Технические характеристики автомобиля lada (ваз) 21123 (2000). лада 21123

    17
    0

    Содержание

    ВАЗ 2112 купе – современный стиль в модном дизайне

    Стильный эксклюзив

    Конструкция ВАЗ 2112 купе интересна и довольно оригинальна. Так, например, построена модификация на самой высокоскоростной платформе, характерная особенность которой – усиленные передняя часть автомобиля и перегородка, расположенная между арками задних колес. Более того, при создании кузова конструкторы задействовали более 50 оригинальных узлов и некоторых деталей. Еще одна особенность – все без исключения элементы привариваются к неокрашенному кузову, что повышает его жесткость. Связано это с тем, что, как ни крути, ВАЗ 2112 купе (отзывы владельцев трехдверного хэтчбека тому подтверждение) – автомобиль с претензией на спортивность, а значит, для него крайне важна безукоризненная управляемость. Имеются и визуальные характерные особенности трехдверной версии. Естественно, это непосредственно сами двери, кроме того, капот, передний бампер, передние крылья, облицовка радиатора и задние арки.

    Технические характеристики

    ВАЗ 2112 купе комплектуется сравнительно мощным (1,8 л., 120 л.с.) двигателем. Под стать спортивному облику выполнена и ходовая часть, доработана трансмиссия. Подвеску и тормоза специально адаптировали к более высоким скоростным показателям. Параллельно с этим автомобиль стал более устойчивым. Трехдверный хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, а его максимальная скорость – 180 км/ч. Определенные изменения произошли и в салоне ВАЗ 2112 купе. Тюнинг заключается в улучшении эргономики водительского сиденья, а именно, добавлении регулировки его по высоте. Кроме того, в машину устанавливают современный спортивный руль уменьшенного диаметра, панель приборов при этом не теряет свою информативность. Свободное пространство в салоне, естественно, уменьшилось. Как ни крути, автомобиль скорее спортивный двухместный, нежели семейный пятиместный.

    С ветерком

    Садимся за руль, пора посмотреть на авто во время движения. Двигатель ВАЗ 2112 купе слаженно работает в паре с трансмиссией, реакция педалей – отменная. Разгон, как это и ожидалось, напористый, мотор энергично раскручивается, демонстрируя неплохие нижние обороты. Подвеска, как это в большинстве случаев бывает с автомобилями со спортивным уклоном, весьма жесткая, пассажиров то и дело встряхивает даже на незначительных неровностях. Обратная сторона медали – великолепная устойчивость и уверенное вхождение в поворот даже на высоких скоростях. Руль также отлично реагирует на любые движения, в этом плане гидроусилитель пришелся как нельзя кстати – усилие для работы с колонкой оказывать нужно минимальное. Тормоза мягкие.

    Подведем итоги

    ВАЗ 2112 купе – автомобиль со спортивными задатками, великолепными динамическими характеристиками и продуманной эргономикой. Его нельзя назвать машиной на все случаи жизни, собственно, у него изначально другое предназначение. Трехдверный хэтчбек позволит утолить жажду драйва и ощущений от динамичной езды. Не зря ведь модификация эта активно используется в качестве автомобиля для различных спортивных состязаний. В зависимости от потребностей в значительной мере может меняться и его комплектация, что в конечном итоге отразится на цене машины.

    Салон

    Интерьер полностью скопирован с десятки. Здесь такая же скучная центральная консоль, жесткие сиденья и грубый руль. К сожалению, эргономике мало было уделено внимания. К этой машине нужно привыкать, говорят отзывы владельцев. ВАЗ-2112, кстати, был одной из первых моделей, где с завода устанавливался кондиционер. Также были версии с электрическими стеклоподъемниками. Но за годы эксплуатации они могут зависать. А фреон в кондиционере нужно регулярно заправлять.

    Среди недостатков автомобиля ВАЗ-2112 (2008) отзывы владельцев отмечают плохую шумоизоляцию. Эта проблема преследует двенашку еще со времен девяток. В машине сильно гремит бардачок и задняя полка. Также часто ломается задний катафот при открытии багажника. Звук мотора уже на средних оборотах просачивается внутрь салона. На скорости слышны потоки воздуха, гул шин и коробки. Последняя начинает выть практически с завода. Чтобы хоть как-то уменьшить эти звуки, владельцы производят дополнительную шумоизоляцию. Эти машины часто встречаются на рынке (чуть ли не каждая вторая двенашка зашумлена). Но полностью устранить все звуки не получится – все равно на ходу будет слышен какой-либо сверчок.

    Видоизменение экстерьера

    Следует учитывать, что автомобиль можно изменить практически до неузнаваемости. К довольно популярным способам изменения экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты:

    Чаще всего изменению подвергается бампер. Передний и задний бампер можно существенно изменить. Передний бампер изменяется путем создания ниш для противотуманных фар или изменения формы, размеров конструкции.
    Также существенно изменить экстерьер автомобиль можно путем установки новой оптики или модернизации уже установленной. Довольно популярным способом изменения передней оптики можно назвать создание конструкции, которая называется «ангельские глазки». Задние фонари также могут быть изменены путем создания диодных линий.
    Юбки придают агрессивность автомобилю, создают спортивный образ

    Следует обратить внимание на том, что следует устанавливать юбки из мягкого пластика, так как он обладает достаточно большой гибкостью.
    Популярным методом изменения автомобиля можно назвать установку спойлера. На спортивных автомобилях этот элемент создает дополнительную прижимную силу, но в случае в автомобилем ВАЗ этого не произойдет

    Спойлер – только лишь декоративный элемент в 90% случаев.
    Можно установить литые диски привлекательного дизайна. В последнее время благодаря использованию низкопрофильной резины можно проводить установку литых дисков довольно большого диаметра, что также определяет предание спортивного вида автомобилю.

    Как ранее было отмечено, можно приобрести готовые комплекты. ВАЗ 2112 купе тюнинг при использовании уже готового комплекта проходит довольно просто, так как все элементы экстерьера изготавливают с оригинальным расположением креплений. Другими словами, дорабатывать обвес не придется.

    Врезка: Важно: Что касается тюнинга двигателя, то в этом случае затраты могут быть различными. К примеру, можно провести установку топливных фильтров спортивного типа – увеличивается пропускная способность, снижается сопротивление

    Также можно провести установку масляного фильтра, выпускного коллектора спортивного типа.

    При этом даже особенности выхлопной системы определяют мощность двигателя. К примеру, если глушитель имеет очень большое количество камер, то повышается сопротивление в системе – в результате происходит потеря мощности. Установка спортивного глушителя, который имеет меньшее количество камер, придает привлекательный звук и существенно повышает мощность.

    Особенности Ваз 2112 купе

    Автомобиль Ваз 21123 или, как его еще называют Ваз 2112 купе, принадлежащий к семейству Lada 110, был разработан на базе Ваз 2112 и выпускался небольшими партиями на Волжском автозаводе с 2002 года. Производство его было прекращено в 2009 году и вместо этой модели стали выпускать автомобиль Лада Приора купе.

    Ради справедливости стоит отметить, что Lada 112 Coupe на самом деле является трехдверным хэтчбеком. Термин «купе» в названии автомобиля было не более чем маркетинговым ходом. Но в тоже время Ваз 21123 имел и некотрые свои особенности.

    По сравнению с Ваз 2112 Lada 112 Coupe обладает более жестким кузовом и подвеской, а также усиленной опорой подвески. Это улучшает поведение автомобиля на дороге. Помимо этого присутствовал гидроусилитель руля и 15-дюймовые диски в качестве опции. Данная модель выпускалась в люксовом варианте и в трех модификациях кузова.  Управляемость и динамика автобыли улучшены по сравнению с другими представителями десятого семейства, поэтому и цена на ваз 2112 купе была несколько выше, чем на обычную «двенадцатую» модель.

    История создания

    Работы по созданию III поколения начались в 1985 году, что совпало со сменой индекса осваиваемого кузова типа седан из семейства моделей «Спутник», который в результате получил обозначение: ВАЗ-21099. Освободившийся индекс ВАЗ-2110 был присвоен основополагающей модели III поколения.

    В отличие от предыдущего поколения, разработка данного началась с привычного типа кузова седан. Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 серии «0» появился в июле 1985 г. Макет следующего варианта носил обозначение «100» и отличался от первого незначительно. Макет серии «200» являлся более проработанным вариантом серии «100», с улучшенной аэродинамикой. В 1987 году был сформирован макет серии «300», образ которого стал окончательным. Семейство моделей построено на платформе «Гамма» — ВАЗ-2108. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать в 1992 году, однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет. При серийном производстве отказались от одного из основных дизайнерских решений, заложенного изначально и являющегося неотъемлемой частью цельного образа моделей данного семейства: покрытия чёрным цветом рамок дверных окон, рамок боковых задних окошек/окон, нижних частей боковин кузова, дверей и бамперов. Также не стали применяться наружные зеркала заднего вида, крепящиеся к дверям под окнами (а не к углам оконных проёмов).

    В едином стиле с данным семейством автомобилей был выполнен кузов IV поколения автомобилей повышенной проходимости ГАЗ/УАЗ — модели УАЗ-3160.

    По сложившимся обстоятельствам, ВАЗ стал единственным заводом, выпустившим современное поколение легковых автомобилей для 1990-2000 гг. — ВАЗ-2110. Его ровесники-поколения других заводов по производству легковой автомобильной техники: ГАЗ-3103, АЗЛК-2143, ЗАЗ-1106 не получили развития.

    Одиннадцатая модель

    Тюнинг авто своими руками на тоже даёт интересные результаты – здесь у хозяина с выдумкой также есть много пространства для внесения корректив. Начинаем с самых простых и доступных средств, например, аэрографии – иногда даже только с её помощью можно совершенно изменить внешний вид автомобиля.

    Впрочем, есть путь ещё более простой и недорогой – это обтяжка машины или её отдельных частей виниловой плёнкой. Сегодня можно без проблем приобрести винил в самых разных исполнениях – глянец, матовый, карбоновый, защитный и т.п. Оклеивание плёнкой осуществляется без особых трудностей – здесь главное понять принцип и придерживаться технологии.

    Из такой плёнки можно также создавать аппликации эстетического или рекламного характера.


    Тюнинг Ваз 2111 с помощью пленки

    Усовершенствование багажника нужно не только для улучшения экстерьера, но и для повышения эксплуатационных характеристик.

    Альтернативная оптика очень много значит – она нужна не только для того, чтобы авто эффектно смотрелось на дороге. Устанавливая новые фары, вы обеспечиваете себе полноценное освещение пути в тёмное время суток и тем самым снижаете риск возникновения опасной ситуации на дороге.


    Альтернативная оптика на Ва 2111

    В салоне установите новый руль спортивной конструкции – это увеличит комфорт во время езды и повысит уровень эстетического наслаждения.

    Панель приборов можно обтянуть плёнкой – так она будет выглядеть гораздо симпатичней.

    Тюнинг бампера на Ваз 2110 и 2112

    Увеличение мощности и улучшение динамики разгона

    1. Все работы в тюнинг-ателье начинаются с перепрограммирования ЭБУ. Мастера выбирают программу для перепрошивки исходя из пожеланий клиента и необходимых изменений.
    2. После внесения изменений в ЭБУ приступают к технической составляющей. Для увеличения мощности двигателя, как правило, повышают объемы поступающего воздуха. С этой целью меняют дроссельную заслонку и ресивер, который выбирается в зависимости от того, на каких конкретно оборотах — высоких или низких — должна фиксироваться максимальная мощность. После ресивера меняют впускные и выпускные клапана и распределительный вал. Последним этапом доработки двигателя становится корректировка выпускной системы. Специалисты, как правило, меняют заводской коллектор на коллектор 4-2-1: в такой модели отработанные газы поступают сразу в две трубы, а не в одну, на выходе соединяясь в одну струю, что позволяет снизить сопротивление газов и облегчить работу двигателя. Как результат — возрастает мощность силового агрегата.
    3. После тюнинга двигателя требуется проведение доработки трансмиссии. Данный процесс — один из самых дорогостоящих и трудоемких, однако конечный результат стоит вложенных сил и средств. Для достижения быстрого разгона и увеличения мощности требуется сокращение передач, соответственно, обороты, на которых осуществляется переключение передач, должны быть ниже, чем установлено заводом-производителем. Если все передачи будут короткими, то пяти ступеней трансмиссии будет недостаточно, в связи с чем специалисты меняют штатную пятиступенчатую КПП на шестиступенчатый аналог. Сложность на данном этапе кроется в правильном подборе передаточных чисел, поскольку они зависят от мощности установленного двигателя. Мастера тюнинг-ателье, как правило, одновременно с трансмиссией меняют и дифференциал, устанавливая механизм повышенного трения.
    4. Окончательный этап силового тюнинга — установка нового сцепления. Желательно заменить штатное сцепление на импортный аналог. Специалисты чаще всего устанавливают на ВАЗ-2112 купе сцепления таких марок, как AP Lockheed и UK.


    Смотреть галерею

    Технические характеристики ВАЗ 21123 — Lada 112 Coupe

    Эксплуатационные характеристики ВАЗ 21123 3х дверный хэтчбек

    Максимальная скорость: 185 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л Объем бензобака: 43 л Снаряженная масса автомобиля: 1050 кг Допустимая полная масса: 1515 кг Размер шин: 175/65 R14

    Характеристики двигателя

    Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 1597 см3 Мощность двигателя: 90 л.с. Количество оборотов: 5000 Крутящий момент: 130/3700 н*м Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный) Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 75.6 мм Степень сжатия: 10.3 Количество клапанов на цилиндр: 4 Рекомендуемое топливо: АИ-95

    Тормозная система

    Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Барабанные

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

    Трансмиссия

    Привод: Передний Количество передач: механическая коробка — 5

    Подвеска

    Передняя подвеска: независимая, пружинная Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

    Кузов

    Тип кузова: купе — 3х дверный хэтчбек Количество дверей: 3 Количество мест: 5 Длина машины: 4193 мм Ширина машины: 1680 мм Высота машины: 1435 мм Колесная база: 2492 мм Колея передняя: 1410 мм Колея задняя: 1380 мм Дорожный просвет (клиренс): 150 мм Объем багажника: 344 л

    Производство

    Год выпуска: с 2002 по 2009

    Источник

    Геометрические размеры проемов

    Для кузова 2111 Для кузова 2112 Для кузова 21123
    А – длинная диагональ рамы бокового заднего окна – 780 мм Д — длинная диагональ рамы бокового заднего окна – 710 мм И – короткая диагональ переднего дверного проема – 1000 мм
    Б — короткая диагональ рамы бокового заднего окна – 370 мм Е — короткая диагональ рамы бокового заднего окна – 230 мм К – длинная диагональ переднего дверного проема – 1500 мм
    В – диагональ проема задней двери – 1280 мм Ж — диагональ проема задней двери – 1320 мм М — короткая диагональ рамы бокового заднего окна – 720 мм
    Г – расстояние от середины верхней балки проема задней двери до середины нижней балки проема – 925 мм З — расстояние от середины верхней балки проема задней двери до середины нижней балки проема – 1050 мм Н — длинная диагональ рамы бокового заднего окна – 1040 мм

    Узнать больше о том, какими бывают основные кузовные размеры Ваз 2112 можно из таблицы выше и фото – материалов. Помимо этого, ценную информацию о методах замера геометрических диагоналей можно почерпнуть из других инструкций, представленных на нашем сайте.

    Для самостоятельного решения проблемы восстановления деталей автомобиля ВАЗ 2112 требуется наличие геометрических размеров его кузова. В профессиональных мастерских обязательно учитываются эти параметры, и для каждой модели машины они индивидуальны. Нарушение кузовной геометрии подлежит устранению, поскольку оно значительно снижает безопасность езды на таком авто. Из этой статьи можно узнать важную информацию о показателях, от которых зависит качественный ремонт кузова ВАЗ 2112.

    Продажа Лада 2112 в России

    Объявления о продаже новых и б/у авто

    Санкт-Петербург

    2112 2007

    80 000 ₽

    Санкт-Петербург

    2112 2007

    90 000 ₽


    Санкт-Петербург

    2112 2006

    125 000 ₽

    Санкт-Петербург

    2112 2006

    97 000 ₽

    Санкт-Петербург

    2112 2006

    69 000 ₽


    Санкт-Петербург

    2112 2006

    70 000 ₽

    Санкт-Петербург

    2112 2005

    50 000 ₽

    Санкт-Петербург

    2112 2005

    110 000 ₽

    Санкт-Петербург

    2112 2005

    42 500 ₽

    Санкт-Петербург

    2112 2004

    79 000 ₽

    Мурино

    2112 2003

    37 000 ₽

    Великий Новгород

    2112 2006

    29 000 ₽

    Псков

    2112 2002

    70 000 ₽

    Бабаево

    2112 2007

    180 000 ₽


    Череповец

    2112 2006

    100 000 ₽

    Череповец

    2112 2001

    80 000 ₽

    Череповец

    2112 2003

    45 000 ₽

    Шексна

    2112 2008

    150 000 ₽

    Клин

    2112 2002

    60 000 ₽

    Солнечногорск

    2112 2004

    40 000 ₽

    Запчасти и шины на Лада 2112

    Двигатель ВАЗ 2114

    Цена 20 000 р.

    Задний бампер ваз 2112 21122804015 В Ступино

    Цена 2 000 р.

    Дверь ВАЗ 2112 передняя левая

    Цена 2 500 р.

    Двигатель ваз 2112-2110 16 кл

    Цена 15 000 р.

    Контрактный (б у) двигатель Ауди A4 (B5) 1998 г ABC 2,6 л

    Цена 45 000 р.

    Фара правая ВАЗ 2110-2112

    Цена 1 000 р.

    Статьи о Лада 2112

    Статьи об автомобилях Лада 2112 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

    «Былина» Митина. Фрагмент истории дизайна ВАЗ-2112;
    Между прочим, вазовская «десятка» (она же ВАЗ-2110, она же Лада-110) могла назваться «Былиной». Именно так именовали машину ее создатели, когда только-только готовили двусторонний макет к показу и окончательному…

    Чинета днем не та. Дружеская поездка по Алтайскому краю на Ваз 2112;
    Это можно было назвать «пределом двинашки», «бесПределом молодости», и как угодно, однако это воспоминание, как и сотни других путешествий, оставило след как в сердцах, напуганных женских глазах, на фотках в папке…

    Из Тольятти в Крым на ВАЗ-2112;
    Ну, вот и настал момент нашего отпуска. Решение, куда ехать, принималось очень долго. Из вариантов были: Абхазия на поезде (ездили так в прошлом году), наш юг типа Адлера (знакомые как раз собирались туда ехать на своей …

    Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

    Сводные данные по Лада 2112

    Объем двигателя Лада 2112

    Крутящий момент Лада 2112

    ВАЗ-21123: технические характеристики

    Теперь перейдем к самому интересному. На трехдверную «Ладу» устанавливался самый мощный двигатель 21124 с 16-клапанной головкой. При объеме 1,6 литра этот мотор развивал 90 лошадиных сил. Крутящий момент мотора – 130 Нм при 3,7 тысячи оборотов в минуту. Как отмечают отзывы, данный силовой агрегат довольно приемистый и радует своей динамикой разгона.

    Этот двигатель имеет ряд преимуществ перед стандартным мотором, который устанавливался на пятидверную «Ладу». В первую очередь на этом ДВС не загибает клапаны при обрыве ремня газораспределительного механизма. Также на этом моторе была увеличена степень сжатия. Еще инженеры «АвтоВАЗа» уменьшили проточки под клапаны в поршнях. Это позволило улучшить сгорание топливо-воздушной смеси. Среди отличительных деталей нужно отметить и ресивер. Он выполнен из пластика, а не из алюминия, как на пятидверных версиях. Кроме этого, в моторе купе ВАЗ-21123 применены отдельные катушки для каждого цилиндра.

    Что касается коробки передач, в паре с 1,6-литровым агрегатом работает обычная пятиступенчатая трансмиссия. Она же устанавливалась на все «десятое» семейство ВАЗов. Каких-либо доработок над ней не производилось. Эта коробка отлично «переваривает» весь крутящий момент, вырабатываемый 90-сильным двигателем.

    Теперь об эксплуатационных характеристиках. Разгон до сотни у трехдверной «Лады» занимает ровно 12,5 секунды. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расходует данный мотор порядка 9,8 литра бензина в городе. По трассе машина тратит 5,7 литра.

    Фото ВАЗ 2112

    ВАЗ 2112 – автомобиль B класса, производства волжского автомобильного завода. В народе автомобиль называют двенашкой. В этом разделе Вы можете просмотреть фото этого хэтчбека и его тюнинга.

    ВАЗ 2112

    Тюнинг 2112

    Фото ВАЗ 2112

    Солон автомобиля 2112

    ВАЗ 2112 черного цвета

    Фото ВАЗ 2112 на черных дисках

    ВАЗ 2112 на белых дисках

    Lada 2112

    Тюнинг ВАЗ 2112

    Передняя панель lada 2112

    Фото ВАЗ 2112 серого цвета

    Тюнинг авто

    Lada 2112 хэтчбек

    Тюнинг задней части ВАЗ 2112

    ВАЗ 2112 красного цвета

    Тюнинг двенашки

    Фото ВАЗ 2112 на литых дисках

    ВАЗ 2112

    Тюнинг черной двенашки

    Тюнинг передней части автомобиля ВАЗ 2112

    Тюнинг салона ВАЗ 2112

    Фото ВАЗ 2112 красного цвета с белой полосой

    Отзыв ВАЗ Купе (2008 г.)

    Доброго всем времени суток, уважаемые автомаркетцы)))

    Пошёл 3-ий год моего владения этим чудом российского автопрома. И вот что я хочу о нём рассказать…

    Пробег на данный момент — 48000 км.

    Что произошло после написания 1-ого отзыва:

    1) В октябре 2009 сломался, как его назвал работник автосервиса, микромоторедуктор отопителя салона. Просто перестал дуть горячий воздух. Деталь + работа = 2500р.

    2) Весной рассыпалось сцепление. Просто стало буксовать

    Включаешь передачу (не важно какую), отпускаешь педаль сцепления, жмёшь на газ, обороты растут, а машинка стоит на месте. Поменял — поставил Valeo

    Сцепление в сборе + работа = 4000р.

    3) Тогда же поменял и обе шаровые. До замены раздавался скип на малой скорости, а на более-менее приличной скорости с машинкой было трудновато справиться. Страшно. Детали + работа = 2000р.

    4) Несколько раз менял лампы подсветки приборной панели, габаритные лампы и лампы ближнего света.

    5) При парковке постоянно гудит ГУР. Я понимаю, что в принципе это нормальное явления для ГУРа, вот только гудит он как-то стрёмно.

    6) Поменял датчик стоп-сигнала.

    7) Штатная резина пришла в полную негодность. Грыжи, продольный разрыв, вибрация и неравномерный износ (сход-развал делал — сказали, что всё ок).

    9) Перестал работать водительский ремень безопасности — сделал сам.

    10) Постоянно горит датчик износа тормозных колодок (диски в норме, колодки тоже менял).

    11) Постоянно уходит тосол — приходится доливать.

    12) Дворники — вообще «песня». Кто не видел — не поймёт.

    13) Стеклоподъёмники дёргаются при поднятии.

    14) Зимой раза 3 подвела — не заводилась.

    ГОСПОДА КРИТИКИ!!! Данная фраза специально для Вас: Я не Шумахер и не «Бродяга». В уличных гонках не участвую. Двигло не рву и «тапку в пол» не давлю (максимум — 140 км/ч, и то за редким исключением), т.к. машинка не та совсем. Моя манера езды больше похожа на европейскую — уверенно, но аккуратно.

    Сейчас предстоит замена ГРМ, ТО и т.д. Вот, вроде, деньги платишь-платишь, а всё равно на ТАЗе ездишь. На гарантии забил давным-давно и всем советую — не отдавайте деньги просто так, научитесь на моём опыте. Не та это машина, чтоб за замену масла отдавать 9500р.

    Мысли о смене авто покоя не дают. Хочу плюнуть на всё и продать её. Не хочу вкладывать в неё деньги. Плюс меня одолевает странное чувство, что вскоре она начнёт «по-настоящему» сыпаться.

    Уважаемые читатели моего абсолютно субъективного отзыва, у меня к Вам вопрос: как Вы считаете, есть ли смысл поменять данное авто на б.у. иномарку (хочу уложиться, практически, в ту же сумму, что выручу от продажи; ну, может, добавлю 20-30 тысяч)? И что можно взять достойного в диапазоне 250-300 тысяч?

    Части кузова, наиболее подверженные деформации

    Резкое торможение или несвоевременный старт провоцируют, прежде всего, повреждение бампера. Если оно незначительное, то при ремонте можно достигнуть показателей стандартной геометрии. При наличии сложных деформаций сделать это невозможно, поэтому проще заменить поврежденную деталь кузова новой.

    Если хозяин автомобиля недостаточным образом заботится о состоянии кузова, то те части, которые имеют близкий контакт с дорожным покрытием, быстро съедает коррозия. А произвести ремонт капота, дверей и скрытых деталей кузова вместо своевременной профилактики уже сложнее и дороже.

    Дизайн и экстерьер

    ВАЗ-2112 купе создавался на базе популярной и известной модели ВАЗ-2112, зарекомендовавшей себя как мощный и динамичный автомобиль отечественного производства. Конструкторы автоконцерна утверждают, что техническая составляющая автомобиля вобрала все преимущества предыдущих моделей.

    В сравнении с прототипом, ВАЗ-2112 купе обладает более суровым и динамичным нравом. Основное отличие кузова — наличие трех, а не пяти дверей. Именно этот нюанс повлиял на некоторые особенности машины и стал решающим для изменений, внесенных в конструкцию кузова. Кожаная отделка салона ВАЗ-2112 купе и изящные, стильные боковые линии придали дизайну автомобиля респектабельность и оригинальность.

    Обновленный дизайн стал более стремительным и элегантным. Установленный на ВАЗ-2112 купе спойлер придал автомобилю спортивный облик, которого не хватало в базовой модели.

    Двери стали более тяжелыми и обзавелись литыми петлями. Внесенные в конструкцию изменения сказались на габаритах автомобиля: общая ширина и дверные проемы значительно увеличились, что пришлось по нраву автолюбителям с внушительной комплекцией.

    Volkswagen раскрывает новую Jetta, но c названием Lavida: фотографии и моторная гамма седана

    Volkswagen Появление такого кросс-купе вызывает ряд вопросов. Прежде всего: «На какой платформе будет базироваться автомобиль?». Дело в том, что Renault уже приступил к переводу моделей Lada на собственную «тележку» CMF-B-LS. Особенность данной платформы заключается в том, что она рассчитана на компактные машины. Поэтому более вероятно, что кросс-купе Vesta будет создано на базе CMF-B-LS. Но, возможно, автомобиль останется на прежней платформе.

    От выбора «тележки», в свою очередь, зависит моторная гамма. Если купе Lada Vesta 2021-2022 останется на той же платформе, что и одноименный седан, то новинка позаимствует у него все двигатели. Но переезд на CMF-B-LS может привести к появлению под капотом купе 1,33-литрового турбированного мотора. В этом случае новая Lada Vesta Coupe за счет повышения мощности ДВС и уменьшения веса окажется динамичнее стандартного седана.


    Читайте наc:

    Плюсы и минусы двенадцатой модели

    Двойственность конструкторской концепции привела к тому, что лада 12 никогда не была единственным пятидверным хэтчбеком в производственной программе тольяттинского завода. С конвейера АвтоВАЗ хэтчбек ваз 2112 сходил с 1999 по 2008 год. Место на конвейере он делил с другими пятидверными автомобилями в таком же кузове:

    • с 1999 по 2001 год параллельно выпускались лада 12 и ВАЗ 2109;
    • с 2001 по 2004 год одновременно выходили ВАЗ 2112, ВАЗ 2109 и ВАЗ 2114;
    • с 2004 по 2008 год 12 модель производилась параллельно с ВАЗ 2114.

    Особенности целевой аудитории лады 12 читаются очень слабо, в отличие от альтернативных моделей. Покупатели ВАЗ 2109 представляли собой многочисленную армию убежденных сторонников самого популярного отечественного автомобиля 90-х — воспетой в песнях «девятки». Поклонников у появившейся позже четырнадцатой модели тоже было немало. Легкий фейс-лифтинг пошел авто только на пользу. Новые фары и конструкция передка освежили облик автомобиля, он стал заметно современнее, что пришлось рынку по вкусу.

    Лада 12 мало что могла предъявить в этом конкурентном соревновании. Электронная система управления инжекторным двигателем давала мало преимуществ, потому что первые двенадцатые модели поступали на рынок с карбюраторной версией двигателя. Когда же появились инжекторные версии лады 12, конкуренты не замедлили повторить этот ход. Оставалась только более чем сомнительная попытка следовать идеям модного в то время биодизайна. Такой тюнинг ваз 112 не дал серьезного успеха, потому что:

    • сами идеи к моменту появления машины устарели лет на 15;
    • воплощены они были весьма неуклюже.

    По техническим параметрам модели 2112 и 2114 очень близки. ВАЗ 2112 на 4 сантиметра длиннее, чем его собрат по производственной линейке. Для сравнения авто одинаковой компоновки отлично подходит объем куба, в который можно вписать автомобиль с конкретными габаритами. Этот параметр составляет в случае модели 2114 4122 мм х 1650 мм х 1402 мм = 3817 куб. дм. А для 2112 — 4170 мм х 1680 мм х 1435 мм = 4050 куб. дм. Разница составляет 5,7 %. По общему весу автомобили (1410 и 1495 кг соответственно) отличаются на 5,6 %.

    А вот багажник у ВАЗ 2114 значительно меньше — 330 литров против 399. Дополнительно в ладе 12 можно освободить еще 330 литров для багажа, сложив задние сиденья. Можно сложить их частично — спинка поделена в отношении 1:2, и части складываются независимо друг от друга. Автовладельцы отмечают стесненность в салоне двенадцатой модели для пассажиров ростом выше 180 см. Как общие для обеих машин, автолюбители отмечают недостатки в работе системы отопления, недочеты в регулировках сидений, а также скрипучий салон.

    Ходовая часть и ее преимущества

    На ходу «двенашка» сродни иномарке тех времен: мягкая, плавно преодолевающая неровности. Все ощущение портит подпрыгивающая на ямах передняя панель.

    Клиренс у «ВАЗ-2112» высокий даже по сегодняшним меркам. 160 см вместе с короткими свесами позволяют спокойно залезать на бордюры и легко проезжать большие ямы, не задевая днищем. При полной загрузке из-за особенности конструкции задние колеса начинают «шаркать» об арки.

    Минусы «ВАЗ-2112»

    Большинство подержанных «двенадцатых» продается с коррозией. Ею покрыты задние крылья, ниша запасного колеса, пороги, днище, контур уплотнительной резинки лобового стекла. Если за авто не следили, коррозия может быть и в низу дверей.

    Замена обойдется в приличную сумму: двери без учета покраски — примерно в 9 000 рублей за штуку, задние крылья — около 6 000 рублей, ниша под запасное колесо — в 1 500 рублей. За покраску одного элемента придется отдать не меньше 5 000 рублей за элемент. Даже при малейшем намеке на ржавчину бегите от автомобиля. Лучше присмотритесь к хорошо окрашенному варианту: на нем коррозия устранена — вам не придется тратиться на ремонт.

    Покупая 16-клапанный мотор, отложите 6 000 рублей на замену гидрокомпенсаторов (ходят они не более 100 тыс. км, а при плохом качестве масла и того меньше), на многих машинах они постукивают. Часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха. Первые признаки, по которым вы узнаете о поломке, станет повышенный расход топлива и высокие холостые обороты (замена — от трех тысяч рублей).

    Также обратите внимание на передние стойки и их опоры. Первые нередко отказывают уже к 30 тыс

    км пробега, у вторых начинает отслаиваться резина (все вместе обойдется от 6 000 рублей).

    Еще одна распространенная проблема «ВАЗ-2112» — неработающие задние фары. Придется либо поменять плату, либо почистить и поджать контакты. Кстати, задние фонари у «двенашки» часто запотевают, и это, к сожалению, не лечится.

    Внешность

    Дизайн авто ВАЗ-21123 имеет некоторые отличия от базовой «двенашки». В первую очередь машина отличается другим дизайном переднего бампера. Он стал более рельефным и приспортивленным.

    Также поменялась и решетка радиатора на авто ВАЗ-21123. Если на обычных версиях она прямоугольная, то здесь более овальная. В задней части крыши автомобиля появился небольшой спойлер. В остальном же машина повторяла контуры автомобиля ВАЗ-2112 (за исключением отсутствовавших задних дверей). Эта модель сильно понравилась молодежи. Поэтому очень часто можно увидеть купе ВАЗ-21123 с ксеноновой оптикой, тонировкой и модными литыми дисками с низкопрофильной резиной.

    konsul


    ВАЗ 21109 «Консул» ВАЗ 21109 «Консул»

    А как вам созданный на базе пресловутой «десятки» самый настоящий лимузин для VIP-персон? В 1997 году специалисты решили поэкспериментировать, явив на свет машину с удлиненным на 700 мм кузовом и всего лишь четырьмя посадочными местами. К слову, в салоне могли разместиться два человека спереди (водитель и, вероятно, охранник) и двое — сзади. Зато места для привилегированных пассажиров — хоть отбавляй. Здесь можно было спокойно вытянуть ноги и, откинувшись на подушке, поспать, укрывшись от глаз шофера за перегородкой из звуконепроницаемого стекла. Удобству седоков способствовали два откидных столика, интегрированный мини-бар с холодильником, а также телевизор и видеомагнитофон. Помимо прочего модель обладала невиданными для нас антиблокировочной тормозной системой и — на секундочку — даже подушками безопасности. Венчали же картину система кондиционирования и отделка интерьера из натуральной кожи.

    Сроки производства: 1997–2006 гг.

    Комплектации

    За все время производства модель трижды подвергалась рестайлингу. Изначально базовая комплектация включала бампер ВАЗ-2112 купе серии «М» и капот оригинальной формы, однако впоследствии капот был заменен на стандартный.

    Базовая комплектация модели оснащалась классическим двигателем от ВАЗ-2112 и 14-дюймовыми колесами. Стандартной совокупности интерьера и экстерьера хватало тем автолюбителям, которые использовали ВАЗ-2112 купе как автомобиль для бизнеса, обустраивая остальной функционал модели по мере финансовых возможностей и собственных желаний.

    В качестве дополнительных опций можно было выбрать гидроусилитель руля, кондиционер, сиденья двух видов — стандартной формы в виде ковша или модели «Рекаро» — и пятнадцатидюймовые колеса.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, что собой представляет купе ВАЗ-21123. Данный автомобиль выгодно смотрится на фоне своих собратьев за счет необычной внешности. Дизайн – это, пожалуй, главная изюминка этой машины. Также автомобиль имеет более модернизированный двигатель. Но спортивным его назвать нельзя. В остальном машина являет точную копию пятидверной «Лады».

    По стоимости купе будет немного дороже (но опять же, цена существенно варьируется исходя из состояния). Если вам необходим необычный российский автомобиль, купе ВАЗ-21123 будет удачной покупкой. Даже сейчас эта машина привлекает взгляды, поскольку мало кто видел заводскую «двенашку» в таком кузове. К тому же, кузов купе всегда выглядит стильно и молодежно. Но при покупке не стоит забывать, что это ВАЗ и с ним возможны различные проблемы

    После приобретения важно заменить привод ГРМ, а также все расходные материалы. Только так можно гарантировать долгую и бесперебойную работу двигателя

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ