Тойота тундра технические характеристики

Содержание

Тойота Тундра. Технические характеристики

Силовой агрегат может иметь бензиновую или дизельную вариацию. Именно такие двигатели и приводят в действие Тойота Тундра. Характеристики мотора позволяют достигать максимальных 381 л.с. посредством использования 5,7-литрового агрегата. Общая линейка двигателей данной модели достаточно широкая. Она имеет такой вид:

Двигатель

Объём

Силовой потенциал

Крутящий момент

V6 (дизель)

4 литра

270 лошадиных сил

278 Нм

V8 (дизель)

4,6 литра

310 лошадиных сил

327 Нм

V8 (бензин)

4,6 литра

310 лошадиных сил

327 Нм

V8 (бензин)

5,7 литра

381 лошадиная сила

401 Нм

Если использовать автомобиль для преодоления участков дороги среднего уровня сложности, то даже самого слабого двигателя (4 литра) хватит с головой, не говоря уже о его более мощных вариациях.

Цена Тойота Тундра будет приятной неожиданностью для многих. Учитывая силовой потенциал автомобиля и уровень его базового оснащения, данное соотношение цена-качество является очень хорошим вариантом. Как уже говорилось выше Тойота Тундра купить можно за 1300000 рублей.

История создания и развития Toyota Tundra

Платформа Т150 была разработана специально для замены не слишком среднеразмерной версии Т100. Недостаточная мощность двигателя стала одной из причин провала модели, ошибка была учтена при разработке Тойота Тундра.

Японские инженеры оснастили новый автомобиль шести- и восьмицилиндровыми двигателями, которые по экологическим показателям соответствуют жестким требованиям стандарта ULEV штата Калифорния.

Специально для американского рынка машина оснащалась исключительно автоматическими коробками переключения передач. Такая трансмиссия у американских водителей пользуется наибольшей популярностью — до 80 % от общего количества автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, имеет АКПП. Руководство компании учло этот факт при проектировании пикапа.

За свою пятнадцатилетнюю историю выпущено три поколения пикапа Тойота Тундра, обновление происходило в соответствии с устоявшейся практикой через каждые пять — шесть лет. Первая версия 2000 модельного года называлась T150s, наименование пришлось сменить после судебного иска от компании Форд. Указанный вариант пикапа оснащался кузовом разных типов:

  • Regular Cab с двухдверной кабиной и одним рядом сидений для водителя и пассажиров.
  • Access Cab оборудуется двумя рядами сидений, а удобство посадки обеспечивается за счет наличия 4 дверей.
  • Double Cab имеет устройство кузова подобное предыдущей модели с удлиненной кабиной.

Первая модификация состоялась в 2006 году, а представлена была широкой публике на очередном Чикагском автосалоне. Экстерьер автомобиля был исполнен в духе того времени. Некоторые детали были позаимствованы у внедорожника Toyota Tacoma и перспективного на тот момент концепт-кара Toyota FTX. Количество версий кузова было увеличено до пяти разных размеров, соответственно к ним были разработаны три типоразмера грузовых платформ.

Второе поколение Тойота Тундра поначалу комплектовалась только двумя восьмицилиндровыми и одним шестицилиндровым бензиновым двигателем. Позже этот диапазон был расширен и к ним добавился еще и дизель.

Кроме того, велись активные работы по гибридной установке, но работы были приостановлены, т.к. возникли серьезные технические трудности и компания сделала упор на совершенствование традиционного двигателя.

Последняя третья версия пикапа Toyota Tundraбыла презентована все там же в Чикаго, событие это состоялось в 2013 году. Специалисты хорошо поработали не только над внешностью автомобиля, но и его оснащением. В салоны дилеров машина поставляется в нескольких вариантах, представляющих собой разные комбинации из трех типов кабин, четырех двигателей и двух коробок передач.

Поставленные задачи по завоеванию американского рынка в сегменте полноразмерных пикапов были успешно решены. В 2010 году объемы продаж Тойота Тундра превысили 10 % от общего количества, а машина была признана самым продаваемым грузовиком в своем классе.

Компания немало средств вложила в рекламу своей продукции. Семь пикапов участвовали в съемках третьего терминатора, что также способствовало повышению их популярности.

Технические характеристики пикапа

Автомобиль производится в трёх вариантах изготовления кабины: одинарная кабина «Regular Cab» (базовая версия), двойная стандартная кабина «Double Cab» и самый комфортный премиум-вариант «CrewMax». Любой из указанных вариантов машины может быть оснащён как задним, так и полным приводом. Кстати, существует несколько базовых версий этого пикапа: SR, SR5, Limited, а также были добавлены ещё “Platinum” и «1794 Edition». Последняя названа в честь ранчо в Сан-Антонио, на месте которого располагается завод по производству Тойота Тундра.

Также этот пикап может похвастаться интересным перечнем двигателей, предлагаемых к установке. В качестве базового силового агрегата выступает шестицилиндровый бензиновый двигатель объёмом 4 литра и мощностью 270 лошадиных сил.

У такого мотора ещё и сравнительно небольшой расход топлива: по городу пикап расходует до 15 литров бензина, а в загородном режиме он потребляет уже всего 11 литров бензина на сто километров. Есть ещё и 8-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 4,6 литров, развивающий 310 л.с., он потребляет уже больше топлива – до 18 литров в городе и до 13 литров при езде по трассе. Третий двигатель также бензиновый, но но ещё более мощный. Это флагманский силовой агрегат, и устанавливается на топовые версии пикапа Тундра. Он также 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, но уже располагает объёмом 5,7 литра и может развивать до 381 л.с. Автомобиль этой версии может буксировать груз массой до 8 тонн. Это и самая прожорливая версия – в городском режиме двигатель потребляет порядка 20 литров на 100 км пути, а за городом – до 15 литров. Дизельные двигателя пока ещё не поставляются для Tundra, но известно, что у компании были планы по созданию дизельной версии Тойота Тундра. И даже был создан концепт с мощным 8-литровым  дизельным двигателем, который обычно устанавливается на грузовики Hino. Также планируется выпуск этих пикапов в 2016, но с дизельным мотором Cummins.

Примечательно, что в новых пикапах Toyota Tundra 2015 полностью отсутствуют механические коробки передач, а будут использоваться исключительно АКПП. Базовый двигатель работает совместно 5-диапазонной АКПП, а два других более мощных мотора могут работать с 6-ступенчатой коробкой. Как 5-ти, так и 6-ступенчатая коробка передач работают плавно и надёжно, чётко переключая передачи.

Эксплуатация и тюнинг Toyota Tundra

Автомобиль разрабатывался прежде всего, как пикап с усиленным акцентом на проходимость, поэтому большинство версий автомобиля идет с постоянным полным приводом. Салон Toyota Tundra, как и у каждого американского пикапа, представляет собой маленький пентхаус со своими закоулками, сейфами, зонами отдыха и опциями комфорта. Разброс по комплектациям довольно большой, а тем кого не устраивает заводские варианты и опции, обращаются в специализированные ателье, которых прикормила Тойота.

Эти парни делают из Тундры настоящий рейдовый внедорожник высшего класса. Естественно, все возможные варианты лебедок, силовых порогов и дуг, дополнительных топливных баков, масса колесных дисков, несколько подвесок с разным лифтингом на выбор.

Комплектаций, действительно, очень много, и лучше их покажет Тойота Тундра фото которой размещено на страничке. Настоящий автомобиль не имеет национальной принадлежности, и Toyota Tundra прекрасно это доказала, став своей и в Штатах, и в Европе.

Салон

Хоть Тойота Тундра и предназначена для утилитарного использования, но салон никак не отстает от салонов более дорогих автомобилей. Многофункциональный руль обладает, как и сам автомобиль, достаточно внушающими размерами.

На передней панели расположены несколько аналоговых часов и ЖК-дисплей навигации. По центру расположен большой дисплей мультимедийного проигрывателя. Чуть ниже – климат-контроль и кнопки переключения вспомогательных функций.

Напротив переднего пассажирского сиденья можно обнаружить вместительный бардачок, в котором предусмотрена опция охлаждения. При сборке салона используются высококачественные материалы.

Кресла обладают также большими размерами. Имеют функцию регулировки, как отдельно для спины, так и подголовника. Предусмотренные для поддержки руки подлокотники расположены весьма удачно и эффективно справляются со своей задачей.

Второй ряд сидений предусмотрен не для всех моделей, но, если все же имеется, то там свободно могут разместиться до трех человек. Под подушками сидений есть вместительные ящики, которые дают дополнительное полезное пространство для перевозки личных вещей.

Тюнинг

Стильная и необычна внешность пикапа часто дает вдохновение их владельцам для творческих экспериментов. Тюнинг автомобиля Тойота Тундра может быть направлен на совершенствование его технических характеристик и экстерьера.

Грузоподъемность автомобиля по паспорту составляет 825 кг, кроме того, возможна буксировка прицепа. Для защиты груза от внешних воздействий производители оборудования предлагают специальные крыши с остеклением.

Одной из самых известных компаний, занимающихся изготовлением аксессуаров и комплектующих для тюнинга Тойота Тундра, является фирма Devolro. Предприятие располагается в Майями и имеет специализированное ателье, которое создает из серийных машин настоящие шедевры. Из обычного пикапа делают автомобиль, не уступающий по комфорту лимузину при полном сохранении его характеристик.

Мастера из студии Деволро подходят к вопросу тюнинга Тойота Тундра творчески, даже довольно стандартный пакет обвеса и дополнительного оборудования выглядит в их исполнении необычно.

Закрытая стальным кожухом лебедка, дополнительные блок фары, доработанная подвеска позволяют машине превосходно себя чувствовать на бездорожье. Броская внешность выделяет аппарат из общего потока на дорогах.

Тюнингованная в специализированном ателье Тойота Тундра — это не только изменения внешности. Машина по желанию клиента оборудуется топливным баком увеличенного объема, что позволяет довести запас хода до 1000 км без дозаправки. Установка пневматической    подвески позволяет увеличить грузоподъемность с полтора раза и повысить устойчивость машины на дорогах общего пользования.

Технические характеристики и расход топлива у Toyota Tundra

Если жать педаль газа в пол, то мощный двигатель V8, объемом в 5,7 литра и мощностью 380 лошадок будет расходовать 60 литров на 100 км. В машине есть система ABS, которая очень выручает и предотвращает заносы. Разгоняется Toyota Tundra до 100 км/час за 7 секунд, и это очень хороший результат для машины с огромным и вместительным кузовом. Грузоподъемность у Тойоты Тундры – 705 кг.

Очень здорово еще и то, что когда едешь спокойно, то компьютер перестает подавать топливо в половину цилиндров, благодаря чему расход бензина снижается до 20 литров на сотню. Так что, японские автомобили тоже можно относить к экономическим.

Также очень приятно то, что в этом авто постоянный задний привод, а передний можно подключить с помощью кнопки, именно поэтому есть возможность подрифтить. Если бы в авто не было кнопки отключения курсовой стабилизации и трекшн контроля и антипробуксовки, то было совсем не интересно и Toyota Tundra была бы унылым авто, а так как она есть, то все хорошо.

Интерьер Toyota Tundra

Обычно Toyota Tundra своим интерьером не сильно радовала, в салоне все было довольно просто, а вот в новой версии Тундры 2014 модельного года все стало по-другому. Теперь передняя панель была подвергнута глобальным переменам. Панель приборов, центральная консоль, руль – стали другими, а вентиляционные сопла стали круглой формы. Интерьер Тундры очень похож на интерьер нового Рендж Ровера Спорт.

Тойота Тундра – это пикап, а пикапы не особо отличаются красотой, но все-таки стоит отметить, что у Тойоты все-таки получилось сделать хороший пикап. Отличная машина и стоит она ничтожных 2 миллиона рублей, поэтому есть смысл такую приобрести, или же заняться тюнингом ВАЗ 2106, но тогда не останется большого и вместительного багажника, но это дело тоже хорошее, ведь шестерка в хороших руках может творить чудеса.

Кстати, у Тундры есть конкурент – Ford F150, который в Америке лучше продается чем Тундра в 6 раз, поэтому японские производители всячески пытаются усовершенствовать Тундру, и в новой версии 2014 модельного года много стало перемен, таких как улучшенная аэродинамика, рулевое управление, пониженная турболентность. Все эти перемены делают езду по прямой дороге более стабильной. Но по непроходимому бездорожью Тундра так как не проедет.

Также на эту тему вы можете почитать:

Kia Sportage 2017 с обновленным дизайном и характеристиками

На Нью-Йоркском мотор-шоу японцы представили концепт-кар полноразмерного кроссовера Infiniti QX80

Lexus NX – премиальный компактный кроссовер

Иномарки до 600 тысяч рублей могут порадовать своей экономичностью

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 хорошеет с каждым годом

Alex S 20 мая, 2013

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Быстрые, Внедорожники, Джипы, Новые, Огромные, Пикап, Японские автомобили

Ассортимент и состав бренда

Линейка водок «Тундра» представлена классическим вариантом Tundra Authentic,  тремя водками с вкусовыми добавками и биттером.

Tundra Authentic (40%об.)

Базовая водка из спирта класса «Альфа» и настоя на пантах марала. Выпускаются расфасовки емкостью 0,25 л, 0,5 л, 0,4 л и 1 л. Легкий вкус алкоголя с ароматом пшеницы был отмечен на международных и отечественных конкурсах:

  • В 2013 г. бренд получил бронзу на конкурсе San Francisco World Spirits Competition.
  • 2015 год ознаменовался серебряной медалью на London Wine Fair.
  • В 2016 году Tundra Authentic завоевала золото на ПродЭкспо в Москве.

В процессе производства водка проходит четыре уровня фильтрации, один из них — на глубинных фильтрах. Классическая Тундра Аутентик хорошо идет под горячие мясные закуски, уху, заливную рыбу, пельмени и соленья.

Tundra Nordic Nature (40%об.)

«Тундра Нордик Натур» представляет собой базовый состав с настоем ягеля. Водка мягкая, с легким цветочным ароматом и сладковатым послевкусием. Водку на ягеле и пантах разливают в бутылки вместимостью 0,5 и 0,25 л.

Вкус напитка мягкий, приятный, с тонким сладковатым послевкусием. Своеобразный вкус максимально проявляется в сочетании с блюдами татарской, европейской и русской кухни, закусками из баранины и дичи, солеными грибами.

Tundra Northern Cowberry(40%об.)

«Тундра Северная Брусника» на брусничном спиртовом настое и пантах проходит четырехуровневую фильтрацию. Выпускается в бутылках объемом 0,5 и 0,25 л. Яркое ягодное послевкусие и мягкость этой водки позволяет употреблять алкоголь в чистом виде и включать в состав коктейлей.

Ароматизированная «Северная брусника» отличается легкой кислинкой, ее можно пить как аперитив с сыром, лимоном или оливками.

Tundra Northern Cloudberry (40%)

В рецептуре водки «Тундра Северная морошка», кроме обычных ингредиентов, содержится настой северной ягоды. В торговых сетях можно купить Tundra Northern Cloudberry в расфасовке по 0,5 и 0,25 л.

Морошка придает напитку отчетливый аромат и мягкость. Ягодный вкус отлично подходит к холодному мясу, соленьям и копченостям.

Tundra Bitter (35%об.)

Ликер «Тундра Биттер» — горький десертный алкоголь. Напиток на рынке появился в 2016 г. Рецептура включает спирт «Люкс», а также зверобой, мелиссу, березовые и сосновые почки, солодку, бадьян, имбирь и еще больше десятка растительных компонентов. В технологическом процессе применяется метод мацерации, при котором спирт насыщается ароматом и вкусом сушеного растительного сырья.

Ликер насыщенного темного золотистого цвета. Tundra Bitter выпускается в бутылках по 0,5 л.

Горький ликер может быть аперитивом или дижестивом. Любители таких напитков предпочитают Tundra Bitter в чистом виде, но чаще ароматный ликер используют в коктейлях с цитрусовыми компонентами.

Интерьер И Экстерьер

Просматривая коллекцию заметок и статей, довольно быстро становится очевидным, что пикап был либо абсолютно любим, либо полностью презираем. На самом деле между мнениями было не так уж много промежуточного. Для недоброжелателей их недовольство было вызвано тем фактом, что Toyota пыталась сделать Tundra TRD Pro спортивным, модным и молодым: некоторые из наших более опытных автоблогеров не оценили смелые цвета, узоры на ткани и блочные надписи Tundra на приборной панели. Менее технически подкованные автомобилисты не оценили размер дисплеев информационно-развлекательной системы и доступность функций, в то время как другая половина полностью восхищалась новыми технологиями. Однако одна вещь, которая объединила все группы, была потрясающим звуком от аудиосистемы JBL премиум-класса с 12 динамиками.

Переходя к внешнему виду, продолжился тот же противоречивый стиль, разделив наших обзорщиков почти поровну на категории «нравится» и «не нравится» по тем же причинам, что и интерьер. Ярко-оранжевая окраска грузовика, большая решетка радиатора, печатный буквы на крыльях и большая светодиодная панель в решетке радиатора были либо высоко оценены, либо получили неодобрение нашего судейского корпуса. Было действительно трудно объединить всех по какому-либо одному аспекту … за одним исключением. Для пикапа, созданного для бездорожья, способного выезжать далеко за рамки асфальта, было просто неистово раздражающе от того, что Tundra TRD Pro не только имеет большой передний бампер, закрывающий противоскользящую пластину, но, что более важно, Toyota решила не создавать спереди мест для крепления устройств, к которым можно прицепить лебедку или трос. Без стандартного 2-дюймового фаркопа сзади не было бы возможности вытащить застрявшую TRD Pro Tundra вообще никак…

Results[edit]

Date Place Tier Tournament Result Prize
2022-05-22 3rd Tier 1 ESL One Stockholm 2022 0 : 2 $75,000
2022-04-21 4th Tier 2 DPC WEU 2021/2022 Tour 2: Division I 4/-/3 Grp S. $26,000
2022-03-06 2nd Tier 1 GAMERS GALAXY: Invitational Series Dubai 2022 2 : 3 $54,493
2022-01-21 3rd Tier 2 DPC WEU 2021/2022 Tour 1: Division I 4/-/3 Grp S. $27,000
2021-12-20 1st Tier 2 OGA Dota PIT Season 5: Europe/CIS 3 : 1 $73,000
2021-09-09 3rd Tier 1 OGA Dota PIT Invitational 0 : 2 $32,100
2021-08-29 1st Tier 1 ESL One Fall 2021 3 : 2 $175,000
2021-05-22 5th Tier 2 DreamLeague Season 15 DPC Western Europe Upper Division 3/-/4 Grp S. $25,000
2021-03-19 4th Tier 2 EPIC League Season 3 Division 1 0 : 2 $10,000
2021-02-28 6th Tier 2 DreamLeague Season 14 DPC EU Upper Division 3/-/4 Grp S. $24,000
Date Time Tier Type Tournament Score vs. Team VOD
2022-06-21 13:50 UTC

Tier 2
 Online DPC WEU 2021/2022 Tour 3: Division I 2 : 1 Secret
2022-06-14 12:55 UTC

Tier 2
 Online DPC WEU 2021/2022 Tour 3: Division I 2 : 0 OG
2022-06-08 12:55 UTC

Tier 2
 Online DPC WEU 2021/2022 Tour 3: Division I 2 : 0
2022-05-22 10:00 UTC

Tier 1
 Offline ESL One Stockholm 2022 0 : 2 OG
2022-05-21 13:35 UTC

Tier 1
 Offline ESL One Stockholm 2022 1 : 2 TSM
2022-05-18 13:55 UTC

Tier 1
 Offline ESL One Stockholm 2022 2 : 0 TA
2022-05-16 09:00 UTC

Tier 1
 Offline ESL One Stockholm 2022 2 : 1 TSpirit
2022-05-15 10:00 UTC

Tier 1
 Offline ESL One Stockholm 2022 2 : 0 T1
2022-05-14 12:50 UTC

Tier 1
 Offline ESL One Stockholm 2022 2 : 0 BOOM
2022-05-14 10:00 UTC

Tier 1
 Offline ESL One Stockholm 2022 2 : 0 bc
Complete List of Matches in Any Tournament

References[edit]

  1. ↑ Tundra Esports (2021-01-25). “2021 will be a major year for our club. Today, we are excited to announce our expansion into @DOTA2!”. Twitter.
  2. ↑ Tundra Esports (2021-03-31). “We can officially announce @BiverDota will retire from Dota 2.”. Twitter.
  3. ↑ Tundra Esports (2021-04-06). “Welcome Sneyking”. Tundra Esports.
  4. ↑ TundraEsports_ (2021-11-29). “Introducing our new coach & former #TI5 Champion, @Aui_2000!”. Twitter.
  5. ↑ TundraEsports (2022-02-17). “Thank you for everything @DotaFata”. Twitter.
  6. ↑ TundraEsports (2022-02-22). “When one chapter ends, another one begins…”. Twitter.

Climate change impact on tundras

The Arctic tundra is changing dramatically due to global warming, a term that falls within a wider range of trends scientists now prefer to call climate change. The impacts in this region are broad and somewhat unpredictable. Animals that are typically found further south, like the red fox, are moving north onto the tundra. This means the red fox is now competing with the Arctic fox for food and territory, and the long-term impact on the sensitive Arctic fox is unknown.

Other tundra denizens, such as the wolf spider, are growing bigger and thriving. Shrubs are getting taller, contributing to declines in the sensitive groups of lichen that caribou and other species depend on for food. Lakes and ponds are evaporating or draining away.

Тест-драйв Тойота Тундра: резюме

Российский рынок для того самого завода Toyota в Техасе, на месте старого ранчо – просто микроскопический. Количество проданных Тундр в нашей стране исчисляется в лучшем случае сотнями. Мне кажется – зря, потому что таких харизматичных и вместе с тем практичных автомобилей на рынке совсем не много. Мне Тундра нравится своим стилем и духом. Осталось купить квадроцикл или снегоход, чтобы логически оправдать приобретение большого пикапа. Ну и, разумеется, накопить три миллиона рублей на топовую версию 1794, чтобы чувствовать себя настоящим ковбоем.
 

Текст, фото, видео – Андрей Чепелев

Из чего складывается стоимость

Цена на Toyota Tundra определяется совокупностью факторов. Во-первых – это тип кузова. Он может быть:

  • Regular Cab – однорядная кабина с 2-я дверьми;
  • Double Cab – двухрядная кабина с 4-я дверьми;
  • Crew Max – улучшенная (люкс) комфортная двухрядная кабина с 4-я дверьми.

Во-вторых, на ценообразование влияет комплектация, которая может быть: SR (базовая), SR5, Limited, Edition и Platinum. Чем богаче отделка и перечень опций, тем пикап дороже. Если речь идёт о покупке подержанного грузовика, то здесь главными факторами становятся:

  • год выпуска;
  • техническое состояние;
  • пробег.

Тойота Тундра – это эволюционный автомобиль, который насчитывает 3 поколения, выпускаемых с 2000 по 2019 гг. Машины 1-го и 2-го потока дешевле последних версий модели. В каждом поколении есть рестайлинговые экземпляры, которые стоят дороже аналогов.

В-третьих – окончательная цена формируется от способа покупки. Машину можно приобрести самостоятельно, через американский или японский аукцион. Но это будет «кот в мешке». Процедура поиска и осмотра может занять массу времени. На рынке существует сервис поиска и покупки машины, в которых работают профессиональные доставщики. Брокер подыщет авто хорошего состояния, учитывая рамки бюджета заказчика. После согласования нюансов с покупателем машина доставляется на таможенный терминал РФ. Услуги подбора, перевозки и растаможки предстоит оплачивать отдельно.

*Дороже всего растаможить пикап старше 7 лет. Кроме возраста, следует учитывать тип кузова, так как Regular Cab и Double Cab подпадают под категорию «грузовой», а Crew Max – нет. В среднем таможенникам предстоит отдать 50% -90% от номинальной стоимости машины.

Важно учитывать! Сколько денег нужно не только на покупку, но и содержание личного автомобиля

Ближайшие матчи

У команд пока нет запланированых матчей

Прошедшие матчи

Тир-1 DPC WEU T3 Div 1 bo3 Завершен 14 июн 17:27
1 Завершен 14 июн 17:27
OG OG 2 Tundra Esports Tundra Тир-1 ESL bo3 Завершен 22 мая 14:50
5 Завершен 22 мая 14:50
Tundra Esports Tundra 2 OG OG Тир-1 ESL bo2 Завершен 13 мая 17:15
4 Завершен 13 мая 17:15
OG OG 2 Tundra Esports Tundra Тир-1 DPC WEU T2 Div 1 bo3 Завершен 02 апр 21:01
5 Завершен 02 апр 21:01
OG OG 2 Tundra Esports Tundra Тир-1 DPC WEU T1 bo3 Завершен 12 фев 22:02
1 Завершен 12 фев 22:02
OG OG 2 1 Tundra Esports Tundra Тир-1 DL WEU Div1 bo1 Завершен 21 янв 16:50
2 Завершен 21 янв 16:50
OG OG 1 Tundra Esports Tundra Тир-1 DL WEU Div1 bo3 Завершен 19 янв 18:53
2 Завершен 19 янв 18:53
OG OG 2 Tundra Esports Tundra Тир-2 OGA PIT bo3 Завершен 19 дек 22:22
3 Завершен 19 дек 22:22
Tundra Esports Tundra 2 OG OG Тир-2 TI10 bo5 Завершен 11 июл 00:14
Завершен 11 июл 00:14
Tundra Esports Tundra 2 3 OG OG Тир-2 TI10 bo3 Завершен 09 июл 20:37
Завершен 09 июл 20:37
OG OG 2 Tundra Esports Tundra Загрузить Еще

Составы команд

Tundra Esports

  • Saksa Martin Sazdov
  • Sneyking Jingjun Wu
  • 33 Neta Shapira
  • skiter Oliver Lepko
  • Nine Leon Kirilin

Сравнение команд

46% 54% Скилл команды OG Скилл команды Tundra OG Tundra Esports #3 CQ.Rank ? #2 1848 CQ.Score ? 1858 Streak ? 90% Winrate 10 ? 80% 67% Winrate 30 ? 70% 123% Текущая форма ? 110%

Статистика игр против общих соперников (60 дней)

56% 44% Преимущество OG: 5 Преимущество Tundra: 4 OG Tundra Esports 1 1 TSM TSM 1 1 1 BOOM Esports BOOM 1 1 Team Secret Secret 1 1 Thunder Awaken TA 1 1 BETBOOM TEAM BBT 1

Последние игры команд

57% 43% Победы OG: 4 Победы Tundra: 3 OG Тир-1 DPC WEU T3 Div 1 bo3 Завершен 22 июн 17:35
6 Завершен 22 июн 17:35
OG OG 2 Gaimin Gladiators GG Тир-1 DPC WEU T3 Div 1 bo3 Завершен 18 июн 19:03
5 Завершен 18 июн 19:03
OG OG 2 Entity Entity Тир-1 DPC WEU T3 Div 1 bo3 Завершен 14 июн 17:27
1 Завершен 14 июн 17:27
OG OG 2 Tundra Esports Tundra Тир-1 DPC WEU T3 Div 1 bo3 Завершен 07 июн 17:57
3 Завершен 07 июн 17:57
Team Secret Secret 2 OG OG Тир-1 ESL bo5 Завершен 22 мая 21:51
1 Завершен 22 мая 21:51
TSM TSM 1 3 OG OG Все матчи OG Tundra Esports Тир-1 DPC WEU T3 Div 1 bo3 Завершен 21 июн 20:41
6 Завершен 21 июн 20:41
Team Secret Secret 1 2 Tundra Esports Tundra Тир-1 DPC WEU T3 Div 1 bo3 Завершен 14 июн 17:27
1 Завершен 14 июн 17:27
OG OG 2 Tundra Esports Tundra Тир-1 DPC WEU T3 Div 1 bo3 Завершен 08 июн 17:40
3 Завершен 08 июн 17:40
Alliance Alliance 2 Tundra Esports Tundra Тир-1 ESL bo3 Завершен 22 мая 14:50
5 Завершен 22 мая 14:50
Tundra Esports Tundra 2 OG OG Тир-1 ESL bo3 Завершен 21 мая 19:58
5 Завершен 21 мая 19:58
Tundra Esports Tundra 1 2 TSM TSM Все матчи Tundra

А так ли хороши чемпионы мэйджора? — прогноз на матч FaZe Clan vs OG на Roobet Cup 2022 22 июня, 12:10 Чемпионов мэйджора не остановить — прогноз на матч OG vs Gladiators на Dota Pro Circuit 22 июня, 06:20 Наборы поддержки команд в Dota 2 — мемы и топовые обои из новых Supporters Club 16 июня, 12:00 OG заняла первое место на ESL One Stockholm 2022 по Dota 2 22 мая, 22:42 Европейское дерби за выход в финал — прогноз на матч Tundra и OG на ESL One Stockholm 2022 22 мая, 11:02 Перуанская сказка закончится — прогноз на матч Thunder Awaken vs OG на ESL Stockholm Major 21 мая, 11:30 Загрузить Еще

Интерьер, технологии и безопасность

В новой Тайота Тундра используется новейшая мультимедийная система Toyota с сенсорным экраном, которую мы впервые увидели этим летом на Lexus NX. Поскольку предыдущая система Entune была неуклюжей и устаревшей, это долгожданное изменение: система быстро и интуитивно реагирует на сенсорные команды, а также на голосовую подсказку «Hey Toyota», которая, похоже, очень хорошо работает с использованием естественного языка. Больше не нужно заучивать точный синтаксис, который хочет услышать автомобиль. Кроме того, я забыл протестировать «Йо Тойота».

Следует отметить, что Toyota триумфально трубит об этой ручке. Я процитирую пресс-релиз: «Новая система, которая наверняка понравится пассажирам Tundra в перчатках, по-прежнему использует большой, удобный для захвата диск для регулировки громкости звука«. То, что простая ручка заслуживает такого цветистого описания в пресс-релизе, показывает, насколько далеко некоторые автопроизводители ушли от эргономического идеала.

Система может поставляться с 8,0- и 14,0-дюймовыми экранами. Единственное, что меня беспокоит, это отсутствие главного экрана — такого, который бы отображал и аудио, и навигацию на разделенном экране. Бывают случаи, когда я путешествую по незнакомой местности и нуждаюсь в готовом виде карты, но хотел бы знать, является ли начальная полоса, которую я слышу по радио, хорошей песней или чем-то, что стоит бешено нажимать на кнопки, чтобы избежать этого.

Что касается безопасности, каждый Tundra теперь оснащается комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.5, который включает в себя:

  • Система предварительного столкновения с функцией обнаружения пешеходов
  • Аварийная помощь при рулении
  • Радарный круиз-контроль
  • Система помощи при движении по полосе
  • Автоматический дальний свет
  • Ассистент распознавания дорожных знаков
  • Напоминание для пассажиров заднего сиденья
  • Переход на электроусилитель руля на новой Tundra сделал возможным многие из этих усовершенствований в области безопасности. Хотя многие, как я знаю, ненавидят системы удержания полосы движения, я считаю, что системы, установленные на большинстве Тойот, раздражают меньше, чем большинство других. Я надеюсь, что это заставит большинство водителей не искать кнопки для отключения систем.

Об автомобиле

Рассмотрим сначала салон. Он оказался очень просторным. И водителю, и пассажиру хватает места. У сидений есть подлокотники, но по высоте регулировать сиденья нельзя, что иногда вызывает претензии у автолюбителей. Приборная доска также удобна – все читаемо и интуитивно понятно.

Многим придется привыкать к тому, что рычаг автоматической передачи находится под рулем (это касается машин первого поколения). Но наши водители отмечают, что это решение практично, и что к нему легко привыкнуть.

Но вот сзади немного теснее – два пассажира сядут удобно, но трем взрослым, особенно габаритных размеров, трудно будет комфортно разместиться на втором ряду (для версии Double Cab).

С момента выпуска можно было выбрать из двух бензиновых двигателей, 3-4 литровым на 190 лошадиных сил и 4.7 литровым на 245 л.с.

Комплектация салона, как и следовало ожидать, довольно богатая. Тут и круиз-контроль, и кондиционер, и электростеклоподъемники.

В 2003 стало возможным приобретение пикапа с 271 сильным двигателем. Кроме того, появился агрегат мощностью 236 л.с. и объемом 4 литра. Производитель отметил, что последний мотор не расходует больше 15 литров на 100 км пути.

В 2006 году у Тундры появилась версия с рестайлингом. Ее производят только в США, и рассчитана она также на США. Отсюда и более внушительная форма. У Тундры с 2006 года имеется более широкая хромированная решетка, увеличенный передний бампер и фары и немного увеличенные габариты кузова.

В новой Тундре с 2006 года преобразился не только кузов, но и салон. Теперь он стал не только объемным и красивым, но и более интересным. Можно приобрести автомобиль с кожаной обивкой сидений, более продвинутым автозвуком и видеокамерами заднего вида. А сиденье водителя не только регулируется, но и имеет 10 разных положений.

В салоне также присутствует отделка элементов под дерево. Также понравились водителям объемные отсеки для хранения вещей, куда может войти даже сумка.

И, что самое главное, на заднем ряду сидений не только поместятся три взрослых пассажира, но и смогут усесться с комфортом, не мешая друг другу.

С 2006 года на обновленную Тойоту ставят совсем огромный двигатель на 381 лошадиных сил, объем которого достигает 5.7 литров. Но гигант не так и прожорлив – за 100 км он потребляет не больше 17 литров.

Передача всех Тойот после 2003 может быть как автоматической, так и механической. Автомат имеет 5 ступеней, а механика – 6. С 2006 года механическую передачу уже не производят – остался только пятискоростной автомат.

В России чаще всего встречается мотор на 4.7 литров, который показал как надежность, так и стабильность в работе

Единственное, на что нужно обратить внимание – прожорливость этого мотора. Даже под спокойным водителем Тундра будет сжигать 17 литров на 100 км, а если вы любите погонять, то ваш автомобиль будет не просто потреблять, а пожирать около 22 литров

Теперь рассмотрим отдельно плюсы и минусы машины.

Добавить комментарий