Kia spectra hatchback (киа спектра хэтчбек)

    20
    0

    Что представляет собой Киа Спектра?

    Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.

    Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.


    Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный

    Салон автомобиля сделан очень хорошо, причём отлично подогнан пластик. Создаётся впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится «время покажет».

    Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

    Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

    Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель

    Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

    Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.


    А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX

    Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём — 1,6 л и мощность — 101 л. с.

    На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.


    Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5

    Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры. Технические характеристики Киа Спектра

    Марка автомобиля: Kia Spectra
    Страна-производитель: Россия
    Тип кузова: седан
    Число мест: 4
    Число дверей: 5
    Объём двигателя, куб. см: 1594
    Мощность, л. с./об. мин.: 101/5500
    Максимальная скорость, км/ч: 186
    Разгон до 100 км/ч, с: 11.6
    Тип привода: передний
    КПП: 5МКПП; 4АКПП
    Тип топлива: бензин АИ-95
    Расход на 100 км: город 8.2; трасса 6.2
    Длина, мм: 4510
    Ширина, мм: 1720
    Высота, мм: 1415
    Клиренс, мм: 154
    Размер шин: 185/65R14
    Снаряжённая масса, кг: 1095
    Полная масса, кг: 1600
    Объём топливного бака: 50

    После проведения тест-драйва можно выделить плюсы и минусы этой модели.

    Плюсы Киа Спектра:

    • уютный салон;
    • просторный багажник;
    • мощный мотор;
    • хорошая шумоизоляция;
    • отличная обзорность;
    • подвеска работает на должном уровне.

    Минусы Киа Спектра:

    • неудобное расположение значков на панели приборов;
    • имеются замечания по плавности хода;
    • мало места для пассажиров, сидящих сзади.

    Видеообзор Киа Спектра российского производства:

    Салон. Скромно, но просторно

    Салон автомобиля не радует дизайнерскими изысками и дорогими материалами отделки. По большому счету, все достаточно скромно – серый пластик и серый велюр более темного оттенка, никаких вставок из кожи и дерева «жаль», но и никакого пластика под кожу и дерево «за что спасибо». Уровень сборки и подгонки салона не вызывает никаких нареканий – все выверено, зазоры везде одинаковые и не бросающиеся в глаза. Мягкое торпедо напоминает переднюю панель «Элантры», а приборы имеют две шкалы – в километрах и милях. К эргономике места водителя никаких претензий. Радует также наличие регулировки рулевой колонки.

    Но больше всего положительных отзывов заслуживает задний диван. Все-таки, достаточно большая длина и весьма серьезная ширина автомобиля сослужили отличную службу задним пассажирам – места хватает и в ногах, и в плечах, и над головой. При этом, Спектра может также похвастаться достаточно объемным багажным отсеком объемом в 450 литров.

    Интерьер Киа Спектра

    Данные машины всегда имели богатое оснащение даже в стандартной модификации, и Киа Спектра не была исключением. Авто оснащается комфортными передними креслами, у которых имеется поддержка сбоку (поясничной поддержки не было даже в премиальной модификации), на задние кресла могут сесть только 2 человека. Панель приборов имеет борткомпьютер – она повернута к водителю. Даже в стандартной модификации у Киа Спектра имеются ПБ спереди, рулевое колесо с гидроусилителем, электронный корректор фонарей, стереосистема и многое другое. В «базовой» нет системы кондиционирования.

    Внутреннее убранство отделано весьма прилично, притом прекрасно подогнали пластик. Салон обшит велюром с великолепными узорами, кресло водителя с подогревом. В регулировке кресел нет лифта, валики сбоку и сами кресла очень мягкие. Управление опциями машины осуществляется на консоли по центру. Огорчает то, что нет системы аудио, имеется только изначальная подготовка и то, в стандартной комплектации. По всей панели установлены дефлекторы необычайной формы. Управление климатической системой расположено внизу – это очень удобно. Кроме всего, в топовой модификации есть кондиционер. С левой стороны от водителя установлен блок управления эл. стеклоподъемниками и внешними зеркалами.

    Что представляет собой Киа Спектра?

    Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.

    Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто.
    Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.

    Салон автомобиля сделан очень хорошо, причём отлично подогнан пластик.
    Создаётся впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится «время покажет».

    Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

    Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

    Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель

    Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

    Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.

    Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём — 1,6 л и мощность — 101 л. с.

    На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы.
    Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.

    Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально
    . Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.

    Марка автомобиля: Kia Spectra
    Страна-производитель: Россия
    Тип кузова: седан
    Число мест: 4
    Число дверей: 5
    Объём двигателя, куб. см: 1594
    Мощность, л. с./об. мин.: 101/5500
    Максимальная скорость, км/ч: 186
    Разгон до 100 км/ч, с: 11.6
    Тип привода: передний
    КПП: 5МКПП; 4АКПП
    Тип топлива: бензин АИ-95
    Расход на 100 км: город 8.2; трасса 6.2
    Длина, мм: 4510
    Ширина, мм: 1720
    Высота, мм: 1415
    Клиренс, мм: 154
    Размер шин: 185/65R14
    Снаряжённая масса, кг: 1095
    Полная масса, кг: 1600
    Объём топливного бака: 50

    После проведения тест-драйва можно выделить плюсы и минусы этой модели.

    Плюсы Киа Спектра:

    • уютный салон;
    • просторный багажник;
    • мощный мотор;
    • хорошая шумоизоляция;
    • отличная обзорность;
    • подвеска работает на должном уровне.

    Минусы Киа Спектра:

    • неудобное расположение значков на панели приборов;
    • имеются замечания по плавности хода;
    • мало места для пассажиров, сидящих сзади.

    Видеообзор Киа Спектра российского производства:

    Трансмиссия

    Киа Спектра комплектовалась либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-скоростным автоматом. Обе коробки имеют свои недостатки.

    Механика нередко требует переборки к 150-200 тыс. км. Помимо течи сальника первичного вала, со временем нарастает вой или гул. Впрочем, вой на первой и задней передачах – обычное дело, и некоторые владельцев проезжают без ремонта 250-300 тыс. км. Для переборки понадобится около 20 000 рублей.

    В истории Спектры использовалось несколько автоматических коробок передач. F-4EAT и F4A-EL – совместная разработка Mazda и Jatco. Устанавливалась она только с мотором объемом 1,8 л. Кроме того, применялись коробки A4AF3, F4A42 и A4CF2 разработки Mitsubishi. Первые две могли сочетаться, с двигателями емкостью 1,5 и 1,8 л. А вот последняя как раз досталась только седанам Российской сборки.

    Принято считать, что надежные автоматы Спектры закончились в 2007 году. По данным некоторых источников, именно тогда коробки стали собирать в Китае. Они страдают от преждевременного износа фрикционов и соленоидов. К ремонту следует готовиться ближе к 100 000 км, для чего потребуется, как минимум, 30 000 рублями.

    Характерные симптомы: толчки при переключениях с 1-ой на 2-ую и перегазовки/пробуксовки при переходе со 2-ой на 3-ю. Если тянуть с ремонтом, то спустя время появляется хруст при трогании и во время остановки.

    Необходимо регулярно контролировать состояние пыльников ШРУС. Они либо слетают из-за хлипких хомутов, либо рвутся от старости уже к 100 000 км. В результате пыль и грязь выводят из строя ШРУС, который меняется в сборе с приводом.

    Немного из истории

    Предложим вашему вниманию обзор Киа Спектра. Эта модель автомобиля была изготовлена на базе Киа Сефия и пришла ей на смену в 2002 году. Необходимо сразу отметить, что они очень отличаются между собой.

    Спектра представляет собой переднеприводный пятидверный седан. Габариты этой машины составляют: длина — 4510 мм, ширина — 1720 мм и высота — 1415 мм. Если сравнить её с Сефия, то она стала намного больше по всем параметрам. В Спектре также увеличился размер дорожного просвета на 10 мм и существенно возросла колёсная база.

    Данный автомобиль имеет немного удлинённый носик и четыре передние фары. Его можно отнести к спортивному типу машин. Большой эффект на человека производят задние фары, выполненные в стиле «а-ля ягуар» и обладающие круглыми секторами и стоп-сигналами.


    Киа Спектра начала выпускаться с 2002 года

    Объём салона Спектры составляет 2,75 м3. Он очень просторный и комфортный, имеющий в своём интерьере плавно переходящие линии. В нём без каких-либо неудобств и стеснений поместятся четыре человека. Всё сделано очень просто, при этом нет ничего эксклюзивного. В интерьере можно встретить: велюр, пластик серого цвета и всевозможные вставки под орех.

    Сначала Спектра выпускалась в двух комплектациях: очень простая GS и прекрасно укомплектованная GSX. В самую обыкновенную входили: противотуманные фары, обивка салона из ткани, электрозеркала, магнитола, покрашенные в цвет автомобиля зеркала и бамперы.

    В базовую комплектацию входят: механическая 5-ступенчатая коробка передач, две подушки безопасности для человека, сидящего за рулём, и пассажира, гидроусилитель руля, рулевая колонка с наклонной регулировкой, центральный замок и стеклоподъёмник.


    Киа Спектра SX выпускалась с 2005 года

    Во вторую комплектацию добавили: обогреваемое зеркало внешнего вида, полный колпак колеса, кондиционер с ручным механизмом и передние противотуманки.

    Отличительными особенностями «третьей» комплектации от базовой, являются: автоматическая трансмиссия и наличие кондиционера.

    С 2006 года начали выпускать комплектацию класса люкс. В неё вошли: коробка-автомат, кондиционер, подогрев сидений, ABS и телескопическая антенна.

    Что касается безопасности, то производители ей уделили должное внимание. Они снабдили автомобиль шестью подушками безопасности, надувными занавесками над задними и передними окнами, ремнями с ограничителями и преднатяжителями нагрузки


    Киа Спектра 5 SX хэтчбек

    Силовые агрегаты, установленные на Киа Спектра, различаются в зависимости от места реализации. В Европе данная модель представлена моторами 1,6 и 1,8 л, и мощностью 125 л. с., в Америке — это 2-литровый двигатель в 138 л. с. Ижевская сборка Спектры комплектуется 4-цилиндровым бензиновым агрегатом DOHC со следующими характеристиками — 1,6 л/100 л. с.

    Передняя подвеска является независимой, со стойкой McPherson. Тормозная система представлена барабанными сзади и дисковыми спереди. При желании за доплату можно поставить ABS.

    Цена Киа Спектра колеблется в пределах 11,5 тыс. долларов, и это только за базовую комплектацию. Если вы захотите приобрести Люкс, вам придётся «вывалить» не меньше 14,7 тыс. долларов. Такая стоимость на автомобильном рынке является относительно невысокой, поэтому потенциальный покупатель может приобрести это транспортное средство не только в кредит, но и за наличный расчёт.

    Данный автомобиль очень популярный среди автолюбителей. Он сочетает в себе комфорт и стиль. Ему присущи такие характеристики, как безопасность, экономичность, просторный салон и быстрота. Человек, находящийся за рулём Киа Спектра, чувствует себя вполне уверенно и спокойно.

    Untitled-1

    ОХОТНИК за легкой наживой — установщик сигнализаций, наспех вжививший чужеродную электронику в штатную проводку, может подложить вам свинью. И дело не только в небрежных скрутках проводов, которые быстро окисляются и приводят к сбоям в работе самой сигнализации и топливного насоса (его цепь блокируют чаще всего). Не терпит халтуры блок салонной электроники. Подключившись к нему кое-как, например, чтобы задействовать функцию автоматического подъема стекол, можно сжечь сам блок. Если это случилось после истечения гарантии на установку, то менять его предстоит за свой счет — 5 тыс. руб. убытка.

    Комплектации

    • Модификация Стандарт – мотор 1.6 лит. 101 лош. сила, КПП – 5-ти ступенчатая «механика», горючее АИ-95, переднеприводная модель, расход горючего: 6.0/10.3, разгон до 100 за 12.5 сек, наибольшая скорость 180 км/час.
    • Модификация Комфорт — мотор 1.6 лит. 101 лош. сила, КПП – 5-ти ступенчатая «механика», горючее АИ-95, переднеприводная модель, расход горючего: 6.0/10.3, разгон до 100 за 12.5 сек, наибольшая скорость 180 км/час.
    • Модификация Комфорт + — мотор 1.6 лит. 101 лош. сила, КПП – 5-ти ступенчатая «механика», горючее АИ-95, переднеприводная модель, расход горючего: 6.0/10.3, разгон до 100 за 12.5 сек, наибольшая скорость 180 км/час.
    • Модификация Стандарт – мотор 1.6 лит. 101 лош. сила, КПП — 4-х ступенчатый «автомат», горючее АИ-95, переднеприводная модель, расход горючего: 6.2/11.3, разгон до 100 за 16.0 сек, наибольшая скорость 170 км/час.
    • Модификация Люкс — мотор 1.6 лит. 101 лош. сила, КПП — 4-х ступенчатый «автомат», горючее АИ-95, переднеприводная модель, расход горючего: 6.2/11.3, разгон до 100 за 16.0 сек, наибольшая скорость 170 км/час.

    Основные характеристики «Киа Спектра» 2008 года

    Kia Spectra 2008 — это автомобили первого и второго поколения, выпуск которых уже прекратился. Они остались без рестайлинга. Это легендарная машина, которую оценили водители по всему миру. Модель сочетает в себе удобство и красоту, комфорт и простоту, безопасность и скорость. Такое авто приобретают жители больших и городов и маленьких поселков, чтобы путешествовать большой компанией с семьей и друзьями или в одиночестве добираться до работы.

    Выпускались автомобили в кузове седан и хэтчбек с двигателями объемом 1,6 или 2,0 литров. Благодаря многообразию технических характеристик «Кия Спектра» 2008, каждый водитель найдет для себя идеальное авто.

    Производство располагается на территории Российской Федерации. Завод работает по заказу корейского бренда. Выпущенные модели соответствуют требованиям разработчиков. Для России были специально созданы надежные системы амортизации, которые устанавливаются на автомобили «Киа». Благодаря этому машины могут ездить по неидеальным дорогам и при этом не ломаться в течение многих лет.

    Слабые места Кия Спектры:

    • АКПП;
    • передние тормозные колодки;
    • ступичные подшипники;
    • ремень ГРМ;
    • радиатор отопителя.

    1

    Понятно, что Киа Спектра не является исключением и имеет свои недочёты, на которые стоит обратить внимание при приобретении. Одним из явных слабых мест являются ступичные подшипники колёс

    Дело в том, что они отличаются тем, что представляют нечто целое со ступицей. И меняются, как правило, в сборе со ступицей. Конечно, можно и так поменять, то существует риск появления дальнейших проблем, вплоть до обрыва колеса (из-за развальцовки). Определить можно по звуку при езде по ровной дороге. Как правило при износе появляется гул. Также спросить продавца когда менялся подшипник. Если же не менялся, то на это стоит обратить внимание. Так как именно подшипники чаще всего меняют на данных автомобилях.

    2. К сожалению, родные передние колодки также не могут прослужить обладателю Киа длительное время. Они проходят примерно 80 тысяч, и на этом их срок службы окончится. Износ можно определить визуально. Если не понятно, как это делать то можно элементарно уточнить у продавца, когда была произведена замена. Если замены не было, то соответственно это является аргументом для снижения цены покупаемого авто. Но это в первую очередь зависит, какого года машинка и сколько на ней пробег.

    3. Если говорить о Спектре, то необходимо уточнить, что автомат считается тугим. Многие придерживаются того мнения, что при приобретении Спектры лучше отдать предпочтение механике, поскольку автомат является ненадёжным

    Но стоит обратить внимание, что не у всех машин данной модели барахлит автомат. Здесь решать, конечно же покупателю, но об этом знать стоит

    Если же все-таки решили с АКПП, то обязательно необходимо прокатиться и посмотреть как происходит переключение передач.

    4

    Ремень ГРМ является больным местомKia Spectra, на которую стоит обратить внимание. Примерно каждые 60 тысяч он даёт о себе знать, требуя замены

    И этот элемент требует особого внимания. При покупке автомобиля обязательно необходимо выяснить, когда была замена. Как ни парадоксально, но у Кия Спектры слабым местом является и крепления переднего бампера. При хорошей кочке задев бампером этого неприятного момента вряд ли можно избежать.

    5. Менее приятным является и слабенький радиатор отопителя салона. Может потечь в любой момент.

    Приобретать ли Kia Spectra

    При покупке Спектры также, как и при покупке любого авто необходимо провести тщательный осмотр всего авто на отсутствие повреждений ЛКП кузова. Прокатиться. Почувствовать и послушать, как работают остальные узлы и агрегаты авто. Как переключаются передачи, как работает печка, как работает двигатель. Выяснить в каком состоянии стойки (стучат или нет при езде).

    Из всего вышесказанного стоит сделать вывод. Если при покупке Кия Спектры нет возможности проверить ее в автосервисе или решили сэкономить на этом, то как можно тщательней проверяйте ее сами и сбивайте цену. Ведь эти деньги пойдут потом на устранение выплывших неисправностей в будущем.

    В принципе, Спектра является надёжной машиной, потому стоит задуматься о её приобретении в серьёз. Если учитывать определённые нюансы, то покупка не будет представлять сложности.

    Слабые места и основные недостатки Kia Spectra was last modified: 2 декабря, 2021 by Administrator

    Рестайлинги

    Первый рестайлинг привел к появлению двух версий седана. Один кузов был стандартным, другой – КДМ. До этого автомобиль выпускался только в версии лифтбек. В КДМ версии машина была на 10 мм выше и на столько же у неё была шире колея фронтальных шасси.

    У Киа Спектра 1 рестайлинг 2 произошел в 2003 г. Технические характеристики остались нетронутыми. Что было изменено? Поменялся экстерьер авто. Чтобы придать машине стильный дизайн, дизайнеры решили изменить внешность передней оптики и поменять решетку радиатора.

    Третий рестайлинг состоялся в 2009 г. Было решено прекратить выпуск машины в кузове лифтбек. В рФ он не был популярным. Вместо него появился хэтчбек с пятью дверями. На машины стали устанавливать двухлитровые 140-сильные двигатели. Они могли комбинировать с механической или автоматической КПП с 4/5 ступенями скорости.

    Эксплуатация «Киа Спектра» 2007 года

    Модель предназначена для спокойных поездок по городу. Ее мягкая подвеска и низкий клиренс (150мм) не подойдут для агрессивного стиля вождения.

    Безопасность машины

    Kia Spectra оснащена ремнями с ограничителями, фронтальными подушками (AirBag), подголовниками и надувными занавесками. Для детского кресла предусмотрено крепление изофикс.

    В 1999 годы сотрудники американского института (IIHS) провели испытание модели. По результатам краш-теста транспортное средство получило худшую оценку, так как была плохо обеспечена защита пассажиров в салоне, а водитель получил смертельные ранения. В европейских испытаниях EuroNCAP машина не проходила.

    Ощущения за рулем

    Машина лучше всего себя чувствует на хорошем асфальте. В рыхлом снеге при старте сильно буксует. Автомобиль быстро разгоняется, особенно на «механике», и имеет высокую маневренность. Для полного разворота необходим минимальный радиус 5 м. Колеса моментально реагируют на все действия водителя, благодаря гидравлическому усилителю. Руль можно настроить для удобства по вертикальной колонке.

    Со звукоизоляцией у машины беда. Слышно все, что происходит на улице. При движении мотор сильно ревет уже при 3 тыс. оборотах, ручка капота громко дребезжит, а колеса издают вибрационный гул. АКПП шумит на 1 передаче и переключается с неприятными рывками. Механическая коробка воет на всех позициях, а ручка болтается, как-будто ее не закрепили.

    Стоимость обслуживания (ТО)

    Чтобы машина прослужила долго, надо регулярно проходить плановое ТО. Его стоимость не превышает 7 тыс. рублей. Kia Spectra отличается хорошим запасом прочности деталей, а «родные» запчасти или аналоги можно купить по доступной цене почти в любых крупных специализированных магазинах. Так как дилерская гарантия на техническое обслуживание машины уже давно не действует, то ремонт можно осуществлять в любой автомастерской.

    Преимущества и недостатки автомобиля

    Подводя итоги, можно выделить несколько положительных и отрицательных моментов.

    Из плюсов можно перечислить следующее:

    • Низкая стоимость на вторичном рынке.
    • Высокая надёжность всех узлов автомобиля, включая МКПП и кузова.
    • Простота и дешевизна в обслуживании.
    • Мягкая подвеска.
    • Приятное управление.
    • Качественный и приятный на ощупь пластик.
    • Полный электропакет.
    • Просторный салон и багажник.
    • Весьма безопасный авто, если говорить не о базовой комплектации.

    Недостатки:

    • Слабая шумоизоляция.
    • Низкий клиренс.
    • Расход в черте города 11-13 литров/100км, при объёме 1,6л.
    • Ненадёжность АКПП моделей после 2007 года.
    • Постепенно устаревающий дизайн.
    • Самая распространённая 1,6л – 101л/с. Транспортный налог становиться больше из-за 1л/с.

    Машина хоть и не славиться богатой комплектацией, но будет удивлять вас первое время своими скрытыми «фишками», такими как, отключение обогрева заднего стекла (во избежание перегрева), разными нишами для мелочёвки, большим багажником, в который будет помещаться с каждым разом всё больше и больше. Если до этого вы ездили на старой бмв, то наконец-то сможете забыть лица тех парней из автосервиса, которых видели чаще жены.

    Spectra действительно не требует в неё особых вложений, ремонт можно осуществлять с применением обычных наборов ключей, без спец. инструментов, поэтому при большом желании, расходники можно поменять и самому, все находится по-человечески, в доступности. Спектра хороша, ведь не просто так она была и конкурировала на рынке более 10 лет.

    Каждый автолюбитель понимает, что любая машина обладает какими-либо недостатками. Если при приобретении они выясняются, то это к лучшему, поскольку так вы сможете грамотно подойти к уходу за авто.

    Технические характеристики

    Двигатель Киа Спектра 2 работает в тандеме с четырёхдиапазонным АКПП и пятиступенчатой МКПП. Что касается надёжности автомата, японская сборка слегка упростила конструкцию трансмиссии. АКПП данной модели является необслуживаемой, на техосмотре производится только проверка уровня масла. Однако, следует знать, что необходимо самостоятельно следить за качеством заливаемого масла в коробку и при необходимости осуществлять его замену. 

    Важно обращать внимание на наличие подтёков. Если залить недостаточное количество масла, это может спровоцировать перегрев и шум трансмиссии. Как результат, выходят из строя элементы автомата

    Как результат, выходят из строя элементы автомата

    Ярким признаком перегрева является чёрный оттенок масла с выраженным запахом гари. Стоит отметить, что ремонт Автоматической коробки на второй Киа Спектре с установкой обойдётся владельцу в 40 000 рублей. 

    Как результат, выходят из строя элементы автомата. Ярким признаком перегрева является чёрный оттенок масла с выраженным запахом гари. Стоит отметить, что ремонт Автоматической коробки на второй Киа Спектре с установкой обойдётся владельцу в 40 000 рублей. 

    Нередко владельцы отмечают, что киа спектра дергается при переключении с первой на вторую скорость. Причиной неполадки служит залипание электромагнитных клапанов. Переключаясь с третьей скорости на четвёртую авто может перегазовывать. Дефект устраняется с помощью замены прошивки в ЭБУ. 

    Пятиступенчатая мкпп киа спектры не имеет подобных проблем. Владельцы отрицательно отзываются об отсутствии чёткости в переключениях передач. Спустя 50 000 км возникает подтекание масла через уплотнительное кольцо. Также после 70 000 км выходит из строя диск сцепления. 

    Подвеска киа спектра 2010 выполнена в классическом стиле. В передней части установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – независимая многорычажка. Имеются амортизационные стойки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Владельцы не выделяют серьёзных недостатков. Признаками неисправности шаровых опор является стук, возникающий на 150 000 км пробега

    Подвеска характеризуется мягкостью, удобством. Автолюбители, желающие, чтобы подвеска была жёстче, устанавливают неоригинальные амортизаторы и пружины. Слишком мягкий ход автомобиля должен насторожить владельца и подтолкнуть к проверке состояния амортизаторов. 

    После 100 000 км часто возникает выход из строя ступичных подшипников, проявляющийся в гудении. Одновременно меняется и ступица. 

    Комплектации и цены

    В производстве Ижевского автозавода Kia Spectra выходил на авторынок в таких модификациях:

    • Базовая (HA) – МКПП, стандарт
    • Оптимум (HB) – МКПП, кондиционер, электрорегулировка, подогрев зеркал, передние противотуманки, колпаки на колёсах
    • Оптимум (HE) – HB + ABS
    • Премиум (HC) – АКПП, НА + кондиционер
    • Люкс (HD) – АКПП, кондиционер, подогрев зеркал, передними противотуманки, ABS, подогрев передних кресел, электропривод телескопической антенны, колпаки на колёсах

    Базовая комплектация (с 2006 г.) Киа оснащена следующими опциями:

    • Складные спинки кресел
    • Полноразмерная запаска
    • Регулируемый по вертикали руль
    • Гидроусилитель руля
    • Центральный замок
    • Электро-стеклоподъёмники
    • Преднатяжители грм Киа Спектра
    • Подушки безопасности
    • Ауди – динамики в дверях, механическая телескопическая антенна

    Цена, в зависимости от года выпуска и комплектации – от 210 000 рублей.

    Отличия в интерьере новой версии КИА Спектра от предыдущих моделей

    Салон новой модификации KIA Spectra особым шиком не отличается, его отличительные черты – аскетичность и простота. Из-за отсутствия лишних деталей и элементов декора вся приборная панель и различные датчики становятся легкодоступными и обладают интуитивно понятным управлением.

    Качество использованных материалов, как и сборки в целом – высокие. Пассажирские и водительское кресла удобны для длительного вождения, размер багажного отсека можно считать, в принципе, достаточным. Так, для Спектра 5 в кузове хэтчбек его вместимость составляет почти 520 литров, в то время как для кузова седан эта цифра уменьшается до 350 литров.

    С этим читают

    Технические характеристики

    Kia Spectra технические характеристики, в чём особенности подвески, какие моторы и КПП устанавливались за время выпуска? Начать традиционно необходимо с силовой части, здесь на удивление чувствуется размах, три мотора предлагались для этого автомобиля:

    • Бензиновый 1.6 литра, генерируемый 101 л. с.
    • Промежуточный с объёмом в 1.8 литра, вырабатывается уже 126 л. с.
    • Топовый двигатель Киа Спектра мощностью 140 л. с. и объёмом 2.0 литра.

    Привод у Киа Спектра только передний, тут собственно никакой тайны и не было. В зависимости от модификации могли устанавливать: 5-ступенчатую «механику» или 4-диапазонный «автомат». Первую «сотню» машина преодолевает с самым мощным мотором уже за 9 секунд. Расход топлива в пределах от 7.5 литров до 10.

    Особенности подвески как таковые только в использовании относительно продвинутой платформы, использовалась площадка от Mazda Familia. Что впереди, что сзади подвеска независимая, с «фронта» идёт МакФерсон, «тылы» Спектры прикрывает надёжная много рычажка. Плюс пружины и стабилизаторы.

    Тормозная система двух видов, «база» с дисковыми «блинами» спереди и «барабанами» сзади, в топовых вариантах, где представлен ассистент АБС, на задней оси также дисковые «блины». Рулевой механизм с интегрированным классическим гидроусилителем, без каких-либо наворотов. Предохранители и прочие расходники по электронной части, обычно подходят без каких-либо проблем. Да и по подвеске и силовой части, проблем с поиском запчастей не возникнет.

    Перетягиваем руль кожей

    Продолжая рассматривать варианты тюнинга «Киа-Спектра», рассмотрим еще один из вариантов преобразования салона этого транспортного средства. Для создания комфорта водителю можно выполнить перетяжку рулевого колеса.

    Эти работы не занимают много времени и вполне доступны для выполнения своими руками. Для выполнения перетяжки необходимо выполнить такие действия:

    1. Приобрести саму оплетку в соответствии с замерами диаметра рулевого колеса, длиной окружности и толщиной обода.
    2. Подготовить необходимые инструменты, вооружившись ножницами, пассатижами, наперстком, суперклеем.
    3. Очистить руль от грязи и жира.
    4. Натянуть оплетку, расположив шов в нижней части, посредине рулевого колеса.
    5. Из нитей сделать стопор и проклеить их суперклеем.
    6. Тщательно сшить оплетку.
    7. Проверить, насколько надежно были натянуты нити.

    После выполненных работ изменится внешний вид рулевого колеса. Оно станет более солидным. Главное, что и управлять таким рулем будет удобнее, так как кожаный материал приятен на ощупь.

    Технические характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.6 л 101 л.с. 145 H*m 12,6 сек. 180 км/ч 4

    Подробнее

    Модель оборудовалась любым из 3-х видов бензиновых 4-х цилиндровых атмосферных двигателей.

    1. Первый двигатель имел объем в 1,6 литра и при своем объеме он выдавал 101 лошадиную силу. Мотору потребуется 11 с половиной секунд, чтобы разогнать автомобиль до первой сотни. Агрегат расходует 10 литров по городу и 6 на трассе. На мотор поступают жалобы, он работает не стабильно, то есть на первой передаче он тянет хорошо, на второй не очень, а на остальных уже получше.
    2. Следующий двигатель обладает объемом в 1,8 литра и выдает 126 сил. К сожалению, о динамических показателях данного агрегата ничего не известно, так как он не поставлялся в нашу страну. Известна максимальная скорость равная 196-ти км/ч и расход в смешанном цикле равный 10-ти литрам.
    3. Последний двигатель, это 2-х литровый агрегат мощность в 140 сил. По каким-то причинам он разгоняет авто медленнее, чем самый слабый. Мотору KIA Spectra требуется 12,2 секунды, чтобы седан набрал первую сотню, а максимальная скорость составит всего 175 км/ч. Расход в смешанном цикле равен чуть больше 9-ти литров.

    Все моторы предлагаются в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом. Независимо от мотора и КПП, авто всегда будет иметь передний привод. Ход коробки очень большой, а педаль сцепления нажимается просто в легкую. Сложно сказать плюс это или минус, решайте сами. Настройки агрегатов непонятные, он хорошо себя проявляет на высоких оборотах, но дает очень резкий подхват на 4000 тысячах, а данную тягу можно было постараться распределить на весь диапазон.

    Подвеска модели работает по отдельности, у водителя при активной езде появится ощущение, что задняя часть не может успеть за мордой. Радует, что при резких поворотах нет сильных кренов, а при спокойной езде авто едет плавно. Также на неровной дороге ходовая издает очень ужасные и пугающие звуки. Тормоза полностью дисковые и от владельцев в их адрес претензии не поступало.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ