Модели уаз / uaz

    6
    0

    Содержание

    Управляемость и внедорожные характеристики

    УАЗ Патриот 2022 года нельзя назвать эталоном движения в условиях города. Автомобиль имеет приличные габариты, а потому является достаточно неповоротливым и медленным. Порой складывается впечатление, что асфальтированные дороги просто-таки не для российского внедорожника. Так, автомобиль периодически норовит ускользнуть с траектории движения, а потому водитель должен постоянно находиться во внимании и выполнять подруливание. Да и реакция авто на нажатие на педали также является не идеальной, в связи с чем автолюбителю приходится постоянно давить педали в пол.

    Впрочем, компенсация указанных недостатков происходит сразу же после того, как водитель на своем автомобиле попадает в условия бездорожья. Здесь УАЗ ощущает себя как в родной стихии. Он способен, буквально, преодолевать любые преграды, будь то снежные заносы, грязь либо каменистый грунт. Благодаря приличному клиренсу, полному приводу, встроенным ассистентам и надежной защите днища, Патриот с легкостью справляется с большинством возложенных на него задач.

    УАЗ-3165М Симба — видео

    В стандартную комплектацию входят: противотуманные фары, сцепление диафрагменного типа, мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером), муфты отключения передних колес типа «ЭЛМОС», мелкомодульную раздаточную коробку с одним рычагом управления, переднюю пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости, заднюю подвеску на полуэллиптических малолистовых рессорах, новый рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, радиальные шины, тормозной привод двухконтурный гидравлический с вакуумным усилителем и регулятором давления в контуре задних тормозов.

    Передние дисковые, вентилируемые тормозные механизмы с плавающей скобой, задние барабанные тормозные механизмы с автоматической регулировкой зазора, ремни безопасности инерционного типа с регулировкой по высоте для передних сидений, откидные сиденья.

    Дополнительно оборудован: щеточной фароочисткой, тягово-сцепным устройством шарового типа, предпусковым отопителем-подогревателем автоматического типа, люками в крыше, электроблокировкой замков дверей (центральным ключом), автомагнитолой и акустической системой, формованными обивками салона, климатической установкой.

    УАЗ-3165М Симба Характеристики Расход топлива Объем бака Габаритные размеры, шин Вес Грузоподъемность

    УАЗ-3165 «Симба» впервые был представлен на автосалоне в Москве в 1999. Оснащен бензиновым и дизельным с турбонаддувом двигателями. Базовая модель семейства УАЗ-3165 предназначена для перевозки пассажиров с количеством мест 6-9.

     УАЗ-3165М Симба — видео

    https://youtube.com/watch?v=DgdOt6v30UI

    В стандартную комплектацию входят: противотуманные фары, сцепление диафрагменного типа, мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером), муфты отключения передних колес типа «ЭЛМОС», мелкомодульную раздаточную коробку с одним рычагом управления, переднюю пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости, заднюю подвеску на полуэллиптических малолистовых рессорах, новый рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, радиальные шины, тормозной привод двухконтурный гидравлический с вакуумным усилителем и регулятором давления в контуре задних тормозов.

    Передние дисковые, вентилируемые тормозные механизмы с плавающей скобой, задние барабанные тормозные механизмы с автоматической регулировкой зазора, ремни безопасности инерционного типа с регулировкой по высоте для передних сидений, откидные сиденья.

    Дополнительно оборудован: щеточной фароочисткой, тягово-сцепным устройством шарового типа, предпусковым отопителем-подогревателем автоматического типа, люками в крыше, электроблокировкой замков дверей (центральным ключом), автомагнитолой и акустической системой, формованными обивками салона, климатической установкой.

    Технические характеристики УАЗ-3165М Симба

    — Количество дверей: 5- Количество мест: 9

    Двигатель УАЗ-3165М Симба

    — ЗМЗ-409.10 бензиновый четырехцилиндровый- Объем двигателя, куб. см: 2590- Мощность, л.с./кВт/об мин: 128/34/4400- Крутящий момент, Нм/об мин: 218/2500- Коробка передач: 5 ст.механика

    Максимальная скорость УАЗ-3165М Симба

    — 160 км/час

    Расход топлива УАЗ-3165М Симба

    — на 100 км (городской цикл): 14,5 л- на 100 км (загородный цикл): 10,4

    Габаритные размеры УАЗ-3165М Симба

    — Длина, мм: 4850- Ширина, мм: 1960- Высота, мм: 1980- Клиренс, мм: 210- Колесная база, мм: 3000- Колея колес спереди, мм: 1800- Колея колес сзади, мм: 1800

    Вес УАЗ-3165М Симба

    — Снаряженная масса, кг: 2100- Полная масса, кг: 3000

    Грузоподъемность УАЗ-3165М Симба

    — 900 кг

    Размер шин УАЗ-3165М Симба

    — 215/75 R16

    Объем бака УАЗ-3165М Симба

    — 75 литров

    Новый салон модели

    Интерьер салона останется на определенном уровне, ведь в прошлом году его целиком изменили:

    • Новая передняя панель и компоновка различных узлов.
    • Две подушки безопасности.
    • Дисплей 3 дюйма на панели приборов.
    • Мультифункциональный руль трехспицевый. Его можно регулировать по вылету или углу наклона.
    • Дополнительный нагрев сидений и руля.
    • Панель приборов приятная на ощупь.
    • Тканевая оснастка кресел, но при желании можно выбрать высококачественную кожу, которая поставляется в плане дополнительной опции.
    • Дисплей системы мультимедиа расположен в верхней центральной панели. Его диагональ составляет 8 дюймов.
    • На дисплее показывается обзор с задней камеры. Создатели решили оборудовать автомобиль системой круговой обзорности, различием разметки, дорожных знаков и любых предметов.
    • Встроенные опции ESP, круиз-контроля, помощники при спускании, индикатор подушек безопасности и заднее блокирование.

    Возможные характеристики

    Технически представленный Патриот, вероятно, не отличается от актуальной версии внедорожника. То есть новинка оснащается безнаддувным двигателем УАЗ 409 объемом 2,7 литра, который выдает не более 150 л.с. мощности. Вместе с ним идут 5-ступенчатая механическая либо 6-диапазонная французская автоматическая КПП. Также по умолчанию внедорожник комплектуется постоянным полным приводом и раздаточной коробкой.

    Не исключено, что новый UAZ Patriot 2021 оснастят 2,2-литровым турбодизельным мотором, о котором говорят многие эксперты. Данный двигатель позаимствуют у компании Ford.

    УАЗ 452 2 поколение 2206 микроавтобус 2.7 MT Базовая (8 мест) (2012) 2009–н. в.

    Марка автомобиля: УАЗ (УАЗ)Название: УАЗМодель: 452Поколение: 2 поколение 2206 микроавтобусМодификация: 2.7 MT Базовая (8 мест) (2012)Года выпуска: 2009–н. в.

    Основные характеристики (кузов)

    Колёсная база (мм) 2300
    Высота (мм) 2101
    Ширина (мм) 2100
    Дорожный просвет (мм) 220
    Грузоподъёмность (кг) 850
    Допустимая полная масса (кг) 2790
    Снаряженная масса (кг) 1940
    Длина (мм) 4440

    Двигатель

    Диаметр цилиндра (мм) 94
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Количество цилиндров 4
    Ход поршня (мм) 95.5
    Максимальный крутящий момент (Н•м) 208
    Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
    Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
    Тип впуска Инжектор
    Конфигурация двигателя Рядный
    Мощность двигателя (л.с.) 112
    Объём двигателя (см3) 2693
    Тип двигателя Бензиновый

    Подвеска и тормоза

    Задние тормоза Барабанные
    Передние тормоза Барабанные
    Задняя подвеска Зависимая, рессорная
    Передняя подвеска Зависимая — мост

    Эксплуатационные характеристики

    Объём топливного бака (л) 77
    Расход топлива на шоссе (л/100 км) 13.5
    Экологический стандарт EURO III
    Максимальная скорость (км/ч) 127
    Рекомендуемое топливо АИ-92

    Шины, диски

    Диски Передние Задние
    Диаметр обода 16 16
    Количество крепёжных отверстий 5 5
    Шины Передние Задние
    Диаметр шины 16 16
    Высота профиля шины 75 75
    Ширина профиля шины 225 225

     

    Похожие публикации

    Просмотров: 394

    Программы господдержки: дали в два раза меньше

    На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
    по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
    рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
    «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
    рублей.

    Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
    мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
    потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
    мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
    расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

    Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
    отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
    В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
    трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
    также потратили на аналогичные адресные программы.

    Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
    программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
    позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
    подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
    смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

    Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
    государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
    этой отрасли в бюджет.

    «Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
    сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

    Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
    господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
    поддержки от государства.

    Комплектации и стоимость UAZ Patriot 2018 в новом кузове

    Внедрение каких-либо новшеств обязательно поддерживает дальнейшее подорожание автомобиля. К сожалению, это правило коснется и УАЗа Патриот. Например, если раньше оптимальная цена не стала выше 800 000 рублей, то теперь так будет предлагаться базовая комплектация, а суммы с самым полным комплектом станут варьироваться около 1 млн. рублей.  Представлены две комплектации авто:

    1. Базовая.
    2. Дополнительная.

    В самое стандартное оборудование основной комплектации входят:

    • система АБС и курсовая стойкость на дорогах;
    • круиз-контроль и климат-контроль однозонного типа;
    • обогрев рулевого колеса;
    • передние датчики остановки.

    В качестве дополнительного комплекта представлены:

    • адаптивный круиз контроль;
    • бардачок с функцией охлаждения;
    • датчик дождя или света;
    • лобовое стекло с подогревом;
    • навигатор;
    • регулировка водительского сиденья.

    Также имеется комплектация с зимним пакетом функционала, который включает в себя нагревание салона, задних кресел, лобового стекла и подогреватель автомобиля перед запуском с таймером.  Окончательная версия комплектации внедорожника целиком зависит от выбранного типа. Всего комплектов будет четыре:

    1. Стиль.
    2. Привилегия.
    3. Комфорт.
    4. Стандарт.

    Техническая начинка (моторы, КПП)

    Согласно представленным на сегодня данным, для Уаз Патриот 2020 модельного года разрабатываются специальные турбомоторы, а в качестве помощи ульяновским конструкторам привлечены силы немецкого инжинирингового бюро FEV.

    Новые агрегаты будут представлены в следующей линейке:

    • бензиновые четырехцилиндровые,
    • битопливные (бензин/газ),
    • атмосферные (для бюджетных комплектаций) объемом 2,5 литра (145 л. с.),
    • турбированные объемом 2,3 литра (от 150 до 170 л. с.)

    В планах производителя расширить гамму доступных агрегатов за счет дизельных установок. В качестве претендентов выступают исключительно импортные версии: американо-китайские Cummins ISF, индийские Mahindra mHawk EV 2.2, китайские BAIC Yuchai YC4Y 2.2 и даже японские Isuzu 2.8 4GB1.

    Если же верить инсайдерской информации, полученной от издания «Русский автомобиль», для нового Уаз Патриот 2020 года уже подготовили турбодизельный мотор Ford TDCi 2.2, которым сегодня комплектуются фургоны Transit.


    Patriot нынешнего поколения.

    Руководитель Ульяновского автозавода пообещал, что все бензиновые установки для нового внедорожника будут иметь российскую «прописку», равно как и трансмиссия, в разработку которой предприятие уже финансировало 500 млн. рублей.

    Пока речь идет об одной версии «коробки», которая, как ожидается, может стать логическим продолжением корейской трансмиссии Dymos, устанавливаемой на Патриоты последней генерации.

    УАЗ Хантер — отечественный 7-местный внедорожник

    УАЗ Хантер – жесткий и бескомпромиссный внедорожник для «суровых мужиков». В народе более известен как «бобик». Этому детищу Ульяновского автозавода уже несколько десятков лет, но его популярность не угасает, хотя изменения, внесенные в конструкцию за все это время, минимальны.

    Интерьер

    Внедорожник УАЗ Hunter создан с расчетом на 7 мест. Это позволяет его обладателю не только вывозить дружную компанию к месту ловли рыбы или охоты, но и транспортировать большую семью. Комфорт в салоне стремится к нулю. UAZ Hunter – обладатель 3-спицевого руля, приборной панели, вынесенной в центр торпедо и состоящей из массы мелких круглых индикаторов, вальяжного водительского кресла, небольшой панели, а также тонких рычагов КПП и «раздатки».

    Пассажиров внедорожник встречает практически плоскими креслами, что вынуждает их цепляться друг за друга в поворотах, зато с подголовниками. Материалы отделки и дизайн еще советские, света в салоне много – стекла большие, подлокотников нету, качество сборки «так себе».

    Характеристики

    Внедорожники 7 4100 1730 2025 2380 210

    Комплектации

    Бензин 2,7 128 Бензиновый 5MT Постоянный задний, с жестко подключаемым передним
    Дизель 2,2 114 Дизель 5MT Постоянный задний, с жестко подключаемым передним

    Оснащение UAZ Hunter в модификации с громким названием Comfort включает в себя стальные диски, размерностью на 16 дюймов, и тканевый салон. Комплектация Diesel аналогична. Никаких подушек безопасности и электронных систем.

    Двигателей у внедорожника два. Это может быть 4-цилиндровый, 2,7-литровый бензиновый мотор, обладающий мощью в 128 коней и тягой в 208 «ньютонов». Он имеет рядную конструкцию и оснащен инжектором, а еще отличается отменным топливным аппетитом. Имеется и дизель с непосредственным впрыском. Его показатели – тяга в 270 Нм и мощность в 113,5 лошадей. Работают такие моторы только в паре с 5-ступенчатой корейской «ручкой».

    Мечта «УАЗовода»: Показан минивэн УАЗ «Патриот» — рендер

    На фоне дорогостоящих конкурентов подобная модификация стала бы хитом на российском рынке.

    Не только предстоящий «Русский Прадо» занимает умы поклонников продукции Ульяновского автозавода: в числе наиболее желанных автомобилей, которые автомобилисты хотели бы увидеть в дилерских автосалонах бренда, находится минивэн повышенной проходимости. Пользователи то и дело вспоминают о нем на форумах и в соцсетях, а последнее массовое обращение к производителю со стороны автолюбителей было замечено в официальном сообществе «УАЗ» в соцсети «Вконтакте» 13 апреля 2021 года.

    Менеджеры предложили подписчикам сообщества задать вопросы генеральному директору «УАЗ»

    По мнению многих «УАЗоводов», такой проходимый, но комфортный и вместительный автомобиль — хороший вариант для путешествий и просто необходимость для жителей посёлков

    и деревень, которые вдобавок имеют большую семью и оттого нуждаются в транспортном средстве на 8–9 посадочных мест, включая водителя. «Все ждут минивэн», «Когда будет минивэн типа Фольксвагена?», «Сделайте внедорожный минивэн на мостах, только не Буханку, а для семей», — вот что пишут пользователи в соцсети.

    Пожелания автомобилистов возникли не «из воздуха»: автозавод уже делал попытку представить публике концептуальный минивэн

    УАЗ-3165 «Симба», показанный в 1999-м году, а затем модернизированный в 2003-м. Однако на конвейер автомобиль так и не попал.

    Но портал Driver-news.ru решил также пофантазировать

    , каким мог бы получиться внедорожный, но при этом более современный и куда более комфортабельный, нежели «Буханка», автомобиль повышенной вместимости. По этому случаю нами показан рендер минивэна на базе внедорожника УАЗ «Патриот», поскольку именно эта модель бренда на сегодняшний день лучше всего отвечает перечисленным выше требованиям пользователей — как раз кроме рассчитанной на большую семью компоновки салона.

    Рендер минивэна УАЗ «Патриот», портал Driver-news.ru.

    Рендер показывает, что текущее поколение «Патриота» способно довольно органично вписаться в кузов типа минивэн, сохранив фирменную решетку радиатора, переднюю оптику и боковины дверей. А если судить по пожеланиям автомобилистов, то такому минивэну не помешал бы дизельный мотор

    мощностью не менее 150 «лошадок», пару которому составила бы как минимум 5-ступенчатая МКПП, ещё лучше — классический «автомат».

    И если бы цена предполагаемого минивэна не превышала стоимость нынешней генерации «Патриота», который сейчас можно купить за 1 328 000 рублей в «топе» (а конкурентов среди иномарок дешевле 2 млн рублей почти не найти), то у производителя получилась бы настоящая мечта «УАЗовода».

    Минивэн УАЗ Симба: каким он может быть

    Наверняка многие помнят об ульяновском концептуальном минивэне, разрабатывавшемся в конце 90-х и начале 2000-х. А как он мог бы выглядеть в наше время?

    Первый экземпляр полукапотного микроавтобуса УАЗ-3165, получившего имя Симба, был произведён в 1999 году. Он имел узкие фары и двухсекционную решётку радиатора в стиле внедорожника УАЗ 3160 (предшественника Патриота), выпускавшегося в то время. А в 2003-м году появилась модернизированная версия Симбы с крупными фарами и широкой решёткой радиатора, схожая передняя часть позднее появилась и на Патриоте. Однако в серию автомобиль так и не пошёл, а ведь задумка очень даже интересная.

    Концепция полноприводного минивэна подразумевает эксплуатацию в различных дорожных условиях, поэтому автомобиль имеет высокий клиренс и большие углы въезда/съезда. Для рендеров использован современный кузов, а ряд деталей (фары, решётка радиатора, фонари и колёса) идентичны устанавливаемым на нынешний УАЗ Патриот.

    Дизайн

    Внешность UAZ Patriot 2022 года фактически не изменилась. Производитель не торопится проводить глобальные работы по корректировки экстерьера, ограничиваясь, чаще всего, минимальными корректировками, по типу добавки светодиодных лент ходовых огней в головную оптику. В целом, как и ранее, здесь можно отметить многоугольную решетку радиатора, перекликающуюся с головными фарами, а также массивный передний бампер с воздухозаборником и боковыми вырезами, куда интегрированы штатные противотуманки. Боковая часть – классическая, как для УАЗ Патриот. За счет того, что линия крыши проходит ровно, автомобиль получил квадратичную форму. Эффект прямоугольника несколько скрывается за рейлингами, размещенными на крыше, и выступающими колесными арками. Задняя часть кузова также имеет привычный внешний вид, благодаря массивной ровной двери багажника, на которой закреплена запаска, а также вертикальным задним фонарям, выступающим на крылья.

    В салоне внедорожника нет никакого намека на шик и дороговизну. Довольно бюджетная ткань и пластик сразу же выдают класс автомобиля. Несколько скрашивает ситуацию небольшой сенсорный дисплей управления системой мультимедиа. Также на центральной консоли размещены дефлекторы воздуховодов и селекторы регулировок параметров работы климат-контроля. На тоннеле присутствуют селекторы управления трансмиссией и раздаткой, а также подстаканники и механический «ручник». Кресла для Патриота комфортны лишь в топовом исполнении, а вот для бюджетных версий об удобстве не приходится даже мечтать. Конечно же, в салоне автомобиля масса свободного пространства, а багажный отсек является вообще одним из лучших не только в классе, но и вообще на рынке.

    Новый экстерьер

    Представленный Патриот имеет более вытянутый кузов, чем актуальная версия внедорожника. Из-за этого концепт выглядит как будто бы ниже. Однако, судя по фото, размер дорожного просвета у новинки такой же, как и у серийного Патриота.

    Представленный концепт выделяется вытянутым капотом с едва заметными выштамповочными полосками, который переходит в оригинальную переднюю часть кузова: она располагается под уклоном. Такое дизайнерское решение не используется на автомобилях более 20 лет. При этом новый Патриот оснастили современной головной оптикой со скругленными гранями и нестандартной графикой: внутри фонарей размещены 3 светодиода, под которыми вытянулась LED лента. Ниже от них закреплены крупные омыватели, которые своим внешним видом напоминают крючки для вещей.

    Решетка радиатора у новинки, в сравнении с актуальным Патриотом, стала меньше. Причем из-за особой формы передней части кузова она оказалась «утопленной» внутрь. Но, как и серийный внедорожник, концепт UAZ Patriot 2021 получил решетку радиатора с достаточно крупной сеткой.

    Все из-за той же особой формы передней части кузова бампер получился объемным. Он дополняется едва заметными противотуманными фонарями, встроенными в специальные ниши. Вдоль боковой части кузова и колесных арок разработчики проложили широкий пластиковый обвес. Передние опорные стойки у новинки достаточно сильно завалены назад, но крыша, как и у текущего Патриота, идет параллельно дорожному полотну. Одной из отличительных особенностей концепта можно назвать расширенное заднее стекло, которое открывает вид на багажный отсек. Данное решение косвенно указывает на то, что представленный Патриот может иметь 7-местную посадку.

    Нестандартно оформлена и задняя часть кузова. Прежде всего, здесь следует отметить компактное остекление, из-за которого новый УАЗ-3163 Патриот 2021 стал похож на полноценный бронеавтомобиль. Сходство добавляет полноразмерное запасное колесо, закрепленное справа на багажной двери. Кроме того, заявленный эффект подчеркивают выступы, на которых закреплена сравнительно компактная оптика трапециевидной формы. Задний бампер у новинки оказался массивнее переднего, но в центре он сужается, образуя таким образом подножку, которая облегчает загрузку в багажный отсек.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ