Самый дорогой бмв

Содержание

1) Модель BMW M1

В конце 1970-х годов и в начале 1980-х BMW представила мировой общественности свой первый авто-суперкар М1. Этот двухместный автомобиль первоначально был спроектирован и создан для различных автогонок. В задней части машины расположился 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель, который выдавал мощность в 273 л.с. Это был впечатляющий результат посткризисного мира того времени.

Несмотря на серьезный успех на мировой арене по мощности и за первые места в спортивных соревнованиях эта автомодель М1 стала каким-то «гадким утёнком» среди всех моделей БМВ знаменитой Баварской марки.

Нет, что вы друзья, дело тут совсем не в кузове. Как раз с красотой у машины не было ни каких проблем. Ведь эту машину спроектировал великий по тем временам дизайнер Джуджаро.

Дело совсем в другом, то есть в том, что машина была создана как-раз именно для спортивного трека и практически не была предназначена для повседневных поездок. К тому же стоимость самого спорткара М1 не позволяла просто увеличить продажи данной модели.

BMW 328 Cabriolet (1938) – 500 640 евро

На седьмом месте – великолепная баварская классика. Речь о довоенном BMW 328 Cabriolet. В 2018-м экземпляр 1938 года ушёл с молотка за 500 640 евро. И уплаченная за машину немалая цена вполне объяснима. Ведь мы говорим об одной из немногих доживших до наших дней в прекрасном состоянии открытых двухдверок с кузовом Autenrieth. Они строились на основе модели BMW 328, выпущенной до войны тиражом 464 единицы. Под капотом таких автомобилей располагалась 80-сильная двухлитровая рядная «шестёрка». Красивый двухцветный кабриолет, сменивший владельца пару лет назад на аукционе в Париже, за 80 лет проехал всего 27 690 км.

BMW X3 E83

Возможно, это не самая популярная модель, но BMW X3 первого поколения на самом деле отличный маленький кроссовер. X3 первого поколения — один из лучших внедорожников BMW по управляемости, с отличным рулевым управлением и надёжным шасси. Тем не менее, что делает его отличной покупкой даже сегодня, так это то, что это относительно надежный автомобиль.

С рядными шестицилиндровыми двигателями и автоматической коробкой передач ZF BMW X3 E83, независимо от модели, всегда был довольно надежным. Я помню, как несколько лет назад искал один из них и провел массу тестирований по надежности, а также выбирал несколько разных моделей. Даже автомобили с большим пробегом чувствовали себя прекрасно и не имели больших проблем.

Одна из единственных реальных распространенных проблем, которые можно найти на E83 X3, — это проблема с приводом привода раздаточной коробки xDrive. Это может вызвать проблемы с системой полного привода, если она начнет выходить из строя, но, к счастью, это не очень дорогая деталь, и ее не слишком сложно заменить. Конечно, есть мелкие проблемы, например, заклинившие козырьки люка, но это уже мелочи для бэушного автомобиля.

E46 3 серии

Как владелец E36 3-й серии, я всегда очень завидовал владельцам E46 3-й серии, так как у них не было ни одной из досадных проблем, с которыми мне приходилось иметь дело. Моя машина была полна проблем, таких как сломанные стеклоподъемники внутри каждой двери, отказы насоса вторичного воздуха (два) и, самое главное, проблемы с системой охлаждения. Тем не менее, E46 3 Series, похоже, избежал почти всех этих проблем.

Есть причина, по которой вы можете найти в продаже так много E46 3-й серии с большим пробегом, которые все еще работают достаточно хорошо. Благодаря прочным рядным шестицилиндровым двигателям и высокому качеству сборки E46 3-й серии может прослужить вам много-много лет.

Конечно, есть некоторые проблемы, как и с любой машиной, но они не очень распространены и не катастрофичны. Самая большая проблема, которая возникает регулярно и на которую жалуются энтузиасты, — это склонность 330i к отрыванию задних подрамников от кузова на более ранних дорестайлинговых моделях. Более мощный 3,0-литровый двигатель 330i создавал слишком большой крутящий момент для заднего подрамника, и со временем они начинали трескаться. Однако их можно было заменить до взлома, и BMW в конечном итоге устранила эту проблему.

E90 3 серии

После E46 3 Series, E90 стал хорошей заменой. Конечно, он был более электронным и сложным, чем E46 и один из самых сложных автомобилей BMW в продаже в то время. Однако, как оказалось, излишняя сложность E90 не стала причиной ненадежности.

В целом с E90 3 Series нет особых проблем. Конечно, есть некоторые общие проблемы с автомобилями определенных спецификаций, такими как двигатель BMW 335i N54 и отказы его топливного насоса высокого давления. Однако в более поздних автомобилях с двигателем N55 исправили эту проблему. Однако, даже если у вас есть такая проблема и вы относительно не рукожоп, замену насоса можно выполнить самостоятельно всего за несколько часов. Так что это не конец света, как могут убедить многие владельцы.

Кроме того, E90 относительно надежны и не причиняют владельцам кучу головной боли. Фактически, все, кого мы знаем, у кого есть или была какая-то версия E90, от моделей начального уровня до M3, были довольны своими автомобилями.

Так что это BMW, которые мы считаем одними из самых надежных. Очевидно, что опыт может быть разным, особенно если учесть, что каждый обслуживает свои машины по-своему. Даже автомобили, которые считаются сверхнадежными, вызывают у некоторых людей проблемы. Так что помните: то, что у вашего соседа однажды загорелась или взорвалась машина, не означает, что это случится с любой другой машиной того же типа.

Х6 М самый мощный BMW

Баварцы долго решались на этот шаг Если конкуренты уже вовсю предлагают покупателям «заряженные» версии своих внедорожников, то у BMW до последнего времени такой машины не было. Ведь придать тяжелому кроссоверу пикантную управляемость и бешеную динамику легендарных моделей серии «М» – задача очень непростая. Но немцы с ней справились. Новый *Х6 М» стал достойным продолжателем традиций скоростных BMW.

Мало кто знает, что в 1999 году после дебюта первого в истории BMW кроссовера «Х5″ баварцы построили на его базе необычный концепткар *Х5 LeMans», Оснащенный 12-цилиндровым двигателем мощностью 740 л.с. он демонстрировал отменную динамику. На этом автомобиле Ханс-Йоахим Штук установил рекорд круга на «Нюрбургринге». Но это был профессиональный гонщик- А сможет ли обычный водитель совладать с такой сверхмощной машиной? Десять лет назад баварцы решили, что нет, и на проекте поставили крест. А теперь?

…А теперь я стою возле пышущего жаром из «ноздрей» воздухозаборников огненно-красного «Х6 М», еще не остывшего от заезда по американской гоночной трассе «Road Atlanta», и наблюдаю, как из другой машины, размахивая от восторга руками, выпрыгивает итальянская журналистка и начинает экспрессивно делиться впечатлениями с коллегами. Хрупкая девушка и один из самых мощных в мире серийных внедорожников – необычное сочетание!

Впрочем, если разобраться, то ничего необычного в этом нет. Ведь «BMWX6 М» отнюдь не стремится с первых же метров пути полностью раскрыть всякому, кто сел за руль, свой необузданный характер.

Конечно, новый передний бампер с огромными воздухозаборниками, 20-дюймовые легкосплавные колеса, обтянутые тонкой полоской скоростной сверхнизкопрофильной резины, «четырехстволка» выпускной системы и характерные литеры «М» на передних крыльях сразу подскажут, что перед вами – не простой кроссовер. Но это – внешние атрибуты, А внутри кажется – обычный «Х6\ Интерьер предельно удобный и респектабельный, как на базовой модели. Разве что руль немного другой: с толстым ободом, обшитый специальной нескользящей кожей, да те же буквы «М» повсюду…

Да и на ходу «заряженный» кроссовер производит впечатление вполне комфортного по меркам спорткаров автомобиля: достаточно легкий руль, упругая, но не жесткая подвеска, плавная реакция на газ и неторопливая работа шестиступенчатого «автомата». В общем, можно расслабиться и беззаботно катить по хайвэю через все Соединенные Штаты от Восточного побережья к Западному. И попутно радоваться тому, сколь непринужденно «Х6 М» набирает скорость и обходит всех соперников. А как же иначе – все-таки 555 «лошадей» под капотом делают этот кроссовер самой мощной серийной моделью BMW.

И конечно, эти игры быстро надоедают. Покупать машину с литерой «М» для обычных поездок – все равно что держать в неволе горного орла. Какие решетки ни ставь, однажды он вырвется из клетки и улетит на свободу. В нашем случае – на гоночную трассу, где нет жестких скоростных ограничений и вездесущей полиции.

BMW М30 В23, 140 л.с. (E30, E36 318is)

Двигатель объемом 1,8 литра может иметь только 4 цилиндра, но с весом BMW серии E30 и E36 он справляется эффектно. Все благодаря особой конструкции. Баварцы создавали данный мотор, будучи вдохновленными гоночными машинами 80-х и 90-х годов. Прежде всего, это отразилось на массе агрегата. Кроме того, 16-клапанный мотор надежный и любит высокие обороты. Водитель получает море удовольствия от вождения при умеренном расходе топлива.

Двигатель легко подается «форсировке». С одной стороны, это хорошо для любителей динамичной езды. Но с другой стороны, «работа на пределе» в конечном итоге сильно изнашивает мотор.

BMW E9 3.0CSL

Арт-кар немецкого автопроизводителя BMW E9 3.0CSL

Конечно, «Бэтмобиль» должен был войти в двадцатку лучших бумеров всех времен. Это спортивное купе – модификация, созданная компанией Alpina. Облегченное почти на 200 кг по сравнению с исходным CS, оно оснащалось 206-сильным шестицилиндровым двигателем и без усилий разгонялось с нуля до 100 км/ч менее чем за семь секунд.

Это был первый арт-кар, построенный BMW, и он уникален не только из-за своих инноваций, но и потому, что было продано всего 167 экземпляров. Эти факторы сделали его очень ценным для поклонников раритетных немецких машин и коллекционеров.

Неудивительно, что автомобиль прозвали «машиной Бэтмена»: помимо прочего, он снабжался огромной воздушной заслонкой, короткими «плавниками» на передних крыльях, спойлером на крыше и антикрылом приличных размеров (последнее было запрещено использовать на улице, поэтому его оставили в багажнике для установки после покупки, а не на заводе).

Стоит выразить отдельную благодарность американскому художнику Александру Колдеру за применение своего творческого таланта к Бэтмобилю, который в новом облике участвовал в 24-часовой гонке Ле-Ман 1975 года.

Дизайн

А уже можно восхищаться большими «ноздрями» BMW — или это ещё зашквар и не надо так делать? Если что, конкретно у этого автомобиля мне они кажутся очень органичными:

Может, дело в расширенных арках, больших воздухозаборниках, огромных дисках и широченных колёсах (спереди 275/35 ZR 19, а сзади — 285/30 ZR 20) — и поэтому «ноздри» кажутся органичными.

Вообще, дизайн вторит седану BMW M3. Отличия закрались лишь те, что есть у исходных автомобилей — форма крыши и появившаяся пятая дверь.

В базовой комплектации крыша, рейлинги, спойлер и заслонка будут окрашены в чёрный независимо от основного цвета. Опционально крышу можно покрасить в цвет кузова, но я полагаю, что этим мало кто будет баловаться.

Универсал оказался на 85 кг тяжелее седана M3, достигнув снаряжённой массы 1865 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет Cd = 0,36. Это на 0,02 меньше, чем у седана.

Дизайн салона — типичная BMW:

Вообще, салон дебютировал в обновлённой «трёшке» G20 месяц назад. В чёрном выглядит поспокойнее:

Автомобиль получил два дисплея:

За мультимедиа отвечает экран диагональю 14,9 дюйма, а приборный — 12,3. В базе покупатели получат кожаный салон, электропривод кресел и климат-контроль на три зоны.

Несмотря на спортивную составляющую этого «вагона», что-то перевезти в багажнике он может. Базовый объём — 500 литров. Задний ряд складывается в соотношении 40:20:40. Если полностью убрать эти кресла, то полезный объём увеличится до 1510 литров:

Рейтинг самых дорогих машин в обслуживании

Любая машина требует обслуживания, но некоторые обходятся владельцу в круглую сумму за год. Среди них, по итогам 2019 года:

  • Land Rover Discovery – 1.5 тыс. USD;
  • VW Passat – 1.6 тыс. USD;
  • Ford Mustang – до 1.8 тыс. USD;
  • Nissan Maxima – до 1.9 тыс.;
  • Subaru Forester – около 2 тыс. USD;
  • Audi A4 – от 2.5 тысяч USD;
  • Mercedes W213 – до 3 тысяч;
  • Cadillac Escalade – до 3.5 тысяч;
  • BMW X6 M – почти 4 тысячи USD.

Покупая одну из этих моделей, надо заранее быть готовым к немалым дополнительным расходам.

Роскошное дооснащение автомобиля

Желающие улучшить внешний вид или добавить машине функций могут дооснастить его различными опциями за отдельную плату. Обычно переделывают оснащение салона, обвес, оптику, в некоторых случаях разблокируют отключенные по умолчанию функции бортовых систем.

Роскошные салоны автомобилей

В салоне водитель находится постоянно, и он должен быть удобным. Но самые роскошные автомобили предназначены для предоставления владельцу и пассажирам более высокого комфорта, качества отделки и работы оборудования в сравнении со штатными материалами и системами. В описаниях и на фото дорогих авто можно увидеть:

  • дизайнерскую отделку;
  • натуральные материалы;
  • пакет опций – многофункциональный климат-контроль, сенсорное и голосовое управление, проекционный дисплей, различные электронные помощники движения и парковки;
  • дооснащения для комфорта водителя и пассажиров.

Например, Range Rover Autobiography дооснащен опцией для отдыха ног пассажиров, массажем, 29 динамиками объемного звука и другими дорогими системами, а интерьер отделан экологичным черным орехом.

Самые дорогие фары на авто

Самые дорогие фары – у гиперкаров. Например, представленный в 2013 году Lykan Hypersport имел освещение с инкрустацией бриллиантами. Стоили такие детали несколько десятков тысяч долларов при общей цене машины в 3.4 млн.

Фары для Mercedes-Benz от Magnetti Marelli обойдутся покупателю в 93 тысячи рублей, а замена оптики на Porsche Cayenne, например, потребует вложить до 230 тысяч.

Самые лучшие модели BMW за всю историю компании.

С момента основания прошло почти-что 100 лет. Напомним нашим уважаемым читателям, что история этой компании берет свое начало в 1916 году. С тех пор фирма «БМВ» выпустила на свет множество потрясающих и успешных автомобилей. На пути своей эволюции данная автомарка имела как взлеты, так и падения. Но ничто не помешало ей и инженерам Баварской иномарки по-прежнему продолжать создавать уникальные автошедевры мирового массштаба.

Буквально недавно представила на обозрение свой новый инновационный спорткар модели i8, который в действительности перевернул представление о всем современном автомобилестроении. Сегодня мы дорогие друзья хотим вспомнить лучшие автомобили знаменитой Немецкой марки за всю историю ее существования.

При составлении данного списка «ТОП-10» автомобилей марки БМВ мы естественно, как и полагали, столкнулись с определенной сложностью такого выбора, поскольку из-за огромного количества потрясающих моделей Баварского авто-бренда выбрать лучшие 10 (десять) машин было не так-то легко. Но, тем не менее, мы смогли все-же отсортировать по различным критериям этот большой модельный ряд автомобилей БМВ, чтобы вы друзья смогли познакомится с 10 (десяткой) лучших машин мирового класса.

Обзор: Технологии 2015 моделей BMW,- от приборов ночного видения до LED фар

Немецкий рейтинг надежности авто: BMW – аутсайдер

В число худших вошли также Citroën C5 и BMW 5-й серии (модель E60, выпускавшаяся c 2003-го по 2007-й годы).

В Германии опубликован рейтинг надежности подержанных автомобилей. В список наиболее надежных автомобилей с пробегом попали автомобили немецких и японских производителей. Среди аутсайдеров оказались, в основном, модели французских автоконцернов, сообщает Deutsche Welle.

Немецкие эксперты из трех организаций TÜV, Dekra и GTÜ протестировали подержанные автомобили и оценили их надежность. Обобщенный рейтинг опубликовал во вторник, 25 ноября, журнал Focus. По итогам экспертной проверки, в пятерку лучших попали две модели от Mercedes: третье поколение спортивного кабриолета SLK (R172), а также внедорожник GLK. Кроме того, в список наиболее надежных авто попали Audi A1, Mazda 2 и Toyota Prius.

Наибольшее количество недостатков эксперты обнаружили у автомобилей французских производителей. В частности, негативные оценки получили четыре модели концерна Renault: Dacia Logan и Sandero, а также Renault Megane и Laguna. В число худших вошли также Citroën C5 и BMW 5-й серии (модель E60, выпускавшаяся c 2003-го по 2007-й годы).

Для рейтинга эксперты общества технического контроля и надзора TÜV провели в общей сложности 8,5 млн тестов и сравнили 226 моделей. Общая оценка складывалась в зависимости от среднего количества технических недостатков протестированных моделей. Общество технического контроля GTÜ определяло место той или иной модели в своем рейтинге по числу неисправностей, приходящихся на 100 машин каждой модели.

Служба технического надзора Dekra исходила из того, что в Германии пробег в сто тысяч километров обычно соотвествует сроку эксплуатации автомобиля от шести до семи лет. При этом учитывалось количество машин той или иной модели с серьезными неисправностями, а также с отсутствием таковых. На основе этих данных эксперты службы определяют собственный индекс надежности подержанных автомобилей (Dekra Mängelindex (DMI)).

  • 20 Авг 2018, 17:25
  • 14 Авг 2018, 13:18
  • 09 Авг 2018, 16:50

Рецепт от нобелевского лауреата

В 1997 г. в Венеции, на конгрессе, посвященном столетию аспирина, я увидел Джона Вейна, он был самым почетным гостем. В интервью я спросил, часто ли он пьет лекарство, сделавшее его нобелевским лауреатом. Он ответил не задумываясь: «Каждый день — в дозе 75 миллиграмм. Раньше пил детский аспирин, а теперь, когда стали выпускать специальный кардиологический аспирин, пью его. Когда у вас будет такой же возраст и вес, как у меня, вам тоже придется его пить».

И что, теперь это лекарство будет похоронено? Не спланированная ли это атака на препарат, у которого есть конкуренты? Правда, они существенно дороже, а по эффективности ничуть не лучше. Это было показано во многих исследованиях, когда их сравнивали с аспирином. Поэтому им трудно тягаться со старым препаратом: победить можно, только убив его.

Чем отличаются модели BMW?

Серии

2 серии

С помощью 2-й серии BMW стремилась создать массовое замешательство. Купе 2-й серии и купе 2-й серии Gran Coupe — это два разных автомобиля. Купе 2-й серии имеет две двери, доступно с задним или полным приводом и полностью переработано к 2022 году, заменив старые варианты с откидным верхом и механической коробкой передач. В 2019 году появилась 2-я серия Gran Coupe, построенная на другой платформе. Это четырехдверный автомобиль с вариантами FWD или AWD. На данный момент на вершине списка находится уходящее купе M2 Competition Coupe с 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 405 лошадиных сил.

3 серии

Компактный седан BMW — это 3-я серия. С момента своего дебюта в 1976 году он был выдающимся и самым продаваемым автомобилем BMW всех времен. Седьмое поколение дебютировало в 2019 модельном году с кузовами универсал и Gran Turismo, а также с механической коробкой передач, которые были исключены с рынка США. Он выпускается в трех уровнях мощности: 255-сильный четырехцилиндровый, 288-сильный подключаемый гибрид и 382-сильный шестицилиндровый. Новый M3 дебютировал в этом году с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 473 или 503 лошадиных силы.

4 серии

В 2014 году BMW разделила стили кузова 3-й серии на отдельные серии, в результате чего появилась 4-я серия. 4-я серия доступна в виде купе, кабриолета или четырехдверного гран-купе (новинка 2022 года). В M4 выходная мощность варьируется от 248-сильного четырехцилиндрового двигателя до 503-сильного рядного шестицилиндрового двигателя. Только базовую модель M4 можно заказать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; все последующие модели идут с восьмиступенчатым автоматом. Мы обнаружили, что купе M440i технологически продвинуто, но не впечатляет вождение в недавнем тесте.

5 серии

Автомобиль BMW среднего размера — это 5-я серия. Когда он впервые дебютировал в 1972 году, это была первая пронумерованная серия BMW. Сейчас он доступен только в кузове седан в США; он выпускается в четырех-, шести- и восьмицилиндровых моделях мощностью от 248 лошадиных сил в модели 530i до 627 лошадиных сил в седане M142,995 CS стоимостью 5 530 долларов США с полным приводом и автоматической коробкой передач. Также доступен подключаемый гибрид BMW 21e с запасом хода в XNUMX милю.

7 серии

BMW 7 серии — флагманский полноразмерный роскошный седан компании, конкурирующий с Lexus LS и Mercedes-Benz S-класса. Доступны модели с шестью, восемью и 12 цилиндрами. За исключением базовой 740i, все модели имеют полный привод. M7 нет, но есть 600-сильный Alpina B7 (143,200 192 долларов), который является самым быстрым седаном в мире, хотя и с максимальной скоростью XNUMX мили в час в Соединенных Штатах.

8 серии

Роскошный гранд-турист BMW 8-й серии был повторно представлен в 2018 модельном году. Он выпускается в конфигурациях купе, кабриолет и четырехдверный гран-купе. Топовый M8 Competition — это более элегантная и более дорогая версия M5 за 143,000 2021 долларов и выше. Весной 8 года модельный ряд пополнится Alpina BXNUMX Gran Coupe.

ISeries 

iX

Новый полностью электрический кроссовер BMW среднего размера — iX. Он будет производить 516 лошадиных сил, разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4.6 секунды и иметь запас хода около 300 миль. BMW утверждает, что поставки начнутся в июне 2022 года.

i4

BMW i4 — четырехдверный компактный электромобиль. Доступны два варианта. RWD i4 eDrive 40 имеет мощность 335 лошадиных сил и запас хода 300 миль. Вариант i4 M50 будет иметь 536 лошадиных сил, что выше, чем у M3, и запас хода примерно 245 миль. К июню 2022 года начнутся поставки держателям брони.

История марки БМВ в моделях

Немецкая компания более известна благодаря своим автомобилям, первый из которых выпущен в 1929 году. В 1927 году в состав БМВ вошла фирма Dixi, выпускавшая автомобили Austin Seven, по образу которых и был создан BMW Dixi 3/15. Максимальная скорость составляла 75 км/ч.

Концерн выпустил около сотни моделей. Наиболее известными стали BMW:

  • Это первый автомобиль, имеющий «ноздри», характерные для BMW. Мощность этой модели составляла 30 л. с., а вес был равен всего 820 кг.
  • Производился с 1938 года и отличался измененным бампером, задней частью и дверьми.
  • Модель была выпущена в 1957 году. Стильный кузов сильно отличал ее от предыдущих версий. Мощность двигателя составляла 140 л. с., а максимальная скорость была равна 190 км/ч. Из-за большой стоимости было продано только 412 экземпляров.
  • Появился в 1959 году, когда концерн переживал трудный период. Было принято решение создать модель для массового клиента. Мощность модели составляла 30 л. с.
  • Выпущенная в 1962, стала базой для многих последующих машин.
  • Е12. Начали выпускать в 1972 году. Именно в этом семействе автомобилей появились первые М-версии, которые были доработаны подразделением BMW Motorsport.
  • Первые автомобили этой серии были выпущены в 1999 году. Основное отличие от предыдущих версий в том, что это были внедорожники со спортивным характером.

Автомобиль BMW E38

Одной из самых известных моделей в истории марки БМВ стала BMW E38, выпускавшаяся с 1994 до 2001 года. Многие автолюбители России привыкли называть изделия компании бехами и бехачками, так как они уверенно заняли место на нашем автомобильном рынке и стали популярны у покупателей.

Как все начиналось

БМВ была зарегистрирована в 1917 году основателями двух авиамоторных компаний, которые решили объединиться спустя 4 года после основания собственных фирм.

Расшифровывается БМВ как «Баварские моторные заводы». Сначала концерн специализировался на создании авиадвигателей.

Развитие компании до Второй мировой

В 1928 году стартует выпуск моделей Dixi, на которых появилась первая эмблема БМВ – бело-синяя. Они быстро приобрели популярность в Европе. До начала Второй мировой компания являлась одной из наиболее развитых фирм, которые производили спортивные машины.

В 1936 году произошло формирование основной идеи, согласно которой автомобиль производился для водителя, а не для пассажиров. Именно тогда была выпущена модель 328.

Деятельность в период войны

После начала войны концерн BMW приостановил выпуск автомобилей и сконцентрировался на авиадвигателях. Основной задачей в период войны стал выпуск реактивных моторов, одним из которых стал BMW 109-003, произведенный в 1944 году.

BMW 109-003 — первый серийный реактивный двигатель

После войны основатели концерна БМВ продолжили конструировать мотоциклы. Первый послевоенный автомобиль был выпущен в 1951 году, но не принес успеха.

Значимые даты и события в послевоенный период

После Второй мировой войны BMW переживает несколько значимых этапов истории:

  • В 1954 мотоциклы БМВ завоевывают первенство на международных мотогонках и удерживают эти позиции в течение 20 лет.
  • В 1955 году компания вновь начинает производить авиамоторы. Вместе с этим концерн ориентируется на массового потребителя и производит автомобили BMW Isetta.
  • В 1956 году концерн выпускает спортивные автомобили 503 и 507, а через 3 года представляет покупателям модель

Именно в 70-е концерн становится всемирно известным и выпускает серии BMW — 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серии.

Эпоха возрождения и стремительного развития

1994 год – период, когда компания открывает филиал в Мексике и представительство в Пекине. Через год представляет миру автомобиль BMW Z8, который стал известен благодаря фильму о спецагенте.

BMW X5

В 1999 году был выпущен внедорожник BMW X5, который остается популярным более 15 лет. В 2013 концерн представляет новые электромобили BMW i3 и i8.

BMW сегодня

В 2021 году компании БМВ удалось выйти на ведущие позиции в области продаж высокопроизводительных автомобилей за 50 лет. Это объясняется большим количеством новых моделей. В 2021 году выпущены М-версия BMW Х3, BMW M8 и другие новинки.

Наибольшее число продаж зарегистрировано в США, где за 2021 год продано более 40 тысяч экземпляров. В 2021 году планируется выпуск нескольких моделей, среди которых – обновленные BMW M3 и М4.

Автоконцерн BMW самый дорогой автомобильный бренд в мире

По последним данным британской компании Millward Brown Optimor, автоконцерн BMW стал самой дорогой автомобильной торговой маркой, опередив японский бренд Toyota. Бренд баварского автопроизводителя теперь занимает 23 строку в рейтинге наиболее дорогих мировых торговых марок.

Специалисты оценили стоимость бренда BMW в 24,6 млрд. долл. Это на 10% больше, чем в минувшем году. Стоимость торговой марки Toyota определена 21,8 млрд. долл. что, наоборот, на 10% меньше прошлогоднего результата.

Третьей является торговая марка Mercedes-Benz, правда, с существенным отставанием — 16,1 млрд. долл. (+5%). Далее идут Honda (12,6 млрд. долл. -11%), Nissan (9,9 млрд. долл. -2%) и Volkswagen (8,5 млрд. долл. +15%). Остальные автомобильные бренды находятся вне пределов первой сотни лидеров.

Специалисты также отмечают, что общая стоимость автомобильных торговых марок снизилась примерно на 7%. Отчасти это снижение объясняются экономическими проблемами в Западной Европе, а отчасти тем фактом, что все большее количество людей предпочитает пользоваться общественным транспортом или арендовать машины.

BMW M1 (1981) – 550 901 евро

А вот и один из самых интересных, но, увы, мимолётных проектов BMW – M1. Разработку дизайна своего первого и пока единственного на сегодняшний день среднемоторного суперкара компания доверила знаменитому Джуджаро. Автомобиль был построен на шасси Giampaolo Dallara, позади кабины размещалась 277-сильная 3,5-литровая рядная «шестёрка».

Купе, задуманное прямым конкурентом итальянским спорткарам конца 1970-х годов, было выпущено тиражом 453 единицы (из них 54 – гоночные машины). Оно разгонялось до 262 км/ч и набирало сотню всего за 5,6 с.

Рекордно высокую цену за эту модель заплатили пять лет назад. Тогда с молотка ушёл безупречный экземпляр 1981 года с пробегом всего 11 000 км. Он обошёлся новому владельцу в 550 901 евро.

Sweptail by Rolls Royce

Самые красивые и дорогие автомобильные гос номера

Этот автомобиль эксклюзивен. Он имеет рельефный капот, крыша из стекла полностью прозрачна и спускается каплей к зауженной корме. Решетка радиатора огромна, выполнена из алюминия и идеально отполирована – можно смотреться, как в зеркало. Кузов автомобиля удлинен, но колесная база при этом соответствует Rolls-Royce Phantom Coupe. Такая особенность исполнения многим пришлась не по душе.

На передней панели салона кнопки и рукояти практически отсутствуют, центральная консоль предусматривает охлаждаемый отсек для бутылки шампанского и двух фужеров. Между дефлекторами климатической системы расположен эбеновый циферблат часов с титановыми стрелками.

Для внутреннего интерьера использовались редкие породы дерева, натуральная кожа особой выделки. Массивная багажная полка выполнена из дерева и обрамлена стеклом с подсветкой.

Добавить комментарий