Scion xd (2014) vs toyota camry l (2014)

Содержание

Функции

1.Имеет камеру заднего вида
Scion xD (2014)

Toyota Camry L (2014)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

2.Имеет систему в автомобиле
Scion xD (2014)

Toyota Camry L (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

3.количество подушек безопасности

6

10

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

4.Есть Bluetooth
Scion xD (2014)

Toyota Camry L (2014)

Bluetooth – беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

5.Имеет ISOFIX/замок
Scion xD (2014)

Toyota Camry L (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

6.USB разъемы

1

2

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

7.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Scion xD (2014)

Toyota Camry L (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

8.размер экрана (встроенный в машине)

6.1″

6.1″

Экран большего размера для встроенной системы в автомобиле намного удобнее и комфортнее в использовании во время вождения.

Регламент обслуживания 1NZ FE 1,5 л/108 л. с.

В мануале завода указаны сроки ТО и операции замены расходных материалов, которые имеет двигатель 1NZ FE в своей конструкции:

  • изготовителем предусмотрена замена ГРМ цепи роликового типа после 120 – 150 тысяч пробега;
  • производитель рекомендует менять потерявшее свойство масло через 7500 км, а антифриз после 20000 км;
  • воздушный и топливный фильтр рекомендовано менять после 10000 и 30000 пробега, соответственно;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов движков производится раз в 2 года (пробег 30000 км);
  • ресурс свечей в системе DIS-2 составляет 30000 км, при использовании иридиевых модификаций 60000 км;
  • выпускной трубчатый коллектор начинает прогорать после 50 – 70 тысяч пробега.


Замена цепи ГРМ

Контроль уровня и доливка

Для диагностики уровня жидкости потребуется белая салфетка:

  1. Заведите двигатель авто и совершите 10-минутную поездку, это позволит прогреть трансмиссию.
  2. Проверка уровня выполняется на ровной поверхности. Заглушите мотор и подождите около десяти минут, пока трансмиссионная жидкость не стечет в поддон.
  3. Откройте капот и найдите щуп для проверки уровня. Он расположен справа в моторном отсеке.
  4. Протрите щуп салфеткой и опять установите его в отверстие, после чего извлеките. Если уровень жидкости в норме, то он будет располагаться между двумя метками на щупе.

Канал СТО в Симферополе обнародовал ролик, в котором продемонстрирована процедура смены смазочного вещества в АКПП Соляриса.

Где размещен серийный номер двигателя

Каждый двигатель внутреннего сгорания 1NZ FE, как любой другой механизм, имеет индивидуальный серийный номер.

Схема размещения серийного номера Toyota Engine:

На представленной схеме хорошо видно, где искать информацию о силовом агрегате. Стрелка красного цвета указывает точное место под впускным коллектором на блоке двигателя.

Номер представляет собой название модели двигателя и шестизначное число:

  • Модель двигателя – 1NZ-FE;
  • Год выпуска – 2000 — 2005, 2007 — 2021 гг.;
  • Серийный номер – 1NZ- 1 ######;
  • ######: 6-значный серийный номер (0 — 9).

Фотогалерея Toyota Scion

Toyota в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Toyota в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Toyota в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Toyota в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Toyota в Санкт-Петербурге

Новости Toyota

01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ – от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

подробнее

25.03.2020Land Cruiser 300 – старт продаж через два года

Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями

подробнее

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

21.01.2020В Китае появился еще один клон Toyota Land Cruiser 200

Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах…

подробнее

01.10.2019 Новое поколение Toyota RAV4 доступно для заказов

1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»

подробнее

13.02.2018Toyota Fortuner обзавелась недорогой комплектацией

Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию

подробнее

11.10.2017Toyota объявила цены на семиместный внедорожник Fortuner

Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник – Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.

подробнее

15.05.2017Toyota выведет на российский рынок внедорожник Fortuner второго поколения

Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.

подробнее

22.09.2016По итогам августа в Петербурге зафиксирован рост производства автомобилей

В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.

подробнее

Обучение заслонки

Эту процедуру необходимо выполнять если после прочистки обороты холостого хода двигателя 1nz fe заметно увеличились. Для достижения положительного результата необходимо соблюдение условий. Таких, как:

  • Мотор достиг рабочей температуры;
  • Все потребители электрической энергии отключены;
  • Машина стоит на ровной поверхности;
  • Рычаг коробки передач находится в нейтральном положении.

Сама технология обучения достаточно проста. Необходимо только четкое ее соблюдение. В случае ошибки можно будет повторить все операции заново. Обучение надо выполнять строго по пунктам:

  1. Отключить аккумуляторную батарею на пять минут;
  2. Вновь ее подключить;
  3. Включить зажигание, однако двигатель не запускать;
  4. Подождать около тридцати секунд;
  5. Оставив зажигание включенным, отключить аккумулятор на пять минут;
  6. Снова подключить аккумулятор и завести двигатель;
  7. Дать поработать мотору пятнадцать секунд.

За эти пятнадцать секунд обороты снизятся и закрепятся в нормальных пределах. Процедура обучения завершена. Если с первого раза положительного результата достигнуть не удалось, она повторяется еще раз. Если ничего не получилось и после нескольких попыток, необходимо обращаться к специалистам. Желательно к тем, кто хорошо знаком с особенностями двигателей 1nz fe. Эксплуатировать автомобиль с повышенными холостыми оборотами не стоит.

Технические характеристики 1NZ FE 1,5 л/108 л. с.

Разработчиками концерна Toyota за основу взята типовая схема двигателя – 4 цилиндра рядного расположения, выполненные из чугунных мокрых гильз внутри алюминиевого блока. Впускной коллектор в двигателе пластиковый, то есть не имеющий дефектов литья и шероховатых поверхностей.

В большинстве моделей 1NZ FE присутствует система регулировки фаз газораспределения VVTi, но только на впускном распредвале. Вначале высота подъема клапанов регулировалась механическими толкателями. В 2004 году проведена модернизация, появились гидрокомпенсаторы, теперь пользователям не нужно каждые 30000 км пробега регулировать тепловые зазоры клапанов в СТО.


Конструкция 1NZ FE

Подобные конструкторские решения позволили получить технические характеристики 1NZ FE:

Изготовитель Kamigo Plant
Марка ДВС 1NZ FE
Годы производства 1997 – …
Объем 1497 см3 (1,5 л)
Мощность 79,4 кВт (108 л. с.)
Момент крутящий 141 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 112 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной коллектор стальной сварной
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров Алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 75 мм
Поршни с LFA напылением
Коленвал кованый стальной 4 противовеса
Ход поршня 84,7 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии Евро-5
Расход топлива трасса – 6,6 л/100 км смешанный цикл 9,5 л/100 км

город – 13 л/100 км

Расход масла 0,2 – 0,4 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 10W30
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Toyota
Масло для 1NZ FE по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,7 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 150000 км реальный 250000 км
Регулировка клапанов толкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 5,7 л
Помпа Aisin WPT-063
Свечи на 1NZ FE BKR5EYA-11 от NGK или Denso K16R-U11
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ 13506-21020
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр AMC TA-1678, Nipparts J1322102, Stellox 7101052SX, Miles AFAD094
Масляный фильтр Mann W68/3, VIC C-110, C-113, DC-01
Маховик 32101-52020, облегченный, 6 отверстий болтовых
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм маховик – 108 Нм

болт сцепления – 64 Нм

крышка подшипника – 22 Нм + 90° (коренной) и 15 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – четыре стадии 29 Нм, 69 Нм + 90° + 90°

Регулируются характеристики двигателя исключительно для обеспечения регламента Евро-4 и действующих законодательств стран, в которые планируется экспорт автомобилей Toyota.

Классификация по группам

Сельскохозяйственные тракторы, в зависимости от назначения, делятся на шесть групп:

  1. Мини-тракторы. Сюда относятся представители 0,2-0,4 классов. Техника предназначена для работы на небольших участках и подразумевает использование дополнительного навесного или прицепного оборудования. Подходит также для транспортных работ.
  2. Универсальные тракторы. Это машины с 0,6 по 2 класс. Техника предназначена для общехозяйственных работ, возделывания, обработки и уборки пропашных культур.
  3. Универсально-пропашные. По классу, это такие же трактора, как и в прошлой группе. Однако предназначены они для первичной обработки почвы (пахота, боронование, культивация), посевных, уборочных работ, возделывания культур и решения транспортных задач.
  4. Трактора общего назначения. В эту группу входят классы с 3 по 7. Машины предназначаются для осуществления энергоемких операций: пахоты, культивации, снегозадержания, лущения стерни, мелиоративных работ и транспортных операций. Такие трактора применяются, как правило, на полях с большой площадью.
  5. Специализированные трактора. Это могут быть машины разных классов, главной задачей которых является обработка определенной культуры. Бывают овощеводческими, свекловодческими, хлопководческими и другими.
  6. Самоходные шасси. Эта группа включает в себя трактора малых классов, с рамой для платформы, расположенной в передней части. Наиболее известный из них – Т-16.

Теперь разберем каждый класс трактора отдельно, сделав акцент на его особенностях и приведя конкретные примеры.

Отросток xB — Scion xB

Scion xB
Обзор
Производитель Тойота
Также называемый Toyota bB (2003–2006) Toyota Corolla Rumion (2007–2015) Toyota Rukus (2010–2015)
Производство Июнь 2003 г. — декабрь 2015 г.
Модельные годы 2004–2015 гг.
Кузов и шасси
Класс Малолитражный автомобиль (2003–2006 гг.) Компактный автомобиль (2007–2015 гг.)
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Макет FF
Трансмиссия
Передача инфекции 5-ступенчатая механика 4-ступенчатая автоматическая
Хронология
Преемник Scion iM / Toyota Corolla iM

Scion хв это компактный автомобиль ( малолитражный автомобиль в своем первом поколении) производства Scion , ныне несуществующей полностью принадлежит разделению Toyota , для Соединенных Штатов рынка. Это 5-дверный хэтчбек коробчатой ​​формы .

Техническая информационная система Techstream (TIS)

Поиск eBay для системы Toyota Techstream TIS

Основным диагностическим средством сканирования, используемым в дилерских центрах Toyota, является Techstream.

В прошлом дилеры использовали сканер Mastertech вплоть до 2008 года. Теперь вы обнаружите, что дилеры Toyota и Lexus используют Techstream Lite. Эта система обратно совместима со старыми автомобилями.

Сканер Techstream позволяет просматривать и анализировать данные автомобиля. Techstream 2.0 заменил предыдущий сканер Techstream 1.0 и будет работать на всех 1996 и нынешних моделях автомобилей Toyota, Scion и Lexus.

Диагностический сканер Techstream состоит из трех частей:

  1. Диагностическое программное обеспечение Techstream
  2. Ноутбук/ПК
  3. MongoosePro – модуль интерфейса автомобиля

MongoosePro MFC2 позволяет программному обеспечению Techstream подключаться к автомобилю.

Посетите информационную страницу Teachstream Lite2, если вы хотите узнать больше о дилерском оборудовании, одобренном Toyota.

Drew Tech Toyota Pro Mongoose является последней версией интерфейсов Mongoose. Чтобы загрузить новые обновления программного обеспечения и файлы калибровки, вам необходимо подключиться к сети «Dealer Daily».

Scion xb полный привод

И не удивительно — довольно нестандартный внешний вид минигрузовичка для доставки продуктов на дом, делающий автомобиль заметным, качественные материалы отделки, продуманный интерьер и экономичность на фоне подорожания топлива.

Под капотом Scion xB 1,5 литровый 4-х цилиндровый мотор VVT — i , 106 л .с. В целом его достаточно для нетяжелого автомобиля. Мотор радует расходом бензина — в районе 8 литров на 100 км в городе, и 6,5 л на трассе.

5-ти ступенчатая механическая коробка передач с короткими ходами рычага. Вместе с линейной, предсказуемой педалью сцепления, коробка делает управление трансмиссией быстрым, уверенным и легким. Как вариант — 4-х скоростной автомат, который дает хоть и вялое, но достаточное для городского типа езды ускорение.

Подвеска — спереди McPherson, сзади сопряженные продольные рычаги — вполне подходят небольшому весу автомобиля и ограниченной мощности мотора. В меру жесткие пружины и амортизаторы.

Поперечный стабилизатор сзади обеспечивает минимальный крен авто в поворотах.

Спереди установлены тормоза с вентилируемыми дисками, сзади — барабанные.

Одно неоспоримое, на мой взгляд, преимущество квадратной формы Сцион хБ\Scion xB — эффективность внутреннего пространства. Такая форма — лучший способ получить максимальное внутреннее пространство от внешне маленького автомобиля. Расположенные по углам кузова колеса, не обкрадывают пассажиров в свободном месте.

— удобный для передвижения в городе;

— дизайн на «любителя», хотя это можно отнести и к плюсам;

Цена хорошего Сциона хБ\Scion xB 2005 г.в. с пробегом 50 000 миль под заказ в районе 420 т.р., в Москве нормальный автомобиль в наличии можно найти от 470 т.р., но пробег будет больше, и времени и сил на отбор среди битых и укатанных вариантов уйдет много.

Источник

Продажа Scion в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

xB 2005

536 000 ₽

Липецк

xA 2006

410 000 ₽

Ульяновск

xD 2008

950 000 ₽

Уфа

tC 2007

520 000 ₽

Геленджик

xB 2006

375 000 ₽

Урай

tC 2004

350 000 ₽

Омск

xA 2004

375 000 ₽

Новосибирск

xA 2006

380 000 ₽

Новосибирск

xA 2005

450 000 ₽

Новосибирск

xA 2004

285 000 ₽

Барнаул

tC 2010

670 000 ₽

Барнаул

tC 2006

490 000 ₽

Барнаул

xA 2006

320 000 ₽

Гурьевск

tC 2006

300 000 ₽

Усолье-Сибирское

tC 2004

430 000 ₽

Иркутск

xB 2006

400 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Scion

Отзыв о Scion tC, 2009
Привет всем!

Спешу поделиться с вами отзывом на японский автомобиль Scion tC, 2.4L 2AZFE I4, 2009, Release Series 5.0, 145 тысяч миль (233 400 км).

Нужна была вторая машина для поездок на работу для жены, а нам всегда нравились машины, как в Need For Speed сериях, начиная с Underground…

Отзыв о Scion xA, 2004
В августе 2019 году приобрел для супруги данный автомобиль. О марке вообще ничего не знал, случайно товарищ подсказал. Бюджет был не более 300 000 руб, для учебы, как первый авто. Но на самом деле автомобиль мне понравился необычным внешним видом и необычным видом салона. Это тоже было одним из…

Отзыв о Scion xD, 2008
МАШИНА КЛАСС
4 года езжу проблем никаких
вместительная по салону
шустрая
очень…

Статьи о Scion

Статьи об автомобилях Scion — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест: Hyundai Veloster Turbo против Scion FR-S (Toyota GT 86);
Какой из спорт-каров за $25 000 лучше?

Новости о Scion

У Toyota GT86 так и не появится турбированная версия. С новой Supra все будет совсем иначе?;
Нынешняя платформа GT86 спроектирована так, чтобы автомобиль был предельно «ловким» и легким. Установка турбокомпрессора нарушит все пропорции.

Житель Новосибирска построил демокар и проехал на нем 35 тысяч км за сезон;
Необычное автомобильное достижение записал на свой счет житель Новосибирска Сергей Свирков. На базе хэтчбека Scion xB он построил уникальный демокар SWAT и за сезон проехал на нем около 35 тысяч километров. Казалось…

Toyota закрыла молодежный бренд Scion;
На интернет-страницах марки Scion размещено «прощальное послание».

  • Toyota Scion
  • Хэтчбек до 400 т.р. Scion Xa, Fit, Aveo, Kalina
  • Компьютерная диагностика (Scion XD 2007) ПОМОГИТЕ!!
  • Toyota Scion 2AZ-FE
  • Куплю автомобиль с США(Scion xB)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Scion.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

История создания марки Scion

История бренда Scion стартовала в 2002 году. «Сцион» создавался для привлечения внимания американской молодежи к автомобилям Toyota. До 2000-х годов основной целевой аудиторией знаменитого японца являлись люди зрелого возраста. Представленная на автошоу в Нью-Йорке автомобильная марка Scion состояла из двух моделей: xA и xB. Сразу началось продвижение «Сциона» в южные и восточные штаты.

Логотип Scion

Реализация машин проводилась по упрощенной концепции продаж – «чистая цена». Ее изюминка заключалась в отсутствии нескольких комплектаций. Каждая модель имела единый набор функций и продавалась по неизменной цене.

В 2007 году интерес у американских покупателей к японским авто начал спадать. Руководство Toyota организовало активную поддержку марки Scion. Вложения позволили расширить реализацию автомобилей за пределы страны. В 2010 году автомобильный бренд занял часть рынка Канады.

Вместе с популярностью марки рос и ее модельный ряд. Повышающийся интерес к «Сциону» подвиг автоконцерн Toyota представить марку на внутреннем рынке Японии под брендом NETZ.

Scion — это марка, чья стремительно нарастающая популярность сменилась резкой потерей интереса со стороны покупателей. К 2015 продажи автомобилей на американском рынке резко сократились. Постоянные вложения со стороны Toyota в развитие молодежного бренда не смогли повлиять на ситуацию. И известный автопроизводитель был вынужден отказаться от убыточной марки.

История создания марки Scion – это масштабное исследование авторынка, которое, по словам представителей Toyota, позволило получить ценный опыт. На закрытии марки история бренда Scion не закончилась. Несмотря на потерю интереса со стороны клиентов, представители Toyota считают опыт с «Сцион» вполне удачным, позволившим им получить ценную информацию о потребностях и интересах клиентов. Представители автоконцерна заявляют не о закрытии «Сциона», а о вливании его в Toyota.

Автоспорт [ править ]

Спортивный автомобиль Scion tC

  • После кончины Toyota Celica Scion tC использовался в гонках Toyota Pro / Celebrity Race, проводившихся во время Гран-при Лонг-Бич с 2006 по 2012 год, когда его заменили на FR-S . необходима цитата
  • Модель 2011 tC была представлена ​​в сезоне Formula Drift в 2011 году и управляется Фредриком Аасбо из Team Need For Speed. Двигатель 2AR-FE объемом 2,5 литра был увеличен до 2,7 литра и имел мощность более 500 л.с. необходима цитата
  • В 2008 году в гонках Formula Drift компания RS * R переоборудовала Scion tC на задний привод. Это было сделано путем преобразования шасси Toyota Avensis (на котором основан Scion tC, изначально на платформе AWD) в RWD. Автомобиль был оснащен настроенным BEAMS . Кен Гуши ранее соревновался с этой машиной. После переговоров с товарищем по команде Кристианом Радо Кен Гуши вернулся к заводскому двигателю 2AZ-FE для сезона Formula Drift 2010 года. Кен Гуши заявил: « Крис Радо, мой товарищ по команде Scion, который управляет своим знаменитым рекордсменом Scion tC, использует тот же базовый двигатель (конечно, для другого применения), доказал, что этот двигатель выдерживает нагрузку до 900 л.с., а возможно, даже больше . ” TC Ken Gushi теперь развивает 790 л.с.
  • В сезонах Formula Drift 2009/10 года Таннер Фауст соревновался на Scion tC, спонсируемом Rockstar, AEM и Toyo Tire, преобразованном в RWD, построенном Papadakis Racing. Он был оснащен двигателем V8, построенным TRD ( Toyota Racing Development ), взятым из бывшего магазина TRD Busch Series NASCAR .
  • В сезоне KONI Challenge 2008 года Дэн Гарднер и Крейг Стэнтон управляли Scion tC в классе Street Tuner (ST). Это ознаменовало собой первый в мире профессиональный старт Scion в шоссейных гонках, и команда какое-то время лидировала в гонке на 50+ автомобилей.
  • В 2009 году Supercharged tC, управляемый владельцем команды Дэном Гарднером, участвовал в классе SCCA World Challenge Touring Car 2 (TC2). Скотт Уэбб привел машину к победе, что принесло Scion их первую профессиональную победу.
  • В сезоне 2010 SCCA World Challenge Дэн Гарднер и Роберт Стаут управляли парой автомобилей Scion с наддувом в классе Touring Car (TC). Роберт Стаут выиграет Гран-при Toyota в Лонг-Бич в 2010 году, что принесет Scion первую победу в классе TC.
  • В 2010 году DG-Spec выиграла чемпионат производителей в World Challenge for Scion. Это был первый раз, когда какой-либо бренд Toyota выигрывал престижный чемпионат. С тех пор ни одна марка Toyota не выиграла.
  • В 2011 году Дэн Гарднер Спец выиграл гонку на выносливость WERC во второй раз, завершив ее выступлением в гонке «25 часов Thunderhill». Команда провела гонку на целых 28 кругов, прежде чем из-за отказа двигателя машина оказалась в боксах. Команда совершила невозможное, сделав полную замену двигателя за 2 часа и вернув машину на трассу за 25 минут до гонки, заняв последнюю ступеньку на подиуме.
  • В июне 2012 года Кристиан Радо использовал Team Need for Speed ​​AWD Scion tC на международной гоночной трассе Палм-Бич, установив рекорд круга – 1: 20,810 минут. необходима цитата

Особенности конструкции

Серия NZ получилась долговременной:

  • 2000 – 2005 – 105 л. с., 138 Нм, присвоен индекс NZE124;
  • 2005 – 2007 – 109 л. с., 141 Нм, индекс NCP90;
  • 2007 – 2013 – 110 л. с., 140 Нм, индекс NZT260;
  • 2013 – … – 109 л. с., 136 Нм, индекс NZT.

В атмосферный рядный бензиновый двигатель 1NZ FE вошли конструктивные особенности семейства ZZ/AZ и свежие разработки конструкторов Toyota:

  • чугунные гильзы заливаются непосредственно в алюминиевый блок, поэтому капремонт цилиндров невозможен;
  • литой картер является масляным поддоном, обеспечивает жесткость блока;
  • ось стального кованого коленвала смещена относительно цилиндров на 12 мм;
  • юбка поршней облегченная с полимерным покрытием, пальцы запрессовываемые;
  • особенностью впускного распредвала является наличие VVTi муфты для корректировки фаз газораспределения;
  • головка блока цилиндров оснащена стандартными посадочными отверстиями под форсунки и седлами клапанов;
  • маслонасос расположен в картере, имеет отдельный привод от коленвала;
  • дроссельная заслонка обогреваемая, термостат «холодный» 84 градуса, механического типа;
  • помпа приводится во вращение от общего ремня, как и все остальное навесное оборудование;
  • ГРМ двухвальный, типа DOHC 16V, привод однорядной цепью на выпускном распредвалу;
  • коллекторы изменили местоположение – впуск спереди, выпуск сзади, поэтому форсировка своими руками облегчена конструкторами изначально;
  • линия возврата в топливной системе не предусмотрена, форсунки мелкодисперсионные многоточечные;
  • дроссельная заслонка механического типа, зажигание DIS-4 с отдельными для каждой свечи катушками.


Смещение оси коленвала


Механизм газораспределения


Схема смазки

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Общая информация

1.Имеет полностью независимую подвеску
Scion xD (2014)

Toyota Camry L (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

2.Имеет бензиновый двигатель
Scion xD (2014)

Toyota Camry L (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

3.радиус поворота

11m

11.2m

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

4.дополнительная гарантия (количество лет)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Scion xD (2014))

5yrs

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

5.Имеет пневматическую подвеску
Scion xD (2014)

Toyota Camry L (2014)

Пневматическая подвеска делает плавность хода лучше, чем традиционная стальная пружинная подвеска. Она также часто регулируется, что позволяет повысить или понизить ее, в зависимости от типа вождения, которое вы совершаете.

6.основная гарантия (количество лет)

2yrs

3yrs

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

7.основная гарантия (км)

40 000km

57 936km

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

8.рейтинг Euro NCAP

5

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания безопасности для новых автомобилей и составляет общий рейтинг безопасности для каждого автомобиля. Она охватывает различные области, такие как безопасность для взрослого пассажира, пассажира- ребенка или пешехода.

9.Имеет передний привод
Scion xD (2014)

Toyota Camry L (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Начало

В 1999 Тойота стала принимать ряд мер для того, чтобы привлечь молодёжь к продукции Тойота в Соединенных Штатах. Данный проект направлен на создание «бренда в бренде» в области продаж и рекламной стратегии для компактных и купе моделей, продаваемых Toyota. Toyota решила начать отдельную марку, этот проект получил название Project Exodus. Позже этот проект стал известным как Сцион.

Сцион, представлен как молодежный бренд в марте 2002 году на нью-йоркском Автошоу. Было показано два концептуальных транспортных средства, bbX (поступивший в продажу как xB), и ccX (поступивший в продажу как tC). xA и Scion xb были представлены через год в Лос-Анджелесе. Автомобили сначала продавались исключительно в 105 представительствах Тойоты в Калифорнии.

В следующем году произошла постепенная экспансия бренда на Юг, Юго-восток и Восточное побережье. 2005 году состоялся выпуск tC. А через два года компанией публично представлены xB следующего поколения, созданный на базе концепта t2B, и новый xD, преемник xA.

Канадское подразделение Тойота стала продавать бренд Сцион во второй половине 2010 года у 45 отобранных дилеров в Торонто, Монреале и Ванкувере и других городах. В продаже имелись модели tC, xD и xB. Toyota IQ, продается в Канаде как одна из моделей Scion.

Тойота также дублировала их усилия достигнуть той же самой цели на их национальном рынке в Японии, переименовав свои дилерские каналы Toyota Vista Store в «Магазин Netz» в 2004 году, со всеми транспортными средствами Сцион под брендом Netz, предназначенным для внутреннего рынка. По объяснениям руководства Тойоты, акроним «Netz» означает «N etwork E nergetic T eams для Z enith»

Добавить комментарий