Плюсы и минусы лада х рей

    19
    0

    Комплектация Лада Х Рей «Люкс»

    Что входит в комплектацию Lada XRay «Luxe»:

    Экстерьер

    • Дневные ходовые огни светодиодные
    • Противотуманные фары
    • Тонировка стекол лёгкая
    • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Колёсные диски 16-дюймовые
    • Колёсные диски легкосплавные
    • Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое
    • Запасное колесо со стальным диском

    Интерьер

    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Панель приборов (цвет на выбор — чёрный / коричневый)
    • Обивка сидений комбинированная (кожа/ткань), цвет на выбор — чёрный / коричневый
    • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
    • Футляр для очков
    • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
    • Регулировка рулевой колонки по высоте

    Безопасность

    • Фронтальная подушка безопасности водителя
    • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
    • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
    • 3 задних подголовника
    • Крепления детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система распределения тормозного усилия (EBD)
    • Усилитель экстренного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъёме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Центральный замок
    • Пульт управления центральным замком в ключе
    • Датчики парковки задние

    Комфорт

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
    • Электрогидроусилитель рулевого управления
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Складной ключ зажигания
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Электростеклоподъёмники задние
    • Подогрев передних сидений
    • Боковые зеркала с электрорегулировкой
    • Боковые зеркала с обогревом
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Климат-контроль
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, Hands free)
    • 4 динамика
    • USB-разъём на передней панели
    • Аудиовход AUX
    • Bluetooth

    Технические характеристики

    Лада Х Рей построена на базе архитектуры В0, которая является результатом общих разработок специалистов компаний Renault и «АвтоВАЗ». Под капотом кросс-хэтча устанавливается один из трех, предусмотренных разработчиками, силовых агрегатов:

    1. В качестве базового двигателя задействован 1,6-литровый вазовский мотор, выдающий до 106 «лошадей» мощности. Трансмиссия, которую использует разработчик, является 5-скоростной «механикой». Данный мотор предусматривает разгон автомобиля до скорости в 170 км/ч, а заявленный средний расход топлива составляет 7,5 литра.
    2. Следующим используемым силовым агрегатом является аналогичный по объему мотор, разработанный компанией Renault. Его отличает от предыдущего двигателя увеличенный показатель силовой отдачи в 110 «лошадей», а вот остальные возможности у двух моторов практически идентичны. Французский двигатель также работает совместно с механической КПП на 5 передач и разгоняет авто до 171 км/ч. А вот средний показатель расхода для данной установки указан на уровне 6,9 литров бензина.
    3. Наиболее богатые модификации оснащаются 1,8-литровым «атмосферником» от «АвтоВАЗа». Его предельная мощность составляет 122 лошадиные силы, а в пару к мотору полагается установка «механики» либо «робота». Заявленное потребление бензина составляет около 7 литров, а скорость авто – до 183 км/ч.

    Что касается характеристик подвески, то Лада Х Рей 2021 года будет оснащена классической передней архитектурой, оборудованной стойками МакФерсон, и задней с полузависимым торсионом.

    Основные габариты отечественного автомобиля:

    • размеры кузова – 4165 х 1764 х 1570 мм;
    • клиренс – 195 мм;
    • масса – 1190 кг;
    • количество мест – 5;
    • свободное пространство багажника – от 361 до 1382 литров;
    • вместительность бензобака – 50 литров.

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Несмотря на то, что Lada XRay 2021 года относится к сегменту кросс-хэтчей, а не к классическим SUV-представителям, считать, что автомобиль не способен преодолевать препятствия и двигаться только по асфальту, в корне не верно. В городе отечественная модель без проблем преодолеет любые бугры и ухабы, а наличие электроусилителя руля будет способствовать его легкой маневренности.

    Что касается внедорожных характеристик XRay, то здесь, благодаря оснащению авто разработчиком такими сервисами, как контроль устойчивости и антиблокировка колес, автомобиль вполне способен преодолевать легкое бездорожье. Если же «переобуть» кросс-хэтч в высокую резину с внедорожными качествами, то он вполне способен двигаться в сложных дорожных условиях

    Единственное, о чем важно не забывать – ограниченные возможности ввиду безальтернативного переднего привода

    Дизайн

    Оформление экстерьера Лада Х Рей выполнено в соответствии с корпоративным «ИКС-стилем». Передняя часть кузова выделяется благодаря широкой решетке радиатора, головным фарам и противотуманкам, собранным в единый блок. Вся эта композиция дополняется за счет установки хромированных молдингов. На боковых частях присутствуют выштамповки, характерные для всех современных моделей «АвтоВАЗа», а корма является классической для всех моделей, относящихся к классу кросс-хэтчбеков.

    Салон автомобиля выполнен в достаточно скромном стиле, без каких-либо современных технологических решений. К наиболее актуальному оснащению можно отнести цифровой дисплей мультимедиа системы, а также мультируль с кнопками управления аудиосистемой. Кресла салона достаточно удобны, однако уровень их боковой поддержки оставляет желать лучшего.

    Багажный отсек является средним по показателям вместительности, а вот сложенные задние кресла образуют ровную плоскость, благодаря чему в салоне можно перевозить объемные грузы.

    Динамические качества и расход топлива

    Динамики моторов, установленных на Lada XRay, будет вполне достаточно для движения в городских условиях, где поддержание устойчивой высокой скорости либо резкий старт с места не являются чрезвычайно важными показателями. В то же время все силовые агрегаты позволяют достичь разгона авто до «сотни» за 10,3-11,9 секунд, что является средним показателем для автомобилей данного класса. Наилучшая динамика присуща 1,6-литровому французскому мотору от Renault.

    Что касается заявленного расхода топлива, то в среднем Лада Х Рей потребляет от 6,9 до 7,5 литров бензина, что для современных двигателей является несколько завышенным показателем.

    Затраты на обслуживание

    Межсервисный интервал для обязательного прохождения ТО в период гарантийного обслуживания модели составляет 15 тысяч километров. Как правило, в перечень первых четырех ТО производитель включает обязательную замену масла и фильтров. Затраты на данное мероприятие будут составлять 5-7 тысяч рублей в зависимости от типа силового агрегата (обслуживание «француза» обойдется несколько дороже).

    А вот замена свечей, которые производитель рекомендует менять каждые 30 тысяч километров пробега, может вызвать негатив у владельца XRay с мотором от Renault. Это мероприятие обойдется автомобилисту в дополнительные 4-5 тысяч, в отличие от вазовского двигателя, где замена свечей уже входит в заявленную стоимость ТО.

    Последнее ТО на 90 тысячах пробега и вовсе окажется для владельца XRay с французским мотором неприятным сюрпризом, ведь размер оплаты за гарантийный сервис окажется порядка 35-40 тысяч рублей. Такая сумма связана с необходимостью замены ремня привода, который для импортного двигателя стоит значительно дороже, чем в случае с комплектацией авто отечественным силовым агрегатом.

    В целом же, как и любая вазовская модель, Lada XRay в плане обслуживания является достаточно доступной моделью, не требующей от владельца умопомрачительных затрат, особенно при соответствующем отношении хозяина.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ