Представлена новая лада веста 2021 в кузове купе: такие вседорожные модели выпускает только porsche

    20
    0

    Цвета кузова обычного универсала Лада Веста СВ

    Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

    Цвет универсала Лада Веста СВ Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

    Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

    Фото цвета универсала Лада Веста СВ Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

    Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

    Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

    Фото цвета кузова универсала Лада Веста СВ Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

    Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

    Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

    Сравнение этих автомобилей – один из самых грустных тестов. И вот почему.

    Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.

    Единой даты нет, в течении двух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.

    Оба автомобиля выйдут на рынок одновременно, но с разными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.

    До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит ли рассматривать новые Весты к покупке.

    Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, продажи стартуют 26 октября.

    Также появились первые фото интерьера Vesta SW.

    Продажи начнутся уже в следующем месяце.

    Ближе к началу продаж все больше универсалов попадается на дорогах.

    Лада Ларгус Кросс

    Первоначальное имя этого автомобиля было Рено Дача. Но после его эмиграции из Франции в Россию, обзавелся псевдонимом Лада Ларгус. Но это не меняет его сути. Это действительно надежный проверенный временем добротный автомобиль, готовый к ежедневным трудовым будням.

    На данный момент Lada Largus является единственной моделью из линейки Кросс, которая не соответствует фирменному дизайну «Х» стиля. Рестайлинг обещают выпустить в ближайшее время. Вообще Ларгус стоит особняком среди остальных машин Лада. Сравнивать его с другими моделями я считаю не совсем правильно, так как Ларгус по габаритам превосходит остальные автомобили.

    Только у него есть комплектация с третьим рядом сидений. В салоне автомобиля спокойно могут расположиться 7 пассажиров. Таким образом это получается даже не универсал, а семейный практичный легковой минивэн. Пусть Ларгус не обладает яркой внешностью, выдающимися техническими характеристиками, но это очень практичный автомобиль хозяйственного назначения.

    Просторный салон, огромный багажный отсек дают безграничные возможности для перевозки грузов и пассажиров. В этом плане Ларгус действительно хорош.

    Комплектации и цены

    Comfort

    Lada Vesta SW Cross с базовым двигателем в стандартной комплектации Comfort на 106 лошадиных сил стоит 906 000 рублей. Та же вариация с мотором на 122 л.с. оценена в сумму 930 000 рублей. Комплектация Comfort будет стоить дороже всего с 113-сильным двигателем и вариатором. Цена такой комбинации составляет 991 000 рублей.

    При покупке Lada Vesta SW Cross авто будет поставляться на 17-дюймовых алюминиевых колесных дисках. Оптика полностью галогенная, но при этом стандартно присутствуют передние и задние противотуманные фары. В боковые зеркала встроены повторителей указателей поворота. Кроме этого, они имеют электрообогрев, а также их можно удобно настраивать с помощью сервопривода. Из дополнительных декоративных элементов в экстерьере кросс-универсала можно отметить рейлинги, а также задний спойлер.

    Салон стандартно имеет комбинированную обивку. Помимо того, что сиденья базово оснащены электроподогревом, они получили неплохую поясничную опору. Благодаря тому, что водительское кресло имеет ряд различных регулировок, включая по высоте, а также возможности настроить руль не только по углу наклона, но и по вылету, водитель сможет подобрать оптимальное для себя положение для комфортной и не утомительной езды. В то же время, переключение любимых аудиотреков с мультируля обеспечит максимум безопасности и уменьшит лишние движения во время поездки.

    Несмотря на то, что в данной комплектации недоступен полноценный климат-контроль, она может похвастаться предустановленным кондиционером, управление, которым осуществляется с блока, размещенного на центральной консоли. Кроме этого, модификации Comfort положена штатная аудиосистема, представленная магнитолой с поддержкой радио, MP3, 4-х динамиков, USB, AUX и SD-карт. Среди дополнительного оснащения Lada Vesta SW Cross можно выделить функциональный ящик в багажнике, а также шторку. В специальной нише багажного отделения находится полноразмерное запасное колесо. Электрические стеклоподъемники доступны не только сидящим спереди в Lada Vesta SW Cross. Они находятся также и на заднем ряду.

    Системы безопасности в комплектации Comfort включают в себя:

    • фронтальные подушки безопасности;
    • крепление ISOFIX;
    • система ЭРА-ГЛОНАСС;
    • трехточечные ремни безопасности;
    • ABS;
    • ESP;
    • система распределения тормозных усилий;
    • вспомогательная система торможения;
    • включение аварийной сигнализации в автоматическом режиме при экстренном торможении;
    • антипробуксовочная система;
    • система помощи при старте на подъеме;
    • круиз-контроль;
    • автоблокировка дверей во время езды;
    • задний датчик парковки.

    Luxe

    Цены на комплектацию Luxe стартуют от 959 000 рублей и достигают своего пика на отметке в 1,107 млн рублей. Дело в том, что данная модификация предлагается с различными опциональными пакетами. Но стандартно её главными отличиями от версии Comfort являются наличие датчиков дождя и света. Более того, в салоне вместо 4-х подголовников имеется уже 5. Кроме бокового аэрбега к системам безопасности добавляются функция “проводи меня домой”, а также динамическое освещение поворотов.

    Вместо кондиционера в данной комплектации имеется полноценная климатическая установка, а при посадке в салон зажигается дополнительное освещение. Заплатив 44 000 рублей, покупатель активирует пакет Multimedia. Помимо сенсорного дисплея мультимедийный системы на 7 дюймов с камерой заднего он включает в себя еще и кожаную оплетку руля и его электроподогрев. Кроме этого, версия с вариатором в комплектации Luxe также дооснащается специальным пакетом Prestige. В его состав входит светодиодная окружающая подсветка салона, а также подогрев сидений первого ряда и разделительный подлокотник сзади.

    Привод
    Задний привод
    Количество передач (механическая коробка передач)
    5
    Передняя подвеска
    Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Задняя подвеска
    Полунезависимая, винтовая пружина
    Передние тормоза
    Дисковые 
    Задние тормоза
    Дисковые 
    ABS
    да
    Тип рулевого управления
    Рулевая рейка
    Усилитель рулевого управления
    Электроусилитель

    Продажа Лада Калина Кросс в России

    Объявления о продаже новых и б/у авто

    Санкт-Петербург

    Калина Кросс 2017

    425 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Калина Кросс 2017

    395 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Калина Кросс 2017

    460 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Калина Кросс 2017

    480 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Калина Кросс 2017

    444 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Калина Кросс 2016

    380 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Калина Кросс 2015

    309 000 ₽

    Великие Луки

    Калина Кросс 2016

    480 000 ₽

    Тверь

    Калина Кросс 2017

    439 000 ₽

    Москва

    Калина Кросс 2016

    399 000 ₽

    Москва

    Калина Кросс 2016

    465 000 ₽

    Ярославль

    Калина Кросс 2017

    489 500 ₽

    Владимир

    Калина Кросс 2013

    319 000 ₽

    Иваново

    Калина Кросс 2010

    170 000 ₽

    Выгоничи

    Калина Кросс 2014

    400 000 ₽

    Данков

    Калина Кросс 2016

    343 000 ₽

    Нижний Новгород

    Калина Кросс 2016

    365 000 ₽

    Нижний Новгород

    Калина Кросс 2018

    499 000 ₽

    Нижний Новгород

    Калина Кросс 2017

    499 990 ₽

    Урень

    Калина Кросс 2015

    355 000 ₽

    Запчасти и шины на Лада Калина Кросс

    Фара Lada Kalina 2 передняя правая

    Цена 500 р.

    Дверь передняя левая Lada Granta

    Цена 10 000 р.

    Дверь задняя правая Лада Калина (05.2013 — н. в. )

    Цена 2 000 р.

    Фара левая lada

    Цена 3 500 р.

    Бампер задний Лада X-Ray Cross 2018

    Цена 2 000 р.

    Фара правая lada

    Цена 3 500 р.

    Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Калина Кросс

    Отзыв о Лада Калина Кросс, 2016
    Очень огорчился я отечественным автопромом. Кроме внешнего вида и головного света улучшений после калины первого поколения я не увидел .Также лопается правый передний стакан ( где vin). Шумоизоляции 0 и плюс пластик весь скрипит. Кузов как мне показалось стал мягче и окраска хуже.на первой калине…

    Отзыв о Лада Калина Кросс, 2018
    Всем привет. Хочу поделиться мыслями о своей новой машинке 🙂

    История выбора.

    Была у меня Калина 2 хэтчбек 2014 г.в. цвета портвейн. 3,5 года мне отслужила, 32 тысячи км набегала, и служила бы дальше… но. Как бы это сказать… приспичило. 🙂 Что не устраивало? Пожалуй, комплектация. Без…

    Отзыв о Лада Калина Кросс, 2018
    Почему красный? Люблю красный.

    Данная Калина сменила собой Гранту 2015 года, которая так же была куплена новой, в том же 2015 году. Отзыв есть Отзыв о Лада Гранта
    Комплектация Гранты представляла собой железную коробку «СДЕЛАЙ САМ». Соответственно без ABS, музыки, одна подушка, плоский задний…

    Статьи о Лада Калина Кросс

    Статьи об автомобилях Лада Калина Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

    Покупаем универсал за 600 000 рублей;
    Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

    Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
    Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…

    Лада Калина: неудачно и не вовремя;
    Автомобили под маркой Калина больше не выпускаются: это название «АвтоВАЗ» упразднил, приурочив к рестайлингу семейства Калина/Гранта. Давайте вспомним вехи жизни модели Лада Калина: что было и что могло быть.

    Новости о Лада Калина Кросс

    АвтоВАЗ подготовил цех по сборке Гранты и Датсуна к «новым моделям»;
    На дворе предпоследний месяц 2019 года, и о своих успехах по модернизации производства потихоньку начинает отчитываться АвтоВАЗ.

    Появилось фото новой комбинации приборов рестайлинговой Lada Granta;
    В конце августа на международном автосалоне в Москве дебютирует модернизированное семейство Lada Granta. Характер изменений экстерьера можно понять по обновленному седану, который «АвтоВАЗ» рассекретил в июле, но…

    Рестайлинговая Lada Granta показалась на новом видео;
    В сети появилось очередное видео с закамуфлированным прототипом обновленного седана Lada Granta. Его опубликовал тольяттинский журналист Юрий Ефимов.

    • Лада ларгус и лада ларгус кросс, а есть ли смысл переплачивать.
    • Калина кросс или лифан х60
    • Лифан Х60 или Лада калина кросс
    • Шнива & Лада ларгус кросс

    Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

    Грамота на Дроме

    «Лада Калина Кросс» — Как это по-русски?

    Правильное русское написание: Kalina cross

    Неправильное русское написание: Крос

    Сводные данные по Лада Калина Кросс

    Объем двигателя Лада Калина Кросс

    Крутящий момент Лада Калина Кросс

    Краткая характеристика моделей

    Модельный ряд двигателей у обеих моделей также имеет некоторые отличия. Для «СВ» производитель предлагает 4 варианта 16-ти клапанных моторов: 1,6 и 1,8 л, 106 и 122 л.с. соответственно. Оба варианта с пятиступенчатыми механическими и автоматическими коробками. А вот для «Кросс» покупатель может выбрать только один из трех силовых агрегатов. В линейке нет мотора 1,6 л, 106 л.с. с автоматической трансмиссией.

    Изменения есть и в других не менее важных параметрах: крутящий момент, максимальная скорость, камера сгорания, разгон, мощность и расход топлива. У двигателей 106 л.с. небольшая мощность и поэтому они уступают в разгоне. В общем разница в камере сгорания составляет 178 см3.

    Лада Гранта Кросс

    Это младшая модель в линейке Кросс, дебютировавшая на рынке продаж 2019 года. Позиционируется она как наиболее доступный, понятный и практичный автомобиль на каждый день и на все случаи жизни.

    В ценовой линейке Cross это самая доступная модель, цены на которую стартуют с отметки 590 900 рублей за комплектацию Классик. Какие преимущества Гранты можно выделить по сравнению с другими моделями?

    Во-первых, это самый легкий автомобиль с массой 1075 кг.

    Отсюда вытекают 2 ее плюса:

    1. В плане разгонной динамики – самая быстрая машина, если учитывать ее в комплектации с двигателем 106 л. с.
    2. Самый экономичный автомобиль из всей линейки со средним показателем 7.5-8 литров на 100 км в смешанном цикле.
    3. Она будет дешевле всего в обслуживании. Детали ходовой части, рулевого управления, тормозной системы будут стоить гораздо дешевле, чем у остальных моделей.

    Из минусов этой машины я отмечу несколько неинформативное рулевое управление. Этому есть свое объяснение в конструкции. Если у всех других моделей рулевая рейка крепится на жестком подрамнике, то на Гранте она крепится к панели кузова. Вся эта конструкция не обладает высокой жесткостью. Отсюда на выходе мы получаем несколько размытую не особо внятную в центральном положении «рулежку».

    Краткий итог по этой модели. Если вам нужен компактный, но в то же время вместительный автомобиль с невысокой стоимостью владения и содержания, то Гранта будет наиболее подходящим автомобилем из всей линейки Кросс. Аналогов в ее ценовой категории с подобными характеристиками и оснащением на данный момент на рынке продаж нет.

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Представляя новую модель, производитель позиционировал Lada Vesta Cross 2021 года выпуска, как автомобиль класса компактных авто повышенной проходимости. На улучшенные внедорожные качества влияет увеличенный дорожный просвет, благодаря чему автомобиль может довольно легко преодолевать различные препятствия как в условиях мегаполиса, так и при езде по бездорожью. Владельцам автомобилей с вариатором не стоит забывать о том, что данный тип трансмиссии достаточно плохо переносит экстремальные нагрузки и склонен к перегреву. Поэтому для любителей дрифта по бездорожью наилучшим вариантом будет модель с механической коробкой передач.

    На качественном асфальтовом покрытии автомобиль ведет себе уверенно, легко преодолевая как ровные участки, так и повороты. При передвижении по некачественным дорогам задние пассажиры могут ощущать дискомфорт от возникающей «болтанки». В целом при поддержании подвески в исправном техническом состоянии данная модель вполне может доставить удовольствие от езды, продемонстрировав высокие ходовые качества.

    Лада Веста Кросс

    Это автомобиль, который в свое время позволил АвтоВАЗу выйти на принципиально новый уровень. Он очень выгодно отличался от всех других вазовских моделей. Машину стали покупать не только из-за ее относительной доступности и потребительских качеств, но и красивого удачного внешнего вида.

    Веста Кросс в исполнении Универсал мне очень нравится. Я считаю, что здесь в плане стайлинга попали в самое яблочко. Какие еще плюсы можно отметить у Весты помимо красивого внешнего вида?

    1. Просторный вместительный комфортный салон с хорошей шумоизоляцией для автомобиля «В» класса.
    2. Многие автовладельцы сходятся во мнении, что у Весты очень хорошее рулевое управление. Оно острое и информативное. Маневрировать на таком автомобиле действительно приятно.
    3. Отличные настройки шасси. Веста уверенно стоит на дороге, при движении по трассе четко держит заданную траекторию движения. На скорости она не плавает, не рыскает по дороге. Подвеска комфортная и энергоемкая, даже в сочетании с тяжелыми 17-дюймовыми дисками.
    4. В плане коррозионной стойкости у Лады Весты также полный порядок. Все кузовные детали в цинковом покрытии. За все время выпуска этих машин еще не было ни одной Весты с большими явными очагами коррозии.

    В сравнении с Грантой, Веста будет более тяжелым, габаритным автомобилем. Расход топлива у нее в среднем на 1.5-2 литра больше.

    Технические характеристики Lada Vesta

    Внедрение инженерных новшеств на “Автовазе” довольно часто затягивается на года, если не на десятилетия. Но в случае с Лада Веста решили использовать наработки тех же французов. Поэтому подвеска и рулевое управление весьма схожи по конструкции с тем же Renault Logan. Но если на Логане стоит сплошной подрамник, что мешает менять сцепление и проводить другие ремонтные работы, то на Весте установили подрамник из двух частей. Это решение не только практично, но и повышает жесткость передней части кузова. А как показали краш-тесты, благодаря этому пассивная безопасность оказалась на новом уровне.

    В качестве силового агрегата основная часть машин снабжается 1.6 литровым 16 клапанным бензиновым мотором мощностью 106 л.с. Данный двигатель можно встретить на многих других моделях Лада, поэтому подробно о нем рассказывать нет смысла. А вот новый 1.8 литровый атмосферный агрегат развивающий 122 л.с. достоин отдельного разговора. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ создан на основе уже знакомого 1.6 литрового движка. Но 122 силовой агрегат, это существенный шаг вперед, ведь здесь впервые применена система смены фаз газораспределения. Теперь на впускном валу стоит фазовращатель – исполнительный механизм системы.

    Все Весты без исключения (и даже внедорожная Vesta Cross) имеют исключительно передний привод. В качестве КПП выступают 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый роботизированный автомат созданный на базе той же механики. Спереди подвеска типа “Макферсон” независимая. Сзади полузависимая с деформируемой балкой. Спереди дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Сзади у седана стоят барабанные механизмы, а вот у универсала уже более современные дисковые.

    Подробная информация о габаритах седана давно уже не секрет. Основная разница с универсалом лишь во вместимости багажного отсека. Так же, из-за разных бамперов внедорожная Vesta Cross чуть длиннее, а дорожный просвет немного больше.

    Размеры, масса, объемы, клиренс Vesta

    • Длина – 4410 мм
    • Ширина – 1764 мм
    • Высота – 1497 мм
    • Снаряженная масса – от 1230 кг
    • Полная масса – 1670 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
    • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
    • Объем багажника – 480 литров
    • Объем топливного бака – 55 литров
    • Размер шин – 185/65 R15
    • Дорожный просвет – 178 мм

    Особенности интерьера Лада Веста СВ

    По Лада Веста СВ фото-характеристика интерьера пока отсутствует, но наверняка в дизайне будут прослеживаться моменты предыдущего поколения. Например, украшением салона снова станут цветные вставки, наблюдающиеся на креслах, дверях и передней панели. Это делает модель любой комплектации Лада Веста СВ яркой, но может отразиться на стоимости. По примерным подсчетам, обвесы, накладки и прочие девайсы обойдутся более чем в 50 тыс. рублей. Но возможно, что такая доплата будет вполне оправданной.

    Накладки на дверях и панели и вставки на сидениях идут в одном тоне с кузовом. По заказу могут сделать более спокойный салон.

    Усовершенствование настигло и переднюю панель. Теперь она обладает более плавными формами и имеет более богатое оснащение. У доски приборов усовершенствовалась светодиодная подсветка. Не изменилось расположение органов управления мультимедийной системой с навигацией и цветным семидюймовым дисплеем, а также климатического устройства.

    Основные отличия

    В действительности автомобили очень похожи, особенно когда речь идет о дизайне интерьера и экстерьера. Практически никаких изменений в салоне. Все основные отличия касаются технических характеристик, оснащенности и цены.

    Дизайн и интерьер салона

    В дизайне также есть отличия. Модели Cross отличаются тем, что на порогах, арках и бамперах есть пластиковый обвес с защитой от царапин и сколов. В линейке цветов появился индивидуальный ярко-оранжевый, как у «кроссовой Калины». Общее для обеих моделей – это рейлинги на крыше, на которые может крепится багажник. Еще одна деталь образа – это декоративная насадка на выхлопную трубу.

    В салоне имеется много практически одинаковых деталей, однако есть немало интересных решений, которые выгодно выделяют «кроссовую» версию. Салон новинки выполнен интереснее и ярче, и все благодаря декоративной отделке. При этом есть дополнительные опции, установка которых на СВ не предусмотрена. Однако все декоративные отличия можно заказать на СВ отдельно.

    Основные отличия в салоне заключаются в следующем:

    • оригинальная подсветка салона;
    • датчик света и дождя;
    • использование комбинированной экокожи и ткани в обшивке сидений;
    • обогрев лобового стекла;
    • надпись на приборной панели Cross;
    • светодиодная подсветка в передних дверях и интерьере;
    • декоративные яркие вставки;
    • использование климат-контроля.

    Во всем остальном отличия в интерьере обеих моделей нет. В общем все отличия в интерьере заключаются только в том, что декоративные детали выполнены в цвет кузова.

    Разница в габаритах автомобилей

    Естественно, что обе модификации внешне очень похожи. Но относительно габаритов есть определенная разница. Так «Кросс» немного длиннее, шире и выше (4424×1785×1532) чем «СВ» (4410×1764×1512). При этом масса не изменилась – 1280-1350 кг. Также увеличен дорожный просвет, который составляет 203 мм относительно предыдущих 178 мм.

    Отличия багажного отделения

    Объем багажного отделения в обеих моделях составляет 480 л, что является средним показателем для универсалов. Полезный объем мог быть и больше, однако его уменьшает органайзер с различными полочками и нишами, которые используются для хранения различной мелочевки. Органайзер удобен для аккуратного расположения, фиксации и транспортировки небольших грузов.

    Однако если вам надо перевезти крупногабаритные вещи, то он будет совершенно бесполезным. В общем он занимает достаточно много свободного пространства и поднимает пол.

    Чтобы действительно получить все заявленные 480 литров потребуется убрать этот органайзер.

    Подвеска, трансмиссия, цена

    Изменения коснулись и колес, в доработанной версии ставят 205/50 R17, а в обычной модели предлагают 195/55 R16 и 185/65 R15. В подвеске на SW сзади поставили пружины универсала, которые больше чем у седана на 9 мм, в Cross уже совершенно другие пружины и амортизаторы, изменены настройки подвески, а колея стала шире на 14 мм, перенастроенная подвеска

    Выбор трансмиссии для Cross меньше, чем в SW. Для городского универсала производитель предлагает 4 варианта коробки – 2 механические и 2 автоматические. В «кроссовой» версии нет варианта двигателя объемом 1,6 л с роботизированной трансмиссией. Другими словами, для обычной версии предлагается линейка из четырех двигателей, а для модели повышенной проходимости только три.

    Ничего удивительного, что Кросс стоит дороже обычной версии СВ. Если вы не хотите переплачивать и вас вполне устраивают характеристики городской версии, то вы можете ее приобрести за 640 тыс. руб., а максимальный ценник составит 805 тыс. руб. А вот «кроссовой» версии цена стартует с отметки 756 тыс. руб. и доходит до 848 тыс. руб.

    Технические характеристики

    Развитие купе Лада Веста 2021-2022 может пойти по двум направлениям. Первое предусматривает сохранение стандартной платформы. В этом случае автомобиль получит на выбор 1,6- и 1,8-литровые атмосферные двигатели, выдающие соответственно 106 и 122 л.с. мощности. Каждый из этих агрегатов сочетается с механической либо роботизированной КПП. Также для кросс-купе могут зарезервировать новый 1,6-литровый двигатель, позаимствованный у Nissan. Данный мотор выдает до 113 л.с. мощности и сочетается с бесступенчатым вариатором.

    Если Lada Vesta Coupe будет построена на базе платформы CMF-B-LS, то она тоже может получить 1,8-литровый атмосферный двигатель. Причем в данном случае максимальная отдача агрегата, возможно, будет увеличена до 145 л.с. Такую мощность выдает аналогичный мотор, устанавливаемый сегодня на Vesta Sport. Но более вероятно, что переход на новую платформу приведет к появлению под капотом турбодвигателя на 1,33 литра с максимальной отдачей в 150 л.с.

    Вне зависимости от типа силового агрегата уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что кросс-купе на базе Lada Vesta окажется быстрее стандартного седана. Это обусловлено в основном снижением массы автомобиля из-за уменьшения размеров кузова.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ