Предохранители системы запуска двигателя

    25
    0

    Содержание

    Можно ли поставить предохранитель больше мощности?

    Многие из нас с вами в тот же прикуриватель, пытаются поставить предохранитель большей мощности. Делать этого не стоит — не в коем случае.

    Вот меньшей мощности – можно, но зачастую это не практично, он будет постоянно перегорать, поэтому нужно использовать тот, что доктор прописал.

    Собственно на этом заканчиваю, думаю было познавательно, читайте наш АВТОБЛОГ.

    (7 голосов, средний: 4,86 из 5)

    Похожие новости

    Как проверить генератор на машине, не снимая. Мультиметром и без.

    Обгонная муфта генератора. Что это такое и для чего нужна. Важны.

    Что такое OBD2 и причем тут ELM327? Как ими пользоваться в машин.

    Замена предохранителя ВАЗ 2114

    Зачастую поломки электрооборудования автомобиля вызваны сгоревшим предохранителем. Прежде, чем проверять узлы, контакты, проводку на предмет повреждений, всегда в первую очередь проверяются предохранители. Если целостность элемента нарушена, его попросту нужно заменить.

    Для начала определяем, какой прибор неисправен и где находится его предохранитель. При дальнейшем поиске и устранения неисправности надо отсоединить клемму «—» аккумулятора. Откройте капот, снимите крышку монтажного блока ВАЗ 2114, возьмите пинцет и вытяните предохранитель, который предположительно перегорел. Не используйте металлическую отвертку или другие инструменты для работы с предохранителями.

    Существуют внешние признаки, по которым визуально можно определить, сгорел или нет. Но самая надежная проверка — при помощи тестера. Выставляем мультиметр в режим прозвонки и прикладывает щупы к контактам ЗЭ. Если изделие исправно, то тестер покажет сопротивление 0 и издаст звуковой сигнал.

    Если плавкий элемент разрушен, предохранитель подлежит замене. Стоимость изделия варьируется в пределах 150–350 рублей, в зависимости от типа.

    • Электрооборудование
    • Двигатель
    • Тормозная система
    • Прочее
    • Рулевое управление
    • Трансмиссия
    • Подвеска
    • Тюнинг

    ВАЗ 2110

    • Прочее
    • Двигатель
    • Рулевое управление
    • Электрооборудование
    • Трансмиссия
    • Тормозная система
    • Подвеска
    • Тюнинг
    • ВАЗ 2114
    • Электрооборудование
    • Двигатель
    • Тормозная система
    • Прочее
    • Рулевое управление
    • Трансмиссия
    • Подвеска
    • Тюнинг
    • Лада Приора
    • Рулевое управление
    • Двигатель
    • Подвеска
    • Электрооборудование
    • Тюнинг
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Видеопубликации
    • Фотопоток тюнинга ВАЗ
    • Руководства по эксплуатации и ремонту

    Где находятся монтажный и дополнительные блоки?

    Расположение основного монтажного блока в автомобиле ВАЗ 2110. В более ранних версиях черный ящик устанавливался под капотом. Отыскать эти устройства несложно. Основная панель с реле расположена в левом нижнем углу от руля – возле левой ноги автомобилиста. Извлечь её при необходимости можно без дополнительных материалов. Если вы достанете монтажный блок, то за ним обнаружите ещё один. Но в отечественных авто этого модельного ряда их три:

    Основной блок предохранителей. Расположен в удобном месте – слева от руля;

    Если вы вдруг выломали этот блок, не переживайте вы всегда можете заказать новый здесь.

    Две дополнительных панели. Расположены в торпеде. Одна из них расположена внутри ниши за главным блоком, другая – на противоположной части.

    Рекомендуется изучить каждый черный ящик, чтобы при необходимости без труда провести установку новых предохранителей.

    Памятка

    K1 – Реле, которое включает очиститель фар

    К2 – Реле указателей поворота, а также аварийной сигнализации

    К3 – Реле дворников

    К4 – Реле, которое определяет исправность ламп стоп-сигналов , а также габаритных огней

    К5 – Реле активации стеклоподъемников

    К6 – Реле звукового сигнала

    К7 – Реле, замыкающее цепь обогрева заднего стекла

    К8 – Реле включения дальнего света фар

    К9 – Реле активации ближнего света фар

    F1 — номинальный ток вставки 10 А — лампы противотуманных огней, а также их сигнализатор.

    F2 — ток 10 — все, что связано с аварийной сигнализацией, а также указателями поворотов.

    F3 — ток 7,5 — плафоны освещения в салоне, багажнике, цепи бортового компьютера, подсветки зажигания и лампочек торможения, сигнальной лампочки «Check engine».

    F4 — ток 20 — патрон подключения переносной лампы, а также обогрев заднего стекла.

    F5 — ток 20 — звуковой сигнал и вентилятор системы охлаждения.

    F6 — ток 30 — это цепь электростеклоподъемников и их переключатели с контактами.

    F7 — ток 30 — защитное устройство трех электроагрегатов — отопителя, омывателя лобового стекла и очистителя фар. Кроме того, здесь же прикуриватель, освещение «бардачка» и обмотка переключателя обогрева остекления двери багажника.

    F8 — ток 7,5 — это защита лампочки правой противотумки, расположенной впереди.

    F9 — ток 7,5 — это защита лампочки левой противотуманки расположенной впереди.

    F10 — ток 7,5 — защищает лампочки габаритов с левой стороны, госномера, подкапотного света, подсветки приборной доски и выключателей с рычагами отопления, а также сигнальной лампочки габаритов.

    F11 — ток 7,5 — предохраняет лампочки габаритов правой стороны.

    F12 — ток 7,5 — защитное устройство правой лампочки фары ближнего света.

    F13 — ток 7,5 — защитное устройство левой лампочки фары ближнего света.

    F14 — ток 7,5 — защищает левую фару дальнего света и сигнальную синюю лампочку включения дальнего света.

    F15 — ток 7,5 — защищает правую фару дальнего света.

    F16 — соответственно, 15 — предохраняет лампочки и переключатель-прерыватель поворотов и «аварийки», белую лампочку заднего хода, питание блока приборов, маршрутного компьютера, обмотку генератора (при запуске), лампочки сигнализирующие малое давление масла, тормозной жидкости и стояночного тормоза, разряд аккумуляторной батареи.

    Все остальные предохранители выполняют запасную функцию и используются в случае выход из строя одного из основных. Кроме того в монтажном блоке имеется специальный инструмент, который позволяет достать реле или неисправный предохранитель, так как сделать это руками или пальцами очень проблематично. Под шифровкой X11 обозначается разъем подключения жгута проводов.

    Как видите, все довольно просто. Самое главное – сохранить себе эти обозначения и в случае неисправности, быстро найти предохранитель этой цепи. Желаем вам удачи на дорогах!

    Где находиться предохранитель у сигнализации kgb fx-7 (Lada Kalina)

    Предохранители находятся на расстоянии 15-20 см от основного блока сигнализации который в свою очередь прячут либо под панель либо под табло, отследить место установки основного блока можно по двум тонким проводам от светодиода.

    Доброе утро Игорь) 199081 Внимание! Здесь нет обязательств! Здесь всем нужен только С*кс! Возможность быстрых встреч, много одиноких девушек, гарантия безопасности. КликайСекс- знакомства твоего города. Да нах она нужна сигнализация если это лада галима

    Да нах она нужна сигнализация если это лада галима

    Предохранители сигнализации не выставляют, а прячут рядом с блоком. Под руль залазь и ищи

    touch.otvet.mail.ru

    Предохранители и реле под капотом

    Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

    Вариант 1 (до 2002 г.в.)

    Фото-схема

    Описание

    R1 Реле противотуманных фар
    R2 Реле насоса воздуха (AIR)
    R3 Реле управления двигателем
    R4 Реле звукового сигнала
    F1 (70A) Многофункциональный модуль управления
    F2 (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
    F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
    F4
    F5 (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
    F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
    F7 (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
    F8 (70A) Блок предохранителей
    F9 (50A) Многофункциональный модуль управления
    F10 (40A) Переключатель света
    F11 (60A) Блок предохранителей
    F12 (50A) переключатель зажигания
    F13 (40A) переключатель зажигания
    F14 (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
    F15
    F16 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
    F17 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
    F18 (20A) Омыватели фар — некоторые модели
    F19
    F20 (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
    F21 (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
    F22 (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
    F23 (5A) Антиблокировочная система (ABS)
    F24 (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
    F25 (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
    F26 (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
    F27 (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
    F28 (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
    F29 (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
    F30 (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
    F31 (10A) Передняя противотуманная фара слева
    F32 (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
    F33 (10A) Автоматическая коробка передач (AT)
    F34 (5A / 15A) Управление двигателем

    Вариант 2 (с 2002 г.в.)

    В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

    Таблица с обозначением

    1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
    2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
    3 10А Компьютер АБС
    4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
    5 Не используется
    7 20А Насос омывателя фар
    8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
    9 15АЛевая фара ближнего света
    10 15А Правая фара ближнего света
    11 10А Левая фара дальнего света
    12 15А Правая фара дальнего света
    13 15А Звуковые сигналы
    14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
    15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
    16 30А Реле компрессора
    17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
    18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

    Некоторые реле находятся внутри блока.

    Реле бензонасоса

    Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

    Макси предохранители

    Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

    Описание

    • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
    • (70A) Модуль управления ABS
    • (30A) Модуль управления ABS
    • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
    • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
    • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
    • (30A) Включатель зажигания
    • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

    Устранение неисправностей

    Установив причину из-за которой не работает прикуриватель и магнитола ВАЗ, исправляем обнаруженную поломку. Список приведен в соответствие с перечисленными неисправностями.

    1. Извлекаем блок предохранителей (люк с левой стороны рулевой колонки авто). Извлекаем устройство под маркировкой F4 (предохранитель на 20 ампер), тестируем его на исправность простейшим пробником отверткой, если визуально этот момент не определяется. И заменяем на новый из обязательного комплекта для таких случаев.
    2. Проверьте проводность контактов пробником. При ослаблении подтяните их.
    3. Зачистите или перепаяйте контакты, в зависимости от ситуации.

    Короткое замыкание чаще всего возникает из-за разбалтывания гнезда прикуривателя и неисправности его нагревательной спирали. Если у вас есть возможность, то замените их (его) на новые или приведите в должное состояние.

    Советы специалистов

    Профессиональные мастера по ремонту автомобильной электрики жалуются на то, что даже при проведении самостоятельно столь незначительных по объему и сложности ремонтных работ. Отдельные автовладельцы умудряются нарушать элементарные правила, тем самым значительно усугубляя проблему и переводя ее в другую, уже более сложную (и дорого стоящую)категорию ремонта.

    Предохранитель прикуривателя: замена

    На примере прикуривателя мы рассмотрим замену предохранителей, так как меняются они по одинаковой схеме. Для начала нужно проверить работоспособность прикуривателя, выполняется это следующим образом:

    1. Заводим автомобиль.
    2. Прикуриватель должен быть внутри своего гнезда. То есть на своем рабочем месте.
    3. Ждем 20 секунд.
    4. Достаем устройство и проверяем его на ощупь: если температура не выросла, то он неисправен.

    Итак, мы убедились, что устройство не работает. Теперь нам предстоит замена выгоревшего предохранителя прикуривателя. Мы уже знаем расположение черного ящика (слева от руля, внизу торпеды). Далее нужно нажать на защелки, чтобы крышка открылась. Осмотрите внимательно монтажный блок: внутри должен быть пинцет, вложенный туда для извлечения предохранителей. Теперь осталось найти предохранитель прикуривателя – он обозначен на схеме как «F18». Извлекаем перегоревший элемент и ставим новый – работа закончена. Мы взяли прикуриватель для примера, так как он чаще всего выходит из строя. Происходит это из-за желания владельцев ВАЗ 2110 поместить внутрь его гнезда дополнительные электроприборы: насосы, автомобильные пылесосы и прочую технику, которая перегружает предохранитель.

    Если внутри черного ящика нет пинцета или вы его потеряли, то на замену можно взять плоскогубцы. Не стоит пытаться сделать это пальцами, так как подобное действие расшатает и без того хрупкое гнездо. Если реле заменить недорого, то для ремонта монтажного блока придется хорошенько потратиться. Выкручивать элемент нужно аккуратно, чтобы не раздавить.

    Осмотр проводки прикуривателя

    Если после замены защитный элемент снова перегорел, то следует искать причину в другом месте. Она кроется не в предохранителе прикуривателя ВАЗ, а в неисправной проводке.

    При солидном возрасте автомобиля или вследствие неграмотных манипуляций с электрикой, провода могут коротнуть и выгореть или в самой цепи возникнет обрыв, срабатывает предохранитель прикуривателя. Желательно осмотреть кабели на предмет заломов или потертостей. Диагностировать эту поломку следует при помощи мультитестера. Провода, приходящие к прикуривателю прозваниваются на предмет сопротивления. Если нет питания, то один из кабелей оборван.

    Для ремонта прикуривателя на ВАЗ потребуется паяльник с канифолью и оловом, исправные кабели и изоляционная лента.

    Где предохранитель на бензонасос на ВАЗ-2110

    Бензонасос на автомобиле предназначен для подачи топлива в камеру сгорания. Контролируется его работа при помощи реле. На ВАЗ-2110 агрегат для подачи топлива может быть электрическим или механического типа. Тут всё зависит от системы подачи топлива. На инжекторном авто бензонасос находится в баке.

    Доступ к бензонасосу возможен через ревизионный люк, расположенный под задним сидением.

    The following two tabs change content below.

    Об эксперте:

    Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса “политеха” на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

    Устройство узла простое. Он состоит из электродвигателя, на который подается питание. На выходе из насоса устанавливается фильтр. Также в системе подачи топлива есть и другие фильтра. Это помогает предотвратить засорение топливопровода.

    Электросхема

    Схема подключения электро-бензонасоса.

    Электросхема бензонасоса состоит из:

    1. Предохранителя.
    2. Бензонасос.
    3. Проводки.
    4. Реле.
    5. Блока управления.

    Принцип работы

    Система питания инжекторного двигателя.

    1. При включении зажигания напряжение подается на клеммы агрегата.
    2. Он начинает перекачивать топливо.
    3. Если в системе создается нужное давление, то реле отключает автоматически бензонасос.
    4. Мотор автомобиля готов к запуску.

    Что такое реле?

    Реле бензонасоса.

    Оно предназначено в системе для того, чтобы не допустить случайной подачи большого напряжения на обмотку бензонасоса. Реле стандартное и представляет собой корпус из пластика и катушки с контактами.

    Где оно находится?

    Часто, чтобы исправить поломку в топливной системе, надо поменять реле. Находится оно в салоне авто возле консоли. Чтобы получить доступ к нему, надо снять крышку защиты.

    Отворачиваем два винта крепления.

    Реле бензонасоса под номером 5 на схеме:

    Схема предохранителей в силовом блоке.

    Регулятор напряжения генератора ваз 2112 16 клапанов

    Для выполнения проверки работы потребуются:

    блок питания с регулируемым напряжением до 20 В или зарядное устройство для аккумуляторной батареи.

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем колодку провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

    2. Отсоединяем колодку провода от вывода D генератора и снимаем защитный колпачок.

    3. Ключом на 10 мм

    отворачиваем гайку крепления наконечников проводов к выводу «+» генератора.

    4. Снимаем наконечники двух проводов с контактного болта.

    5. Освобождаем три пружинных фиксатора крепления кожуха выпрямительного блока.

    . и снимаем кожух с генератора.

    Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора напряжения.

    6. Снимаем регулятор напряжения и отсоединяем от его вывода колодку провода.

    7. Ключом на 10 мм

    отворачиваем гайку крепления наконечника провода конденсатора. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления конденсатора.

    8. Снимаем конденсатор.

    1. Осматривая щетки регулятора напряжения, убеждаемся в их подвижности. Если щетки обломаны или сильно изношены (выступают из щеткодержателя не более чем на 5 мм

    ) либо их подклинивает в щеткодержателе, регулятор заменяем.

    2. Для проверки регулятора напряжения собираем схему (см. ниже). Контрольную лампу подключаем к щеткам регулятора. К «массе» регулятора проводом подсоединяем отрицательный вывод источника питания, а к его выводу – положительный. Контрольную лампу подсоединяем к щеткам регулятора напряжения.

    При подсоединении проводов, подающих напряжение к регулятору напряжения, строго соблюдайте полярность. Неправильное подсоединение проводов выведет из строя исправный регулятор.

    Вольтметром контролируем напряжение, подаваемое на регулятор.

    Схема проверки регулятора напряжения: 1 – мультиметр (в режиме вольтметра); 2 – контрольная лампа; 3 – «масса» регулятора; 4 – вывод регулятора; 5 – щетки

    3. Включаем блок питания и подаем напряжение 13 В на регулятор. Контрольная лампа должна загореться, свидетельствуя о том, что при таком напряжении в бортовой сети автомобиля ток возбуждения будет поступать на обмотку ротора генератора.

    Можно ли ставить перемычки

    Когда водитель обнаруживает сгоревший плавкий
    предохранитель, то для восстановления питания через модуль некоторые
    устанавливают «жучки». Это отрезок очищенной проволоки произвольного
    размера, намотанный на обе ножки предохранителя. Такая хитрость позволит
    восстановить схему питания предохранителей ВАЗ 2101, но это опасно.

    Жучки на предохранителях
    Пример самодельных»жучков» — так
    делать нельзя

    Если плавкий элемент сгорел из-за короткого
    замыкания, то проблема осталась в электросхеме. Проводник «жучка»
    гораздо большего сечения выдержит 20, 30 или 50 А и не расплавится, поэтому ток
    с повышенной силой пойдет дальше по цепи и испортит последующее оборудование.
    Так можно спалить катушку вентилятора, бензонасоса, электростеклоподъемников и
    даже ЭБУ. Ремонт обойдется дорого.

    Каждый
    водитель ВАЗ должен возить с собой набор предохранителей всех номиналов по
    току, чтобы в случае сгорания расходного элемента заменить его на новый с
    аналогичными характеристиками.

    Если проблема часто повторяется, нужна
    диагностика электрики. Специалист знает электрическую схему и проследит причину
    частого перегорания перемычки.

    Предохранители топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя Lada Kalina (ВИДЕО)

    Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя. Во избежание выхода из строя элементов системы управления двигателем нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные. Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра. Полное описание предохранителей калины вы найдете ниже.

    Где расположен монтажный блок реле и предохранителей Калины.

    С левой стороны, за панелью управления наружным освещением.

    1. Потянув за выступ на левой стороне панели приборов, открыва­ем крышку монтажного блока.

    2. Вот и сам монтажный блок.

    Чтобы по-лучше рассмотреть схему расположения предохранителей калины нажмите на изображении.

    Назначение предохранителей калины расположенных в блоке салона автомобиля.

    Монтажный блок предохранителей и реле: 1 — место установки реле включе­ния стеклоочистителя фар, K1; 2 — реле включения дальнего света фар, K7; 3 — реле включения звукового сигнала K8; 4 — реле включения стеклоподъемни­ков дверей калины, K2; 5 — место установки реле включения противотуманных фар, K9; 6 — реле стартера; 7 — реле вклю­чения обогрева заднего стекла, K10; 8 — дополнительное реле, K4; 9 — реле включения подогрева сидений, K11; 10 — реле включения указателей пово­рота и аварийной сигнализации, K5; 11 — место установки резервного реле калины, K12; 12 — реле включения стеклоочис­тителя и стеклоомывателя ветрового стекла, K6; 13 — пинцет для извлечения предохранителей и реле с маленьким кор­пусом; 14 — пинцет для извлечения реле; 15 — запасные предохранители; 16 — ме­сто установки предохранителя АБС, F28: 17 — предохранитель электроусилителя рулевого управления, F27; 18 — предох­ранители F1—F26

    Расшифровка реле и предохранителей в основном блоке Лады Калины.

    Указатели поворота (блок управления им­мобилайзером, щиток приборов, выклю­чатель аварийной сигнализации)

    Плавкие предохранители и реле топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя находятся не в основном блоке, а в дополнительном. Более того, их даже два. Один из них находится под крышкой возле рычага КПП, чуть ниже пепельницы. Открыть ее можно, просто поддев плоской отверткой:

    Рассмотрим более детально, как все это выглядит и какой элемент за работу какого прибора отвечает:

    Цифры на картинке соответствуют приведенной ниже нумерации:

    1. Силовая цепь главного реле
    2. Топливный насос
    3. Цепь постоянного питания ЭБУ
    4. Разъем для диагностики ЭСУД

    При выходе из строя одного их предохранителей, вынимаем его пинцетом и вставляем новый. Аккумуляторную батарею необходимо отключить на время проведения этих работ.

    Второй дополнительный блок предохранителей и реле находится с правой стороны панели прибором в самом низу около воздуховода печки, под крышкой. Наглядно смотрите ниже на фото:

    Сначала откручиваем шуруп, который находится в самом пром углу, а затем снимаем эту крышку полностью.

    Теперь, чтобы снять этот блок реле, нам понадобится рожковый или торцовый ключ на 10.

    После этого отводим в сторону провода и вынимаем аккуратно весь блок с реле и предохранителем. Вынимать его достаточно неудобно, так как будут мешаться довольно объемные жгуты проводов. Вот так он выглядит после снятия:

    Теперь рассмотрим более подробно данный монтажный блок:

    1. Включение вентилятора охлаждения двигателя (низкая скорость)
    2. Главное реле
    3. включение вентилятора охлаждения двигателя (высокая скорость)
    4. предохранитель вентилятора
    5. реле включения топливного насоса

    При выходе из строя одного из вышеприведенных элементов, вынимаем сгоревший и ставим на его место новый. Ставим обратно все в обратной последовательности.

    Проблема со стартером и выключателем зажигания

    Аккумулятор может быть заряжен, а высоковольтные провода в порядке, но вы все равно не сможете запустить двигатель. Тогда причину неисправности стоит искать уже у выключателя зажигания или стартера.

    Чтобы проверить исправность выключателя зажигания, необходимо ключ вставить в замок зажигания и провернуть его на второе положение. Если на приборной панели красные лампочки не загорелись, то, возможно, выключатель зажигания в неисправном состоянии. Можно проверить и другим способом. В момент попытки запуска двигателя включите фары, если они начнут тускнеть, значит, зажигание в рабочем состоянии. Неисправность выключателя зажигания устраняется в большинстве случаев заменой коммутатора.

    Коррозия и грязь повреждают не только провода на аккумуляторной батарее, но и стартер. Чтобы проверить работоспособность стартера, вам понадобятся тестер и помощник. Электрический тестер подключается к проводу, по которому питается стартер машины. В этот момент помощник должен пробовать запустить двигатель. Если тестер покажет, что на проводе имеется электрический ток, но стартер не прокручивается, то решить эту проблему можно заменой стартера

    Внимание! Не стоит забывать о мерах предосторожностях, не касаться оголенными руками проводов и других частей двигателя. Лучше всего проводить эту процедуру в диэлектрических перчатках

    Бывают случаи, когда стартер крутит, машина не заводится. Что делать в этой ситуации? Чтобы ответить на сложный и банальный вопрос, почему машина не заводится, нужно проверить другие компоненты автомобиля. Отсутствие искры – это еще один вариант, почему двигатель отказывается запускаться. Проверка свечей должна волновать вас в последнюю очередь, для начала необходимо разобраться с катушкой зажигания.

    Замена предохранителей

    Для того чтобы извлечь предохранители «Лады Калины» из гнезда, в монтажном блоке есть 2 пинцета. Большого размера предназначен для реле, поменьше — для предохранителей. Понять исправность описываемого можно по легкоплавкой вставке. Если эта вставка расплавлена, то последний подлежит замене.

    При замене необходимо использовать точно такие же предохранители, какие на «Калине» были установлены заводом-изготовителем. Категорически запрещено применять предохранитель большего или меньшего значения номинального тока. Если вы замените на элемент меньшего значения, то он попросту сразу перегорит, т.к. не будет рассчитан на пропуск необходимого тока для включения электроприбора. Если же заменить на предохранитель большего значения, то в случае короткого замыкания он не приостановит подачу тока. В лучшем случае при таких обстоятельствах сгорит и выведет из строя электроприбор, за который отвечает. В худшем — есть вероятность возгорания проводки, а вместе с ней и самого автомобиля.

    Очень важно! Перед тем как производить манипуляции с предохранителями «Лады Калины» либо другого автомобиля, необходимо снять клемму с аккумулятора. Предохранители являются долгослужащими элементами автомобиля. Поэтому если вам приходится часто их менять, то необходимо обратиться за помощью к электрикам на СТО

    Поэтому если вам приходится часто их менять, то необходимо обратиться за помощью к электрикам на СТО

    Предохранители являются долгослужащими элементами автомобиля. Поэтому если вам приходится часто их менять, то необходимо обратиться за помощью к электрикам на СТО.

    ↑ Ремонт блока предохранителей

    После срабатывания защиты внутренняя нить расплавляется и подлежит демонтажу. Замена какого-либо предохранителя не представляет затруднений. Нужно учитывать его номинал. Жизнеспособность каждого защитного элемента легко определяется визуальным осмотром. Дефектные детали имеют подплавленный вид, в них виден внутренний разрыв. Диагностику подозрительных деталей также можно провести» прозвонкой»

    В случае замены реле необходимо принимать во внимание электрические параметры

    Внезапное перегорание плавкой вставки происходит по причинам:

    • короткое замыкание в электрической проводке,
    • резкий скачок напряжения в сети питания.

    Контакты предохранителей глубоко утоплены в монтажной плате. Извлечение их с целью проверки или замены следует вести специальным пинцетом. Разработчики предусмотрели актуальность данного инструмента и ввели его в комплектацию блока. При отсутствии пинцета можно воспользоваться пассатижами.

    Если предохранители выходят из строя периодически, это говорит о неправильном подборе номинала либо о проблемах в запитываемом потребителе. Выход находится в проверке состояния исполнительного механизма.

    Если замена предохранителей и реле является обыденной процедурой, то ремонт блока производится в исключительных случаях. Обычно это происходит по причине отгорания дорожек. Визуальный осмотр печатной платы электросхемы показывает прогоревшие участки. Ремонт дорожки заключается в зачистке, лужении и нанесении нового слоя.

    Разумеется, потребуется наличие расходных материалов (олово, канифоль) и навыки ведения паяльных работ. С целью продления срока службы дорожек и защиты от возможного влияния влаги рекомендуется покрыть лаком дорожки.

    Если блок предохранителей не подлежит ремонту, имеется возможность его замены новой комплектацией. Деталь доступна в любом автомагазине автозапчастей. Стоимость составляет около 30 долларов

    При покупке следует обратить внимание на производителя, чтобы впопыхах не заполучить товар сомнительного качества. Товар проверенного бренда окупит себя безотказной длительной службой

    Разборка блока предохранителей

    Последовательность демонтажа блока следующая:

    • откидывается отрицательная клемма аккумулятора с целью безопасного проведения работы,
    • откидывается вниз крышка после нажатия кнопки, находящейся под гидрокорректором фар,
    • освобождается устройство от удерживающей защелки,
    • отключаются все электрические разъемы.

    Разборка обычно ведется с целью ревизии печатной платы. Причиной нестабильной работы защитного блока может заключаться в плохо пропаянных контактах. Такой «врождённый» дефект с течением времени порождает перегрев с дальнейшим разрушением проводников.

    Плату в местах соединения с основой следует аккуратно отпаять, после чего открывается доступ к наружной стороне. Следует соблюдать осмотрительность, чтобы не нарушить состояние печатной платы, так как пластиковая основа ее довольно хрупкая. На этой поверхности можно припаять перемычки для обхода оборванных цепей.

    Мой Duster

    Защита электропроводке в Сандеро

    Электрооборудование, подключенное к бортовой электросети популярного авто Рено Сандеро, защищено двумя комплектами предохранителей. Первый размещается под приборной консолью. Другой дислоцируется под капотом на стационарной основе. Его точное местонахождение — АКБ. Именно, плавкие перемычки призваны обеспечить защиту электропроводки при повышении силы тока сверх допустимых значений. В данной статье подробно разберемся, где находятся непосредственно сами предохранители и как их нужно правильно заменять, хотя в этом в деле на помощь многим придет схема.

    Каждый предохранительный элемент на Рено Сандеро и в версии Степвей отвечает за защиту строго определенной силовой и дополнительной электроцепи. Повышение силы тока приводит к его перегоранию, что в свою очередь защищает проводку и оборудование машины от выхода из строя. Плавка перемычек является следствием короткого замыкания и указывает на конкретное место обрыва цепи. Для того, чтобы предотвратить потенциальные возгорания машины или возникновение более серьезных поломок на Рено Сандеро, и на версии Степвей необходимо правильно выбрать место размещения перемычек.

    Дастер отзывы владельцев все минусы

    Блок предохранителей под капотом авто

    Блок с предохранителями находится с левой стороны от АКБ, это хорошо показывает схема. Он включает элементы защиты систем, отвечающих за работоспособность мотора Рено и защищающих силовые цепи автомобиля.

    БП двигателя необходим для защиты:

    • Системы зажигания и объединенных с замком потребителей;
    • Энергосистемы ЭБУ для блока, управляющего мотором;
    • Силовых реле кулеров и запитки главного регулятора;
    • Питания БП около консоли с приборами;
    • Регулятора климат-контроля, топливного насоса и омывателя элементов передней световой оптики машины.

    Колпаки на колеса r16 Рено Дастер

    Замена колодок Рено Дастер

    Блок предохранителей под торпедой авто

    Конструкция и ее особенности обуславливаются предназначением сборки и строго определяются в процессе проектирования. Где находятся? БП с левой стороны от приборной панели дислоцируется вблизи рукоятки, фиксирующей крышку капота. Если потребуется провести осмотр деталей, то придется снять пластиковый декор в виде вставок.

    • Системы световой сигнализации;
    • Охранного комплекса;
    • Питания узла электрических приборов;
    • Энергосистемы ЭБУ для блока, управляющего мотором;
    • Кабеля печки и прикуривателя;
    • Обмоток реле и электрических приводов.

    Для цепей Рено Сандеро, в том числе и для версии Степвей с малой силой тока надобность в применении сложных предохранителей отпадает. Плавкий элемент более функционален и полностью оправдывает свое применение. Для наиболее мощных источников энергопотребления, кулеров печки и охлаждения мотора применяется подсоединение мощных клемм реле.

    Ремонтные работы

    Приступая к выполнению ремонтных работ необходимо быть точно уверенным в поломке расходной комплектующей, и пригодится схема, чтобы понять точно где находятся те или иные предохранители. Это можно сделать, используя прибор. Перед снятием предохранителя обязательно отключить минусовой контакт на АКБ. Перед монтажом новых расходников необходимо корректно установить и исправить причину поломки.

    Для снятия небольших перемычек Renault Sandero придётся воспользоваться пинцетом, который располагается на крышке сборки салона и имеет особые концы. Более крупные предохранители без проблем вытаскиваются пальцами. Если требуется усилие для извлечения перемычки, то используют шлицевую отвертку тонкого типа

    Применять ее следует осторожно, чтобы не повредить другие части электроцепи

    БП в моторном отсеке Renault Sandero проверяется путем отведения защелки крышки. После удаления крышки неисправность можно обнаружить сразу. В БП передней консоли можно получить доступ, просто открыв крышку. Наиболее часто «горит» предохранитель прикуривателя на плате. Запитка для электроцепи данного устройства осуществляется током в 10 А. От блока перемычек через проводку определенной толщины ток поддается на гнезда панели. От прикуривателя питание могут получать различные потребители.

    При первых признаках неисправностей рекомендуется осмотреть цепь прикуривателя и решить проблему. На предохранители наносится стандартный маркер красным цветом F38 (10 A). Через данный контур питания получает ток и автомагнитола. Электроцепь подключается от центрального замка зажигания машины.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ