Honda civic type r (хонда цивик тайп р)

Содержание

Integra Type R (также называемый ITR)

Honda Integra Тип R
отметка Хонда

Представленный в 1994 году на японском и американском рынках, он появился на французском рынке весной 1998 года. Он будет выпущен в течение двух лет тиражом около 400 экземпляров.

В декабрь 1998, она была признана спортсменом года автомобильным журналом Échappement перед Hommell berlinette RS и BMW Z3 M.

Honda Integra Тип R

Характеристики для европейской версии

Двигатель

  • Тип двигателя: B18C6
  • Максимальная мощность: 190 л.с. при 7900 об / мин
  • Мощность на литр: 106 ch
  • Максимальный крутящий момент: 19 мкг при 7300 об / мин
  • Крутящий момент на литр: 10,6 мкг
  • Объем двигателя: 1797 куб.
  • Максимальная скорость: 8650 об / мин
  • Тип: 4 цилиндра в линию
  • Планировка: поперечный фронт
  • Блок / головка цилиндра: сплав / сплав, впускные отверстия, отполированные вручную, выпускной коллектор Triple Y
  • Подвижная шестерня: 4 клапана, облегченные двойным пружинным цилиндром, поршни обработанные молибденом, коленчатый вал с восемью подшипниками, усиленные шатуны. Все движущиеся части полностью сбалансированы
  • Распределение: двойной верхний распредвал (система V-TEC , регулируемый подъемник открытия (на английском языке, регулируемый выбор времени и электронное управление подъемом))
  • Привод: зубчатый ремень

Эти характеристики делают этот двигатель гибким на низких оборотах, но энергичным на оборотах. Действительно, он проявляет напористый характер на высоких оборотах, когда запускается VTEC, и издает типичный звук гоночного двигателя, передавая весь свой крутящий момент и всю свою мощность. Линейная скорость его поршней, 24,4 метра в секунду, приближает его к недорогим блокам.

Передача инфекции

  • Тип: тяговый
  • Дифференциал: повышенного трения, типа Torsen
  • Передаточное число коробки передач:
    • 1 Re  : 3.091
    • 2- й  : 1.864
    • 3 е  : 1,468
    • 4- е место  : 1029
    • 5- й  : 0,795
  • Передаточное число: 4,785

Рамка

  • Тип шасси: DC2
  • SCx: 0,68
  • Сх  : 0,32
  • Кузов: 3-дверное купе
  • Количество мест: 4
  • Передняя подвеска: накладные двойные поперечные рычаги, газовые амортизаторы, винтовые пружины
  • Задняя подвеска: продольные и поперечные рычаги, газовые амортизаторы, пружины винтовые
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 24  мм
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 22  мм
  • Передняя распорка, а также задняя распорка (опция) гарантируют большую жесткость кузова.
  • Торможение: ABS
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые (282 х 23 мм)
  • Задние тормоза: цельные диски (260 х 9 мм)

Это шасси позволяет Honda Integrra демонстрировать тягу и маневренность. Его динамическое поведение близко к движению, которое редко встречается для тяги. Целью инженеров HONDA было сделать его эффективным на дороге и трассе, доставляя при этом ощущения и удовольствие водителю.

Профиль Honda Integra

Колеса

  • белые окрашенные диски Enkei со спицами
  • Шины: Bridgestone
  • Передние и задние размеры: 195/55 R15
  • Обода: 6.0J x 15

Вес / Размеры

  • Заявленный вес: 1125  кг
  • удельная мощность: 5,9  кг / л.
  • Распределение веса спереди / сзади (%): 62/38
  • Длина: 4400  мм
  • Ширина: 1690  мм
  • Высота: 1330  мм
  • Колесная база: 2570  мм
  • Колея передняя: 1482  мм
  • Колея задняя: 1480  мм

Honda Integra интерьер

Выступления

по данным производителя, максимальная скорость: от 240  км / ч до 100  км / ч  : 6,7 с

Европейская версия

Integra Type R был доступен только в белом платье и красных ковшеобразных сиденьях Recaro SR во Франции. Но в других европейских странах выбор цвета расширился до черного, красного, желтого, то же самое для доступных ковшеобразных сидений. Он также был оснащен кожаным рулевым колесом Momo Daytona 3 и титановой ручкой переключения передач.

Все модели получают номерной знак, расположенный под рычагом ручного тормоза.

Другие модели Honda

S2000(1)

Vezel(1)

Life(5)

City(5)

Stream(4)

CR-V(8)

Accord(12)

Integra(6)

Civic(12)

Pilot(5)

Legend(5)

Odyssey (North America)(4)

Mobilio(1)

Jazz(5)

HR-V(3)

Fit(3)

Crosstour(2)

Odyssey(4)

Insight(3)

Civic Type R(6)

Ridgeline(1)

Stepwgn(6)

Inspire(9)

MDX(1)

CR-Z(1)

Concerto(1)

Vamos(1)

Freed(1)

Prelude(6)

Passport(2)

Element(2)

FR-V(1)

Crossroad(1)

Logo(1)

S-MX(1)

That’S(1)

Today(1)

Shuttle(1)

Saber(3)

Quint(1)

Fit Aria(1)

Elysion(1)

Zest(1)

Vigor(1)

Civic Ferio(3)

NSX(1)

Capa(1)

Edix(1)

Ascot(2)

Domani(2)

Torneo(1)

Integra SJ(1)

CR-X(3)

Orthia(1)

Avancier(1)

FCX Clarity(1)

Partner(2)

Z(1)

Ascot Innova(1)

Rafaga(1)

Beat(1)

Второе поколение (EP3)

Второе поколение (EP3)

Гражданский EP3

Общие данные
Создатель Хонда
Курс времени
2001-2005 гг.
Параметр
Сегмент
Компактный спорт
Кузовные работы
3-местный
хэтчбек
Движение
Бензин
Параметр
крест вперед
Габаритные размеры
Габаритные размеры
4140,2 х 1694,2 х 1424,9 мм
Масса
1321 кг
электростанция
Мотор (2000 куб.см, 197 и 215 л.с.)
Механика
Передача инфекции
6-ступенчатая механическая (с LSD на версии JDM)
Другие модели
Похожий
Volkswagen Golf MK5 GTI
Форд Фокус MK2 ST

В 2001 году Honda представила новое поколение Civic Type R (EP3) как единственный 3-дверный хэтчбек для рынка Великобритании, который производился в Суиндоне, Англия. Этот Civic Type R EDM (Европейский внутренний рынок) предлагал 2,0-литровый i-VTEC мощностью 200 л.с. (K20A2), 6-ступенчатую передачу с близким передаточным числом и модернизированные тормоза, но не включал некоторые другие высококлассные функции, такие как винтовой дифференциал LSD и красный Recaro. гоночные сиденья, которые были стандартными для EK9. Однако Honda Japan продавала версию EP3 JDM ( внутренний рынок Японии ).) (который производился исключительно в Суиндоне, Великобритания, и поставлялся в Японию), в котором сохранились Helical LSD и Recaros. Другие отличия включают более ориентированное на гусеницу шасси по сравнению с европейским Type R, полностью сбалансированный узел коленчатого вала с другим впускным коллектором, модернизированную выхлопную систему, распределительные валы с большим отверстием, поршни с высокой степенью сжатия, инерцию с хромомолибденовой обработкой и перепрограммированный компьютер; Благодаря этим изменениям удалось добиться увеличения мощности, составившей в сумме до 215 л.с. с тем же двигателем i-VTEC 2.0 (K20A). Все двигатели Civic JDM K20A Type-R были построены в Японии и отправлены на завод в Суиндоне для установки. EP3 JDM был доступен в традиционном для чемпионата белом цвете «Championship White».а EDM – нет.

EP3 EDM получил признание автомобильных журналистов в Великобритании, получив награду «Горячий хэтч года» от Top Gear , Fifth Gear и What Car? . Civic Type R стал популярной альтернативой для молодых водителей, обеспечив успешные продажи. Версия этого CTR 2001 года также ознаменовала возвращение Honda в Формулу-1 после почти 10 лет работы в качестве поставщика двигателей для команд Jordan и BAR. Британские американские гонки.

В 2004 году успешный CTR был обновлен со многими улучшениями – переработанный EPS с более быстрым рулевым управлением, измененные настройки подвески, прожекторные фары (JDM поставлялся только с галогенными лампами, в то время как EDM поставлялся с опцией HID), сцепление и маховик легче, и т. д.; Основываясь на философии Honda, фейслифтинг этой модели был направлен на то, чтобы учесть отзывы клиентов и критиков о пограничной недостаточной поворачиваемости (из-за передней настройки MacPherson), нечувствительной реакции рулевого управления и отсутствии крутящего момента на низких оборотах.

Цена Civic Type R (EP3) 2001 года в Великобритании составляла 23 100 фунтов стерлингов.

Производительность (все цифры от производителя):

  • 0-100 км/ч за 6,4/6,4 секунды (JDM/EDM pre), 6,2/6,4 секунды (JDM/EDM FL)
  • 0-160 км/ч и 15,1/16 сег (JDM/EDM FL)
  • Максимальная скорость 180 км/ч / 235 км/ч (JDM/EDM)

Специальное издание к 30-летию

В 2003 году Honda решила отпраздновать 30-летие производства Civic, предложив специальную версию Type-R EDM, посвященную 30-летию. Специальное издание отличалось специальными красными спортивными сиденьями от производителя Recaro , кондиционером, кожаным рулевым колесом MOMO, красными дверными ковриками и панелями, а также тонированными задними стеклами. Они были доступны в цветах Nighthawk Black, Satin Silver и Milano Red, всего было выпущено 300 таких моделей, по 100 в каждом из 3 цветов.

Премьер-специальное издание

В 2005 году Honda представила Premier Edition с сиденьями Recaro Trendline (аналогичными тем, что есть в Anniversary Edition, только красно-черного цвета вместо полностью красного), более темным оттенком ткани в центральной части сидений. Рулевое колесо Momo, красные коврики, тисненая эмблема Type R на передних тормозных суппортах и ​​тонированные стекла на задних окнах. Они были доступны в цветах Milano Red, Nighthawk Black, Cosmic Grey и Satin Silver.

Пакет С

В 2004 году Honda представила опцию «C Package» (330 000 иен) в качестве дополнительной линии к опциям для японского рынка, которая включала дополнительный цвет, Satin Silver Metallic, HID-освещение, тонированное заднее стекло, климат-контроль и датчик наружной температуры. .

Цена

В Америке автомобиль продается от 36 300 долларов (2,3 миллиона рублей). Как вы понимаете в России машина продаваться не будет. Базовая комплектация уже неплохо оснащается, а со всем мелким больше визуальным оборудованием цена автомобиля подрастет на тысячу долларов.

И опять мы делаем вывод, что Honda Civic Type-R 2019-2020 снова доказала свое превосходство. Радует постепенное получение всего комфортного оборудования, чем раньше не могли похвастаться спортивные автомобили. Это та машина, которую можно использовать комфортно каждый день, а при желании включить режим +R и наслаждаться скоростью.

Stages and Bosses

Stage Name Boss BGM
1.0 Metropolis Quietus Xelf-16 City of Death
2.0/2.4 Twisted Ecology Negus O Shim Warped Ecosystem
3.0 Battleship Raid Warship Huge Battleship Attack
3.5 Forest Watchdog R-13A Cerberus Dark Forest’s Watchdog
4.0 Deserted Lab Dobkeratops Research Institute
5.0 Dimension 26 Fine Motion 26 Dimensional Jump
6.0 Floating Graves Gomander Cosmic Gravestone
6.1 Beautiful Erasure Nomemayer Accident and Oblivion
6.2 Anti-Space Gridlock Counter Current Space
F.A The Bydo… Bydo (Core) Bydo is…
F.B Summer Night R-9A Arrowhead Summer Twilight
F.C Wherever none Through Thick and Thin

Вердикт

Honda Civic Type R и Volkswagen Golf R не столь сильно разнятся параметрами, сколько характерами, которые отличаются кардинально. Выбор лучшего из них — дело больше вкуса, чем сухих цифр тестового протокола. Это тоже самое, что выбирать между мороженым, приправленном острым перцем чили (Civic Type R), или пряностями (Golf R). И то, и другое вкусное. Относительно «Хонды» редакционные эксперты сошлись во мнении, что это дорожный бунтарь, но никто из них не высказал желания стать его владельцем. В тоже время «Фольксваген» делает свою работу грациозно, с утонченностью, недостижимой для японского соперника, и при этом не уступает ему в разгонной динамике.

Детализация дизайна

Как всегда, важней рассмотреть разницу от гражданской, отличий навалом. Производитель для лучшей аэродинамики электронно разрабатывал обвес и помещал его в воздушный бокс для изменения показателей. В итоге новый обвес на 3% лучше преодолевает сопротивление воздуха в сравнение с предшественником.

Передняя часть обзавелась полностью измененным бампером выпуклой формы, имеющий вертикальные боковые заборы воздуха, нижний сплиттер сбоку поднимающийся вверх. Решетка радиатора Civic Type-R FK8 получила черную накладку, а еще выше капот получит воздухозаборник. Кстати, капот алюминиевый.

Сбоку другие колесные массивные арки и накладка порога, поддерживая передний сплиттер. Из передней арки выходит жабра, обеспечивающая сквозную вентиляцию. Корма поражает не меньше, ее огромный спойлер дополнят образ. Бампер сделали в стиле переднего, а нижнему углеволоконному диффузору добавили посередине 3-ствольную выхлопную систему шикарного звучания.

Уникальными являются 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной 245/30 Continental ContiSportContact. Помимо аэродинамики на 37% выросла жесткость кузова на кручение при той же массе 1350 кг.

Размеры хэтчбека отличаются от гражданского:

  • длина – 4560 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 125 мм.

1.4 Условный оператор

Проверка условий позволяет осуществлять так называемое ветвление в программе. Ветвление означает, что при определенных условиях (значениях переменных) будет выполнен один программный код, а при других условиях — другой. В R для проверки условий используется условный оператор if — else if — else следующего вида:

Сначала проверяется условие в выражении , и если оно истинно, то выполнится вложенный в фигурные скобки программный код , после чего оставшиеся условия не будут проверяться. Если первое условие ложно, программа перейдет к проверке следующего условия . Далее, если оно истинно, то выполнится вложенный код , если нет — проверка переключится на следующее условие и так далее. Заключительный код , следующий за словом , выполнится только если ложными окажутся все предыдущие условия.

Например, сгенерируем случайное число, округлим его до одного знака после запятой и проверим относительно нуля:

Условия можно использовать, в частности, для того чтобы обрабатывать пользовательский ввод в программе. Например, охарактеризуем положение точки относительно Полярного круга:

Пользователь вводит , а мы оцениваем результат:

The Civic Type R Through The Ages

The Civic has the longest Type R lineage, here are its stats. 

I’m not drooling, you’re drooling. , Honda

EK9 (1997-2000)

A JDM-only car, the EK9 was powered by a hand-ported B16B 1.6-liter four-cylinder engine, the first Civic Type R made a claimed 183 horsepower and 118 lb-ft of torque. The engine was coupled to a helical limited-slip differential and 5-speed close-ratio manual transmission. Like the DC2 Integra Type R, it received a ton of light-weighting, too. Honda also extensively used seam welding to increase the Civic Type R’s rigidity. 

Forbidden fruit. , Honda

EP3 (2001-2005)

For the second-generation Civic Type R, Japan sourced its design and production to the United Kingdom in Honda’s Swindon factory. Strictly a Euro/JDM car, the EP3 was a three-door Civic Type R that used the K20A and K20A2 four-cylinder engines. 

In this spec, it produced a claimed 212 horsepower (Japan) and 197 horsepower (Europe) and 145 lb-ft of torque. This was sent through a 6-speed transmission and an upgraded helical limited-slip differential. According to Honda, the two differed in terms of track-focus, as the Euro car was far more relaxed compared to the Japan-market version, though both received extensive chassis bracing, suspension and brake upgrades, as well as steering tuning. 

Red rocket. , Honda

FD2/FN2 (2007-2011)

Based on the eighth-generation Civic, the FD2 and FN2 were Type Rs built for the Japanese and Euro markets, respectively. 

The FD2 Type R became the first Type R offered in a four-door layout and was propelled by an upgraded K20A motor, delivering a claimed 225 horsepower and 158 lb-ft of torque. It also received small upgrades based on the EP3 Type R’s performance geometry. 

The FN2 still opted for the three-door layout only and the drivetrain remained largely unchanged compared to the EP3. Though one distinction was that Honda swapped over the double-wishbone rear suspension for a torsion beam unit. 

Honda’s racing department has clearly inspired these looks. , Honda

FK2 (2015-2017)

Honda’s FK2 Type R became the first Type R to feature a turbocharged engine. The K20CI engine sent a claimed 306 horsepower and 295 lb-ft of torque through a 6-speed manual transmission to a plate-style limited-slip differential and was good for a claimed 0-60 time of 5.7 seconds. The car grew in both size and weight, though it is still regarded as one of the best driver’s cars around. 

Like previous versions, the FK2 Type R was only available in Japan and Europe. 

The current people’s champ. , Honda

FK8 (2017-Present)

The newest Type R is also the first Civic Type R to ever make it to the United States. It uses the same K20CI engine as the FK2 but features far more track-focused parts and production. 

Power is up to a claimed 316 horsepower in Japan and Europe, though America still uses 306 and 295 lb-ft of torque. There’s still the close-ratio 6-speed manual transmission coupled to a plate-style limited-slip differential. 

A host of other performance modifications to the Civic platform also enabled it to nab a host of front-wheel drive track records from around the world, including Spa, Silverstone, Mount Panorama, and the Nurburgring Nordschleife. 

Восьмое поколение (2005–2012 годы)

Это поколение произвело фурор и революцию. Прежде
всего, своим футуристическим внешним видом. Правда, это относится только к
хэтчбекам, поскольку седаны получились более, скажем так, традиционными. На
американский рынок, в отличие от других, поставлялась версия в кузове купе.

В Россию хэтчбеки шли из Британии, а вот седаны
сначала из Японии, а потом уже из Турции. Линейка моторов для российского рынка
была урезана до одного 1,8-литрового мощностью 140 «лошадок». В «базе» машины
предлагались с механической коробкой. Но в качестве опции можно было приобрести
6-ступенчатого «робота» для хэтчбека и 5-стпенчатый «автомат» для седана. А в
2008 году после рестайлинга роботизированную трансмиссию заменила
автоматическая коробка. Продавался в России в «заряженный» хэтчбек Civic Type R,
оснащенный 2-литровым мотором, выдававшим 201 л.с.

В Европу же поставлялись исключительно хэтчбеки (3- или 5-дверные). Они оснащались моторами от 1,3 до 2,2 –литра. Причем последний являлся турбодизелем. Седаны шли в Восточную Европу и страны Востока и Азии. Что касается Америки, то на ее рынок поставляли еще и гибридную версию с суммарной мощностью в 115 «лошадок». Интересно вот еще что: в Канаде топовая версия Civic продавалась не только под брендом Honda, но и как Acura.

Модель 2010 года

Взгляд снаружи и изнутри

Если бы победитель испытаний определялся по количеству любопытных взглядов на улице, то тест закончился бы еще до запуска моторов ввиду явного превосходства «Хонды». Японский хэтчбек производит такое впечатление, будто только что съехал с гоночной трассы или, по крайней мере, принимает участие в съемках очередной части фильма «Форсаж». Огромное заднее антикрыло, смонтированные на крыше вихревые генераторы, а также низко установленный передний сплиттер с боковыми крылышками наделяют облик заряженного «Сивика» вызывающей агрессивностью. Буйство эмоций продолжается в салоне, украшенном алыми ремнями безопасности и пылающекрасными вставками на руле и креслах-ковшах. Вместе с тем внутри Type R, как и обычный Сivic, обильно сдобрен блестящим дешевым пластиком, что выдает в нем корни автомобиля эконом-класса.

Honda Civic Type R

Впечатление от яркого интерьера «Хонды» портит дешевый пластик

Передние кресла «Хонды»

«Фольксваген» контрастирует на фоне ощетинившейся спойлерами «Хонды» стильной внешностью и со вкусом оформленным интерьером. Сиденья уроженца Вольфсбурга обтянуты дорогой перфорированной кожей. Удачными элементами внутреннего декора выступают тонкие полоски из матового алюминия и черные лакированные вставки на центральной консоли и тоннеле. Рулевое колесо и рычаг переключения передач уместно смотрелись бы даже на премиальной машине. Иными словами, по качеству интерьера Golf R сравним с соразмерными Audi. Оба испытуемых автомобиля были оборудованы информационно-развлекательными комплексами с навигацией и аудиосистемами премиум-класса. Однако «Гольф» предлагает более широкий набор стандартного оснащения, включая сиденья с электроприводом, адаптивные фары и многочисленные системы активной безопасности.

Volkswagen Golf R

Салон «Фольксвагена» оформлен со вкусом

Передние кресла «Фольксвагена»

Несмотря на спортивную ориентацию, участники теста обладают всеми достоинствами полноценных хэтчбеков. «Хонда» выигрывает у европейского соперника в практичности за счет более просторного салона и объемного багажника (420 л против 343 л). В багажное отделение «японца» поместилось шесть используемых для измерений коробок — на одну больше, чем влезло в отсек «Фольксвагена».

R – TYPE

Спектр, Amstrad

Он борется отчаянную битву в безграничное и неизвестно

мерное пространство, которое было испорчено и повреждены зло Мощность. Злая сила является Bydo Империя, которая устанавливается доминировать мир. Он населен странными существами, которых очень зрелище внушает страх. Но Человечество борется и отправить тебя в бой на самолете невероятно сложный, Р-9 истребителей. За панели управления это фантастический боевая машина, вы единственная защита против человечности враг.

Инструкции по загрузке

Настройка компьютерной системы, как указано в вашем руководстве пользователя.

Убедитесь, что несущественные периферийные устройства, такие как картриджи, принтер и т.д. отсоединены. Если вы этого не сделаете, вы будете иметь проблемы с загрузкой.

1. Если вы используете Commodore 64/128 с лентой версии R-Type:

а) Подключите кассету и включите компьютер и вашего телевизора / монитора. Владельцы

Теперь C128 должны выбрать режим C64, набрав GO64, нажав RETURN, затем Y и снова, ВОЗВРАТ.

б) Положите R-Type кассету с лентой, убедившись, что он полностью перемотана.

в) Удерживайте SHIFT и кнопки запуска / остановки одновременно. Тогда нажмите ИГРАТЬ на кассете. Тогда игра будет загружаться. d) Перейти в раздел этого мульти-загрузки Руководство.

2. Если вы используете ZX Spectrum, Spectrum +, Spectrum 48K, 128K или Spectrum Спектр +2 с лентой версии R-Type:

а) Подключите кассетный плеер на свой Spectrum, как описано в руководстве пользователя. б) Если вы используете джойстик, затем введите интерфейсы NOW.

в) Подключите ваш телевизор / монитор, кассеты и компьютер. Если ваш Спектр теперь показывает экран меню, вы можете выбрать 48К или 128К BASIC. d) Поместите R-Type на кассету с той стороны, которая имеет этикеткой вверх. Убедитесь, что лента будет полностью перемотана.

д) тип нагрузки “”, а затем нажмите клавишу ВВОД. Теперь нажмите кнопку воспроизведения Ваш кассета. Игра будет взиматься.

е) Перейти в раздел этого мульти-загрузки Руководство.

ИНСТРУКЦИЯ MULTI-НАГРУЗКИ

R-Type является игра с мульти-загрузки. Каждый раз, когда будет снята, как вы завершите выше. Это означает, что, чтобы насладиться непрерывным игра должна иметь R-Type вашу ленту в кассете или жестком R-Type на вашем диске по Точка во время игры. После завершения появится уровень инструкциям на экране, чтобы сказать вам, что следующее, что вы должны сделать.

включить ленту. Перемотка полностью и загрузка следующего уровня.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Движения Охота R-9 контролируются стандартными клавишами

вверх, вниз, влево и вправо или джойстик. Руки контролируются Кнопка пожарной. Если удерживать огонь увеличит огневую мощь пока вы не отпустите кнопку или клавишу.

Увеличение или модифицированные оружия идущие на свободную украшения вражеский корабль. Если вы собираете сокровище он вознаграждает Вас с одним из следующих видов оружия: ?? ЛАЗЕР отражение.

?? ЛАЗЕР зенитная артиллерия.

?? ЛАЗЕР LAND.

?? Ракетные убежища.

?? Дополнительную скорость.

?? SHIELDS ORB.

Первый камень собираются также оставляет специальное оружие, сила, которая

может быть прикреплен к передней или боковой игры R-9 и послал убирать или за как резервный маршрут. Сила оснащена своим собственным лазеров. Кнопка бросить оружие, клавиатуры или джойстика используется.

В начале нового R-Type игре пять кредитов даны. В то время как кредиты остаются доступными, игрок может продолжить игру с уровня достиг в предыдущей игре, нажав на кнопку пожарной или выбранный ключ во время отображения обратного отсчета.

Управления с клавиатуры

Для владельцев Spectrum

Программа автоматически определяет использование типов джойстиков: Sinclair Кемпстон ​​или при нажатии на кнопку пожарной, чтобы начать игру. Это Информация полностью описаны в экране.

разделения Силу.

Для владельцев Commodore

Он управляется джойстиком в порт 2, следующих клавиш:

A:.

Z Нижний.

O: Левый.

Вопрос: Верно.

К: Огонь.

Пробел используется для отделения и восстановить силы.

SHIFT LOCK: Пауза.

F7: Музыка да / нет.

Четвертое поколение (1987–1991 годы)

Новое поколение
внешне почти не отличалось от своего предшественника. Главный «изюм» создатели
спрятали внутри. Кроме того, что машина прибавила в размерах и колесной базы, и
самого кузова, современной стала подвеска. Передняя на двойных поперечных
рычагах, а сзади – многорычажная.

«Сивики», в
зависимости от комплектации, получили моторы объемами от 1,3 до 1,6-литра. А их
мощность варьировал от 75 до 160 л.с. При этом моторы отличались системой
изменения фаз газораспределения. От комплектации зависела и трансмиссия. Та же
«механика» могла быть и 4-х, и 5-и, и 6-ступенчатой. «Автомат» же ставился в
едином варианте на 4 ступени. Присутствовали и полноприводные модификации.

Модель 1990 года

1st generation (EK9 chassis)

First generation(EK9)
Production 1997-2000
Body style(s) 3-door hatchback
Layout FF layout
Engine(s) 1.6 L I4
Transmission(s) 5-speed manual

The EK9 Civic Type R was preceded by two previous generations of unofficial Type R’s – the EF9 SiR I and EG6 SiR II. The EF9 was the first ever Civic to be bestowed with the ‘Racing’ moniker, in the form of the top of the line SiR trim featuring state-of-the-art racing technology available in a production car. The first Civic to officially receive the Type R badge was introduced in 1997 as the EK9. As a hatchback which continued the ‘R’ philosophy from the 2 previous SiRs, the EK9 shared many characteristics with the Integra Type R DC2 such as omission of sound deadening and other weight-reduction measures, a hand-ported B16B engine, front helical limited-slip differential and close ratio gearbox etc. The B16B engine boasted one of the highest power output per litre of all time for an NA engine with 185ps from a 1.6L. For the first time, a strategically seam welded monocoque chassis was used to improve chassis rigidity. The interior featured red Recaro seats, a titanium shift knob and a Momo steering wheel. In 1999 the Type Rx was introduced featuring a CD player, body colored retractable electric door mirrors, power windows, auto air conditioning, keyless entry unlock system, aluminum sports pedals, and a carbon type center panel. The SiR badge from the previous 2 generations was ceded to the EK4 Civic as a mainstream sedan and hatchback which was sold in huge numbers across the globe due to its relatively low cost, practicality and everyday usable street performance/driveability.

Добавить комментарий