Chevrolet Bel Air 1956

Chevrolet Bel Air 1956

82
0

Инженеры, создавшие фантастическую модель 1955 года, сильно усложнили себе жизнь. Все потому что перед ними встал вопрос, как сделать модель 1956 года еще лучше? По окончанию войны, в Америке производители автомобилей широко внедряли маркетинговую схему под названием «планируемое старение», что означает каждый год внедрять технические и в основном внешние изменения. Вследствие чего автомобили морально и технически быстро устаревали и тем самым подталкивали потребителя покупать все новые и новые модели каждые 3-4 года.

Первопроходцем в этом деле стал Ford в 1930-х годах, затем подхватили остальные производители, внедряя рестайлинговые модели каждый год и меняя модельный ряд каждые три года. За частую, на рестайлинг промежуточной модели, между первой и последней моделью, выделялось не много денежных средств, поскольку считали, что выгодней продавать промежуточную модель с минимальным количеством доработок, используя интерес, возникший у покупателей прошлой моделью. Несмотря на урезанный бюджет, инженеры Chevrolet смогли разработать совершенно новый экстерьер Chevrolet Bel Air 1956 года.

Машина полностью изменилась, приобрела более спортивный и агрессивный вид. Кардинально поменяли дизайн передней решетки, изменили передний и задний бампер, облик фар. Благодаря обновленным молдингам, боковина кузова тоже преобразилась и совместно с двухцветной схемой покраски предала стремительный облик. Визуально Chevrolet Bel Air 1956 смотрится облегченным, все из-за увеличившегося выреза задних арок. Крышка бензобака расположилась под левой задней фарой как у Cadillac. Кстати, сами фары тоже обновили, что предало машине привлекательности. 1956 Chevrolet Bel Air стал смотреться дороже настоящей цены, а самое замечательное, что он совершенно не похож на самого себя годичной давности. Новый дизайн не единственное что подверглось доработке, двигателя так же поменяли. Добавив пять вариантов на выбор, 140 сильный 6-цилиндровый Blue-Flame, три модели Turbo-Fire мощностью 162, 170, 205 л. с. В качестве опции предлагали двигатель Corvette 225 л. с. Опции на этом не закончились, за дополнительную плату устанавливали: антибликовое салонное зеркало, ремни безопасности, складная крыша с электроприводом для кабриолета и дистанционная регулировка зеркалом заднего вида на водительской двери.

Модельный ряд Chevrolet Bel Air 1956 пополнился 4-дверным Sport Sedan, а на фургон Beauville поставили дополнительный третий по счету диван, при этом увеличив количество посадочных мест до девяти. Автомобиль прибавил в весе и в длине, однако благодаря более мощным двигателям это никак не повлияло на динамические свойства. Максимальная скорость увеличилась незначительно, до 175 км\ч. 205-сильный мотор разгонял Bel Air до сотни за 8, 9 секунд. Множество изменений вызвало большой ажиотаж у покупателей. Как гласил рекламный слоган «Горячий стал еще горячее». Американцы с большим удовольствием принялись разбирать новый Chevrolet Bel Air 1956. Как и в прошлом году, наиболее популярными были двухдвёрный Спорт Купе и 4-дверный седан. В 1956 году продали на сто тысяч единиц меньше чем в 1955, однако для промежуточной модели это отличный показатель. Одной из причин успеха по традиции стала цена, которая хоть и увеличилась, но не значительно всего на 100-150 долларов.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ