Уаз пикап

    3
    0

    УАЗ Пикап — обзор автомобиля

    UAZ Pickup / УАЗ Пикап

    УАЗ с грузовым кузовом пикап является удачным решением, реализованным на агрегатах семейства «Патриот». Этот неприхотливый автомобиль удовлетворит потребности не только «оффроудеров», рыбаков и охотников, а и семейных людей, приоритетом для которых является надежность, простота и комфорт. УАЗ Пикап идеально подойдет тем, кому необходимо передвигаться как по асфальту, так и по «пересеченке». Рамная конструкция вкупе с полноприводным потенциалом – идеальная формула для бездорожья. Отличная адаптация УАЗовского пикапа к российским реалиям выигрышно отличает его на фоне гламурных внедорожников иностранного производства.

    Грузовой отсек размерами 1.4 м на 1.5 м позволит транспортировать габаритные вещи: мебель, бытовую технику, велосипед, мотоцикл. Уютный 5-местный салон наряду с объемным отделением для грузов придают УАЗовскому пикапу универсальный характер. Две комплектации Classic и Comfort позволят выбрать то, что покупателю по душе. В базе у пикапа есть ГУР, иммобилайзер, ЦЗ, стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, магнитола MP3. За дополнительные средства комплектацию можно «разбавить» кондиционером, подогревом передних сидений и литыми дисками. В 2014 году в УАЗ представили рестайлинговую версию пикапа с модернизированной трансмиссией и «раздаткой». Спустя 2 года вседорожник подвергнут очередному обновлению. После модернизации УАЗ Пикап приобрел единый топливный бак, ряд электронных систем и широкий набор современных бортовых опций.

    Все версии УАЗ Пикап по умолчанию снабжаются окрашенными бамперами и молдингами, галогеновыми фарами с LED ДХО, брызговиками, атермальными стеклами, боковыми зеркалами с электрообогревом и автокоррекцией положения, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками на всех дверях, регулируемыми передними креслами, аудиоподготовкой для установки магнитолы. В пакет оснащения самой доступной версии «Комфорт» вошли дополнительно стальные колесные диски R16, раздаточная коробка с ручным приводом, пластиковые накладки грузового отсека, черные наружные зеркала и ручки дверей, тканевая отделка сидений. Вторая комплектация «Оптимум» может похвастаться электромеханическим приводом «раздатки», ручками дверей и зеркалами в цвет кузова, системой кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный бокс), вентиляцией для заднего ряда кресел. В линии оборудования «Престиж» предусмотрены противотуманные фонари, литые колеса R16, улучшенная комбинация приборов в салоне, руль с мультифункцией, мультимедийная система на Android (7-дюймовый дисплей, навигация, аудиосистема на 6 динамиков), круиз-контроль, регулируемое по высоте кресло водителя, датчик температуры наружного воздуха. В самой богатой версии «Максимум» УАЗ Пикап оборудован однозонной климатической системой, камерой заднего обзора, бескаркасными щетками стеклоочистителей. Водительская подушка безопасности, инерционные ремни, ABS и распределение усилий тормозов — базовые функции. В списке опций — кожаная отделка салона, лобовое стекло и сиденья с электроподогревом, водительское кресло с поясничной поддержкой. Систему курсовой стабилизации, контроль тягового усилия, помощь при движении на подъемах и режим Off Road можно получить в двух последних комплектациях УАЗ Пикап.

    Характеристики УАЗа

    Автомобили Пикап оснащены рамным шасси, которое воспринимает ударные и изгибающие нагрузки. Сохранена 2-контурная диагональная система тормозов с дисковыми передними механизмами, предусмотрена установка усилителя и блока ABS (на части машин монтируется за доплату). Задние механизмы оборудованы автоматическими регуляторами зазоров, стояночный тормоз воздействует на колодки или карданный вал (зависит от типа раздаточной коробки). Запасное колесо хранится под задней частью рамы в специальном поддоне, загрузка и выгрузка осуществляются вручную.

    Характеристики Пикапа.

    Габариты и вес

    Основные размеры и масса автомобиля:

    • длина кузова с учетом заднего бруса – 5125 мм;
    • ширина по боковинам – 1915 мм;
    • высота (без дуги безопасности) – 2005 мм;
    • колесная база – 3000 мм;
    • клиренс – 210 мм;
    • габариты грузового отсека – 1375х1265 мм;
    • погрузочная высота – 650 мм;
    • объем багажного отделения (без кожуха) – 1,4 м³;
    • грузоподъемность – 765 кг;
    • масса снаряженной машины (с водителем) – от 2070 до 2135 кг (зависит от оснащения и типа коробки скоростей);
    • полный вес – не более 2860 кг.

    Двигатель и трансмиссия

    На машинах УАЗ Патриот Пикап в базовом оснащении используется 4-цилиндровый 135-сильный мотор. Начиная с модели “Классик” завод применяет новый агрегат серии Pro мощностью 150 л. с. с улучшенными техническими характеристиками. УАЗ Патриот дизель в производственную программу не входит из-за низкого спроса на такие машины на территории РФ. В состав трансмиссии входит 5-скоростная коробка передач и 2-ступенчатый редуктор (стандартный шестеренный с ручным переключением или цепной Dymos с электромагнитным управлением).

    С апреля 2020 г. стартовало производство UAZ Pickup с 6-скоростной автоматической коробкой Punch Powerglide 6L50. На автомобилях используется 150-сильный мотор и оригинальный 2-ступенчатый раздаточный механизм с дистанционным управлением. Агрегаты позаимствованы у серийного внедорожника Patriot, стоимость техники с автоматической трансмиссией на 100-150 тыс. руб. выше аналогов с механической КПП.

    Подвеска авто

    Передний мост установлен на пружинах и гидравлических амортизаторах, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Поворотные кулаки позаимствованы от грузовой модификации УАЗ Профи, конструкция обеспечивает отклонение управляемых колес на увеличенный угол, что положительно сказывается на маневренности. Задний мост оборудован листовыми рессорами УАЗ Патриот и стабилизатором, предусмотрены газонаполненные амортизаторы 2-стороннего действия.


    Подвеска УАЗа.
    Читайте обзор УАЗ Профи с двухрядной кабиной

    Показатели расхода топлива

    Заявленный заводом расход топлива в смешанном цикле составляет 12,8 л на 100 км пробега, на трассе при скорости 90 км/ч машине требуется 12 л бензина на каждые 100 км пути. При использовании автоматической трансмиссии расход в смешанном цикле и на трассе достигает 14,3 и 10 л соответственно. Запас горючего (бензин с октановым числом не ниже 92) хранится в формованном пластиковом резервуаре, объем составляет 68 л. Емкость закреплена на металлических лентах внутри рамы, нижняя часть бака выступает за пределы лонжеронов.

    Интерьер

    Интерьер получился свободным, просторным и комфортным. Важную роль выполняет модифицированная приборная панель, которая теперь более выпуклая и массивная. Приборы выглядят современно, есть наличие маршрутного компьютера, датчика температуры воздуха за бортом.

    Места, на которых находятся приборы, интуитивно понятные, расположение удобное. Приятно выглядит наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль получился обычным с четырьмя спицами. Но производитель уже дал обещание исправить данный недочет и не только сделать мультифункциональное рулевое колесо, но и оснастить его системой подогрева.

    На консоли, установленной в центре, выделяется наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль также претерпела некоторые изменения. Вверху свои места обрела пара дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют вертикальную форму. Под ними разместили дисплей размером 8 дюймов, который также получил поддержку сенсорного ввода.

    Он также отвечает за современную навигационную систему. В самом низу венчают несколько рядков клавиш и переключателей. Кресла получились удобными. На задней части поместили диван, на котором без особых трудностей смогут поместиться три взрослых пассажира. Более того они получили крепления для детских сидений. Свободного места в ногах стало ощутимо больше, так как крепления задних сидений отодвинули назад.

    Сидение водителя получило хорошее оборудование и обладает всеми необходимыми настройками, которые позволяют настраивать сидение в различных направлениях. Но ранее, дабы отрегулировать по высоте сидение, было необходимо встать с места, открыть дверь и держа ее открытой суметь пробраться к требуемой рукоятке, а сейчас регулировки можно осуществлять без прохождения подобных манипуляций.

    Однако, боковой поддержки не так много, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых материалов отделки. Увеличили также число отсеков, ящиков, сеток и полок для сохранности разных вещей. Довольно приятно выглядят накладки на педалях из алюминия. Также алюминий нашел свое место на панелях дверей и центральной консоли.

    В оснастку стандартной модификации вошло наличие подкрылок, галогеновой оптики, светодиодных ходовых огней, атермального остекления, тканевой обивки интерьера, бортового компьютера, подогрева и электрического привода боковых зеркал, полного электрического пакета, иммобилайзера.

    При особой необходимости можно сложить задние сидения, что в результате предоставит 1 200 литров полезного пространства для погрузки багажа. Так как получилось расширить багажный проем, производить погрузку и разгрузку теперь еще проще, нежели раньше.

    Если говорить о материалах отделки интерьера, то к ним четких претензий нет. Вдобавок, приятно удивила компания, поместив розетку на 12 вольт в багажный отсек.

    Внутренние изменения УАЗ Пикап 2015

    Салон нового УАЗ Пикап практически остался прежним. Тот же спартанский стиль, хоть пластик и не такой «дубовый», как на предыдущих моделях. Изменения коснулись передней панели. Она получила новые шкалы приборов с окантовками и современную мультимедийную систему с большим цветным монитором. Новыми стали и передние кресла — они получили новую, более развитую форму и стали значительно удобней. Задние сидения получили возможность крепления детских кресел.

    Фото салона внедорожника УАЗ

    Откровенно устаревший руль и набалдашник коробки передач остались без изменений, но на заводе пообещали в скором времени заменить их на новые.  Рулевое колесо, к тому же, обещали сделать мультифункциональным.

    Расстояние между рядами сидений увеличено на восемь сантиметров, что позволяет сзади сидящим пассажирам чувствовать себя более комфортно. Грузовой отсек пикапа может быть закрыт как брезентом, так и жёсткой крышкой. Дополнительно можно установить «модные» дуги безопасности.

    Отказываться от маржи не будут

    В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

    — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

    Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

    «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

    Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

    При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

    «Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

    Плюсы и минусы

    Плюсы машины

    • Наличие стильной внешности;
    • Просторного салона;
    • Достойно похвалы оборудования;
    • Хорошей сборки;
    • Высокого дорожного просвета;
    • Мощных силовых агрегатов;
    • Доступного ценника;
    • Приемлемой цены обслуживания;
    • Доступность запчастей;
    • Хорошие качества внедорожного автомобиля и возможность его улучшения;
    • Задний ряд стал более удобным;
    • Бруталкар;
    • Наличие светодиодной системы освещения;
    • Хорошее багажное отделение;
    • Наличие сенсорного дисплея;
    • Неплохая базовая комплектация;
    • Двигателя потребляет сравнительно немного топлива;
    • Полный привод.

    Минусы машины

    • Жестковатая подвеска;
    • Неидеальная изоляция шума;
    • Слабоватое лакокрасочное покрытие;
    • Проблемы с коробкой передач;
    • Немалое количество косяков в узлах и сборки;
    • Обязательное проведение протяжки всех элементов после приобретения;
    • Посредственная управляемость;
    • Плохо держит скорость свыше 120 км/ч;
    • Отсутствие должных систем безопасности;
    • Передние сидения не обладают идеальной боковой поддержкой;
    • Все-так слабоватые силовые агрегаты, как для подобного автомобиля.

    Машины подорожают на 7-8%

    Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

    «Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

    Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

    При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

    Стоимость доступных на рынке комплектаций

    Основные комплектации и цены автомобилей приведены в таблице.

    Модификация Версия с МКПП, тыс. руб. Модификация с АКПП, тыс. руб.
    “Классик” Fleet 877,5 недоступно
    “Классик” 906,0 недоступно
    “Оптимум” 1082,0 1181,00
    “Престиж” 1199,0 недоступно
    “Премиум” недоступно 1333,0
    “Максимум” 1270,0 недоступно
    “Статус” недоступно 1420,0

    Конечная цена машины зависит от списка заказанных опций и типа лакокрасочного покрытия. Например, при установке блокировки дифференциала стоимость автомобиля увеличивается на 38,9 тыс. руб., применение пластикового фургона обойдется заказчику в дополнительные 68,9 тыс. руб. За окраску кузова материалами с эффектом “металлик” потребуется заплатить еще 13,4 тыс. руб.


    Модификация УАЗа Пикап “Классик Fleet”.

    Силовые агрегаты и трансмиссия

    Бензиновый двигатель, который устанавливается на новый УАЗ Пикап, относительно спокойный. Его объём достигает 2,7 литра. Выдаваемая им мощность достигает 129 лошадиных сил, что для двухтонного внедорожника, в принципе, маловато. Максимальная скорость невелика — 140 километров в час, но для такого внедорожника этого с головой хватает. В целом, бензиновый двигатель неприхотлив и достаточно надёжен. Мотор оснащён предпусковым подогревателем с электронным управлением.

    Особая гордость Ульяновского автозавода — это новый дизельный двигатель. Он разработан совместно с зарубежными инженерами и обладает современными характеристиками. Дизель оснащён передовой системой питания Common Rail от компании Bosch и выдаёт мощность в 114 лошадиных сил. Цепной привод газораспределительного механизма обеспечивает высокую надёжность и позволяет сократить затраты на дальнейшее обслуживание. Оба мотора отвечают современным нормам экологичности Euro 4.

    Коробка передач только одна — механическая пятиступенчатая. Как и положено полноценному внедорожнику, она снабжена двухступенчатой «раздаткой». Пикап, как и все прочие модели, имеет задний привод с возможностью подключения переднего.

    УАЗ, как и подобает, имеет отличные внедорожные характеристики

    История создания и особенности

    UAZ Patriot Pickup – это отечественный внедорожник в кузове пикап с четырьмя дверьми. Впервые презентация данного автомобиля состоялась на международном автосалоне в Москве, в августе 2008 года. Планировалось, что это транспортное средство будет востребовано у любителей активного отдыха, а также у тех, кто увлекается рыбалкой и охотой. Для фермерского хозяйства это настоящая рабочая лошадка.

    Заводской индекс УАЗа Пикапа – 23602. Фактически это модификация стандартного Патриота, платформа используется аналогичная. В максимальной комплектации автомобиль оснащается центральным замком, ГУРом, аудиосистемой, электрическим приводом стеклоподъёмников, подогревом передних сидений и кондиционером.

    UAZ Patriot Pickup

    Как и стандартный Патриот, УАЗ Пикап имеет прочную рамную конструкцию, поэтому по праву считается классическим внедорожником. В сложных условиях эксплуатировать автомобиль помогает система полного привода. Машина относительно комфортная, имеет энергоемкую подвеску и тяговитую силовую установку. На данный момент предлагается несколько комплектаций:

    1. Classic.
    2. Standard.
    3. Comfort. Модификация дополняется охлаждаемым перчаточным ящиком и климатической установкой с кондиционером.
    4. Привилегия. Дополняется паркетом опций Off Road, мультифункциональным рулевым колесом с подогревом.
    5. Стиль. Самая дорогая комплектация, дополненная кожаной обивкой кресел, климат-контролем и подогревом ветрового стекла.

    Функциональность и отделка под хром порадуют водителя неплохой эргономикой. Ручка переключения передач также получила хромированную окантовку.

    Автомобиль неплохо подготовлен для зимней эксплуатации. Система управления отоплением и кондиционированием полностью модернизирована.

    Интерьер салона UAZ Patriot

    Из преимуществ модели выделяют:

    • рамную конструкцию, обеспечивающую высокую надёжность и безопасность при передвижении по бездорожью;
    • неплохую систему мультимедиа;
    • мосты неразрезного типа, обеспечивающие дополнительную безопасность;
    • единый бак для топлива;
    • зависимую подвеску;
    • просторный для пикапа салон;
    • высокие показатели проходимости;
    • низкий процент угонов – судя по статистике, УАЗ редко интересует угонщиков.

    Из недостатков отмечают:

    • высокую стоимость даже по сравнению с иностранными аналогами;
    • чрезмерно большой расход топлива;
    • посредственный уровень комфорта;
    • шумный двигатель, сюда же можно добавить отсутствие приличной шумоизоляции;
    • неповоротливость и медлительность;
    • слабый для такого веса двигатель.

    По сравнению с зарубежными аналогами УАЗ Пикап сильно проигрывает практически по всем позициям. Общее качество оставляет желать лучшего.

    Эксплуатационные характеристики

    Конструктивно Пикап получил удлиненную платформу Патриота, благодаря которой удалось сохранить место для размещения пятерых человек, включая водителя, и добавить полноценный грузовой отсек. Привод постоянный задний, при необходимости подключается передний. Данный тип кузова не блещет аэродинамическими характеристиками, отсюда и повышенный расход топлива. Зимой облегченная задняя часть (если нет груза в грузовом отсеке) теряет стабильность и делает автомобиль неустойчивым на скользком покрытии. Перевозка крупногабаритных грузов теперь не представляет большой сложности. Размеры Пикапа действительно могут удивить:

    • колесная база увеличилась до 3000 мм, расстояние между осями стало больше по сравнению с базовым Патриотом на 240 мм;
    • ширина без учёта боковых зеркал – 1915 мм, 2100 мм с зеркалами;
    • высота – 1915 мм;
    • длина – 5110 мм;
    • дорожный просвет – 22 мм в стандартном варианте.

    Снаряжённая масса автомобиля превышает 2 тонны – с бензиновым мотором 2135 кг, дизельная силовая установка увеличивает вес до 2235 кг. Типоразмеры используемых штатных шин – 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16. В базовой комплектации это штампованные диски. Начиная с комплектации «Комфорт», устанавливаются легкосплавные диски. Главная гордость и преимущество УАЗа Пикапа – это вместительность багажника. Его размеры:

    • ширина – 1500 мм;
    • длина – 1040 мм;
    • высота бортов – 950 мм;
    • общий объем пространства внутри составляет 1,365 куб/м.

    Максимальная грузоподъемность – 755 кг.

    УАЗ Пикап выпускается в пяти основных цветах: авантюрин металлик (черный), амулет металлик (темно-зеленый), серебристо-желтый металлик, белый и океан металлик (тёмно-синий).

    Габариты грузового отсека

    Внутреннее оснащение ничем не отличается от Патриота после рестайлинга. В «люксовой» модификации в салон устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигационная система, помощник парковки, камера заднего вида, аудиосистема с фронтальными и задними динамиками. Для повышения комфорта используются улучшенные сиденья с более высоким качеством материалов обивки и сборки. Из минусов отмечают необходимость самостоятельно регулировать угол поворота рулевого колеса, хотя эта процедура должна проводиться ещё на заводе.

    Задний ряд сидений не слишком просторный, но на нём спокойно поместятся двое взрослых мужчин. Имеется возможность регулировки спинок, но добиться удобства не получится – спина при посадке все равно останется в прямом положении, что не совсем комфортно. В сопроводительных документах обозначен параметр среднего расхода топлива. Он составляет 10 литров на 100 км пути. На практике минимальный расход в городе составляет минимум 14 литров, по трассе – приблизительно 12 литров.

    Несмотря на внушительные габариты, у машины отзывчивое и информативное рулевое управление. При нажатии на педаль акселератора приходится делать усилие, но это простительно, учитывая размеры. Дополнительную безопасность обеспечивает камера заднего вида.

    Технические характеристики

    На сегодня авто оснащается только одним силовым агрегатом – это рядный 4-цилиндровый ЗМЗ-40906 с рабочим объемом 2,7 л, номинальная мощность составляет 128 л. с., крутящий момент – 217 Нм. Дизель объемом 2,2 литра больше не устанавливается. Коробка передач – пятиступенчатая, механическая. О расходе топлива написано выше – он чрезмерно большой для такой силовой установки.

    УАЗ Пикап имеет полноприводную систему со схемой подключения Part-Time. Подключение переднего моста жёсткое и осуществляется благодаря раздаточной коробке Dymos с понижающим рядом передаточного числа 2,542. За дополнительную плату можно установить дифференциал Eaton на задний мост с электронной блокировкой. Подвеска выполнена по стандартной для внедорожников конфигурации, спереди – зависимый мост, а сзади – рессоры полуэпиллиптической формы, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости.

    Передний мост жёстко подключается «раздаткой», задний мост – ведущий с постоянным приводом. Спереди установлены пружинные амортизаторы. Рулевой механизм имеет регулируемую колонку с конфигурацией «винт-гайка», есть защита от травм, дополняется гидравлическим усилителем. Спереди тормоза дисковые, вентилируемые, сзади – барабанного типа.

    Основываясь на многочисленных тестах, можно заявить о небезопасности автомобиля. Машина слишком неповоротливая, из-за большой высоты норовит опрокинуться на поворотах, тормоза слабые для более двух тонн веса, скрипят. Бортовой компьютер не всегда показывает реальные показатели работы двигателя. Несмотря на более или менее современный дизайн и оснащение, при покупке нового автомобиля предлагается услуга протяжки болтовых соединений. Это наглядно характеризует низкое качество сборки на заводе. Ни о какой антикоррозийной обработке и штатной шумоизоляции речи не идёт – только в качестве дополнительной опции. Без обработки от коррозии первые «рыжики» появятся на кузове уже через несколько месяцев эксплуатации.

    Два брата: УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Пикап

    Всем доброго дня и вечера дорогие друзья, сегодня на повестке дня у нас тема «Выбор между УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Пикап». Вопрос достаточно интересный и возможно поможет тем людям, для кого практичность является «краеугольным камнем» их жизни.

    Сначала погрузимся в небольшой экскурс в целом о пикапах и пикапах в нашей стране. Еще достаточно в недавнем времени в России упоминание об автомобилях класса пикап зачастую вызывало ассоциацию с так называемыми «каблучами» или в лучшем случае с Mitsubishi L200 и Mazda BT 50. Ведь тогда этот вид автомобиля был представлен очень слабо. Во время появления пикапов на Североамериканском рынке их популярность среди местного населения стремительно росла, ведь именно они, небольшие грузовички с открытым кузовом прекрасно подходили для транспортировки крупногабаритного груза и даже домашнего скота.

    Теперь снова возвратимся в Россию к нашему герою УАЗ Патриот Пикапу. В огромной череде одноклассников Пикап является очень достойным представителем своего класса.

    • Во-первых у него отличная проходимость, даже по отношению к большинству представленных в стране пикапов.
    • Во-вторых достаточно вместительный грузовой отсек, который с первого взгляда может показаться не очень большим из-за относительной длины, но данный момент компенсируется высотой бортов.
    • В-третьих грузоподъемность 800 килограмм, что хватит за глаза.

    Теперь об отличиях УАЗ Пикап от собрата УАЗ Патриот.

    УАЗ Патриот Пикап, можно выразиться почти брат близнец по техническим характеристикам УАЗ Патриота. Отличие в разве что увеличенной колесной базе, что повлекло с собой увеличение кузовного отсека и кабины, в которую могут свободно поместиться 5 человек. На бездорожье УАЗ Патриот Пикап все такой же победитель, как УАЗ Патриот, клиренс не изменился и все так же составляет 21 сантиметр.

    Но есть и небольшие недочеты которые были вынужденными. К примеру, у задних пассажиров не стало возможности регулировки спинок кресел, да и место там стало меньше, но все также отличительно больше чем допустим у китайских аналогов.

    Поприще УАЗ Патриота — это преодоление дорожных препятствий, путешествия, экспедиции. УАЗ Патриот Пикап это прежде всего перевозки грузов в условиях все того же бездорожья, но с наименьшим комфортом для пассажиров.

    И ко всему вышеизложенному хочется добавить, УАЗ-23632 Пикап не имеет аналогов автомобилей с такими же габаритами и возможностями в диапазоне его стоимости.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ