу автомобиля запустить, и заглушить двигатель дистанционно. Для этого следует дважды нажать на кнопку с символом ✱ с паузой не более трех секунд.

При этом квитирование происходит через краткое включение поворотных огней. При неудачном запуске повторить эту процедуру можно трижды. Системы кондиционирования и вентиляции включаются через 1,5 минуты, если не были настроены на другой режим.

Выключение двигателя производится однократным нажатием на кнопку ✱. Сработка подтверждается акустическим или вибросигналом.

Инструкция по брелокам

Для правильной работы системы важно правильно настроить брелоки. Это осуществляется с помощью прилагаемой к самой системе инструкции

Она состоит из нескольких разделов. В первом разделе перечислены все функции системы автосигнализации. Во втором – настройка тех или иных команд. В следующем – о работе светодиодного датчика и специальной кнопки “Valet”. Во второй части расписаны настройки каждой из функций и последовательность настраивания.

Как привязать брелок к машине

В память автосигнализации pantera можно вписать по два брелока с пятью и четырьмя кнопками. Для это следует соблюдать алгоритм действий:

  1. Активировать зажигание.
  2. На шесть секунд нажать сервисную кнопку “F”. Дождаться ответного четырехкратного ЧИРПа.
  3. Одновременно надавить и держать кнопки “Открыть багажник” и “AUX” до однократного сигнала сирены.
  4. Выключить систему зажигания.

Для развернутых разъяснений следует обратиться к инструкции на каждую из моделей.

Односторонние системы

Односторонние системы значительно проще в конструкции, что позитивно сказывается на длительности срока их эксплуатации. Также этот факт понижает цену устройства.

Односторонние автосигнализации «Пантера» просты в использовании и весьма надёжны. К тому же в них интегрируются все современные технологии защиты, такие как динамический код SuperKeeloq. Взломать его крайне непросто.

Также нужно отметить режим Anti-HiJack и дополнительную блокировку двигателя при угоне авто . Полезным новшеством в автосигнализациях «Пантера» выступают датчики с двумя уровнями чувствительности. Правильная настройка позволяет им отличать удар, направленный на разрушение от случайного касания проходящего прохожего.

Современные автосигнализации позволяют управлять многими системами внутри машины. К примеру, вы можете включить освещение, находясь за километр от транспортного средства. Такая опция бывает очень полезной, если нужно убедить злоумышленников, что в машине кто-то есть.

Ещё одним весомым плюсом автосигнализаций «Пантера» является центральный замок. Он позволяет отмыкать и замыкать двери ещё на подходе к машине. Эта функция бывает очень полезной, особенно когда дорога каждая минута.

Автосигнализации «Пантера» имеют ряд программируемых функций. При необходимости вы можете добавлять их или удалять. Также возможно внесение корректив в работу и тонкая настройка.

Настройка автоматического запуска двигателя на сигнализации Pantera

Двухсторонняя автосигнализация Пантера за счет своих широких функциональных возможностей получила заслуженную популярность среди владельцев легковых автомашин и представлено следующими моделями:

  • SLK-775RS без подключения к CAN-шине;
  • SLK-868RS с расширенными возможностями;
  • SPX-2RS с повышенной помехоустойчивостью и защиты от перехвата кода;
  • PR-2 с функцией пассивного иммобилайзера.

Они обеспечивают возможность с брелка дистанционно запустить и заглушить двигатель.

Особенности реализации этой опции рассматривается на примере 868-й модели системы.

Дистанционный запуск и отключение двигателя

Для реализации этой функции автомобиль должен находиться на открытой или проветриваемой стоянке. Предварительно следует:

  • затянуть ручной тормоз или поставить рычаг автоматической коробки в положение PARK;
  • выставить настройки кондиционера;
  • перевести систему вентиляции в режим рециркуляции.


Дистанционный запуск двигателя производится 2-кратным не более чем с 3-секундным перерывом нажатием кнопки “*” основного или дополнительного брелока. Квитирование идет через кратковременное включение поворотников. В случае неудачи запуск двигателя (время прокрутки стартера можно менять) производится максимум три раза. Кондиционер и прочие предварительно настроенные устройства включаются через 1,5 минуты или заранее заданный интервал времени после начала работы двигателя.

Дистанционно заглушить машину можно кнопкой “*”. Срабатывание системы подтверждается акустическим сигналом или 2-секундным вибросигналом.

Дополнительно дисплей брелока переводится в режим индикации текущего времени.

Включения автоматического запуска по температуре и времени с брелока

  • автозапуск по температуре;
  • автозапуск по времени.

Наличие данных возможностей не позволяет температуре двигателя опускаться ниже определенного значения и позволяет начинать движение без его предварительного прогрева.

С завода система выходит с дезактивированной функцией автоматического прогрева, поэтому автозапуск Pantera требует предварительной настройки. При необходимости любой из видов автозапуска можно выключить.

Активизация автозапуска

Опция автозапуска позволяет завести двигатель для прогрева настроить температуру салона.

Поставить на автозапуск можно 2-секундным нажатием на кнопку “*”. Для установки таймера следует нажимать на кнопку закрывания замка, переход на запуск по температуре происходит через кнопку открывания замка.

Время автозапуска запуска в часах (4 доступных значения) задается кнопкой “*”. Она же служит для задания температуры с шагом 5°С.

Каждое нажатие “*” квитируется однократным включением поворотников и коротким звуковым сигналом.

Наиболее простой выход из режима программирования: в течение 15 с не выполнять никаких действий.

Активация режимов условного запуска подтверждается выводом символов часов и температуры на дисплей. Первый запуск по температуре выполняется через час после постановки автомобиля на охрану. Отключить автозапуск можно переходом в режим программирования за счет того, что переключение начинается с OFF и идет по кругу.

Типовые отказы системы автозапуска и способы их устранения

Система за счет тщательной отработки конструкции и ПО обладает высокой эксплуатационной надежностью. Неполадки в ее работе возможны в случае

  • неправильной сборки;
  • отсутствия контактов;
  • проблем с напряжением питания.

Достаточно часто система конфликтует со штатным иммобилайзером.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто

В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Принцип работы брелока

Когда-то давно, в самых первых моделях использовался статический код. В связи с тем, что он постоянно сохранял своё значение, была высокая вероятность взлома и как следствие, возможности отключить сигнализацию при угоне. Этот уровень безопасности был явно недостаточен.

В дальнейшем создатели стали применять намного более безопасный динамический код. Принцип его действия состоит в том, что при каждой подаче команды брелоком, меняются коды доступа как брелока, так и всей охранной системы.

Поскольку при таком подходе используется каждый раз другой код, то вероятность взлома резко снизилась. Однако, такая вероятность всё же существует.

В современных моделях принцип действия брелока снова усовершенствован. За основу здесь взята диалоговая модель изменения кода. Речь идёт о том, что его формирование происходит в три этапа.

  1. Брелок связывается с охранной системой.
  2. На основе полученных данных подаётся особый сигнал брелку.
  3. С учётом полученной информации брелок производит изменения в кодах охранной системы.

Основные виды сигнализаций Пантера

Сигнализация Pantera подразделяется на односторонние и двусторонние модели. Последние, в свою очередь, бывают бюджетного класса, диалоговые и на частоте 868 MHz.

Рассмотрим особенность каждого класса.

2.1. Односторонние

Эти автосигнализации являются одними из самых простых и недорогих, но несмотря на это обеспечивают надёжную охрану автомобиля. Они обладают всеми необходимыми функциями для защиты транспорта от угона:

  • двухуровневый датчик удара;
  • противоразбойный режим Anti-HiJack;
  • блокировка двигателя – одна или несколько;
  • несколько зон охраны – двери, капот, багажник, зажигание;
  • управление центральным замком, стеклоподъёмниками;
  • динамический код SuperKeeloq с защитой от сканирования.

Помимо основных описанных функций модели Пантера имеют много дополнительных, упрощающих пользование автомобильной сигнализацией.

2.2. Двусторонние бюджетного класса

Среди автовладельцев давно стали популярны сигнализации с такой функцией, как обратная связь.

Её наличие позволяет видеть на брелоке, входящим в комплект устройства, что происходит с машиной прямо сейчас. Все изменения охранного комплекса сразу же отображаются на дисплее брелока.

Также наличие двусторонней связи намного упрощает установку и настройку автосигнализации.

Автосигнализации с двухсторонней связью Пантера с возможностью дистанционного управления запуском двигателя и автоматического запуска по температуре и времени можно установить на авто с механикой или автоматической коробкой передач, с простым ключом или системой PTS (кнопкой запуска).

Есть возможность подключения к цифровым цепям CAN любых автомобиля.

2.3. Двусторонние с помехозащищённостью на частоте 868 MHz

Именно Pantera самой первой применила в России частоту работы радиоканала брелока автосигнализации 868 MHz в сочетании с кодом BACS Dialog SST.

Это позволило обезопасить устройство от так называемых «электронных отмычек» и обеспечить дальность оповещения тревожных событий до 2,5 км, а управление до 1,5 км. В 2000-м году это была рекордная дальность работы сигнализаций без GSM модулей.

2.4. Двусторонние с диалоговым кодом

У инженеров Pantera получилось добиться рекордно малого времени реакции системы на команды, посылаемые с брелока – 0,25 секунд. Это стало возможно благодаря использованию новой технологии «Сдвоенного диалога». Физически это реализовано на 8192 сверхузкополосных FM-каналах обратной связи и управления.

Авто сигнализации

Автосигнализация Pantera XS-3500
Дальность действия сигнализации 900 м
Дополнительные каналы сигнализации 2
Брелок сигнализации с LCD дисплеем +
Автозапуск двигателя +
Датчик удара автосигнализации два уровня

В системе автозапуска “Pantera XS-3500” впервые появилась возможность дистанционного продления заданного времени работы двигателя вплоть до полного запрета его глушения, пока этого не захочет автовладелец. Достоинства этого новшества оценят те, кто убедились: при — 40°С и ниже, даже запуская двигатель на полчаса каждый час, автозапуск не гарантирует следующего запуска — движок выстывает очень быстро. И главное, частные холодные запуски убивают двигатель. Тут уж не до экономии топлива. Большинство параметров системы автозапуска задается прямо с брелока. Запуски совместимы с бензиновыми и дизельными двигателями (в том числе и с турбонаддувом), РККП и АКПП. Двигатель может запускаться с кнопки, “по будильнику”, периодически (в том числе с контролем температуры, порог программируется). Контроль работы двигателя выполняется по оборотам коленвала или по лампе давления масла.

Технические характеристики сигнализации Pantera XS-3500:

  • — Возможность управления «вежливой подсветкой» автомобиля
  • — Возможность управления закрыванием окон автомобиля
  • — Программируемый персональный код отключения системы
  • — Усовершенствованный режим «Паника»
  • — Часы, будильник в передатчике с двусторонней связью
  • — Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля
  • — Автоматический и ручной режим проверки наличия связи
  • — 5-кнопочный программируемый брелок-передатчик с обратной связью и ЖК-дисплеем
  • — 4-кнопочный программируемый брелок-передатчик
  • — Динамический сверхсекретный код
  • — Выходы для двух дополнительных блокировок двигателя
  • — Встроенный модуль центрального замка
  • — Встроенные реле для управления правыми/левыми указателями поворота
  • — Возможность отпирания первоначально только водительской двери (функция отпирания дверей в 2 этапа)
  • — Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet
  • — Выходы 2-го и 3-го каналов для управления замком багажника или дополнительными устройствами
  • — Функция защиты от ложных срабатываний
  • — Отключение охраны в 2 этапа
  • — Задержка перед включением режима охраны 3, 15, 30 или 45 секунд
  • — 2-зонный датчик удара с режимом предупреждения
  • — 6-тональная миниатюрная сирена
  • — Блокировка стартера с помощью встроенного реле
  • — Входы положительного и отрицательного триггера дверей
  • — Вход для подключения триггера капота/багажника
  • — Возможность вызова водителя автомобиля
  • — Постановка системы на охрану с работающим двигателем
  • — Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре
  • — Программируемое значение температуры для автоматического запуска двигателя
  • — Дистанционный запуск двигателя автомобиля
  • — Защита от нападения «Anti-HiJack»
  • — Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • — Функция бесшумного режима тревоги
  • — Постановка на охрану с раздельным отключением зон датчика удара
  • — Возможность реализации функции центрального замка
  • — Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией
  • — Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем
  • — Программируемая продолжительность работы двигателя
  • — Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика
  • — Автоматический ежедневный запуск системы
  • — Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом
  • — Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы
  • — Указание и обход неисправной зоны или цепи
  • — Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
  • — Автоматическая (пассивная) блокировка двигателя
  • — Программируемый выход для дополнительных устройств
  • — Контроль работы двигателя по оборотам коленвала или по лампе давления масла
  • — Автоматическая (пассивная) постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
  • — Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
  • — Длительность импульса управления замками дверей 0,8 с, 3,5 секунд, двойной импульс запирания, режим «Комфорт»
  • — Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы
  • — Индикация количества запрограммированных передатчиков

Метки: Pantera, Виды автосигнализаций

Схема подключения автосигнализации пантера

Среди всего многообразия различных охранных сигнализаций существующих на сегодняшнее время особой популярностью пользуется система «Пантера». Это, во многом, объясняется не только высокой надежностью этой системы, но и, в немалой степени, простотой ее установки на различные модели автомобилей, а также наличием подробных рекомендаций, объясняющих как подключить сигнализацию пантера.

На первоначальном этапе сборки системы следует определиться с местом установки в салоне основного управляющего блока. Например, это может быть свободное место под или за приборной панелью. В выбранном месте блок крепиться с помощью прилагаемых в комплекте шурупов. Как вариант, в качестве креплений можно использовать специальные пластиковые растяжки. В моторном отсеке центральный блок управления располагать не рекомендуется, так как он не герметичен и со временем может отказать вследствие неблагоприятного внешнего воздействия, кроме того, соседствующие агрегаты могут быть источниками паразитных радиопомех.

А вот для сирены лучшее место, как раз, именно в моторном отсеке — в месте, хорошо защищенном от стороннего доступа. Главное, чтобы она не находилась поблизости от двигающихся и сильно нагревающихся элементов двигателя. Для предотвращения скапливания в этом агрегате влаги, его раструб следует направить вниз. Крепят сирену с помощью кронштейна и нескольких винтов.

В комплект системы «Пантера» обязательно входит концевой выключатель, с помощью которого обеспечивается охрана капота автомобиля. Данный выключатель следует устанавливать на соединенную с общей «массой» металлическую поверхность, где не собирается влага, например, на боковой поверхности крыльев в районе капота( багажника). При правильной установке концевой выключатель должен иметь не менее 6 мм хода при закрывании капота (а также багажника, при наличии второго, аналогичного выключателя).

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Прежде чем начать сверлить под него отверстие, предварительно следует убедиться в том, что с обратной стороны отсутствуют провода и прочие элементы.

Особой фантазии требует определение места под переключатель Valet, так как, с одной стороны, он должен быть легко доступным, а с другой – злоумышленник не должен его быстро найти и отключить сигнализацию.

Для датчика удара самое удобное место, это твердая поверхность между моторным отсеком и салоном (со стороны салона). Иногда его крепят при помощи перетяжек под приборной панелью или на рулевой колонке. В любом случае, к датчику должен быть хороший доступ для выполнения регулировки.

Как разблокировать сигнализацию Мангуст?

У сигнализаций фирмы магнуст довольно распространенной является проблема «забывания брелков». Блок сигнализации в один прекрасный момент перестает «узнавать» тот сигнал, который шлет ему брелок. Как действовать в этой ситуации? Открываем автомобиль ключом, трижды включаем и выключаем зажигание и синхронизируем брелок с блоком. Для этого нужно нажать уже известную нам кнопку Valet и дождаться звукового сигнала. После этого, в течение 5 секунд удерживаем кнопку постановки сигнализации на охрану, которая находится на брелке. После очередного звукового сигнала можно свободно пользоваться брелком. Но не для всех моделей «мангустов» подходит такая процедура. Узнать о специфике синхронизации можно в инструкции к своей модели сигнализации в разделе «Привязывание дополнительных брелков сигнализации».

С помощью таких нехитрых манипуляций можно самостоятельно восстановить доступ к своему автомобилю. Однако если вы в электронике чувствуете себя не уверенно, лучше после восстановления доступа обратиться в автосервис, дабы быть полностью уверенным, что сигнализация вашего автомобиля работает так, как надо.

Инструкция по настройке пультов с функцией автозапуска

В линейку сигнализации Пантера с автозапуском входят следующие модели: SLK-635RS, SPX-2RS, SLK-675RS, PR-2, SLK-650RS, LX-320, SLK-775RS two way, SLK-868RS, СЛК 625RS. Вы можете записать коды четырёх дистанционных устройств: два 5-ти кнопочных и столько же 4-ёх кнопочных.

Для настройки пультов с автозапуском выполняйте инструкции.

  • Выключите режим охраны, сядьте в машину.
  • Если для входа в программирование требуется ввод персонального кода, то выполните следующее: •Включите, выключите и сразу же активируйте зажигание. •В течение отведённого времени (пятнадцать секунд) нажмите клавишу «Валет». Количество нажатий — первая цифра кода. •Таким же способом введите второе значение секретного пароля.
  • За пятнадцать секунд нажмите «Валет» трижды. Система издаст короткий сигнал сирены, светодиод медленно замигает. Вы можете вводить данные первого брелока.
  • Кликните кнопку главного передатчика. Прозвучит длинный сигнал сирены, подтверждающий окончание программирования первого устройства.
  • Произведите запись оставшихся пультов.
  • Выход из режима привязки осуществляется выключением зажигания или же по истечении пятнадцати секунд. Последует короткий и один продолжительный ЧИРП.


Узнайте, что делать если сигнализация Пантера не реагирует на брелок.

Добавить комментарий