Технические характеристики skoda kodiaq, которые вы так долго ждали!

Содержание

Обзор нового кузова

Экстерьер

В экстерьере нового Skoda Kodiaq 2019 дизайнеры использовали множество декоративных элементов, поэтому мы имеем право говорить об определенной визуальной трансформации Kodiaq.

Относительно короткая корма плавно переходит в крышку капота. Крышка имеет выступающую центральную часть – данный элемент дизайна характерен для каждого “Кодиака”, независимо от версии. Там, где приподнятый профиль заканчивается, находится эмблема производителя.

Самой интересной деталью экстерьера является обвес. В каждой комплектации обвесы разные. Базовая версия кроссовера Шкода Кодиак 2019 отличается цельной полосой воздухозаборника, которая проходит через весь бампер.

В самой дорогой версии есть три отдельных друг от друга решетки. По центру располагается решетка в форме трапеции, а по бокам имеются вырезы для отвода тепла от тормозной системы. Есть во флагманской комплектации Skoda Kodiaq и противотуманная оптика.

Интерьер

В интерьере чешского кроссовера используются только качественные материалы: кожа (натуральная и кожзам), вставки из алюминия и крепкая ткань.

В середине консоли – мультимедиа-экран. Он имеет все что нужно, дабы подстроить под себя практически все опции Шкоды Кодиак 2019. Сбоку экрана и внизу находится много клавиш и шайб, какие не только приносят пользу с точки зрения функциональности, но и хорошо согласуются с дизайном салона. Между торпедо и консолью имеется не очень большая свободная площадка – сюда можно положить свой гаджет, например, смартфон или планшет.

По сравнению с остальной частью салона тоннель смотрится достаточно скромно. Тут есть рычаг коробки передач, два подстаканника, “ручник”, а также подлокотник с органайзером.

Одной из самых интересных частей интерьера нового Шкоды Кодиак 2019 года является фирменный руль, имеющий качественное стильное покрытие. Руль очень удобно и комфортно держать в руках. Несмотря на тонкие спицы изготовитель поместил на руль множество элементов регулирования круиз-контроля, медиасистемы и кондиционера.

Приборная панель сделана узнаваемой, в стиле компании Skoda. Здесь расположены круглые аналоговые датчики спидометра и тахометра, есть и экран бортового ПК.

Кресла водителя и сидящего возле него пассажира оснащены обогревом и боковой поддержкой, есть электрорегулировка спинки. Второй ряд кресел не такой “продвинутый”. Однако качество материалов, из которых они изготовлены, такое же.

Автомобиль Шкода Кодиак 2019 имеет и третий ряд для размещения пассажиров. Этот ряд не имеет вышеупомянутых опций. Есть только возможность сложения спинок кресел.

Ввиду конструктивных особенностей новой Шкоды Кодиак производитель не мог сделать багажное отделение нормального объема. Со всеми разложенными сидениями его объем составляет только 270 л. В модификации автомобиля на 5 мест это значение увеличивается до 720 л. А если сложить все места пассажиров, помимо первого ряда, свободный объем в салоне вырастает до 2065 л.

Техническая начинка

Новый кроссовер Шкода Кодиак 2019 имеет гибридную платформу: чешская новинка основана и на платформе от Фольксваген Тигуан, и на новейшей MQB. Размер платформы – 4697x1882x1676 мм.

Клиренс равен 194 мм. Значит, машина едва ли подойдет для того, чтобы покорять российское бездорожье.

Линейка моторов представлена бензиновыми и дизельными двигателями. Среди них имеются:

  • Бензиновые 1,4 л мощностью 125 и 150 л.с.
  • Бензиновый на 2 литра, который выдает мощность 180 л.с.
  • Дизельные двухлитровые, с мощностью 150 и 190 “лошадок”.

Покупатель Skoda Kodiaq 2019 сможет выбрать одну из двух коробок передач: шестиступенчатую “механику” либо семиступенчатый автомат.

Стоимость кроссовера в комплектации Active составляет от 1454000 рублей, ценник Ambition стартует с отметки 1 779 000 рублей, а Style – с отметки 1 027 000 рублей.

Преимуществами нового стали: стильное оформление кузова, широкий перечень опций и функций, наличие бензиновых и дизельных моторов, хорошие скоростные параметры. Вследствие оптимального соотношения цены к качеству Шкода Кодиак 2019 наверняка станет одним из лидеров рынка. Просто для этого нужно немножко подождать.

Экстерьер

Внешность новенького чешского кроссовера Skoda Kodiak 2021, выполнялась в строгом ключе, однако это никак негативно не отразилось на его стильности и оригинальности. Дизайнерский состав Шкода не стал далеко отходить от самых начальных линий и пропорций, которые были заложены в концепт-каре VisionS, поэтому серийная модель получилась предельно приближенной к прототипу.

Передняя часть новинки выделяется пусть и не сильно большой, но заметной радиаторной решеткой, где есть сдвоенные вертикальные планки, которые формируют трехмерный эффект. Присоединяющиеся с боковых частей узковатые фары головного освещения, дополняются яркими лентами светодиодов ходовых огней и расположенных немного ниже отдельных компактных светоблоков.

Массивная «пасть» воздухозаборника распространилась по всей ширине бампера, что добавляет автомобилю некой основательности и надежности. Сама машина имеет кузовные свесы, впереди этот показатель составляет 898 мм, а сзади 1 009 мм. Также присутствует ниспадающая линия крыши, компактная задняя часть и квадратные арки колес, в каких могут устанавливаться катки из легкого сплава от 17 – 19 дюймов.

Внешний облик колес проектировался специально для модели Kodiaq. Серийная вариация имеет в наличии стандартные внешние зеркала задней обзорности и дверные ручки. Капот, вместе с кузовными панелями, боковыми дверями, подкупают простотой линий и в то же время элегантностью форм.

Стильные рейлинги, прекрасно дополняют дизайн автомобиля, хотя они не сильно выделяются. На дверях есть красивые выштамповки, поэтому машину скучной назвать не получится. Задняя часть Шкода Кодиак притягивает наличием граненых, будто кусков горного хрусталя, задних фонарей, имеющих С-образную конфигурацию.

По заверениям некоторых источников, светодиодное наполнение на задних фонарях, уже будет установлено даже в базовой комплектации машины. Помимо оптики, можно отметить наличие внушительной прямоугольной двери багажного отсека, которая предоставляет легкий доступ к багажнику, и заднего бампера, какой получил незамысловатую форму. Задняя дверь имеет достаточно необычную форму, ведь ее «разрезают» узкие фары.

Дизельный двигатель и коробка передач

Для меня 7-ступенчатая DSG не стояла в приоритете. Пришлось, так сказать, покупать вместе с Skoda Kodiaq на дизеле. Гонщик из меня никакой, поэтому светофоры прохожу плавно. С таким стилем вождения «автомат» справляется со своей задачей: переключение передач плавное, хороший набор крутящего момента в нужное время, надежный агрегат. Не собираюсь держать кроссовер несколько лет, что вполне гарантирует бесперебойную работу DSG.

По мотору претензий быть не может. Дизельный силовой агрегат от «Skoda» всегда показывал стабильность и качество. Тут главное не экономить на дизельном топливе. Зачем покупать кроссовер с экономичным расходом топлива, чтобы его потом заливать дешевым «концентратом». В погоне за экономией нужно вовремя остановиться: достаточно просто довольствоваться пониженным расходом дизеля. Пользуйтесь по возможности проверенными заправочными станциями.

Интерьер

Отдел разработок решил укомплектовать новенький автомобиль максимально плотно. Но сильно на ценовой политике это не отразилось, ведь цена достаточно доступная, особенно если сравнить машину с одноклассниками. И кажется, что подобное решение обрело успех. Смотря на интерьер Kodiak 2017-2018, чувствуешь немецкую педантичность. Оформление интерьера выполнялось в строгом стиле.

Перед шофером была размещена удобная приборная панель и приятный на ощупь руль с функцией подогрева. Различные элементы управления с различными функциями, расположились логично, интуитивно понятно и рядом, по сборке нет вообще претензий. Отделка салона выполнялась из материалов высокого качества.

Кресла, установленные впереди обладают хорошей боковой поддержкой. Как в базе, так и за дополнительные деньги, машина имеет различные технические новинки, как делают пользование кроссовером более удобным, приятным, легким и безопасным. На выбор, будут предоставляться различные варианты развлекательных систем, где есть сенсорный дисплей, в котором доступно управление навигационной системой, беспроводной связью, камерами круговой обзорности и прочими опциями.

Можно кроме базовой аудиосистемы, также поставить дорогую акустику Canton, какая идет с 10-тью динамиками, общая мощность каких равняется 575 Вт. Вдобавок ко всему, можно установить наличие 2-ух или 3-ех зонного климат-контроля, электрических регулировок кресел, установленных впереди с опцией памяти, вентилирования и подогрева, электронных помощников для перевозки прицепа, различных систем безопасности, адаптивного круиз контроля, систем контроля за дорожными знаками и контролирования уровня усталости шофера.

Автомобиль чешского производства обладает и электромеханическим стояночным тормозом. Интерьер Skoda Kodiak 2017-2018 вышел на самом деле большим. Например, ширина салона впереди на уровне локтей равняется 1 527 мм, на задней части данный показатель равняется 1 510 мм. В длину, пассажирский отсек достигает 1 793 мм (два передних ряда).

Интересно, что кресла на третьем ряду рассчитываются не лишь на перевозку детей, как в большинстве 7-ми местных кроссоверов, а и на взрослых пассажиров. И сидеть им там будет довольно удобно. Просторный салон автомобиля Шкода Кодиак 2017-2018, по целям производителя, должен иметь все козыря, каких нет у его конкурентов.

Архитектура салона оформлялась лаконично, эргономика на высоком уровне. Число управляющих деталей на консоли, установленной в центре, свели к минимуму, а все они сгруппировались в удобные блоки

Передняя панель обращает на себя вниманием четырьмя вертикальными дефлекторами вентиляционной системы, пара из каких окружают дисплей основной системы мультимедиа

Выбирать можно между несколькими типа головных устройств, которые отличаются размерами экрана – это либо 6.5, либо 8 дюймов, а также функционалом. В перечне доступных технологий есть Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLinkTM. Опция навигационной системы появится при условии установки информационно-развлекательных систем Amundsen и Columbus, за какие необходимо будет доплатить.

Вдобавок ко всему, можно установить в автомобиль индуктивную зарядку для смартфонов PhoneBox, модуль LTE, точку доступа Wi-Fi. Объем багажного отделения Шкода Кодиак равняется солидным 720-тью литрам, при условии сложенных задних двух сидений. Не будет лишним отметить, что 2-ой ряди кресел может передвигаться в горизонтальном направлении на 18 см.

Если его тоже сложить, в результате у Вас будет багажное отделение с 2 065-тью литрами полезного пространства. По словам представителей компании, предельная длина транспортируемого груза, составляет 2.8 метра, что очень впечатляет.

Посему, багажное отделение Skoda Kodiak 2017-2018 на самом деле огромное, как и сам салон. В качестве отдельной опции можно установить функцию открытия багажного отделения взмахом ноги в зоне заднего бампера.

Расход топлива Шкода Кодиак

Как заявляют чешские производители, расход топлива у кроссовера, в смешанном цикле, от 6 до 7,3 литров бензина, это для бензиновых двигателей. Что касается расхода солярки, то дизельный мотор расходует его со скоростью 5-5,7 литров на 100 км пути, что совсем не много

Для примера мы представим таблицу, в которой сравним расход топлива Skoda Kodiaq с расходом топлива у его конкурентов:

Модель Расход топлива в смешанном ритме (литров на 100 км пути)
Бензиновые двигатели Дизельные двигатели
Volkswagen Tiguan 6,5-9,9 7,1
Volkswagen Touareg 10,9-11,4 7,1-9,1
Hyundai Santa Fe 9,5-9,9 7,8
Hyundai Tucson 6,7-8,4 6,5
Kia Sorento 8,6-8,8 5,9-6,7
Nissan X-Trail 7,1-8,3
Ford Kuga 6,8-8,1
Mazda CX-5 5,9-7,3
Skoda Kodiaq 6-7,3 5-5,7

Расход топлива взят с официальных сайтов заводов производителей, по тем двигателям, которыми комплектуются автомобили, поставляемые на Российский рынок

Технические характеристики ŠKODA KODIAQ

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Медиа
  • Технологии
  • Clever Inside
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • История
  • Характеристики

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA KODIAQ / Технические характеристики ŠKODA KODIAQ

Дизельное топливо должно соответствовать экологическому классу 5

Ваш новый автомобиль оснащен высокотехнологичным дизельным двигателем, который соответствует экологическому классу 5. Благодаря современным технологиям Вы получаете максимальное удовольствие от вождения, низкий расход топлива и минимизируете влияние на окружающую среду

Технические характеристики 1.4 / 90 кВт (125 л.с.) / 4×2 / МКПП 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×2 / Automatic 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×4 / Automatic 2.0 / 110 кВт (150 л.с.) / 4х4 / Automatic 2.0 / 132 кВт (180 л.с.) / 4х4 / Automatic
Двигатель
Число цилиндров / рабочий объём, см 3 4/1395 4/1395 4/1395 4/1968 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000-6000 110/5000-6000 110/5000–6000 110/3500–4000 132/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 200/1400-4000 250/1500-3500 250/1500–3500 340/1750–3000 320/1400–3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 190 (189) 198 (197) 194 (192) 194 (192) 207 (205)
Время разгона до 100 км/ч, с 10,5 (10,8) 9,6 (9,7) 9,9 (10,1) 10,2 (10,1) 8,0 (8,2)
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км
— городской цикл 8,4 9,0 9,5/9,2* 7,7 9,1
— загородный цикл 5,5 5,7 6,2/6,2* 5,2 6,4
— смешанный цикл 6,6 6,9 7,5/7,3* 6,2 7,4
Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2 12,2
Трансмиссия
Тип 4 × 2 4 × 2 4 × 4 4 × 4 4 × 4
Сцепление Двухдисковое сцепление с электрогидра- влическим усилением Двухдисковое сцепление с электрогидра- влическим усилением Двухдисковое сцепление с электрогидра- влическим усилением Двухдисковое сцепление с электрогидра- влическим усилением Двухдисковое сцепление с электрогидра- влическим усилением
Коробка передач 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG / 6-МКПП 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
Вес
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1 505 (1 548) 1 561 (1 604) 1 625 (1 668) 1740 (1783) 1695 (1738)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 650 (735) 650 (746) 675 (756) 675 (768) 675 (752)
Полная разрешённая масса, кг 2280 (2146) 2136 (2202) 2225 (2383) 2340 (2498) 2295 (2453)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг 1600 1800 2000 2500 (2000) 2200 (2000)

Прочие характеристики

Кузов
Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, C w 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя ось Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— передние тормозные механизмы Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормозные механизмы Дисковые
Рулевое управление Реечное, с электромеханическим усилителем
Диски 7,0Jx17″
Шины 215/65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм 4697/1882
Высота, мм 1676 (1673)
Колёсная база, мм 2791
Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576
Дорожный просвет, мм 187 (189)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм 1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 720/2065 (270/2005)
Объем багажного отделения
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья, л. 635/1980

*Для 7 местной версии 2000 кг

** 4706 мм для Scout, 4700 мм для SportLine и Laurin & Klement. ( ) 7-местная версия Механическая коробка передач () Механическая коробка передач, 7-местная версия

« Назад

Экстерьер

Шкода Кодиак 2020 предстал в новых комплектациях, ценах и технических характеристиках, поменялся и внешний вид автомобиля. Разработчики постарались сделать оформление новинки универсальным, чтоб удовлетворить потребности каждого потребителя.

Шкода Кодиак 2020 года после рестайлинга подходит для эксплуатации на городских и загородных дорогах, имея внушительные параметры и большой дорожный просвет. Облик модели имеет строгое направление, благодаря четким линиям и отсутствию излишних деталей в дизайне.

Передняя часть нового Шкода Кодиак 2020 модельного года украшена массивной решеткой радиатора. В этой части также разместилась головная оптика со светодиодным наполнением. Основные изменения внешнего вида касаются новой формы бампера и большой воздухозаборной системы. Что придают модели особого характера. Спортивного и стремительного вида автомобилю добавляет рельеф на дверях, а также необычные задние фонари.

Интерьер

Поклонники Шкода Кодиак 2020 года долго ждали когда выйдет в России новая модель, появятся фото и цены модели. После представления новинки, перед потребителями предстала модель с обновленным комфортным и хорошо оснащенным салоном. Внутри автомобиля удобно размещены все детали и кнопки управления.

Также, салон украшает большой функциональный сенсорный экран. Судя по фото салона, автомобиль имеет отличные отделочные материалы. Кресла первого ряда имеют боковую поддержку и электрическую регулировку. Стоит также отметить следующие основные изменения салона:

  • Подогрев рулевого колеса;
  • Комфортная приборная панель;
  • Сенсорный дисплей;
  • Развлекательные системы.

Также, новинка представлена уже с базового исполнения с отличным оснащением, а управление моделью удобное и безопасное.

Технические характеристики

Технические характеристики Шкода Кодиак 2020 говорят о наличии нескольких силовых агрегатов и двух трансмиссий. Начальная версия предложена с турбированным мотором на 1.4 литра. Этот двигатель, в зависимости от исполнения может выдавать 125 и 150 лошадок.

Представлен мотор с шестиступенчатой механикой. Модификацию, которая имеет большую мощность, представлена с шестискоростной роботизированной трансмиссией. Расход топлива новинки колеблется от шести, до семи литров.

В дорогих модификациях присутствует турбодизельные установки, объемы двигателей составляют два литра. Мощность агрегата составляет 150 сил. Агрегат средней версии работает с семиступенчатой роботизированной коробкой. Модель предлагается в полноприводном исполнении. В этой версии расход топлива составляет чуть больше шести литров. Максимальная модификация доступна с мощностью в 180 сил. Экономичность составляет немного больше семи литров.

Кузов и интерьер Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq 2.0 TSI DSG 4×4 с 1400 об / мин, эффективно управляет весом более 1700 кг. По словам производителя, разгон до сотни занимает менее 8 секунд. На практике, как в городе, так и в дороге, нет недостатка в мощности — по крайней мере, в диапазоне допустимых скоростей в России.

Корпус Skoda Kodiaq имеет длину менее 4,7 м — практически как в Audi Q5 и Volkswagen Tiguanie Allspace. Машина снаружи создает впечатление большого и массивного, многообещающего просторного интерьера. В пассажирском салоне стандартного варианта предусмотрена посадка 5-ти человек. Стенд второго ряда имеет регулировку спереди-назад. Третий ряд сидений требует доплаты 70000 рублей и немного ограничивает грузовую способность, хотя 650-835 л (в зависимости от положения скользящего сиденья) со сложенными сиденьями в последнем ряду достаточно хорошее значение. С использованием сидений третьего ряда объем багажника снижается до 270 л. Два дополнительных сиденья не должны рассматриваться как аварийные — люди сидят там достаточно удобно, да и дети будут путешествовать с большим комфортом. В общем, простор салона впечатляет.

Чешский внедорожник не испытывает недостатка в функциональных «умных» решениях: они включают в себя: зонтик, спрятанный в боковушке передних дверей, съемный фонарь в багажнике или антифрикционные дверные замки, открывающиеся автоматически. Качество пассажирского салона и расположение материалов в Skoda вызывают смешанные чувства. С одной стороны, большинство материалов кабины мягкие — даже в нижней части. А с другой — ручки для закрытия двери изнутри были сделаны из твердого материала.

Никто не возражает против эргономики и простоты использования — как и подобает продукту этого ценового сегмента. В мультимедийной системе Columbus всё на современном уровне. Это самая полная модель, которую можно купить для этого внедорожника. Правда она лишена ручки регулировки громкости, она осталась на рулевом колесе, но невозможно изменить громкость музыки у пассажира. Система магнитолы работает чётко и плавно, а дисплей имеет отличное качество отображения даже при ярком солнечном свете.

Пассажирам Шкода Кодиак не следует жаловаться на недостаток мест для хранения — дверные карманы просторны и мягко выложены изнутри. Перед пассажиром в приборной панели находятся два больших отсека, в туннеле есть держатели для напитков (через подлокотник) и новейшее индукционное зарядное устройство для смартфона (не нужны провода зарядки). Ещё на задних сиденьях доступны USB, 12-вольтовые розетки и даже 220-вольтовая (опция). Кабина хорошо звукоизолирована — шум протока воздуха появляется рядом с зеркалами только на высоких скоростях шоссе. Комфорт вождения ещё более улучшается благодаря эффективно работающей трехзонной системе кондиционирования.

Технические характеристики

Тут уж производитель Škoda постарался доказать автолюбителям, что внедорожники таки разные, хоть и очень похожие внешне. Так что различия в характеристики внесли ощутимые. И касаются они не только габаритных размеров, но и двигателей, трансмиссий, подвесок.

Хотя эксперты говорят, что за разной начинкой стоят практически однотипные силовые агрегаты. Так ли это на самом деле? Не совсем, хотя бы потому, что выбор у Шкоды Карок сильно меньше, чем у Кодьяка.

Габариты

Если стоять рядом с двумя кроссоверами и сравнивать их размеры, победителем станет старший брат — Кодиак. Он больше абсолютно по всем показателям:

  • Длина автомобиля составляет 4696 мм против 4382 мм у Карока.
  • Ширина – 1882 и 1841 мм соответственно.
  • Высота – 1676 у Кадиака и 1605 мм у Карока.
  • Колесная база – 2791 и 2638 мм
  • Высота дорожного просвета – 18,7 см против 18,3 см

Объем багажников тоже отличается, но он зависит от комплектации автомобилей. У Skoda Kadiak размер варьируется от 720 до 2065 литров, а у Skoda Karoq – от 521 до 1604 л. Указанные объемы багажных отделений соответствуют 5-ти местным вариациям внедорожников. При установке в Кадиак дополнительных сидений он уменьшится.

Двигатели

Отличия в силовых установках тоже на стороне Кадиака. Хотя бы потому, что покупателям производитель предлагает сразу пять вариантов на выбор:

  • Объемом 1,4 л с мощностью 125 л.с., работающий на бензине.
  • С таким же объемом, но мощностью до 150 л.с.
  • Еще один 1,4 литровый с мощностью все те же 150 л.с., бензиновый, но с турбонаддувом.
  • Двухлитровый с мощностью 150 л.с. на дизельном топливе.
  • Двухлитровый с мощностью 180 л.с. с турбонаддувом.

Выбор буквально на любой вкус, но бензиновые варианты показывают чуть большую динамику. Зато дизельные экономичнее, причем не только с точки зрения расхоа топлива, но и в части обслуживания.

Шкода Карок на российский рынок выпускается только с двумя типами двигателя: объемом 1,4 л и мощностью 150 л.с. и объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. Все бензиновые, надежные и при правильном, своевременном обслуживании могут проработать 200 тысяч километров без особых проблем.

Трансмиссии

Сравнение коробок передач не так однозначно выявляет лидера среди двух братьев-близнецов. В зависимости от комплектации и типа двигателя в Россию поставляют модели Шкода Карок с тремя типами трансмиссий:

  • 5-ти ступенчатую на механике.
  • 8-ми ступенчатую на автомате.
  • 6-ти ступенчатую роботизированную.

Если хотите приобрести кроссовер с полным приводом, то вам будет доступен только последний вариант.

У шкоды Кадиак выбор тоже не сильно большой. К покупке доступны автомобили с тремя типами КПП:

  • На механике с 6-ю ступенями переключения скорости.
  • На роботе с 6-ю или с 7-ю ступенями.

Автомат для внедорожника не предусмотрен и этот факт автоэксперты считают главным минусом модели. Вообще же производитель в своей трансмиссии уверен и изобретать что-то новое ни для Карока, ни для Кадьяка не стал. Все коробки надежны, проверены временем. У них есть свои недостатки, но при правильном и своевременном обслуживании автомобиля знать о себе они не дают.

Подвеска

Главный вопрос, который беспокоит потенциальных владельцев, Шкода Карок — это кроссовер или внедорожник, а может все таки универсал, как заявляется? Форма кузова типична для класса городских джипов, клиренс достаточно высокий, но вот мотор вроде как слабоват для вылазок в лес, да и подвеска не та.

Подвеска модели типична для всех бюджетных автомобилей: классический McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Улучшенную многорычажную независимую подвеску производитель ставит только на полноприводные комплектации, а они в нашей стране не то чтобы популярны. Так что да, внедорожником машину не назовешь, в лес и болото на ней тоже лучше не заезжать. Но извилистые неровные дороги она покорит с легкостью.

Что касается шкоды Кадиак, на него с 2017 года ставится адаптивная подвеска от Фольксваген. Многочисленные датчики позволяют кроссоверу в режиме реального времени отслеживать качество дорожного покрытия и раздавать механизмам команды, улучшающие ходовые характеристики и устойчивость внедорожника. В результате водитель получает комфортную и безопасную езду на любой дороге.

Практичность пространства

В зависимости от выбранной модели размер багажника ощутимо изменяется. Наглядно продемонстрировать разницу помогут следующие данные, которые измерялись вручную. Предлагается ознакомиться с багажников вдоль и поперек.

  1. Снова первой идет 5-ти местная версия. Длина багажника 1090-1270 мм. Ширина от стенки к стенке 1000 мм. Габариты впечатляющие как для кроссовера обладающего внушительным пространством отведенного под пассажиров.
  2. Модель на 7 мест скромнее по длине багажника 470 мм. Ширина соответствует 1000 мм. Перевозка багажа при разложенном третьем ряде носит символический характер, но для ежедневных покупок в магазине места хватает.

Не стоит забывать про такой немаловажный параметр как высота отделения под полом багажника.

Размеры будет между 440-680 мм. Этот показатель значительно больше многих конкурентов. Шкода Кодиак тщательно проработала заднюю часть автомобиля. Теперь тут преобладает свободное место. Нет необходимости придумывать что-то свое – инженеры предусмотрели большинство жизненных ситуаций.

Размеры багажника Шкода Кодиак (5-местная версия):*

  • От задней двери до задних сидений – 100 см;
  • Ширина верхней части дверного проема багажника – 94 см;
  • Ширина нижней части дверного проема багажника – 111 см;
  • Высота дверного проёма багажника – 75 см;
  • Глубина багажника до максимально придвинутого сидения переднего пассажира – 215 см, а если сидение отодвинуть назад до комфортного положения, то это расстояние – 196 см (спать в багажнике можно с закрытой дверью);
  • Погрузочная высота багажника – 76 см (от земли до багажника);
  • От земли до нижней части открытого багажника – 196 см;
  • Ширина багажного отделения в районе арок – 110 см.

* На основе личных замеров участника нашего сообщества во ВКонтакте.

Двигатели Шкода Кадьяк

Тип двигателя

1.4 TSI

2.0 TSI

2.0 TDI

Мощность

92 / 110

132

110 / 140

Крутящий момент

200 / 250

320

340 / 400

Коробка передач

МКПП-6 / DSG-6

DSG-7

МКПП-6 / DSG-7

Привод

4×2 / 4×4

4×4

4×2 / 4×4

Ёмкий, но содержащий всю базовую информацию об автомобиле, обзор Кодиак:

Подробные большие тест-драйвы Skoda Kodiaq смотрите здесь.

А вот так дизайнеры со всего мира представляли Skoda KodiaQ до его премьеры. Теперь мы можем сравнить рендеры с реальностью и понять, кто из мастеров компьютерной графики был ближе всех к истине, составляя портрет чешской новинки.

Шкода Кодиак 2017/2018 цена технические характеристики

«Просто Умный» — это слоган чешского концерна, и он наиболее полно подходит для определения, напичканного «умными» опциями нового представителя Skoda, первого семиместного кроссовера, получившего наименование Kodiaq.

Буквально все конструктивные и дизайнерские решения, а также параметры технических характеристик Шкода Кодиак, начиная от больших габаритов (например, его длина – около 4,7 м).

А также динамических и расходных показателей и, заканчивая множеством «умных» систем, которые имеют одну цель – это чтобы Skoda Kodiaq был вместительным не в ущерб комфортности, экономичным не в ущерб надежности, доступным без снижения показателей качества. Ну и наконец, техникой способной к преодолению различных препятствий.

Платформа Модульная MQB
Габариты Длина – 4697 мм

Ширина – 1882 мм

Высота – 1676 мм

Колесная база – 2791 мм

Объем багажного отделения в 5-местной модификации — 720/2065 л

Объем багажного отделения в 7-местной модификации — 270/630/2005 л

Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л

Клиренс – 187 (188) мм

Колея спереди — 1586 ммКолея сзади — 1576 мм

Количество мест в салоне 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации
«Умные решения»(Simply Clever) — магнитный фонарик в багажнике;

— скребок для льда в крышке топливного бака;

— зонты в передних дверцах;

— углубленные подстаканники;

— спальный набор для задних пассажиров;

— детский предохранитель для задних дверей и окон;

— микрофон громкой связи для комфортного общения пассажиров первого и третьего ряда сидений;

Полезные функции и системы — бесконтактное открытие багажника;

— электрически откидной фаркоп;

— адаптивный круиз-контроль;

— мультимедийная система Columbus с широкими возможностями для синхронизации со смартфоном;

— навигатор с возможностью загрузки Google Earth;

— система видеообзора на 360 градусов;

— система предупреждения о риске наезда на пешехода;

— система «Старт-стоп»;

— система рекуперации энергии;

— система дезактивации цилиндров;

— зимний режим Snow Off-road.

Все это в совокупности, и является, наверно, всем тем, что характеризует по-настоящему семейный автомобиль.

Двигатели

Что касается силовых установок Шкода Кодиак, или как его еще называют Кадьяк – это две версии четырехцилиндрового движка, имеющего различные объемные параметры или 1,395, либо 1,984 литра.

Подводим итоги

Подводя итоги Skoda Kodiaq 2017-2018, понятно, что без немцев, тут все равно не обошлось. Хотя автомобиль стоит не так дорого, как, скажем, Volkswagen или BMW. Чешский кроссовер получил приятную, современную и стильную внешность, которая позволит ему отличаться в дорожном потоке. Дизайнерский состав потрудился на славу, ничего лишнего нет, да и чересчур автомобиль не получился перегруженным.

Передняя часть щеголяет своей оптикой, массивной радиаторной решеткой и воздухозаборником. На боковой части можно найти большие арки колес с не менее массивными легкосплавными дисками, дизайн которых разрабатывался специально для Кодиак. Задняя часть не имеет ничего сверхъестественного, разве что необычные лампы фонарей. Небольшие свесы к лицу кроссоверу.

Внутри машины не найдете изыска и роскоши, но все качественно, приятно и на своих местах. Подгонка на достойном уровне. Приятно удивила удобная панель приборов и центральная консоль, на какой есть цветной экран. Все просто, но на своих местах и интуитивно понятно. Передние сидения довольно удобные и имеют неплохую боковую поддержку.

На втором ряду много свободного места и там могут сидеть три человека, но больше комфорта будут ощущать сидящие по бокам люди. Третий ряд, может разместить даже пару взрослых людей. Багажное отделение имеет хороший запас объема, который при необходимости, можно увеличить, сложив при этом третий ряд, и спинки второго ряда сидений.

Силовые агрегаты, хоть и не такие, как спортивных машинах, но свои задачи выполняют хорошо и почти 2-ух тонный автомобиль резво передвигается на дороге. Стоит отметить небольшой расход топлива. Система полного привода позволит чувствовать себя более уверенной на дороге, особенно, когда ее качество страдает.

Не забыли в компании об внедрении различных систем и ассистентов, которые помогают водителю при управлении машиной. На своем уверенном месте обеспечение должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом с ним пассажиров. Даже базовая комплектация имеет достойный перечень опций, что очень уместно. Хочется надеяться, что данный кроссовер Шкода Кодиак 2017-2018, сможет завоевать сердца любителей и выдержит конкуренцию с прочими одноклассниками.

Добавить комментарий