Слабые места шевроле авео, что с надежностью из опыта эксплуатации
Содержание
Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу
Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Малообъемные движки на дорестайле везут из последних сил (всегда), на рестайлинговых версиях — чуть лучше. Но только если с механикой — АКПП можно смотреть только с самым мощным из моторов. Это все же старенький четырехступенчатый узел с гидротрансформатором, в котором дополнительно растворится энное количество лошадей.
От подвески чудес ждать не стоит: она всецело соответствует статусу «бюджетника». То есть ни какой-то выдающейся энергоемкости, ни надежной управляемости она не дает. Вкупе с тонким кузовным железом и, соответственно, плохонькой общей жесткостью всей конструкции получаем изрядную такую табуреточку — тряскую, шумную, не шибко надежную в плане управляемости. Плюсуем сюда же невысокую массу автомобиля. С одной стороны, это хорошо для, опять же, управляемости. С другой, — порывы ветра будут сдувать с трассы, а поймать машину будет непросто, потому что рулится она так себе.
Замкнутый круг.
Одно хорошо — связка старого-доброго «Макферсона» и балки долговечна, вмешательства по-крупному (типа замены амортизаторов по 1500-3000 рублей за штуку) потребуются раз в 100 тыс. км, не чаще. Ближе к тому же сроку придется поменять тормозные колодки, и этот момент лучше держать на контроле. Если рассыплются задние тормозные колодки, ехать будет невозможно, колеса заблокируются, поэтому почаще делаем диагностику.
Также читайте: Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II
Фотогалерея Aveo (T250) с 2006 – 2010
Chevrolet в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Chevrolet в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Chevrolet в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Chevrolet в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Chevrolet в Санкт-Петербурге
Новости Chevrolet
25.11.2019Шевроле Нива будет производиться под другим брендом
Для Chevrolet Niva готовят обновления. Речь идет не в смене платформы или кузова, а о фейс-лифтинге. Концепт – кар показанный в 2014 году на ММАС, скорее всего в свет не выйдет. Проект остановили после того, как компания Chevrolet официально покинула российский рынок
подробнее
06.04.2018В России появится новый кроссовер компании Chevrolet
В российском представительстве Chevrolet озвучили стоимость новинки для нашего рынка – Chevrolet Traverse. Базовая комплектация LE оценена в 2 млн 990 тысяч рублей, правда данную комплектацию придется ждать до четырех месяцев после заказа.
подробнее
16.02.2018Дан старт продаж обновленному Chevrolet Tahoe
В России начались продажи обновленного Chevrolet Tahoe. В минимальной комплектации автомобиль оценили в 3 450 т.р, максимальная стоимость составляет 4 650 т.р.
подробнее
15.02.2016GM-AVTOVAZ началось производство ограниченной партии Chevrolet NIVA
Автопроизводитель GM-AVTOVAZ запустил в производство ограниченную партию Chevrolet NIVA в камуфлированной раскраске.
подробнее
19.03.2015Opel покинет российский рынок в конце года
На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.
подробнее
15.08.2014Не ММАС будет представлен Chevrolet NIVA нового поколения.
27 августа на Московском международном автосалоне СП GM-AVTOVAZ представит концепт Chevrolet NIVA нового поколения
подробнее
27.01.2014Подписано лицензионное соглашение на установку двигателя PSA EC8
Между СП GM-AVTOVAZ и Peugeot Citroën Automobiles подписано лицензионное соглашение, предоставляющее совместному предприятию право на установку бензинового двигателя PSA Peugeot Citroën EC8 1.8л., 135 л.с., крутящим моментом 170Нм на автомобили Chevrolet NIVA нового поколения.
подробнее
09.01.2014Chevy Niva подорожала на 10 тысяч рублей
С 1 января повысились цены на внедорожник Chevrolet Niva. Подорожали все комплектации модели, причем сразу на 10 тысяч рублей.
подробнее
23.12.2013Chevrolet Trailblazer подешевел на 155 000 рублей
Российское представительство компании Chevrolet переписало ценники на новый внедорожник Trailblazer. В результате все комплектации внедорожника подешевели на 155 000 рублей, что должно прибавить автомобилю популярности на российском рынке.
подробнее
Комплектации и цены
Европейские автолюбители уже наслаждаются новинкой, однако пока машину в России официально еще не представили. Продажи Шевроле Авео Т300 были завершены еще в начале 2015-го. В соседнем Казахстане машина 2018 года идет только в 3-объемном кузове и имеет 115-сильный двигатель.
Предусмотрено 2 комплектации – LS и LT. Базовое исполнение оценивается не менее 5 102 000 тенге (около 960 000 руб). Вариант с 6-ступенчатой автоматической коробкой обойдется уже боле 1 миллиона рублей. Базовая комплектация Chevrolet Aveo II поколения может похвастаться:
- Шестью подушками безопасности;
- 15-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- Электрическим обогревом лобового стекла;
- Электрическим приводом и обогревом боковых зеркал;
- ABS, BAD, EBD;
- Кондиционером;
- Четырьмя электрическими стеклоподъемниками;
- Датчиком света;
- Мультимедийной установкой;
- Аудиосистемой, рассчитанной на 6 колонок и прочим.
Самый топовый вариант в Казахстане оценивается от 5 702 000 тенге (около 1 080 000 руб). Его оснастят 16-дюймовыми колесами, «противотуманками», однозонным «климатом», задним парктроником, подогревом передних сидений, задней камерой с динамической разметкой и некоторым другим оборудованием.
Продажа Chevrolet Aveo в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Aveo 2015
510 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2015
538 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2015
539 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2014
425 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2014
480 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2014
449 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2014
465 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2014
465 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2014
499 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2013
499 900 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2013
377 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2013
420 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2013
380 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2013
445 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2013
435 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2013
300 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2013
495 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2013
475 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2013
435 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2012
345 000 ₽
Запчасти и шины на Chevrolet Aveo
Крыло переднее левое Chevrolet Aveo T300 2011
Цена 2 100 р.
Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку
Бампер передний для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011
Цена 3 200 р.
Бампер пер. Chevrolet Aveo,04-06 с отв. под поворот
Цена 3 800 р.
Двигатель F16D4 / A16XER Chevrolet / Opel из Кореи с документами
Цена 62 000 р.
Дверь задняя правая Chevrolet Aveo T300 Hb
Цена 3 000 р.
Статьи о Chevrolet Aveo
Статьи об автомобилях Chevrolet Aveo – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Томск — Ташкент. Незабываемая поездка в Среднюю Азию;
Поездка сложилась спонтанно — давно была мечта съездить в Ташкент на своей машине, но всё время какие-то сомнения и внутреннее беспокойство за то, как всё пройдёт, не давали покоя, и поездка оставалась только в мечтах.
Обзор седана Chevrolet Aveo от Drom.ru. Хмуро-приветливый;
Chevrolet Aveo — машина с короткой историей, что, впрочем, не помешало ей стать весьма популярной. Когда GM поглотила Daewoo, судьба американского бренда Chevrolet была предопределена — ему предстояло стать всемирным.
Новости о Chevrolet Aveo
В Питере один мужчина побил автомобиль женщины битой, другой бросил на капот гирю;
В Ленинградской области мужчина побил бейсбольной битой автомобиль женщины за отказ дать ему сигарету. О происшествии сообщила пресс-служба Росгвардии по Санкт-Петербургу и области.
Chevrolet отзовет в России более 70 тысяч Aveo из-за проблем со шлангом гидроусилителя руля;
Компания Chevrolet отзывает в России более 70 тысяч автомобилей модели Aveo. Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Chevrolet показал обновленный Aveo в Китае;
Компания Chevrolet распространила изображения обновленного семейства Aveo для рынка Китая.
- Прошу совета в выборе аккумулятора для Шевроле Авео.
- Замена Грм на Шевроле Авео 2007
- Подойдет ли бензонасос от Ваз на Chevrolet Aveo Т250?
- Проблемы с AUX Chevrolet AVEO T250 2010
- Aveo ,центральный замок.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Aveo Hatchback-3d» – Как это по-русски?
Правильное русское написание: Авео
Неправильное русское написание: Авэо, Авеа, Овео
Сводные данные по Chevrolet Aveo Hatchback-3d
Объем двигателя Chevrolet Aveo
Крутящий момент Chevrolet Aveo
Другие модели Chevrolet
Astro(1)
Tracker(2)
Blazer(4)
Tahoe(4)
Colorado(2)
Viva(1)
Camaro(9)
Corvette(7)
Cobalt(2)
Caprice(4)
Tavera(1)
Cruze(3)
Uplander(1)
TrailBlazer(3)
Blazer K5(2)
Epica(2)
Niva(2)
Aveo(3)
Spark(3)
Captiva(2)
Volt(2)
Equinox(3)
Malibu(9)
Traverse(2)
Impala(5)
Suburban(5)
Express(2)
Silverado(4)
Alero(1)
Evanda(1)
Cruze (HR)(1)
Rezzo(1)
Corsica(1)
Orlando(1)
Lacetti(1)
MW(1)
Astra(1)
Cavalier(3)
Omega(2)
Tacuma(1)
Citation(1)
Vectra(2)
Lumina(1)
Avalanche(2)
Van(1)
SS(2)
Trans Sport(1)
Nubira(1)
S-10 Pickup(1)
El Camino(5)
Metro(1)
Celebrity(1)
Corsa(1)
Venture(1)
Chevette(1)
Monza(1)
SSR(1)
HHR(1)
Zafira(1)
Lumina APV(1)
Prizm(1)
Monte Carlo(2)
Lanos(1)
Starcraft(1)
Beretta(1)
Celta(1)
Bel Air(2)
C-10(1)
Средняя стоимость на рынке
Чтобы купить Шевроле Авео 1 поколения на вторичном рынке, покупателю придется выложить в среднем от 250 до 300 тысяч рублей. Однако такая цена является относительной, поскольку, как свидетельствуют отзывы реальных покупателей, на стоимость автомобиля влияет его техническое состояние, пробег, комплектация, а также регион продажи. Поэтому каждое предложение нужно рассматривать в индивидуальном порядке и учитывать тот факт, что продавцы часто завышают ценник на свой автомобиль.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 MT S | 2008 — декабрь 2011 | 385 860 | Передний | МКПП 5 | 1150 | 13.7 | 157 | 72 (53) / 5400 | 6,6 |
2 | 1.2 MT SE | 2008 — декабрь 2011 | 434 770 | Передний | МКПП 5 | 1150 | 13.7 | 157 | 72 (53) / 5400 | 6,6 |
3 | 1.2 MT S | 2009 — декабрь 2011 | None | Передний | МКПП 5 | 1206 | 13 | 172 | 84 (62) / 6400 | 5,5 |
4 | 1.2 MT SE | 2009 — декабрь 2011 | None | Передний | МКПП 5 | 1206 | 13 | 172 | 84 (62) / 6400 | 5,5 |
5 | 1.2 MT S | 2008 — 2009 | None | Передний | МКПП 5 | 1206 | 13 | 172 | 84 (62) / 6000 | 5,5 |
6 | 1.2 MT SE | 2008 — 2009 | None | Передний | МКПП 5 | 1206 | 13 | 172 | 84 (62) / 6000 | 5,5 |
7 | 1.4 MT S | 2008 — декабрь 2011 | 456 570 | Передний | МКПП 5 | 1399 | 11.1 | 176 | 94 (69) / 6200 | 6,7 |
8 | 1.4 MT SE | 2008 — декабрь 2011 | 456 570 | Передний | МКПП 5 | 1399 | 11.1 | 176 | 94 (69) / 6200 | 6,7 |
9 | 1.4 MT SX | 2008 — декабрь 2011 | 456 570 | Передний | МКПП 5 | 1399 | 11.1 | 176 | 94 (69) / 6200 | 6,7 |
10 | 1.4 AT SE | 2008 — декабрь 2011 | 494 570 | Передний | АКПП 4 | 1399 | 11.9 | 170 | 94 (69) / 6200 | 7,0 |
11 | 1.4 AT SX | 2008 — декабрь 2011 | 494 570 | Передний | АКПП 4 | 1399 | 11.9 | 170 | 94 (69) / 6200 | 7,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).
Отзыв Chevrolet 1.2i 72л.с. (2006 г.)
Автомобиль покупал у знакомых, которые в свою очередь приобретали его в салоне. До этого был опыт вождения очень разных автомобилей. О достоинствах. Дизайн салона очень сильно обыгрывает конкурентов в той же ценовой категории. Впереди места предостаточно, но это за счёт отсутствия места сзади. Дизайн торпеды очень удачный включая расположение кнопок, встроенной МР3 магнитолы, щитка приборов. Шумоизоляция для данной ценовой категории очень неплохая. За весь опыт эксплуатации из ходовой поменял только стойки стабилизатора (300р. за 1шт.), передние колодки (800руб. за пару) и опоры амортизатора (500р. за шт. неоригинал).
Теперь о минусах. Колёсная база по отношению к высоте кузова узковата, что в совокупности с простой подвеской, даёт значительный крен при проходе поворотов на повышенной скорости. Качество материалов салона оставляет желать лучшего, в основном нарекания к обивке дверей (скрипит и стирается краска с ручек). Двигатель откровенно слабоват (динамика разгона) соответственно приходится раскручиват мотор до 3500 оборотов,чтобы не было провалов при переключении. Поэтому ни о какой экономичности речи быть не может. В городском цикле 10литров без приувеличения.
На 45000 потёк радиатор, потому что заводской дефект пластикового кожуха который на нём стоит привёл к протиранию сот. Это болезнь, но я о ней узнал поздновато. Хотя достаточно под болты крепления кожуха проложить прокладки, чтобы между ним и радиатором появился зазор. Тем не менее 4000руб. радиатор. Прогорела прокладка клапана ЕГР в системе переработки вторичных газов, найти не смог, но по советам «бывалых» сделал сам из куска листового алюминия заглушку вместо прокладки и не пожалел, машина стала работать ровнее. Эта система нужна только для экологии, на ход не влияет.
На 40000 перестала включаться 1ая и 5ая скорости. Думал, что попал на коробку. Решил разобраться сам и выяснил, что проблема не в коробке, а в рычажках которые стоят на ней и передают движение рычага на КПП. Один из рычагов износился, его просто съело. Ремонт не сложный, просто наварил, обточил и поставил на место. Но сам факт, что это происходит на практически новой машине удручает. Представляю на сколько бы меня развели на сервисе… Спешу успокоить на моторах 1.4 и 1.6 коробка другая.
Двигатель из-за малой мощности очень чувствителен к плохому бензину. А его большинство. Но чтобы не омрачать представление об автомобиле в целом скажу, что кузов оцинкован и причём не плохо, сам проверял, т.к. царапнул и отъездил зиму не ззакрашивая. Тормоза отменные, подвели только один раз когда я успел затормозить, а девушка сзади нет. ABS не отключаемая, машина лёгкая, поэтому зимой только одно правило — держать дистанцию. Вроде бы всё. Если бы не эти нелепые ремонты, то впечатление об автомобиле хорошее.
Популярные запчасти для ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)
Тормозные колодки ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)Тормозные диски ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)Суппорт тормозной ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)Подшипник ступицы, ступица с подшипником ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)Пружины ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)Амортизаторы ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)Рычаги подвески ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)Стойки стабилизатора ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)Радиатор двигателя ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)Вентилятор охлаждения, мотор, крыльчатка ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)Расширительный бачок ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)Водяной насос, помпа ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)Топливный насос (бензонасос) ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)Генератор ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)Катушка зажигания ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)Стартер ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)Комплект ремня ГРМ ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)Радиатор кондиционера (конденсатор) ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)Компрессор кондиционера ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)Моторчик отопителя (печки) ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)
Двигатель Chevrolet Aveo T250 1.4 литра
Несмотря на надпись Ecotec на крышке, этот мотор относится к семейству GM E-TEC II, имеет блок цилиндров собственной конфигурации, а также ГБЦ без гидрокомпенсаторов. Ременной привод ГРМ не отличается высоким ресурсом и нуждается в замене каждые 60 — 80 тысяч км.
Проблем у силового агрегата хватает, особенно по электрике. Регулярно тут выходят из строя компоненты системы зажигания. Еще часто сбоит система изменения фазгазораспределения, вызывая так называемый эффект дизеления. Скромным ресурсом здесь обладает термостат, также нередко трескаются шланги системы охлаждения и лопается расширительный бачок.
Иногда встречаются версии с двс F14D3, о нем мы рассказывали в материале про Авео Т200.
1.4 л F14D4 МКП5 | 1.4 л F14D4 АКП4 | |
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1399 см³ | 1399 см³ |
Мощность | 101 л.с. | 101 л.с. |
Крутящий момент | 131 Нм | 131 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.1 с | 11.9 с |
Скорость (макс) | 176 км/ч | 170 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
Расход город | 8.9 л | 9.6 л |
Расход трасса | 5.4 л | 5.6 л |
Расход смешанный | 6.7 л | 7.0 л |
Китайский и корейский кузов Chevrolet Aveo
Практика показала, что особой разницы между кузовами Шевроле Авео, собранными в КНР и Корее нет. За исключением некоторых нюансов. Например, в машинах корейской сборки хуже обработаны швы стакана передних стоек.
Если не обращать на них должного внимания, в месте укладки шва может проявиться коррозия.
В Авео китайской сборки подобной проблемы не замечено, хотя металл кузовов и тех, и других машин достаточно мягкий. Впрочем, это болезнь всех бюджетных машин, у некоторых проблема проявляется острее, у некоторых со временем.
Коррозии подвержены колесные арки в обеих комплектациях. Особенно в тех случаях, когда машина эксплуатируется в большом городе, где реагенты на дороге в зимний период — обычное дело. Щебень и песок из-под передних колес прямиком попадают на задние колесные арки и со временем стирают заводское лакокрасочное покрытие.
Корейские и китайские машины визуально можно отличить по количеству хрома на радиаторных решетках и декоративных элементах. Так, в китайских комплектациях за небольшим исключением решетка будет окрашена в цвет кузова. В корейских, с большой долей вероятности, решетка будет хромирована.
Также молдинг на крышке багажника явно укажет на принадлежность автомобиля тому или иному заводу изготовителю.
Автомобили, собранные в Южной Корее, скорее всего, не получат хромированный молдинг на багажнике, а китайские версии могут похвастать такой привилегией.
Большой плюс Авео любой сборки — полностью оцинкованный кузов. Такая опция встречается довольно редко среди представителей автомобилей бюджетного ценового сегмента.
Опыт владения Авео в любой комплектации говорит о том, что машина, действительно, достаточно стойка к появлению коррозии. Конечно, в тех местах, где не нарушалось заводское лакокрасочное покрытие.
При покупке Chevrolet Aveo с пробегом любого завода изготовителя важно обратить внимание на состояние лака и краски под декоративными элементами. Нередки случаи, когда после круглогодичной эксплуатации ржавчина может проявляться на том же багажнике под молдингом. Багажник, кстати, единственная кузовная деталь, которая не оцинкована
Крышка капота также отличается у корейских и китайских братьев по кресту на решетке. Если у подавляющего большинства машин корейского производства под крышкой капота мы не найдем шумоизоляции и утеплителя, то у китайских версий в базовой комплектации утеплитель будет установлен.
Если говорить о шумоизоляции кузова в общем, то и те, и другие Шевроле Авео будут требовать дополнительной обработки. В противном случае шума из-под колесных арок, двигателя и днища избежать не удастся. Для долговременной эксплуатации шумоизоляция кузова крайне необходима.
Популярные товары для ШЕВРОЛЕ AVEO / KALOS седан (T250, T255)
Амортизатор
Амортизатор передний правый газовый Chevrolet Aveo 11> KAYABA 3330039
производитель:
KAYABA
(Япония)
артикул: 3330039
5 330 a
Топливный фильтр/ корпус
Фильтр топливный Daewoo Kalos 02>04 Chevrolet Aveo / Kalos 03>11 MANN-FILTER WK55/2
производитель:
MANN-FILTER
(Германия)
артикул: WK55/2
740 a
Масляный фильтр
Фильтр масляный Opel Astra H/Astra H GTC/Astra H Twintop 00>17 FILTRON OE648/6
производитель:
FILTRON
(Польша)
артикул: OE648/6
420 a
Тормозные колодки
Колодки тормозные дисковые передние Daewoo Lacetti/Lanos / Sens/Nubira 97>04 Chevrolet Aveo / Kalos/Lacetti/Nubira 03>11 BOSCH 0986495116
производитель:
BOSCH
(Германия)
артикул: 0986495116
1 880 a
Тормозные колодки
Колодки тормозные передние дисковые Daewoo Kalos 02>04 Chevrolet Aveo / Kalos 03>11 TRIALLI PF062101
производитель:
TRIALLI
(Италия)
артикул: PF062101
920 a
Конденсатор кондиционера
Радиатор кондиционера Chevrolet Aveo 11>15 LUZAR LRAC0595
производитель:
LUZAR
(Россия)
артикул: LRAC0595
6 170 a
Катализатор
Катализатор Daewoo Kalos/Lacetti/Lanos / Sens 97>04 Chevrolet Aveo / Kalos 05>07 ASSO 070006
производитель:
ASSO
(Италия)
артикул: 070006
12 170 a
Свеча накаливания
Свеча накаливания Fiat Fiorino/Punto/Punto EVO 07>18 Alfa Romeo Mito 09>18 Ford Ka 08>16 Peugeot Bipper/Bipper Tepee 10> Citroen Nemo 10> Opel Combo 12> Lancia Musa/Ypsilon 04>12 NGK 97719
производитель:
NGK
(Япония)
артикул: 97719
1 430 a
Подшипник ступицы колеса
Подшипник ступицы передней комплект Daewoo Kalos/Lanos / Sens 97>04 Chevrolet Aveo / Kalos/Spark 03>11 SKF VKBA3786
производитель:
SKF
(Швеция)
артикул: VKBA3786
1 970 a
Водяной радиатор
Радиатор охлаждения двигателя Chevrolet Aveo 11> NRF 50476
производитель:
NRF
(Голландия)
артикул: 50476
8 420 a
Комплект сцепления
Комплект сцепления Daewoo Kalos 02>04 Chevrolet Aveo / Kalos 05>08 VALEO 826 631
производитель:
VALEO
(Франция)
артикул: 826 631
8 040 a
Масла
Масло моторное синтетическое Audi A3/A3 Sportback/A6 94>13 VW Bora/Golf IV/Golf V 91>15 Skoda Octavia II/Octavia II Combi/Octavia III 96>13 Seat Altea/Leon 04>12 FEBI BILSTEIN 32936
производитель:
FEBI BILSTEIN
(Германия)
артикул: 32936
570 a
Воздушный фильтр/корпус воздушного фильтра
Фильтр воздушный Chevrolet Aveo/Cobalt 11>15 MANN-FILTER C24028
производитель:
MANN-FILTER
(Германия)
артикул: C24028
890 a
Прокладка стерженя
Колпачок маслосъемный Daewoo Kalos/Matiz 98>04 Suzuki Grand Vitara I/Grand Vitara II/SX4 89>15 Fiat Sedici 06>14 Opel Agila 08>14 Chevrolet Aveo / Kalos/Matiz 05>13 KORMAX KHV023
производитель:
KORMAX
(Южная Корея)
артикул: KHV023
50 a
Стартер
Стартер Daewoo Lacetti/Lanos / Sens/Orion 97>02 Chevrolet Aveo / Kalos 05> MANDO EX96952005
производитель:
MANDO
(Корея)
артикул: EX96952005
7 150 a
Двигатели
Дорестайлинговый Шевроле Авео комплектовался двигателями B12S1 1,2 л (72 л.с.) и F14D3 1,4 л (94 л.с.). Все агрегаты получили ременный привод ГРМ с регламентом замены каждые 60 тыс. км. Оба мотора имеют одинаковые блоки цилиндров и кривошипно-шатунную группу. Существенное различие агрегатов заключается в головке блока цилиндров. На B12S1 один распределительный вал с 2-мя клапанами на цилиндр, а на F14D3 – два распределительных вала с 4-мя клапанами на цилиндр. Двигатели объемом 1,4 л оснащены гидрокомпенсаторами.
1,2 л B12S1 имеет одну серьезную «болячку», приобретенную в результате неоправданно завышенного интервала замены масла 15 000 км. В Российских тяжелых условиях эксплуатации с плохим бензином и холодными зимами интервал замены лучше сократить максимум до 10 тыс. км, а при больших пробегах и того меньше. Иначе, при пробеге более 60 – 100 тыс. км наблюдается повышенный износ распредвалов с коромыслами и его осями. В худшем случае, после 100 – 150 тыс. км возможно заклинивание распредвала с последующей недешевой (около 50 тыс. рублей) заменой головки блока цилиндров.
Предвестником неприятности послужит появившееся цоканье или «дизеление». Причина бед в засорении жиклера масляной магистрали, что вызывает масляное «голодание». При обнаружении дефекта необходимо не просто заменить распредвал с рокерами, а, сняв ГБЦ, прочистить жиклер и рассверлить отверстие до больших размеров. Иначе «дизеление» и износ вскоре начнутся вновь. Но сильно огорчаться не стоит. При должном уходе двигатели объемом 1,2 л запросто перешагивают отметку в 300 тыс. км без капитального ремонта.
Передний сальник коленвала на этих моторах начинает подтекать после 100 – 140 тыс. км (1,5 – 2 тыс. рублей с работой). В морозы при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за заклинивания клапана вентиляции картерных газов нередко выбивает масляный щуп, и выдавливает масло.
Chevrolet Aveo первого поколения Т-200 (2003-2006 гг.)
Двигатель F14D3 на больших пробегах может начать «подтраивать» – появляются перебои в его работе. Причина в подвисающих выпускных клапанах из-за образования нагара. С 2008 года клапана для этих моторов были доработаны, и проблем больше не возникает. Так же для двигателей 1,4 л характерно подтекание масла из-под крышки клапанов при пробеге более 80 – 120 тыс. км (200 – 1200 рублей).
После рестайлинга в 2008 году обновились и силовые агрегаты. Появились моторы B12D1 1,2 л (84 л.с.) с цепным приводом ГРМ и F14D4 1,4 л (101 л.с.) с механизмом автоматической регулировки фаз газораспределения.
«Сто сильный» двигатель до 2010 года выпуска при пробеге более 30 – 60 тыс. км «страдает» из-за выхода из строя шестерни распредвала. Она выдает себя «рокотом» сразу же после пуска и «дизелением» во время прогрева. Ремонт обойдется в 20 – 30 тыс. рублей с работой. Если «болезнь» запустить, то может выдавить сальники распредвала с последующим падением уровня масла. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то возможно его проскакивание на несколько зубьев, и, как следствие, произойдет встреча клапанов с поршнями. Перебои в работе двигателя с высвечиванием «Check Engine» спустя 60 – 80 тыс. км могут быть вызваны обрывом в цепи контактов на штекере ЭБУ. Для восстановления работоспособности двигателя достаточно всего лишь поджать клеммы на штекере.
Далее отметим неисправности характерные для всех типов двигателей Шевроле Авео. При пробеге более 40 – 80 тыс. км начинает «сифонить» крышка расширительного бачка (около 400 рублей) из-за западающего клапана. Термостат двигателей 1,4 л сдается после 60 – 90 тыс. км (1000 – 3000 рублей). Со временем он начинает подтекать или рано открываться на большой круг, не позволяя прогреть двигатель в морозы. При пробеге более 60 – 80 тыс. км может перестать включаться вентилятор охлаждения радиатора (чаще на моторах 1,4 л) из-за проблем с контактами в разъеме подключения, реже – из-за «залипания» щеток электромотора вентилятора.
На Chevrolet Aveo с 2003 по 2007 год выпуска распространено протирание «до дыр» радиатора (в правом нижнем углу) кожухом вентилятора при пробеге более 40 – 80 тыс. км. Что бы избежать этого, необходимо в местах крепления рамки вентилятора подложить шайбы и слегка подрезать кромку кожуха. Новый радиатор обойдется в 3 – 5 тыс. рублей за неоригинал и 8 – 9 тыс. рублей – за оригинал.
Горящий «Check Engine», перебои в работе двигателя и снижение тяги при пробеге более 80 – 120 тыс. км могут быть вызваны забитой фильтрующей сеткой топливного насоса в баке, выходом из строя высоковольтных проводов (650 – 1800 рублей), кислородного датчика (1000 – 3300 рублей) или катализатора.
Коробка передач
Практически все Шевроле Авео второго поколения оснащены 5-ступенчатыми механическими коробками передач, 4-ступенчатый автомат встречается очень редко. Минусы деталей – хруст наружных «гранат» и потеря герметичности сальниковых полуосей
Если не брать этот нюанс во внимание, то коробку передач этой модели можно назвать надёжной
В редких случаях в коробке «автомат» может выйти из строя парковочный соленоид селектора АКП. В этой ситуации автомобиль не заводится. Исправить положение поможет замена соленоида, которая не требует больших затрат.
Конструкторы оснастили сцепление гидроприводом, который достаточно герметичен. Иногда в Авео может шуметь выжимной подшипник.
I поколение «T200» (2002-2006)
Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.
Внешний вид Aveo T200
Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.
Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.
Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.
Салон Aveo T200
Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает
На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека
Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона. «Приборка» получилась обычной, аналоговые датчики размещены в колодцах и сильно отдалены друг от друга. В колодце со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.
На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.
Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.
Технические характеристики Aveo T200
Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.
В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.
За сколько можно купить сегодня Aveo T200?
Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.
Правильный выбор
Chevrolet Aveo за 13 лет присутствия на европейском и российском рынках предложил несколько поколений и комплектаций автомобилей. Практика показала, что отечественный покупатель весьма избирателен в вопросе силовых установок. Вопрос правильного выбора агрегата зависит от ожиданий водителя в плане как производительности, так и стоимости автомобиля.
Подержанный Авео I поколения лучше всего покупать в комплектации с 1,4-литровым двигателем. Агрегат не подвержен серьезному износу, в отличие от версий 1,6 МТ и АТ, которые на длительном отрезке показывают себя менее надежными. Несмотря на все недостатки 1,2-литрового мотора, в машине с пробегом он проявит себя едва ли ощутимо хуже, чем новый. При этом стоимость автомобиля будет очень приятной. В обслуживании указанные силовые установки недорогие, хотя в силу постепенного исчезновения устаревших комплектующих с рынка найти нужные детали с каждым годом становится сложнее.
С рестайлинговыми версиями картина более радужная. Приобрести можно версии и на 1,4, и на 1,6 литр, при этом последнюю стоит рассматривать от 2010 года выпуска, чтобы избежать проблем с повышенным износом. Приобретать «полуторный» двигатель не рекомендуется, поскольку даже в новых автомобилях он показывал себя не слишком стабильно. Владельцы дают отличные рекомендации 1,2-литровому мотору. Улучшенная архитектура двигателя и отличное взаимодействие с системой трансмиссии – прекрасный повод приглядеться к экономичному агрегату.
Приобретение автомобилей второго поколения с пробегом зависит в большинстве случаев только от бережности предыдущего владельца и соблюдения им требований к техническому осмотру и эксплуатации. Конечно, покупать 1,2 МТ нет никакой необходимости при наличии версий на 1,4 и 1,6 литра. Если достаточно денежных средств, лучше всего приглядеться к последней из предложенных вариаций.
Новые Aveo 2020 года выпуска поставляются только с 1,6-литровыми двигателями. Вне зависимости от функциональной комплектации (LT или LTZ) силовые агрегаты являются идентичными, поэтому для покупателя вопрос будет заключаться в выборе между механикой и автоматом. При этом вопрос, как правило, не ставится с позиции расхода топлива: решение зависит лишь от привычки и удобства использования.