Toyota rush 2020: подробности о обновленном кроссвэне

Содержание

Toyota Rush J200/F700 2006 1.5 VVT-i

Рынок сбыта: Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)Поколение: J200/F700Двигатель: I4, БензинМощность: 107 л.с. (79 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 66.5 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
215/65 R16
Заводской комплект
6Jx16 ET50 5×114.3 66.5 2.5
235/60 R16
Тюнинг
6.5Jx16 ET50 5×114.3 66.5 2.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Rush J200/F700 2006 1.5 VVT-i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.5 мм.

Toyota Rush: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Toyota Rush, которые выпускались в 2006-2018гг.

Обозначения таблицы (ширина, профиль и диаметр покрышек Toyota Rush):

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина – профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус – соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин Toyota Rush:

По году выпуска:

По модификации:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Toyota Rush.

Модификация Год выпуска Ширина / профиль / радиус Тип
1.5 VVT-i J200/F700 2006 215/65 R16 Заводской
1.5 VVT-i J200/F700 2006 235/60 R16 Допустимый
1.5i (J200E) J200/F700 2006 215/65 R16 Заводской
1.5i (J210E) J200/F700 2006 215/65 R16 Заводской
1.5 VVT-i J200/F700 2007 215/65 R16 Заводской
1.5 VVT-i J200/F700 2007 235/60 R16 Допустимый
1.5i (J200E) J200/F700 2007 215/65 R16 Заводской
1.5i (J210E) J200/F700 2007 215/65 R16 Заводской
1.5 VVT-i J200/F700 2008 215/65 R16 Заводской
1.5 VVT-i J200/F700 2008 235/60 R16 Допустимый
1.5i (J200E) J200/F700 2008 215/65 R16 Заводской
1.5i (J210E) J200/F700 2008 215/65 R16 Заводской
1.5 VVT-i J200/F700 2009 215/65 R16 Заводской
1.5 VVT-i J200/F700 2009 235/60 R16 Допустимый
1.5i (J200E) J200/F700 2009 215/65 R16 Заводской
1.5i (J210E) J200/F700 2009 215/65 R16 Заводской
1.5 VVT-i J200/F700 2010 215/65 R16 Заводской
1.5 VVT-i J200/F700 2010 235/60 R16 Допустимый
1.5i (J200E) J200/F700 2010 215/65 R16 Заводской
1.5i (J210E) J200/F700 2010 215/65 R16 Заводской
1.5 VVT-i J200/F700 2011 215/65 R16 Заводской
1.5 VVT-i J200/F700 2011 235/60 R16 Допустимый
1.5i (J200E) J200/F700 2011 215/65 R16 Заводской
1.5i (J210E) J200/F700 2011 215/65 R16 Заводской
1.5 VVT-i J200/F700 2012 215/65 R16 Заводской
1.5 VVT-i J200/F700 2012 235/60 R16 Допустимый
1.5i (J200E) J200/F700 2012 215/65 R16 Заводской
1.5i (J210E) J200/F700 2012 215/65 R16 Заводской
1.5 VVT-i J200/F700 2013 215/65 R16 Заводской
1.5 VVT-i J200/F700 2013 235/60 R16 Допустимый
1.5i (J200E) J200/F700 2013 215/65 R16 Заводской
1.5i (J210E) J200/F700 2013 215/65 R16 Заводской
1.5 VVT-i J200/F700 2014 215/65 R16 Заводской
1.5 VVT-i J200/F700 2014 235/60 R16 Допустимый
1.5i (J200E) J200/F700 2014 215/65 R16 Заводской
1.5i (J210E) J200/F700 2014 215/65 R16 Заводской
1.5 VVT-i J200/F700 2015 215/65 R16 Заводской
1.5 VVT-i J200/F700 2015 235/60 R16 Допустимый
1.5i (J200E) J200/F700 2015 215/65 R16 Заводской
1.5i (J210E) J200/F700 2015 215/65 R16 Заводской
1.5 VVT-i J200/F700 2016 215/65 R16 Заводской
1.5 VVT-i J200/F700 2016 235/60 R16 Допустимый
1.5i (J200E) J200/F700 2016 215/65 R16 Заводской
1.5i (J210E) J200/F700 2016 215/65 R16 Заводской
1.5 VVT-i J200/F700 2017 215/65 R16 Заводской
1.5 VVT-i J200/F700 2017 235/60 R16 Допустимый
1.5 VVT-i J200/F700 2018 215/65 R16 Заводской
1.5 VVT-i J200/F700 2018 235/60 R16 Допустимый

Интерьер Тойота Раш и Дайхатсу Териос.

Внутри автомобили Тойота и Дайхатсу абсолютно не отличаются за исключением шильдика концерна. Салон Toyota Rush и Daihatsu Terios исполнен достаточно умеренно и эргономично. Все, что нужно для комфорта и удобства, в автомобилях присутствует. Базовая комплектация Toyota Rush и комплектация Daihatsu Terios не может похвастаться изобилием роскоши.

Сиденья исполнены в мягкой практичной ткани высокого качества. Центральная панель двери Тойота Раш и Дайхатсу Териос выполнены из пластика. На удивление он мягкий, сделан на совесть. Сиденья салона удобны, также имеется третий ряд, предназначенный для перевозки детей.

По центру салона Тойота Раш и Дайхатсу Териос располагается приборная панель управления. Информативность платформы обеспечивает приятный для глаз мультимедийный экран. Табло спидометра и тахометра удобно для восприятия размерами радиуса. Классический трехспицевый руль эргономичен и удобен в управлении.

Toyota Rush и Daihatsu Terios выпускаются и в топовых комплектациях. Для них предусмотрен приемлемо широкий спектр оборудования. Безопасность езды на Toyota Rush и Daihatsu Terios обеспечивают шесть подушек, вспомогательные технологии ABS и EBD, ассистент при движении в гору, навигационный блок и камера заднего обзора. Мультимедийная панель с сенсорным монитором диагональю 7 дюймов, интеграция с приложениями смартфона, управление климат-контролем обеспечивают заявленный уровень комфорта автомобилей.

Второе поколение (F800; 2017-настоящее время)

Второе поколение Rush было представлено одновременно с Terios 3 осенью 2020 года. В основу второго кроссовера легла рамная конструкция кузова. Новинка, в отличие от предшественника, оснащается только задним приводом.

Под капотом Rush второй генерации установлен новый 4-цилиндровый 1.5-литровый силовой агрегат – 2NR-VE (105 л.с., 140 Нм), способный работать в паре с 5-скоростной механической, или 4-скоростной автоматической, коробками переключения передач. Максимальный крутящий момент у мотора – 136 Нм при 4200 об/мин.

Силовая установка 2NR-VE

2NR-VE

Изначально, новый двигатель 2NR-VE для второго поколения Rush был создан компанией Daihatsu для 1.5-литровых моделей Toyota Avanza. В блоке цилиндров 2NR-VE все еще используется высокопрочная сталь, как и в его предшественнике, двигателе 3SZ-VE, и расположен он продольно.

2NR-VE выпускается в двух модификациях («заточенных» под экологические стандарты ЕВРО-3 или ЕВРО-4/5), отличающихся степенью сжатия. Обе версии агрегата оснащаются системами Dual VVT-i.

Силовые агрегаты в Rush F800

Марка Max мощность, л.с./об/мин Тип
Ø цилиндра, мм Степень сжатия ХП, мм
2NR-VE 1.5 104/6000 Рядный, 4-цилиндровый 72.5 10.5-11.5 90.6

Типичные неисправности двигателей Toyota Rush

3SZ-VE

Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE вполне можно ремонтировать.

В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла. Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни

Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма

2NR-VE

В силовых установках серии NR используется алюминиевый блок двигателя и DOHC-головка, под которой по 4 клапана на цилиндр. Также в агрегатах применяется распределенный или прямой впрыск топлива. Двигатель 2NR оснащен системой DVVT-i (когда контролируются и впускные и выпускные клапана).

Конкретно по слишком новому на сегодняшний день силовому агрегату 2NR-VE можно сказать лишь то, что по понятным причинам, по нему не имеется какой-либо статистики неисправностей. На форумах, если и жалуются, то только на недолговечность катушки зажигания и помпы, а также на шумную работу агрегата и превышение расхода масла. Насколько все это соответствует правде и как отражается на моторесурсе установки, покажет только время.

Интерьер Тойота Раш 2018

Передние сидения обзавелись новыми подголовниками и обеспечивают достаточно комфортную посадку, а вот боковой поддержки маловато. Высокая посадка и широкий диапазон регулировок сидений позволяют не только комфортно расположиться человеку любой комплекции, но и обеспечивают отменную обзорность. Между сидениями передних пассажиров находится широкий подлокотник, внутри которого имеется несколько ниш для различной поклажи.

Сидения второго ряда отпрофилированы под двух седоков, тем не менее, тут без особого труда поместиться и третий пассажир, правда, ему будет доставлять неудобство высокий трансмиссионный тоннель. Третий ряд сидений, доступный в семиместном исполнении модели, рассчитан разве что на подростков и детей, чему виной не только недостаток свободного пространства по ширине и длине, но и высоте.

Объем багажника варьируется в пределах 380-755 литров, в зависимости от расположения второго/третьего ряда сидений, а в его подполье нашлось место для запаски и набора инструментов.

В целом простой, но ладно скроенный интерьер отличается хорошо продуманной эргономикой, а используемые материалы пусть и далеки до премиальных, но отличаются высокой износостойкостью. Некоторые вопросы вызывает шумоизоляция, неплохо справляющаяся с внешними шумами при спокойной езде и откровенно пасующая при езде на повышенных оборотах.

На какие машины ставился силовой агрегат 3SZ VE

А теперь давайте посмотрим на какие автомобили ставился этот силовой агрегат под названием 3SZVE. Мотор можно увидеть на:

  • Daihatsu Terios;
  • Daihatsu Taruna;
  • Toyota bB;
  • Toyota Avanza;
  • Тойота Пассо Сетте;
  • Тойота Раш.

Terios продают в Южной Америке. По своей сути автомобиль считается почти копией транспортного средства Toyota Rush. Поэтому на нее ставится одинаковый двигатель от этой компании 3SZ VE.

Расход топлива на автомашинах с этим двигателем начинается от 5,1 литра на 100 километров при движении по трассе. Если машина постоянно двигателя по городу с пробками и остановками на светофорах, то расход горючего увеличивается семи с половиной литров. В смешанном же режиме движок потребляет 6,2 литра.

На этот мотор похожи силовые агрегаты от следующих компаний:

  • Дэу G15MF;
  • Nissan QG15DE;
  • Ford UEJB;
  • Honda L15A.

Несмотря на то, что этот движок является широко используемым среди малолитражек, многие пользователи негативно отзываются о двигателе 3SZ VE. Однако есть много и положительных отзывов.

Toyota Rush 2018: городской «внедорожник»

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Toyota Rush 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Тойота Раш 2018 года
  • Видео

На сегодняшний день осталось не так много производителей, в модельном ряду которых имеются полноценные рамные внедорожники, а если речь заходит о рамных внедорожниках компакт-класса, то их представителей вполне можно пересчитать на пальцах одной руки.

Одной из таких моделей выступает компактный кроссовер Rush, выпускаемый компанией Toyota с начала 2006 года. По сути, автомобиль является слегка улучшенной версией Daihatsu Terios, предлагающимся на европейском, а также ближневосточном и южноамериканском рынках.

В середине 2016 года стало известно о выходе обновлённой Toyota Rush, дизайн которой имеет много общего с представленным в 2015 году Daihatsu FT Concept. В сравнении с предшественником модель получила подкорректированную внешность и модернизированный салон, а вот техническая составляющая, по предварительной информации, останется неизменной. Тем не менее, производитель подчёркивает, что новый Тойота Раш отличается более высокой экономичностью и улучшенной динамикой, гарантирующей автомобилю уверенный разгон как на трассе, так и за её пределами.

По предварительной информации, первыми опробовать новинку смогут жители Малайзии и Индонезии, после чего машина отправиться на покорение других рынков, в числе которых, к сожалению, Россия пока не числится.

Безопасность Toyota Rush 2018

  • Трёхточечными ремнями безопасности;
  • Креплениями детских кресел ISOFIX;
  • Передними «эирбегами»;
  • Травмобезопасными подголовниками;
  • Центральным замком;
  • Антиблокировочной и системой стабилизации;
  • Системой курсовой устойчивости;
  • Дисковыми передними и барабанными задними тормозами;
  • Светодиодными ходовыми огнями и задними габаритами;
  • Помощником при старте под горку.

При создании машины производитель использовал современные высокопрочные сорта стали, а также оснастил кузов специальными зонами программированной деформации, благодаря которым снижается сила удара при боковом или столкновении лоб в лоб.

Несмотря на «джентельменский набор» систем, автомобиль обеспечивает должный уровень безопасности как седокам первого, так и второго ряда. Кроме того, машина вполне способна выполнять роль семейного транспорта, в котором без опаски можно перевозить как детей, так и подростков.

Экстерьер Rush и Terios 2018-2019.

Примечательный и фактурный дизайн кузова, внешний вид Toyota Rush / Daihatsu Terios будущих 2018-2019 модельных лет не оставит равнодушным даже самых искушенных критиков. Не смотря на однородную схожесть, правда, небольшие отличия все же есть. Решетки радиатора кроссовера DaihatsuTerios и кроссовера Toyota Rush 2018-2019 отличаются не только фирменными логотипами концернов, но и исполнением. По переднему бамперу новый Тойота Раш и новый Дайхатсу Териос также возможно отличить друг от друга. Во всем остальном два автомобиля практически как две капли воды.

Как уже было сказано выше, обновленные Toyota Rush и Daihatsu Terios позиционируются, как “кроссвэн” – коллаборация кроссовера и минивэна. За счет изменения длины кузова на 17 см были увеличены пространство для пассажиров, а также вместительность багажного отделения Дайхатсу Териос и Тойота Раш.

Передняя часть кузова нового Rush и нового Terios 2018-2019 модельных лет представляет собой успешное сочетание крупного бампера с аккуратно расположенными над ним фарами. Радиаторная решетка новой Тойота Раш и новой Дайхатсу Териос оформлена горизонтальными панелями, стильно покрашенными в оттенок хрома. Дополняет эту задумку компактная крышка капота.

Если посмотреть в профиль Toyota Rush и Daihatsu Terios, то машины порадуют будущих владельцев утонченными пропорциями и динамикой силуэта. Линия кузова соединяется с линиями колесных арок и образуют единый рисунок. Раш и Териос имеют умышленный по дизайну крен на переднюю ось, большие по размеру двери.

Трехмерные светодиодные габаритные авто фонари в паре с большеразмерным багажником придают задней части кузова Rush и кузова Terios нужную спортивную агрессию.

“Внедорожники” комплектуются литыми дисками из легкого сплава с радиусом 17 дюймов. Габариты Тойота Раш и Дайхатсу Териос ничем особенным непримечательны.

  • Длина кузова – 4 435 миллиметров,
  • ширина кузова – 1 695 миллиметров,
  • высота кузова – 1 705 мм.

Новый Toyota Rush и Daihatsu Terios имеют увеличенную колесную базу. Ее показатель – 2 685 мм. Посадка водителя также изменена по сравнению с версиями прошлых лет и остановилась на отметке в 220 миллиметров.

Технические характеристики двигателя 3SZ VE

Технические характеристики двигателя 3SZ VE описаны в таблице ниже.

Параметр Значение
Объем в литрах 1,5
Горючее Бензин
Привод Цепь Морзе
Тип Рядный
Питание Инжектор MPI
Мощность 110 лошадок
Крутящий момент 145 Нм
Материал для блока цилиндров Чугун
ГБЦ Алюминий
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 91,8
Степень сжатия 10
Турбонаддув и гидрокомпенсаторы Отсутствуют
Масло Не менее 5W30
Экокласс Евро 4
Фазорегуляция Есть на впуске (VVTi)
Тип бензина АИ 92
Жизненный ресурс 250 тыс км

В этом моторе появились седельные клапаны. А также инженеры установили особый чугунный блок управления. Благодаря подобным новшествам, двигатель 3SZ VE перестал выделять слишком много тепла. Как отмечают автолюбители, движок стал простым в эксплуатации.

Опытные механики говорят, что в этот двигатель можно заправлять горючее марки 92. А вот только в машины из Европы с этим мотором должны заправляться девяносто пятым. Потому что инженеры рекомендуют АИ 95 для двигателей, которые изготавливаются специально для Европейского рынка.

Так как к модификациям транспортных средств, на которые устанавливается движок, относятся недорогие модели, то конструкцию модели мотора делали не заковыристой. Поэтому многие пользователи отмечают легкость в ремонте движка даже «на коленке».

Привод ГРМ осуществляется цепь Морзе. Не на всех Тойотовских агрегатах можно встретить эту цепь. Многие автовладельцы недовольны подобной конструкцией. Потому что цепь имеет свойство удлиняться, не отходив свой положенный срок жизни.

Комплектация и цена Тойота Раш 2017 года

Если у вас есть ребенок, всегда усаживайте его за собой. На интуитивном уровне, водитель в случае ДТП, старается принять удар «от себя».

К разочарованию поклонников модели, автомобиль официально не представлен на территории России, а основными рынками сбыта, помимо Японии, станет рынок Малайзии и Индонезии, где Toyota Rush цена стартует с отметки в 22400 долларов (1,32 млн руб.).

Базовая комплектация кроссовера включает в себя:

  • Галогеновую оптику головного освещения;
  • Стальные колёсные диски;
  • Аудиоподготовку;
  • Систему стабилизации и ABS;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Передние «эирбеги»;
  • Трёхточечные ремни;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Подогрев боковых зеркал;
  • Механическую КПП.

В более дорогих исполнениях перечень оборудования дополняется:

  • Легкосплавными дисками;
  • Мультимедийным комплексом с сенсорным экраном;
  • Полным электропакетом;
  • Кондиционером;
  • Автоматической КПП на 4 скорости;
  • Помощником при старте под горку;
  • Центральным замком;
  • Креплениями ISO-FIX;
  • Рейлингами на крыше;
  • Задней LED-оптикой и передними ходовыми огнями на светодиодах;
  • Рулевым колесом с возможностью управления музыкой;
  • Декоративными накладками в интерьере и прочим.

Помимо базового оснащения, производитель предусмотрел возможность установки опционального оборудования, способного сделать автомобиль ещё более практичным и комфортабельным.

Заключение

Новый Toyota Rush – очень приятный внутри и снаружи автомобиль, обладающий неплохо оформленным, эргономичным и просторным салоном, достаточным оснащением и экономичным мотором, обеспечивающим уверенную езду как в городе, так и за его пределами. Машина одинаково хорошо подойдёт представителям мужской и женской аудитории и не будет досаждать частыми поломками, так как в её основе лежат проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты.

Конечно, автомобильчик имеет серьёзных конкурентов в лице Kia Soul, Suzuki SX4 и Toyota Rush, но на его стороне наличие рамной конструкции, невысокий расход топлива и высокая ремонтопригодность.

Видео панорама Toyota Rush 2018:

https://youtube.com/watch?v=1ieZu41-n2U

голоса

Рейтинг статьи

7.Обзор автомобиля. Динамика и расход.

Говоря о динамике Toyota Rush, я бы хотел остановиться на том, что в большинстве отзывов, которые я читал по данному направлению информации было очень мало и в виде пары фраз в стиле “едет-не едет”. А ведь динамические характеристики авто основной вопрос для многих автомобилистов. Считаю необходимым раскрыть его подробнее.

Итак, с чем же я буду сравнивать. А буду сравнивать с “королло-образыми” (Аксио, Филдер, Премио, Аллион) с двигателями 1.5 литра, с вариаторами в качестве трансмиссии (CVT) . Думаю это сравнение актуально для всех Тойотовских “полторашек” с двигателем 1NZ-FE, типо Пробокса, Раума, Рактиса и тд.

Про динамику.

В настоящее время на Раше я проехал более 2000 км, из них около 1500 км трассе. Остальное по Владивостоку, Хабаровску и Южно-Сахалинску. И понимание того, как машина едет у меня сложилось.

Во многих отзывах часто пишут что машина не едет, а по трассе разгонять более 100 км/ч страшно.Как по мне, это не соответствует действительности. Страшно “крутить” на трассе именно 1NZ-FE, который ревет как пылесос. Двигатель 3SZ-VE в этом плане работает намного тише и приятней. И не заставляет вслушиваться в свою работу.

Трасса Владивосток-Хабаровск (около 800 км) преодолевалась на крейсерской скорости 120 км/ч, на обгонах — 140 км/ч. Машина достаточно бодро набирает 100 км/ч, до 120 нужно ее разгонять. И со 120 до 140 необходимо это делать. Помните — под педалью газа нет запаса хода.Оно и понятно — двигатель полтора литра. Не нужно ждать от него чудес. ОДНАКО! четырехступенчатый автомат делает свое дело очень хорошо.

Первая передача длинная, со второй на третью переходит быстро. Третья передача проворно уходит в четвертую и вот у вас уже 120 на спидометре. Это комфортная скорость, как и 140 км/ч. Дальше я не разгонял, все таки это трасса, дураков на встречке и за поворотом никто не отменял. На 140 км/ч на тахометре 3800 об/мин.

В отличии от вариатора, который абсолютно не едет в гору, и есть желание выйти подтолкнуть машину, автомат “фиксирует” и держит твои 120км/ч и в гору ты залетаешь уверенно и быстро.

На скорости машину не болтает, ее не нужно “ловить”, машина не “козлит”. Возможно всему виной отличные японские шоссейные шины — Bridgestone Dueler H/L (хайвей лакшери), которые стояли на авто из Японии. Во всяком случае, едут они очень тихо и четко держат дорогу в поворотах.

По городу на машине ездить также приятно. Машина достаточно маневренна, габариты позволяют быстро и уверенно перестраиваться, разворачиваться в полосе, парковаться на пятачке.

Честно говоря, расход меня приятно удивил. Вроде бы вариатор должен экономить топливо. Однако получается, что старый “дедовский” автомат делает это не хуже.

На 95 бензине расход по трассе был 8 литров. Режим движения — тапка в пол.На 98 бензине расход по трассе уже 7.5 (!) литров. Режим движения тоже тапка в пол.

Расход мерял самым верным способом — километраж + чеки за бензин.

В городе расход конечно же увеличивается. По моим наблюдениям + 1-1.5 литра. В любом случае 8.5-9.5 литров по городу — очень достойный результат. Масло — Idemitsu Zepro 0W-20 из железной банки.

Подводя итог, хочу сказать, что автомобиль приятно удивил, я рассчитывал на гораздо более худшую динамику (мол всего 1,5 литра), плохую управляемость (козлит же!) на трассе, и высокий расход (“старая” 4 ступка). А оказалось все наоборот — машина могЁт. В отличии от машин на 1NZ-FE масса авто всего 1200 кг и такого сочетания двигателя и автоматической коробки (не вариатора!) хватает для комфортной поездки.

Экстерьер

В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи упоминают, что авто имеет идентичные габаритные размеры со своим братом-близнецом. Кроме того, машины обладают одинаковой внешностью, если не считать уникальные решетки радиаторов с логотипами производителей, а также слегка разные конфигурации бамперов. В остальных чертах внедорожников прослеживается яркий, современный и стильный дизайн.

В передней части следует отметить узкие головные световые элементы, крупную фальшрешетку с хромированным окаймлением, наряду с мощным бампером. В профиле кроссовера наблюдается динамичный силуэт с отчетливым наклоном фронтальных стоек, крыша – практически ровная. Дополняет образ солидная корма и массивные двери. Задняя часть транспортного средства в целом выглядит сильно, выделяясь крупной оптикой, большой дверью багажника с остеклением, усиленным бампером с черной пластиковой защитой от царапин.

Как работает «полный привод» на Daihatsu Terios (Toyota Rush)

Компоновка с совмещенными передним межколесным и межосевым дифференциалами и вискомуфтой применялась на Toyota и ранее — на моделях с механическими коробками передач. Стандартная схема нового типа в целом повторяла тот же принцип, отличия заметны лишь в межосевом дифференциале, где появились пять сателлитов вместо четырех.

Задний дифференциал при стандартной схеме мог быть или свободным, или опционально самоблокирующимся типа Torsen. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого смещения шестерен приводных валов и трения о корпус дифференциала здесь как раз и используется специальное LSD-масло или за счет преднатяга с помощью установленных между этими шестернями и корпусом пружин.

Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное принцип работы полного привода на тойота масло. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздаточная коробка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта V-Flex IIсрабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают «обгонять» задние, то есть при существенной пробуксовке.

В остальное время машина остается переднеприводной. Упрощение конструкции никак не отразилось на надежности, но зато существенно ухудшило эксплуатационные характеристики — за счет слишком низкой эффективности вязкостной муфты по сравнению с гидромеханической. Компоновка с совмещенными передним межколесным и межосевым дифференциалами и вискомуфтой применялась на Toyota уже давно, но — на моделях с механическими коробками передач.

Стандартная схема нового типа в целом повторяет этот принцип, отличия заметны лишь в межосевом дифференциале, где теперь обычно устанавливаются пять сателлитов вместо четырех. Стандартная схема первого поколения AH Стандартная схема второго поколения UF Задний дифференциал при стандартной схеме остается свободным, но «паркетные» джипы RAV4 10 и 20, Harrier и.

Дифференциал Torsen фрагмент Примечание. Необходимо пояснить — технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD Limited Slip Diff.

принцип работы полного привода Тойота Естима/Люсида. интересует принцип работы?

Пытаюсь разобраться с полным приводом своего авто. Ясно что на данных Corolla-х схема полного привода V-Flex. Все понятно по поводу подключения заднего привода через вязкостную муфту при пробуксовке передних колес

Источник

Электрика

  • Как снять аккумулятор Тайота Раш своими руками
  • Поменять батарейку в брелке Тойота Раш
  • Замена батарейки в ключе Тойота Раш
  • Заменить батарейку в пульте Toyota Rush своими руками
  • Замена блока предохранителей Тойота Раш
  • Замена втягивающего реле Тайота Раш
  • Как поменять габаритную лампу Тайота Rush
  • Заменить задний фонарь Toyota Раш своими руками
  • Как снять заднюю фару Тойота Rush
  • Как заменить замок зажигания Toyota Раш
  • Ремонт катушки зажигания Тойота Rush
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Toyota Rush
  • Как заменить лампу ближнего света Тойота Rush
  • Как поменять лампу в бардачке Тойота Раш
  • Установка ламп в габаритах Тайота Раш
  • Заменить лампу в дальний свет Toyota Раш
  • Поменять лампу в задний ход Тайота Раш
  • Поменять лампу в поворотниках Тойота Раш
  • Установка ламп в приборной панели Тайота Rush
  • Как поменять лампу в противотуманный фарах Тойота Rush
  • Замена ламп в ПТФ Тайота Раш
  • Заменить лампу в фарах Toyota Rush
  • Ремонт лампы освещения салона Тойота Rush
  • Как поменять лампу стоп сигнала Тайота Раш
  • Замена ламп задних фонарей Тайота Rush
  • Как снять левую фару Toyota Раш
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Тойота Раш
  • Снять переднюю фару Toyota Раш
  • Снять правую фару Toyota Rush
  • Замена предохранителей Тойота Rush
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Тайота Раш
  • Поменять противотуманные лампы Тойота Rush своими руками
  • Как заменить реле поворотов Toyota Rush
  • Поменять реле стартера Toyota Раш
  • Установка реле стеклоочистителя Toyota Rush
  • Установка свечей зажигания Тойота Rush
  • Как заменить щетки генератора Toyota Rush
  • Схема акпп Toyota Rush своими руками
  • Электросхема акустической системы Тайота Rush
  • Электросхема бензонасоса Тойота Rush своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Toyota Раш своими руками
  • Схема блока управления двигателем Toyota Раш своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения Тойота Раш
  • Электросхема включения бензонасоса Toyota Rush своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Toyota Раш
  • Электросхема включения кондиционера Тайота Rush
  • Электросхема включения переднего моста Тайота Rush своими руками
  • Электросхема включения стартера Тайота Раш
  • Схема включения фар Тайота Rush своими руками
  • Электросхема генератора Тойота Раш
  • Электросхема датчика давления масла Toyota Раш своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Тойота Rush своими руками
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Тойота Раш своими руками
  • Электросхема датчика скорости Тайота Раш
  • Электросхема датчика температуры Тайота Раш
  • Электросхема датчика уровня топлива Toyota Rush
  • Электросхема двигателя Toyota Rush своими руками
  • Схема дворников Toyota Rush
  • Электросхема зажигания Тайота Rush
  • Схема замка зажигания Тайота Раш своими руками
  • Электросхема звукового сигнала Toyota Раш
  • Электросхема инжектора Тайота Раш
  • Электросхема карбюратора Тайота Раш
  • Схема корректора фар Тайота Rush своими руками
  • Электросхема освещения салона Toyota Rush
  • Электросхема отопителя Toyota Раш
  • Схема охлаждения двигателя Тайота Раш своими руками
  • Электросхема панели приборов Toyota Раш своими руками
  • Схема передних фар Toyota Rush своими руками
  • Электросхема печки Тойота Раш своими руками
  • Схема приборной панели Тайота Rush
  • Схема проводки Тойота Rush
  • Электросхема противотуманных фар Toyota Раш своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Toyota Rush своими руками
  • Схема реле давления Тойота Rush своими руками
  • Схема реле поворотов Тайота Rush своими руками
  • Электросхема реле регулятора Toyota Rush
  • Электросхема реле стартера Тайота Rush своими руками
  • Электросхема системы впрыска Тойота Раш
  • Электросхема системы зажигания Тайота Rush
  • Схема системы кондиционирования Тойота Раш
  • Электросхема системы охлаждения Toyota Раш
  • Электросхема системы управления двигателем Тайота Раш
  • Схема стартера Toyota Раш
  • Схема стеклоочистителя Тойота Раш
  • Электросхема стеклоподъемников Toyota Rush
  • Электросхема стоп сигналов Тойота Rush своими руками
  • Схема топливного насоса Тойота Раш
  • Электросхема топливной системы Тойота Rush
  • Электросхема тормозной системы Тойота Rush своими руками
  • Электросхема центрального замка Тойота Rush
  • Электросхема щитка приборов Тайота Раш
  • Электросхема эбу Toyota Раш
  • Коды ошибок Toyota Раш
Добавить комментарий