Простой способ накрутить электронный спидометр

Содержание

Важные элементы приборной доски

Основное же место на любой приборной доске занимает спидометр с интегрированным в него одометром – датчиком, указывающим пробег авто.

Спидометр нужен для авто, чтобы контролировать скоростной режим движения, и соблюдать правила движения на участках дорог с ограниченной скоростью.

Интегрированный в спидометр одометр обычно показывает два значения – определенный пробег, может быть суточным, пробегом от заправки до заправки и т.д. Это значение можно всегда сбросить, и отсчет начнется по новой.

Второе значение, которое показывает одометр – это общий пробег авто.

Этот датчик более важен, чем показания, которые можно в любой момент сбросить.

На основе его показаний проводится необходимое техническое обслуживание.

Периодичность того или иного обслуживания всегда указывается в технической документации, идущей вместе с авто, и выражается эта периодичность в общем пробеге машины, который как раз и показывает одометр.

Раньше на авто устанавливались механические одометры с тросовым приводом от КПП.

Сейчас более распространены электронные приборы, с выводом информации о пробеге на небольшой дисплей.

Данные, которые выводятся на дисплей указывает электронный блок управления, основываясь на показании определенных датчиков.

Несмотря на небольшие размеры одометр имеет довольно сложную конструкцию поэтому вполне возможен выход его из строя.

Проблемы, к примеру, могут возникнуть с самой приборной доской, вследствие чего показания прибора будут не верны или вообще не будут выводиться на дисплей.

Конструкция одометров и их погрешности

Для измерения пройденного пути на транспортном средстве используют специальный прибор — одометр. Бортовые одометры всех видов не относятся к классу точных приборов. Для каждого вида данных устройств установлены допустимые погрешности. Для полного понимания приведённых сведений и цифр, нужно иметь ввиду:
1. Данные погрешности установлены только для самих приборов. Все конструктивные изменения, а так
же физический износ некоторых узлов и агрегатов автомобиля в эту погрешность не включены.
2. По техническим требованиям ЕЭК ООН №39 спидометры не могут занижать показания.

Средняя погрешность спидометра по этим правилам (ГОСТ Р 41.39-99) может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Поэтому и одометр, конструктивно связанный со спидометром, так же даёт завышенные показания.
Заводы-изготовители завышают показания скорости и пробега на 5-10%. Об этом ведётся множество разговоров и бурные обсуждения на форумах автолюбителей. Возможно, что автопроизводители заботятся не только о безопасности водителей, но и вполне законно (опираясь на правила ЕЭК ООН №39) уменьшают реальный гарантийный пробег на неизвестную величину, потому что отсутствуют требования к точности измерения пробега.

Признаки скрученного спидометра при самостоятельной диагностике

  • пробег статистически не соответствует возрасту автомобиля (средний автомобиль проезжает за год от 10 до 15 тыс. км);
  • рассмотрите руль (значки на кнопках, состояние ниток и самого покрытия);
  • проверьте состояние резиновых накладок педалей (стираются полностью в местах соприкосновения с обувью примерно за 10 лет);
  • изучите обивку салона авто;
  • степень износа тормозных дисков может стать важным маркером возраста автомобиля, так как не является расходным материалом;
  • детально изучите кузов, ведь много мелких повреждений говорят об интенсивности эксплуатации авто в прошлом;
  • мутные стекла или, например, следы от дворников на лобовом стекле свидетельствуют о почтенном возрасте авто.

В заключение хотим упомянуть интересный факт о законности манипуляций с одометром. В Америке скручивание пробега преследуется по закону. Во Франции и Германии за подобные манипуляции с автомобилем можно сесть на год, иногда на 2. В России за скручивание автопробега уголовной ответственности нет.

Будьте предельно внимательны, покупая машину б/у.

Счастливого пути!

Скрутить пробег Lada (Лада): подмотка и корректировка спидометра

Операция по изменению пробега, определяющего степень износа основных агрегатов машины, требуется не только владельцам иномарок: довольно часто автомобилистам требуется изменить показания одометра, Калина, Приора, Ларгус и, на других моделях известного российского концерна.

Эта процедура полностью легальна, однако проводят ее далеко не в каждой мастерской: для качественной отмотки важен опыт специалиста, наличие хорошего инструмента и знание того, как считывается километраж для конкретной модели в зависимости от года выпуска.

Наш автосервис рад предложить квалифицированную помощь: здесь можно без проблем смотать спидометр Лада Гранта любого года выпуска.

Работа осуществляется в рамках сервиса, или с выездом мастера к клиенту, а приемлемая цена услуги и удобные способы оплаты – дополнительные преимущества, выделяющие нашу фирму.

Можно ли своими руками выполнить работу?

Чтобы отмотать одометр данной машины, потребуется проводить разборку щитка. В нашей компании мастер снимает облицовку передней части и извлекает щиток приборов, после подключается к печатной плате, после изменяет данные по километражу на нужное число.

В работе ключевым требованием является соблюдение аккуратности, поскольку разборка подразумевает, что корректировку пробега Лада Гранта необходимо выполнять ручным способом, и при небрежном обращении можно сломать крепления, испортить микросхемы, или сами приборы.

Самостоятельная скрутка чревата повреждением электронной проводки, спидометра с тахометром, установкой неверных значений, или появлением погрешности в измерении скорости и крутящего момента, поэтому лучше доверить работу опытному профессионалу.

Как сделать подмотку спидометра самостоятельно

Ну с механическим спидометром, как описано выше, все достаточно просто. Нужно отсоединить тросик прибора от КПП и прикрепить к валу небольшого электромоторчика или к дрели. Выбрать направление вращения и крутить. Крутить придется долго, потому что передаточное число в редукторе высоко. В принципе от этого «дедовского» метода и произошло понятие «скрутка спидометра». Есть и второй вариант… Нужно извлечь одометр и с помощью специального инструмента и грубой силы выставить искомые значения.
С электромеханическим измерителем пройденного пути немного сложнее.

Если вам нужно уменьшить пробег, это только «ручками» выставить значение на колесиках одометра с его разборкой. Если же пробег необходимо «намотать», тогда не обойтись без генератора импульсов.

Если же вам нужно «намотать» километры, то есть решение проще. Существует прибор «Крутилка…» или «Подмотка спидометра». Купить «Подмотку» электронного спидометра можно в интернете за пару кликов мышью.

В принципе, пробег как таковой не всегда может отражать реальное техническое состояние автомобиля. Можно за год накатать 50 тысяч километров, при этом ездить аккуратно и регулярно проводить регламентные работы. А можно «убить» машину и за 10 тысяч. Поэтому при желании приобрести нового железного коня не ставьте пробег во главу угла

Осмотрите внимательно машину целиком.
Если вы все же решились на корректировку показаний одометра, подходите к этому вопросу осторожно. Не гонитесь за низкими ценами, узнайте больше про специалиста. Узнайте, имеет ли он опыт, каким оборудованием работает, какие гарантии дает

Предложений на рынке очень много. Решать вам

Узнайте, имеет ли он опыт, каким оборудованием работает, какие гарантии дает. Предложений на рынке очень много. Решать вам.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Не нарушает ли закон корректировка спидометра?

Смотка пробега, как таковая, абсолютно законна. При некоторых обстоятельствах она неизбежна и необходима. Так происходит при ремонте аппаратуры, работе с приборной панелью, замене двигателя или установке колес другого диаметра. Все эти операции требуют смотать пробег на авто. Поэтому изменение показаний одометра находится вне административной и уголовной ответственности.

Есть ли возможность отследить изменения по скрутке пробега автомобиля?

Многие современные транспортные средства дублируют информацию о пробеге в специальных блоках памяти. Последние делятся на активные и пассивные. В первых – скрутить пробег недорого. Вторые – более сложные. Для работы с ними требуется специальное оборудование. Остается информация о пробеге и в сервисном журнале бортового компьютера. По запросу клиента и наличию соответствующей возможности мы скручиваем не только пробег автомобиля, но удаляем и эти резервные данные. Журнал ошибок, в котором также сохраняются сведения о пробеге, мы сможем изменить бесплатно.

На что распространяется гарантия при коррекции?

Наша главная задача – скрутить пробег автомобиля, не причинив вреда сопряженной аппаратуре и, в целом, электронной компонентной базе и ее функционированию. Благодаря использованию оригинального оборудования, мы можем обеспечить безопасность смотки, успех и надежность получаемого результата.

На всех ли авто возможна скрутка пробега?

На большинстве транспортных средств скрутить пробег – штатная задача. С редкими моделями возникают быстро устранимые затруднения. И лишь для единиц еще не придуманы алгоритмы решения. Лишь для этого исчезающе малого количества машин смотать пробег в Москве будет затруднительно.

Как долго выполняется процедура корректировки пробега в Москве?

Ответ на вопрос, сколько времени займет скрутить спидометр в Москве, зависит от бренда и марки транспортного средства. Для большинства автомобилей понадобится от пяти минут до нескольких часов. На длительность влияют конструктивные особенности приборной панели и других блоков, содержащих интересующую информацию. Но в любом случае мы сможем скрутить пробег по самой доступной цене в Москве.

В каких ситуациях обязательно требуется скрутить спидометр?

Задача по изменению показаний одометра возникает, когда отсутствует совпадение с реальным пробегом автомобиля. Помимо уже названных выше причин могут встретиться и такие, как:

  1. транспортное средство куплено в фирме, где водителями уже практиковались скрутки показаний;
  2. данные были изменены недобросовестным продавцом;
  3. некорректные результаты являются следствием поломки оборудования (неисправность проводки, проблемы с аккумулятором, брак или поломки приборной панели).

Профессиональный подход – надежный результат коррекции

Успех и качество сервисных операций зависят не только от применяемых методов и технологий, но и от того, какой используется инструмент, а также от того, насколько эффективно им пользуется персонал. В нашей компании для вас работают настоящие профи, поэтому вы останетесь довольны сотрудничеством:

  • Корректировка пробега проводится с помощью высокотехнологичного оборудования.
  • Над выполнением задачи трудятся специалисты, которые лично заинтересованы в качественном исполнении.
  • Наши мастера посвящены во все тонкости процесса, знают каждый электронный компонент автомобиля.

Подмотка спидометра за 3000р – что это такое? И зачем она нужна?

Подмотка спидометра – небольшое портативное электронное устройство, которое подключается к автомобилю. Его предназначение – увеличение значения пробега на одометре и в остальных управляющих блоках машины.

Крутилка именно увеличивает километраж, а не уменьшает

Это очень важно понимать, так как намотать одометр и уменьшить его показания – две принципиально разные задачи, требующие своих подходов и соответствующего оборудования

При помощи подмотки имитируется реальное движение авто. В меньшую же строну значение на приборной панели «программируется». Нужные цифры записываются в память посредством специализированных программаторов. Во время этой процедуры сам спидометр снимается, разбирается, паяться и т.д. В то время как намотка чаще всего просто вставляется в разъем ОБД 2.

Купить прибор для намотки за 3000р (в стоимость уже включены почтовые расходы)

Зачем мотать вперед?

Необходимость в подмотке на служебном транспорте возникает из-за того, что нормы расхода топлива для него зачастую занижаются. Не учитывается отличие зимнего цикла эксплуатации от летнего, простой в пробках. Нормативы просто берутся из паспорта транспортного средства. Доходит даже до того, что водителям приходится заправляться за свой счет! Решением данной проблемы как раз и является подмотка электронных спидометров.

  • Добавляем нужное количество километража;
  • На него выделяется ГСМ по норме;
  • Покрываем «пережог» топлива;
  • Теперь личные средства тратить на заправку уже не придется!

Подмотка спидометра, которую Вы можете купить в нашем магазине, обладает невысокой стоимостью – 3000 рублей с учетом пересылки. Сам модуль полностью автономен – для его работы не требуется ни ноутбук, ни смартфон, ни специальных знаний и навыков. Чаще всего достаточно просто подключиться в разъем ОБД2. Внешне подмотка спидометра с АБС выглядит как на фото.

Как это работает?

  • Принцип действия заключается в имитации сигналов, цифровых или аналоговых, которые передаются от ABS или датчика скорости, что зависит от типа машины, к системам, регистрирующим показания пробега.
  • Крутилка генерирует эти сигналы. В результате происходит «движение на месте».
  • Скорость намотки сильно отличаться от модели к модели, и варьируется от 180км\ч до 3600км\ч. Зависит это в первую очередь именно от конструкции и от максимальной скорости, заложенной в прошивку панели приборов.

Принцип работы наших устройств проще всего понять по видео. Предлагаем Вам четыре наиболее популярных ролика. С остальными Вы ознакомитесь либо в разделе ВИДЕО или на нашем канале на YouTube.

Несмотря на простоту использования, сама по себе подмотка спидометра ОБД2 обладает достаточно сложным устройством: схемотехника построена на базе микропроцессора, в который «зашита» программа. Схема и программное обеспечение являются разработками нашей компании. Сделать подобную вещь в домашних условиях трудно. Для этого потребуются профильные знания и навыки, время, диагностические сканеры и «полевые испытания».

Ни для кого не секрет, что современный автомобиль оснащен сложной и высокотехнологичной начинкой

Поэтому в процессе подмотки важно:

  1. Не вывести из строя ни один из блоков управления, и не навешать ошибок.
  2. Учитывать, что во многих современных машинах, и особенно в отечественных, пробег прописывается не только в «приборку». Он так же пишется в «мозги» и в АБС.
  3. Чтобы крутилка спидометра прописывала новое показание везде, иначе этот факт будет обнаружен при прохождении диагностики или планового ТО у дилера.

Наша компания предлагает качество и безопасность.

Специалисты нашей компании имеют высшее образования в области электроники и занимаются данной тематикой уже на протяжении 10 лет, поэтому мы предоставляем готовые надежные и отработанные решения, которые помогут Вам и в тоже одновременно не навредят вашей машине.

  • Купить подмотку спидометра у нас Вы можете, выбрав соответствующую марку и модель в каталоге и оформив заказ через корзину.
  • Все наши изделия не имеют ограничений по количеству наматываемых километров.
  • Даем пятилетнюю гарантию на свою продукцию с бесплатной заменой в случае отказа!
  • Мы не требуем предоплату за товары. Оплатить покупку можно при получении!

Как купить

Способы связи:

Телефон – звонок в РФ бесплатный.
WhatsApp / Viber .
Чат JivoSite в правом нижнем углу. Да, это не просто надоедливое окошко, мы получаем сообщения, которые Вы пишите туда и стараемся ответить на них в течении минуты. Там Вы можете задать свои вопросы и даже оформить заказ.
Перед покупкой ознакомьтесь с Отзывами, а после покупки и проверки не забудьте написать и свой отзыв. Это помогает другим покупателям, вашим коллегам, определиться с выбором

И для нас это тоже очень важно.

Благодарим за интерес к нашему сайту!

Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Купить качественную крутилку можно на сайте https://can-podmotka.ru

Импульсная крутилка к OBDII

Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

Генератор скорости

Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

Крутилка спидометра ABS

Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

Дополнительно стоит отметить, что определяющим при выборе устройства для подмотки спидометра является модель автомобиля и дата его выпуска. В некоторых случаях изменения показаний спидометра на ВАЗ или УАЗ будут проходить совсем не так, как на КАМАЗе или МАЗе.

Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

Простой способ накрутить электронный спидометр

Иногда при эксплуатации автомобиля возникает необходимость подкорректировать показания спидометра в большую сторону, говоря простым языком «намотать показания». Для того, чтобы сделать это, в настоящее время продается большое количество различных устройств по самым разным ценам, а для дружащих с паяльником в интернете есть множество схем, которые предлагается спаять самому.

За готовую «моталку» часто просят несколько тысяч рублей, а чтоб спаять её самому, все равно нужно приобрести радиодетали и потратить определенное время на сборку устройства. Вы не хотите тратить деньги или время? И не надо! По многочисленным просьбам водителей в мастерской странствующего слесаря был разработан особый революционный способ намотки спидометра с помощью обычного вентилятора от компьютера.

Нам понадобится компьютерный вентилятор «кулер», к которому подходят 3 провода. Годится абсолютно любой вентилятор с подключением по 3 проводам, от блока питания, от процессора, от видеокарты — от чего угодно. Такой вентилятор имеет внутри таходатчик на эффекте Холла, точно такой-же, как стоит в датчиках скорости автомобилей.

Берем такой вентилятора, снимаем разъем с датчика скорости и подключаем вентилятор согласно схеме. Датчик скорости в автомобиле стоит на коробке передач, а у джипов 4х4 — на раздаточной коробке. Снимаем разъем и подключаем вентилятор вместо датчика скорости, включаем зажигание и поехали! Вентилятор должен начать крутиться, а спидометр — наматывать километры. Назначение выводов датчиков скорости большинства автомобилей приведено на схеме, не забудьте, что «мамы» разъемов — зеркальные, для гарантии правильности подключения проверьте контакты «плюс» и «масса» тестером, при включенном зажигании на них должно быть + 12 вольт.

У вас все опломбировано и разъем не снять? Не беда, мы подумали и об этом! Удлините питающие провода от вентилятора так, чтоб их хватило до аккумулятора и подключите вентилятор на АКБ напрямую. На сигнальный провод вентилятора примотайте иголку и в незаметном месте аккуратно проколов изоляцию сигнального провода от датчика скорости подключите сигнал вентилятора в параллель. Но при таком способе намотки придется немного повозиться. Дело в том, что выходы датчиков сделаны по схеме «открытый коллектор», и если магниты в штатном датчике стоят в положении, когда выходной ключ датчика скорости открыт, то моталка работать не сможет. Что делать? Нужно поймать момент, когда ключ штатного датчика скорости закроется, и уже тогда запускать моталку. Как это сделать? Самый верный вариант, это поддомкратить заднее колесо и плавно его поворачивая поймать тот момент, когда моталка начнет работать, но можно попробовать и потолкать машину по чуть-чуть, хотя это может быть трудновато. Не забудьте, что в любом случае зажигание нужно включать, чтоб запустить сам спидометр.

Учтите, что разные вентиляторы имеют разную скорость вращения, скорость у вентиятора написана на наклейке, естественно, чем быстрее вентилятор, тем быстрее можно намотать нужные показания, но между тем, в некоторых спидометрах стала встречаться защита от слишком нетерпеливых, и при слишком большой скорости намотки спидометр перестает считать показания. Что делать в этом случае? Просто найти вентилятор помедленнее.

Где взять подходящий вентилятор? Да где угодно, выковырнуть из неисправного компьютера, попросить у друга, найти на помойке, купить в магазине. Кулеры есть в любом компьютерном магазине, цена на них начинается от 100 рублей, и найти вентилятор значительно проще и дешевле, чем покупать или паять «моталку».

Как производится подмотка спидометра?

Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр

Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.

Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Добавить комментарий