Mazda axela: все значимые заметки про минусы автомобиля

Модификации Mazda Axela

Mazda Axela 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 114/6000
Момент, Н·м / оборотах 140/4000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda Axela 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 114/6000
Момент, Н·м / оборотах 140/4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda Axela 2.0 AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 187/4000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda Axela 2.0 AT 4WD 143 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 143/6500
Момент, Н·м / оборотах 179/4000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mazda Axela 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 156/5700
Момент, Н·м / оборотах 203/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda Axela 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 156/5700
Момент, Н·м / оборотах 203/4000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Основные слабые места Мазды Аксела

Прежде всего, хотелось бы отметить небольшую толщину, как лакокрасочного покрытия кузова, так и непосредственно самого кузова машины. Кроме того, на японской «матрешке» устанавливаются достаточно тонкие стекла салона, и это действительно слабая сторона машины. Достаточно при движении небольшого камешка и на стеклах могут появиться сколы или трещины.

Силовая установка

Как показал опыт, проблемы эксплуатации двигателей возникают достаточно редко. До пробега в 150 тыс. км. двигатель работает без нареканий, необходимо только в установленные периоды менять технические жидкости, следить за уровнем масла, контролировать состояние расходников.

Далее, уже на пробегах ближе к 200 000 км. начинается износ сразу всех четырех цилиндров, поэтому внимательно протестируйте мотор при приобретении автомобиля б/у. Многие владельцы жалуются на данном пробеге на повышенный расход топлива, который составляет более 13-15 литров в городских условиях.

Чаще всего причина в топливном фильтре, который отдельно от бензонасоса поменять невозможно. Замена обойдется примерно в $300, в зависимости от производителя. Моторы оснащены цепным приводом ГРМ, который ходит порядка 150 тыс. км.

Трансмиссия

На моделях, которые оснащены автоматическими коробками передач, проблем вообще не возникает – самое главное вовремя менять масло, фильтр и не перегревать коробку. С механическими КПП дело обстоит туго – их болячка это быстрый износ синхронизаторов, что сказывается на включении третьей и четвертой передачи. Коробка является сложным механическим устройством, поэтому ремонт доверяйте только профессиональному сервису, частники могут запороть агрегат.

Ходовка

Ходовая часть так же надежная, хорошо переживает российские дороги. Подвеска имеет комбинированную систему – передняя МакФерсон, задняя является многорычажной. Поэтому при диагностике нужно обращаться в серьезный сервис, где есть профессиональные мастера и необходимое диагностическое оборудование.

Чаще всего под замену идут втулки и стойки стабилизатора, которые в среднем ходят 30-40 тыс. км. Ступичные подшипники меняются чуть реже – через 50-60 тыс. км. Вместе с ними рекомендуется менять сайлентблоки рычагов. Амортизаторы нуждаются в замене больше всего по причине вашей манеры игры, так например, передние служат 75-90 тыс. км. Задние приходится менять чаще – примерно через 60-65 тыс. км. пробега.

Шаровые опоры, наконечники и приводы колес при бережной езде ходят до 100 тыс. км. После этого рекомендуется менять их сразу по кругу, чтобы подвеска не заставляла раз в неделю заниматься машиной в сервисном центре.

Наиболее уязвимое на Мазде место – это рулевое управление. А именно – проблема с усилителем руля, как гидравлической, так и электрической конструкции. Производитель даже отзывал часть выпущенных машин, для устранения уязвимости. Понять это можно по более «тугому» рулю и посторонних звуках, при вывернутых на максимальное значение колесах.

Салон

Салон в целом не плохой, но есть два минуса – это дешевый пластик в отделке и слабая шумоизоляция. За короткий период эксплуатации появляются различные скрипы, которые владельцы прозвали «сверчки». А без дополнительной шумоизоляции слышны все дорожные шумы в салоне, особенно, когда вы двигаетесь после дождя. Проблемы решаются с помощью проклейки и дополнительной шумоизоляции, которую можно установить в любом сервисе.

Стоит ли брать Mazda Axela?

В целом, машина является надежной, недорогой в ремонте и обслуживании. Дизайн и интерьер салона делает ее интересной, особенно для молодых водителей. Однако стоит помнить о том, что если машине уже более 7 лет, износ всех ее составляющих не позволит «зажигать» на ней, как на только что сошедшей с конвейера.

При бережной эксплуатации «матрешка» служит верой и правдой длительный срок. Правда, для выездов на природу или дачу она не совсем подходит. Все же разрабатывалась модель скорее для городских условий. Одним из главных является заправка машины качественным топливом, так как мотор достаточно капризный. Экономить не советуем, лучше заправляйтесь на брендовых заправках с большим потоком клиентов.

Mazda Axela: все значимые заметки про минусы автомобиля was last modified: 12 ноября, 2020 by

Mazda Axela – обзор автомобиля

Mazda Axela / Мазда Аксела

Mazda Axela представляет собой компактный автомобиль с легким спортивным уклоном. Mazda Axela дебютировала в 2003 году в Токио и предназначалась для внутреннего рынка Японии. По сути Аксела является копией Mazda 3, которая продается на Европейском рынке. Название модели произошло от слияния двух слов – «accelerate» (в переводе с англ. “ускорение”) и «excellent» (“превосходный”). Экстерьер автомобиля сочетает в себе гармонию стиля и спортивности. Поэтому, прежде всего, Аксела подходит именно молодым, активным людям, которые любят драйв и комфорт. Уровень оснащения автомобиля достаточно высокий. В базовой комплектации Mazda Axela есть климат-контроль, электропакет, добротная стереосистема. Общее оформление приборной панели выполнено стильно и со вкусом, качество материалов отделки – на высоком уровне.

В “арсенале” у Mazda Axela на выбор три основных типа рядных, бензиновых двигателей, объемом 1.5 л, 2.0 л и 2.3 литра. Существует и “заряженная” модификация Mazdaspeed, под капотом которой располагается 2.3-литровый турбонаддувный двигатель. Все силовые агрегаты, устанавливаемые на Мазда Аксела, характеризуются отличными показателями мощности, крутящего момента и экономичности.

Технические характеристики

По габаритам и размерам:

  • длина – 4 м, 58 см (седан), 4 м, 47 (хэтчбек);
  • ширина – 1 м, 80 см;
  • высота – 1 м, 45 см;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесная база – 2 м, 70 см.

Вес – 1243-1278 кг.

Объем багажника – 419 л.

По двигателям:

  • 1) бензиновый мотор Skyactiv – на 1,5 л и мощностью 118 «лошадей»;
  • 2) SkyActiv-G I4 бензиновый – на 2,0 л и 155 л.с.;
  • 3) SkyActiv-G I4 бензиновый – на 2,5 л и 184 л. с.;
  • 4) турбо-дизель – на 2,3 л и на 150 л.с.

Mazda Axela Hybrid дополнена электромотором на 60 кВт.

И ещё:

  • Движок функционирует совместно с 5-диапазонной МКПП или 4-6-скоростной АКПП.
  • Расход топлива – 8 л/100 км (бензин), 6 л/100 км (дизтопливо).
  • Развивает максимальную скорость до 190 км/ч
  • Разгон с места до 100 км за 11 сек.
  • Емкость топливного бака – 50 л.

Такие технические характеристики у Mazda Axela.

Технические характеристики автомобиля

Какими моторами укомплектовывалась «Мазда Аксела»? Двигатель здесь в основном бензиновый, но есть и дизельные «трешки». О них расскажем в конце.

Итак, первым в линейке бензиновых моторов является 1,6-литровый агрегат на 105 лошадиных сил. На российском рынке этот двигатель встречается чаще всего.

Также есть и двухлитровый вариант на 150 лошадиных сил. Мотор отличается хорошим крутящим моментом. До сотни «Мазда Аксела» разгоняется за 9 секунд. Максимальная скорость составляет 200 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра. Рекомендованное октановое число – АИ-95.

На американском рынке присутствовали два силовых агрегата с инжекторным распределенным впрыском:

  • 1,4-литровый мотор на 84 лошадиные силы. Довольно редко встречается в США. Неликвиден ввиду слабых динамических характеристик. Разгон до сотни занимает почти 15 секунд.
  • 2,3-литровый мотор мощностью 170 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 7,5 секунд. Максимальная скорость – 250 километров в час.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Мазды Аксела включает в себя:

  • подушки и шторки безопасности;
  • печку и кондиционер;
  • тканевую обивку и пластиковые элементы;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер.

Мазду Аксела купить можно за 1,3-1,7 млн руб. Конечная стоимость зависит от того, какая именно комплектация будет выбрана. Цена незначительно может быть увеличена, если водитель захочет добавить отдельные опции. В частности это может быть более функциональный навигатор, бортовой компьютер, мультимедиа.

В основном же главными отличиями авто между собой будут двигатель, а именно его мощность и объем, а также тип кузова.

Дизайн автомобиля

С 2000-х годов большую популярность получил гольф-класс. И если на Западе продвигали знаменитый «Фольксваген Гольф» (уже тогда третьего и четвертого поколения), то в стране Восходящего солнца была создана «Аксела». Справедливости ради отметим, что не только «Мазда» занимается производством таких авто в Японии – есть еще не менее популярная «Хонда Цивик». Но о ней мы расскажем в другой раз. А пока взгляните, как выглядит «Мазда Аксела». Фото автомобиля есть в нашей статье.


По сравнению с моделью 323, «Мазда» значительно повзрослела. «Аксела» отличается яркой, стильной и динамичной внешностью. Сразу вспоминается лозунг: Zoom-Zoom. Особенно эффектно машина выглядит в синем и красном цвете.

Удивительная особенность – дизайн «Акселы» не предрасположен к определенному полу. Эта машина может быть как женской, так и мужской. За рулем «Мазды» не стыдно будет даже пенсионерам. Японцам удалось создать максимально универсальный дизайн, который бы подходил людям любого возраста.

Машина имеет яркую переднюю часть – раскосая оптика, стильные противотуманки и рельефный капот с интегрированной решеткой радиатора. Зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова уже с базовой комплектации. Покупателю предлагается широкий выбор колесных дисков, которые гармонично смотрятся на фоне автомобиля «Мазда Аксела».

Спустя время вышла рестайлинговая версия хетчбека. Фото автомобиля вы можете увидеть ниже.


Чем в этот раз выделилась «Мазда Аксела»? Бампер, как и боковые линии, стал более рельефным. Капот немного удлинился. Решетка радиатора обзавелась новыми, крупными сотами. Цветовая гамма не изменилась. Помимо основных цветов (синий и красный), доступны масса других – белый, серебристый, перламутровый, золотистый и т. д. Машина по-прежнему имеет подтянутый и слегка агрессивный вид. Особенно дизайн нравится молодой публике.


«Мазда» всегда отличалась смелыми дизайнерскими решениями. Так, на «трешке» была изменена задняя фара. «Мазда Аксела» имеет такую оптику уже с завода. Дизайн получился весьма интересным – круглые лампы, интегрированные в раскосую фару с черным рассеивателем. Таких смелых идей не практиковал еще ни один производитель. Задняя часть вышла не менее привлекательной. Крышка багажника на хетчбеках (а были еще и седаны) имеет в меру выпуклое стекло. Вспомните, как в это время выглядел «Ниссан Примера» сзади.

Эдакий «раздутый апельсин». Сколько тогда было негатива в сторону «Ниссана»… Но вернемся к нашей «тройке». «Мазда Аксела» является одним из немногих японских авто, которые имеют действительно приятный внешний вид. Об этом неоднократно говорят отзывы владельцев этого автомобиля.

Что касается размеров, машина, несмотря на компактный внешний вид, имеет весьма крупные габариты. Так, длина хетчбека «Мазда Аксела» составляет 4,49 метра (седан на 6 сантиметров больше), высота – 1,46 метра, ширина – 1,75 метра. Дорожный просвет – 16 сантиметров. Что говорят владельцы про автомобиль «Мазда Аксела»? Отзывы отмечают нехватку дорожного просвета, особенно в зимний период времени. Похоже, это проблема всех компактных хетчбеков.

История[ | ]

На Мотор-шоу в Женеве в 2003 году был представлен концепт Mazda MX Sportif

. Дизайн кузова был похож на Mazda6 первого поколения. Аналогичное оформление передней части кузова, похожие передние и задние фонари, а также радиаторная решётка. Эффектные выштамповки на крыльях, на капоте, говорили о спортивном имидже данной модели. Автомобиль стал преемником Mazda 323. Mazda 3 планировалась как спортивный автомобиль гольф-класса. Впервые появился на публике в кузове 5-дверного хэтчбека. В 2003 году, в дальнейшем, был представлен автомобиль в кузове седан. Задняя часть автомобиля была приподнята, а багажник в 420 литров.

Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS

(система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названиемTriple-H . Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжёлых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара.

Автомобиль оснащали двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR

: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач и 4-скоростным «автоматом» Actievematic. В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системойCommon Rail .

Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Третье поколение дебютировало в 2013 году с инновационными, экономичными двигателями Skyactiv

.

Салон автомобиля

Интерьер, по сравнению с 323f, выглядит на порядок лучше. «Мазда» обзавелась новым 3-спицевым рулем с мультимедийными кнопками, гладкой панелью и красным щитком приборов (эдакий намек на спортивность).


Каждая шкала «утоплена» в свой колодец. В дверных картах интегрированы мощные динамики. Со стороны пассажира – большой, вместительный бардачок, который закрывается на ключ. В максимальных комплектациях «Мазда Аксела» оснащается цветным дисплеем навигации, который выезжает из центральной панели. Консоль – довольно широкая и не переполнена лишними кнопками. С выходом «Акселы», магнитола теперь идет в сборе с климатической установкой. Это создает проблемы при замене магнитолы на нештатную.


Несмотря на принадлежность к компактному классу, внутри не испытываешь недостатка свободного места, как гласят отзывы многих владельцев. На заднем диване есть три подголовника и мягкий подлокотник. Для каждого пассажира есть свой ремень безопасности. Хорошо отзываются владельцы и о сиденьях. Они в меру жесткие и имеют хорошую боковую поддержку. В зависимости от комплектации, регулируются механически, либо на электроприводе.

Дизайн

На фото сразу заметно, что Мазда Аксела полностью сохранила свою основную направленность. Каких-то особых отличительных черт здесь нет. При этом автомобиль стал более резким и утонченным. Взглянув на обновленную версию Мазды Аксела, нельзя назвать ее простой и непримечательной. Хотя это и не авто элит-класса, но здесь имеется весьма много интересных акцентов, достойных внимания.

Экстерьер

Каждый элемент кузова Мазды Аксела пронизан движением, спортивной направленностью и агрессивностью. Дополнительно оригинальности образу придает бампер, передняя и задняя оптика.

За счет значительно улучшенной обтекаемости и эргономичности, удалось значительно увеличить экономичность авто. Также это позволяет развивать большую скорость, что способствует максимальному приближению Мазды Аксела к разряду спортивных авто. Кстати, подобного помогают добиться вытянутые фары.

Интерьер

Мазда 3 Аксела – воплощение комфорта для водителя, пассажиров, а также достаточного пространства. Внутри все устроено таким образом, чтобы в процессе езды у водителя под рукой было все необходимое: приборы, датчики, рычаги.

Дополнительным преимуществом Мазды Аксела является идеально продуманный салон в плане кресел: учет анатомических особенностей, износоустойчивый материал – все это обеспечивает идеальное пребывание внутри машины.

Мягкий пластик и хромированные вставки придают интерьеру особой утонченности. У Mazda 3 Axela 2019 года магнитола устроена таким образом, что с ее помощью можно управлять смартфоном, не отвлекаясь от управления авто.

Второе поколение[ | ]

Mazda 3 BL
Общие данные
Производитель Mazda
Годы производства 2009—2013
Сборка Хофу, Япония Таоюань, Тайвань Кулим, Малайзия Тегеран, Иран Богота, Колумбия Претория, Южно-Африканская Республика
Дизайн
Платформа Ford C1
Двигатель
1,6 л. бензиновый 105 л.с. 2.0 л. бензиновый 150 л.с.
Трансмиссия
5-, 6-скор. МКПП 4-, 5-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4580 мм (седан) 4460 мм (хэтчбек)
Ширина 1755 мм
Высота 1470 мм
Клиренс 155 мм
Колёсная база 2640 мм
Колея задняя 1520 мм
Колея передняя 1535 мм
Масса 1160-1265 кг
На рынке
Связанные Ford Focus, Volvo S40, Mazda5
Другая информация
Грузоподъёмность 430 л (седан), 340 л (хэтчбек)
Объём бака 55 л
Дизайнер Kunihiko Kurisu
← Mazda Familia
Медиафайлы на Викискладе
  • Седан первого и второго поколений
  • Рестайлинг седана второго поколения

Второе поколение было представлено в 2009 году. Автомобиль изменился снаружи, сохранилась колёсная база — 2640 мм в сравнении с первым поколением, выпускался автомобиль все на той же платформе . Новая Mazda3 немного увеличилась в габаритах, при этом стала легче чем предыдущее поколение. Значительно коснулись изменения интерьера. Салон стал более стильным и получил более продвинутые опции: кожаный салон с подогревом сидений, регулирующееся водительское кресло с системой памяти настроек, систему навигации, стерео-систему Bose, двухзонный автоматический климат-контроль, датчик дождя. Также была улучшена шумоизоляция салона, в частности моторного отсека и колёсных арок.

Рестайлинг

Осенью 2011 года в автосалоне в Торонто представили обновленную Mazda3. Изменения коснулись экстерьера, поменялись передние и задние бампера, радиаторная решётка, противотуманные фары стали круглыми, также появились адаптивные фары. Автомобиль немного изменился в габаритах, седан подрос в длину на 90 мм, а хэтчбек на 55 мм. Увеличился выбор колёсных дисков и изменился интерьер, поменялась подсветка приборов. Стала доступна 5-ступенчатая автоматическая коробка передач в паре с двухлитровым мотором. Производство второго поколения завершилось в 2013 году.

Безопасность

Euro NCAP
общий рейтинг
86% 84% 51% 71%
взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: Mazda 3 1.6 ‘Touring’, LHD (2009)

Двигатели

Модель Тип Мощность Трансмиссия
Бензиновые двигатели
1.6 MZR Z6 l4 SOHC 105 л. с. (77 кВт) 5-МКПП
2.0 MZR LF17 l4 DOHC 150 л. с. (110 кВт) 5-AКПП «Activematic»
2.0 MZR LF-DE l4 DOHC 150 л. с. (110 кВт) 6-МКПП
2.0 MZR-DISI LF5H l4 DOHC 151 л. с. (111 кВт) 6-МКПП
2.0 MZR-DISI LF5W l4 DOHC 151 л. с. (111 кВт) 6-МКПП
2.3 MZR-DISI L3KG l4 DOHC 260 л. с. (191 кВт) 6-МКПП
2.3 MZR-DISI Turbo L3-VDT l4 DOHC 260 л. с. (191 кВт) 6-МКПП
2.5 MZR L5-VE l4 DOHC 170 л. с. (125 кВт) 6-МКПП
Гибридный двигатель
1.6 MZR Z6 Hybrid l4 SOHC 105 л. с. (77 кВт) 5-МКПП
Дизельные двигатели
1.6 MZ-CD Y601 l4 SOHC 109 л. с. (80 кВт) 5-МКПП
1.6 MZ-CD Y601 l4 SOHC 115 л. с. (85 кВт) 6-МКПП
2.2 MZR-CD R2AA l4 DOHC 150 л. с. (110 кВт) 6-МКПП
2.2 MZR-CD R2AA l4 DOHC 180 л. с. (132 кВт) 6-МКПП

Продажа Mazda Axela в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Axela 2011

680 000 ₽

Ярославль

Axela 2004

225 000 ₽

Белгород

Axela 2016

1 079 000 ₽

Морозовск

Axela 2009

550 000 ₽

Тимашевск

Axela 2004

280 000 ₽

Краснодар

Axela 2009

520 000 ₽

Краснодар

Axela 2003

280 000 ₽

Краснодар

Axela 2008

400 000 ₽

Краснодар

Axela 2004

340 000 ₽

Абинск

Axela 2004

210 000 ₽

Севастополь

Axela 2004

265 000 ₽

Севастополь

Axela 2017

950 000 ₽

Анапа

Axela 2005

200 000 ₽

Новороссийск

Axela 2004

335 000 ₽

Новороссийск

Axela 2005

350 000 ₽

Новороссийск

Axela 2005

295 000 ₽

Геленджик

Axela 2003

280 000 ₽

Екатеринбург

Axela 2004

420 000 ₽

Екатеринбург

Axela 2003

250 000 ₽

Орск

Axela 2004

300 000 ₽

Запчасти и шины на Mazda Axela

Дверь задняя левая Mazda 3 (BK) 2002-2009

Цена 8 000 р.

Двигатель Mazda, LF-VE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 64 000 р.

АКПП L3VDT Mazda 3 (BK) 2002-2009

Цена 35 000 р.

МКПП Mazda, L3-VDT, A6201701XC | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 20 000 р.

МКПП Mazda3 BK MPS 6MT 2WD 2006-2008 L3-VDT

Цена 25 000 р.

Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия

Статьи о Mazda Axela

Статьи об автомобилях Mazda Axela – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mazda 3 двух первых поколений (BK, BL 2003–2013 гг.). Достойная альтернатива Toyota;
В отличие от своих японских «коллег», «корейцев» и даже некоторых «немцев», Mazda 3 никогда не была хитом продаж. Брали ее, конечно, за внешность, но в первую очередь — за характер! Спортивный, агрессивный, в общем…

Из Омска в Челябинск на Mazda Axela;
Появилось сильное желание поменять авто, на поновее и помощнее. Просидев в интернете больше 2-х месяцев, изучая и прося форумчан о том, чтоб глянули тот или иной вариант. И убедившись, что авто не в лучшем состоянии…

Путешествие из г. Абакана на о. Ольхон (оз. Байкал) на Mazda Axela и Hyundai Solaris;
В начале июня мне позвонила подруга Лариса с очень заманчивым предложением — поехать на машине на Байкал. Они с мужем Александром тоже планировали долго свой отпуск и решили поехать на Байкал, искали компанию. Я…

Новости о Mazda Axela

Mazda 3 может получить турбомотор и полный привод;

Омич требовал 70 тысяч рублей за информацию об угнанной Mazda Axela;
В Омске сотрудники полиции задержали 28-летнего мужчину, подозреваемого в совершении сразу двух преступлений — кражи и вымогательства. Пострадавшей от действий злоумышленника оказалась 30-летняя омская автомобилистка.

Mazda обновила семейство Axela для рынка Японии;
Машина получила небольшие доработки во внешности — изменились передний и задний бамперы, фары и решетка радиатора.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Axela

  • mazda axela
  • Mazda Axela ограничена скорость на круизе до 105км/ч. Как убрать ограничение?
  • Штатная навигация в Акселе 2009 года.
  • Нужна электросхема косы от АКПП! Axela 08 г. bk5p
  • Нужна помощь с трансмисией Mazda 3 bk

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda Axela Sedan» – Как это по-русски?

Правильное русское написание: Аксела

Альтернативное написание: Аксэла

Неправильное русское написание: Ахела

Сводные данные по Mazda Axela Sedan

Объем двигателя Mazda Axela

Крутящий момент Mazda Axela

Итог

Похожие

Mazda BT-50 (Мазда ВТ-50)

Mazda 6

Аксела- лидер продаж японского производителя. У нее стремительный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне более именитых конкурентов. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что под агрессивным дизайном должна скрываться не менее интересная техническая начинка. Именно поэтому, модель оснащается компактными и мощными моторами, являющимися сплавом инновационных разработок и легендарного японского качества. Mazda Axela- яркий и динамичный автомобиль с необычным оснащением.

Добавить комментарий
Adblock
detector