Восемь вещей, которые вы не знали о bugatti veyron

Содержание

Претенденты от Италии

Для начала стоит рассказать о конкурсантах на звание чемпиона от каждой стороны. Начну я с Ламборгини, ну или Ламборджини, тут уж кому как привычнее. На рассмотрении, к слову, будут присутствовать как концепт-кары, так и тюнингованные модификации. Формально они тоже составляют модельный ряд марки.

И начну я с третьего места среди «Ламбо» – Huracan Mansory Torofeo. Да, приготовьтесь, названия у всех претендентов будут длинными. Этот же красавец 2021 года выпуска имеет мощность двигателя в 1250 лошадиных сил. До 100 км/час он разгоняется за 2,6 секунды. А максимальная скорость равна… Всего 340 км/час. Конечно, слово «всего» стоит взять в кавычки, хотя для такого движка это маловато. Но ничего не попишешь – силу приходится ограничивать ради безопасности. Крутящий момент же составит 1000 Нм.

Второе место отходит Lamborghini Aventador Mansory Competition. Мощь его двигателя равна 1600 «лошадкам», а максимальная скорость застыла на отметке в 370 км/час. До сотни он разгоняется всего за 2,1 секунды, а крутящий момент достигает 1200 Нм. При этом авто старше третьего места – оно вышло в 2014 году. А первую позицию занял, ох уж эти названия… Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT – вот этот монстр. Он обладает практически теми же характеристиками, но местами совсем немного лучше.

Важно отметить ещё один момент. Я не рассматриваю неофициальные и не «дорожные» модификации

Поэтому единичные «космолёты» для дрэг-заездов оказываются вне списка. На этих чудовищах ещё реально ездить вне спортивных соревнований, но на разогнанных моделях… Тем прямая дорога в небо.

Своя фирма

Первыми клиентами Бугатти как дизайнера автомобилей стали фирмы Mathis-Hermes (Германия) и De Dietrich (Франция), а затем он получил должность главного конструктора КБ Кёльнского моторостроительного предприятия «Дойц». Занимается он в основном разработкой шасси и пребывает в творческом поиске. Во время гонок 1908 года он увидел лёгкую и стремительную «Изотту-Фраскини», ставшую на долгое время его идеалом автомобиля. По крайней мере, в первые годы его творчества влияние внешнего облика испанской машины ощущается довольно сильно. При этом силовые конструкции его собственного творения отличаются оригинальностью. На своём «Бугатти-10» автор побеждает в ралли 1909 года (Франкфурт-на-Майне). Вскоре после этого Этторе начинает своё собственное дело в эльзасском городе Мольсхейме, в старом здании красильни. Фирма «Автомобили Э. Бугатти» основана в 1910 году, и её первой моделью стала двухместная спортивная лёгкая машина «Бугатти-13» с открытым кузовом.

Возрождение бренда

Автомобили «Бугатти» не производились более трёх десятилетий, и можно было бы предположить, что интерес к марке угас навсегда, однако, несмотря на длительный перерыв, слава этого бренда хоть и потускнела, но лишь ждала руки мастера, способного бережно стереть с неё паутину. Потребность в суперкарах сохранилась, и в данном случае небольшие тиражи только способствуют успеху. Технология возрождения была той же, что и во времена создания фирмы, – представление прототипа Bugatti EB 110 и его участие в ралли, где автомобиль несколько лет продержался в лучшей пятёрке.

В 1998 году произошло вхождение компании Bugatti в концерн Volkswagen Group, и прославленная марка обрела второе дыхание. В XXI веке суперкар Veyron с двигателем мощностью 1,1 тыс. л. с. (опять напрашиваются самолётные аналогии) и ценой, близкой к миллиону евро, снова находит своих покупателей.

Bugatti Veyron салон: роскошный минимализм

Внутри спорткара лишних элементов не присутствует: каждая деталь работает на имидж спортивной марки. Кнопок органов управления немного, сенсорных дисплеев нет. На овальной консоли, изготовленной из полированного алюминия, находятся 2 регулятора управления климат-контролем и селектором коробки передач.

Приборный щиток имеет полукруглое оформление и расположен под овальным козырьком с 5 традиционными круглыми циферблатами, утопленными в глубокие колодца.

Аскетизм оборудования компенсируется дорогим отделочным материалом: черный карбон, полированный алюминий, цветная кожа. В спортивных сиденьях все предусмотрено для высокой скорости:

  • многодиапазонные регулировки;
  • усиленные боковые поддержки;
  • габаритные подголовники;
  • поясничные валики.

Интерьер спорткара стильный и предельно функциональный. Стильные аксессуары и мелочи отличаются высоким качеством и элегантным дизайном.

Ссылаться на

  1. Годовой отчет Volkswagen Group за 2005 г.
  2. ↑ « — Пьер Вейрон » , дата обращения 14 сентября 2010 г.
  3. Bugatti Veyron, последний наконец-то распродан! — Просмотрено 12 марта 2015 г. (АВТОБЛОГ)
  4. Филлипс, Джон (декабрь 2008 г.) « Bugatti Veyron 16.4 — дорожные испытания: Molsheim Moonshine: он достигает скорости 60 миль в час на расстоянии 119 футов. Это стоит 1,7 миллиона долларов » . « Автомобиль и водитель» . По состоянию на 14 ноября 2008 г ..
  5. бренда Bugatti «Киёси Комода»
  6. Количество зарегистрированных иностранных производителей в 2007 г. Японская ассоциация импортеров автомобилей .
  7. Bugatti, Veyron 16.4 распродан, открытая модель продолжает продаваться — 18 августа 2011 г.
  8. Bugatti EB 16.4 Veyron «Pur Sang»Bugatti.com (11 октября 2007 г.) . По состоянию на 29 августа 2009 г ..
  9. Bugatti Veyron Pur Sang: чистокровная эксклюзивность ». MotorAuthority.com (12 сентября 2007 г.). По состоянию на 29 августа 2009 г ..
  10. Bugatti Veyron Fbg par Hermes “. По состоянию на 14 сентября 2010 г.
  11. от Hermes Design стоит 278 миллионов иен ». Проверено 14 сентября 2010 .
  12. Обновление: Bugatti Veyron Sang Noir выпущено всего 15 автомобилями » . MotorAuthority.com (29 июня 2008 г.). По состоянию на 29 августа 2009 г ..
  13. Женева, 2009 г.: Bleu Centenaire такой же особенный, как и любой другой Bugatti Veyron.
  14. « Дебют Bugatti Veyron Grand Sport на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич ». LeftLaneNews.com (18 августа 2008 г.). По состоянию на 29 августа 2009 г ..
  15. Монтерей 2008: первый Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport продан с аукциона за 3,19 миллиона долларовAutoBlog.com (16 августа 2008 г.) Проверено 29 августа 2009 г.
  16. Bugatti Veyron Grand Sport «Sang Bleu» представлен в Монтерее — Autoblog ». Проверено 14 сентября 2010 .
  17. Bugatti Veyron Grand Sport “Soleil de Nuit” 2010 г. “. Максимальная скорость . По состоянию на 3 ноября 2012 г ..
  18. Bugatti VeyronGrand Sport Grey Carbon ». Sybarites.org (7 марта 2010 г.). По состоянию на 29 июня 2010 г ..
  19. 2010 Bugatti Veyron Royal Dark BlueМаксимальная скорость Проверено 3 ноября 2012 г.
  20. Bugatti Veyron Grand Sport Sang Blanc 2010Максимальная скорость . Проверено 3 ноября 2012 г.
  21. Подержанные | на продажу | | Подержанные автомобили на продажу ». Том Хартли. Проверено 3 ноября 2012 г ..
  22. Bugatti Veyron Grand Sport Matte White 2011Максимальная скорость . Проверено 3 ноября 2012 г.
  23. Bugatti Veyron Grand Sport Red Edition 2011Максимальная скорость . Проверено 3 ноября 2012 г.
  24. 2012 Bugatti Veyron Grand Sport Middle East EditionМаксимальная скорость Проверено 3 ноября 2012 г.
  25. 2012 Bugatti Veyron Grand Sport Wei LongМаксимальная скорость Проверено 3 ноября 2012 г.
  26. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport устанавливает рекорд наземной скорости 267,81 миль в час! ». Автоблог (5 июля 2010 г.). По состоянию на 5 июля 2010 г ..
  27. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport бьет мировой рекорд наземной скорости! » Центр подержанных автомобилей (5 июля 2010 г.). Архивировано из оригинала работает ] по состоянию на 10 июля 2010 г. Проверено 5 июля 2010 г.
  28. ↑ Bugatti Veyron 16.4 Super Sport Pictures ” . (5 июля 2010 г.). По состоянию на 6 июля 2010 г ..
  29. http://response.jp/article/2012/03/13/171336.html
  30. 2013 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse California Sky | Conceptcarz.com
  31. Automobil Revue , издание каталога 2006 г., с. 46
  32. Automobil Revue , издание каталога 2008 г., с. 47
  33. Годовой отчет Volkswagen AG за 2008 г.
  34. ^ http://www.volkswagenag.com/vwag/vwcorp/info_center/en/publications/2010/03/Annual_Report_2009.-bin.acq/qual-BinaryStorageItem.Single.File/Y_2009_e.pdf
  35. http://www.volkswagenag.com/vwag/vwcorp/info_center/en/publications/2011/03/Volkswagen_AG_Geschaeftsbericht_2010.-bin.acq/qual-BinaryStorageItem.Single.File/GB_2010_e.pdf
  36. «Годовой отчет Volkswagen AG за 2011 год» . Годовой отчет Volkswagen AG за 2011 год : 161 .
  37. http://www.volkswagenag.com/content/vwcorp/info_center/en/publications/2013/04/VWFSAG_Annual_Report_2012.bin.html/binarystorageitem/file/VWFS_GB2012_E.pdf
  38. Годовой отчет за 2013 год ( PDF )Volkswagen AG . P. 80 (13 марта 2014 г.). Архивировано из оригинала по состоянию на 14 марта 2014 г.» . Проверено 14 марта 2014 г.

Двигатель Бугатти Вейрон

8-литровый 16-цилиндровый двигатель оборудован 4 турбокомпрессорами.

Двигатель обладает высоким коэффициентом любого сопротивления. За счет полноприводной системы усилие передается на все 4 колеса.

Если интересно, у Бугатти Вейрон, сколько цилиндров, то в двигателе их 16. Такое количество свидетельствует о широких возможностях силового агрегата.

Силовой агрегат выдает крутящий момент в 1 250 Нм и мощность, равную 1001 л.с. В реальности мощность еще выше — почти на 40 л.с. выше.

Если вас интересует, за сколько разгоняется Бугатти Вейрон до 100 км/ч, эта скорость достигается за рекордные 2,5 секунды.

В комбинированном цикле у Bugatti Veyron расход топлива на 100 км составляет 24,1 литра. Если залить в бак бензин 95 марки, а не 98, мотор будет иметь мощность 850 л.с.

В обзоре указано, сколько л.с. в Бугатти Вейрон. Этот показатель выше 1000: к моменту появления спорткара считалось, что достичь этого не на болидных вариантах невозможно.

Основные показатели скорости Bugatti Veyron

Бугатти Вейрон демонстрирует отличные характеристики двигателя, которые позволяют достигать следующие показатели:

  • Разгон до 200 км/ч — 7,3 секунды
  • Разгон до 300 км/ч — 16,7 секунд
  • Разгон до 400 км/ч — 32,6 секунды

Расход топлива на Бугатти Вейрон на максимальной скорости составляет 100 литров на 100 км. Но прокатиться так лихо можно лишь в течение 12 минут. У Bugatti Veyron объем двигателя равен 7993 см. куб. Для поддержания комфортного температурного режима система охлаждения оснащена 10 радиаторами.

Трансмиссия

Двигатель с колесами соединяет 7-ступенчатая роботизированная, специально для Бугатти Вейрон коробка передач DSG, разработанная Volkswagen. Одно из сцеплений функционирует с четными скоростями, второе — с нечетными. Система продумана таким образом, чтобы скорость заранее была подготовлена к переключению, а время реагирования составляло 15 мс. Гидротрансформатор отвечает за переключение скоростей. Ручной режим переключается посредством подрулевых лепестков.

Подвеска

Высота дорожного просвета изменяется через настраиваемую подвеску. При обычной скорости клиренс равен 125 мм — это оптимальная высота для комфортного перемещения в условиях городской местности.

После достижения гиперкаром скорости 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс понижается до 80 мм. При включении режима максимальной скорости дорожный просвет понижается еще на 15 мм.

Подвеска демонстрирует отличные для Бугатти Вейрон характеристики управляемости: достаточно жесткая и отлично справляется с поворотами. Этому способствует 2-рычажная независимая пружинная подвеска, стоящая спереди и сзади.

Какой привод у Бугатти Вейрон

Спорткар оборудован полноприводной системой модификации 4WD. Она способствует повышению проходимости автомобиля и позволяет водителю уверенно управлять при разных климатических условиях: зимой, на снегу и на льду, и летом, в грязи и песке.

Тормозная система

Автокар комплектуется исключительными углерод-керамическими вентилируемыми тормозными дисками. Тормозная система оборудована 8-поршневыми суппортами, а также антикрылом. Шины изготовлены вручную и состоят из нескольких слоев резины. Полная остановка происходит за 10 секунд.

Безопасность

В автоматическом режиме стабилизатор поперечной устойчивости понижает мощность силового агрегата. Для снижения риска потери контроля происходит молниеносное торможение. Тормозная система вкупе с ABS очень быстро реагирует при остановке вращения колеса. Агрегаты легко адаптируются к давлению для нового запуска кручения, что повышает возможности управления автомобилем при торможении.

Спортивная версия Бугатти Вейрон оборудована противоударными подушками безопасности для водителя и пассажира. Ремни безопасности с автоматическими натяжителями в сочетании с AirBag отлично защищают в процессе столкновения.

В качестве противоугонных средств защиты используется оригинальный чип-ключ персонального производства. Запустить мотор, не имея уникального инструмента, почти невозможно.

Экстерьер

Назвать Bugatti Veyron 16.4 элегантным не повернётся язык. Он мускулист, по-спортивному приземист, красота его скорее принесена в жертву аэродинамике. В сравнении с конкурентами из мира тяжеловесов Бугатти проигрывает, многие даже называют его уродливым и бочкообразным.

Узнаваемый фирменный профиль облечён в карбон, это обыгрывается в дизайне авто: львиная доля поверхности корпуса каждой из выпущенных 25 машин покрыта лаком, но не окрашена. А каждая из уникальных моделей имеет свои отличительные черты, как в интерьере, так и в экстерьере.

Все фото Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Эмблема

Лого «Бугатти» гордо красуется на капоте автомобиля, дополняя своими контурами геометрию кузова. Разработан товарный знак отцом основателя компании Карлом. Эмблема «Бугатти» уникальна тем, что ее дизайн никогда не менялся независимо от того кому принадлежала компания.

Как выглядит

Выглядит значок «Бугатти» стильно несмотря на то, что его дизайну уже больше века. Представлен он трехцветной эмблемой овальной формы. В центре выполнена белая надпись бренда «BUGATTI», отбрасывающая небольшую тень в правую сторону и немного вниз. Литеры написаны на красном фоне. По периметру овала начерчена узкая белая окантовка с 60 точками. Над литерами красуется стильный товарный знак: буквы «ЕВ», делающие отсылку к имени основателя компании Этторе Бугатти.

История

Автор логотипа был профессиональным дизайнером ювелирных изделий и художником. Он активно участвовал в разработке дизайна автомобилей, был автором уникальных и знаковых конструкций бренда. Эмблема «Бугатти» в его оформлении получила трехцветную концепцию с простыми геометрическими формами. Однако дизайнерское решение получилось настолько удачным, что товарный знак не претерпел изменений и по сегодняшний день.

Что означает логотип

Цвета на эмблеме выбраны не просто так – они призваны передать окружающим эмоциональную составляющую. Смысл оттенков:

  • Красный – означает на значке «Бугатти» символ страсти и энергии.
  • Белый – благородство, чистота, элегантность.
  • Черный – превосходство, смелость.

История эмблемы «Бугатти» умалчивает факт, откуда появились 60 точек в окантовке знака. Согласно Википедии, в семье промышленника поддерживалась теория, что это жемчужины, символизирующие драгоценную изысканность производимых автомобилей.

Но существует и более реалистичная версия: это символ 60 винтов-саморезов, которыми крепили кузовные детали к силовой раме. Ввиду отсутствия пружинных шайб, крепеж приходилось фиксировать проволокой, чтобы он самопроизвольно не ослабевал. Такое решение придавало автомобилю вид, словно он опоясан тонкой паутиной, что и должны обозначать точки.

Богатая история бренда и эмблемы «Бугатти» вобрала в себя опыт проектирования элитных автомобилей, радость побед, финансовые трудности кризисных периодов. Сегодня известную марку ставят в один ряд с «Бентли», «Ламборгини» и другими машинами премиум-класса. Это доказывает, что Bugatti востребован на мировом рынке брендовых автомобилей.

Функции

1.Имеет систему в автомобиле
Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

2.Имеет ISOFIX/замок
Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

3.Есть Bluetooth
Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Bluetooth – беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

4.Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

5.USB разъемы

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

6.Умный ключ как стандарт
Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Умный ключ – это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

7.количество подушек безопасности

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4 Super Sport)

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

8.Имеет камеру заднего вида
Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

9.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

+ Показать больше +

Экстерьер, ставший образцом автомобильной моды

Экстерьер рекордсмена по скорости и стоимости на несколько лет стал образцом для дизайнеров дорогих спорткаров. Во многих моделях были использованы идеи выпуклых колесных арок, ниспадающей крыши купе, пологого капота, наклоненного лобового стекла.

Модными стали головные фары, параллельные дороге.

Копирования избежали только характерная форма решетки фальшрадиатора и овальные воздухозаборники за дверями.

Кузов новой машины Бугатти Вейрон производил впечатление аэродинамического совершенства, хотя по этим показателям (коэффициент сопротивления 0,35 – 0,42) он уступает многим моделям. Солидные габариты не мешают низкому и широкому произведению главного дизайнера проекта Хартмута Варкуса выглядеть гармонично и элегантно.

Немного истории

Осенью 2000 года впервые, в парижском автосалоне был представлен концепт будущего детища, гиперкар, один из самых мощных, без сомнений занявший лидирующие позиции в классе super sport — bugatti veyron. Страна производитель — Франция, а фабрика — легендарный концерн Бугатти, который с 1909 года собирает автомобили, поражающие дизайном и мощностью.

Автомобиль производился долгие 6 лет — с 2005 года по 2011 год. Однако и в 2016-2017 гг. с конвейера выходили новые, обновленные концепты, которыми периодически радует фанатов производитель Бугатти Вейрон.

На сегодняшний день остается неизвестным, будет ли компания выпускать обновленные версии в будущем. С одной стороны, была предоставлена информация, что концерн будет выпускать четырехдверные гиперкары Бугатти Галибиер, с другой стороны, представители Bugatti Automobiles заявили, что выпуск Galibier приостановлен ради выхода новой версии Вейрон. Как выглядит новый bugatti veyron еще неизвестно.

Позиционирование

Машин этой экзотической марки произведено за всю её историю, начавшуюся в 1909 году, всего семь с половиной тысяч штук. В этом смысле компания «Бугатти» может считаться полной противоположностью «Фордам», «Рено», «Пежо», «Опелям» и другим фирмам, главная стратегия которых описывается словом «массовость». При этом парадоксальным образом в настоящее время предприятие Bugatti Automobiles принадлежит французскому отделению «Фольксвагена», то есть производителя, в самом своём названии содержащего «народность» выпускаемых автомобилей. На самом деле никакого противоречия нет. Народ состоит не только из представителей среднего класса, его частью являются и богачи, иногда вышедшие из самых низов, по крайней мере, в исторически нормально развивавшихся странах. «Бугатти» покупают знаменитости, спортсмены и артисты, для которых роскошное авто является частью имиджа. Миллиардерам такие машины не очень нужны. О них и так известно, что они могут в этой жизни.

Окупаемо, дорого: как открыть страховую компанию и стоит ли заниматься делом

Окупаемо, без конкурентов: установка бассейнов – стоит ли заниматься бизнесом

Низкий EQ или дисциплина: плюсы и минусы работы в офисе целый день в тишине

Общая информация

1.Имеет бензиновый двигатель
Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

2.Имеет передачу двойного сцепления
Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.

3.Имеет полностью независимую подвеску
Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

4.Имеет задний привод
Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

5.Имеет полный привод
Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

6.выбросы СО2

596g/km

539g/km

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

7.дополнительная гарантия (км)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4 Super Sport)

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

8.Автомобиль-гибрид
Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

9.основная гарантия (количество лет)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4 Super Sport)

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Технические характеристики

Летом 2000 года, после сообщения пресс-службы о скором выходе концепта, первый вопрос, который интересовал всех автомобилистов и фанатов суперкаров – как выглядит бугатти вейрон, каков будет салон и какие лошадиные силы спрятал производитель под капотом своего монстра. Все бугатти вейрон произведены при полной поддержке концерна фольксваген, поэтому сконструировать уникальный, не виданный ранее двигатель, не было для конструкторов большой проблемой.

Масса бугатти вейрон составляет менее 1,9 тонны, тюнинговые версии достигали масс 2,1-2,2 тонны. С двумя пассажирами бугатти вейрон весит чуть более 2 тонн. Автомобиль содержит двигатель w16, объем двигателя бугатти вейрон – 8 литров, мощность двигателя более 1000 лошадиных сил. Машина содержит четыре турбины.

Технические характеристики бугатти вейрон, который представлен на парижской выставке отличались от реальных параметров. Мощность двигателя серийного автомобиля в два раза больше, чем у представленного концепта. Крутящий момент бугатти вейрон составляет 1250 Нм при оборотах ниже 5500 об/мин.

Привод знаменитого гиперкара 4х4, т.е. полноприводный, на все четыре колеса, кузов выполнен при использовании специальных углеродных материалов, обладает в 4 раза более прочными характеристиками, чем большинство суперкаров других производителей.

Коробка передач бугатти вейрон – семиступенчатая. Автомобиль содержит два независимых устройства сцепления. Нечетные передачи управляются одним блоком, четные – другой. Это значительно сокращает время, затрачиваемое водителем – время переключение составляет 0,1 секунду, что можно считать мгновенным.

Зеркальный Бугатти – автомобиль полностью покрыт хромом

Двигатель Bugatti Veyron позволил этому автомобилю побить рекорд скорости: гиперкар развил скорость 434 километра в час, что составило рекорд среди всех серийных автомобилей. Однако данный показатель не отвечает на вопрос какая максимальная скорость Бугатти Вейрон, ведь в нормальных условиях, при стандартном топливе, автомобиль способен разогнаться до 402 км/ч, что также является рекордным показателем.

Автомобиль Вейрон без сомнений является уникальной моделью, не только производимой концерном Бугатти, но и вообще человечеством. Чего только стоит подвеска: клиренс автоматически изменяется в зависимости от условий. При высокой скорости клиренс уменьшается спереди на 6,5 см., а сзади на 7 см.

Время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, а до 200 км/ч – чуть более 7 секунд. Мотор позволяет разогнать машину до 300 км/ч всего за треть минуты, при этом торможение со скорости 300, до нуля составило 7 секунд. Конечно, это возможно благодаря компании Michelin, которая разрабатывала шины для данного экспоната. Следует отметить, что Бугатти Вейрон содержит специальное антикрыло, которое является аэродинамическим тормозом.

Подробнее о Bugatti Veyron вы можете узнать в этом увлекательном видеоролике:

Следует отдельно отметить расход топлива и масла. Автомобиль расходует около 7 литров масла на 1000 километров. Автомобиль потребляет только бензин класса Эльф Турбо, расход топлива на 100 км. в среднем составляет 39 литров. На максимальной скорости расход топлива просто поражает – потребление топлива bugatti veyron составляет 80 литров на 100 км! Емкость бака данного произведения автомобильного исскуства составляет 100 литров, таким образом, больше 220 километров, без дозаправки проехать не удастся.

Автомобиль наделен уникальной системой охлаждения. Для охлаждения двигателя используется десять радиаторов. Для охлаждения дисков используются специальные углеродно-керамические полимерные материалы и вентиляторы. В среднем тормозного диска хватает на 4000 км.

Салон Бугатти Вейрон уникален. Интерьер изобретен заново – кожаные прошитые сиденья, ручки, оббитые светлой кожей, переключатели. Приборная панель соединяет в себе поразительный футуристический дизайн и классическую строгость. Внутренние металлические элементы – хромированы. Руль выполнен в лучших традициях классических гоночных автомобилей концерна Бугатти. Поражающая консервативность, в каждой детали которой ощущается роскошь.

Добавить комментарий