Хонда аккорд 7-го поколения

    8
    0

    Содержание

    Двигатели

    Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.

    Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.

    Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.

    Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.

    2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.

    Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа.  В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то  пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.

    Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.)

    Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.

    Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.

    Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км  может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.

    Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.

    Технические характеристики

    Кузов седан (габариты указаны в миллиметрах) • Дата производства: 2002- 2008 • Страна производства: Япония • Кузов: седан • Количество дверей: 4 • Количество мест: 5 • Длина: 4665 • Высота: 1445 • Ширина: 1760 • Колесная база: 2680 • Клиренс: 150 • Минимальный радиус разворота: 5,4 метров • Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S — 225/45R17) • Привод: передний и полный • КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика» • Вес: 1350-1398 килограмм • Объем топливного бака: 65 литров • Объём багажного отделения: 459 литров

    Кузов универсал • Страна производства: Япония • Кузов: универсал • Количество дверей: 4 • Количество мест: 5 • Длина: 4750 • Ширина: 1760 • Высота: 1470 • Колесная база: 2720 • Клиренс: 150 • Вес: 1540 килограмм

    Мотор 2.0 л K20Z2 • Индекс: K20Z2 • Объём: 2.0 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин • Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин • Степень сжатия: 9.6 • Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

    Мотор 2.4 л K24A3 • Индекс: K24A3 • Объём: 2.4 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин • Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин • Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

    Разгон до 100 км/ч • 2,0 МT: 8,9 секунд • 2,0 AT: 10,6 секунд • 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд • 2,4 MT Exuctive: 8 секунд • 2,4 AT Type S: 9 секунд • 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

    Основные аппликатуры С7

    Итак, прежде всего научимся играть варианты С7, которые часто встречаются в аккомпанементе.

    Открытая и I позиция (1, 2 и 3 лад)

    Без 6-ой струны. Наверняка вы знаете До мажор-«лесенку» на первых ладах. И чтобы получился септ на основе этой формы, достаточно добавить мизинец на 3-ю струну, 3-ий лад (малую септиму – си-бемоль).

    Есть ещё несколько вариантов этого C7 на гитаре:

    Без 6-ой и 1-ой струны.

    С7/G – в басу, на 6-ой соль. Подушечкой безымянного глушите 5-ую струну, она не звучит в аккорде.

    С7/E – в басу ми. На тех же ладах, что и предыдущие аппликатуры, но на верхних струнах (без 6-ой и 5-ой).

    III позиция

    С7 с баре в форме A7. Один из самых популярных вариантов септаккорда. На 3-ем ладу прижимайте 5 струн (двумя пальцами – указательным и средним), 6-ая не прижимается, не звучит.

    Упрощённый, для игры щипком, без 6-ой и 4-ой. Баррэ прижимается, а на 5-ом ладу прижимается только 2-ая струна мизинцем. Боем – не прозвучит, щипком звучит неплохо (5-ая + 1-ая, 2-ая и 3-я).

    С7/G – без тоники, малое баррэ. На 3-ем ладу прижимаются всего лишь три струны – легче для указательного пальца. Но в аккорде нет основного звука – До. Больше подойдёт для аранжировки гитарным дуэтом, группой. В том смысле, чтобы тоника всё-таки звучала на каком-либо другом инструменте (на басе, второй гитаре, клавишах).

    Без баре, на три звука (без квинты). Не может похвастаться полнотой звука: всего три струны звучат. Аппликатура немного сложноватая, потребуется потянуть мизинец. Тем не менее, на 3-ем ладу именно так можно сыграть C7 без баре.

    C7/G – малое баррэ, лёгкая, простая постановка пальцев. Для ритма, арпеджио на акустике и электрогитаре.

    VIII позиция

    На баррэ (в форма E7). Этот С7 тоже из числа самых популярных в песенном аккомпанементе.

    Его несколько усложнённая форма, с добавлением малой септимы и на 2-ой струне. Отличие в звуке есть, и иногда такая постановка стоит того.

    C/Bb – малое баррэ, без басовых струн. Как бы верхняя часть (на 1-4 струнах) основной аппликатуры (C7 с большим баррэ) в VIII позиции.

    Но есть и ещё упрощённые аккорды C7 на гитаре на 8-ом ладу – без баррэ. Их, конечно же, можно использовать на замену баррэ.

    Вот они:

    С7/G – форма E7 без 6-ой и 1-ой струны. Возможно, вы уже и используете эту форму, как открытый E7 на 1-ом и 2-ом ладу. Для С7 такая постановка тоже сгодится, если глушить 6-ую и 1-ую струны. Закрытый аккорд, без приёма баррэ.

    Без 5-ой и 1-ой. Прогрессивная аппликатура. Эту форму частенько применяют джазовые гитаристы. Но по-своему она хороша и для любых других стилей (рок, блюз, бардовская песня и др.) Указательным прижимайте 6-ую и глушите 5-ую (подушечкой).

    Упражнения с последовательностями аккордов

    Для закрепления теории попробуйте сыграть все последовательности, которые написаны ниже. Большая часть прогрессий сопровождается аудио фрагментами, где записаны простые удары вниз на каждом из аккордов. Ваша задача и простая и сложная исполнить все примеры так же как на аудио. Для этого нужно отработать постановку левой руки и смену пальцев, а также задействовать игру правой.

    Упражнения с аудио фрагментами

    E — E — A7 — E — E — B7 — A7 — E — E

    C — B7 — Em — Em7

    Em — B7 — Am — Em — G — D — B7 — B7

    B — B7 — D#m — F#

    B7 — E7 — A — G#m-F

    Выбор между покупкой дорестайла и рестайла

    Согласно отзывам автовладельцев составленная сводная таблица ниже, позволяющая определится с выбором между различными версиями машины. 

    Критерий Рестайл Дорестайл
    Силовой агрегат 8 8
    Подвеска 3 8
    Шумоизоляция 7 9
    Бортовой компьютер 1 6
    Запчасти 5 8
    ЛКП 4 7
    Цена 9 8
    Светотехника 4 7

    Выполнив обзор преимуществ и недостатков каждой модели авто, однозначно можно порекомендовать автовладельцам делать выбор в сторону рестайлингового автомобиля. В нем устранено большинство проблем ранних версий машины, он современнее и надежнее. Выбор дорестайлингового Аккорд 7 возможен только по причине более низкой цены или желания обладать именно этой машиной по своим внутренним убеждениям.

    Аккорд E7 на гитаре. Позиция на 1 ладу

    Хотя основной вариант достаточно прост, существуют два метода построения. Рассмотрим оба.

    Как ставить E7 на 1 л.

    В первом случае посмотрим где находится «классическая» аппликатура, которой придерживаются миллионы гитаристов по всему миру. Если вы уже ставили аккорд e на гитаре, тогда просто добавляете мизинец на 3 лад второй струны. На всякий случай напомним, как же поставить обычный E.

    Басы «си-ми» — 2 лад 5 и 4 струн – средним и безымянным соответственно; указательный ложится на 1 л. третьей.

    В некоторых случаях может пригодиться и другое построение. Всё тоже самое, но убираем безым. палец. Он звучит несколько иначе и скорее является производным. На самом деле такая позиция для новичка почувствуется даже более сложной, т.к. полного контроля над убирающимися пальцами пока нет.

    Примеры звучания

    Бой

    Перебор

    Рестайлинг модели

    Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места “баяна”. • 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений. • Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси. • Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

    • Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться. • Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками). • Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент –  вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая. • Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением. • Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

    Последовательности с A7 в разных формах

    Ну что ж, и в заключительной части у вас есть возможность ознакомиться с примерами – как звучат разные аппликатуры A7 в аккордовых последовательностях.

    №1: на эти аккорды есть огромное количество песен, одна из основных аппликатурных связок в открытой позиции.

    №2: ещё в ля миноре, но с заморочками, для басовой линии A/G здесь отлично вписывается; лучше играть последовательность арпеджио (перебором).

    №3: в ля мажоре три основных септа с баррэ, для блюзового квадрата, рок-н-ролла и пр.

    №4: причудливые аппликатуры с «прохладным» звучанием; сыграйте последовательность на манер рок-баллады каким-нибудь перебором (можно обычной «шестёркой»).

    №5: это может быть переход на A (ля мажор) к другой части песни, композиции или просто заполняющая обыгровка в аранжировке. Восходящее движение трёхпальцевых аппликатур завершает также открытый аккорд от формы в V позиции. Ритм произвольный, экспериментируйте. Можно сыграть в 4/4: 1 такт – на каждую долю новый аккорд; и 2 такт –последний аккорд (сетка). Плюс к этому: движение аппликатур можно завершать не A7, а D7 или E7 также в каком-нибудь нестандартном варианте.

    Другие доминантсептаккорды: C7, D7, E7, F7, G7, B7 (H7)

    Об автомобиле

    Основные черты машины – оригинальный дизайн, передний привод и средние габариты. Все остальные параметры менялись в рамках преобразования.

    Первым на рынок выпустили двухдверный хэтчбек. Но уже через год, в 1977 году, выпустили кузов седан. Первоначально в машине был установлен 1.6 литровый бензиновый двигатель. Со временем автомобиль Хонда Аккорд стал укомплектовываться двигателями разного объёма.

    С каждым следующим поколением менялась форма машины. Например, пятое поколение, которое производилось с 1993 года до 1997 года, выпускали версии кузовов седан, универсал и купе. В каждой из них устанавливался 16- ти клапанный бензиновый двигатель. Его мощность была от 96 до 172 л.с.

    Начиная с пятого поколения автомобиль стали выпускать в различных версиях для Европы и США. Рынки этих стран имели разный состав спроса и непохожие потребности. В Европе производили машины в кузове седан с не очень мощными двигателями. В США выпускали автомобили с двигателями средней и высокой мощности, в кузовах седан и купе. С 1998 года начали продавать Хонду Аккорд с турбодизельными двигателями.

    С седьмого поколения автомобили стали производить разными по форме, размеру и двигателям. Для всего мира в машине использовалось гидроусиление руля. Только для Японии выпускали данную марку с электрическим усилением.

    Обзор

    Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

    Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно “хондовскому” спортивному характеру.

    Седьмые “баяны” перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

    Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

    В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.


    Интерьер Хонда Аккорд 7

    Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

    Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS. Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.


    Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

    A7 в основных формах + упрощённые варианты

    Добро пожаловать, в первую часть занятия. Изучаем распространённые A7 преимущественно в формах CAGED (аппликатура открытых септов) с различными вариациями.

    Открытая позиция

    Очень часто используемый и самый лёгкий для новичков открытый A7.

    Как ставить аккорд:

    • На 2-ом ладу: указательным – 4-ую струну, средним – 2-ую.
    • 5-ая, 3-я и 1-ая открытые.

    Также есть для этого A7 другой вариант постановки пальцев (например, для перехода с Am):

    • 4-ая струна прижимается средним пальцем.
    • 2-ая – безымянным.

    Простая форма A7 + септима (соль) на 1-ой струне.

    • Указательным и средним нужно взять обычный A7 (первая сетка);
    • И добавить мизинец на 1-ую струну, 3-ий лад.

    II позиция

    Аккорд A7 на гитаре с малым баррэ на 2-ом ладу, 5-ая открытая струна.

    • Указательным прижимаются четыре верхних струны.
    • Средний – на 1-ую струну, 3-ий лад.

    A/G – с септимой в басу, немного похожая на предыдущую форма. Также малое баррэ, но 1-ая и 5-ая не звучат в аккорде.

    A7/С# – терцовый бас (до-диез). В расширенной аппликатуре септ без 6-ой и 1-ой.

    На басовых струнах + 3-я открытая. A7 в низком регистре. И кстати, неплохой вариант, к примеру, для метал-баллады.

    V позиция

    Баррэ в форме открытого E7. Самый популярный вариант септа на 5-ом ладу.

    • Указательным прижимаются все 6 струн на 5-ом ладу (приём баррэ).
    • Средний – на 3-ю струну, 6-ой лад.
    • Безымянный – на 5-ую, 7-ой лад.

    Сложней разновидность формы – добавляется мизинец на 2-ую струну (8-ой лад, м.7 соль). Но, разумеется, получается несколько иной оттенок септаккорда.

    На замену A7 с баррэ на этих же ладах варианты без баррэ:

    Септаккорд на четырёх струнах, 5-ая глушится указательным пальцем.

    A7/E – форма E7, без приёма баррэ, 6-ая и 1-ая не звучат.

    С 5-ой и 1-ой открытой. Особенно классно звучит на акустической гитаре.

    Также есть аккорды A7 на гитаре в V позиции и с малым баррэ – как упрощённая форма от большого баррэ:

    A7/G – на 4-ой септима (соль).

    A7/G – такое же малое баррэ, но ещё добавляется септима на 2-ой струне.

    VII позиция

    Септ в форме D7. Без 6-ой и 5-ой.

    Разновидности этой формы в позиции:

    С открытой 5-ой струной.

    С терцией в басу, без тоники (основного звука ля).

    Также можно взять этот аккорд, зажимая бас большим пальцем:

    A7/C# – с до-диез (терцией) в басу. 5-ая глушится безымянным, и 1-ая тоже не звучит.

    X позиция

    Наиболее часто используемый A7 на 10-ом ладу – в форме C7. 6-ая и 1-ая глушатся.

    Его вариации:

    1) C первой открытой струной.

    2) A7/E – с квинтой (ми) в басу. Безымянным прижимается 6-ая струна, и этим же пальцем нужно глушить 5-ую.

    3) открытый – 5-ая и 1-ая не прижимаются в позиции.

    A7/C# – с терцией в басу, без 6-ой и 5-ой.

    Также к этой четырёхструнной аппликатуре можно добавить открытую 5-ую (тонику в басу).

    XII позиция

    В этой позиции повторяется форма A7 из открытой позиции. Но, разумеется, с баррэ. Однако в основном виде на 12-ом ладу этот аккорд практически не используется.

    Рассмотрим лишь несколько упрощённых вариантов A7 на основе базовой формы.

    Трёхструнная аппликатура, без 6-ой, 5-ой и 1-ой.

    «Нижняя часть» формы A7, без баррэ.

    Без тоники, с септимой на 1-ой струне.

    Техническая часть (моторы, трансмиссия шасси)

    У Хонды Аккорд существует два типа двигателей — бензиновые и дизельные. Рассмотрим только первый тип, потому что второй тип мало распространён. Выделяют две категории бензиновых моторов: ременные (с ремнём ГРМ) и цепные (с цепью взамен ремня).

    Основное их отличие заключается в направлении вращения. Ременные моторы вращаются против часовой стрелки. В 2001 году появился двигатель с вращением по часовой стрелке. Замена направления вращения совпала со сменой привода в ГРМ. Был ремень, стала цепь. Двигатели марки этого автомобиля рассчитаны на использование бензина А95. Масло рекомендуется менять каждые 7 000 — 8 000 км, так как двигатель оборотистый. Тогда его работа будет долгой и надёжной.

    Салон, электроника и безопасность

    Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

    Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

    При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

    Из средств безопасности доступны:

    • система стабилизации VSA;
    • адаптивный усилитель руля;
    • фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
    • боковые надувные шторки по всей длине окон.

    По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

    Также читайте: Lancer X: представитель размеренного поколения Mitsubishi

    Какую выбрать?

    Большинство специалистов считают самыми удачными версиями Аккорда – это модели с 2.4 литровыми двигателями, с мощностью 190 л.с. и 200 л.с. Свой выбор они аргументирует тем, двигатель обладает хорошей динамикой разгона и высоким ресурсом, благодаря относительно большому объему цилиндров двигателя. При этом расход топлива держится на приемлемом уровне для автомобиля данного класса.

    В целом автомобиль не требует больших затрат, поскольку основные элементы очень качество и надежность их находится на высоком уровне.

    Основные проблемы, которые требуют материальных затрат:

    • Течь рулевой рейки. Самый распространенный вариант исправления данного дефекта – ремонт ее с заменой ремкомплекта, обойдется владельцу в 20 000 руб.
    • Некорректная работа клапанов – устраняется эта проблема с помощью регулировки теплового зазора клапанов, стоимость которой составляет 4000 рублей.
    • Изнашиваются подшипники крышки АКПП. Эта проблема устраняется только полной заменой всей крышки. Ее стоимость составляет порядка 10 000 рублей, работы по замене – 6 000 рублей.

    Комплектации двухлитровых двигателей

    Варианты отделки салона и обвес напрямую зависят от типа двигателя, иногда производитель привязывает изменения к типу трансмиссии. На российском рынке Аккорды поставлялись в форматах «седан» и «универсал», оборудованные двумя видами двигателей и представленные четырьмя видами комплектации.

    Комплектации для двухлитровых двигателей

    Исполнение «Comfort» предусмотрено только для автомобилей с 2-литровыми двигателями, оно включает в себя полный пакет электроники, возможность управления акустической установкой через рулевое колесо. Раздельный климат-контроль позволяет более эффективно управлять внутренним микроклиматом в салоне. Двухлитровые седаны и универсалы Accord 7 поколения, оборудованные автоматической коробкой передач, также поставлялись в наборе «Sport».

    «Спортивная» версия отличалась улучшенным интерьером и расширенной комплектацией – разработчики добавили омыватель фар, установили датчик дождя и установили на сидения обогрев. Картин дополняет роскошный руль с кожаной обивкой, аудиосистема включает шесть динамиков, а сигнализация дополнена устройством, обездвиживающим автомобиль в случае похищения.

    Стоимость автомобиля в базовой комплектации на российском рынке составляла от 200 тыс. рублей, более дорогостоящие вариации могли обойтись покупателю до 300 тыс. рублей. Поскольку модельный ряд седьмого поколения больше не производится, сегодня эти машины часто можно встретить в б/у сегменте. На рынке бывших в употреблении авто средняя цена Хонда Аккорд 7-го поколения колеблется от 340 до 450 тыс. рублей (с поправкой на значительно упавший за 15 лет курс рубля).

    Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

    На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

    Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.


    Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

    Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

    На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

    Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

    При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

    С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

    Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

    На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

    Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

    Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

    Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.


    Honda Accord 7 в кузове универсал

    Японская версия

    Конструкторы решили поставлять на европейский и японский рынки абсолютно идентичные автомобили в плане экстерьера и интерьера. Однако начинка автомобилей для разных рынков существенно отличается. У японский потребителей существует возможность приобрести автомобиль с полным приводом 4WD, работа которого осуществляется системой Dual Pump System, сокращенно -DPS( В переводе означает система с двойным насосом). Япония получила двухлитровые двигатели, которые обладают следующими мощностными параметрами: K20A – 155 л.с. – данный агрегат устанавливался в большинство Аккордов, модернизированный К20А Euro-R выдает 220 л.с. и устанавливается в топовые версии автомобиля, а, заточенный под работу с полным приводом, двигатель К20А выдает 152 лошадиные силы.  Двигатель с маркировкой К24А, установленный в японской версии,  обладает мощностью в 200 л.с., что на 10 л.с. больше чем в идентичной европейской версии.

    Европейский покупатели всех автомобиля Хонда Аккорд 7, независимо от комплектации и типа силовой установки, получили в подарок систему курсовой устойчивости под названием VSA. Японским покупателям приходилось дополнительно оплачивать данную систему, как дополнительное устройство. Интересным решением азиатской компании Хонда, стал отказ от установки, в европейские версии Аккорда, электрического усилителя руля. Вместо этого эти автомобили оборудовались классическими гидравлическими установками, которые впоследствии стали причинами головной боли для владельцев, поскольку начинали течь. В японских версиях данный недостаток отсутствует, поскольку в них применялся ЭУР. Мощность европейских двигателей, с объемом 2.0 литра и 2.4 литра составляет 155 л.с. и 190  л.с. соответственно.

    Габаритные размеры и вес

    Европейская и японская версии снаружи идентичны, их габаритные размеры составляют: длинна 4665 мм, ширина 1760 мм, высота 1445 мм. Длина колесной базы равна 2680 мм. Оптимальный размер колесных шин – 205/55 R16.  Снаряженная масса европейской и японской версий составляет 1460 кг.

    Американская версия сильно отличается от других моделей своим интерьером и экстерьером. Длина автомобиля составляет 4810 мм, ширина 1815, высота 1450. Расстояние между колесами составляет 2740 мм, а клиренс 150 мм.  Колесные шины предпочтительно устанавливается следующего размера 195/65 R15. Снаряженная масса автомобиля составляет 1365 килограмм.  Багажное отделение обладает объемом в 575 литров, а при сложенном ряде задних сидений, данный показатель составляет 920 литров.

    Не цена красит автомобиль

    Стоимость Аккордов 7 и 8 серий сегодня сравнить достаточно сложно. Год выпуска, пробег, условия эксплуатации и товарный вид — здесь главные критерии. Назовем усредненную цену на более свежую «восьмерку» при достойном состоянии внутри и снаружи, пробеге в 140-160 тысяч километров и соблюдении всех правил эксплуатации. На сегодня она составляет от 800 до 900 тысяч рублей. При этом есть шансы встретить не плохие экземпляры и за 650-700 тысяч. Самому молодому Аккорду седьмой серии на сегодня уже более десяти лет. Видимо, благодаря прошлым заслугам дешевле 550 тысяч рублей купить его будет трудно. Объективная же цена на рынке за средние показатели по мотору, интерьеру и экстерьеру составляет 400-470 тысяч рублей.

    Особый статус «хондовских» Аккордов время изменить, видимо, не в силах. Изначально ориентированные на молодежь, автомобили оказались в почете автомобилистов всех возрастных категорий и социальных положений. В этом, наверное, и причина такого множества мнений и споров — какой автомобиль лучше и чем. А в споре, как говорится, всегда рождается истина.

    Легкие штрихи рестайлинга

    Кормовая часть восьмого Аккорда выглядит гораздо скромнее, но при этом отсутствие излишеств — полностью соответствует фирменному стилю Honda. Багажник стал шире, а низкая загрузка добавила удобства для его использования. Крышка его приобрела изгиб, выполняющий роль спойлера. Кстати, измененная геометрия арки заднего колеса визуально существенно облегчила кузов. Исчезла у восьмерки и ассоциация нависания грузного кузова над явно недостаточными по диаметру. колесами. Багажное отделение автомобиля было полностью унаследовано от семерки и потому осталось неизменным по объему, что несколько ущемляет желания тех, кто любит возить с собой кучу вещей. В зависимости от комплектации Хонда, Accord может иметь одну или две выхлопные трубы.

    Обладатели «семерок» вполне обоснованно сетовали на слабость лакокрасочного покрытия кузова и мягкость лобового стекла. Были нарекания по поводу низкой стойкости кузова против коррозии. С закрытием сборочного производства в Англии у восьмого Аккорда все эти проблемы уже не замечалось.

    Серия H

    Описанные выше серии двигателей чаще всего устанавливались на «Аккордах», но были и другие (это очевидно из таблицы). Редко использовались двигатели H23A и H22A – рядные 4-цилиндровые и 16-клапанные моторы с рабочим объемом 2.3 и 2.2 литра соответственно. Они также оказались достаточно надежными, но только при условии регулярного и качественного обслуживания. Со временем, как и на F-серии, возникает жор и течь масла, течь антифриза, некоторые владельцы жалуются на «тормоза», вызванные плохой работой датчиков детонации, температуры и т.д. При некачественном обслуживании двигатель H-серии работает недолго – он чувствителен к качеству масла, бензину, своевременной замене «расходников». В этом плане он отличается от моторов B и даже K-серии.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ