Jeep grand cherokee 2022 года

Содержание

Навесное оборудование

Первые 20-30 секунд после запуска двигателя шумит ролик навесного оборудования. Особо хорошо слышно при околонулевых температурах или ниже. Под замену промежуточный ролик, Крайслер выпустил модифицированный артикул. Иногда так ведёт себя помпа, но с этим ничего не поделаешь. 2011-2014. TSB 07-002-15 от 31 марта 2015.

Шум от обводного ролика

Прокладка помпы с возрастом разрушается из-за гидродинамической кавитации, что заканчивается течью. То ли не до конца просчитана физика, то ли вопросы к некачественному антифризу.

Повреждения прокладки помпы

Отваливается шкив помпы от вала, что может привести к повреждению приводного ремня. Подобное чудо сопровождается скрипом. S1109000021 от 22 сентября 2011.

Развалился шкив помпы Pentastar 3.6

Довольно часто лопается корпус термостата. Заказывать его отдельно нет смысла, ибо он стоит на каплю дешевле, чем тот же корпус в сборе с термостатом. У машин, выпущенных с 1 декабря 2011 по 30 июня 2012 в течи был виноват дефектный штуцер для развоздушивания. S1207000003 от 6 июля 2012.

Прокачной штуцер термостата Grand Cherokee

Иногда бывает неочевидная течь пластикового кроссовера. Сходу тяжело сказать кто виновник, поэтому лучше сразу заказать новую деталь, дабы дважды не сливать антифриз.

Кроссовер системы охлаждения

Лет через 6-8 начинают ржаветь хомуты системы охлаждения. В какой-то «прекрасный» момент они лопаются, шланг соскакивает, а там и до перегрева двигателя рукой подать. Для Москвы и Питера это очень актуально.

Коррозия хомутов системы охлаждения

Течь антифриза может быть связана с непротянутыми с завода болтами ГБЦ. Притягиваем голову заново в несколько проходов. S1107000002 от 25 октября 2011.

Отслоился шкив коленвала от центральной части

Разваливается шкив коленвала, из-за чего он начинает тереться о переднюю крышку двигателя, оставляя характерные следы. S1109000020 от 8 сентября 2011.

Прочее

С возрастом выхлоп может начать сечь через прокладки коллектора. Чтобы их поменять, нужно открутить всего два верхних болта. Нижние трогать не нужно, они держат кронштейн, на котором висит катализатор.

Прогорает прокладка выпускного коллектора

При замене свечей обязательно снимайте нижнюю часть впускного коллектора. Прокладки спекаются, из-за чего начинается подсос воздуха.

Нижние прокладки впускного коллектора спекаются

К тому же в этом месте скапливается много грязи, из-за чего даже начинается мелкая коррозия поверхности ГБЦ в точке контакта с коллектором.

Коррозия поверхности ГБЦ на стыке с коллектором

Где-то в 2014 году произошёл переход на новый тип смазки для наконечников катушек зажигания. Причём старая силиконовая смазка не совместима с новой. Если их смешать, можно угробить наконечники. Tech Tip TT9003081.

Свеча зажигания Pentastar 3.6

Щелчок при включении задней может быть вызван контактом выхлопной системы с пассажирской стороны с траверсой АКПП. Достаточно ослабить хомуты и чуть сместить выхлоп. Не помешает проверить, чтобы теплозащитные экраны не касались труб. S1111000001 от 13 января 2011 и S1211000002 от 19 января 2012.

Как изменить расположение выхлопа

Громкий звук выхлопа на машинах, собранных до 25 июня 2010, лечили заменой обоих катализаторов. Причина – плохое соединение на стыке с центральной частью выхлопной системы. 2011. TSB 11-001-10 от 16 сентября 2010.

Катализатор Grand Cherokee WK2

Если у вас начинаются ошибки P0420 и P0430 по низкой эффективности катализатора, не надо их вырезать, иначе всё закончится серьёзным масложором. Новые оригинальные стоят дорого, а вот заменители от Magnaflow – вполне подъёмно. Это давно пройденный этап, не раз подтверждённый многими форумчанами.

Прошивка

Перечисленные ниже ошибки вылазили у машин 2011 модельного года исключительно из-за ПО, что лечилось соответствующим обновлением. 2011. TSB 18-012-11 от 26 апреля 2011.

P0344 — Camshaft Position Sensor Intermittent — Bank 1 Sensor 1
P0349 — Camshaft Position Sensor Circuit Intermittent — Bank 2 Sensor 1
P0369 — Camshaft Position Sensor Intermittent — Bank 1 Sensor 2
P0394 — Bank 2 Camshaft Position Sensor 2/2 Circuit Intermittent
P050B — Cold Start Ignition Timing Performance
P0219 — Engine Overspeed
P0108 — Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit High
P0522 — Engine Oil Pressure Sensor Circuit Low
P06DD — Engine Oil Pressure Control Circuit Stuck Off
P0298 — Engine Oil Temperature Too High

Параллельно могли появляться следующие симптомы:

  • Слабый стук под капотом мог быть вызван режимом самоочистки актуатора распредвала.
  • При слабом нажатии газа от 2 до 6% обороты плавали на 200 единиц в обе стороны.
  • В ряде случаев приходилось сильней давить на газ, чтобы получить привычную динамику.

Вообще нужно запомнить одно простое правило. Сначала нужно обновить ПО до последней версии и только потом приступать к ремонту. Вы можете поставить новый двигатель в сборе, а ошибки всё равно будут лезть из-за кривого кода. Самих обновлений было достаточно много, расписывать каждое не имеет смысла

Jeep Grand Cherokee (2022) — испытания и бездорожье:

Автомобиль оснащен полноприводной системой Quadra-Drive II, лучшая система 4×4 на Jeep. Она управляет электронным дифференциалом повышенного трения, есть система контроля тяги Selec-Terrain и отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости для улучшения проезда по бездорожному покрытию в сочетании с пневматической подвеской Quadra-LIft Trailhawk.

Jeep Grand Cherokee 2022 бездорожье

В оборудовании Trailhawk дорожный просвет составляет  28,7 сантиметров, угол въезда — 35,7 градуса, угол отрыва — 24,4 градуса и угол съезда — 30,2 градуса. Единственная вещь в этом классе, которая приближается к нему, — это Toyota 4Runner TRD Pro, и она все еще не успевает за Grand Cherokee при подходе, выезде и дорожном просвете.

Новая функция отключения стабилизатора поперечной устойчивости меняет правила игры, позволяя шинам 265 / 60R18 Goodyear Wrangler Territory оставаться в контакте с землей под более острыми углами, чем раньше.

Jeep Grand Cherokee 2022 бездорожье

Электронному дифференциалу повышенного трения требуется только секунда, чтобы обнаружить пробуксовку и передать крутящий момент на то колесо, в котором автомобиль больше всего нуждается. Эта технология не так хороша, как ручная блокировка заднего дифференциала, но при необходимости она может равномерно распределять крутящий момент между осями и отлично справляется со своей работой. У Grand Cherokee нет блокировки переднего дифференциала, но система векторизации крутящего момента на основе тормозов может передавать до 85% мощности на колесо с максимальным сцеплением, чтобы помочь внедорожнику взлетать и преодолевать камни и другие препятствия.

Jeep Grand Cherokee 2022 бездорожье

Полный привод с малым радиусом действия быстро преодолевает скалистый холм, и даже не нужно снижать давление воздуха в шинах. На вершине холма можно отключить стабилизатор поперечной устойчивости и самому проехать ​​естественные препятствия. Grand Cherokee может справиться с чем угодно.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

29.09.2021

Jeep представил Grand Cherokee 2022 модельного года

В США представили короткобазный внедорожник Jeep Grand Cherokee пятого поколения, в том числе гибридный 4xe и оффроуд-версию Trailhawk.

Колесная база у пятиместных версий внедорожника сократилась на 12,7 сантиметра по сравнению с версией L (296,4 см против 309,1), а длина кузова составила 4910 мм вместо 5204 у трехрядного Grand Cherokee.

В гибридной версии 4xe 2,0-литровой рядной «четверке» с двойным турбонаддувом, построенной на модульной платформе Stellantis Global Medium Engine, помогает высоковольтный мотор-генератор.

Совокупная отдача системы составляет 375 л. с. при 470 Нм крутящего момента. 

При среднем расходе в 4,13 литра на 100 км запас хода у гибридного Grand Cherokee должен превысить 700 километров.

Дополнительно заряжать 400-вольтную батарею емкостью 17 кВт·ч помогает система рекуперации тормозной энергии, а без помощи ДВС гибрид может проехать до 40 километров.

Базовым двигателем для нового Grand Cherokee станет мотор V6 Pentastar объемом 3,6 литра, развивающий 293 л. с. и 352 Нм крутящего момента. Те, кому этого покажется мало, смогут доплатить за 5,7-литровый V8 с мощностью в 357 л. с. и 529 «ньютонами» тяги. При движении по трассе восьмицилиндровый двигатель «научили» отключать половину цилиндров для экономии топлива.

Версии Trailhawk получат внедорожную резину и увеличенные углы въезда и съезда. Также станет доступна пневмоподвеска Quadra-Lift, позволяющая поднять клиренс до 28,7 сантиметров. В таком положении подвески глубина преодолеваемого брода составит 61 сантиметр, сообщают в Jeep.

Оффроуд-версия будет доступна как с бензиновыми моторами, так и с гибридной силовой установкой.

В качестве опции для внедорожника будет доступна мультимедиа Uconnect 5 с тремя экранами диагональю 10,1 дюйма и двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. Развлекать пассажиров также призвана стриминговая система Amazon Fire TV и опциональная аудиосистема McIntosh с 19 динамиками.

Сообщается, что собирать внедорожники будут на заводе Mack в Детройте, а первые машины без электрического «довеска» поступят к североамериканским дилерам в четвертом квартале этого года. Американцам придется подождать гибридной версии до начала следующего года, а впоследствии Grand Cherokee 4xe появится и на зарубежных рынках.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

4298

Three 4×4 Systems

Certain Grand Cherokee 4×4 models get Jeep’s Selec Terrain traction management system that includes modes for Auto, Sport, Rock, Snow and Mud/Sand. New for 2022 is a front-axle disconnect, which automatically swaps the vehicle into two-wheel drive if it senses all four wheels aren’t needed for traction (such as when driving straight on the highway). This feature reduces mechanical drag and helps boost fuel economy.

Each Grand Cherokee trim level is delineated by added tech and luxury amenities, but also by one of three four-wheel-drive systems and a rear electronic slip differential (when equipped with 4×4). The Laredo and Limited use the standard Quadra Trac I system with a single-speed transfer active case that adjusts torque distribution automatically when it detects wheel slippage. Quadra Trac II on the Overland and Summit add an active two-speed transfer case.

The Trailhawk has Quadra Drive II uses the active two-speed transfer case and adds low-range and the Quadra-Lift air suspension, which raises ground clearance to 11.3 inches from the standard 8.4. It also increases the approach angle from 20.5 degrees to 53.7 and the departure angle from 26.6 degrees to 30.2. Breakover angle also is improved from 19.1 degrees to 24. New for 2022 on the Trailhawk is a sway bar disconnect that enhances articulation and traction over rocks and unforgiving terrain.

Every trim in the Grand Cherokee lineup offers a comfortable cabin and handful of standard tech, but the Summit Reserve (pictured) gets everything. Jeep also brings interior ambient lighting to the mix for 2022. Jeep

Jeep Grand Cherokee (2022) — интерьер:

Настоящие улучшения находятся внутри. В интерьере автомобиль имеет стеганую кожу, дерево с открытыми порами, много внешнего освещения и потрясающую аудиосистему McIntosh с 19 динамиками. Передние сиденья имеют подогрев, охлаждение и несколько различных массажных функций. Grand Cherokee стал еще более высококлассным, чем когда-либо прежде.

Это также намного более технологично. Grand Cherokee доступен с 10,3-дюймовой цифровой панелью инструментов (26,16 сантиметров в диагонали), цифровым зеркалом заднего вида, 10-дюймовым проекционным дисплеем (25,4 сантиметров в диагонали), 10,1-дюймовым центральным мультимедиа с сенсорным экраном (25,65 сантиметров в диагонали), и 10,1-дюймовыми экранами для пассажиров на задних сиденьях (25,65 сантиметров в диагонали). Эти задние экраны оснащены FireTV, и каждый пассажир может смотреть что-то свое.

Jeep Grand Cherokee 2022 интерьер

Конечно, не все детали Grand Cherokee такие модные. Комплектация Trailhawk более утилитарна по назначению, но все же приятна. Все модели Grand Cherokee оснащены беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, полноскоростным адаптивным круиз-контролем с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля, экстренным торможением при обнаружении препятствий, предупреждением о выезде с полосы движения и контролем слепых зон.

Другие комплектации

Комплектация Цена,руб Мощность,л.с. Разгон до100 км/ч, с Привод Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч

двигатель

3 285 000 238 н/д полный 13,9 / 8,1 9,8
3 630 000 238 н/д полный 13,9 / 8,1 9,8
3 855 000 238 н/д полный 13,9 / 8,1 9,8
4 015 000 238 н/д полный 13,9 / 8,1 9,8

двигатель

4 055 000 286 206 полный 14,3 / 8,2 8,3
4 320 000 286 206 полный 14,3 / 8,2 8,3

двигатель

4 420 000 352 225 полный 19,6 / 9,2 7,3

Модельный ряд и цены на Jeep

Кроссовер

от
1 499 000
руб.

Jeep Renegade

поколение 2019 г.

от
2 149 000
руб.

Jeep Compass

поколение 2018 г.

Внедорожник

от
2 255 000
руб.

Jeep Cherokee

поколение 2018 г.

от
3 285 000
руб.

Jeep Grand Cherokee

поколение 2016 г.

от
3 550 000
руб.

Jeep Wrangler

поколение 2018 г.

от
3 795 000
руб.

Jeep Wrangler Unlimited

поколение 2018 г.

от
5 725 000
руб.

Jeep Grand Cherokee SRT

поколение 2016 г.

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей,
1 871 комлектация,
158 881 пакет и опция

A
Aston Martin
Audi

B
BMW
Brilliance

C
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen

D
Datsun
Dongfeng
DS

E
EXEED

F
FAW
FIAT
Foton

G
GAC
Geely
Genesis

H
Haval
Honda
Hyundai

I
Infiniti
ISUZU

J
Jaguar
Jeep

K
KIA

L
Lada
Land Rover
Lexus
LIFAN

M
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi

N
Nissan

O
Opel

P
Peugeot
Porsche

R
Ravon
Renault

S
Skoda
smart
SsangYong
Subaru
Suzuki

T
Toyota

U
UAZ

V
Volkswagen
Volvo

Z
Zotye

Вибростенд за копейки своими руками: Как проверить все подвеску в домашних условиях!

Что будет, если перекрыть выхлоп на 8 000 оборотах? Как взорвать глушитель:

Американская “Буханка”: Оказывается УАЗ, тоже копия!

Электромобиль из BMW своими руками! До сотки разгонится ?

Гусеничный вездеход из советского мотоцикла Урал своими руками! Турбомотор, автомат и 6 колёс:

Lada Granta обзаведётся улучшенным базовым мотором

Спасение болотного трактора ВЗГМ-90! Гламурный трактор цвета фуксии попал в беду:

Турбо-Трактор против вездехода Лесник-Турист! Кто-то был сильнее, а кто-то перевернулся:

“Итальянец”, который не боится России! Самосвал IVECO с колёсной формулой 8х4:

2022 Jeep Grand Cherokee: Driven

At the Jeep-hosted event in Moab, home to outdoorsy types and massive rock formations, the Grand Cherokee showed off its handling fluency in around-town driving, highway long-hauling and technical off-roading. This trio of talents is nothing new to the nameplate, which has always offered a balance of skills, but this new generation levels up in terms of comfort, handling and amenities.

I drove a Grand Cherokee Limited with the standard 3.6-liter V6 engine on an hour-long hill climb along the Colorado River up to La Sal Lookout Point. The route’s ascent was gradual, but some of the twists in the road were not. The Grand Cherokee is planted and confident on winding roads and has little to no body roll, a helpful characteristic when hugging into a curve with a sheer drop on the passenger side. Most impressive was how comfortable I felt behind the wheel–both in my seat but also operating the vehicle. Despite lacking seat massagers (only offered on the Summit Reserve), I could have driven five hours straight.

Over highway roads in a road trip scenario, the Grand Cherokee exudes a floaty feel. When piddling about town its personality is light and nimble, which makes it easy to turn and park–a plus for frequent (and sometimes frantic) trips between school, sports and shopping.

After an hour back down from the point, I climbed into a Trailhawk and joined a caravan of would-be off roaders lined up behind a Gladiator Rubicon. We set the vehicles on Rock and 4-Low and activated the sway bar disconnect (full disclosure, mine did not work, but the Trailhawk still performed as expected).

Next we tackled the Raven’s Rim, a technical and challenging course adjacent to the center of town. I used the off-road pages in the information display and watched pitch get as steep as 25 degrees as we climbed and snaked around tight turns threaded through giant boulders.

The forward-facing trail camera was a must-have for me. The wide stance of the hood made seeing obstacles ahead difficult. At times my only visibility was the Grand Cherokee in front of me bobbing fore and aft, one tire up on the driver’s side and then when it made contact, passenger side rear tire up in air. The skid plates played a material part as well. At one point my tires were spinning in deep sand, and our spotters had to nudge me out of the soft surface so I could gain traction. When the SUV shifted, a loud scrape reverberated from the underbody until the front left tire found traction and pulled me out.

I piloted a Wrangler Rubicon on mostly steep climbs and drops over loose gravel and sand alongside participants at the 2019 Rebelle Rally, and my takeaway there was to trust the vehicle. I used that philosophy on this trail and the Grand Cherokee Trailhawk proved every bit as dependable as the Wrangler.

The Jeep Grand Cherokee Limited model will attract the widest swath of buyers. It’s a good choice for drivers that care about value and luxury, adding leather seating to the already well-appointed base model, while upgrading to 4×4 increases capability. Carly Schaffner

ERC

У нас на канале есть видео про отличия второго поколения Пентастара, а на сайте – подробный разбор внесённых изменений, так что перейдём сразу к делу. Двигатели ERC на старте не обошлись без приключений. Лезли ошибки по рассинхронизации ГРМ.

P0017 — Crankshaft/Camshaft Timing Misalignment — Bank 1 Sensor 2.
P0019 — Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation Bank 2 Sensor 2.
P000A — Bank 1 Camshaft 1 Position Slow Response.
P000C — Bank 2 Camshaft 1 Position Slow Response.

Под замену оба впускных соленоида VVT. 2016. TSB 09-009-16 от 8 июня 2016.

Впускной актуатор, он же соленоид VVT

Досталось и впускным распредвалам. В передней части отсутствовала выемка, из-за которого могли появляться множественные пропуски зажигания и ошибки по медленному отклику. P000A/P000C — Camshaft Slow To Respond. P0300 — Multiple Cylinder Misfire. 2016. TSB 09-012-16 от 22 июля 2016.

Без выемки появляются пропуски зажигания

Машины не могли выдать максимальную скорость в 225 км/ч. Лечилось только заменой блока управления двигателем. 2016-2017. TSB 18-004-18 от 13 января 2018. Прошивку для 3.0 и 3.6 не раз допиливали. Там и EGR, и ошибки по датчикам коленвала и распредвалов, и ряд иных улучшений. 2016-2017. TSB 18-049-20 от 27 мая 2020.

Блок PCM ограничивал скорость автомобиля

Блок управления двигателем слишком агрессивно закрывал клапан EGR, тем самым разрушая его. Отсюда Джеки Чан и ошибка P0404. 2016-2017. Customer Satisfaction Notification T23 от августа 2017.

Клапан EGR

По невыясненным причинам съедает впускной распредвал за 40-50 тысяч пробега. Мы знаем о трёх случаях, во всех пострадал правый вал. На одном отвалилось тоновое кольцо и съело пять кулачков, в остальных съело все кулачки. Все машины 2018 года. Дилер отказывается менять по гарантии и предлагает поменять двигатель в сборе за 2 миллиона, хотя по факту там работы с запчастями на 100 тысяч. Один из владельцев судится с ними. Мы сообщим если будут какие-то подробности.

Повреждение впускного распредвала Pentastar 3.6 ERC

Топливную рампу 3.6 ERC повредили при производстве. Подтекающий бензин мог привести к возгоранию автомобиля. 2016. Safety Recall S85 от января 2017.

Топливная рампа пострадала на производстве

Выступ на правой клапанной крышке может повредить трубку и шланг EGR при демонтаже. Его можно удалить кусачками. S1609000023 от 21 апреля 2016.

Выступ на правой клапанной крышке

При пропусках зажигания у ERC первым делом проверяют соленоиды VVL. У передних два уплотнительных кольца, у задних – три. Если их повредить, пропуски неизбежны. S1618000021 от 19 августа 2016. Трескаются свечи зажигания у машин, выпущенных с 1 сентября по 20 октября 2020 года. 2020-2021. TSB 09-013-20 от 12 декабря 2020.

Соленоид VVL отвечает за режимы подъёма клапана

Лишний раз напомним, что болезни есть у всех машин, просто не все готовы про них рассказывать, да и доступ к внутренней информации штука редкая. Это первая статья из большого цикла поломок Гранд Чероки.

Under the Hood

Just like its counterpart, the new Grand Cherokee is powered by a rear-drive 3.6-liter V6 engine mated to an eight-speed automatic transmission delivering 293 horsepower and 260 pound-feet of torque. The V6 is rated to haul up to 6,200 pounds and has a range of more than 500 miles, according to Jeep. Such a large tank is a huge asset for road-tripping families, especially in winter months when the powder is fresh. A full tank of gas would get me my house in San Clemente, California all the way to Mammoth Lakes (352 miles) and about a quarter of the way back.

Both the 4×2 and 4×4 Grand Cherokee get up to 19 mpg in city driving, 26 mpg on the highway and 22 mpg miles combined. According to EPA, the combined average for an SUV under 6,000 pounds is 29.5 mpg. Considering this huge category includes tiny subcompact crossovers like the Jeep Renegade, 26 mpg is strong.

A 5.7-liter V8 is optional on the Overland, Trailhawk and Summit. The larger powerplant delivers 357 horsepower and 390 pound-feet of torque, and ups towing capacity to a segment-best 7,200 pounds. It uses a cylinder deactivation system to maximize fuel economy that turns off four cylinders under light acceleration or during steady highway cruising. The heavier V8 feels more like a truck, but without the jerkiness that comes from a body-on-frame construction. It delivers the same level of smoothness and is still manageable at slower speeds.

Depending on trim or package, Jeep offers three different 4×4 systems. The Trailhawk’s (pictured) Quadra Drive II is the most advanced. It also gets Quadra-Lift air suspension. Jeep

Давление масла

Масляный насос залипает в одном из положений из-за отложений масла внутри соленоида переключения режимов. Крайслер советует менять насос в сборе, это надёжно, но есть фирма Standard, которая выпускает отдельно соленоид.

Соленоид масляного насоса Pentastar 3.6

Увы, не всё решается заменой соленоида. Подпружиненный клапан аварийного сброса давления внутри масляного насоса мог залипать в открытом состоянии. Выливалось в ошибку P06DD. Замена на новый насос. ТТ9003694. Будьте осторожны при заказе запчастей, на рынке появилось много поделок из Китая. Двигатель это не тот узел, куда можно поставить запчасть с Алиэкспресс.

Клапан сброса давления

У нас на сайте есть огромная статья с объяснением как именно устроен и работает насос, когда происходит переключение режимов, какие могут быть ошибки и много иных нюансов, которые вы нигде более в открытом доступе и в одном месте не найдёте, тем более на русском языке. Весьма советуем к прочтению.

Устройство масляного насоса Grand Cherokee 3.6

Цокот и падение давления масла могут быть вызваны откручивающимися болтами-заглушками масляных каналов под гидрокомпенсаторы. Порой достаточно снять клапанную крышку, заново протянуть их и всё наладится. Эта ситуация может давать ложную ошибку P06DD – Engine Oil Pressure Control Circuit Stuck Off по низкому давлению масляного насоса. S1618000050 от 15 ноября 2016.

Болты-заглушки масляных каналов

К этой же ошибке приводит неправильный масляный фильтр или повреждённое уплотнительное кольцо маслозаборной трубки на стыке с насосом. S1109000014 от 17 мая 2012

Хотелось бы заострить внимание на ошибке P06DD. Не взирая на фразу Stuck Off в её названии, словно соленоид залипает во включенном состоянии, она именно по низкому давлению, из-за чего система ограничивает обороты двигателя

Место входа маслозаборной трубки

После 100-150 тысяч пробега течёт маслоохладитель двигателя, он же корпус масляного фильтра. Стоит в развале. Владельцы наивно думают, что достаточно поменять прокладки между двигателем и корпусом, чтобы всё наладилось, но их попытки тщетны. Тут не поможет даже герметик. Берите сразу новый узел в сборе, причём оригинальный, не стоит играть в китайскую лотерею. Чаще всего течёт масло в развал двигателя, но иногда оно смешивается с антифризом со всеми негативными последствиями.

Устройство маслоохладителя Pentastar 3.6

Какие бывают охладители, чем они отличаются, как проходят через него антифриз с маслом – про это у нас на сайте тоже есть отдельная статья. Если у вас старого образца, внимательно следите за клапаном сброса давления, он любит выстреливать и улетать в неизвестность как только вы открутите крышку фильтра при штатной замене масла. 2011-2013. TSB 09-009-18 от 14 сентября 2018 года.

Вредный клапан на дорестайловом охладителе

Есть упоминание о повреждённой прокладке от масляного насоса к охладителю. Возможно брак заводской установки. S1209000025 от 5 декабря 2012.

Повреждение прокладки подающего канала

Первая ласточка в документации, связанная с течью, это бюллетень от августа 2015 года, который почему-то касается только 2014 модельного года. Самое полезное, что в нём есть, это примерный объём масла, который может скопиться в развале до тех пор, пока не начнёт выливаться наружу на АКПП. Это без малого литр. 2014. TSB 09-008-15 от 7 августа 2015 года.

Чёрный – датчик давления масла

У 2013 и 2014 модельных годов может выскакивать ошибка P0520 из-за дефектного датчика давления масла в двигателе. Кому повезло, тому меняют бесплатно. 2013-2014. TSB 18-034-14 от 15 июля 2014 года.

Механика двигателя

С 2011 по 13 модельные годы левая ГБЦ шла с дефектами, из-за чего появлялись пропуски зажигания по чётному ряду цилиндров. У Гранд Чероки это водительская сторона. Делают тест на утечку. Если значение больше 25% — голова под замену. TSB 09-002-14 от 15 декабря 2014, он же X56 Warranty Extension.

Дефектная ГБЦ Pentastar 3.6

При сборке ряда двигателей для 2012 года под шатунные вкладыши попадала грязь, из-за чего его клинило. Это вылилось в отзывную кампанию по замене двигателя целиком. 2012. Safety Recall L33 от ноября 2011.

При сборке попала грязь под шатунные вкладыши

Под капотом появляется цокот, который зависит от оборотов двигателя? В народе любят говорить «это гидрокомпенсаторы стучат», но в случае с Пентастаром это разлетелся игольчатый подшипник рокера. Теперь кулачок скользит не по ролику, а по корпусу рокера, стираясь до мяса с каждым оборотом вала. Если пострадали только боковые поверхности, есть шанс сохранить вал, как только стесало центральную часть кулачка – вал под замену.

Рокер Pentastar 3.6

Чаще всего происходит на пробегах свыше 150 тысяч, но у отдельных машин встречается уже в 25. При ремонте нужно использовать самый последний артикул рокера, на сегодня их уже четыре версии. Поштучная замена не имеет смысла, нужно ставить сразу 24 новых. Гидрокомпенсаторы меняют за компанию, чтобы дважды туда не лазить. У Крайслера, конечно, есть процедура их проверки, но она касается только совсем мёртвых. S1609000027 от 8 июня 2016.

Повреждения кулачка распредвала рокером

Далеко не самая аккуратная обработка прижимных планок распредвала не влияет на его работу и повод для замены ГБЦ. S1209000020 от 25 сентября 2012.

Это никак не влияет на работоспособность ГБЦ

При повреждении резьбы болтов ГБЦ или коренных шеек, запрещается использовать резьбовые вставки. В настоящее время нет одобренного инженерно-технического метода их ремонта. Только новая головка. S1309000019 от 29 мая 2013 и S1509000014 от 24 сентября 2015.

В ряде случаев резьбовые вставки противопоказаны

Иногда приходится слишком долго крутить стартером. У 2014 модельного года в этом виноват датчик положения распредвала по правой ГБЦ. Причём отличились только те, у которых серийный номер начинается с буквы D. 2014. TSB 18-054-14 от 8 октября 2014 года.

Двойной датчик распредвала Pentastar 3.6

При работе с клапанными крышками датчики положения распредвалов лучше ставить на свои места. Если поменять их местами, могут вылезти ошибки по рассинхронизации, при этом переобучение датчиков не поможет. Такого быть не должно, так как оба датчика одинаковые и продаются под одним и тем же артикулом, но факт остаётся фактом.

Ставьте датчик туда, откуда вы его сняли

Течь масла из-под клапана PCV, стоит на правом выпускном распредвале. На ранних версиях клапан был под три болта, а трубка изогнута на 180 градусов. Заводские артикулы сняли с производства, новый клапан под два болта, а у трубки изгиб уже 90 градусов. Для перехода на новый артикул нужно менять и трубку, и клапан.

Отличия в клапане PCV и трубках к нему

Трескается зубчатая пластина, которая стоит на стыке двигателя и гидротрансформатора. Трещина проходит между фигурных вырезов, из-за чего при определённой нагрузке появляется дребезг. Сваркой не лечится, ибо деталь должна быть чётко сбалансирована, только замена на новый узел. S1721000004 от 8 марта 2017.

Зубчатый диск Grand Cherokee 3.6

Сальник коленвала получился далеко не лучшей конструкции. Это не привычное нам резиново-металлическое кольцо, а достаточно большой кронштейн, который уплотняет не только сам коленвал, но ещё и две масляных галереи.

Сальник коленвала течёт через масляные магистрали

Подобная конструкция существенно увеличивает риск потери масла.

Jeep Grand Cherokee (2022) — двигатель, испытания и расход топлива:

Испытанный автомобиль в комплектации Summit Reserve приводится в движение 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 357 лошадиных сил и крутящим моментом 528.74 Н.м.. Он также оснащен пневматической подвеской Jeep Quadra-Lift, обеспечивающей довольно комфортную езду. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия выполняет свою работу незаметно, плавно, и, хотя она не является шумной, спортивный режим немного усложняет ситуацию по звуку.
Jeep Grand Cherokee 2022 сбоку

V8 доступен только с полным приводом. Новинкой 2022 года является отключение передней оси, которое позволяет Grand Cherokee работать в режиме полного привода во время бездорожья, улучшая тем самым экономию топлива. EPA дает Summit Reserve прогноз потребления топлива в городе в 16.8 литров на 100 километров , шоссе 10.7 литров на 100 километров и 13.8 литров в смешанном режиме движения.

Grand Cherokee с двигателем V8 может справиться с прицепом весом 3266 килограммов. Grand Cherokee может перевозить от 582 килограмм полезной нагрузки в зависимости от отделки салона, трансмиссии и двигателя.

Добавить комментарий