Ограничение движения грузовиков по мкад в 2020 году

Содержание

Изменения

Размеры города Москвы с момента его основания постоянно росли. Но этот прирост имел место не только вследствие механического расширения городской застройки, но и в результате административных решений по вхождению в состав первопрестольной новых районов.

Самое большое административное расширение российской столицы произошло в 2012 году, когда к городу были присоединены территории так называемой «Новой Москвы» (по другому называют «Большая Москва»). В результате если в 2010 году показатели площади территории составляли 1077 кв. км., то в 2012 уже 2510. То есть, общая площадь «Новой Москвы» примерно в 2,5 раза больше чем «старого города».

На самом деле все было не так внезапно?

Потому что на самом деле можно предположить, что ужесточение пропускной системы не стало следствием снегопада и двух ограничительных выходных, а обдумывалось еще до этого.

По крайней мере, еще 18-го февраля в Департаменте транспорта предупреждали, что с 5-го мая изменятся правила получения пропусков и предрекали, что таким образом сократится количество транзитных грузовиков на МКАД.

Хотя те изменения, которые презентовались тогда, касались именно административного регламента, а потому такого сокращения обеспечить бы не смогли.

Правда, в тот же день в Департаменте объявили предстоящие ограничительные выходные, предупредив, что «такая практика будет применяться и дальше». Однако «дальше» большегрузы из ограничительных выходных уже не вышли…

В итоге, таким образом столичным властям удалось обойти заблаговременные дискуссии с бизнесом. Бизнес, по сути, просто поставили перед фактом.

Движение грузовиков по автомагистралям и дорогам для автомобилей

Отдельного внимания заслуживает расположение грузовиков на автомагистралях и дорогах для автомобилей.

16.3. Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.

Тяжелее 3,5 тонн. На автомагистралях грузовики категории С могут двигаться только по двум правым полосам. Выезжать на остальные полосы они не могут ни при каких условиях.

От 2,5 до 3,5 тонн. Что касается грузовиков от 2,5 до 3,5 тонн, то на автомагистралях они могут двигаться по любым полосам, кроме крайней левой (при наличии 3-х или более полос в данном направлении).

До 2,5 тонн. На грузовики с разрешенной максимальной массой 2,5 тонны и менее ограничения не накладываются.

Актуальная информация

По официальной статистике, данный показатель российской столицы составляет на 2019 год 2561,5 кв.км., внутри МКАД — 900 кв.км. Сколько же это в гектарах? Для ответа на этот вопрос надо перевести километры в гектары. Согласно методике расчёта, 1 кв.км. соответствует 100 га. Значит, площадь первопрестольной в га составит 256 150 га.

В длину протяжённость российской столицы с севера на юг достигает в пределах МКАД достигает 38 км., а с учётом территории за московской кольцевой автодорогой — 51, 7.

Численность населения города по данным на 2019 год составляет 12679078 человек, а всего в Московской агломерации проживает 17200000 человек. Москва занимает первое место среди российских городов по численности населения. Среди европейских городов она также является лидером по этом показателю. Плотность населения — 4880 человек на кв. км. Это значит, что на метр квадратный приходится 4,88 человек.

МКАД: он или она? Как правильно говорить?

Еще один интересный момент относительно МКАДа относится к области филологии. Многие не знают, как грамотно говорить: МКАД — это он или же она?

С точки зрения логического мышления, раз это дорога (она), то и аббревиатура должна иметь женский род. Однако в обществе и даже в прессе МКАД очень часто употребляется в мужском роде. Как же все-таки нужно говорить правильно?

В официальной речи все же необходимо употреблять женский род аббревиатуры. Например: «МКАД в следующем году будет реконструирована». В то же время в неофициальной речи вполне допустимо употреблять это слово в мужском роде.

В чем разница между автомагистралью и автострадой?

• Определение автомагистрали и автострады:

• Автострада – это термин, используемый для обозначения типа автомагистралей. Это дорога без каких-либо перекрестков, чтобы автомобилисты могли двигаться на высоких скоростях, и она также бесплатна, в отличие от многих автомагистралей, где с автомобилистов взимается плата за проезд.

• Автомагистраль – термин, более популярный в Великобритании и некоторых других европейских странах, и относится к автомагистралям, соединяющим большинство крупных городов страны. В Великобритании в Англии есть автомагистрали серии M, а в Ирландии есть собственные автомагистрали с разными названиями.

• На автострадах может быть до шести полос движения.

• На автомагистралях обычно две полосы на одну сторону.

• Freeway не взимает плату с автомобилиста за использование шоссе.

• Плата за проезд по автомагистралям.

• Контролируемый доступ:

Автомагистраль и автострада являются автомагистралями с контролируемым доступом. Значит, путешествовать в них может не каждый. Обычно существует допустимый вес транспортного средства и минимальная мощность для движения по автомагистрали или автостраде. Пешеходы, велосипедисты, наездники не допускаются на эти дороги. Однако, когда существующая дорога превращается в автомагистраль, Британия иногда оставляет эти дороги не полностью автомагистралями для облегчения движения по этим дорогам.

Изображения любезно предоставлены:

  1. Развязка 5 автострады M2 Britain от Loganberry (CC BY-SA 2.0)
  2. Автострада, Лос-Анджелес, 2009, автор – Мириам Тайес (CC BY-SA 3.0)

Что такое шоссе?

Шоссе – это общий термин, который используется для обозначения любой металлической дороги, имеющей от 2 до 4 полос движения, а иногда и больше, и используется для обеспечения высокоскоростного движения по основным направлениям. Междугородняя черта – отличительная черта магистрали. Таким образом, сеть дорог с несколькими полосами движения, соединяющих различные города с пересекающимися дорогами с помощью стоп-сигналов, представляет собой систему автомагистралей в любой стране. Хотя до Первой мировой войны в мире было очень мало автомагистралей, быстрое увеличение количества автомобилей и потребность в улучшенной и более эффективной системе дорог для перевозки между городами вынудили правительства создавать автомагистрали. Однако, хотя предполагается, что автомагистрали будут быстрее обычных дорог, они также содержат больше трафика, чем автомагистрали. Это потому, что на автомагистралях есть светофоры, а также перекрестки.

Длина московского МКАДа и другие характеристики магистрали

Дорога, которая полностью окружает один из крупнейших мегаполисов планеты, само собой разумеется, должна иметь колоссальную протяженность. Какова же длина МКАД – кольцевой дороги российской столицы? Попробуем ответить на этот вопрос.

Если верить источникам, то общая длина МКАДа – 109 километров. Если быть точнее, то эта цифра составляет 108,9 км. Правда, здесь в точном определении этого параметра есть один нюанс. Дело в том, что протяженность внешнего круга кольцевой дороги будет несколько большей, нежели длина её внутреннего круга. Таким образом, длина МКАДа будет неодинаковой на разных полосах магистрали.

В каждом из направлений МКАД насчитывает по 5 полос движения. Максимальная скорость, которую можно развивать на этой магистрали – 100 км/час. По состоянию на 2011 год МКАД способен пропускать до 9000 тысяч автомобилей в час. Однако для крупного мегаполиса этого недостаточно. Именно поэтому городские власти недавно запланировали масштабную реконструкцию МКАДа. В частности, будут построены дублёры автомагистрали, модернизированы все транспортные развязки, а также сооружены новые транспортно-пересадочные узлы.

Кольцевая дорога в среднем удалена от географического центра Москвы на 17,3 километра.

Шоссе против автомагистрали

Можно заметить разницу между автомагистралью и автомагистралью в некоторых аспектах, таких как состояние движения. Шоссе и автомагистраль – это названия, используемые для разных типов дорог, которые предназначены для более быстрой и эффективной перевозки автомобилей через важные города в странах. Автомагистраль – это термин, используемый в Великобритании больше, чем где-либо в мире. Там все автомагистрали пронумерованы M1, M2, M3 и так далее, соединяющие основные пункты назначения. Ирландия имеет свою собственную систему нумерации, отличную от Англии. У автомагистралей и автомагистралей много общего, но есть и различия, о которых будет рассказано в этой статье.

Въезд на ттк грузового транспорта 2021

Инфо Планомерная борьба городских властей с пробками и смогом, порождаемыми грузовиками на улицах Москвы и Питера, вылилась в жёсткие ограничивающие меры на проезд.

Здравый смысл подсказывает, что нужно пропустить неуправляемый автомобиль. Хотя бы для того, чтобы избежать ДТП. Но действовать надо строго по Правилам…

Ограничение по разрешенной максимальной массе автомобиля. Ограничение по въезду на МКАД действует с 6:00 утра до 22:00 вечера для грузового транспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн – согласно закону от 1 марта 2021г.

На любой автомагистрали запрещены, так как подобные решения могут стать причиной для возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Это возможно только ночью — с 22:00 до 6:00 (ограничение по разрешенной максимальной массе). И в любом случае ориентируйтесь на дорожные знаки, установленные по пути движения.

Изначально предполагалось, что новое правило вступит в силу с 1 сентября 2015 года, но затем сроки дважды переносились. Кроме того, заявителю могут отказать в приеме документов, если они не отвечают требованиям, указанным на портале.

The maximum number of votes you can pay with using the selected payment system is %s.»,»payments_rest_amount_week_votes»:»Your weekly limit has been exceeded.

Нововведения на законодательном уровне о порядке проезда грузовиков на территории Москвы проводилось в три этапа, в каждом из которых вносились дополнительные изменения в порядок проезда. К транспортным средствам с массой более двенадцати тонн можно отнести ТС, обладающие грузоподъёмностью более восьми тонн, а также грузовые машины, имеющие грузоподъёмность до двадцати тонн.

Тем не менее въезжать в центр города на таком автомобиле уже нельзя, так как грузоподъемность «Мазды» больше тонны.

Практикующий юрист с 14-ти летним стажем. Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде.

Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко в разговоре с РБК не поддержал идею запретить проезд грузовиков по МКАД. «Количество грузового транспорта, обслуживающего Москву, в любом случае останется», — сказал он.

С 6 утра до 24 ночи в течении пятницы, субботы и воскресенья, и накануне праздничных дней запрещено въезжать на МКАД всем грузовикам массой больше 12 тонн. Это условие действует только в период май–октябрь, но каждый год.

МКАД: он или она? Как правильно говорить?

Еще один интересный момент относительно МКАДа относится к области филологии. Многие не знают, как грамотно говорить: МКАД — это он или же она?

С точки зрения логического мышления, раз это дорога (она), то и аббревиатура должна иметь женский род. Однако в обществе и даже в прессе МКАД очень часто употребляется в мужском роде. Как же все-таки нужно говорить правильно?

В официальной речи все же необходимо употреблять женский род аббревиатуры. Например: «МКАД в следующем году будет реконструирована». В то же время в неофициальной речи вполне допустимо употреблять это слово в мужском роде.

Географическое положение

​​ Географическое расположение Москвы и области — центральная европейская часть России. По размеру территорию можно сопоставить с площадью целого государства, например, Люксембургом. Столица страны находится в часовом поясе UTC+3 (разница с Лондоном +3 часа).

Основные черты физико-географического положения:

  1. Хорошие агроклиматические условия.
  2. ​В столице большая транспортная развязка.
  3. Город расположился на междуречье Оки и Волги.

Через речные пути есть возможность выйти в Северный Ледовитый и Атлантический океаны.

Особенности рельефа

Москва расположена в центральной части Восточноевропейской равнины и её рельеф весьма разнообразен. Город стоит в Смоленско-Московской возвышенности и Мещёрской низменности. На территории последней находится много болот. Самая высокая точка — в юго-западной стороне, в границах Теплостанской возвышенности. Наибольшая часть столицы покрыта толстым слоем четвертичных отложений.

Согласно легенде, город построен на семи холмах, подобно Риму и Константинополю. Так и есть на самом деле. Московские холмы: Таганский, Боровицкий, Тверской, Сретенский, Лефортовский, Трехгорка, Воробьёвы горы.

Первый раз эти названия были указаны в справочной энциклопедии 1980 года. Если посчитать все другие возвышенности, их получится более 20 штук.

Погодные условия

Столица России располагается в зоне умеренно континентального климата. В таких условиях хорошо замечается смена сезонов. Между средними температурами тёплого и холодного времени года разница более 25 градусов.

Летом в Москве солнечно и порой знойно, осенью начинает холодать и идут дожди. В ноябре и декабре чаще всего слякотно, а ближе к Новому году начинаются морозы. Обильные снегопады бывают не так часто, в среднем по 2−3 раза за месяц.

Почвенный покров

В столице естественный почвенный покров сохранился лишь в немногих местностях, так как практически по всему городу ведутся строительные работы. Между притоками Москвы-реки находились преимущественно дерново-подзолистые почвы. В северной и западной частях по описанию — глинистые. В долине реки — плодородные лугово-заболоченные почвы.

Более-менее почвенный покров удалось сохранить в лесопарках, где природа осталась практически нетронутой — Битцевском, Лосиноостровском, в Кусково и некоторых других.

​География Москвы и на какой равнине она находится часто изучается на школьных уроках. Нередко на эту тему задают написать сообщение или реферат.​

Строительство ЦКАД позволит:

  • разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
  • оптимизировать структуру грузораспределения и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой мелкими партиями;
  • снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
  • повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
  • сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
  • минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
  • создать предпосылки для организации новых рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали.

Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.

Украденные сантиметры

Среди коренных жителей столицы и Подмосковья уже давно бытует мнение о том, что бывший градоначальник Москвы Лужков украл у МКАД по десять сантиметров с каждой стороны, сделав обочины уже, чем это было предписано планом. Благодаря этому были сэкономлены огромные средства, которые Лужков присвоил себе.

Это было озвучено в Следственном комитете МВД Михаилом Золотовым, генерал-майором. Было возбуждено уголовное дело, и по собранным данным получалось, что похищенных средств насчитывалось двести пятьдесят шесть миллиардов рублей, что составляло сумму, примерно равную озвученному сужению дороги. К выводу об украденных сантиметрах пришли на основании проведенного выборочного замера на МКАД, протяженность которой на первый взгляд не соответствовала норме. Поэтому позже были проведены замеры всей трассы и выяснилось, что имелись как сужения, так и расширения, полностью укладывающиеся в требования СНиП. Среднее арифметическое число по замерам составило даже плюсовую отметку, а именно +4 сантиметра.

Что такое автомагистраль?

Автомагистраль — это автомобильная дорога специального типа, определение которой дается в пункте 1.2 ПДД:

Итак, отличительными особенностями автомагистрали являются наличие разделительной полосы и отсутствие пересечений с другими дорогами в одном уровне.

Каждый из этих признаков делает саму дорогу более безопасной и уменьшает вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Именно поэтому на автомагистралях действуют особые правила дорожного движения.

Начало и конец любой магистрали должны быть отмечены знаками 5.1 и 5.2:

При въезда на автомагистраль Вы вправе рассчитывать на то, что на всем протяжении дороги в центре будет разделительная полоса и не будет пересечений с другими дорогами в одном уровне.

Обратите внимание на тот факт, что автомагистраль может иметь примыкания дорог на одном уровне, по которым и осуществляется въезд и выезд на данную дорогу. Рассмотрим правила, действующие на автомагистрали

Рассмотрим правила, действующие на автомагистрали.

Какова протяженность МКАД

Нулевой километр столичной кольцевой дороги находится на ее пересечении с шоссе Энтузиастов. Отсюда и начинается отсчет длины магистрали. Конкретные места на этой дороге определяются в километрах – «на 50 км МКАД», на «90 км МКАД» и т.д.

Согласно официальным данным, общая длина московской кольцевой магистрали составляет 108.9 км. Но некоторые автолюбители считают, что эти данные несколько неточны. По подсчетам владельцев машин, длина МКАД составляет около 110 км.

Объясняются такие расхождения данных достаточно просто. Ширину МКАД имеет очень большую. А поэтому длина ее внутреннего кольца в любом случае будет немного меньше, чем внешнего.

Движение грузовиков в населенных пунктах

Рассмотрим пункт 9.4 правил дорожного движения:

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

В населенных пунктах действует ограничение для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн. На дорогах с тремя полосами и более такие грузовики могут занимать крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота.

Обратите внимание, что это ограничение распространяется в том числе и на грузовики категории B. Например, многие пикапы (Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux) могут выезжать на крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота

В остальном требования к грузовикам в населенном пункте такие же, как и ко всем другим автомобилям. На дорогах с двумя полосами можно занимать любую полосу, на дорогах с тремя полосами и более можно занимать любую полосу, кроме крайней левой.

Как можно подключиться к Региональной навигационной системе?

Сама по себе регистрация в РНИС бесплатная, однако при этом в транспортном средстве должно быть установлено телематическое оборудование, которое и обеспечит передачу в систему навигационных данных.

На данный момент система поддерживает следующие модели терминалов: Гранит2.07, Автограф GSM, GALILEO 5.0-5.1, Орбита.Навигатор.02, Hiton, Автограф GSM, Сигнал. Navtelecom, Neomatika и Teltonica.

В то же время на сайте РНИС указано, что к системе можно подключить и другие модели, однако это рассматривается индивидуально: по заявке владельца транспортного средства и только при наличии соответствующей технической возможности.

Правила остановки на автомагистрали

Остановка на магистрали разрешается только на специальных площадках, обозначенных знаками «Место стоянки» или «Место отдыха»:

Что касается вынужденной остановки на проезжей части, то в данном случае необходимо включить аварийную световую сигнализацию, выставить знак аварийной остановки, а также принять меры к тому, чтобы вывести транспортное средство за сплошную линию, ограничивающую край проезжей части.

Примечание. Знак аварийной остановки на магистрали лучше выставить как можно дальше от автомобиля, чтобы транспортные средства, движущиеся со скоростью 110 км/ч, имели возможность вовремя сориентироваться.

Разрешенная скорость на магистрали

Максимальная разрешенная скорость движения по автомагистрали зафиксирована в пункте 10.3 правил дорожного движения и составляет 110 км/ч.

Обратите внимание, что речь идет об автомагистралях, расположенных вне населенных пунктов. Если же автомагистраль находится в населенном пункте, то максимальная скорость движения на ней — 60 км/ч

Кроме того, в 2020 году на некоторых автомагистралях, расположенных вне населенных пунктов, максимальная скорость движения может быть увеличена до 130 км/ч. Для этого на дороге должны быть установлены знаки 3.24 ограничение максимальной скорости со значением 130:

За превышение разрешенной скорости движения на водителя может быть наложено наказание в виде штрафа или лишения прав. Вид и размер наказания зависят от того, на сколько водитель превысил скорость.

Что касается минимальной скорости на магистрали, то правила дорожного движения этот вопрос не регламентируют. Однако нужно помнить, что некоторым участникам движения вход и въезд на автомагистраль запрещен:

Что мерить будем?

Как оказалось, чаще всего застройщики и брокеры измеряют просто расстояние от МКАД до съезда с основной трассы к поселку. Либо указывают кратчайшее расстояние по карте от МКАДа до поселка.

Несмотря на то, что такой способ дает далекие от реальности результаты, на них ориентируются и продавцы, и большинство покупателей. Ведь таким образом можно понять, в каком сегменте Московской области находится данный поселок.

Расстояние от трассы до въезда в поселок в официальных описаниях учитывают гораздо, гораздо реже. «В первых рекламных объявлениях мы указывали реальное расстояние до поселка, рассказывает Жанна Потапкина, директор по продажам компании „АЛЛТЕК Девелопмент“. — Но когда мы писали „30 км по Киевскому шоссе“, то большинство потенциальных покупателей считало, что это съезжать с трассы надо на 30-ом км, на участке Киевки, которая не была реконструирована. Возникали ассоциации с Апрелевкой и Окружной автодорогой».

В некоторых случаях используется привязка к ближайшему населенному пункту. Об этом говорят специалисты агентств «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» и Contact Real Estate. Их система автоматически высчитывает расстояние именно до соседнего села, поселка и т. д. Погрешность при таком способе расчета расстояния, конечно, есть, но — небольшая. И лишь немногие застройщики используют расстояние, которое «накручивает» спидометр.

Иногда, даже расстояние по основной трассе округляется, для того, чтобы получить более «маркетингово приятное число». Например, ставят в объявлении не 42 км, а 39 км — для того, чтобы попасть в зону психологического комфорта покупателя. «Но в этом нет смысла, — считает Эдуард Бобровский, генеральный директор компании „Оазис“ (ГК „Гео Девелопмент“). — Так как человек все равно рано или поздно просчитает реальное расстояние, и нечестность с самого начала сделки может его отпугнуть».

Что уже говорить о тех, кто в объявлениях указывает не только неверное расстояние до поселка, но и его неточные координаты. Делают это якобы для того, чтобы клиент не смог найти поселок самостоятельно, без брокера.

Карта Москвы, карта Московской области. Схема метро. Подробная интерактивная карта Москвы и Подмосковья

Интерактивная карта Москвы и Московской области

Интерактивная карта МОСКВЫ

Москва один из крупнейших мегаполисов мира. Не каждый москвич может похвастаться тем, что свободно ориентируется в городе. Что же говорить о приезжих. Как пройти, как проехать, где находится – вероятно это самые популярные вопросы, звучащие на улицах Москвы. Ничего удивительного в том, что карты и картографические сервисы стали такими востребованными и популярными. Карта Москвы встраивается в мобильные телефоны, помещается на сайты различных тематик, является обязательным атрибутом поисковых систем. Безусловно, база данных предприятий столицы, которую представляет eAdres.ru, тоже предлагает поиск компаний с привязкой к карте. Более того, в зависимости от привычек и предпочтений, мы предлагаем карту Москвы в двух вариантах – от Яндекса и от Google.

Интерактивная карта Московской области

Москва и Московская область ближайшие соседи. Недавние изменения территорий, пока еще не очень привычные глазу, значительно изменили соотношение площадей субъектов. Есть все основания ожидать в ближайшее время не только интенсивной застройки новых районов Москвы, но и появления новых объектов, новых адресов на карте Московской области.

Как искать по карте

Обращаем внимание, что для поиска компаний Вы можете воспользоваться рубрикатором, каталогом, в котором база данных скомпонована по видам деятельности. Если Вы затрудняетесь с поиском рубрики, вы можете в произвольной форме написать запрос в поле ЧТО для выбора по названию, товару или услуге

В случае, если вы ищите не конкретную фирму, и вам важно найти ближайшую, добавьте к запросу улицу или станцию метро в поле ГДЕ. Список компаний будет отображен слева от карты, а на самой карте будут значки, сответствующие найденным организациям, кликнув на которые, вы сможете получить дополнительные сведения.Чтобы лучше сориентироваться вы можете изменить масштаб карты до удобного, или кликнуть на адрес компании в списке

В этом случае на карте Москвы будет проставлен значок со звездочкой на том доме, который указан в адресе.Интерактивная карта Москвы позволяет искать не только предприятия, но и адреса. Выберите в меню над картой раздел Адреса и введите название улицы и номер дома.Важно! На карте Москвы осуществляется поиск только московских компаний. Для поиска в других регионах и городах, выберите соответствующую карту с помощью меню Города.

Интерактивная схема метро Москвы

Как выбрать оптимальный маршрут

Чтобы определиться как добраться от одной станции метро до другой, с помощью интерактивной схемы метро вы можете воспользоваться двумя способами- кликом по отметке на карте выбрать начальную и конечную станции- вписать название станций в поле А – начальная станция и В – конечная станция (наберите начало названия и система предложит вам список станций)

Обратите внимание

Может возникнуть необходимость не просто доехать, но и сократить количество пересадок, например, если у вас тяжелый багаж. Для поиска маршрута по схеме метро с учетом числа пересадок с ветки на ветку, воспользуйтесь опцией Минимум пересадок.

Интерактивная схема метро работает в режиме бета-тестирования. Если вы заметите ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Для этого достаточно нажать комбинацию клавиш Ctrl+Enter и написать свое замечание

Водный транспорт

В Москве действует два речных вокзала и более 40 пассажирских причалов. Речной флот в основном используются для экскурсионных прогулок по Москве-реке и на канале имени Москвы. На речных маршрутах среди современных судов, можно встретить легендарные теплоходы «Москва» («речные трамваи»).

Северный речной вокзал — сооружение, построенное в стиле «сталинский ампир» в 1937 году. Расположен на берегу Химкинского водохранилища на севере Столицы. От причала отходят прогулочные и круизные теплоходы. Самые популярные направления: Золотое Кольцо России, Валаам, Санкт-Петербург, Кижи, Соловки, Астрахань, Волгоград, Ростов-на-Дону, Плес, Пермь и Уфа.


Северный речной вокзал

Южный речной вокзал — находится на левом берегу Нагатинской поймы. Был построен в 1985 году. От причала отходят теплоходы до Нижнего Новгорода, Рязани, Константиново и Мурома.


Речной трамвай

Въезд в центр Москвы и ТТК на ГАЗели

Машины, имеющие грузоподъемность от 1-ой тонны, не могут въезжать на московскую кольцевую дорогу, в том числе и на ТТК, без соответствующего пропускного документа в дневное время (6.00-22.00).

Выпущенное в 2011 году московским правительством постановление вводит ограничения для грузовых автомобилей на въезд в пределы Третьего транспортного кольца в дневное время суток.

Это сделано для того, чтобы, по возможности, разгрузить центр столицы и предотвратить транспортный коллапс. Несоблюдение ограничений чревато существенными штрафами, которые рассылаются автоматически.

Все эти изменения презентовались как необходимость перенаправить транзитный транспорт с Московской кольцевой дороги на ЦКАД. То есть транзитные пропуска на МКАД теперь вообще выдавать не будут?

Нет, будут. По крайней мере, такая возможность по-прежнему предусмотрена.

Как раз совсем недавно Министерство транспорта Московской области, которое и отвечает за выдачу транзитных пропусков на МКАД, подготовило проект изменений в действующий регламент.

В соответствии с ним с 15-го июня транзитные пропуска на МКАД тоже будут делиться на дневные и ночные и понадобятся они точно так же грузовикам от 3,5тонн (сейчас — от 12тонн).

Однако уже даже в действующем регламенте есть одно интересное положение: в выдаче транзитного пропуска могут отказать, если существует альтернативный маршрут без заезда на МКАД. То есть: открывшуюся полгода назад ЦКАД вполне могут посчитать таким альтернативным маршрутом.

Единственное: только в том случае, если объезд увеличивает весь путь автомобиля не более чем на 50км.

Некоторые доработки

ЦКАД прежде всего снимает транзитную нагрузку с Московской кольцевой автодороги, бетонок и ряда радиальных магистралей, сказал «Известиям» член общественного совета при министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков. Этот проект связывает между собой некоторые города Подмосковья и способствует выводу транзитных потоков в обход столицы, а также позволяет создать новые рабочие места вдоль ЦКАД, добавил эксперт.

— В конечном счете он способствует развитию транзитного потенциала России, — подчеркнул Андрей Мухортиков. — Тем не менее ЦКАД еще требует развития, и сейчас нельзя сказать, что всё полностью готово. Во-первых, достраивается несколько развязок. Кроме того, не построен путепровод в районе Минского и Можайского шоссе. Но он находится в экспертизе, и есть шанс, что в конце года его начнут строить.

Также не хватает развязок на северном и восточном направлениях ЦКАД. Чтобы автомобилистам попасть на нее, им необходимо преодолеть 20–30 км, продолжил специалист. Также, по его мнению, необходимо доработать систему «Свободный поток».

Пение ЦКАД

Владимир Путин подписывает фотоальбом об этапах строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) по случаю запуска движения по заключительному участку магистрали

Фото: ТАСС/Алексей Никольский

— Сама идея, когда не надо останавливаться на шлагбаумах и можно оплачивать через транспондеры, хорошая. К сожалению, система не до конца отлажена и транспондеры не всегда срабатывают. Систему надо привязать к телефонному номеру, чтобы по почте или в других приложениях приходила информация в автоматическом режиме о том, что оплата не прошла, — рассказал Андрей Мухортиков.

После устранения недостатков систему «Свободный поток» можно будет тиражировать и на других платных дорогах, уверен специалист.

Справка «Известий»

Трасса состоит из пяти участков, «пусковых комплексов» — ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и ЦКАД-3–5. ЦКАД-5 проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. ЦКАД-3 проходит от автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» по территориям городских округов Черноголовка, Щелково, Солнечногорск, а также по Дмитровскому, Пушкинскому и Ногинскому городским округам.

Четвертый пусковой комплекс представляет трассу длиной 97 км, которая проходит от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» по городским округам Электросталь, Домодедово, а также Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам. Что касается ЦКАД-3–5, то речь идет об участке длиной почти 6 км, который проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева». Он соединяет между собой пятый и третий пусковые комплексы.

Во время торжественного мероприятия политики обсудили и реализацию другого не менее важного проекта. Так, в 2022 году начнется постепенное открытие трассы М-12 Москва–Казань–Екатеринбург

Основная часть будет запущена в 2023-м, сообщил Марат Хуснуллин. К сентябрю 2024-го дорогу планируют продлить до Тюмени и Челябинска.

Существенно возрастет число запросов на пропуск

Это неизбежно должно произойти хотя бы потому, что расширяется перечень транспортных средств, которым с 5-го мая такой пропуск понадобится. И расширяется он, кстати, не только за счет грузовиков от 3,5тонн.

Многие владельцы большегрузов и прежде (до февраля этого года) не оформляли пропуск, пользуясь тем, что в ночное время можно было проезжать без него. Сейчас же он необходим круглосуточно, а с 5-го мая уже выданные пропуска станут дневными.

То есть: многим перевозчикам, уже прошедшим процедуру оформления заявки, придется пройти ее еще раз — уже для получения ночного разрешения.

Кроме того, в связи с тем, что за грузовиками будет следить навигационная система (а также, кстати, камеры фотовидеофиксации), а отклонение от маршрута (даже в месте заезда на МКАД) влечет за собой аннулирование пропуска, в заявке на пропуск придется указывать действительно точные адреса погрузки/разгрузки и промежуточные точки пути.

Хотя если пропуск оформляется на большой срок, то о будущих клиентах, естественно, можно не знать. Как следствие, при появлении нового контрагента придется подавать запрос на изменение маршрута движения, что тоже предусматривает аннулирование действующего пропуска и оформление нового.

Само собой, при ужесточении контроля за движением грузовиков число в принципе аннулированных пропусков тоже существенно возрастет.

Добавить комментарий