Самый комфортный из всех семейных автомобилей россии с модульным 7-местным салоном: новый chrysler pacifica 2021 года
Содержание
Управляемость и внедорожные характеристики
Крайслер Пацифика держится на дороге достаточно плотно и уверенно. А благодаря наличию таких сервисов, как активная система круиз-контроля и удержание автомобиля в занимаемой полосе, можно управлять минивэном с легкостью, не зацикливаясь на дорожной обстановке вокруг. Кроме того, модель демонстрирует отличную обратную связь с рулевым колесом, поэтому на любые пожелания водителя изменить траекторию движения авто ответит практически мгновенно.
Что касается внедорожных возможностей, то данная модель – явно не тот случай, когда можно попробовать взобраться на каменистую горку либо взять штурмом глубокий брод. Безусловно, 18-дюймовые колеса и 130 мм клиренс позволят справиться с мелкими препятствиями и неровностями, либо проехать по спокойной грунтовке, но вот на большее Пацифика явно неспособен. Да и вряд ли должен, поскольку модель является типичным представителем сегмента семейных автомобилей, на котором с большим удовольствием и комфортом можно отправиться в достаточно дальние поездки.
Интерьер
Изнутри новый семейный автомобиль от Крайслер выглядит вполне подобающе своему статусу. Он получил добротную мультимедиа и хорошие, хоть и не люксовые материалы отделки – ткань, пластик и немного кожи.
Оснащение места водителя
Центральная консоль нового Крайслер Пацифика 2018 модельного года содержит множество интересных вещей. Наиболее насыщен ими мультимедийный дисплей, который оказался в самой середине торпедо. Чуть ниже красуются те элементы, которые в других автомобилях обычно расположены на центральном тоннеле: шайба выбора режима передвижения, а также небольшое количество отверстий для мелочи. Ближе к краям машины есть еще несколько кнопок для работы с климатом и другими опциями. А вот туннеля как такового автомобиль не имеет, довольствуясь достаточно удобной холодильной установкой с подстаканниками.
Сиденья и багажное отделение
Кресла изготовлены очень хорошо. Удобные, с качественной тканевой или кожаной обивкой, хорошей боковой поддержкой, механическими регулировками, а также подогревом и вентиляцией, они помогут с комфортом проделать даже долгий путь. Второй и третий ряд с тремя и двумя местами выполнены попроще, но функционалом эти кресла оснащены так же, как и передние.
В багажнике есть целая куча свободного места: без малого 900 литров. Если же сложить все ряды – можно рассчитывать на 3900 литров объема с идеально ровным полом в придачу.
Крайслер Пацифика 2017-2018. Технические характеристики
Под капот автомобиля может устанавливаться один из двух моторов:
- бензиновый движок объемом 3,6 литра с шестью цилиндрами (мощность 287 лошадей). Вместе с установкой будет работать автоматическая коробка передач на 9 ступеней;
- гибридная система, которая состоит из бензинового и электрического движка. Интересно то, что в таком варианте модель сможет передвигаться только на одной электротяге на протяжении 50 километров. Зарядка займет всего лишь 2 часа времени. Расход топлива гибридной версии — 4,7 литра бензина в смешанном режиме. Коробка передач такая же, что и у первой установки.
Технические характеристики Крайслер Пацифика
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 253 л.с. | 339 H*m | 10 сек. | 190 км/ч | V6 |
Бензин | 3.8 л | 218 л.с. | 323 H*m | 10 сек. | – | V6 |
Бензин | 4.0 л | 255 л.с. | 373 H*m | 10 сек. | – | V6 |
Подробнее
Модель имеет в линейке 3 вида двигателей, которые достаточно мощные и позволяют ездить без особых проблем с динамикой на этом авто. Давайте поговорим о моторах более подробно.
- Базовый мотор – бензиновый V6 объемом в 3,5 литра, который выдает 253 лошадиные силы и 339 единиц крутящего момента. Мотор неплохой, когда он установлен в авто, то оно разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равняется 190-та км/ч. При спокойной езде у вас будет уходить 13 литров бензина в городе и 9 литров по трассе.
- Также в линейке присутствует версия немного слабее. Это V6 объемом в 3,8 литра, который имеет 2 клапана на цилиндр. Агрегат выдает 218 лошадей и 323 H*m крутящего момента. Динамика такая же и примерно такой же расход топлива.
- Последний мотор больше в размерах – 4 литра объема также 6 цилиндров с V-образным распределением. 255 лошадиных сил и 373 H*m крутящего момента. Расход на 2 литра больше в обоих циклах.
Модели предлагаются в паре с автоматической 4-ступенчатой КПП, а также есть версии с 6-ступенчатой коробкой. Предлагались как переднеприводные Chrysler Pacifica (2004-2008), так и полноприводные версии модели. Подвеска полностью независимая, хорошая. Тормоза по кругу дисковые, но вентиляции они не имеют.
Сравнение с конкурентами
У американской модели предостаточно соперников, так как только на американском рынке очень многие семейные люди используют минивэны. Конкурентом Chrysler Pacifica 2021 будет «земляк» в лице Chevrolet Orlando, немецкий Volkswagen Caravelle, Volkswagen Viloran, Opel Zafira, Mercedes-Benz V-Class, японский Toyota Alphard, Lexus LM, Honda Odyssey и корейский Hyundai Grand Starex. Кроме этого, не стоит забывать про относительного дебютанта рынка – GAC GN8. Каждая модель выделяется своими плюсами и минусами, а также ценой, поэтому ориентироваться нужно исходя из своих предпочтений и кошелька.
Chrysler Pacifica – обзор автомобиля
Chrysler Pacifica / Крайслер Пацифика
«Минивэн», как класс семейных авто, в России никогда не был особо популярен. Таких автомобилей у нас можно пересчитать по пальцам (разумеется, речь идет об официальных продажах). Осенью 2017 года компания Chrysler решилась вывести на российский рынок свою новую семейную модель Chrysler Pacifica, призванную сменить не особо хорошо продающийся Grand Voyager (в 2016-м их было реализовано всего 30 штук) и оживить спрос на комфортабельные 7-местные автомобили. В России этому минивэну в конкуренты можно смело приписать «бизнес-джет» Toyota Alphard – обе модели являются премиальными автомобилями со схожей идеологией и не самым доступным ценником. Габаритами Chrysler Pacifica второго поколения превзошел первую модель – в длину новинка растянулась до рекордных в классе 5218 мм, при этом, колесная база ровно такая же, как у снятого с конвейера Grand Voyager – 3078 мм. Отдельного слова заслуживает багажник – и без того немалые 915 л можно увеличить до 3979 л, трансформировав сиденья. К слову, задняя дверь имеет электропривод, ее можно открыть с помощью одного легкого движения ноги под задним бампером.
Двигатель для нашего рынка пока только один – это атмосферный 279-сильный V6, сопряженный с новым 9-скоростным автоматом. Такой тандем позволяет «разменивать» первую сотню всего за 7.4 с – это сопоставимо с турбонаддувными спортивными автомобилями базового ценового сегмента. Салон, отделанный приятными материалами, располагает 7-ю или 8-ю посадочными местами. Из приятных мелочей – откидные столики в креслах, подсветка подстаканников, множество мелких ниш. В списке опционного оборудования – панорамная крыша, мультимедийные дисплеи для задних седоков, высококлассная аудиосистема Harman Kardon с 20-ю динамиками, Hands Free, подогревы первых двух рядов кресел. Перечень электронных помощников и ассистентов безопасности стандартный для всех современных автомобилей – для Chrysler Pacifica предусмотрен адаптивный круиз-контроль, автоматическая система торможения, камеры кругового обзора, удержание на полосе движения, автоматизированная система парковки.
В России Chrysler Pacifica доступен в единственной комплектации Limited Platinum. Стандартный набор опций этой версии минивэна содержит ксеноновое освещение, обивку интерьера кожей Nappa, амбиентную подсветку салона, 3-секционную панорамную крышу, автоматический контроль климaта на 3 зоны, бортовой инфоцентр, круиз-контроль, подогрев и вентиляцию сидений, мультимедийный комплекс (экран 8.4 дюйма, навигация, Apple CarPlay и Android auto, MP3, USB, сенсорное управление). По безопасности предусмотрены подушки (фронтальные, шторки для 3-х рядов, боковые), камера заднего вида, система крепления детских кресел, мониторинг слепых зон, ЭРА-ГЛОНАСС. В списке опционального оборудования числятся электроприводы сдвижных дверей, багажника и последнего ряда сидений; мониторы в спинках сидений; премиум-акустика Harman Kardon; системы помощи при тoрможении, удержания в полосе, управления дальним освещением, предупреждения об опасном сближении, параллельной и перпендикулярной парковки; камера обзора на 360 градусов.
Цена и комплектации
Купить Крайслер Пацифика в России можно только в одном самом дорогом варианте – Limited Platinum. В таком случае цена Крайслер Пацифика составляла достаточно внушительные 4 160 000 руб. Что касается оснащение, оно здесь очень хорошее, поэтому отдельно покупателю вряд ли захочется что-то приобрести. Такая комплектация обладает:
- «Круизом»;
- 6 подушками безопасности;
- Музыкальным центром, рассчитанным на 9 динамиков и сабвуфер;
- Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
- Электрическими регулировками сидений, а также «памятью»;
- Задней камерой;
- «Климатом»;
- Функцией подогрева передних и задних сидений;
- Бесключевым доступом;
- Датчиком давления в покрышках;
- Мультимедийной системой, имеющей интерфейсы USB, AUX и Bluetooth;
- Ксеноновой оптикой с автоматической коррекцией;
- Датчиками дождя и света;
- Динамической системой стабилизации;
- Системой контроля за слепыми зонами;
- Кожаной обивкой салона;
- Панорамной крышей и так далее.
Если же заплатить 190 тысяч руб, можно получить дополнительно систему кругового обзора, технологию, предотвращающую столкновений, систему контроля полосы движения, автоматическую парковку, а также дисплеи для сидящих сзади людей.
Экстерьер новинки от Chrysler
Новый автомобиль, за счёт своего сходства с 200-ой моделью данного производителя, получил стремительный, спортивный и динамичный внешний вид. Кузов семиместного (существует возможность оформить заказ на 8 мест) минивэна с гармоничными, плавными формами, полностью лишен стандартной для одноклассников прямолинейности.
Немного заваленное лобовое стекло, покатая крыша, массивная задняя область, покатый капот полностью лишены намеков на тяжеловесность.
Талантливая команда дизайнеров оформила кузов автомобиля оригинальными выштамповками и ребрами, которые делают вид модели азартным. Создатели не упустили из внимания передние фары, изменив их и добавив светодиодные элементы.
В новинки обновился бампер, в него вмонтировали большой воздухозаборник и небольшие противотуманные фары, зеркала заднего обзора, теперь они установлены на «толстых» ножках. К свежему авто будут предложены диски из лёгких сплавов размером от R17 до R20.
Продажа Chrysler Pacifica в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pacifica 2003
174 990 ₽
Москва
Pacifica 2007
550 000 ₽
Казань
Pacifica 2004
395 000 ₽
Ставрополь
Pacifica 2004
540 000 ₽
Ставрополь
Pacifica 2004
350 000 ₽
Ставрополь
Pacifica 2004
270 000 ₽
Новороссийск
Pacifica 2007
850 000 ₽
Сухой Лог
Pacifica 2003
400 000 ₽
Владикавказ
Pacifica 2003
270 000 ₽
Грозный
Pacifica 2005
350 000 ₽
Тюмень
Pacifica 2005
550 000 ₽
Урай
Pacifica 2003
300 000 ₽
Сургут
Pacifica 2003
150 000 ₽
Сургут
Pacifica 2004
565 000 ₽
Когалым
Pacifica 2003
600 000 ₽
Новосибирск
Pacifica 2004
520 000 ₽
Искитим
Pacifica 2004
550 000 ₽
Барнаул
Pacifica 2005
575 000 ₽
Томск
Pacifica 2004
350 000 ₽
Целинное
Pacifica 2004
500 000 ₽
Запчасти и шины на Chrysler Pacifica
Дверь передняя левая Chrysler Pacifica
Цена 12 000 р.
Дверь задняя правая Chrysler Pacifica
Цена 9 000 р.
Кронштейн крепления коробки 4641976AD Chrysler Pacifica
Цена 1 600 р.
Дверь передняя левая Chrysler Pacifica
Цена 6 000 р.
Бампер задний Chrysler Pacifica
Цена 8 000 р.
Дверь передняя левая для Chrysler Pacifica 1 2003-2008
Цена 2 000 р.
Статьи о Chrysler Pacifica
Статьи об автомобилях Chrysler Pacifica – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Chrysler Pacifica и GAC GN8. Китай против Америки;
Одним из первых автомобилей китайской компании GAC на российском рынке стал минивэн GN8. Что новичок сможет противопоставить настоящему корифею жанра из Америки — Chrysler Pacifica, последователю легендарной модели Voyager?
Секретный визит в «Обитель зла» (из Белоруссии в Иран на Chrysler Pacifica). Часть 5 (заключительная);
Нервное напряжение помаленьку нарастало. Настораживало и то, что Хоссейн тоже волновался. Что нас ждёт на таможне? Упаковав вещи и сердечно попрощавшись с Сахилом, мы двумя машинами выехали на границу. Залили полный…
Секретный визит в «Обитель зла» (из Белоруссии в Иран на Chrysler Pacifica). Часть 4;
Сны были очень сладкими :). Немного расслабившись, мы позволили себе поваляться до 9 часов. На завтрак Маша, имея положительный исфаханский опыт, отправилась без ненавистного платка. Но не тут-то было. Ей очень вежливо п…
Новости о Chrysler Pacifica
Chrysler не собирается уходить из России, хотя продает здесь три десятка машин в год;
Марка Chrysler продолжит свою операционную деятельность на рынке России, несмотря на появившиеся слухи о том, что автомобили марки перестали поставлять дилерам.
Представлен обновленный минивэн Chrysler Pacifica: 12 USB-розеток, кожа Nappa, мощный V6 под капотом;
Американская марка привезла на автомобильную выставку в Чикаго рестайлинговый минивэн Pacifica. Машина получила обновленную внешность и интерьер, также произошли изменения в технической части.
У российских Jeep и Chrysler при ДТП может «глючить» ЭРА-ГЛОНАСС. Объявлен отзыв;
Российский представитель концерна Fiat Chrysler Automobiles — ООО «ЭфСиЭй Рус» — объявил об отзыве нескольких моделей Chrysler и Jeep, у которых обнаружились проблемы с функционированием системы экстренных вызовов…
- Крайслер Пацифика
- отговорите от покупки Сhrysler Pacifica
- R-class VS Pacifica
- Крайслер пасифика помогите выбрать
- Сегодня потерял тех паспорт На Крайслер Пацифика на Поленова\Ямская
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Chrysler Pacifica SUV» – Как это по-русски?
Правильное русское написание: Пацифика
Альтернативное написание: Пасифика
Неправильное русское написание: Пасифико, Пасифик, Пацифик
Сводные данные по Chrysler Pacifica SUV
Объем двигателя Chrysler Pacifica
Крутящий момент Chrysler Pacifica
Среда обитания
Перед нами по-прежнему полноценный семиместный вэн под пять с половиной метров. И маневрировать на нем по Москве то еще удовольствие, особенно во дворах. Дело не только в длине машины, но и в трехметровой колесной базе. Узкие повороты приходится одолевать в несколько маневров. Я уж не говорю о проблемах с парковкой.
Внутренний мир на порядок ярче внешности: салон не только удобен, но и очень красив. Шайба селектора 9-ступенчатого автомата передает пламенный привет Солихаллу. |
|
Объемная приборка отдает дань неоновым улицам Вегаса. Выглядит интересно, и к читаемости вопросов нет. |
В распоряжении пассажиров второго ряда — свой блок климат-контроля. |
Хорошо, что с обзорностью полный порядок, как с реальной (спасибо большим лопухам зеркал), так и с виртуальной (система кругового обзора облегчает жизнь). Но в городе Крайслеру всё равно тяжело дышать. Шестицилиндровому двигателю мощностью 279 л.с. в сочетании с 9-ступенчатым автоматом негде развернуться. А уж расход… На каждой сотне в городском потоке Pacifica, не стесняясь, глушит два десятка литров.
|
У сидений третьего ряда регулируется угол наклона спинки. |
Не добавляет очков и спринт по серпантину. Дело не в слабой боковой поддержке — если что, откидные подлокотники удержат в седле. Управляемость — это не про Chrysler в принципе. Степенные, как у тихоокеанского лайнера, реакции вынуждают забыть о быстром прохождении виражей. Но стоит выйти на какой-нибудь Новорязанский хайвей, и понимаешь — вот его стихия! На высокой скорости легкая раскачка на волнах воспринимается как нечто естественное. Неспешная гидромеханика уже не раздражает своей флегматичностью, задемпфированность акселератора уходит на второй план. А на первый выходят паровозная устойчивость на автостраде и отличная шумоизоляция — даже цоканья шипов не слышно. Расход тоже приходит к адекватным для такого гиганта значениям: 9–10 л/100 км.
|
Сложенные сиденья второго ряда убираются в пол. Когда они разложены, под полом образуются большие ниши. |
А вот эргономика, к которой на коротких пробежках не было вопросов, на дальняке дала повод их задать. Подголовники передних сидений явно не рассчитаны на правильную осанку. С прямой спиной слишком рано упираешься в них головой, через несколько часов шея начинает уставать.
Дизайн
Крайслер Пацифика 2021 года имеет весьма запоминающуюся внешность, которая не похожа на большинство представителей класса минивэнов. Спереди автомобиль получил достаточно длинную ниспадающую крышку капота, которая визуально сливается с небольшой решеткой радиатора. В переднем бампере присутствует трапециевидный разрез вооздухозаборника, по бокам от которого расположены ниши с противотуманными фонарями. Головная оптика имеет каплеобразную форму и дополнена полосками LED-ходовых огней.
Боковая часть типичная для представителей класса минивэнов – достаточно длинная, со слегка ниспадающей крышей. Сзади автомобиль получил практически полностью вертикальную дверь багажника, фонари со светодиодными лампами и аккуратный бампер с выступом в форме ступеньки.
Салон Chrysler Pacifica очень функционален и эргономичен. В нем можно найти массу различных элементов управления встроенными возможностями, выполнить регулировки кресел с учетом собственных потребностей и даже занять детей во время длительной поездки, включив для них игры на сенсорных экранах, встроенных в спинки передних сидений. Одной из основных особенностей компоновки салона является отсутствие центрального тоннеля. Все основные системы управления вынесены на главную консоль. В целом, по уровню комфорта и удобства салон данного минивэна практически не имеет конкурентов.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка американская компания предусмотрела безальтернативный бензиновый атмосферный мотор. Технические характеристики Chrysler Pacifica могут похвастаться V-образным 6-цилиндовым 3.6-литровым мотором, имеющим систему распределенного впрыска топлива, а также 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. Это позволяет генерировать «движку» 279 лошадиные силы (355 Нм). Расход топлива Крайслер Пацифика составляет около 10.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.
Для другого же рынка американцы предусмотрели гибридную 3.6-литровую 248-сильную V-образную 6-цилиндровую силовую установку, которая не имеет турбонаддув. Производитель заявляет, что такой вариант потребляет лишь 4.7 л на каждые 100 км пути по трассе. Если же передвигаться лишь на электрическом моторе, семейная модель проедет порядка 48 километров. Чтобы полностью зарядить АКБ будет нужно лишь 2 часа.
Трансмиссия
Для такого достаточно мощного мотора инженеры компании предусмотрели 9-диапазонную автоматическую коробку переключения передач, которая передает всю мощность только передним колесам. Невзирая на принадлежность к семейным машинам, Крайслер Пацифика имеет достаточно «легковые» ходовые характеристики.
Уже за 7.4 сек он способен разогнаться с места до первой сотни, а максимальная скорость составляет 209 километров в час. Это хорошо, что АКПП Крайслер Пацифика получилась такой «динамичной», что позволяет вполне «погонять» на этой машине (когда там разумеется нет детей).
Ходовая часть
В качестве основания для автомобиля инженеры компании решили использовать переднеприводную архитектуру «Compact US Wide», которая подразумевает поперечно размещенный двигатель и широкое использование высокопрочной стали в конструкции. Везде стоят независимые подвески. Передняя часть получила подвеску типа McPherson, а задняя –многорычажную систему.
Везде стоят газонаполненные амортизаторы Крайслер Пацифика, стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Невзирая на габариты управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, который имеет дополнительно электрический усилитель. Тормозная система Chrysler Pacifica RU может похвастаться дисковыми устройствами «по кругу» (передние вентилируемые), которые работают вместе с ABS, EBD и прочими электронными системами.
Безопасность
Так как этот автомобиль позиционируется в роли семейного, он априори должен иметь высокий уровень безопасности. На практике так всё и есть. Уровень безопасности Chrysler Pacifica просто поражает. Сюда можно отнести систему удержания автомобиля в полосе (Lane Departure Warning Plus), систему, которая предупреждает об опасном сближении (Full Speed FWD Collision Warn Plus), технологией помощи при перпендикулярной парковке, а также системой помощи при парковке (Parksense).
Американская модель может похвастаться более чем 100 системами, которые как раз и позволяют назвать Крайслер Пацифика лучшим в своем классе по показателям активной и пассивной безопасности. Полная информация про безопасность Chrysler Pacifica можно найти на официальном сайте или у дилера.
Интерьер
Если говорить за салон, то у обновленного Крайслер Пацифика 2021 года появилось 5 генерация развлекательного центра Uconnect, которая имеет 10.1-дюймовый дисплей. Также предусматривается операционная система на платформе «Андроид». Судя по словам производителя, производительность системы стала шустрее в 5 раз! Также улучшилась отзывчивость сенсорного дисплея. Не обошлось без голосового помощника Amazon Alexa.
Радует навигационная система Tom-Tom, которая позволяет обновлять карты через «Вай-Фай», точка доступа Wi-Fi 4G TLE и большое количество необходимых онлайн-сервисов (например, бронирование парковочного места или заказ пиццы). Теперь при помощи определенной программы на телефоне можно удаленно завести автомобиль, узнать нужные сведения по машине.
Внутренняя часть «американца» – произведение искусства. Невзирая на то, что торпеда не выделяется трендами современного дизайна, тут все очень выглядит удобно и практично. Перед водителем стоит 3-спицевый мультифункциональный руль, за которым уже размещена виртуальная приборная панель.
Еще к нововведениям Chrysler Pacifica 2021 можно отнести салонную камеру FamCAM, благодаря которой можно наблюдать за детьми, сидящими сзади, а сама картинка показывается на основном экране. Интересно, что предусматривается масштабирование изображения, как на телефоне. Никуда не делась шайба, переключающая АКП.
Отдельно можно отметить топовую версию Pinnacle, которая получила 6-местное размещение и отделку кресел натуральной кожей Caramel Nappa. Между передними сиденьями можно установить функциональную консоль Pinnacle Ultra, имеющую 2-ярусное строение, место для беспроводной зарядки, а также вместительный бокс, рассчитанный на 12.1 л.
Ограниченный сервисный функционал кресел среднего и третьего ряда компенсирует возможность наклона спинки и огромный объем индивидуального пространства для каждого человека. Объем багажного отделения остался на прежнем огромном уровне.