Ниссан pathfinder

Содержание

Дальнобойщик

С поворотом «флажка» зажигания (ключ здесь «виртуальный», его роль выполняет брелок, лежащий в кармане водителя) под капотом оживает 3-литровый дизельный V6. На холостых оборотах его слышно более чем отчетливо. Но вибраций в салоне практически нет – отчасти заслуга сравнительно низких оборотов холостого хода (650 об/мин). Да и по мере прогрева «голос» мотора становится тише, окончательно развеивая «тракторные» ассоциации.

Паспортные характеристики двигателя внушительны: мощность в 231 л.с. при 3750 об/мин и максимальный крутящий момент в 550 Нм в диапазоне 1700–2500 об/мин. Причем первые пять сотен ньютон-метров (цифра сама по себе впечатляющая) в распоряжении водителя уже при минимальном значении в 1500 об/мин! То, что надо для внедорожника массой свыше 2200 кг.

Однако стоит начать движение как эти цифры начинают терять свою привлекательность. Разгон не поражает воображение – первая передача семиступенчатой АКПП коротковата, по ощущениям похожа на «пониженную», а внедорожник на старте задерживается на ней чуть дольше, чем хотелось бы. Это наверняка окажется очень кстати на бездорожье или, скажем, при буксировке тяжелого прицепа. Но в городских условиях такая особенность оборачивается неудобством – первые десятки метров будто кто-то держит автомобиль за бампер, разгон с места получается не очень-то интенсивным, несмотря на «табун» под капотом.

А вот начиная со второй передачи Pathfinder бросается наверстывать упущенное, и здесь уже не упрекнешь его в вялости. Передачи сменяются быстро и без рывков. Наилучшее ускорение достигается после 30 км/ч, когда обороты двигателя входят в зону максимального крутящего момента. Впрочем, заявленные 8,9 секунд до 100 км/ч, пожалуй, слишком оптимистичны, но о десяти секундах можно говорить смело, что очень достойный результат для тяжелого внедорожника. Которому, по большому счету, гонять не «к лицу», потому лучше все же не относиться к этому автомобилю, как к «городскому проныре».

Это справедливо и по ряду других причин. Длина (почти пять метров) и ширина (без малого два метра) Pathfinder явно не способствуют комфортному маневрированию в тесных пространствах. Велик и радиус разворота – чуть больше шести метров. В то же время, обзорность у внедорожника на высоте, а парковку существенно облегчит отлично реализованная камера заднего вида с функцией отображения на экране предполагаемой траектории движения задним ходом. Нельзя сбрасывать со счетов и заведомо хорошую проходимость, которая оказывается востребована на улицах мегаполиса в зимнее время. Так что городская жизнь хоть и не является «коньком» этого Nissan, вовсе ему не противопоказана.

Приятнее же всего передвигаться на Pathfinder по загородному шоссе. Хорошая шумоизоляция отсекает все нежелательные звуки, где-то в глубине тихо «урчит» мощный двигатель, демонстрируя на тахометре около 2000 об/мин при крейсерской скорости в 100-110 км/ч, независимая подвеска всех колес с легкостью «переваривает» все неровности и колейность. Правда, мягкой и «убаюкивающей», как на протестированном нами ранее Nissan Murano

, ее не назовешь. Крупные выбоины передаются на кузов весьма отчетливо.

Паспортные характеристики двигателя внушительны: мощность в 231 л.с. при 3750 об/мин и максимальный крутящий момент в 550 Нм в диапазоне 1700–2500 об/мин.

Зато управляемость благодаря такой подвеске очень хороша для полноценного «проходимца». Пожалуй, можно даже сравнить поведение Pathfinder на асфальте с хорошим кроссовером, и это не будет оскорблением. Реакции на руль на удивление быстрые, реактивное усилие адекватное. Конечно, крены в поворотах все же присутствуют (центр тяжести не так низок, как у «легковушки»), однако их вполне можно признать небольшими.

Хороши и тормоза. Это вполне ожидаемо – большие масса и мощность двигателя обязывают. Дисковые вентилируемые механизмы на всех колесах уверенно останавливают внедорожник с любой скорости, да и с дозированием усилия на педали проблем не возникает – все удобно и предсказуемо.

Внешний стиль Ниссан Патфайндер 2021.

В 2021 году Патфайндер приобретет гораздо более смелый, мускулистый, похожий на внедорожник вид. Он сочетает в себе черты недавно обновленного Ниссан Армада 2021 года.

Его большие квадратные крылья придают ему более внушительный вид. Длина нового Патфайндер уменьшилась на 3.8 сантиметра, колесная база осталась прежней, а передний свес был укорочен. Он примерно на 2.5 сантиметра шире и выше старой модели. По его профилю можно заметить конструкцию парящей крыши. Скошенные вперед задние стойки, большие колеса и выступающую облицовку крыльев. Ниссан Патфайндер доступен с 18 или 20 дюймовыми колесами.

Спереди не трудно заметить увеличенную решетку радиатора V-Motion, окруженную тонкой линией светодиодных ходовых огней, а также группой светодиодов головного света фар. Под нижней решеткой находится декоративная серебристая вставка, призванная подчеркнуть более брутальный вид внедорожника.

Nissan завершает образ тонкими задними фонарями, выступающим спойлером над задним стеклом и логотипом Pathfinder, охватывающим всю ширину задней двери.

Ниссан Патфайндер 2021

Дизайн интерьера Ниссан Патфайндер 2021.

Ниссан Патфайндер 2021

Интерьер не отличается мягкостью и округлостью. Это делает его более геометрическим и современным. Информационно-развлекательный экран переходит к дизайну планшета. Он устанавливается в верхней части приборной панели, что позволяет использовать экраны разных размеров.

В стандартную комплектацию входит 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Также доступен 9-дюймовый дисплей.

Жесткий пластик остался в некоторых элементах. Но большая часть интерьера имеет мягкие на ощупь поверхности. В базовой комплектации сидения будут доступны с тканевой обивкой. А вот с кожаной обивкой только в максимальных версиях.

Полностью обновленная центральная консоль оснащена компактным электронным переключателем передач. Он установлен на тоннеле, соединяющем заднюю часть консоли с приборной панелью. Его выбор позволяет разместить под ним ящик для хранения.

Особенности интерьера нового Патфайндер.

Стандартная приборная панель оснащена 7-дюймовым дисплеем, расположенным между аналоговыми датчиками. В максимальных комплектациях аналоговые приборы заменены на 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель. А вот 10,8-дюймовый проекционный дисплей поставляется только в комплектации Pathfinder Platinum.

Все комплектации оснащаются трех зонным автоматическим климат-контролем. Панель управления установленная на центральном тоннеле позволяет пассажирам второго ряда делать свои собственные настройки. Сиденье водителя имеет 10 позиций регулировки. Оснащается вентиляцией и подогревом. А задние сиденья оборудованы только подогревом. Рядом с переключателем АКПП место для беспроводной зарядки смартфонов.

Ниссан Патфайндер 2021

Nissan попытался снизить уровень шума в салоне обновленного Патфайндер 2021. Ламинированное стекло на передних дверях и более толстое стекло на окнах второго ряда. Использована дополнительная шумо изоляция пола и дверей. 

Есть возможность заказать панорамную стеклянную крышу.

Информационно-развлекательная система.

Ниссан Патфайндер 2021

Ниссан Патфайндер 2021г. в базовой версии поставляется с сенсорным 8-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы. Она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Также доступен 9-дюймовый мульти-сенсорный дисплей и поддержка встроенной точки доступа Wi-Fi и беспроводной Apple CarPlay.

Модели Pathfinder в топовых комплектациях включают аудиосистему Bose с 13 динамиками и навигационную систему.

Что нового в Nissan Pathfinder 2022 года

Оглавление

Nissan Pathfinder пятого поколения, впервые с 2013 года модернизированный, отличается новым дизайном внутри и снаружи и оснащен новейшими технологиями обеспечения удобства и безопасности. 

The all-new Pathfinder is an ideal family adventure vehicle not just in looks, but in modern capability as well. Every 2022 Pathfinder features a 284-horsepower 3.5-liter Direct Injection V6 with 259 lb-ft of torque. The engine is matched with an all-new 9-speed automatic transmission, which provides a smooth, strong, direct vehicle response.

Двигатель и подвеска V-6 остались прежними, но новая трансмиссия, система полного привода и электрическая рулевая рейка позволяют водителям лучше согласовывать режимы с условиями.  

Недостатки

По сравнению с предыдущей четвертой генерацией Патфайндер 2022 обрел достаточно современный салон, получил новые технологические решения, тем не менее он по-прежнему по-японски консервативен и даже слегка архаичен.

В базовой комплектации авто оснащается довольно простенькой аудиосистемой с шестью динамиками, хотя в топовых версиях автовладельцы получают более интересную по звучанию акустику Bose.

И кое-кого из потенциальных покупателей машины может огорчить не слишком длительная по современным меркам гарантия (3 года/100 тыс. км), так как в настоящее время многие автопроизводители предлагают более выгодные гарантийные условия сроком на 5-7 лет и с пробегом от 150 тыс. км.

Еще для российского Патфайндера представители Ниссан обещали подогнать движок под выгодную налоговую ставку до 250 л. с., только почему-то пока это сделать не получилось, и его максимальная мощность на текущий момент составляет 275 лошадиных сил.

Но самым весомым минусом у Патфайндера для водителей, выбирающих себе нового «железного коня», скорее всего, станет весьма высокая стоимость машины.

Среди своих ближайших конкурентов данный японский кроссовер является чуть ли не самым дорогим транспортным средством, и если летом 2021-го прогнозировалась минимальная цена от 3,2 млн руб., то теперь, на начало 2022 года, по факту она начинается от 4.285.000 рублей.  

New Transmission Boosts Towing Capabilities

The 2022 Pathfinder gets a new 3.5-liter V6 engine that delivers 284 horsepower and 259 pound-feet of torque. It’s also swapped out the outgoing model’s continuously variable transmission for a nine-speed automatic transmission, which Nissan says lends to better fuel efficiency and off-roading. But Nissan says the new Pathfinder doesn’t really “crawl rocks,” as is evidenced by its 7-inches of ground clearance (true off-roaders have at least 8) and that most of its ability is limited to towing and driving through snow.

“The vast majority of three-row crossover owners do not go off-road with their vehicles, but it’s the attitude and image that counts,” Kim says. “The new nine-speed automatic does help Pathfinder become a more competent tow vehicle—an important improvement as the pandemic has inspired many families to take road trips.”

The standard front-wheel drivetrain can be upgraded to an “intelligent 4WD” system with direct coupling, which acts more like an all-wheel-drive set up optimized for pavement and equipped to find traction in inclement weather. The driveline has a seven-mode terrain selector that will let drivers select beyond Standard, Sport and Eco to Snow, Sand, Mud/Rut and Tow.

The outgoing 2020 Nissan Pathfinder was built primarily for on-road comfort and drove in a very car-like way. Its crossover-esque styling reflected those engineering choices. Nissan

There are are four trims: S, SV, SL and Platinum. The top versions are equipped to haul up to 6,000 pounds, a best-in-class figure when comparing with the Explorer’s 5,600-pound max tow rating on both 4WD and 2WD models. The S and SV trims are limited to 3,500 pounds of haul capacity though the larger tow figure can be added via a package. Buyers should consider the weight of their boat, trailer or camper before settling on the trim.

The RV market is forecast to grow at a rate of more than 7% from 2020 and 2026, according to Global Market Insights. That means that the 2022 Pathfinder with its new transmission is better suited to take advantage of the growing popularity of travel trailers, Kim says.

Nissan did not specify what (if any) impact the Pathfinder’s aesthetic changes, powertrain tweaks and added features had on fuel economy as mpg figures will be announced closer to the on-sale date. The 2020 model, when equipped with front-wheel drive, achieved 20 mpg in city driving and 27 mpg on the highway.

Nissan hasn’t released exact dimensions and specs, but consumers should expect the 2022 Pathfinder to offer a three-row setup similar in size to popular rivals like the Ford Explorer Kia Telluride, and to come with similar extras such as a panoramic sunroof. Nissan

Российская версия Ниссан Патфайндер 5

Как и для Северной Америки, для РФ Патфайндер-5 предложен с трехрядным салоном в семи- и восьмиместном исполнении, причем вариант 7 мест – это самая топовая модификация.

Если предыдущее поколение кроссовера поставлялось в российские автосалоны с автосборочного предприятия в Санкт-Петербурге, новая модель является «чистым американцем», то есть прибывает в наш регион непосредственно из США, с завода в г. Смирна, шт. Теннесси.

В Соединенных Штатах данный автомобиль стандартно оснащается передним колесным приводом, опционально – полным, в России же он получает исключительно 4WD.

В арсенале силовых агрегатов авто – только бензиновый шестицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров, трансмиссия тоже представлена в единственном варианте – это 9-ступенчатая автоматическая КПП классического гидротрансформаторного типа.

Нужно отметить, что на основе Pathfinder-V разработан люксовый семиместный внедорожник Infiniti QX60, его презентация состоялась 23.06.2021 г., и он тоже должен появиться в РФ, предположительно в первом-втором квартале 2022 года.

Для российских покупателей гарантия на Pathfinder 2022 модельного года составляет три года, по пройденному пути – 100 тысяч километров.

Рекомендуемый автопроизводителем сервисный интервал – через каждые 15.000 км, также завод-изготовитель Ниссан предлагает постгарантийную поддержку машин, приобретенных после 1 октября 2019 г., осуществляемую еще в течение двух лет или с продлением на 50.000 км.

Основными конкурентами этого японского кроссовера можно назвать Hyundai Palisade, Toyota Highlander, Ford Explorer, Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont.

Вместимость салона нового Патфайндер.

Хотя внешние размеры нового Патфайндер мало изменились, внутри есть значительные изменения. Теперь можно разместить до восьми человек. Nissan модифицировал сиденье третьего ряда для перевозки трех пассажиров.

При выборе раздельных кресла второго ряда вместимость салона Патфайндер 2021 будет семь человек. При этом доступ к сиденьям третьего ряда упрощается благодаря складыванию кресла второго ряда в одно касание.

Ниссан не опубликовал размеры салона. И ожидать, что они изменятся не стоит, ведь внешние размеры изменились не значительно. Спинка сидения третего ряда складывается 60/40, чтобы обеспечить универсальность багажного отделения.

Основные характеристики автомобиля

Nissan Pathfinder 2022 модельного года (пятое поколение) – полноразмерный трехрядный кроссовер с длиной 5004 мм, по сравнению с машиной предыдущей генерации он стал короче на 4 миллиметра.

Ширина и высота по отношению к Патфайндер-4 у нового авто увеличились на 18 и 43 мм соответственно, и теперь эти параметры равны 1978 и 1810 миллиметрам.

Примечательно, что колесная база совершенно не поменялась (2900 мм), зато со 181 до 194 мм «подрос» дорожный просвет.

Другие основные характеристики кроссовера:

  • количество дверей/рядов сидений/мест в салоне – 5/3/7 или 8;
  • ширина колесной колеи – 1699 мм (одинаковая для передней/задней оси);
  • диаметр разворота минимальный – 11,8 м;
  • угол въезда/съезда – 16,1º/15,6º;
  • масса снаряженная – от 2021 до 2080 кг;
  • масса полная – производителем не указана;
  • нагрузка на переднюю/заднюю ось max – 1335/1530 кг;
  • объем багажника минимальный/со сложенными спинками третьего ряда сидений/максимальный – 470/1274/2280 литров;
  • емкость топливного бака – 70 л;
  • полных поворотов руля от одного упора до другого – 2,81.

Данный автомобиль поставляется с атмосферным V6 бензиновым двигателем VQ35DD объемом 3,5 литра, но в российском варианте его мощность уменьшена с 288 до 275 лошадиных сил (немного странно, почему не доведена до удобного налогового порога 249 л. с.).

Также максимальный крутящий момент для кроссовера в РФ составляет не 351, а 340 Ньютон-метров при 4800 оборотах в минуту.

В паре с движком идет 9-ступенчатая АКПП производства ZF, передняя подвеска – McPherson, задняя – многорычажная.

Все тормоза на машине – дисковые вентилируемые, ручник – электронного типа, рулевое управление наделяется электроусилителем.

Привод колес – 4WD, с подключаемой задней осью.

Максимальная скорость нового Ниссан Патфайндер, согласно заводским данным, составляет 190 километров в час, разгон 0-100 км/ч осуществляется за 8,1 секунды.

Паспортный расход топлива на 100 км пути: в городе – 13,3, на загородном шоссе – 8,9, в комбинированном режиме – 10,5 л.

В зависимости от уровня комплектации авто может оснащаться двумя типами колес на литых дисках – 255/60R18 или 255/50R20.

С Nissan произошла внезапная перемена или..?

Скорее нет, чем да. Сегмент этих внедорожников претерпевает достаточно серьезные и динамичные изменения. Во главу угла многие автопроизводители поставили экономичность, комфорт и удобство пользования этими внедорожниками, полностью или частично проигнорировав их исконные начальные свойства.

И вот, что хочется сказать, новый Pathfinder стал действительно лучше, теперь он подойдет для большинства покупателей, которым нужна в машине система полного привода, чтоб свободно и легко подъезжать по слякоти к дому или перевезти с дачи домой картошку, а о большем они даже и думать не смеют. Для них и был создан этот автомобиль. Им-то как-раз и стоит присмотреться к Pathfinder.

Описание комплектаций:

Комплектация Mid 3,5.

Экстерьер:

18″ легкосплавные колесные диски с шинами 235/65 R18.

Бампера, окрашенные в цвет кузова.            

Боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова.       

Задний спойлер.            

Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и обогревом.        

Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости движения.   

Хромированная решетка радиатора и хромированные ручки дверей.         

Электропривод двери багажника.   

Безопасность:

4-х канальная антиблокировочная система (ABS).   

Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.  

Противобуксовочная система (TCS).              

Система ISOFIX (более низкое размещение креплений и ремней для ребенка).     

Система давления воздуха в шинах (TPMS) с индикацией давления в каждом колесе.     

Система динамической стабилизации автомобиля (VDC).             

Система помощи при движении на подъеме (HSA).               

Система помощи при экстренном торможении (BA).        

Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира.            

Шторки безопасности для передних и задних пассажиров, и для пассажиров 3 ряда.            

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).  

Интерьер:

2DIN AM / FM / 1CD магнитола с поддержкой MP3/USB.     

7″ (дюймовый) цветной дисплей в центральной консоли.            

7-и местный салон.        

Аудио-система премиум-класса BOSE с 12 динамиками.     

Вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли.        

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.       

Встроенный музыкальный сервер на 2 Гб.          

Двойной верхний плафон для чтения дорожных карт спереди/ фонари для чтения сзади.        

Двойные передние и задние подстаканники.             

Камера заднего вида.

Карманы для хранения дорожных карт на спинках задних сидений.          

Кожаная отделка руля и ручки КПП.               

Кожаная отделка салона.     

Механическая регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету.          

Откидной центральный подлокотник заднего сиденья с емкостью для хранения вещей.          

Передний подлокотник с емкостью для хранения вещей и розеткой 12В.              

Подогрев сидений первого ряда.         

Сиденья второго ряда с подогревом, складываемые в соотношении 60/40, сдвижные.  

Сиденья третьего ряда, складываемые в соотношении 50/50.      

Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой.        

Трехзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха.    

Три подголовника задних сидений.   

Функции “Одно касание” и “Антизащемление” для стеклоподъемника водителя.           

Центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке.     

Чип-ключ с кнопочным включением зажигания.       

Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях.   

Электропривод регулировок сиденья водителя в 8 направлениях.

Комплектация High 3,5.

20″ легкосплавные колесные диски с шинами 235/55 R20.

2DIN AM / FM / 1CD магнитола с поддержкой MP3/DVD.

8″ (дюймовый) цветной сенсорный дисплей в центральной консоли.

Встроенный музыкальный сервер на 9,3 Гб.

Задние датчики парковки 4 шт.

Камера кругового обзора AVM.

Навигационная система Nissan Connect Premium с жестким диском.         

Наклон зеркал при включении передачи заднего хода.

Подогрев рулевого колеса.

Устройство запоминания регулировок водителя.

Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету.

Комплектация High+ 3,5.

Люк с электроприводом.

Прозрачная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой.

Комплектация Top 3,5.

Мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда.

Стиль, трансмиссия и экономия топлива

Со своим первым новым костюмом почти за десятилетие Nissan Pathfinder 2022 года сохраняет те же общие пропорции, но переосмысливает некоторые классические реплики из первого Pathfinder, выпущенного в 1987 году.

Эта модель имела широкий плоский капот с тремя прорезями между капотом и решеткой радиатора. а также треугольное окно за входной дверью. Это было похоже на небольшой грузовик с крытой кабиной. 

В новой модели сохранена высокая вертикальная грань с короткими свесами, а эти три прорези соединяют плоский капюшон с широким лицом. U-образная решетка радиатора Nissan расширяется до тонких дневных ходовых огней, как тонкие брови над стандартными светодиодными фарами. 

Эта визуальная световая линия проходит по кузову над закругленными колесными арками, изогнутыми с черной обшивкой сзади. Pathfinder оснащается 18-дюймовыми или доступными 20-дюймовыми колесами. 

Странное, но отчетливое треугольное окно исчезло, но Nissan вырезал треугольную форму в стойке между задней дверью и задней частью и затемнил крышу, используя современный язык дизайна Nissan — «плавающую» крышу. 

Пять двухцветных вариантов расцветки усиливают вид парящей крыши. Сзади горизонтальные светодиодные задние фонари улавливают эту линию спереди, где все они связаны вместе надписью «Pathfinder», нанесенной на заднюю дверь под новым значком Nissan. 

Внутри Nissan предлагает семь доступных «сред», вдохновленных приключенческим снаряжением, в которых сочетаются различные материалы и акценты; Nissan не раскрывает конкретные комбинации. 

Кабина закреплена на большой центральной консоли, похожей на грузовик, увенчанной 8,0-дюймовым или доступным 9,0-дюймовым сенсорным экраном, который управляет полосой горизонтальных вентиляционных отверстий и панелью климат-контроля. 

Рулевое колесо с плоским дном и глубокая консоль в подлокотнике с двухъярусной консольной полкой для хранения вещей предполагают изменения, происходящие за пределами салона.

Многоуровневая полка для хранения была оснащена электронным переключателем передач, который соединяется с новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 

Он заменяет старый вариатор, который без достаточной мощности имел тенденцию катиться в гору. 9-ступенчатая коробка передач передает мощность от того же 3,5-литрового двигателя V-6 мощностью 284 л.с. на передние колеса или доступный полный привод. 

Система полного привода, которую Nissan называет «Intelligent 4WD», может передавать до 50% крутящего момента 259 фунт-фут на заднюю ось, а затем весь доступный крутящий момент на одно заднее колесо с большим сцеплением. 

Водитель может переключаться между семью режимами движения на местности, от Eco до Mud / Rut и Tow, чтобы оптимизировать передачу в зависимости от ситуации. 

При правильном оснащении Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов, что является самым высоким показателем для этого класса, а стандартная система контроля раскачивания прицепа помогает замедлить транспортное средство, чтобы получить контроль над прицепом. 

Pathfinder оснащен новой системой рулевого управления с электроусилителем с двумя шестернями, которая должна обеспечивать более расслабленное ощущение во время движения и большее сопротивление в спортивных условиях.  

Еще неизвестно, улучшит ли Pathfinder свой комбинированный рейтинг 23 миль на галлон по рейтингу EPA с 2020 года. Nissan заявил, что снижение веса будет компенсировано более стандартным оборудованием к 2022 году. 

Заключение

У нового Патфайндера предусмотрены все функции, необходимые для современного пользователя, но ничем выдающимся автомобиль особо не выделяется, при этом ценник может оттолкнуть многих потенциальных покупателей.

К тому же репутацию ему подпортил предшественник четвертого поколения, выпускавшийся на заводе под Петербургом, далеко не лучшей сборки, с низкой ликвидностью, из-за чего продажи были и свернуты в 2016 году.

Скорее всего, ажиотажного спроса на новой Pathfinder ожидать не стоит, и все-таки хочется надеяться, что он окажется удачнее предыдущей модели, ведь теперь представлен внедорожник американской сборки, поставляющийся непосредственно из США.

Если компания Ниссан собирается более успешно реализовать такой автомобиль в России, ей следовало бы урезать мощность бензинового мотора до 249 л. с., а еще лучше дополнительно предложить 2,5-литровый дизель, только не такой капризный, какой был у этого «японца» в третьей генерации.

Добавить комментарий