Расход бензина на запуск двигателя на газу

    4
    0

    Какие плюсы работы Газели на газе

    Начнем с того что расход газа будет немного выше чем бензина, но за счет того, что газ на авто примерно в два раза дешевле, экономия будет не маленькая, примерно от 20 до 40 процентов, смотря какой у ваз движок, карбюраторный или инжекторный, и какого поколения газобаллонное оборудование. Если машина эксплуатируется активно, то все затраты на покупки и установку системы окупятся примерно через год и начнется экономия, не говоря о том, что и ресурс двигателя при работе на пропан-бутановой смеси будет выше, и уменьшится риск чрезвычайных ситуаций с мотором, которые повлекли бы за собой дополнительные расходы. Низкая пожароопасность благодаря тому, что баллон с газом находится снаружи на открытом воздухе. Если даже будет утечка газа, которая крайне мала, весь газ будет улетучиваться в атмосферу. И любое то легко выявит утечку. Если вы решились на гбо, для начала нужно определится с объемом баллона, вариантов для газели очень много, можно установить один большой ли несколько маленьких баллонов. Благо на газели очень много для этого места. Не стоит боятся, что сервис будет стоить дорого – это миф. Если ГБО устанавливает серьезная организация с квалифицированными рабочими, то система не потребует вмешательства многие годы, а обслуживание нужно не чаще чем для стандартной системы.

    Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Как правильно измерить расход газа

    Многие клиенты звонят с жалобой мол по моим расчетам (или по горящим диодам) в баллоне ещё было литров 10 газа, а на заправке мне влили ещё 30-40-50 кому как литров! Значит у мня расход как у Урала! Частая проблема и жалоба. Замечено что при заправке до полного чаще всего и происходит колдовство. Я напишу как правильно замерить расход газа. Кратко. Выкатываешь газ до нуля, когда кнопка пищит и машина переключается на бенз. Потом еще раз переводим на газ, проедем еще 5-10 км. Опять пищит. Когда начнет пищать сразу при переключении едем на заправку

    Заправляем ТОЛЬКО по ДЕНЬГАМ или ЛИТРАМ! Это важно! Например 20л. Суточный одометр сбрасываем на 0000

    Когда кнопка запищит засекаем пробег. Те 5-10 км считаем пройденными на бензине за это время. Ведь примерно так и выйдет + — 2-3 км. Это и будет реальный расход газа. Для точности повторяем измерения на разных колонках и при разных режимах езды. Так вычисляем средний расход газа. Ни в коем случае не мерять по диодам лампочкам уровня, и тем более при заправке до полного баллона. Седины добавится и не более

    Заводские нормы расхода топлива Газели

    Завод указывает нормативы расхода, полученные при тестовых пробегах на испытательном треке и при нормативной загрузке. Автомобили предварительно проходят обслуживание и регулировку для снижения сопротивления движению.

    Следует учитывать, что уложиться в заводские нормативы можно только на исправном автомобиле при соблюдении правил экономичного вождения (например, избегая резких ускорений или применяя инерционный накат с включенной передачей).

    Бензин

    При использовании моторов с искровым зажиганием нормативный расход горючего зависит от модели двигателя и года выпуска машины. Ранние модификации с карбюратором расходуют на шоссе при скорости 80 км/ч не менее 11 л горючего, снижение скорости до 60 км/ч позволяет сэкономить 1,5-2 л топлива. Автобусы и цельнометаллические фургоны из-за увеличенного веса потребляют на трассе 13-14 л, а модификации с полным приводом сжигают на шоссе до 16,5 л.

    Дизель

    Установка на машины мотора с воспламенением от сжатия позволяет понизить расход топлива как при движении по шоссе, так и в городских условиях (экономичность зависит от типа надстройки и модели силового агрегата). Например, ранние модификации с двигателем ГАЗ-5602 сжигали на трассе при скорости 60 км/ч не более 7,2 л солярки на 100 км пути (замер производился с полной загрузкой). Модели с мотором Cummins и системой полного привода в среднем расходуют 12 л горючего, в городе из-за пробок или включения кондиционера затраты топлива доходят до 15 л.

    Дизельный мотор Газели

    Газ и ГБО

    Газобаллонное оборудование устанавливается в заводских условиях или в специализированных центрах с оформлением разрешения и внесением информации в документы. На карбюраторных моделях применяется редуктор для снижения давления, модели с инжектором оснащаются форсунками для впрыска газа. Переоборудованные моторы могут эксплуатироваться на бензине (например, для запуска при низкой температуре воздуха).

    Контрольный расход газового топлива составляет от 12 до 15 м³ на 100 км пробега (при движении по шоссе со скоростью 60-80 км/ч соответственно).

    Расход топлива на холостых оборотах

    В момент запуска холодного мотора система впрыска или карбюратор подают в цилиндры обогащенную рабочую смесь.

    По мере прогрева смесь обедняется автоматически (в случае использования карбюратора водитель открывает заслонку вручную), что приводит к снижению параметра до 0,7-0,8 л/час. Длительная работа мотора на холостом ходу (например, в пробках или при ожидании погрузки или разгрузки) негативно влияет на экономичность.

    Цены и окупаемость

    На сегодняшний день объемы выпуска битопливных версий Весты и Ларгуса примерно одинаковы, это от 160 до 200 автомобилей в месяц.


    Сейчас Lada Largus CNG представлена тремя версиями — фургон, универсал (5 мест) и кросс-версия (5 мест).

    Сейчас Lada Largus CNG представлена тремя версиями — фургон, универсал (5 мест) и кросс-версия (5 мест).


    Битопливный Largus стоит дороже бензиновой версии примерно на 70 000 рублей.

    Битопливный Largus стоит дороже бензиновой версии примерно на 70 000 рублей.


    В версии фургон баллон расположен за передней стенкой багажного отсека, лишь немногим ограничивая доступ через боковые двери.

    В версии фургон баллон расположен за передней стенкой багажного отсека, лишь немногим ограничивая доступ через боковые двери.

    Технологичность оборудования

    Как то я уже писал, что сейчас появилось 5 поколение газового оборудования, а скоро и 6 появится и шестое. Так вот пропан может с этими поколениями работать, а вот метан НЕТ! И скорее всего не сможет!

    Если кратко напомнить – в 5 и 6 поколениях, газ подается жидким в систему впрыска топлива, схож с бензином. Пропан может с таким работать, потому что он жидкий хранится в баллонах, а вот метан хранится в газообразном виде! И у него такая тема не пройдет, он максимум может использовать 4 поколение оборудования, ВСЕ ПРЕДЕЛ! Кстати про отличие 4 и 5 поколения можете прочитать здесь.

    Что дают эти 5 и 6 поколения, о ребята много чего! Расход примерно такой же как на бензине, мощность практически не теряется! Холодные пуски могут быть на газу, и еще много чего! То есть вы практически не видите разницы.

    Думаю, хватит доказательных пунктов. Сейчас небольшая видео версия, смотрим.

    Сейчас голосование, за кого вы проголосуете за пропан или метан, мне интересны ваши мысли.

    НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ.

    (27 голосов, средний: 4,15 из 5)

    Похожие новости

    Себестоимость бензина. Разберем на примере 1 литра в России и СШ.

    Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками

    Какой бензин горит быстрее, дольше и лучше? 92 – 95 – 98 или 100.

    Метан или пропан на авто, что лучше – этот вопрос всегда задаёт та категория водителей, которая решила перейти на альтернативные источники топлива. Попытаемся разобраться какой газ лучше для автомобиля. Выясним слабые и сильные стороны оборудования, сделаем соответствующие выводы.

    Настройка ГБО

    Газобаллонное оборудование несмотря на внешнюю легкость процедуры настройки не стоит настраивать самостоятельно. Лучше воспользоваться услугами мастеров автосервиса, которые в работе опираются на опыт и накопленную базу знаний по конкретным автомобилям. Регулировка производится после установки на транспортное средство газовой установки при первом запуске мотора. Для этого используются специальные программы, входящие в комплект поставки оборудования.

    Установку нужно настраивать после предварительного подключения к системе компьютера с программой диагностики посредством специального контролера. На мониторе компьютера должны появиться характеристики работы системы ГБО. В случае изменения параметров выполняется настройка срабатывания. Необходимо отметить, для разных моделей авто данные параметры могут отличаться.

    Поможем подобрать ГБО, произведем его установку на ваш автомобиль, полностью настроим систему для наиболее оптимального режима работы двигателя на газе.

    Метан

    Это природный простейший газ, не имеет цвета, запаха, взрывоопасен! Химическая формула – CH4. Для того чтобы вы почувствовали утечку в него добавляют одоранты (обычно тиолы), это вещества которые дают ему запах! То есть вы можете почувствовать утечку и вовремя среагировать.

    Основное его применение:

    • Это топливо (для тех же автомобилей)
    • Используется для органического синтеза. Но это уже для химических реакций (нам собственно не так интересно).

    Теперь давайте пробежимся в применении для машины.

    Метан, не сжижают, он находится в газообразном виде, он в несколько тысяч раз меньше по плотности бензина и несколько сот раз пропана. Для того чтобы хоть как-то его приспособить для машины, его очень сильно сжимают в специальных баллонах, до 200 – 270 атмосфер

    Это реально очень много, но находится он в них опять же в газообразном виде, запомните это важно! Поэтому баки для метана используются очень тяжелые и очень прочные, скажем так обычный бак для пропана тут не «прокатит», его просто разорвет от такого давления. Поэтому при небольшом объеме газа, бак получается просто огромный (ну может не такой огромный, но крупнее чем у оппонента), хотя помещается туда не так много!

    Его октановое число равняется 110 единицам, он прекрасно воспламеняется в цилиндрах двигателя. Оборудование, которое применяется для такого газообразного топлива, стоит дороже в пару раз (а может быть и больше), чем оборудование оппонента. Все потому что давление огромно, и система должна быть достаточно прочной, чтобы все это дело выдерживать.

    Двигатель теряет в мощности, примерно от 10 до 25%, все зависит от класса оборудования (про чуть ниже).

    Также мастера, которые вам устанавливают это оборудование, должны иметь высокую квалификацию, перепроверить установку несколько раз. ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКИВАЮ ДАВЛЕНИЕ ОГРОМНО! Поэтому доверять установку шабашникам нельзя.

    Из-за этого давления, скорее всего и заправок не так много, у нас в городе до 1 миллиона жителей, всего 1 заправка и кататься на нее ой как неудобно! Ведь газ нужно привезти закачать в хранилища и затем передать вам, и все это под давлением 250 атмосфер! Если что-то пойдет не так, просто боюсь представить, что будет. Однако плюсы здесь вроде тоже как есть

    Положительные моменты

    • Экологичен. Ведь это на 100% природный газ.
    • Цена. Немного дешевле пропана. Сейчас около 12 – 14 рублей за литр.
    • Быстро испаряется в воздухе, то есть если происходит утечка, он растворяется очень быстро, если пространство открытое то взрыва возможно и не будет, а вот если закрытое. Думайте сами …

    Это все плюсы метана, их очень мало и они реально сомнительные. А вот минусов просто навалом

    Отрицательные стороны:

    • Дорогое оборудование, в два (а то и больше) раз дороже оппонента.
    • Высокое давление (200 – 270 атмосфер).
    • Тяжелый и объемный баллон. Около 65 – 130 килограмм (в зависимости от объема) в который, кстати, заходит не так-то много газа, а вот места он замет весь багажник.
    • Заправки среднего баллона хватает всего на 150 – 200 километров, что в городских условиях мало.
    • Потеря мощности от 10 до 25% (внизу будет объяснение).
    • Очень мало, просто катастрофически мало заправок, их расположение неудобное.
    • Ставят не так много компаний.

    Именно поэтому метан, не такое востребованное топливо, очень геморройный вариант – это чисто мое мнение. НУ что же, а как ведет себя оппонент, давайте разбирать.

    Методика расчета для природного газа

    Электронная педаль газа: что это такое и как работает

    Примерный расход газа на отопление считается исходя из половинной мощности установленного котла. Все дело в том, что при определении мощности газового котла закладывается самая низкая температура. Это и понятно — даже когда на улице очень холодно, в доме должно быть тепло.

    Посчитать расход газа на отопление можно самостоятельно

    Но считать расход газа на отопление по этой максимальной цифре совсем неверно — ведь в основном температура значительно выше, а значит, топлива сжигается намного меньше. Потому и принято считать средний расход топлива на отопление — порядка 50% от теплопотерь или мощности котла.

    Считаем расход газа по теплопотерям

    Если котла еще нет, и вы оцениваете стоимость отопления разными способами, считать можно от общих теплопотерь здания. Они, скорее всего, вам известны. Методика тут такая: берут 50% от общих теплопотерь, добавляют 10% на обеспечение ГВС и 10% на отток тепла при вентиляции. В результате получим средний расход в киловаттах в час.

    Далее можно узнать расход топлива в сутки (умножить на 24 часа), в месяц (на 30 дней), при желании — за весь отопительный сезон (умножить на количество месяцев, на протяжении которых работает отопление). Все эти цифры можно перевести в кубометры (зная удельную теплоту сгорания газа), а потом перемножить кубометры на цену газа и, таким образом, узнать затраты на отопление.

    Наименование толпива Единица измерения Удельная теплота сгорания в кКал Удельная теплота сгорания в кВт Удельная теплота сгорания в МДж
    Природный газ 1 м 3 8000 кКал 9,2 кВт 33,5 МДж
    Сжиженный газ 1 кг 10800 кКал 12,5 кВт 45,2 МДж
    Уголь каменный (W=10%) 1 кг 6450 кКал 7,5 кВт 27 МДж
    Пеллета древесная 1 кг 4100 кКал 4,7 кВт 17,17 МДж
    Высушенная древесина (W=20%) 1 кг 3400 кКал 3,9 кВт 14,24 МДж

    Пример расчета по теплопотерям

    Пусть теплопотери дома составляют 16 кВт/час. Начинаем считать:

    • средняя потребность в тепле в час — 8 кВт/ч + 1,6 кВт/ч + 1,6 кВт/ч = 11,2 кВт/ч;
    • в день — 11,2 кВт * 24 часа = 268,8 кВт;
    • в месяц — 268,8 кВт * 30 дней = 8064 кВт.

    Переводим в кубометры. Если использовать будем природный газ, делим расход газа на отопление в час: 11,2 кВт/ч / 9,3 кВт = 1,2 м3/ч. В расчетах цифра 9,3 кВт — это удельная теплоемкость сгорания природного газа (есть в таблице).

    Так как котел имеет не 100% КПД, а 88-92%, придется внести еще поправки на это — добавить порядка 10% от полученной цифры. Итого получаем расход газа на отопление в час — 1,32 кубометра в час. Далее можно рассчитать:

    • расход в день: 1,32 м3 * 24 часа = 28,8 м3/день
    • потребность в месяц:28,8 м3/день * 30 дней = 864 м3/мес.

    Средний расход за отопительный сезон зависит от его длительности — умножаем на количество месяцев, пока длится отопительный сезон.

    Этот расчет — приблизительный. В какой-то месяц потребление газа будет намного меньше, в самый холодный — больше, но в среднем цифра будет примерно такой же.

    Расчет по мощности котла

    Расчеты будут немного проще, если имеется рассчитанная мощность котла — тут уже учтены все необходимые запасы (на ГВС и вентиляцию). Потому просто берем 50% от расчетной мощности и далее считаем расход в день, месяц, за сезон.

    Например, проектная мощность котла — 24 кВт. Для расчета расхода газа на отопление берем половину: 12 к/Вт. Это и будет средняя потребность в тепле в час. Чтобы определить расход топлива в час, делим на теплотворную способность, получаем 12 кВт/час / 9,3 к/Вт = 1,3 м3. Далее все считается как в примере выше:

    • в день: 12 кВт/ч * 24 часа = 288 кВт в перерасчете на количество газа — 1,3 м3 * 24 = 31,2 м3
    • в месяц: 288 кВт * 30 дней = 8640 м3, расход в кубометрах 31,2 м3 * 30 = 936 м3.

    Далее добавим 10% на неидеальность котла, получим, что для этого случая расход будет чуть больше 1000 кубометров в месяц (1029,3 куб). Как видите, в этом случае все еще проще — меньше цифр, но принцип тот же.

    По квадратуре

    Еще более приблизительные расчеты можно получить по квадратуре дома. Есть два способа:

    • Можно посчитать по СНиПовским нормам — на обогрев одного квадратного метра в Средней Полосе России в среднем требуется 80 Вт/м2 . Эту цифру можно применять, если ваш дом построен по всем требованиям и имеет хорошее утепление.
    • Можно прикинуть по среднестатистическим данным: при хорошем утеплении дома требуется 2,5-3 куб/м2;
    • при среднем утеплении расход газа 4-5 куб/м2.

    Каждый хозяин может оценить степень утепления своего дома, соответственно, можно прикинуть, какой расход газа будет в данном случае. Например, для дома в 100 кв. м. при среднем утеплении потребуется 400-500 кубометров газа на отопление, на дом в 150 квадратов уйдет 600-750 кубов в месяц, на отопление дома площадью 200 м2 — 800-100 кубов голубого топлива. Все это — очень приблизительно, но цифры выведены на основании многих фактических данных.

    Мой автопарк!

    Модуль Склад предназначен для автоматизации складского учета: ведения учета товаров, поступления, списания, расход, учет заказов не только от клиентов но и от сотрудников вашей базы данных, привязка расхода товара к транспортным средствам.

    Модуль позволяет выводить всю информацию по количеству оставшегося на складе товаров, вести всю сопроводительную документацию — подготавливать расходные и приходные накладные, счета-фактуры. Программа работает с любым сканером штрих-кода, который подключается через USB порт (подходят все сканеры штрих-кода, работающие в режиме «разрыв клавиатуры» — то есть сканер штрих-кода эмулирует нажатия на клавиши клавиатуры и передает эту информацию в компьютер). Имеется возможность самостоятельно добавлять, редактировать документы (шаблоны) под свои требования, печать ценников и т.д.

    Данный модуль является дополнением к программе «Мой автопарк» и по желанию

    Пропан

    Пропан — это также углеродный газ, который является побочным продуктом при добыче нефти, также может выделять при крекинге нефти, может выделять из природного газа (да если честно полно, откуда его можно выделять, сейчас даже есть синтез-газ, он также похож на пропан и его производные). Также не имеет запаха, прозрачен и безвреден для человека. В него также добавляются одоранты, чтобы при утечках вы его могли почувствовать. Химическая формула – C3H8.

    Иногда на заправках мы может видеть такую надпись «пропан – бутан», ПОЧЕМУ?

    Бутан – это также углеродный газ, который выделяется при схожих условиях.

    Сейчас я не буду лезть в дебри скажу только так — смешивают их только для того чтобы добиться нужного октанового числа. Причем в различные время года составы могут меняться – так зимой больше пропана, а вот летом бутана. Не будем забивать голову.

    Он хранится в баллонах в автомобиле, в сжиженном виде, то есть он жидкий, а не газообразный, «плюхается» в баллоне. Также большим преимуществом является, то что рабочее давление у него всего 12 – 15 атмосфер. Таким образом, для него нужны емкости из более легкого металла, стенки намного тоньше. ДА вообще сейчас делают емкости, которые помещаются в углубление от запаски, круглые – то есть вы ничего не теряете из объема своего багажника (минус только запаска в гараже остается).

    Но если хотите кататься и с запаской и с баллоном, тогда вам просто нужно установить небольшой резервуар в багажник. Именно не большой и не тяжелый, не то что у метана.

    НА среднестатистическом оборудовании при полной заправке можно проехать около 650 – 850 километров, что в несколько раз, больше чем у оппонента.

    Оборудование стоит намного дешевле, да и поставить могут все и вся, практически 95% газовых контор «заточены» именно на пропан.

    Также большим плюсом, является то что — заправиться можно во многих точках по городу, даже не буду считать, сколько у нас – но очень много, практически на каждой заправке (известного нефтяного бренда).

    Потеря мощности двигателя здесь ниже, около 5 – 10%, все из-за технологичности оборудования! Это очень важно, про это чуть ниже. Сейчас же про плюсы и минусы

    Плюсы

    • Дешевое оборудование
    • Очень много компаний, которые обслуживают и устанавливают
    • Низкое давление
    • Хранится в сжиженном виде
    • Легкое и компактное оборудование, можно установить в гнездо для запаски
    • Больший пробег
    • Меньшая потеря мощности около 5 – 10%

    Как видите выигрыш почти по всем параметрам, но это еще не все, пока перечислим минусы

    Минусы

    • Топливо немного дороже, порядка 3 рублей литр, сейчас если не ошибаюсь, стоит около 17 рублей (против 14 метан)
    • Более взрывоопасен, чем метан. При повреждении баллона не так быстро испаряется в атмосферу как оппонент. То есть нужно чаще следить за оборудованием.

    Что и говорить ребята, пропан это самый выгодный на сегодняшний день вид газомоторного топлива. Пусть стоит чуть дороже, но плюсов просто огромное количество, да банально метаться по городу не нужно в поисках заправки! НУ и наверное последний гвоздь в крышку гроба метана, читаем ниже.

    Расход топлива на газу у автомобиля с ГБО

    Работой их доволен вполне.

    Виктор

    Хотел давно перейти на более дешевое топливо, но не мог определиться какой лучше доверить компании эту работу. Слышал, что можно и самостоятельно сделать, но честно побоялся. В общем решил не рисковать и не терять зря время, к тому же если б появились проблемы с работой машины, будет уже к кому предъявлять претензии. Доверил свою машину Мастер Газу. И не прогадал, выполнили все хорошо, машинка летает, потребление топлива радует. В общем все супер, рекомендую!

    Марина

    Установка газовой системы работниками компании была выполнена быстро, претензий нет. Сотрудники компании ответили на все мои дотошные вопросы. Впервые решила перейти на газ. Раньше ездила только на бензине, но цены на него стали слишком быстро расти. После долгих взвешиваний за и против, все же решила вложиться в свой автомобиль. Если ищите хороших специалистов, отвечающих на любые вопросы, относящиеся к установке и выгоде газового оборудования, то найдете их тут!

    Наши контакты :

    call

    +7

    location_on

    г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 269Б

    timelapse

    Время работы: Пн. — Сб. 9:00 — 18:00 Вс. выходной

    Как снизить расход

    Повышение показателя расхода мало кого обрадует, поэтому каждый ищет способы его уменьшить. В первую очередь необходимо провести диагностику автомобиля, чтобы при наличии поломок полностью их устранить. Кроме этого помогут повлиять на показатель и следующие советы:

    1. Качество топлива напрямую сказывается на расходе, поэтому заправляться лучше только в проверенных местах, например, пользуясь услугами известных автозаправочных станций.
    2. Контролировать зажигание, состояние редуктора, воздушного фильтра и карбюратора. Любые их погрешности в работе или сбои сказываются и на количестве затраченного топлива в месяц. Лучше устранять проблемы с первыми «звоночками».
    3. Не перевозить на легковом авто груз больше допустимой нормы, так как это тоже увеличивает затраты сжиженного газа.
    4. Регулярно проходить техническое обслуживание системы, проверять исправность работы ГБО.

    Нельзя разработать универсальные правила для каждого автомобиля, однако некоторые моменты стоит взять на вооружение, чтобы всегда поддерживать показатель траты газа в допустимых пределах.

    Расход топлива газа в ТС напрямую зависит от поколения установленной ГБО, а также индивидуальных характеристик автомобиля. Периодически показатель может возрастать или снижаться, в зависимости от исправности транспорта, а также качества используемой смеси. Простые советы специалистов помогут снизить расход, если соблюдать несколько важных правил.

    Расход газа на авто Opel и Chevrolet: 1.4 Turbo двигатель / 120 и 140 л.с.

    Opel Astra IV 1.4 T / 140 л.с. Средний тест расхода на 100 км: Бензин / газ — 6,8 л / 8,5 л.

    Турбонаддув не является препятствием в газовый деятельности двигателя, но это требует использования соответствующих компонентов, в том числе отзывчивые инжекторы и испаритель с улучшенными характеристиками. В случае двигателя Opel 1.4 T (также используется в Шевроле, например Cruze) также должны соответствовать этим требованиям — они имеют дело с четвертым поколением LPG (последовательный впрыск газа) и пятого поколения (впрыска газа в жидкой фазе).

    Хорошее качество и быстрые газовые форсунки и испаритель с производственно-сбытовым потенциалом, очевидно дороже, но это необходимо для того, чтобы турбомотор, работая на газе, все еще давал увеличенный крутящий момент (характерный для структуры этого типа). К сожалению, в случае недостаточного качества компонентов (удешевление), не предоставления их в течение короткого времени соответствующим образом, чтобы обогатить смесь, и получить быстрое увеличение мощности. Кроме того, двигатели турбо, повышает риск обратного пламени во впускном коллекторе, что не позволяет установку установки третьего поколения. По отношению к наддуву двигателя вариации 1,4 присутствие турбокомпрессора увеличивает стоимость установки приблизительно на 120 евро.

    Стоимость установки 600 евро, затраты связанные с установкой установки газа IV поколения, которая обеспечивает последовательный впрыск газа. Следует, однако, учитывать что это дополнительно стоит приблизительно 360 евро для закачки газа в жидкой фазе. Одним из его преимуществ являются низкие затраты на эксплуатацию системы.

    Следующие двигатели я представляю в материале «Стоимость установки газа на автомобиль.».

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ