Lamborghini urus (ламборгини урус)

Содержание

Ходовые качества оценить пока нельзя

Ходовые качества оправдали ожидания поклонников итальянской компании. Управлять данным внедорожником – одно удовольствие, в нем каждый чувствует себя очень комфортно, а стильный и современный интерьер несет в себе эстетику и элегантность.

Машиной легко управлять благодаря широкой базе, новым дискам и адаптивному типу подвески. С таким оснащением автомобиль легко входит в повороты даже на высоких скоростях.

Производители не захотели ничего менять в коробке передач, полноприводный автомобиль функцию контроля тяги. Ко всему прочему, новинка оснащена регулировкой клиренса. Производители повысили проходимость внедорожника за счет просвета, который можно регулировать самостоятельно. Также у водителя есть возможность регулировать передний и задний спойлер. Инновационные технологии и нестандартные решения разработчиков позволили добиться такого хорошего результата. Lamborghini Urus отличается мощью и высокой проходимостью, кроме того стоит отметить стильный и современный дизайн внедорожника. Интерьер автомобиля позволяет водителю чувствовать себя комфортно. Поездки на автомобиле такого высокого уровня будут доставлять массу удовольствия.

Технические характеристики Lamborghini Urus

Подвеска всех колес независимая, пневматическая с адаптивными электронно управляемыми амортизаторами и подруливающим механизмом задних колес (угол поворота до 3 градусов), привод постоянный полный в компании с межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию передающим 40% тяги передним колесам и 60% задним (при необходимости и с оглядкой на особенности дорожного покрытия на переднюю ось может передаваться до 70% крутящего момента, а на заднюю ось до 87%), а также с активным задним дифференциалом, способным изменять вектор тяги.

Дополняют полноприводную трансмиссию 6 режимов движения, выведенных на оригинальный селектор Tamburo (барабан), разместившийся на центральном тоннеле: Strada (дорога), Sport (спорт), Corsa (гонки), Neve (снег), Sabbia (песок) и Terra (грунт), но… только при наличии дополнительного внедорожного пакета, обеспечивающего Урус способностью уверенно передвигаться не только по асфальту (компактные бампера, обеспечивающие более солидные углы въезда и съезда). В базовой версии режимом ездовой электроники всего 4 – Strada, Sport, Corsa и Neve.

фото салона Lamborghini Urus 2018-2019

Стандартно устанавливаются углеродокерамические тормоза: спереди с 440 мм дисками и 10 поршневыми суппортами, сзади 370 мм диски с 6-ти поршневыми суппортами. На данный момент это, пожалуй, самые крутые тормоза, устанавливаемые на серийные автомобили, они способны обеспечить полную остановку машины со снаряженной массой в 2200 кг со скорости в 100 кмч на дистанции в 33,7 метра.

фото интерьера Lamborghini Urus 2018-2019

Для итальянского супер-кроссовера предлагаются исключительно кованные из алюминия 21-23 дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P Zero. Спереди под капотом Lamborghini Urus прописан бензиновый 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 twin-turbo (650 лс 850 Нм), агрегатируемый с 8 АКПП компании ZF. Мощный мотор, современная коробка передач и полный привод наделяют итальянский кроссовер феноменальными динамическими и скоростными характеристиками. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 3,6 сек, от 0 до 200 км 12,8 сек, а максимальная скорость 305 кмч. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения составит не менее 12,7 литра.

В последней части нашего рассказа о новом итальянском кроссовере-рекордсмене предлагаем заглянуть в салон и багажное отделение новинки. Интерьер, впрочем как кузов модели, отменный. Премиальные материалы отделки (натуральная кожа, Alcantara, алюминий, карбон, дерево ценных пород), полный набор современного оборудования, систем безопасности и электронных ассистентов.

В наличии цифровая панель приборов, пара цветных дисплеев на центральной консоли (верхний для мультимедийной системы LIS III, нижний обеспечивает настойки климат-контроля), 1700 Вт аудиосистема Bang & Olufsen с 21 динамиком, передние кресла (при желании и задние раздельные) с электроприводами регулировок, подогревом и вентиляцией, 8 подушек безопасности, система PreCognition, помогающая избежать столкновений с другими транспортными средствами, и масса другого оборудования, характерного для моделей премиум-класса.

Багажное отделение способно принять от 616 до 1596 литров грузового объема, пятая дверь стандартно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия.

Технические характеристики Lamborghini Urus

В этой модели стоит нетипичный для Lamborghini двигатель – 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом Twin Scroll, мощностью 650 л.с. Этот мотор ранее ставили на Audi А8. С этим двигателем у Lamborghini Urus максимальная скорость составляет 305 км/час. Крутящий момент 850 Н*м обеспечивает Lamborghini Urus разгон до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Очень хорошо для большой машины весом больше 2 тонн, настолько хорошо, что Ламборгини Урус на сегодня является самым быстрым серийным внедорожником. И довольно экономичным – расход топлива в смешанном цикле составляет всего 12,3 литра.

Быстрый отклик 8-ступенчатой АКПП с гидротрансформатором добавляет Lamborghini Urus спортивной динамики, а отлично проработанная аэродинамичная форма кузова показывает хорошую устойчивость на треке. Передняя двухрычажная подвеска и многорычажная сзади адаптивные, пневматические. Тяга между осями распределяется дифференциалом Torsen, за поперечную устойчивость отвечает электромеханический стабилизатор. Тормоза сделали из комбинации карбона и керамики, спереди стоят 10-поршневые суппорта, сзади 6-поршневые. Кстати, замена этих тормозных механизмов в случае неудачной поездки по бездорожью обойдётся примерно в 1 000 000 рублей.

Модели Lamborghini Urus технические характеристики позволяют называться и спорткаром, и кроссовером, и серьёзным внедорожником в случае покупки пакета «Off-road». Но нужны ли спортивной Lamborghini Urus характеристики внедорожника, а внедорожнику такой мощнейший мотор, стоит ли вообще всё это совмещать в одной машине? Машина уникальная и универсальная, бесспорно. Можно и по грунтовке проехать без проблем, и быстро по трассе, и даже в долгой поездке с семьёй будет комфортно. Это одна из самых оригинальных моделей суперкаров для ежедневной эксплуатации, количество продаж растёт, как и прогнозировалось. За первое полугодие 2020 года продажи Lamborghini выросли на 43%, из них половина приходится на Lamborghini Urus. Автолюбители высоко оценили универсальный подход к комплектации, всё больше Урусов появляется на улицах.

Остаётся один вопрос – так ли высока необходимость «демона под капотом» в повседневном авто? Ведь гонки со светофора иногда очень дорого обходятся и не всегда цена измеряется в деньгах…

Комплектации и цены

Производить новый кроссовер Lamborghini Urus 2019 планируют в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе. За последние 2 года производство на предприятии было увеличено в два раза. Новинка начала продаваться с весны 2018-го. По словам руководства компании Ламборджини, они работают над тем, чтобы увеличить производство автомобилей Урус. Прошлый год позволил выпустить 3 457 подобных внедорожников.

По планам, компания хочет в 2019-м выпустить порядка 7 000 экземпляров. Стоимость машины очень большая, но специалисты говорят, что авто стоит своих денег. В России было запланировано ввести не более 100 таких кроссоверов. В Соединенных Штатах Америки купить такую модель можно от 200 000 долларов. В нашей же стране Lamborghini Urus 2019 стоит не менее 15 200 000 русских рублей. Для покупателя доступно сразу 7 комплектаций:

  • Bianco Monocerus;
  • Giallo Auge;
  • Grigio Lynx;
  • Blu Eleos;
  • Nero Helene;
  • Blu Asraeus;
  • Verde Hebe.

Каждое исполнение друг от друга выделяется не настолько серьезно, чтобы называть это кардинальными изменениями. В большей степени отличаются отдельные детали внешнего вида и внутренней части машины. С внешней стороны это относится к разным «каткам», вставкам по периметру и разнообразному цвету кузова.

Внутри отличия затрагивают обшивку кресел, а также материалы отделки. Кроме этого, отличаются вставки по периметру салона. Базовая комплектация Ламборджини Урус 2019 оснащена:

  • Восемью подушками безопасности;
  • Стильными 21-дюймовыми колесными дисками;
  • Виртуальной комбинацией приборов;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Медиацентром;
  • Электрическим приводом и функцией подогрева передних сидений;
  • Электронными ассистентами ABS, ESP;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Системой помощи при парковке;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Трехзонным климат-контролем;
  • Премиальной «музыкой», дополненной 8 динамиками;
  • Камерами кругового обзора, а также прочим оборудованием.

Салон

Салон Lamborghini Urus оформлен в стиле «итальянских быков», все так же напоминает место пилота космического корабля, но в кроссовере он более сдержанный. Однако внедорожник не лишен фирменных фишек в виде кнопки запуска на центральном тоннеле, которая находится под красной крышкой. Вокруг нее размещены элементы управления коробкой передач. В верхней части центральной консоли располагается два дисплея с сенсорным управлением, которые включают функцию для распознавания рукописного ввода. Один из них отвечает за информационно-развлекательную систему, второй – за климат-контроль. Еще один дисплей установлен на месте приборной панели.

За безопасность в Urus отвечают восемь подушек безопасности, а за развлечения — мультимедийная система LIS III. Есть тут интеграция смартфонов на платформах Android и iOS, беспроводная зарядка, голосовое управление, DVD в базовой комплектации. И как дополнительные опции можно заказать проекционный дисплей, слот для карт CI, декодер DAB, ТВ-тюнер и аудиосистема с окружающим звуком Bang & Olufsen (1700 Вт, 21 динамик). Все это добро «завернуто» в стильный интерьер, сочетающий кожу, алькантару, алюминий, углепластик и дерево.

Передний ряд сидений выполнен в том же стиле суперкаров. Жесткая боковая поддержка надежно удерживает в сидении и не позволяет смещаться на поворотах. Задний ряд кресел предлагается в двух вариантах. Это либо трехместный диван, либо два отдельных кресла с индивидуальными регулировками.

Багажник невероятных для Lamborghini размеров в 616 литров, а со сложенным вторым рядом сидений почти 1600 литров. При всей спортивности характера, пятиместному Urus отведена роль самого практичного Lamborghini.

Технические характеристики и производительность [ править ]

Lamborghini Urus (сзади)

Интерьер

Lamborghini Urus гораздо легче , чем большинство ее конкурентов (т.е. BMW X6 M , Bentley Bentayga и Rolls-Royce Куллинан , но не Porsche Cayenne ) составляет менее 2200 кг (4850 фунтов) в цитируемых производителем в основном из-за широкого использования полимера , армированного углеродным волокном , хотя он основан на той же платформе, что и Audi Q7 , Bentley Bentayga , Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg .

Двигатель рассчитан на максимальную выходную мощность 478 кВт (641 л.с., 650 л.с.) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 850 Н · м (627 lb⋅ft) при 2250–4 500 об / мин. Урус имеет передний двигатель, все колеса привод макет , и максимальной скорости 305 км / ч (190 миль в час) , что делает его одним из самых быстрых в мире производства внедорожников. Urus может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,6 секунды и от 0 до 200 км / ч (124 миль / ч) за 12,8 секунды.

Lamborghini разработала самый большой в мире набор углерода керамических дисковых тормозов править для Урус, с 440 мм (17,32 дюйма) дисков в передней и 370 мм (14,57 дюйма) дисков в задней панели с использованием десяти поршневыми суппортами на передней и однопоршневые суппорты сзади. Система полного привода Urus при нормальном вождении передает 40 процентов крутящего момента двигателя на передние колеса и 60 процентов на задние колеса. Он также использует векторизацию крутящего момента для передачи до 70 процентов вперед или 87 процентов назад, когда это необходимо. Внедорожник также имеет рулевое управление задними колесами и систему пневматической подвески, которая может обеспечить максимум 250 мм (9,8 дюйма)дорожный просвет для бездорожья. Внедорожник доступен с дополнительным пакетом для бездорожья, который включает модифицированные передний и задний бамперы, которые лучше подходят для этой задачи.

Неукрашенный Urus стандартно поставляется с 4,0-литровым V8 с турбонаддувом (641 л.с., 627 фунт-фут крутящего момента), восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, полным приводом, 21-дюймовыми колесами, карбоново-керамическими тормозами, система векторизации крутящего момента задней оси и управление всеми четырьмя колесами. Внутри Urus имеет обшивку потолка из искусственной замши и кожаные сиденья. Передние сиденья оснащены 12-позиционной регулировкой мощности, памятью положения и обогревом сиденья. Водитель видит 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Задние сиденья могут быть сконфигурированы как трехместные или двухместные спортивные сиденья, а четырехзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию.

Urus, как и все текущие предложения Lamborghini , имеет несколько режимов движения, которые адаптируют подвеску для улучшения характеристик автомобиля в различных условиях движения. Lamborghini Urus предлагает режимы вождения Strada (улица), Sport, Corsa (трек), Terra (грязь), Sabbia (песок) и Neve (снег), причем последние три, возможно, доступны только в предлагаемом пакете для бездорожья. Урус вмещает от четырех до пяти человек.

Урус имеет EPA экономии топлива рейтинг 14 миль на галлон -US (16.8 л / 100 км; 16,8 миль на галлон -imp ) в сочетании (города и шоссе), 12 миль на галлон -US (19,6 л / 100 км; 14,4 миль на галлон -imp ) город, и 17 миль на галлон ‑US (13,8 л / 100 км; 20,4 миль на галлон ‑ имп ) по шоссе.

Общая информация

1.Имеет полный привод
Lamborghini Urus (2019)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

2.Имеет полностью независимую подвеску
Lamborghini Urus (2019)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

3.дополнительная гарантия (количество лет)

3yrs

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

4.радиус поворота

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

5.выбросы СО2

290g/km

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

6.Автомобиль-гибрид
Lamborghini Urus (2019)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

7.Имеет передний привод
Lamborghini Urus (2019)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

8.основная гарантия (количество лет)

3yrs

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

9.Имеет дизельный двигатель
Lamborghini Urus (2019)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Интерьер

Отделка нового Ламборджини Урус 2022 модельного года выполнена на высшем уровне и содержит отличную кожу, алькантару, вставки из металла и добротный, прочный углепластик. Черно-белый интерьер смотрится очень роскошно, а добавляют шарма хромированные вставки, разбросанные по всему салону, а также спортивного вида руль и кресла. Позитивные впечатления вызывает и отличная мультимедийная оснастка, а также присутствие множества умных помощников водителя.

Оформление передней части

За стильным и удобным рулевым колесом среднего размера разместились оригинальные фирменные «соты» полностью цифровой приборной панели. Справа от нее, на наклоненной трапециевидной панели, разместился крупный сенсорный дисплей развлекательного центра, под которым находятся кнопки активации функции климатического и круиз-контроля

Дефлекторы спортивного вида не только акцентируют на себе внимание, но и очень эффективны в работе

Далее, на тоннеле, можно обнаружить изящный трансмиссионный блок, органайзеры и подстаканники под шторками, а также великолепный подлокотник с бардачком, содержимое которого можно как охлаждать, так и подогревать.

Посадочные места

Несмотря на то, что в столь крупном кроссовере можно было разместить и три ряда сидений, производители решили ограничиться двумя, сделав при этом каждое посадочное место максимально удобным. Все они обшиваются прочной и приятной на ощупь кожей, имеют очень удобную конфигурацию, мягкий наполнитель и функцию запоминания положений. Первый ряд может похвастаться электрорегулировками, подогревом, массажем и вентиляцией. Удобный задний диванчик также может подогреваться и вентилироваться, «умеет» изменять положение спинки и содержит шикарный подлокотник-минибар. Кроме того, задние пассажиры смогут воспользоваться сенсорными дисплеями мультимедийки, встроенными в спинки передних кресел.

Чрезвычайно универсальный

Все современные Lamborghini извлекают выгоду из огромных ресурсов материнской компании Volkswagen. Но справедливости ради стоит сказать, что Urus выигрывает у самой продуманной линейки роскошных внедорожников VW. Urus похищает свой Twin-Turbo V8 из корзины для корпоративных запчастей и делит основную платформу с Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne (VW владеет всеми тремя марками). Эта платформа представляет собой цельную конструкцию со спортивной независимой подвеской спереди и сзади, которая отдает приоритет дорожным характеристикам, а не способностям автомобиля на бездорожье.

Но это не означает, что Урус полностью безнадежен, когда асфальт превращается в грязь. Lamborghini спроектировал ходовую часть таким образом, чтобы повысить его возможности на различной местности. Полноприводная система имеет дифференциал Torsen с ограниченным проскальзыванием, по умолчанию 40/60 с передним и задним крутящим моментом и задний дифференциал с электронным управлением. В каждом углу находятся пневмоподушки, которые могут надуваться или сдуваться, чтобы управлять высотой дорожного просвета, а также амортизаторы с переменной жесткостью. Его стойки стабилизаторов активны и могут разъединяться, увеличивая возможности подвески. Рулевое управление колёсами задней оси также используется для улучшения устойчивости в поворотах на высокой скорости.

Взаимодействие этих систем (плюс рулевое усилие, жесткость амортизаторов, тонкая настройка управления тягой, быстродействие двигателя и трансмиссии) было разделено на шесть различных режимов движения. Все они доступны для водителя с помощью селектора режимов движения Tamburo. Вы не сможете не заметить его — это бросающийся в глаза рычаг слева от столь же заметной кнопки запуска в комплекте с красным откидным механизмом.

Потянув этот рычаг на себя, вы переключаете Urus в режимах: Strada (улица), Sport, Corsa (трек), Neve (снег), Sabbia (песок) и Terra (грязь). Последние два режима являются частью пакета опций для бездорожья, который включает в себя защиту днища. По умолчанию Strada имеет 18 см дорожного просвета. Он снижается до 16 см в Sport и Corsa и увеличивается до 21 см в остальных режимах.

Особые варианты [ править ]

Жемчужная капсула Урус править

Капсула Urus Pearl Capsule – это вариант стандартного Urus. Покупатели, которые покупают капсулу Urus Pearl Capsule, могут настроить ее в полной мере, включая возможность выбора цвета двухцветных сидений из алькантары и цветов краски. Lamborghini заявляет, что доступны три варианта перламутровой окраски – Verde Mantis, Arancio Borealis и Giallo Inti, которые представляют собой современную интерпретацию оригинальных однотонных цветов в сочетании с традициями Lamborghini. Black Gloss окрашены нижние бамперы, крышки рокеров и крыша для создания драматического двухцветного эффекта, а 23-дюймовые легкосплавные диски Taigete в Shiny Black соответствуют выбранным цветовым акцентам. Технические характеристики Urus Pearl Capsule, такие как мощность и крутящий момент, остаются такими же, как у стандартного Urus.

Урус ST-X править

Urus ST-X – это гоночный вариант стандартного Urus, построенный подразделением Squadra Corse Division компании Lamborghini. Концепт был представлен в 2018 году на финале Lamborghini World Finals. Разработанный в соответствии с правилами FIA, серийный ST-X оснащен каркасом безопасности, системой пожаротушения и топливным баком FT3. Воздухозаборники были увеличены, чтобы лучше оптимизировать теплообмен 4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами. Мощность и крутящий момент остались такими же, как у уличного Urus, с теми же 641 л.с. (650 л.с.) и 850 Нм (627 фунт-футов) крутящего момента. Автомобиль имеет шестиугольные гоночные выхлопы и 21-дюймовые легкосплавные диски с шинами Pirelli. Эти изменения позволяют снизить вес на 25% по сравнению с автомобилем, предназначенным для уличного движения. Поставки заказчикам запланированы на 2020 год.

Мансори Венатус править

Mansory Venatus – это уникальный автомобиль, созданный на основе Lamborghini Urus. Venatus теперь оснащен обширным широкофюзеляжным комплектом с новым задним антикрылом, чтобы придать ему более агрессивный вид. Он также имеет новые выхлопные трубы, которые расположены по центру, а не по бокам, теперь они напоминают трубы Apollo Intensa Emozione . 4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами теперь был переработан с новым каталитическим нейтрализатором , чтобы выдавать 838 л.с. (850 л.с.) и 1000 Нм (737 фунт-фут) крутящего момента, что составляет 197 л.с. (200 л.с.) и 150 Нм. (110 фунт-фут) крутящего момента, чем у стандартного Urus.

Mansory Venatus EVO править

Mansory Venatus EVO – это обновленная версия Venatus, также выпущенная Mansory в единственном экземпляре. Он должен был быть представлен на Женевском автосалоне 2020 года, но был представлен онлайн из -за пандемии COVID-19 . Изменения в Venatus EVO включают более агрессивный вид, подчеркнутый увеличенным задним антикрылом. Выхлопы визуально остались прежними. Мощность и крутящий момент остаются такими же, как у стандартного Venatus.

Технические показатели и оснащение

Модель представляет собой переднемоторный полноприводной внедорожник 4 x 4. Это «классика жанра», предназначенная для поездок как по городской, так и по пересечённой местности.

Джип комплектуется Lamborghini Countach — фирменным бензиновым двигателем V12, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Новое шасси и перестановка двигателя вперёд стали результатом реконфигурации начального прототипа модели, которая имела меньшую управляемость из-за того, что двигатель располагался сзади.

Мощность двигателя в стандартной конфигурации составляет 444 л. с. Он работает в 4 такта, используя 12 цилиндров и 48 клапанов, имеет жидкостное охлаждение. Рабочий объём двигателя — 5,17 литра.

Объём топливного бака равен 290 литрам, расход топлива на сотню километров составляет от 26,4 л до 36 л. При езде по местности средней проходимости расход будет составлять 27,4 литра. Разгон до первой «сотни» осуществляется за 7,8 секунды. Ну а максимальная скорость внедорожника составляет 188 км/ч.

Длина автомобиля составляет 4,29 метра, ширина — 2,0 метра, высота — 1,85 метра. Колёсная база — 2950 мм, а масса — 2,7 тонны. Дизайн и дополнительное оснащение в значительной степени зависит от модификации. На данный момент их существует несколько.

  1. Так, стандартная гражданская модель внедорожника комплектуется кондиционером и стереосистемой, вмонтированной в консоль крыши. Салон отделывается кожей, стёкла тонируются в соответствии с фирменным стилем. Специально для данной модели внедорожника одним из лидеров рынка шин, компанией Pirelli, были предложены шины Scorpion. Они имеют два варианта протектора: один — для использования на песчаных почвах, а другой — для более универсального применения.
  2. Эксклюзивные модели LM002, которые поставлялись VIP-клиентам, например, арабским шейхам, комплектовались более мощным двигателем. Мотор L804 V12 имеет объём 7,2 литра и фактически представляет собой ту же модель, которая в 1990-е устанавливалась на морские катера 1-го класса.
  3. Военная модификация активно поставлялась в Саудовскую Аравию и Ливию. Всего известно о поставке 140 таких моделей. От гражданской модификации их отличали повышенная проходимость, а также крепления для установки пулемётов.

Вывод

После ознакомления с новым внедорожником от компании, которая только недавно решилась взойти на подиум премиальных кроссоверов, остаются только приятные впечатления. А ведь это мы еще не видели автомобиль вживую. Чего только стоит его внешность, которая буквально пропитана энергичностью, спортивностью и элегантностью. Дизайн Ламборджини Урус 2019 полноценно отвечает самым свежим сегодняшним технологиям.

Передняя часть заставляет уважать этого хищника. Красиво смотрится стильная передняя оптика, необычные воздухозаборники. Даже на боковой части есть большое количество ломанных, острых линий, которые добавляют спортивности. Очень эффектно смотрятся большие, уникальные диски и тормозные устройства, особенно передние механизмы (суппорт и тормозной диск).

Попадая вовнутрь Ламборджини Урус понимаешь, что творчество дизайнеров и конструкторов не закончилось на экстерьере итальянского внедорожника. Удобные сидения, комфортный руль, информативная приборная панель и расположенные в центре широкие дисплеи позволяют более удобно управлять машиной и получать от этого удовольствие. Сидеть на комфортных и многофункциональных сидениях очень приятно.

Отдельно стоит еще раз упомянуть рычаги переключения трансмиссии, режима передвижения и выбор полного привода, которые напоминают органы управления в кабине самолета. Свободного пространства внутри предостаточно на любом ряду. Если необходимо взять с собой какие-то вещи, то багажное отделение имеет приемлемый объем. Мощности и динамики данному мотору не занимать, ведь машина считается самой быстрой (с двигателем внутреннего сгорания).

Иногда не понимаешь за рулем чего ты сидишь, гоночного болида или внедорожника. Кстати, свою роль кроссовера новинка прекрасно выполняет. А помогает ему в этом система полного привода, хорошая трансмиссия и высокий дорожный просвет, который можно регулировать. Автомобиль оснащен обилием электронных датчиков, сенсоров и помощников. Вопрос безопасности не обошли стороной.

Уже базовая комплектация оснащена самыми полезными функциями. Радует отличная сборка, высокая технологичность, практичность, проходимость и динамика. Одно можно сказать точно: 6 лет работы над первым в истории компании кроссовером не прошли зря. Видно, что компания не стоит на месте.

Руководство поняло, что сегодня рынок одержим кроссоверами, поэтому игнорировать данный факт нельзя. Lamborghini Urus 2019 задал новую планку для всех кроссоверов. Но как себя покажет машина в реальности, покажет только время.

Источник

Добавить комментарий