Криштиану роналду купил самый дорогой автомобиль bugatti la voiture noire

Содержание

Bugatti выпускает очередной гиперкар!

Это авто примечательно тем, что в его конструкции есть специальный спойлер, направленный на уменьшение уровня шума в салоне при езде на высокой скорости.

Bugatti Veyron Jean Bugatti занял бронзовую строчку пьедестала. Свое название модель получила в честь Жана Бугатти – старшего сына основателя компании. За нее покупателю придется разориться на 2 280 000 €. И нужно поторопиться, ведь запланирован выпуск всего 3-х экземпляров.
Четвертое место занимает Bugatti Veyron Super Sport — стандартная версия самого дорого Bugatti Veyron Super Sport Sang Noir. Его стоимость равна 2 156 000 €.
Бугатти Верона – цена в рублях на который эквивалентна 2 090 000 €, называется Bugatti Veyron Meo Costantini. Эта модификация интересна тем, что всего с завода выедет всего 3 таких экземпляра, а названа она так в честь Бартоломео (Мео) Константини.
Veyron Grand Sport Vitesse WRC – это самый быстрый родстер на планете. Разгон до сотни занимает 2,6 сек., а «максималка» ограничена 408 километрами в час – быстрее «зверя» в мире нет! Цена полностью соответствует машине – 1 990 000 €. Мир увидит всего 8 таких кабриолетов.

Сколько сегодня стоит Bugatti Veyron в рублях

Данная статья будет интересной и познавательной не только для потенциальных покупателей автомобилей марки Бугатти, но и просто для ценителей дорогих спорткаров, и в частности Bugatti Veyron. Стоит начать с того, что Bugatti Veyron, согласно установленному в 2010 году рекорду, был признан самым быстрым и дорогостоящим серийным автомобилем. А спустя несколько лет, уже в 2015 году, он достиг стоимости примерно в 2,3 миллиона евро. Различные модели Бугатти, только появляясь на рынке, в считаные дни завоевывали сердца автолюбителей. На сегодняшний день ситуация не изменилась, рынок богат различными модификациями, а также авто, которые существуют в единственном экземпляре. Bugatti занимает не последнее место в пятерке самых дорогих машин за всю историю человечества. Даже если продать автомобиль, который уже был в ходу, то на имеющиеся средства можно будет приобрести более 400 автомобилей марки АвтоВАЗ.

Водим Машину Быстро, Но Осторожно

Вот что действительно удивительно и неожиданно в этой машине: она ездит изящно. Это конечно не та фраза, которую можно сопоставить в отношении автомобиля с такими пугающими характеристиками, но одна только окраска стоит 222 000 долларов США , что говорить о машине в целом. Но нет, каким-то образом этот 16-цилиндровый автомобиль с турбонаддувом мощностью 1578 л. с., максимальной скоростью 439 км/ч, который разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды, становится красками в наших руках. Двигатель W-16 Bugatti обеспечивает максимальный крутящий момент с 2000 об / мин до 7000 об / мин, а пиковая мощность всего в 50 об / мин ниже его красной линии 7100 об / мин.

Как бы трудно ни было припарковаться на этом массивном автомобиле, ехать по узкой дороге каньона вполне легко. Рулевое управление легкое и невероятно точное, совершенно не обращающее внимания на абсурдное количество мощности двигателя, передаваемой на передние колеса. Кузов остается без крена в поворотах, как у более легкого, меньшего суперкара, но без обычной жесткой подвески. Точность движений по каждой оси явно не то, что потенциально ожидаешь от такого большого, тяжелого и мощного авто.

Что удивительно, в 2022 году этот автомобиль будет иметь турбонаддув 40-летнего Porsche 911 Turbo на низких оборотах. Несмотря на переработанные рабочие колеса в увеличенных турбинах и их двухступенчатое зацепление в шахматном порядке, это не приводит к значительному ускорению. Лишь несколько сбивающих с толку ударов, но когда басистый звук двигателя утихнет, машина защебечет всеми четырьмя шинами.

Bugatti La Voiture Noire 2021 – самый дорогой автомобиль в мире

Уникальный гипер-кар Bugatti La Voiture Noire, представленный официально в марте 2021 года на Geneva International Motor Show, нашел своего владельца. Сколько стоит самый дорогой автомобиль в мире в 2019-2020 году — Бугатти? Легендарный португальский футболист Cristiano Ronaldo (Криштиану Роналду) приобрел La Voiture Noire (по-французски просто «Черный автомобиль») за фантастическую сумму в 16,7 млн. евро. Вот только воспользоваться своей покупкой форвард Ювентуса сможет не ранее 2021 года, когда компания Bugatti полностью закончит работы над самым дорогим, на сегодняшний день, автомобилем.

В обзоре Bugatti La Voiture Noire 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и технические характеристики уникального, но, по всей видимости, не единственного в своем роде просто «Черного автомобиля».

Необходимо напомнить нашим читателям, что изначально в прессу просочилась информация о том, что владельцем Bugatti La Voiture Noire станет бывший глава наблюдательного совета концернов Volkswagen AG и внук Фердинанда Порше господин Фердинанд Карл Пиех. Но судьба уникального автомобиля сложилась иначе, и Bugatti La Voiture Noire в скором времени пропишется в коллекции Криштиану Роналду.

Добавим также, что, по предварительной информации, модель Bugatti La Voiture Noire будет выпущена не в единственном экземпляре. Исходя из слов главы компании Bugatti по коммуникациям Тима Браво, рассматривается возможность строительства еще нескольких «Черных автомобилей». Понятно, что сроки реализации проекта и покупатели не разглашаются. Так что уникальный La Voiture Noire от Bugatti может оказаться не только в гараже Криштиану Роналду.

По замыслу создателей, Bugatti La Voiture Noire увековечивает память о Jean Bugatti, создавшем уникальный для своего времени автомобиль Type 57 SC Atlantic более 80 лет назад. Жан Бугатти разработал четыре типа кузова для модели Type 57 (Ventoux, Stelvio, Atalante и Atlantic) и погиб за рулем гоночной версии Bugatti Type 57 11 августа 1939 года. К слову, автомобили Бугатти в начале 30-ых годов 20 века уже оснащались 180-200 сильными моторами, разгоняющими спортивные версии машин до максимальной скорости в 220 кмч.

Что касается современного гипер-кара Bugatti La Voiture Noire, то перед нами ультимативный спортивный автомобиль с невероятно стильным и обтекаемым кузовом. В наличии силовой каркас кузова и навесные панели кузова из углеродистого волокна, выверенная аэродинамика и техника, доставшаяся от Bugatti Chiron и Bugatti Divo. В движение уникальный «Черный автомобиль» приводит 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 (1500 лс и 1600 Нм) с 4 турбо компрессорами, работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, передающей в свою очередь тягу всем колесам (в наличии полноприводная трансмиссия с электронно управляемым задним дифференциалом). Максимальная скорость Bugatti La Voiture Noire пока не известна, но можно с уверенностью сказать, что больше 420 кмч.

Выбираем режим и погнали…

Проскальзываем внутрь и регулируем восхитительно тяжелый (в хорошем качестве) селектор привода на рулевом колесе: EB для езды на проселочных дорогах и ипподромах (в первую очередь на последних), Автобан для продолжительного скоростного круиза и максимальной скорости, которую, как всегда, необходимо дважды подтвердить, вставив ключ в специальный переключатель под левым бедром водителя.

По правде говоря, ручка селектора выполняет еще одну, возможно самую важную, функцию: активирует систему подъема носа перед пересечением лежачих полицейских и крутых подъемов и препятствий. Если наличия такого устройства вдруг окажется недостаточно, то весьма вероятны повреждения носовой части из углеродного волокна. Стоит иметь в виду, что автомобиль еще больше опускается в режиме движения.

Режим EB (инициалы основателя Этторе Бугатти) чрезвычайно эффективен, особенно при включении спортивного режима. Природа суперспорта Chiron при этом меняется, исчезает скромная бульварная динамика, появляется напористость на поворотах. Более высокие передачи доступны к переключению, обороты двигателя ниже 2500 или около того запрещены, и автомобиль, затаив дыхание, ждет наших действий — готовый прыгнуть в любом направлении при малейшем намеке.

Великолепный салон

Внутренняя часть Бугатти Атлантик двухместная, однако из-за того, что используется переднемоторная компоновка, есть большое багажное отделение. Интересно, что для него было создано 4 эксклюзивных чемодана. Если говорить за отделку интерьера, стоит выделить наличие натуральной кожи тончайшей выделки, углепластика и анодированного алюминия.

В общем внутри Bugatti Atlantic 2020 получился даже более крутым, нежели внутреннее убранство Chiron. Опять-таки можно проследить некий стиль с Bugatti Type 57 Atlantic прошлого века. На изящной передней панели можно заметить стильные вертикальные дефлекторы вентиляционной системы, имеющие овальную форму.

У информативной приборной панели в верхней части есть стильный козырек. Непосредственно перед водителем разместили мультифункциональный спортивный руль. Трудно не заметить уникальную панель сенсорного типа, которая протянулось дугой от верхней части передней панели к центральному тоннелю.

Машина может похвастаться стильными сиденьями ковшеобразного типа на спортивный лад, получившими возможность электрических регулировок и подогрева. Перечень оснащения оснащен 2-зонным «климатом». У современного мультимедийного центра также есть премиальная «музыка», рассчитанная на 16 динамиков. Не забыли про 6 airbag и заднюю камеру.

Стоимость в РФ

Официальные представители Буггатти в РФ находятся только в столице. В автосалоне можно найти только две комплектации машины. если по каким либо причинам эти комплектации клиента не устраивают он должен будет сделать индивидуальный заказ.

По настоящим данным стоимость Вейрон в РФ начинается от 120-ти миллионов рублей. опять же все зависит от комплектации. Например, расценки на Гранд Спорт будут от 220-ти миллионов рублей.

Чтобы приобрести машину на территории РФ нужно иметь не только деньги и связи, но и немало удачи. Далеко не всегда машина есть в наличии в автомобильных салонах. При этом она пользуется огромнейшей популярностью у состоятельных граждан РФ.

Самый дорогой, но не самый быстрый автомобиль

Сама компания Бугатти влилась в огромную семью VW Group в 1998-м. На протяжении следующих более 20 лет специалисты компании смогли спроектировать и внедрить в мелкосерийное производство лишь две премиальные машины – Bugatti Veyron и Bugatti Chiron. Но в реальности, конструкторский отдел собрал немало машин, так и оставшихся невыпущенными.

Одна из них, самая дорогая, но не самая быстрая модель французской компании состоянием на 2020-й год – это Bugatti Atlantic. Автомобиль спорткара-купе подразделения GT, имеющий V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель. Новинку готовили к представлению в ходе Pebble Beach Concours d’Elegance 2015 года, но перед завершающей стадией управление компании Фольксваген решили закрыть «свою идею». Весь ресурс французы бросили на «Чирон», который и был публично представлен во время Женевского автомобильного салона весной 2016-го.

Бугатти в России

Сегодня только в Москве есть официальные представители Bugatti в РФ. И найти можно лишь две комплектации машины. Так что клиент, которого эти комплектации не устраивают по каким-либо причинам, должен будет сделать индивидуальный заказ.

По последним данным, стоимость Бугатти Вейрон в Российской Федерации начинается от 120 млн рублей, но все зависит от комплектации.

Таб. 2. Цены и рейтинг стоимости Bugatti в рублях, долларах и американской и европейской валюте (по характеристикам соответствующих лет)

Место в рейтинге   Модели Bugatti Долларов Евро Млн рублей
1 2019 Divo 5 800 000 4 930 000 394,4
2 2018 Chiron Sport 3 200 000 2 720 000 217,6
3 2016 Chiron 3 000 000 2 550 000 204,0
4 2013 Veyron Mansory Empire Edition 3 000 000 2 550 000 204,0
5 2012 Veyron Grand Sport Vitesse 2 900 000 2 465 000 197,2
6 2010 Veyron 16.4 Super Sport 2 800 000 2 380 000 190,4
7 2014 Veyron 16.4 Mansory Vivere 2 800 000 2 380 000 190,4
8 2009 Veyron Mansory Linea Vincero 2 700 000 2 295 000 183,6
9 2016 Veyron 16.4 Oakley Design 2 200 000 1 870 000 149,6
10 2008 Veyron 16.4 Grand Sport 1 900 000 1 615 000 129,2
11 2005 Veyron 16.4 1 700 000 1 445 000 115,6
12 1992 EB 110 GT 680 000 578 000 46,2
13 1993 EB 110 Super Sport 660 000 561 000 44,9
14 1998 Dauer EB 110 S 480 000 408 000 32,6

График 1. Динамика изменения цен на модели Бугатти по годам

Автомобили этого бренда пользуются огромнейшей популярностью у состоятельных граждан РФ.

Еще в январе 2017-го электронные СМИ сообщали, что в России нашелся первый покупатель на гиперкар Бугатти Чирон стоимостью 2,3 млн евро (без растаможки), это более 150 млн рублей.

«Российский покупатель Bugatti Chiron получит один из самых дорогих серийных автомобилей в мире в октябре. Естественно, имя счастливчика не сообщается, но стоимость авто составит 3,1 миллиона евро без учета налогов и таможенных сборов» (Autostat.ru)

«Чиронов» – этих уникальных авто с полным приводом, 1 500-сильным восьмилитровым турбомотором, семиступенчатой коробкой передач и максимальной скоростью до 420 км в час, будет выпущено лишь 500 экземпляров.

Рис. 2. Гиперкар Bugatti Chiron

К сожалению, как сообщает АВТОMF, машина эта не сертифицирована в России:

«Это означает, что на учет ее поставить не получится. Если в будущем ничего не изменится, то обладателям новой Бугатти придется регистрировать машину в других странах и перегонять ее на основании временного ввоза» (http://auto-mf.ru).

«Рекордный» автомобиль

Перед официальным дебютом суперкара было решено провести несколько тестовых заездов на испытательном треке Volkswagen. Первым бугатти вейрон спорт опробовал известный ведущий телепередачи Top Gear — Джеймс Мэй. На автомобиле стоял ограничитель, срабатывающий на 415 км/ч, однако Джеймсу удалось разогнаться до 417 км/ч, поставив новый скоростной рекорд.

Следующим этапом стал официальный тестовый разгон. С высокоскоростного автомобиля сняли ограничитель, чтобы полностью оценить скоростной предел. Сами производители рассчитывали на результат 425 км/ч. Проехав с юга на север, суперкар превзошел ожидания с небольшим запасом — 427 км/ч, а уже в обратном направлении разогнаться удалось до 434 км/ч. В Книгу рекордов Гиннеса было решено занести среднее значение — 431 км/ч.

На этом видео Бугатти Вейрон Супер Спорт устанавливает мировой рекорд:

Спустя 3 года представителями Книги рекордов Гиннеса было решено убрать мировой рекорд из-за несоблюдения правил. Максимальная скорость серийных автомобилей была 415 км/ч, а рекорд был поставлен со снятым ограничителем, что не соответствует идентичности машин. Ниже представлено фото «рекордного» Bugatti Veyron Super Sport.

Сравнение с конкурентами

Так как автомобиль Bugatti Atlantic так и не появился в серийном производстве, полноценным конкурентом для других марок его назвать нельзя. Тем не менее, такая модель конкурировала бы с Bentley Continental GT, McLaren Senna, Porsche 911 GT2 RS, Aston Martin DBS Superleggera. Это лишь примерный список, однако на реальное противостояние данных автомобилей на дороге было бы очень интересно посмотреть.

Читайте далее:

Bugatti Divo

Bugatti La Voiture Noire

Bugatti EB110

Bugatti Centodieci

Bugatti Veyron Super Sport

История компании Bugatti

Невероятно Достойное Выступление

Менее чем за 10 секунд, за то время, которое требуется некоторым совершенно новым автомобилям, чтобы развить скорость 100 км/ч, Бугатти разгоняется до скорости 241 км/ч. Такой крошечный промежуток времени, в течение которого получится ощутить потенциал этого автомобиля.

Как уличные шины могут справляться с такой мощностью, одновременно поддерживая купе, которое весит столько же, сколько роскошный седан, стабильным на поворотах, и останавливая всю эту массу — секрет, известный только Мишлену. Хватка, в любом направлении просто феноменальна и словно просит водителя поискать ее предел. Чем больше я ездил, тем больше осознавал, насколько сильно мы его недооценили.

Самый Полный Хирон

Разработанный с учетом опыта как 300+, так и Pur Sport, Super Sport — это тур де форс линейки Chiron. Если какая-либо из предыдущих моделей не дотягивает, будь то по максимальной скорости или управляемости, в дело вступает Super Sport. Он может быть вторым лучшим и в том, и в другом в абсолютном выражении, но это явный лидер как полноценный автомобиль.

Как и 300+, Super Sport получает новый задний бампер, который удлиняет кузов почти на 10 дополнительных дюймов, чтобы обеспечить больший задний диффузор, так и большую конусность в линии крыши. Специальная конструкция длинного хвоста в сочетании с изменениями спереди, такими как увеличенный сплиттер и вентиляционные отверстия в крыльях в стиле EB110 SS, придает Super Sport аэродинамику, необходимую для езды на максимальной скорости.

Во время движения можно обнаружить, что у авто сохранилось подвижное заднее крыло, которое одновременно служит воздушным тормозом. Он обут в укрепленные шины, чтобы выдерживать экстремальные силы на скорости 439 км/ч, они изготовлены из более липкого материала, поэтому все еще могут выдерживать повороты на высоких скоростях. За колесами Super Sport стоят более жесткие задние пружины, рулевое управление, откалиброванное для экстремальных скоростей, и регулируемые амортизаторы, управляемые компьютером, как и в 300+ и Pur Sport.

Вейрон в России

На сегодняшний день официальные представители данной фирмы в РФ существуют только в Москве. А найти тут можно лишь две комплектации автомобиля. Если потенциальных покупателей не устраивают уже существующие, придется делать индивидуальный заказ.

В списке ниже предлагаем ознакомиться с некоторыми моделями Bugatti, а также ценами на них:

  1. Veyron Grand Sport Vitesse 2013 года выпуска оценивается в 204 млн. рублей.
  2. За Chiron 2021 года нужно будет заплатить примерно столько же.
  3. Chiron Sport, выпущенный в 2021 году, стоит уже дороже – 217,6 млн. рублей.
  4. Модель 2021 года Divo можно приобрести почти за 395 млн. рублей.

Даже более старые машины пользуются большой популярностью среди состоятельных граждан Российской Федерации.

Версии Bugatti Veyron

По данным компании, средний ценник на Veyron на 2015 год с учетом опций составлял €2.3 млн евро.

Версии Bugatti Veyron появлялись одна за другой. И сегодня модификаций у этой модели появилось множество, есть даже такие, что исполнены в одном экземпляре на заказ.

Таб. 1. Бугатти Вейрон и его версии

Год Модель Специальные версии Млн евро
2005 Bugatti Veyron
2007 Pur Sang 1,4
2008 Fbg par Hermès, 1,55
Sang Noir 1,5
2009 Sang d’Argent 1,45
Nocturne 1,65
… 16.4 Grand Sport
Soleil de Nuit 1,55
2010 Royal Dark Blue 1,75
Grey Carbon 1,65
2011 L’Or Blanc 1,65
Middle East Versions 1,74
2012 Wei Long 1,58
… 16.4 Super Sport
2010 World Record Edition 1,95
2015 300 2,3
… 16.4 Grand Sport Vitesse
2012 Le Ciel Californien 1,74
Gris Rafale 1,9
2013 World Record Car 1,99
Jean Bugatti 2,28
Meo Costantini 2,09
2014 Rembrandt Bugatti 2,18
Black Bess 2,15
Ettore Bugatti 2,35
Lang Lang 2,13

В марте 2015 года состоялся выпуск последнего гиперкара в данной серии.

«Последний, 450-й Veyron, получивший собственное имя — Grand Sport Vitesse “La Finale” — знаменует собой конец целой эпохи в истории марки Bugatti. Сборка серии суперкаров осуществлялась на протяжении 10 лет» (fishki.net)

Рис. 1. Первый и последний Вейрон

Bugatti Veyron, возможно, так и останется одним из самых роскошных и дорогих творений человека в ТОП-10 2021 года. Она и сегодня входит в пятерку самых дорогих за всю историю машин. Даже за поддержанный автомобиль можно приобрести порядка четырехсот авто фирмы АвтоВаз. Машина невероятно дорогая. Но спросите любого ее владельца, и он уверенно скажет, что она стоит каждого цента.

Стоимость в РФ

Официальные представители Буггатти в РФ находятся только в столице. В автосалоне можно найти только две комплектации машины. если по каким либо причинам эти комплектации клиента не устраивают он должен будет сделать индивидуальный заказ.

По настоящим данным стоимость Вейрон в РФ начинается от 120-ти миллионов рублей. опять же все зависит от комплектации. Например, расценки на Гранд Спорт будут от 220-ти миллионов рублей.

Чтобы приобрести машину на территории РФ нужно иметь не только деньги и связи, но и немало удачи. Далеко не всегда машина есть в наличии в автомобильных салонах. При этом она пользуется огромнейшей популярностью у состоятельных граждан РФ.

Технические характеристики

Летом 2000 года, после сообщения пресс-службы о скором выходе концепта, первый вопрос, который интересовал всех автомобилистов и фанатов суперкаров – как выглядит бугатти вейрон, каков будет салон и какие лошадиные силы спрятал производитель под капотом своего монстра. Все бугатти вейрон произведены при полной поддержке концерна фольксваген, поэтому сконструировать уникальный, не виданный ранее двигатель, не было для конструкторов большой проблемой.

Масса бугатти вейрон составляет менее 1,9 тонны, тюнинговые версии достигали масс 2,1-2,2 тонны. С двумя пассажирами бугатти вейрон весит чуть более 2 тонн. Автомобиль содержит двигатель w16, объем двигателя бугатти вейрон – 8 литров, мощность двигателя более 1000 лошадиных сил. Машина содержит четыре турбины.

Технические характеристики бугатти вейрон, который представлен на парижской выставке отличались от реальных параметров. Мощность двигателя серийного автомобиля в два раза больше, чем у представленного концепта. Крутящий момент бугатти вейрон составляет 1250 Нм при оборотах ниже 5500 об/мин.

Привод знаменитого гиперкара 4х4, т.е. полноприводный, на все четыре колеса, кузов выполнен при использовании специальных углеродных материалов, обладает в 4 раза более прочными характеристиками, чем большинство суперкаров других производителей.

Коробка передач бугатти вейрон – семиступенчатая. Автомобиль содержит два независимых устройства сцепления. Нечетные передачи управляются одним блоком, четные – другой. Это значительно сокращает время, затрачиваемое водителем – время переключение составляет 0,1 секунду, что можно считать мгновенным.

Зеркальный Бугатти – автомобиль полностью покрыт хромом

Двигатель Bugatti Veyron позволил этому автомобилю побить рекорд скорости: гиперкар развил скорость 434 километра в час, что составило рекорд среди всех серийных автомобилей. Однако данный показатель не отвечает на вопрос какая максимальная скорость Бугатти Вейрон, ведь в нормальных условиях, при стандартном топливе, автомобиль способен разогнаться до 402 км/ч, что также является рекордным показателем.

Автомобиль Вейрон без сомнений является уникальной моделью, не только производимой концерном Бугатти, но и вообще человечеством. Чего только стоит подвеска: клиренс автоматически изменяется в зависимости от условий. При высокой скорости клиренс уменьшается спереди на 6,5 см., а сзади на 7 см.

Время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, а до 200 км/ч – чуть более 7 секунд. Мотор позволяет разогнать машину до 300 км/ч всего за треть минуты, при этом торможение со скорости 300, до нуля составило 7 секунд. Конечно, это возможно благодаря компании Michelin, которая разрабатывала шины для данного экспоната. Следует отметить, что Бугатти Вейрон содержит специальное антикрыло, которое является аэродинамическим тормозом.

Подробнее о Bugatti Veyron вы можете узнать в этом увлекательном видеоролике:

Следует отдельно отметить расход топлива и масла. Автомобиль расходует около 7 литров масла на 1000 километров. Автомобиль потребляет только бензин класса Эльф Турбо, расход топлива на 100 км. в среднем составляет 39 литров. На максимальной скорости расход топлива просто поражает – потребление топлива bugatti veyron составляет 80 литров на 100 км! Емкость бака данного произведения автомобильного исскуства составляет 100 литров, таким образом, больше 220 километров, без дозаправки проехать не удастся.

Автомобиль наделен уникальной системой охлаждения. Для охлаждения двигателя используется десять радиаторов. Для охлаждения дисков используются специальные углеродно-керамические полимерные материалы и вентиляторы. В среднем тормозного диска хватает на 4000 км.

Салон Бугатти Вейрон уникален. Интерьер изобретен заново – кожаные прошитые сиденья, ручки, оббитые светлой кожей, переключатели. Приборная панель соединяет в себе поразительный футуристический дизайн и классическую строгость. Внутренние металлические элементы – хромированы. Руль выполнен в лучших традициях классических гоночных автомобилей концерна Бугатти. Поражающая консервативность, в каждой детали которой ощущается роскошь.

Что особенного во внешности кузова

Проектируя новую спортивную модель, французская дизайнерская группа компании брала во внимание известный Bugatti Type 57SC Atlantic. Эту модель впервые увидели в далеком 1938-м году

Кроме этого, французские специалисты стремились насколько возможно передать стилистику роскошного купе 1930-х годов прошлого столетия. В результате они отлично справились с таким заданием.

Новая машина оснащена удлиненным капотом, внушительными навесными кузовными панелями, совершенным куполом крыши и непревзойденно элегантной задней частью. Последняя получила сильно «распухшие» колесными арками в задней части транспортного средства.

Спортивный автомобиль может похвастаться отличной головной и габаритной светотехникой, которая получила светодиодное наполнение, непревзойденным фронтальным бампером, имеющим традиционную фальшрадиаторную решетку в форме подковы и массивные воздухозаборники. У дверей-бабочек, расположенных по бокам, есть шарнирные устройства, наподобие Volkswagen XL1.

Вдобавок к этому, они получили электрический привод. Попасть к багажнику можно при помощи массивной панели, которая поднимается с частями крыльев и крыши. Третья дверь тоже оснащена инновационным механизмом и сервоприводом, что делает французскую модель комфортной и практичной.

Второе поколение Bugatti Veyron 2010-2015

Следующее поколение Вейрон произвело модернизацию не только кузова, но и двигателя, став более мощным и быстрым гиперкаром.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Версия «Супер Спорт» улучшила базовый W16 двигатель, добавив в него на 199 лошадиных сил больше, чем в предыдущей модели. В итоге создатели получили 1200-сильный мотор, достигающий крутящего момента в 1500 Нм. Он также распределён на обе оси, обеспечивая полный привод. Была увеличена мощность турбонагнетателей и модернизированы интеркулеры, что привело к большей производительности. Для обеспечения устойчивости на экстремальных скоростях были установлены более жёсткие амортизаторы.

Не осталась без внимания и доработка экстерьера в плане улучшенной аэродинамики. Появились воздухозаборники не только по бокам автомобиля, но и в его крыше. Все эти преобразования дали результат уже через пару месяцев после дебюта Super Sport, когда на треке концерна Volkswagen гиперкар достиг максимальной скорости в 431 км/ч. Эта отметка считалась средней от двух заездов, в одном из которых Вейрон достиг скорости 427 км/ч, в другом, двигаясь в обратном направлении, — 434 км/ч.

На мероприятии присутствовали представители Книги рекордов Гиннеса, которые зафиксировали результат как абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей, разрешённых к эксплуатации на общественных дорогах.

Чтобы достичь максимального результата, был отключён принудительный ограничитель скорости, установленный на всех автомобилях этого сегмента на отметке в 415 км/ч.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse

Последняя модификация Veyron стала сочетанием открытого верха Grand Sport и мощного мотора Super Sport. Дополнение названия Vitesse с французского означает «скорость». Эта модель считается рекордсменом скорости среди родстеров. Суперкар без крыши разогнался до 408 км/ч — результат, который зафиксировала немецкая служба по техническому надзору в апреле 2013 года.

Разгон до сотни родстер осуществляет за 2,6 секунды, до 200 км/ч — 7,1 с, и до 300 за 16 секунд. Его максимальная скорость — 410 км/ч.

Итак, рассмотрев основные характеристики престижного авто, его устройство, максимальную скорость, а также сколько лошадиных сил в Бугатти Вейрон, понимаешь, что это действительно легендарный автомобиль, за который люди готовы платить огромные деньги. Это учитывая, что начальная стоимость первых Вейронов составляла 1,4 млн евро. Цена последних родстеров возросла до двух миллионов, и большинство из них было распродано за несколько месяцев до выпуска.

Экстерьер

Назвать Bugatti Veyron 16.4 элегантным не повернётся язык. Он мускулист, по-спортивному приземист, красота его скорее принесена в жертву аэродинамике. В сравнении с конкурентами из мира тяжеловесов Бугатти проигрывает, многие даже называют его уродливым и бочкообразным.

Узнаваемый фирменный профиль облечён в карбон, это обыгрывается в дизайне авто: львиная доля поверхности корпуса каждой из выпущенных 25 машин покрыта лаком, но не окрашена. А каждая из уникальных моделей имеет свои отличительные черты, как в интерьере, так и в экстерьере.

Все фото Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Bugatti Veyron: квинтэссенция скорости и мощи

Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.

Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.

Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.

Версии Bugatti Veyron

Впервые Вейрон был представлен широкой публике в 1999-ом году в Токио. Позже эта же модель была представлена на автосалоне в Женеве. Первая машина сошла с конвейера в 2005-ом году.

В дальнейшем у этой модели появилось множество модификаций, в том числе сделанных в одном экземпляре на заказ. Среди самых известных специальных версий можно отметить:

Pur Sang выпущенная в 2007-ом в количестве пяти авто.

2007- Pur Sang

Hermes выпущенная в 2008-ом в количестве пяти авто. Стоимость составила более 1.5 миллионов.

Bugatti Veyron Hermes

Sang Noir. Автомобиль в черном цвете, выпущенный в 2008-ом в количестве пятнадцати экземпляров.

Veyron Sang Noir

Bleu Centenaire выпущенная в 2008-ом в количестве около 300 штук. Точная цифра неизвестна.

Bugatti Veyron Bleu Centenaire

В 2009-ом на свит появилась версия Гранд Спорт. В последующие годы выходили немного модифицированные версии этой же машины. Автомобиль способен набирать скорость до 360 километров в час. Его стоимость в базовой комплектации составляет 1.6 миллионов долларов.

Bugatti Veyron Grand Sport

В 2009 году была представлена открытая модель — Bugatti Veyron Grand Sport, также имевшая в дальнейшем ряд версий и модификаций. Двигатель Bugatti Veyron Grand Sport позволяет развивать скорость до 360 км/час, в стандартной комплектации цена на суперкар доходит до 1,6 млн.

В 2010-ом публике представили Супер Спорт. Это последняя вариация Вейрон на сегодняшний день. Именно эта машина и установила всемирно известный рекорд  скорости среди серийных моделей.

Супер Спорт бугатти

Вейрон это возможно одно из самых дорогих и роскошных творений человека. Машина до сих пор входит в пятерку самых дорогих машин за всю историю. Стоимость в первую очередь зависит от комплектации. В дорогих комплектациях расценки могут доходить до трех миллионов евро. Естественно поддержанный автомобиль обойдется немного дешевле. Но и это будет достаточно солидная сумма. За эти же деньги можно приобрести четыреста авто фирмы АвтоВаз. Ужасно дорогая машина, но она стоит каждого цента.

Стоимость в рублях автомобиля

Бугатти Атлантик 2020 создавали с нуля, поэтому стоимость серийного автомобиля получилась очень большой даже беря во внимание «Вейрон» и «Чирон». Беря во внимание предварительные расчеты, цена автомобиля равнялась от 15 000 000 – 20 000 000 долл

Переводя на нашу российскую валюту, ценник перевалил отметку в 1 000 000 0000 рублей.

А по состоянию на середину марта 2020 года, когда курс евро и доллара сильно вырос, ценник и вовсе составляет 1 683 200 000 руб. В компании просят столько за 8-цилиндровым двигатель, что довольно недешево, даже для редкого суперкара. Скорее всего, в руководстве VW Group приняли решение не испытывать судьбу подобным премиальным автомобилем.

Ретро Бугатти на современном рынке

Bugatti 57SC Atlantic 30-х годов выпуска продан в 2010 году за рекордные 30 млн долларов коллекционеру Питеру Маллину из Калифорнии и стал на тот момент самым дорогим в мире. Уильямсон приобрел его в 1971 году на аукционе Sotheby´s в Лос-Анджелесе по рекордной по тем временам цене – 59 тыс. долларов.

В 2011-м на аукционе, организованном торговым домом Bonhams, в Париже проданы:

  • Bugatti Type 51 Grand Prix 1933 года выпуска за 943 тыс. евро,
  • Type 46 Cabriolet образца 1930 года за 333,5 тыс. евро.

Спорткар Bugatti 57SC Sports Tourer образца 1937 года был продан на американских торгах Bonhams’ в марте 2016 на острове Амелия-Айленд во Флориде за 9,73 млн долларов.

Рис. 3. Раритетный Bugatti 57SC Sports Tourer

Считается, что вложение средств в недвижимость – это один из наиболее выгодных способов инвестирования ресурсов. Но приобретение Бугатти сродни обретению настоящего шедевра.

Этот Buggatti как автомобиль попадает в категорию настоящего произведения искусства.  

Bugatti Veyron – они как яйца Фаберже, сделаны под конкретного заказчика и обладают коллекционной ценностью.

В Монтерее, Калифорния 24 августа 2018 года Бугатти представила свою последнюю модель в качестве мировой премьеры DIVO:

Добавить комментарий