Настоящий внедорожник без рамы

Содержание

Комплектации

Приведу пример 2-х комплектаций машины: 3-х дверный и 5-ти дверный Лэнд Ровер Дефендер.

  • Модификация 5-ти дверного авто: Base Utility – мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация Base — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация UTILITY SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация Adventure Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;

Модификация 3-х дверного авто: Base — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;

Модификация SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;

  • Модификация Heritage Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация Adventure Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;

Сравнение трех бюджетных настоящих внедорожников

Новый внедорожник должен вскоре появиться в салонах дилеров. Конечно, сравнивать его с топовыми моделями наподобие «Ауди-Кью-7» или «Мерседеса-Гелендвагена» и «Рендж-Ровера» не стоит. Все же это разные ценовые категории, а следовательно, существенное различие в комплектации и поведении на дороге. Многие эксперты сравнивают новый Jeep Grand Cherokee L с Kia Telluride и Land Rover Defender 110. Действительно, эти три автомобиля имеют схожие габариты, все три получили дополнительный ряд сидений и предлагаются по одинаковой цене.

Land Rover Defender – возможно, лучший трехрядный внедорожник, ориентированный на бездорожье, а Telluride определенно является оптимальным выбором среди бюджетных недорогих популярных кроссоверов среднего размера. Новый «Джип-Гранд-Чероки» прекрасно смотрится в этой компании. Он одновременно имеет стильный внешний вид, высокотехнологичную начинку и при этом на ура справляется с разбитыми дорогами и легким внедорожьем.

Не материальные цели, а ощущения от процесса: как стать собственным тренером

Тянут-потянут: влияет ли дружность семьи на шансы построить успешное дело вместе

Отдавать можно как угодно: в каких ситуациях карта рассрочки выгоднее кредитки

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Единственная оценка краш-теста Defender, относящаяся к Австралии, — это пятизвездочный результат универсала 110, полученный в 2020 году. Это означает, что для Defender 90 нет конкретной оценки, но Land Rover заявляет, что более короткая версия сохраняет тот же статус. .

Он оснащен шестью подушками безопасности — двумя передними и боковыми подушками безопасности, а также подушками-шторками, которые охватывают оба ряда, чтобы обеспечить защиту боковых пассажиров.

Все версии также включают автономное экстренное торможение (работающее на скорости от 5 км/ч до 130 км/ч) с распознаванием пешеходов и велосипедистов, а также активный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, которое предупредит вас об изменении ограничения скорости, предупреждение о перекрестном движении сзади. , ведение по полосе, предупреждение о слепых зонах, камера объемного обзора, задержка движения вперед, управление транспортным средством вперед, монитор движения сзади, напоминания о ремнях безопасности, четкий монитор выезда (отлично подходит для велосипедистов, не закрывающих двери), антиблокировочная система тормозов, электронное усилие торможения распределения, помощи при торможении и контроля тяги.

Все версии включают ряд функций безопасности (на фото D200).

S получает автоматический дальний свет, а SE, XS Edition, X и V8 — матричные фары. Оба значительно повышают безопасность вождения в условиях низкой освещенности.

За спинками задних сидений расположены три защелки для детских сидений, а пара креплений ISOFIX расположена у основания боковых задних подушек.

Interior, Comfort, and Cargo

The Defender’s cabin walks the line between premium and utilitarian, with just enough design cues from the rest of the Land Rover lineup to make those familiar with the brand feel right at home. Exposed rivets in the door panels add a particularly rugged appearance, and a magnesium beam that runs the full width of the dashboard isn’t entirely cosmetic—it’s also structural. Under the infotainment display, a trapezoidal extension of the dashboard provides a place for buttons and switches for the climate-control system and driving mode. The shift lever and ignition switch are also mounted on this center stack rather than the center console. In some models, the center console can be flipped back to create a jump seat between the driver and passenger, similar to a three-across bench in some full-size pickup trucks. Cargo space behind the rear seat is somewhat limited, but on par with rival off-roaders such as the Jeep Wrangler; the rear seats can be folded to open up a much larger cargo bay, but those seeking to haul people and gear may want to look at the larger Land Rover Discovery or invest in a roof-top cargo carrier.

View PhotosLand Rover

Land Rover Defender (2020-2021) — двигатели:

Land Rover Defender (2020-2021)

Испытанная версия автомобиля была оснащена двигателем D240, это четырехцилиндровый дизель мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 430Нм.. Цена автомобиля с этим двигателем составляет от 74700 евро или от 6823949,58 рублей.

Land Rover Defender (2020-2021) -двигатель

Новый Land Rover Defender оснащается рядными шестицилиндровыми дизельными двигателями объемом три литра и мощностью 200 л.с. (430 Нм крутящего момента), 249 л.с. и 300 л.с.. Автомобиль с немного более мощным дизельным двигателем D250 (250 л.с.) доступен практически по той же цене, что и автомобиль с дизельным двигателем мощностью 240 л.с.. Производитель также намерен ввести в двигательную линейку 2021 года новый мягкий гибрид с 48- вольтовой системой, мощностью 400 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Автомобиль с двигателем мощностью 200 л.с за 10,2 секунд достигает скорости 100 км/ч, а расход топлива равен 7,7 литрами на 100 километров. Время разгона до 100 км/ч автомобиля с двигателем мощностью 249 л.с. составляет 8,3 секунды, а расход топлива равен 7,6 литров на 100 километров. В 2021 году будет доступен и мощный двигатель V8 на 525 л.с. и 625Нм крутящего момента.

Pricing and Which One to Buy

As much as we like the look of the two-door 90 model, the four-door 110 is more practical for most buyers. The base P300 powertrain—a 296-hp turbocharged 2.0-liter four-cylinder—seems peppy enough for day-to-day driving, so we’d stick with that; those who plan to tackle serious off-road trails may find the optional P400 engine—a turbocharged-and-supercharged 395-hp inline-six with 48-volt hybrid assistance—to be a better choice. We’d suggest the SE trim level as it adds a number of desirable features to the Defender’s spec sheet, including 19-inch aluminum wheels, automatic high-beam headlamps, 12-way power-adjustable front seats, and a digital gauge display. Land Rover offers four accessory packages—Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack, and Urban Pack—each of which outfit the Defender with specific features. There’s also a bevy of personalization options available, but we’ll leave the customization to you.

Серия учений полевой артиллерии Fires Shock

Проводится Вооруженными силами США в Европе с 5 мая по 19 июня и является составной частью учений Swift Response (5-14 мая, Эстония,), Dynamic Front (2-24 мая, Германия и Польша), Saber Guardian (30 мая – 14 июня, Болгария), командно-штабного учения DEFENDER-Europe 21 (1-14 июня, Германия) и African Lion (7-18 июня, Марокко).

В учении Fires Shock принимают участие подразделения 41-й бригады полевой артиллерии, Южно-Европейской тактической группы, 7-го учебного командования и 173-й воздушно-десантной бригады Сухопутных войск (Армии) США в Европе и Африке, оснащенные как средствами ствольной артиллерии, так и реактивными системами залпового огня (РСЗО). В его ходе планируется продемонстрировать прогресс, достигнутый американскими войсками в быстром развертывании и нанесении точных ударов на большие расстояния в рамках «мультидоменных» операций.

5 мая в рамках учения Fires Shock батарея Bravo 1-го дивизиона 77-го полка полевой артиллерии 41-й бригады полевой артиллерии (из Графенвёра, земля Бавария, Германия), переброшенная в Эстонию 3 мая, провела боевые стрельбы на Центральном полигоне Сил обороны Эстонии Тапа. Вместе с ними стреляли также британские артиллеристы 3-го полка королевской конной артиллерии из состава многоцелевой боевой группы усиленного передового присутствия НАТО в Эстонии. Американцы выпустили из четырех РСЗО M270 MLRS 12 неуправляемых реактивных снарядов с уменьшенной дальностью стрельбы (RRPR), британцы – 12 70-мм реактивных снарядов с уменьшенной дальностью стрельбы с одной РСЗО М270. Все снаряды были без реальных боеголовок. Это уже вторые стрельбы из РСЗО MLRS в Эстонии – первые 41-z бригада полевой артиллерии США провела
в сентябре прошлого 2020 г.

Ценообразование

В компании не называют цен на «Гранд-Чероки» 2021 года. Планируется, что цены появятся только через несколько недель. Стоимость нынешнего «Джипа-Гранд-Чероки» с пятью посадочными местами начинается примерно от 35 000 долларов, но, учитывая увеличенные размеры и набор дополнительных функций нового L, специалисты оценивают базовую рекомендованную производителем розничную цену около 40 000 долларов для более длинного варианта. С такой ценой этот автомобиль окажется ровно посредине между Land Rover и Kia. Конечно, в топовом исполнении стоимость новой машины может вырасти до 60-70 тысяч долларов и выше. Это в первую очередь касается версий с восьмицилиндровым мотором и дорогой отделкой салона авто.

Силовой агрегат и параметры буксируемых прицепов

«Джип-Гранд-Чероки» 2021 года может быть оснащен 3,6-литровым V8 или 5,7-литровым V8, на выбор покупателям предлагают версии с задним или полным приводом. Точно так же «Ленд-Ровер-Дефендер-110» имеет два варианта двигателя, хотя они меньше по своему рабочему объему: 2,0-литровый I4 с турбонаддувом или 3,0-литровый I6 с турбо. Однако, в отличие от «Джипа», Defender поставляется с полным приводом. Между тем Kia Telluride может быть оснащен только мощным 3,8-литровым двигателем V6, он предлагается с передним приводом в базе, и за доплату можно получить полноприводную компоновку. Независимо от автомобиля или двигателя, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач – единственная трансмиссия, которая доступна со всеми тремя машинами.

При сравнении предлагаемых силовых агрегатов можно придерживаться вариантов базового двигателя для Grand Cherokee L и Defender 110. Интересно, что, несмотря на то что у британского мотора всего четыре цилиндра, «Ленд-Ровер-Дефендер» с турбонаддувом является не только самым мощным из всех, но и имеет самую высокую буксирную способность. Фактически 2,0-литровый Defender может даже превзойти «Гранд-Чероки» с двигателем V8. Это особенно оценят любители поехать в отпуск с полноразмерным фургоном, а вот “Киа” или «Джипом» максимум, что можно буксировать, – это небольшой прицеп или акваскутер. Все же это существенное ограничение, тем более что производитель позиционирует новый «Гранд-Чероки» как универсальный автомобиль для всех случаев жизни и поклонников активного отдыха.

Технические особенности

Гамма двигателей включает в себя два двухлитровых дизеля, производительностью в 200 и 240 лошадиных сил. Также имеется гибридная установка, мощностью в 400 л.с., основной которой является бензиновый мотор, объемом 3 литра.

Все варианты трудятся совместно с полным приводом и автоматической коробкой передач, которая равномерно распределяет усилия на колеса.

Подвеска предлагается в двух версиях – обычная конструкция на пружинах и амортизаторах либо пневматическая. Подвеска с регулировкой по высоте до 185 миллиметров гарантирует впечатляющие показатели проходимости.  Она позволяет справляться с песчаными поверхностями, участками, покрытыми льдом.

На колесах стоят высокопрочные шины увеличенного диаметра, выдерживающие сложные условия и огромные нагрузки.

«Не отличается сплочённостью»

Как отмечают эксперты, несмотря на заявления Пентагона об «оборонительном» характере учений Defender Europe 2021, их ход и масштабы говорят об обратном. По словам военного эксперта Юрия Кнутова, техника, которая задействована в этих манёврах, включая вертолёты UH-60 Black Hawk, «используется, как правило, в наступательных операциях».

«В частности, Black Hawk нужны для десантирования, доставки боевых машин, переброски пехоты. Их используют для отработки и проведения наступления. В целом большинство операций в рамках Defender Europe 2021 являются наступательными. Сначала войска перебрасывают, а затем они переходят в контрнаступление», — заявил эксперт в разговоре с RT.

Схожей позиции придерживается и военный эксперт Алексей Леонков

Он также обратил внимание на использование во время манёвров наступательных систем вооружений, а кроме того, на высадку десантных сил

Также по теме


«Инструмент по зарабатыванию денег»: почему США намерены добиваться усиления противодействия России со стороны НАТО

Соединённые Штаты сосредоточатся на укреплении потенциала Североатлантического альянса по противодействию России. Об этом заявил и. о….

«Десант всегда рассматривается как определённые подразделения, которые действуют в тылу противника. А о том, кто именно этот противник, в НАТО неоднократно заявляли. В частности, в НАТО называют Россию угрозой. Выходит, обороняться альянс решил от РФ, но почему-то именно путём наступления», — сказал аналитик в беседе с RT.

Леонков отметил, что в этом контексте ход манёвров говорит о том, что главная цель Defender Europe 2021 — «отработать стратегию взаимодействия разных родов войск альянса».

«Стоит задача привести их к общему знаменателю, чтобы в случае конфликта они действовали как единое целое. Для НАТО это актуально, поскольку южный фланг блока, в который входят бывшие страны социалистического лагеря, не отличается сплочённостью. Кроме того, наблюдаются и противоречия между северными и южными членами альянса», — сообщил Леонков.

Кнутов также отметил, что среди других особенностей Defender Europe 2021 — проведение манёвров на южном фланге НАТО, взаимодействие с североафриканским командованием блока и «ставка на страны Балканского полуострова».

«Альянс втягивает эти государства в свою агрессивную политику, делает их соучастниками борьбы против тех мнимых угроз, которые придумал себе блок, включая пресловутую «опасность» со стороны России», — заявил аналитик.

Как пояснил Кнутов, натовскому руководству «выгодно», что Босния и Герцеговина, Болгария, Румыния и другие балканские страны предоставляют свою инфраструктуру для учений, «хотя и не обладают серьёзным военным потенциалом».

«С точки зрения логистики альянсу удобно пользоваться аэродромами, портами, железными и автомобильными дорогами этих малых государств для переброски войск, в частности Соединённых Штатов, в Европу», — констатировал эксперт.

  • Тренировки НАТО Swift Response в Румынии

Что касается Боснии и Герцеговины, хотя страна не входит в НАТО, а лишь участвует в программе блока «Партнёрство ради мира» и «всеми силами стремится в альянс», государство задействовано в важнейших тренировках, в частности с целью «проверить его потенциал», полагает Кнутов.

«Несмотря на то что Босния и Герцеговина — маленькая страна, которая для НАТО не играет никакой роли, во время манёвров в блоке хотят посмотреть на возможности этого государства удовлетворять потребности альянса. Исходя из этой проверки будет принято решение о вступлении страны в НАТО», — считает он.

Резюмируя вышесказанное, Кнутов также обратил внимание на масштаб учений Defender Europe 2021

Габариты трех внедорожников

Можно не сомневаться, что в конечном счете производители предложат вариант нового «Джипа-Гранд-Чероки» с пятью пассажирами, но пока имеется информация только о длиннообразной версии L. Она на целых тридцать сантиметров длиннее, чем Grand Cherokee нынешнего поколения. При этом автомобиль не производит впечатления огромного крейсера на колесах. Он немного больше, чем «Ленд-Ровер-Дефендер» и Kia Telluride. Конечно, управиться с таким полноразмерным семиместным внедорожником 2021 года выпуска на узкой парковке проблематично, однако при наличии опциональных камер полного обзора или штатных паркотроников вполне возможно заехать даже на узкое парковочное место.

Технологии

Стоит выделить следующие новшества модели 2021 года:

  • Высококачественную виртуальную панель приборов, диагональю 3 дюйма, на которой отчетливо отображаются все самые важные данные. Предусмотрены различные опции, например, система мультимедиа и функции телефона;
  • 3D камеру с технологией ClearSight1, гарантирующей полноценный обзор дороги с разнообразных ракурсов, в том числе колеса и днища автомобиля;
  • Навигацию, помогающую запомнить необходимые маршруты и предлагающую быстрый путь к объекту назначения;
  • 2-х либо 3-х зонную климатическую установку, которая обеспечивает оптимальный микроклимат в салоне. У водителя и пассажиров есть возможность самостоятельно подбирать подходящую температуру воздуха. Кроме того, система устранять из воздуха вредоносные микроорганизмы, аллергены и противные запахи;
  • Стереосистему пространственного звучания (доступной в качестве опции). Она представлена четырнадцатью динамиками, мощностью в 700 ватт и сабвуферов.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10

В настоящее время на все Land Rover предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения пробега и помощь на дороге. Хотя это стандартная вещь для основных брендов, она соответствует усилиям Mercedes-Benz и поэтому опережает ничтожные трехлетние гарантии, предлагаемые премиальными марками, такими как Audi и BMW.

Хотя обслуживание с ограниченной ценой недоступно, план обслуживания с предоплатой сроком на пять лет / 102,000 1950 км максимум стоит от 2650 до 3750 долларов в зависимости от двигателя, а для V8 — от XNUMX долларов. 

Интервалы обслуживания зависят от вождения и состояния, с индикатором обслуживания на приборной панели, как и у большинства BMW; но мы рекомендуем ездить к дилеру каждые 12 месяцев или 15,000 XNUMX км.

В настоящее время на все Land Rover предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Учение НАТО Steadfast Defender-2021

Одновременно с американским учением DEFENDER-Europe 21 НАТО проводит учение по коллективной обороне Steadfast Defender 2021, основанное на сценарии ввода в действие статьи 5 Североатлантического договора. Оно призвано проверить готовность и мобильность сил НАТО, которые развертываются в его ходе на суше и на море от Северной Америки до Черноморского региона и у побережья Португалии.

Это первое крупномасштабное испытание для адаптированной структуры командования НАТО с участием двух новых командований Альянса – Объединенного командования по тыловому обеспечению и логистике (Joint Support and Enabling Command) (Ульм, Германия), и Объединенного командования сил Норфолк (штат Виргиния, США).

В учении принимают участие более 9000 военнослужащих из двадцати стран НАТО (Албании, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Германии, Дании, Испании, Италии, Канады, Латвии, Нидерландов, Польши, Португалии, Румынии, США, Словакии, Словении, Турции, Франции и Черногории), а также из двух стран-партнеров (Финляндии и Швеции).

Учение стартовало с командно-штабного учения (КШУ), проведенного 12-20 мая 2021 г. в Ульме (314 участников из 18 стран). Штаб руководства КШУ был сформирован из офицеров Объединенного боевого центра (Joint Warfare Center (JWC) (Ставангер, Норвегия). Ими создана учебная обстановка, имитирующая процесс переброски значительных группировок войск (15 тыс. чел.) через территории европейских стран. Офицеры Объединенного командования по тыловому обеспечению и логистике в Ульме в ходе КШУ смогли потренироваться и проверить способность нового командования координировать быстрое перемещение сил и техники союзников через европейские границы.

Еще один этап учения (20-28 мая 2021 г.) Steadfast Defender 2021 был нацелен на быстрое усиление европейских союзников, входящих в НАТО, из Северной Америки. Этот этап проходит под руководством Объединенного командования сил Норфолк и включает в себя военно-морские учения с участием около 5000 военнослужащих из 11 стран, 18 надводных кораблей, включая британскую ударную авианосную группу во главе с авианосцем HMS Queen Elizabeth, одну подводную лодку и более 40 самолетов и вертолетов (включая новейшие истребители F-35).

И наконец, с 19 мая по 2 июня в рамках Steadfast Defender 2021 в Румынии проводится учение Noble Jump II 21 Объединенной оперативной группы повышенной готовности НАТО (VJTF), за которую в 2021 г. отвечает Турция (всего в нем участвует 4000 военнослужащих из 13 стран, 12 самолетов и вертолетов, 10 танков, 173 бронированных и 394 небронированные машины).

Уже начались или скоро начнутся другие маневры, связанные с учением DEFENDER-Europe 21. Это:

● учение Immediate Response 21 (17 мая – 2 июня в Албании, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Греции, Косово, Северной Македонии, Словении);

● учение Saber Guardian 21 (24 мая – 9 июня в Венгрии, Болгарии, Румынии и Северной Македонии);

● KШУ (10-14 июня на полигоне Графенвёр в Германии и в других районах).

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

09.09.2020

Land Rover расширил гамму модификаций нового Defender

Новый Land Rover Defender получил к 2021 модельному году новые двигатели, расширенную линейку комплектаций, а также «грузовые» модификации.

В частности, как сообщает пресс-служба британской компании, пятидверный Defender 110 станет доступен с 2021 модельного года в версии P400e с гибридной бензин-электрической силовой установкой, подзаряжаемой от сети (PHEV).

Defender P400e будет оснащаться 2,0-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем Ingenium мощностью 300 л.с., в паре с которым будет работать 105-киловаттный электромотор. Общая мощность, развиваемая силовой установкой, составит 404 л.с., максимальный крутящий момент – 640 Нм. На полностью электрической тяге автомобиль сможет проехать 27 миль (около 43 км).

«Питаться» электромотор будет от расположенной под полом багажного отделения литий-ионной батареи емкостью 19,2 кВт*ч; от общественной зарядной станции или домашней зарядки типа Wallbox мощностью 7 кВт батарею можно будет зарядить на 80% за два часа, от обычной бытовой розетки – за 7 часов. 

В стандартную комплектацию нового Defender P400e войдут 20-дюймовые колесные диски, а также электрическая пневмоподвеска.

Линейка двигателей для Defender 2021 модельного года расширится также за счет нового рядного 6-цилиндрового турбодизеля семейства Ingenium. Двигатель будет работать по схеме так называемого «мягкого» гибрида (MHEV) и получит 48-вольтовый «довесок», посредством которого энергия при торможении и движении с замедлением будет рекуперироваться и использоваться при последующих старте с места или ускорении. Мотор станет доступен в трех версиях: D200 (200 л.с., 500 Нм), D250 (249 л.с., 570 Нм) и D300 (300 л.с., 650 Нм). В первых двух вариантах двигатель будет развивать на 70 Нм больший крутящий момент, нежели прежний 4-цилиндровый дизель семейства Ingenium в одноименных модификациях.

Новый 6-цилиндровый двигатель будет агрегатироваться с новой «интеллектуальной» системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive. Трансмиссия будет распределять тяговое усилие по осям, «ориентируясь», в частности, на данные с сенсоров, «сканирующих» пространство вокруг автомобиля. Как утверждают в Land Rover, новая система улучшит ходовые качества внедорожника на твердых покрытиях и одновременно повысит его проходимость.

В Великобритании для заказа уже доступен трехдверный Defender 90 2021 модельного года. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями P300 и P400 семейства Ingenium, работающими по схеме MHEV, а также уже упомянутым новым 6-цилиндровым турбодизелем во всех трех вариантах мощности.

«Короткий» Defender получит также новую «интеллектуальную» систему полного привода, электрическую пневмоподвеску и конфигурируемую систему Terrain Response. Автомобиль сможет вместить до шести седоков за счет дополнительного раскладываемого сиденья первого ряда.

И длиннобазный Defender 110, и новый короткобазный Defender 90 можно будет заказать в «коммерческой» версии Hard Top с отделенным от пассажирских мест специальной перегородкой багажным отсеком и «глухими» задними стеклами.

Линейку же «гражданских» версий внедорожника пополнила комплектация X-Dynamic. Снаружи автомобили в новом исполнении будут отличаться передними и задними защитными накладками цвета Silicon Satin, выполненными в том же стиле бейджами и решеткой радиатора, буксировочными петлями цвета Satin Black, а также специальным покрытием Narvik Black на корпусах боковых зеркал, порогах, облицовке окон и колесных арок.

Внутри Defender X-Dynamic получит металлические накладки на пороги с подсветкой, а также новый износостойкий материал отделки Robustek, применяемый в снаряжении, предназначенном для экстремальных путешествий, – им будут обтягиваться сиденья и передняя панель автомобиля.

В качестве опций все версии Land Rover Defender 2021 модельного года могут быть оснащены системой 3D-камер кругового обзора, светодиодными фарами с фирменными ходовыми огнями, аудиосистемой Meridian Sound System, проекционным дисплеем. Для Defender 110 можно будет заказать также складную тканевую крышу.

В руководстве компании рассчитывают, что Defender 2021 модельного года станет «привлекательнее для еще более широкого круга клиентов».

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

3456

Вопросы логистики

Одной из важнейших задач учения DEFENDER-Europe 21 является проверка и отработка способности американцев перебрасывать войска, военную технику и военные грузы как через океан в Европу, так и по Европе. Так, в Албании заранее была запланирована отработка разгрузки крупного судна в неприспособленном или поврежденном порту или даже на голом пляже (Совместная береговая логистическая операция / Joint Logistics Over-the-Shore (JLOTS)).

26 апреля 2021 г. в главный албанский порт Дуррес прибыло большое среднескоростное судно класса «ро-ро» USNS Bob Hope (T-AKR-300) Командования морских перевозок ВМС США (полное водоизмещение 62 тыс. т). На его борту было доставлено более 700 (по другим данным – более 800) единиц техники 53-й пехотной бригадной боевой группы Сухопутных войск (Армии) Национальной гвардии штата Флорида, загруженных на его борт в Джэксонвилле (штат Флорида), включая армейские внедорожники «Хамви», грузовики и легкую артиллерию. Кроме того, в Портсмуте (штат Виргиния) на борт Bob Hope было загружено дополнительное оборудование, необходимое для перемещения на берег грузов с судна, стоящего на якоре.

Так как Bob Hope слишком велик для захода в порт Дуррес, его, начиная с 1 мая, разгружали на рейде порта с помощью судов материально-технического обеспечения Армии США класса General Frank S. Besson (LSV-5 MG Charles P. Gross и LSV-6 SP4 James A. Loux), способных работать на глубине всего 1,25 м. Кроме того, с 3 по 7 мая около 300 единиц военной техники было перегружено с берега в Албании на более мелкие грузовые военные суда (американское USNS Yuma и британское Hurst Point), которые доставили ее в хорватский порт Задар. Оттуда техника была переправлена на Главный учебный полигон Слунь (Хорватия) и в районы проведения учения в Боснии и Герцеговине.

5 мая в греческий порт Александруполис прибыло еще одно американское грузовое судно, на этот раз коммерческое – Liberty Promise (полное водоизмещение 57 тыс. т), доставившее с континентальной части США около 300 единиц военной техники, включая 10 вертолетов UH-60. После разгрузки 5-6 мая техника была доставлена в районы проведения учений Immediate Response и Saber Guardian на Балканском полуострове.

Личный состав перебрасывался на учение с континентальной части США в основном по воздуху. Так, 14 мая 2021 г. в аэропорт Сараево (Босния и Герцеговина) прибыло более 300 американских военнослужащих из состава Сухопутных войск Национальной гвардии штатов Флорида и Алабама.

15 мая в аэропорт Тирана (Албания) прибыло более 200 американских военнослужащих. И в этот же день в аэропорт Загреб (Хорватия) прибыли военнослужащие Сухопутных войск Национальной гвардии штата Флорида.

16 мая в аэропорт Скопье (Северная Македония) прибыло около 250 американских военнослужащих из состава 1-го эскадрона 153-го кавалерийского полка 53-й пехотной бригадной боевой группы Сухопутных войск Национальной гвардии штата Флорида.

19 мая в аэропорт Нюрнберг (Германия) прибыло около 100 военнослужащих V корпуса Сухопутных войск (Армии) США. Это, разумеется, не полный перечень воздушных перебросок личного состава на учение из США.

Шло и перемещение американских войск и техники внутри самой Европы. Например, с 14 по 16 мая американская военная техника (включая БМП Bradley) была переброшена по автодорогам из Румынии через эту страну и Венгрию на хорватский полигон Слунь. В этот же период из Словении на военно-воздушную базу Земуник (Хорватия) прибыла американская колонна из 75 машин, включающая зенитные-ракетные комплексы (ЗРК) Patriot 10-го командования ПВО и ПРО Сухопутных войск (Армии) США в Европе и Африке (штаб в Кайзерслаутерне, Германия).

Внешний вид

Новый Ленд Ровер Дефендер получил монументальный актуальный экстерьер с четкими линиями и плавными формами.

Выглядит внедорожник мощно, уверенно, стильно, грозно – он точно будет обращать на себя внимание людей. Лицевая часть украшена оригинальными светодиодными оптическими элементами с черным фоном, придающими облику элегантности и спортивности

Отлично гармонирует с ними агрессивная трапециевидная радиаторная решетка, по центру которой располагается логотип компании

Лицевая часть украшена оригинальными светодиодными оптическими элементами с черным фоном, придающими облику элегантности и спортивности. Отлично гармонирует с ними агрессивная трапециевидная радиаторная решетка, по центру которой располагается логотип компании.

Капот с небольшим рельефом по бокам оснащен специальными упорами, облегчающими его поднятие. Довольно много места отдано под обвес, начинающегося с большой вставки из пластика. Снизу располагается металлический диффузор и защитный пластиковый слой.

В профильной проекции автомобиль смотрится аккуратно и строго. Лишних компонентов нет, присутствует пластиковая окантовка, воздухоотводы с сетчатыми вставками на крыльях и прочные алюминиевые подножки.

По бокам установлены прямоугольные зеркала с электрическим приводом, обогревом и функцией автоматического складывания. Бросается в глаза массивное остекление, которое поделено на отдельные фрагменты черными глянцевыми стойками.

Квадратная корма имеет типичную для внедорожника внешность, располагаясь перпендикулярно дороге. Здесь находится объемное окно прямоугольной формы, эффектные габаритные огни, немного вставок из пластика и шильдики, покрытые хромом.

Обвес слегка выпирает вперед и снабжен защитными элементами из металла и пластика, а также противотуманками.

Добавить комментарий