Грузовики MAN TGA

Грузовики MAN TGA

19
0

Здравствуйте, уважаемые читатели. Грузовики производства известной немецкой компании Maschinen-fabrik Augsburg-Nurnberg, сокращенно это марка – MAN, являются наиболее востребованными марками большегрузных автомобилей не только в Европе и Азии, но и на всей территории СНГ.

Необычайно высокая надежность и неприхотливость даже в тяжелых условиях российской Сибири, позволяет использовать их на строительных объектах, в зимний период, несмотря на суровые климатические условия.

Кроме того, грузовики MAN часто используют при работе с токсичными веществами. Недаром структуры ЖКХ предпочитают закупать машины для вывоза отходов именно марки MAN. Двигатели этих грузовиков были сконструированы инженерами с использованием “зеленых” технологий. Как результат, они практически не вырабатывают вредоносные вещества загрязняющую окружающую среду.

Пожарным платформа MAN полюбилась не только благодаря впечатляющей мощности, быстрому запуску двигателя, что в итоге, обеспечивает, практически моментальный выезд на аварийный участок, но и тем пожарным оборудованием, которое компания MAN поставляет опционально вместе с платформой для служб пожаротушения.

Особые высокотехнологичные решения были применены в конструкции кабины MAN TGA. Они обеспечивают комфорт и удобство даже при длительных путешествиях на сверхдальние дистанции. Заводами компании MAN производится несколько типов моделей кабин этого класса грузовиков: XLX, XXL, LX для дальних перевозок , и XL, L, M перевозок по доставке товаров в пределах области.

В Кабинах MAN TGA разработчики учли пожелания своих клиентов и расширили угол открыванием двери до 87 градусов, снизили высоту подъема ступеньки.

Кроме того, четырехточечная подвеска кабины изолирует ее от вибрации и внешних колебаний. При лобовом столкновении кабина сдвигается назад, что смягчает удар и повышает безопасность водителя.

Информация от спонсора: Широкий выбор запчастей к автокранам, в т.ч. шестерня полуоси заднего моста имеется в наличии в компании acrane. Обращайтесь!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ