Описание и технические данные модели i9 от bmw, ее размеры и оборудование

BMW X4

Начало продаж: лето 2018

Цена: около 50.000 евро

Второе поколение фирменного кроссовера X4 (по заверениям самого автопроизводителя, 11 лет назад он заново изобрел класс компактных люксовых внедорожников) станет массивнее внешне и в целом более продвинутым в технологиях.

Внутри появится больше места, а модель получит крайне элегантный экстерьер, помноженный на приятный, удобный и современный интерьер.

Новый X4 будет предлагаться с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными вариантами двигателей в диапазоне от 184 до 360 л. с. Вот их подробные характеристики:

xDrive30i,в которой «упакован» 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, рассчитанный на 252 л. с. и 359 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч.

Топовая модель M40i имеет 3.0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор с 360 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Этих данных достаточно для разгона до 100 км/ч за 4.8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Вариант xDrive20i (184 л. с.) и три дизеля (190, 231 и 265 л. с. соответственно) отлично подойдут для экономичных европейцев и для России.

Стоит отметить наличие версии M40d. Заманчивое дизельное предложение с 326 л. с. и огромным показателем крутящего момента в 679 Нм. Показатели ничуть не хуже, чем у бензиновой модели M40i. Максимальная скорость, как у бензиновой «M»-ки, время разгона – 4.9 секунды. При этом заявлен расход в 4.9 литра вместо 7.5 у бензиновой модели.

Подробнее о новинке: 2019 BMW X4: Премьера и первые данные о новинке 

Технические характеристики

Кроссовер BMW X3 II F25 стал больше предыдущего Х3 Е83: по длине на 88 мм (1652), колесной базе — 15 мм(2810), ширине 29 мм (1884), высоте 40 мм (1713); дорожный просвет прибавил 12 см и теперь равен 212 см. Масса Х3, в зависимости от комплектации, 1795 — 1895 кг. Таким образом, по габаритным размерам Х3 почти как Х5.

Полностью независимая подвеска BMW X3 F25 c гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами переменной устойчивости — стойки McPherson впереди и пятирычажная подвеска сзади. Высокая конструктивная жесткость обеспечивает исключительную управляемость и четкое, прогнозируемое поведение BMW X3. За доплату можно заказать систему управления подвеской.

Со временем ставшая неотъемлемой частью марки, полноприводная система xDrive (с несимметричным дифференциалом 60% момента на заднюю ось) с каждым новым выпуском BMW становится интеллектуальней. Очевидно, что формула 4х4 — оптимальное фирменное решение, доказавшее свое преимущество с годами.

BMW X3 II F25 доступен с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами мощностью от 150 до 330 л.с. — рядные 4 и 6-цилиндровые моторы прямого впрыска 2,0 и 3,0 с турбонаддувом, меняющимися фазами газораспределения для моторов на бензине и вертикальной установкой и прямым питанием для двигателей на дизельном топливе. К двигателям установлена 8-скоростная АКПП. Опционально поставляется спортивная АКПП с переключателями на руле.

  • s- xDrive20i (184 л.с.);
  • xDrive20d (184 л.с.), после рестайлинга выдача увеличена до 190 л.с.;
  • sDrive18d (150 л.с.) с приводом на задние колеса и 6-ступ. МКПП;
  • xDrive28i (245-258 л.с.);
  • xDrive35i (306 л.с.);
  • хDrive30d (258 л.с.);
  • xDrive35d (313 л.с.).

Железо

На данный момент представлено восемь версий:

  • Переднеприводная sDrive18i — трёхцилиндровый ДВС объёмом 1,5 литра мощностью 136 л. с. и 230 Н·м крутящего момента. Максимальная скорость — 208 км/ч.
  • Переднеприводная sDrive18d — двухлитровый четырёхцилиндровый дизельный ДВС мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 360 Н·м. Максимальная скорость — 210 км/ч.
  • Полноприводная xDrive23i — мощность четырёхцилиндрового двухлитрового ДВС составляет 204 л. с., но с учётом стартер-генератора суммарная возрастёт до 160 кВт (эквивалентно 218 л. с.). Максимальная скорость — 233 км/ч.
  • Полноприводная xDrive23d — четырёхцилиндровый двухлитровый дизель мощностью 197 л. с. (или 211 л. с. со стартер-генератором) с крутящим моментом 400 Н·м. Максимальная скорость — 225 км/ч.
  • Полноприводная xDrive28i — двухлитровый четырёхцилиндровый ДВС с турбонаддувом мощностью 241 л. с. и крутящим моментом 400 Н·м. Будет доступен только в США.
  • Полноприводная гибридная xDrive25e — трёхцилиндровый полуторалитровый ДВС с подключаемым электромотором. Суммарная мощность составляет 240 кВт или 245 л. с. при крутящем моменте 477 Н·м. Максимальная скорость — 190 км/ч.
  • Полноприводная гибридная xDrive30e — трёхцилиндровый полуторалитровый ДВС с подключаемым электромотором. Суммарная мощность составляет 240 кВт или 326 л.с. при крутящем моменте 477 Н·м. Максимальная скорость — 205 км/ч.
  • Электрическая полноприводная iX1 xDrive30. Суммарная мощность двух моторов составляет 230 кВт (эквивалентно 313 л. с.) при крутящем моменте 494 Н·м. Максимальная скорость ограничена на уровне 180 км/ч. Пробег по циклу WLTP от батареи ёмкостью 64,7 кВт·ч составляет 413–438 км.

Оба гибрида (xDrive25e и xDrive30e) способны ехать исключительно на электричестве. В этом случае ведущим приводом станет задний, максимальная скорость составит 140 км/ч, а суммарный пробег от одного заряда аккумулятора будет где-то 79–89 км. Для города очень даже отличный вариант.

Во всех версиях, кроме iX1, стоит безальтернативный семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немецкая новинка имеет две модификации, у каждой из которых есть два электрических мотора (по одному на каждой оси). Но на данном этапе известна только приблизительная информация. У базовой версии BMW iX xDrive40 имеется силовая установка, которая в общей сложности вырабатывает больше 300 конских сил. Также она подключена к литий-ионной аккумуляторной батареи, емкость которой превышает 70 кВт/ч. Такая модификация BMW iX тратит меньше 6 сек, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час. Одного заряда должно хватить на более чем 400 километров (цикл WLTP).

А вот модификация BMW iX xDrive50 обладает 500-сильной установкой. Тут уже предусмотрена АКБ емкостью более 100 кВт/ч. На разгон с места до первой сотни уже уходит 5 сек. А на одном полном заряде автомобиль может проехать более 600 километров. Все крутящие усилия передаются на все колеса.

Информация о зарядке

Чтобы полностью зарядить аккумуляторную батарею BMW iX, используя обычную бытовую электрическую сеть, понадобиться чуть меньше 11 часов. Но также немцы предусмотрели быструю зарядку. Если использовать «быструю колонку», то на подзарядку энергии от 10 до 80 процентов, понадобиться 40 мин. Вдобавок к этому, чтобы проехать 90 километров в версии xDrive40 и 120 километров в версии xDrive50, хватит лишь 10 минут подзарядки. Сам модульный литий-ионный аккумулятор встроен в пол салона.

Ходовая часть

В качестве основания немецкие инженеры решили использоваться для «БМВ айХ» новую модульную платформу, которую в самом начале создавали лишь специально для электрических машин. Что касается коэффициента полезного действия мотора, он достигает 93 процентов. Несущий кузов сделан из алюминия, а некоторые навесные элементы произвели из углепластика.

На всех колесах стоит независимая подвеска. Передняя часть получила строение со стойками McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. Управляется электрический кроссовер BMW iX при помощи рулевого механизма, которому помогает электрический усилитель. Система тормозов получила дисковые тормозные устройства «по кругу», которые дополняются разнообразными электронными системами. Электрокар выделяется оптимальной весовой центровкой и ходовым стабилизатором.

xDrive

Что касается полного привода xDrive, в целом он достаточно надежный и долговечный, если масло меняется вовремя (40-60 000 км) и ездить с умеренным стилем вождения. Но к раздаточной коробке лучше присмотреться.

Конструкция раздаточной коробки системы полного привода xDrive BMW X3 F25 немного отличается от раздаток xDrive других моделей BMW. Вместо шестерен используется цепь, что более надежно, а проблемы, которые возникают на некоторых экземплярах, вызваны исключительно неправильной эксплуатацией – слишком агрессивное вождение или пренебрежение замены масла.

Если при скорости 80-90 км/час чувствуются удары (толчки, рывки) и при повороте колес в крайнее положение машина как бы упирается и не хочет ехать – скорее всего имеются проблемы с системой полного привода, причем произойти это может до 100 000 км, хотя этот показатель зависит от условий в которых эксплуатировался автомобиль. Ремонт этой системы с легкостью может превысит ценник за 200 000 рублей.

Все новинки BMW до 2024 года

Представляем вашему вниманию подборку новинок BMW до 2024 года! Сегодня вы познакомитесь с моделями, которые мюнхенцы рассчитывают начать реализовывать максимум через шесть лет.

Среди обновлений можно увидеть как спортивные, так и электрические экологически чистые модели. Автономные автомобили BMW мы увидим минимум через два года, расширение линейки продолжится вширь и вверх: новые люксовые версии X7, X8 и 9-Series станут топом на ближайшие пять лет. Ознакомьтесь со всеми новинками BMW до 2024 года. Приятного чтения!

Модель

Дата выхода

BMW M3 CS

весна 2018

BMW i8 Roadster/i8

весна 2018

BMW X4

лето 2018

BMW M2 Competition

сентябрь 2018

BMW 7- Series

2018

BMW Z4

2018

BMW X5

2018

BMW 8-Series Coupe/ Cabrio

2018

BMW X7

2018

BMW 3-Series

2018

BMW M8

2019

BMW 3- Series Touring

2019

BMW 1-Series

2019

BMW 2-Series Gran Coupe

2020

BMW 4-Series

2020

BMW 9-Series

2020

BMW X8

2020

BMW iX3

2020

BMW M10

2020

BMW iNext

2021

BMW i4

2021

BMW i3 2021
BMW 2 Series Active Tourer 2021
BMW i1 2022
BMW i20 2020
BMW i7 2023
BMW i5 2023
BMW i5X 2024
BMW i8 2024

Обзор

Баварский производитель автомобилей, продолжая расширять модельную линейку, порадует новой моделью BMW i9. Хотя достоверные данные об автомобиле отсутствуют, кое — что о нем известно.

Наверняка новая модель, которую компания BMW готовит к выпуску, станет мечтой автолюбителей, поскольку и внешность, и салон, и функции будут доработаны в сравнении с предшественником.

Рекомендуем:

  • Обзор электромобиля BMW i6
  • BMW i5 — какие имеет характеристики и будет выглядеть
  • Предварительные показатели BMW i4 и короткий обзор https://motocarrello.ru/jelektromobili-bmw/1562-bmw-i4.html

Несомненно, компания удивит более оригинальной, чем предшественник i8, формой гибрида и оригинальным дизайном. Есть мнение, что выпуск новинки будет ограниченным.

Дизайнеры Марио Майданджич с Ричардои Кимом и Бенуа Жакобом, как можно догадаться не уронят высокую планку великолепной i8.

По имеющейся информации, это будет четырехдверное купе, выполненное на платформе предшественницы i8. Но материалы для спортивного седана использоваться будут легкие и современные. Для кузова в основном это будет облегченная сталь с карбоном.

  • С технической стороны это будет более агрессивное авто в сравнении с купе i8. Также известно о новой решетке передней панели.
  • Основные технические параметры i8 сохранятся, но будут и изменения.
  • Разработчиком заявлена суммарная мощность БМВ АЙ9362 лошадиных силы и наибольший крутящий момент до 570 Нм.
  • За движение i9 отвечать будет система plug-in hybrid, позволяющая заряжать батареи от бытовой розетки.

Общие проблемы и неисправности

– недолговечные тормоза. Х6 буквально съедает тормозные диски и колодки за 25 000 км;

– шумные шины, особенно run-flat Bridgestone;

– отказ топливного насоса – отзыв затронул модели 35i;

– дефектные DVD проигрыватели в ранних моделях;

– нередки проблемы с системой газораспределения в 6-цилиндровых двигателях.

1. Форсунки. Первые проблемы нередко появляются уже после 120-150 тыс. км. Новая форсунка Bosch стоит примерно 350 долларов.

2. Шкив. Вовремя замеченные трещины позволят избежать неприятной ситуации в дороге. Новый шкив стоит не мало – около 260 долларов.

3. Передняя подвеска, полуоси. На рынке достаточно альтернатив сайлентблокам и рычагам. Иногда, передние ШРУСы не выдерживают мощного момента. Меняются они только вместе с полуосью.

4. Задняя подвеска. На многих экземплярах, она спокойно отхаживает 150-200 тыс. км.

Покупать или нет BMW X1 E84

Печально, что автомобиль, который в знаменитой «немецкой тройке» (Mercedes, BMW, Audi) играет роль спортивно направленного, к агрессивному вождению как раз таки не приспособлен. Не сказать, что ходовые качества у X1 не соответствуют, как раз таки с этим все в порядке, но за активный стиль вождения придется настолько дорого и часто платить, что расстройства и разочарования в конечном итоге будут преобладать над удовольствием от управления.

Такова сущность современного автомобилестроения – многие машины по выходу из гарантии требуют немалых вложений по тех.части. От этого, цены на подержанные машины следует воспринимать, как первоначальный взнос на автомобиль, который действительно хотите купить, все остальное вы будете отдавать по мере эксплуатации, если решите для себя, что оно того стоит.

Всем ровных дорог и исправных автомобилей.

___________________

Типичное состояние BMW X1 с пробегом 100 000 км

Это уже обычная практика для многих немецких машин, когда подержанный автомобиль по выходу из гарантийного обслуживания уже имеет серьезные проблемы. Поэтому в случае с X1 на рынке б/у авто лучше искать совсем свежие экземпляры. Типичная картина BMW X1 с пробегом 100 000 км, находящегося в продаже – это почти всегда затраты по подвеске, потрескавшиеся дерматиновые  кресла, либо запачканные тканевые сидения, масляные течи на двигателе, в том числе и на турбине (если имеется), сверчки в панели, пара перекрашенных элементов.

Если дерматиновые сиденья лопаются, то тканевые легко пачкаются. Стоит только разок усесться в мокрых штанах и разводы обеспечены

Из практики подбора авто под ключ – один из 10 проверенных BMW X1 в хорошем состоянии. Скрученные пробеги встречаются не часто, в основном этим занимаются специализированные BMW сервисы.

Основной Vin-номер X1 расположен на правой чашке. Как оказалось, это довольно уязвимое место. К примеру, на этом автомобиле криминалистическая маркировка повреждена при ДТП

BMW M3 CS

Начало продаж: весна 2018

Цена: от 114.000 евро

После появления спортивного купе M4 BMW заостряет внимание автомобилистов на другой новинке, которая уже совсем скоро должна появиться в продаже по всему миру и в первую очередь в Европе. Речь идет о последней на данный момент заряженной версии BMW M3 CS

Спецмодель будет выпущена ограниченным тиражом в 1.200 штук. CS опирается на легкую конструкцию и 460 лошадиных сил, чтобы стать самой мощной версией третьей серии за всю историю бренда. До сих пор этот титул удерживал 450- сильный M3 с пакетом «Competition».

Чтобы уменьшить вес, BMW разработала для M3 CS особо легкую углепластиковую крышу (минус девять килограммов), капот с воздухоотводом от M4 GTS, который также состоит из волокнистого композитного материала  (он сэкономит 25 процентов массы по сравнению с “гражданским” капотом.) BMW поставила на M3 CS свой самый лучший шестицилиндровый двигатель.

Технические характеристики:

BMW M3 CS двигатель: шестицилиндровый бензиновый двигатель • Рабочий объем: 2979 куб. см • мощность: 338 кВт (460 л.с.) при 6250 об/мин • макс. крутящий момент: 600 Нм от 4000 до 5380 об/мин • ускорение: 0-100 км/ч за 3,9 сек

table-03

ПЛАНОВАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ

С появлением в 2006 году второго поколения кроссовера X5 немного обновили и xDrive. Ограничились доработкой управляющей электроники, наделив систему курсовой устойчивости еще бóльшими правами.

До конструктивных изменений дело дошло спустя два года. На модели X6 в схему «икс-Драйва» внедрили активный задний дифференциал с электронным управлением DPC (Dynamic Performance Control). Он способен перераспределять момент между задними колесами — это избавляет автомобиль от недостаточной поворачиваемости и позволяет ему проходить повороты с большей скоростью, оставаясь на заданной водителем траектории.

У DPC предусмотрена бесступенчатая блокировка, вплоть до 100%. Конструктивно это реализовано добавлением двух планетарных передач и пары многодисковых фрикционных муфт, которыми управляют электроприводы. Впервые подобную схему продемонстрировал еще Mitsubishi Lancer Evolution VII. У BMW она доступна только на кроссоверах Х5 и Х6. Для младших моделей в качестве опции добавили ее упрощенный электронный аналог — Performance Control. Эта функция встроена в систему курсовой устойчивости: в повороте она подтормаживает внутреннее заднее колесо, чтобы добавить момента на внешнем.

Отсутствие других изменений в конструкции трансмиссии xDrive говорит о надежности системы. Представители BMW утверждают, что за все время своего существования серьезных проблем она не доставляла. По статистике, не считая сальников и пыльников приводов, чаще всего выходит из строя серводвигатель управления муфтой. Но происходит это ближе к 300 000 км пробега, а столько накатывает лишь каждый третий, а то и четвертый хозяин. К тому же расположение узла снаружи раздаточной коробки упрощает процедуру замены, да и цена моторчика невысока.

БМВ Х3 технические характеристики

BMW X3 (F25) второго поколения

Новый пятидверный кроссовер обладает следующими габаритами: 4648/1881/1661. Объем багажника, как уже говорилось, равен 550 литрам, но если сложить задние спинки сидений, то он увеличится более чем в 3 раза. Клиренс автомобиля увеличился по сравнению с предыдущей моделью и составляет 212 мм, что достаточно для преодоления легких препятствий. Преодолевать тяжелое бездорожье на этом автомобиле не стоит, т.к. есть риск забуксовать из-за отсутствия блокировки дифференциала. Емкость топливного бака составляет 67 литров, что при сравнительно небольшом расходе должно быть достаточно. Полная масса автомобиля – почти 2,3 т., при этом динамические характеристики и управляемость на высоте благодаря мощному двигателю и многочисленным электронным системам. В целом бмв х3 технические характеристики не выделяются чем-то особенным и свойственны многим автомобилям этого класса.

Сталь или силумин в подвеску

Хотите Вы этого или нет, но выбор трансмиссии влечет за собой выбор конструкции передней подвески. Только в этом случае, заднеприводный вариант менее предпочтителен, так как передние нижние рычаги отлиты из алюминия, что приведет к ограниченному числу замен гидроопоры рычага. А ресурсом она, как раз таки, не отличилась. Раз в 50-60 тыс.км опору придется менять на новую, причем вместе с шаровой, выносливость которой немногим больше.

Приклееные к стабилизатору втулки – очередное издевательство на автолюбителями

При замене «расходников» стабилизатора стоит учесть, что производитель посчитал втулки чем-то очень важным и посадил их на клей. В итоге из-за пустякового, на первый взгляд, ремонта придется, либо повестись на уловки «любящего» Вас изготовителя, купив из-за резинки целый торсион, либо освоить процесс «колхоза» при установке аналогов.

Рулевой вал X1, пораженный коррозией через 30 тыс.км. дилеры не восстанавливают, предлагают установить новую за 100 тыс.руб. Зверство, не иначе

Такую же толстую палку в колесо может вставить и Сервотроник. Пропажа усиления на руле и загоревшийся значок баранки на панели обычно означает сбои в работе датчика положения рулевого вала из-за попадания на него воды с последующей коррозией. Ни чисткой, ни заменой элемента дилеры не утруждаются, предлагают лишь обновить всю рейку стоимостью около 100 000 рублей. От этого безумства владельцам X1 приходится бежать в сторонние сервисы, где и контакты восстановят и защитят рейку от попадания «убийственной» влаги.

Задняя подвеска в основном докучает только скрипами и серьезных вмешательств раньше 150 тыс.км. не просит.

Интерьер

Что касается самого салона нового БМВ iX, он отошел от традиционной структуры баварской компании, тут присутствует минимализм. В глаза бросается торпедо, имеющая два экрана и тоннель. Внутри много рояльного лака, который выполнен из полиуретана. Он позволяет избавиться от небольших царапин при включении отопления на несколько минут. Тут отсутствует привычный многим центральный тоннель, а между передними креслами размещен отдельный двухуровневый бокс-подлокотник. Очень приятно было смотреть на хрустальный селектор коробки переключения передач BMW X7.

Компания это поняла, поэтому решили это тоже внести в новый электрокар БМВ iX. Сам небольшой селектор хрустальный, однако еще хрустальным сделали 2 шайбы мультимедийного центра. Деревянная панель оснащена прозрачной шайбой, а по самому дереву разместили клавиши сенсорного типа. Все это выглядит очень современно. Сев на водительское место можно заметить 2-спицевое рулевое колесо (сами немцы называют его шестиугольным, что на самом деле так, исходя из его формы). Оно имеет небольшое количество кнопок и может похвастаться 3-ступенчатым подогревом.

Далее в глаза бросаются 2 соединенных экрана, рассчитанных на 12.3 и 14.9 дюймов. Для виртуальной приборной панели решили использовать 12.3-дюймовый дисплей, а более широкий для мультимедийной системы. Также не обошлось без проекционного дисплея. Посмотрев вверх, можно увидеть большую панорамную крышку, получившую электрохромное стекло. Вся внутренняя часть имеет премиальный уровень сборки и только дорогие отделочные материалы, куда можно отнести переработанное и природное сырье (вторично используемые пластики и алюминий, нейлон, древесина, а также кожа).

Подчеркивают нестандартный подход дизайнерской группы к салону цвета обшивки. Если быть более точным, то комбинация, которая еще никем не использовалась. Что касается отделочных материалов, сюда можно отнести ткань Sensatec и кожу. Функции комфорта могут похвастаться подогревом, вентиляцией и даже массажем. Внутри предостаточно свободного пространства, хотя автомобиль BMW iX нельзя назвать самым длинным, но он достаточно высокий. Меломаны явно оценят музыкальную систему Harman/Kardon, рассчитанную на 18 динамиков.

Тем, кому этого может показаться мало, можно оснастить машину Bowers&Wilkins Surround Sound, рассчитанную на 30 динамиков, мощность 1 615 Вт. Однако базовой модели будет доступна лишь упрощенная система на 12 динамиков, общая мощность которых составляет только 205 Вт. Рассчитан автомобиль на 5 человек. Передняя часть может похвастаться ковшеобразными креслами со встроенными подголовниками, выраженной боковой поддержкой, солидным перечнем электрических регулировок, функцией подогрева и прочими «примочками».

Второй же ряд оснащен полностью ровным полом, комфортным диваном и небольшими дополнительными удобствами, куда можно отнести откидной подлокотник с двумя подстаканниками, подогрев и «розетки». Официальной информации по поводу багажного отделения нигде нет. Однако нет сомнений, что он будет вместительным. Более того, его наверняка можно будет увеличить, если сложить задний ряд сидений, в результате чего появится ровная площадка и увеличенный объем.

N20 и пластиковый стаканчик

Что удивительно, N20B20 не такой уж привередливый, даже с его типичными для таких агрегатов слабыми местами. Чем обычно «грешат» турбированные бензиновые моторы? Правильно – чрезмерной чувствительностью к манере езды, а также к качеству топлива и обслуживания. Практически все экземпляры с пробегом более 80 тыс.км. имеют масляные «сопли» во впускном коллекторе, а это значит, что второму владельцу, если он не собирается продавать автомобиль в ближайшее время, придется менять турбонаддув и мыть форсунки.

При грамотном подходе к эксплуатации N20 может без серьезных проблем проехать 200 тыс.км, однако течи через пластиковый корпус масляного фильтра избежать вряд ли удастся, уж очень распространенное слабое место. В случае «прорыва», деталь лучше заменить на алюминиевую.

BMW X5

Начало продаж: 2018

Очередное, следующее поколение X5, созданное на основе новой архитектуры заднего привода BMW. С ней внедорожник должен стать динамичнее и экономичнее.

После запуска внедорожника в серию будут продолжены работы над электрической версией внедорожника – X5 Hybrid, который получит по крайней мере 90 кВт силовой агрегат в помощь остающемуся основным ДВС.

На следующем этапе развития «M»-вариант сможет даже принять топовый мотор с 600 лошадиными силами, которые будут развиваться большой турбиной с серьезным давлением наддува. По сравнению с нынешним поколением переиздание увеличится в габаритах незначительно, для любителей больших форм BMW планирует начать производство X7.

Итог

При выборе BMW X3 F25 диагностика и тест-драйв крайне необходимы, так Вы сможете понять о наличии или отсутствии тех же проблем с полным приводом, подвеской, коробкой передач или двигателем. А также сможете прочувствовать насколько уставший автомобиль.

Неплохо было бы Вам проехать с владельцем за рулем, что поможет понять его манеру вождения.

БМВ Х3 весьма особенный автомобиль. Он выделяется из линейке БМВ, посему нужно к нему все-таки относиться внимательнее потому, что стоит что-то пропустить и возможно попасть на весьма дорогой ремонт. И помните, за удовольствие и статус всегда приходится платить даже если они б/у-шные.

Удачного выбора и удовольствия за рулем.

Добавить комментарий
Adblock
detector