Газ победа

    19
    0

    Интерьер

    Внутри советского седана было много просторного места, и машина отличалась хорошей вместительностью. Водитель сидел и получал максимум (на тот момент) удобства и комфорта. Может быть, на установленный впереди диван повлияла мода американцев, которую воочию наблюдал конструктор, однако была возможность удобно растянуться по всей длине для того, чтобы отдохнуть во время перерыва, а может даже остаться на ночлег, если будет такая необходимость.

    Рулевое колесо, на сегодняшний день, не сильно удобное, довольно тонкое и имеет огромный размер – хотя, все это раньше соответствовало моде тех времен. Весьма интересно и то, что коробку переключения передач на Победе установили в таком же месте, как и у американских моделей – был рычаг управления, который располагался под рулевым колесом.

    Еще работники Горьковского автомобильного завода установили наличие дворников и пары переключателей для них (смотря, какая сила дождя). Передняя панель обладает более информативными приборами, также можно наблюдать установку часов, которые не мешают общему интерьеру.

    Все датчики на приборной доске были расположены в симметричном порядке, что тоже, хотя бы косвенно, указывает на моду того времени. Интерьер имел отделку пластиком, который имитировал деревянные разводы, а кресла обшивали дерматином, в редких случаях использовали велюр.

    Рычаг переключения передач располагался под рулевым колесом

    Если говорить про обзорность, то она очень страдала, однако не стоит забывать о том, что в те годы автомобилей не было так много, исходя из этого, не было надобности в установке зеркала задней обзорности. Двери транспортного средства имеют наличие форточек, а стекла можно было поднимать и опускать ручным способом, их заключили в плотные рамки, дабы избежать дребезжания.

    Как упоминалось выше, седан применяли успешно под такси, поэтому установленный сзади диван был довольно просторным для пассажиров с любой комплекцией. Те, кто любят курить, смогут воспользоваться вмонтированной пепельницей в спинке установленного впереди дивана. Чтобы осуществлялась хорошая вентиляция салона задние двери также получили наличие форточек.

    Багажное отделение ГАЗ-М20 Победа не выделялось своими вместительными качествами, ведь львиную долю отводили под запаску и ящик с инструментами. Но все же, некоторые чемоданы положить в багажник все-таки получалось. Сообразительные водители иногда прикрепляли к кузову багажное отделение на крыше, на котором удавалось возить на дачу садовые инструменты и прочее.

    Продажа ГАЗ Победа в России

    Объявления о продаже новых и б/у авто

    Москва

    Победа 1957

    70 000 ₽


    Чкаловск

    Победа 1952

    85 000 ₽

    Нижний Новгород

    Победа 1957

    240 000 ₽

    Бутурлиновка

    Победа 1953

    60 000 ₽

    Саратов

    Победа 1951

    150 000 ₽

    Новошахтинск

    Победа 1954

    80 000 ₽

    Ростов-на-Дону

    Победа 1958

    58 000 ₽

    Ижевск

    Победа 1954

    200 000 ₽

    Пермь

    Победа 1958

    450 000 ₽

    Новоалександровск

    Победа 1951

    120 000 ₽

    Ставрополь

    Победа 1949

    230 000 ₽

    Массандра

    Победа 1956

    1 650 000 ₽

    Севастополь

    Победа 1956

    750 000 ₽


    Асбест

    Победа 1953

    120 000 ₽

    Тюмень

    Победа 1953

    2 750 000 ₽

    Тара

    Победа 1958

    120 000 ₽

    Новосибирск

    Победа 1956

    99 999 ₽

    Новосибирск

    Победа 1947

    40 000 ₽

    Барнаул

    Победа 1954

    165 000 ₽

    Кемерово

    Победа 1966

    80 000 ₽

    Запчасти и шины на ГАЗ Победа

    Дверь газ м20 победа

    Цена 3 000 р.

    Двигатель ГАЗ М20 победа

    Цена 19 000 р.

    Мотор Газ 69, Победа М 20 после полного капремонта.

    Цена 20 000 р.

    Дверь Газ Победа

    Цена 2 500 р.

    Поперечина переднего бампера газ М20 1 и 2 серии

    Цена 10 000 р.

    Дверь Газ Победа

    Цена 2 500 р.

    Отзывы российских владельцев автомобилей ГАЗ Победа Coupe

    Отзыв о ГАЗ Победа, 1982
    МОЯ «ПОБЕДА»

    На такой катался в качестве водителя только на служебной. Зато целых 19 лет владел ее «мамой» Победой, по документам выпуска последнего, 1956 года выпуска, но собранной умельцами Наманганского таксопарка (Узбекистан) в начале 80х, с двигателем Газ24…

    Отзыв о ГАЗ Победа, 1992
    Здравствуйте смотрю на вашу сделанную работу с Легендарным авто глаза не нарадуются!)))
    У деда в гараже такая же стоит уже 20 лет хочу тоже ей заняться но глаза ещё бояться!)
    Думал посоветоваться с вами по работе с Победой!
    Жду вашего отзыва!заранее спасибо!вы…

    Отзыв о ГАЗ Победа
    Давно собирался написать пару слов о своей ПОБЕДЕ, и наконец то решился. Покупка получилась внезапной,на газ м 20 никогда даже не смотрел, и не знал о такой машине вообще, пока на работу не пригнали этакий автомобиль. Я с удивлением смотрел и не мог понять что за марка, и более старшее поколение…

    Статьи о ГАЗ Победа

    Статьи об автомобилях ГАЗ Победа — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

    Стритрейсеры с Лубянки. На чем гоняли сотрудники КГБ?;
    В Советском Союзе не предполагалось, что у обычного гражданина должна быть возможность купить машину помощнее и побыстрее, чем базовая модель. Выбор моторов для того или иного автомобиля фактически отсутствовал (незначит…

    Топ-10 советских моделей, уходивших на экспорт. Все лучшее — туда;
    Промышленность Советского Союза ориентировалась в первую очередь на нужды государства и строительство коммунизма. Разумеется, этот тренд не обошел стороной и отечественный автопром. В то время тяжелая техника была…

    Продам свежие документы на Победуу, Волгу ГАЗ 21 и горбатый запорожец
    Кузовщик для восстановления ГАЗ М20 Победа.
    Замена поршней на газ 3110 402 двиг.
    газ в пол
    Предлагают по-дешману забрать ГАЗ-66

    На что обратить внимание при покупке?

    Кузовы

    Типы кузовов

    • Четырехдверные, несущие;
    • закрытые цельнометаллические и открытые с мягким откидывающимся верхом

    Оборудование кузова

    • Багажник в задней части кузова;
    • ящик для мелких вещей в панели приборов, зеркало, два противосолнечных козырька, пепельница на задней стороне спинки переднего сидения

    Сиденья

    • Мягкие, пружинные;
    • переднее сиденье может перемещаться на салазках для обеспечения удобной посадки водителя

    Капот

    • Аллигаторного типа;
    • замок капота управляется изнутри кузова

    Отопление и вентиляция кузова

    • Свежий воздух, поступающий в кузов через люк вентиляции, фильтруется и подогревается радиатором водяного отопления; в летнее время подача горячей воды выключается;
    • вентиляция осуществляется также опусканием стекол в дверях и поворотом части стекол

    Обдув ветрового стекла

    • Стекло обдувается теплым воздухом, подаваемым электрическим вентилятором;
    • воздух засасывается из кузова и подогревается в отсеке правой части радиатора отопления

    Ходовая часть

    Колеса

    • Штампованные, дисковые, размер обода 4.00х16″;
    • запасное колесо помещается в багажнике

    Шины

    Низкого давления, размер 6,00-16″

    Ступицы

    Передних колес передачи

    • Литые из ковкого чугуна;
    • вращаются на шариковых радиально-упорных подшипниках

    Задних колес передачи

    • Кованые стальные;
    • посажены на конусах полуосей;
    • снабжены роликовыми цилиндрическими подшипниками

    Передняя подвеска

    • Независимая, рычажная, с витыми цилиндрическими пружинами; смонтирована на отъемной поперечине;
    • все шарниры рычагов подвески имеют резьбовые пальцы и втулки

    Стабилизатор поперечной устойчивости

    Стержневого типа, расположен впереди передней подвески

    Передние амортизаторы

    • Гидравлические поршневые, рычажные, двустороннего действия;
    • рычаги передних амортизаторов служат верхними рычагами подвески

    Задняя подвеска

    • Рессорная;
    • рессоры листовые, продольные, полуэллиптические с сережкой на заднем конце;
    • в ушки рессор запрессованы стальные тонкостенные втулки; все шарниры задней подвески снабжены резиновыми втулками; рессоры заключены в чехлы

    Задние амортизаторы

    Гидравлические поршневые, рычажные, двустороннего действия

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    Силовой агрегат с нижнеклапанным расположением с самого начала должен был быть 6-цилиндровым, однако Андрей Александрович решил выступить с инициативой под создание четырехцилиндрового образца.

    Мотор утвердили в серийное производство на просмотре высшего партийного руководства в 1945 году. Немного спустя 6-цилиндровая машина, все же, стала выпускаться небольшими сериями под наименованием М-20Г/М-26, однако тут стоял принципиально иной силовой агрегат. Это был двигатель от ЗИМ (ГАЗ-23), который выдавал 90 лошадиных сил.

    Основным же мотором является известный четырехцилиндровый 2.1-литровый двигатель, который выдает порядка 50 лошадей. Такая мощность была и у двигателя-предшественника, «Эмки», однако ее силовой агрегат обладал 3.5 литрами объема и получил намного скромное потребление топлива.

    ГАЗ-М20 потребляет около 10-11 литров на сотню километров, а вот ГАЗ-М1 – уже порядка 13 литров. Первую сотню километров седан набирал за долгие 45 секунд, а предельная скорость достигает 105 километров в час.

    Трансмиссия

    Первоначальный вариант ГАЗ-М20, выпускавшийся в серийном порядке с 46-го по 48-ой годы, имел наличие трехступенчатой не синхронизированной механической коробки переключения передач от машины ГАЗ-М1, где была муфта «легкого включения» (взамен синхронизатора).

    Уже с началом 1950-х годов у ГАЗ-М20 была 3-ступенчатая коробка передач, где были синхронизированные 2-я и 3-я передачи, от машины ГАЗ-12 «ЗИМ». Немного спустя, данная коробка перешла к 21-ой Волге. Рычаг переключения скоростей перенесли с пола на колонку руля.

    Подвеска

    Впереди стояла независимая подвеска рычажно-пружинного типа. Сзади было все намного проще, там были рессоры. Амортизаторы применялись гидравлического двустороннего действия. Они позволяли машине иметь плавный ход. Принципиальную схему подвески, установленной впереди, позднее стали применять на всех моделях «Волги».

    Она имела шкворневой тип и резьбовые втулки. Некоторую часть деталей позаимствовали у Опеля, однако само шкворневое устройство обладало собственной разработкой. Амортизаторы гидравлического типа имели рычажный метод работы, что позволяло им быть, в то же самое время, и верхними рычагами подвески.

    Тормозная система

    Ее считали самой совершенной в середине ХХ века. Ведь именно на Победе она была гидравлической, ранее такой вид тормозной системы не использовали в светском автомобилестроении. Однако контур был один, никаких разделений не было. Получается, что если один из 4 цилиндров подтекал, тормоза пропадали все.

    Все модели Волги, где были барабанные тормоза, на передней подвеске стояли пара рабочих цилиндра на колесо. Победа же имела на двух подвесках по одному цилиндру, а каждый из них разводил пару колодок одновременно.

    Технические характеристики
    Кузов типа «фастбэк» (4-дверный седан) и 4-дверный кабриолет
    Количество дверей 4
    Количество мест 5
    Длина 4665 мм
    Ширина 1695 мм
    Высота 1590/1640 мм
    Колесная база 2700 мм
    Колея передняя 1364 мм
    Колея задняя 1362 мм
    Дорожный просвет 200 мм
    Расположение двигателя спереди продольно
    Тип двигателя бензиновый
    Объем двигателя 2112 см3
    Мощность 52/3600 л. с. при об/мин
    Крутящий момент 125 Н*м при об/мин
    Клапанов на цилиндр 2
    Коробка передач 3-ступенчатая с синхронизатором 2-й и 3-й передачи
    Подвеска передняя независимая, рычажно-пружинная
    Подвеска задняя рессорная
    Амортизаторы гидравлические двустороннего действия
    Тормоза передние/задние барабанные
    Расход топлива 13.5 л/100 км
    Максимальная скорость 105 км/час
    Тип привода задний
    Снаряженная масса 1350 кг
    Разгон 0-100 км/ч 45 сек

    Данные для регулировок ГАЗ М-20 Победа

    Зазоры между толкателями и клапанами в мм:

    На горячем двигателе

    • у впускных клапанов 0,20
    • у выпускных клапанов 0,25

    На холодном двигателе

    • у впускных клапанов 0,23
    • у выпускных клапанов 0,28
    • Свободный ход педали сцепления при неработающем двигателе в мм 38-45
    • Свободный ход педали тормоза в мм 8-14
    • Нормальный прогиб ремня вентилятора при нажатии между шкивами в мм 10-15
    • Зазор между контактами прерывателя в мм 0,35-0,45
    • Зазор между электродами свечей в мм 0,6-0,7
    • Нормальная температура воды в системе охлаждения (Тепловой режим) в °С 80-90

    Давление воздуха в шинах в кг/см2:

    • Передних 2
    • Задних 2,2

    Давление масла в двигателе (регулировке не подлежит) в кг/см2 :

    • При скорости автомобиля 50 км/час на прямой передаче 2-4
    • На холостом ходу 1

    История автомобиля ГАЗ «Победа»

    Новая модель легкового автомобиля ГАЗ началась разрабатываться в довоенные годы. Тогда на Горьковском автозаводе было много конструкторских идей – в то же время задумывался проект нового грузовика ГАЗ 51, полным ходом шла разработка 6-цилиндрового двигателя ГАЗ 11. Но к проектированию легковушки среднего класса конструкторы вплотную приступили в 1943 году.

    Первая модификация Победы

    Именно в это время были определены базовые узлы и агрегаты, обозначены формы будущего кузова. В модели были свои характерные отличия от предыдущей марки ГАЗ М-1:

    • Более низкий уровень пола по сравнению с предшественником;
    • Расположение двигателя над передней балкой подвески;
    • Наличие гидропривода в тормозной системе;
    • Усовершенствованная независимая передняя подвеска;
    • Двигатель с более высоким КПД;
    • Обтекаемый кузов с «зализанными» крыльями;
    • Улучшенный дизайн салона.

    Вначале новая модель рассматривалась в двух вариантах исполнения в зависимости от двигателя, каждой из них присвоили свой индекс:

    • С 6-цилинровым мотором – М-25;
    • С 4-цилиндровым мотором – М-20.

    Так выглядит двигатель М-20 в разрезе

    Практически сразу после окончания войны «Победа» подверглась длительным испытаниям, и после успешного их завершения была представлена на рассмотрение высшему партийному правительству.

    В стадии разработки автомобиля также рассматривалось название «Родина». Но Сталин не одобрил этот вариант. Когда речь шла о продаже машины, получалось, что продают Родину. К выпуску машины ГАЗ «Победа» приступили в конце июня 1946 года. Несмотря на успешные испытания, в машине выявилось много различных конструкторских недоработок и недоделок. Поэтому за последующие полгода с конвейера сошло всего лишь 23 автомобиля, и к массовой сборке на Горьковском автозаводе приступили лишь весной 1947-ого.

    Интерьер салона автомобиля «Победа» ГАЗ 20

    Уже в феврале 1948 года ГАЗ собрал 1000 единиц новой модели, а к началу осени появилось еще 700 машин «Победа».

    Недочеты в конструкции заставили приостановить массовое производство, и темп выпуска автомобилей замедлился. Но к ноябрю 1949 года на автозаводе были построены новые производственные корпуса, к тому же устранили большинство основных недоработок модели. На ГАЗ М20 стали устанавливать отопитель, появились новые рессоры. Производство обновленного варианта возобновилось в полном объеме, а дефектные машины были возвращены в цеха автозавода для устранения недостатков. Правительство оценило старания заводчан, марка ГАЗ М 20 «Победа» в 1949 году была удостоена Сталинской премии.

    Летом 1955 ГАЗ приступил к производству полноприводной модели на базе М-20. Издалека машину было трудно отличить от базовой версии, но при ближайшем рассмотрении была заметна более высокая посадка авто.

    Оригинальный автомобиль Победа 1955 года выпуска

    Таких автомобилей сделали 4677 шт., и они имели следующие внешние отличия:

    • Увеличенный дорожный просвет;
    • Шины и диски с радиусом R16 (6.50-16);
    • Другие задние брызговики.

    В то время полноприводных легковых автомобилей было немного, и ГАЗ М 72 считался одним из первых в мире машин в этом классе. Несмотря на большое внешнее сходство с М-20, «Победой» модель М-72 не называли.

    На переднем значке ГАЗ М20 красовалась эмблема в форме буквы «М». Эта буква означала название Горьковского автозавода в те времена – завод был имени наркома Молотова. Название сохранялось до 1957 года, затем Молотов был освобожден от занимаемой должности, и его имя было убрано из аббревиатуры ГАЗ. Верхние уголки значка напоминали зубцы нижегородского кремля. Это так было задумано специально – значок подтверждал, что автомобиль создан именно в горьковской области.

    Модификации М 20 «Победа»

    В целом модификаций у «Победы» не так уж было и много. За все двенадцать лет массового производства она дважды подвергалась модернизации, и все автомобили имеют условное разделение на три серии:

    • ГАЗ М20. Базовая модель, машины первой и второй серии.1-ая серия (с 1946 по 1948 годы выпуска) выпускалась небольшими партиями, в серии много было брака и недоработок. Одно время было даже приостановлено производство, но с 1949 года начался выпуск второй серии «Победы». Были внесены значительные усовершенствования, выпуск продолжался до 1954 года;

    • ГАЗ М 20В. Третья серия автомобилей, которая стартовала в 1955 году и закончилась вместе с прекращением выпуска ГАЗ «Победа» в целом. В машине поменялась решетка радиатора, в комплектацию добавили радиоприемник;
    • ГАЗ М20А. Автомобиль, предназначенный для работы в такси. Его стали выпускать со второй серии «Победы» (с 1949 года). Всего было произведено свыше 37 тыс. экземпляров;
    • ГАЗ М20 «Кабриолет». Машина с открытым верхом (без металлической крыши), производство было налажено с 1949 по 1953 год. Выпущено ~14тыс. автомобилей.

    Изготавливались и небольшие партии М20 для служб безопасности, создавался супер кабриолет для проведения военных парадов, также в малой серии существовала и спортивная модель. В целом ГАЗ М20 «Победа» зарекомендовал себя с положительной стороны, и занял достойное место в истории отечественного автомобилестроения.

    Двигатель ГАЗ М20

    Тип:

    Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный

    Число и расположение цилиндров:

    Четыре, расположены вертикально в один ряд

    • Диаметр цилиндра (номинальный) в мм 82
    • Ход поршня (номинальный) в мм 100
    • Рабочий объем цилиндров (литраж) в л 2,12
    • Степень сжатия 6,2
    • Максимальная мощность в л.с. 52
    • Число оборотов в минуту, соответствующее максимальной мощности 3600
    • Максимальный крутящий момент в кгм. 12,5
    • Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

    Подвеска двигателя

    Эластичная, на резиновых подушках (в трех точках)

    Головка цилиндров

    Отлита из алюминиевого сплава

    Цилиндры

    • Блок цилиндров отлит из чугуна и составляет одно целое с верхней частью картера;
    • в цилиндры запрессованы гильзы из кислотоупорного чугуна.

    Поршни

    • Литые из алюминиевого сплава, с плоским днищем;
    • шлифованные по копиру, луженые

    Поршневые кольца

    Два компрессионных и два маслосъемных кольца на каждом поршне

    Тип поршневого пальца

    Плавающий

    Число опор коленчатого вала 4

    Коленчатый вал

    • Стальной, кованый, снабжен противовесами, статически и динамически сбалансирован;
    • поверхность шеек закалена

    Вкладыши подшипников коленчатого вала

    Тонкостенные, взаимозаменяемые, из стальной, залитой баббитом ленты

    Распределительный вал

    Стальной, кованый

    Привод распределительного вала

    Пара шестерен (ведомая изготовлена из текстолита)

    Толкатели

    Тарельчатые, регулируемые, стальные, наплавленные отбеленным чугуном

    Клапаны

    • Нижние, односторонние;
    • диаметр впускного клапана 39мм, выпускного 36мм;
    • впускной клапан изготовлен из стали 40Х, выпускной — из жароупорной стали ЭСХ8 или Х9С2

    Гнезда выпускных клапанов в блоке

    Вставные, изготовлены из специального сплава

    Фазы распределения (при расчетной величине зазоров — 0,35 мм)

    Впуск

    • Открытие 9° до в.м.т.
    • Закрытие 51°. после в.м.т.

    Выпуск

    • Открытие 47° до в.м.т.
    • Закрытие 13° после в.м.т.

    Газопровод

    • Расположен с правой стороны двигателя;
    • в центральной части впускного трубопровода имеется устройство для подогрева горючей смеси, снабженное регулировочной заслонкой;
    • регулировка степени подогрева автоматическая с помощью биметаллической пружины

    Глушитель

    С вводом и выводом газов с одной стороны

    Система смазки

    Комбинированная — под давлением и разбрызгиванием:

    подшипники коленчатого и распределительного валов и стержни толкателей смазываются под давлением, остальные детали — разбрызгиванием

    Масляный картер

    • Стальной, штампованный, с резервуаром в задней части;
    • забор масла из картера осуществляется плавающим приемником

    Масляные фильтры

    Два:

    1.  грубой очистки — пластинчатый, пропускающий все масло, подаваемое насосом в магистраль;
    2.   тонкой очистки, установленный на ответвлении масляной магистрали, со сменным фильтрующим элементом типа АСФО-2

    Клапаны масляной системы

    Два:

    1. редукционный — в крышке масляного насоса;
    2. перепускной — в корпусе фильтра грубой очистки

    Вентиляция картера

    Принудительная

    Воздушный фильтр

    Инерционно — масляный, сетчатый с глушителем шума всасывания

    Карбюратор

    • Типа К-22А;
    • вертикальный балансированный, с падающим потоком и переменным сечением диффузора;
    • имеет ускорительный насос и экономайзер с механическим управлением;
    • проходное сечение главного жиклера регулируется иглой

    Бензиновый насос

    • Диафрагменный, с верхним отстойником, в котором помещен сетчатый фильтр;
    • имеет рычаг для ручной подкачки бензина

    Бензиновый бак

    Расположен в задней части кузова в полу багажника

    Система охлаждения

    Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

    Радиатор

    Трубчато-пластинчатый, трехрядный

    Пробка радиатора

    • Находится под капотом, герметическая;
    • снабжена двумя клапанами:
    • первый соединяет систему охлаждения с атмосферой при повышении избыточного давления до 200 мм рт. ст.,
    • второй открывается при разряжении в системе до 151 мм рт. ст.

    Жалюзи

    • Установлены перед радиатором;
    • величина открытия жалюзи регулируется вручную с места водителя

    Термостат

    • Расположен в патрубке головки блока;
    • клапан термостата начинает открываться при температуре жидкости 70°С;
    • полное открытие клапана происходит при температуре жидкости 83°С

    Водяной насос

    Центробежный

    Уплотнение водяного насоса

    Торцевое, самоподтягивающееся

    Вентилятор

    Четырехлопастный, штампованный

    Привод вентилятора водяного насоса

    Клиновидным ремнем от коленчатого вала двигателя

    Плюсы и минусы

    Плюсы машины

    • Качественный кузов;
    • Гидравлическая система тормозов;
    • Небольшая стоимость и легкость взаимозаменяемости элементов и деталей;
    • Приятный внешний облик;
    • Высокий дорожный просвет (200 мм);
    • Просторный и удобный салон;
    • Наличие мягких диванов впереди и сзади;
    • Радио;
    • Мягкая подвеска, позволяющая седану передвигаться плавно;
    • Богатая история;
    • Удобное рулевое переключение коробки передач.

    Минусы машины

    • Слабоватый силовой агрегат;
    • Немаленький расход топлива;
    • Только два тормозных цилиндра на каждую подвеску;
    • Немаленький вес машины;
    • Нет гидравлического усилителя рулевого колеса;
    • Ненадежные тормоза;
    • Нет ремней безопасности;
    • Небольшое багажное отделение;
    • Низкие динамические характеристики;
    • Под капотом много свободного ненужного пространства.

    Общие данные ГАЗ М20 Победа

    Габаритные размеры в мм:

    • Длина 4665
    • Ширина 1695
    • Высота в снаряженном состоянии без нагрузки 1640
    • База (расстояние между осями) 2700

    Колея в мм:

    • Передних колес 1355
    • Задних колес 1362

    Расстояние от низших точек автомобиля (с полной нагрузкой) до дороги в мм:

    • Поперечина передней подвески 210
    • Труба глушителя 220
    • Картер заднего моста 200

    Радиус поворота (по колее наружного переднего колеса) наименьший в м. 6,3

    Углы въезда (с полной нагрузкой) в градусах:

    • Передний 27
    • Задний 19

    Наибольшая скорость с нормальной нагрузкой на горизонтальных участках прямого гладкого шоссе в км/час 105

    Вес автомобиля (сухой) в кг.:

    • с цельнометаллическим кузовом 1360
    • с кузовом, снабженным мягким открывающимся верхом 1390

    Топливо — Автомобильный бензин А66 с октановым числом 66 (ГОСТ 2084-48)

    Номера двигателя и шасси

    • Заводские номера двигателя и шасси выбиты на табличке, расположенной под капотом.
    • Номер двигателя выбит также на блоке цилиндров в левой верхней его части.
    • Номер шасси выбит также на правом лонжероне рамы сверху или на переднем торце правого лонжерона кузова

    Технические характеристики

    Как было отмечено, группа ГАЗ не имеет сегодня возможностей для создания автомобилей, подобных представленной «Победе». В связи с этим можно предположить, что в основе этого купе лежит модульная платформа MQB. Данная «тележка» позволяет выпускать подобные модели.

    С учетом того, что ГАЗ М-20 2021-2022 представлен в виде спортивного купе, вероятно, двигатели для нее позаимствуют у «заряженного» Golf восьмого поколения. То есть для российской новинки могут подготовить 2-литровый турбированный двигатель, который развивает порядка 320 л.с. мощности и 420 Н*м крутящего момента. Данный мотор сочетается с безальтернативной 7-ступенчатой роботизированной КПП. При этом в ряде модификаций Golf этот силовой агрегат комплектуется еще и «механикой» на 6 скоростей.

    От немецкой модели новая «Победа» может позаимствовать и недавно разработанный полный привод, который отличается уникальными для автомобилей данного класса характеристиками. Эта трансмиссия способна автоматически перераспределять вырабатываемый крутящий момент как между осями, так и между задними колесами.

    Силовая передача Победы

    Сцепление

    • Однодисковое, сухое.
    • Наружный диаметр ведомого диска 225 мм;
    • ведомой диск снабжен пружинной ступицей и гасителем колебаний

    Коробка передач

    • Двухходовая;
    • имеет три передачи вперед и одну назад

    Передаточные числа:

    • Первой передачи 3,115
    • Второй передачи 1,772
    • Третьей передачи 1,00
    • Заднего хода 3,738

    Управление коробкой передач

    Рычагом на рулевой колонке

    Задний мост

    • Разъемный;
    • средняя часть литая

    Главная передача

    Конические шестерни со спиральными зубьями, передаточное число 5,125 (41:8)

    Дифференциал

    Конический, с четырьмя сателлитами

    Полуоси

    Разгруженные на три четверти

    Передача усилий от заднего моста

    Толкающее усилие и реактивный момент воспринимаются рессорами

    Дизайн

    Представленная ГАЗ М-20 Победа 2021-2022, несмотря на кардинальное преображение, все-таки сохранила некоторые детали, которые позволяют ее ассоциировать с первой версией. У новинки, как и у предшественника, очень длинный и объемный капот, который в центре изгибается высоко вверх. В случае с представленной «Победой» данное дизайнерское решение скорее носит декоративный характер, когда как у советского автомобиля оно было обусловлено производственной необходимостью: в середине прошлого века на машины устанавливали большие двигатели.

    Максимальное сходство с Mercedes-Benz C63 AMG прослеживается в передней части новинки. Причем головная оптика у представленного купе была позаимствована у немецкого с минимальными изменениями. Передние фары у ГАЗ М-20 2021-2022 имеют прямоугольную форму со скругленными гранями. Вдоль верхней и нижней частей головной оптики пролегают светодиодные ленты, которые обрамляют 2 секции огней.

    Преемственность поколений у новой «Победы» прослеживается в очертаниях решетки радиатора. Она выполнена в виде компактной трапеции, верхняя грань которой имеет форму овала. В центре радиаторной решетки идет металлическая полоска, от которой отходит множество горизонтальных ламелей. Ниже от них располагается пластиковая вставка, в которой также предусматриваются отверстия для обдува моторного отсека.

    Новая ГАЗ Победа 2021-2022 получила объемный передний бампер, в который разработчики встроили широкий воздухозаборник, оформленный по примеру Mercedes C63 AMG. Данная деталь визуально разделена на 3 сегмента, в каждом из которых присутствуют горизонтальные планки из черного пластика. Снизу переднего бампера размещен выступ, характерный для спортивных автомобилей.

    Сбоку российская новинка тоже напоминает немецкую модель. Однако сходство автомобилей немного «портит» объемный капот, который при взгляде на купе в профиль выглядит, как деталь, установленная поле завершения сборки машины. Новая «Победа» примечательна тем, что ее крыша достаточно полого опускается в сторону кормы. Спортивную направленность представленного купе подчеркивают выразительные выштамповки, пролегающие вдоль боковых дверей, и широкие колесные арки. Задние стекла у новинки скругляются возле кормы. А снизу дверей тянется черная полоса, которая по мере продвижения постепенно расширяется.

    Если продолжить сравнение представленной «Победы» с Mercedes-Benz C63 AMG, то у российской модели задняя часть кузова оформлена в уникальной стилистике. Стоит отметить ступенчатый переход от нижней кромки кормового остекления к выступающей части багажной двери. Последняя из-за данной особенности выглядит очень объемной.

    Задние фонари по примеру Mercedes C63 AMG идут вровень с кузовом. Они разделены на 2 длинных сегмента, один из которых содержит множество вертикальных светодиодов, а второй представлены в виде двух LED полосок, разделенных багажной дверью. Задний бампер, как и передний, практически полностью окрашен в контрастный черный цвет. В кормовом обвесе предусматривается широкая ниша, в которой располагается зона для установки номерного знака. А снизу размещены сразу 4 металлических патрубка выхлопной системы, по двое разнесенные по бокам.

    Дизайн салона новой ГАЗ М-20 Победа 2021-2022 разработчики не раскрыли. Но даже на опубликованных рендерных изображениях можно увидеть, что автомобиль имеет четырехместную посадку.

    Подводим итоги

    Мало тех, кто не знает о таком великом автомобиле Советского Союза, как ГАЗ-М20 Победа. Его появление, на самом деле, можно назвать победой, ведь седан стал настоящим прорывом. И это касалось не только внешних характеристик. Хотя ничего подобного советский народ не наблюдал еще никогда.

    Автомобиль стал пользоваться таким спросом, что его просто не хватало на всех. Причем, не стоит забывать, что стоил он также не дешево, но это не сильно влияло на его популяризацию. Поэтому данную модель начали выдавать за определенные заслуги и в качестве подарков. Кузов машины был по-настоящему новым и свежим.

    Он позволял конкурировать даже с западными вариациями машин благодаря тому, что Андрей Александрович (ведущий конструктор) занимался его проектировкой. А сам он проходил обучение «ни где-то там», а в Англии, что возможно и повлияло на создание этого транспортного средства. Понятно, что внутри уровень комфортабельности и удобств не такой большой, как принято у нынешних машин, но для тех времен это было настоящим прорывом.

    Свободного места внутри Победы было предостаточно, поэтому все будущие Волги, которые выпускались на Горьковском автомобильном заводе, по сегодняшний день обладают этим приятным преимуществом. Конечно, мощности явно не хватало, да и разгон до 100 километров занимал около 45 секунд, но ведь ГАЗ-М20 и не был гоночным болидом, поэтому со своими прямыми обязанностями он справлялся хорошо.

    Даже сегодня, спустя уже не один десяток лет, можно встретить данную модель, которая служит знаком того, что Российская армия в советское время смогла одержать значимую победу над фашистами. Более того, на сегодняшний день в интернете можно найти много примеров усовершенствований модели, ГАЗ 20 Победа тюнинг.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ