Ford mustang shelby gt500

Содержание

Тест-драйв сравнение Ford Mustang V6 против Ford Mustang EcoBoost

Форд Мустанг GT с его сумасшедшие мощным 5.0 литровым двигателем V8 орешек не для всех.

Ценник начинается от $33.125 (цены в США), что делает этот спортивный автомобиль вне зоны доступа многих автолюбителей, которые хотели бы стать владельцами данного купе. Плюс ко всему не каждый потерпит расточительное отношение V8 к топливу, расход не может порадовать умеренностью. Более того, любой автомобиль со спортивными амбициями- средство повышенной опасности, поэтому страховка на такие автомобили идет с повышающими коэффициентами, а значит дороже. И напоследок, на мощном автомобиле трудно ездить медленно, а когда часто давят «гашетку в пол» и автомобиль работает на пределе возможностей, поломки неизбежны, даже если у вас под капотом кажущийся неубиваемым, 5.0 литровый движок, чинить заряженный автомобиль тоже всегда дороже. В общем одни разорения и траты.

Сравнение двух Ford Mustang проводили американские журналисты.

Каково это водить? 7/10

Есть много вещей, которые забавны в V8 Mustang. Во-первых, он издает сильный шум при запуске. Людям нравится смотреть на это, и я знаю, что многим это нравится. И многие люди будут смотреть на тебя, когда он будет таким желтым.

V8 — это взломщик двигателя, плавно набирающий мощность вплоть до красной линии и бодро оказывающийся там при нажатии длинной педали газа. 

Рулевое управление мне никогда особо не нравилось. Он кажется немного отфильтрованным или даже пушистым и довольно тяжелым. Но большой руль — часть ДНК Мустанга, и он кажется правильным, по крайней мере, немного из-за того, что он тяжелый. Выйдите из Мустанга и сядьте, скажем, в Фокус, и разница будет довольно резкой, с гораздо большим усилием, требуемым для рулевого управления, тормозов и дроссельной заслонки.

Я должен справиться с этим, это длинное и короткое из этого. Если вы просто путешествуете, это очень просто, но когда вы хотите повеселиться, часть этого удовольствия заключается в необходимости вложить в это свою спину. Опять же, очень маслкар.

Есть много забавных вещей о Мустанге V8.

Не очень мускулистым автомобилем является 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Я болтал об этом с другом, и он сравнил это со шведским столом — все сразу, в нерешительности. Бедная старая 10-ступенчатая, которая была не очень хороша в четырехцилиндровом турбодвигателе, по-прежнему не очень хороша в V8. Это не хуже, но проблемы усугубляются разной подачей питания.

Автомат очень любит пропускать передачи, и вы окажетесь на абсурдно высокой передаче задолго до того, как она вам понадобится. Вы можете использовать подрулевые лепестки, чтобы получить желаемое снаряжение, но вам может понадобиться сбросить — и я не шучу — шесть или семь передач. Реакция на весла тоже немного запоздалая. Это абсолютно не подходит для руководства, которое само по себе могло бы работать с другим набором передаточных чисел.

Если вы не заинтересованы в развлечениях и просто хотите покататься, автомат вам подойдет. Тем не менее, десять передач избыточны и на самом деле не обеспечивают поразительного улучшения в экономичности, которое можно было бы ожидать от четырех дополнительных передач по сравнению с ручным управлением. Думаю, я говорю вам, чтобы вы не ждали чудес, но что автоматический Мустанг хорош для круиза.

На скоростях по шоссе поездка потрясающая, и это очень удобный путешественник. Я помню, как сказал своей жене во время бомбардировки Голубых гор из Сиднея, что V8 поднимался по холмам на восьмой передаче без драмы и был безупречен на 10-й передаче на M4. Вы могли слышать V8 всю дорогу, и это неотъемлемо — даже необходимо — для опыта. К счастью, если это имеет значение, автомобиль действительно теряет 0.3 секунды от времени 0-100 км / ч, но это не так удивительно, чтобы вы это заметили.

Тесты

Как ни странно, наши лучшие заезды были сделаны не в спортивном режиме Mach-E (дерзко названном «Необузданный»), а в режиме «Engage» по умолчанию. Мы обнаружили, что Engage был быстрее как для наших пробегов 0-100 км/ч, так и на 400 метров, которые Mach-E GT проехал за 12,6 секунды достигнув скорости 160 км/ч. Это время прохождения теста на 400 метров схоже с таковым у Mustang Mach 1 (хотя и на 20 км/ч медленнее), но оно все равно значительно.

«Очень сильное ускорение на низкой скорости, но когда она превысила 128 км/ч, произошло очень заметное падение мощности, также обозначенное на панели питания на приборной панели» — заметила наша команда.

Торможение и управляемость Mustang Mach-E GT Performance Edition также не разочаровали. Авто хорошо скрывает свои почти 2267 кг массы благодаря быстрому и точному рулевому управлению, а его твердая, но не жесткая езда уменьшает крен кузова. Особенно весело становится в безудержном режиме с выключенным контролем тяги и устойчивости: этот электрический внедорожник обеспечивает удивительную (очень забавную) поворачиваемость. Его тормозные характеристики также на высоком уровне. «Лучший из всех EV, которые я тестировал», — сказал наш тестировщик о тормозах Mach-E GT. «Они очень эффективны и отлично настроены для торможения на трассе: их легко прогнозировать, контролировать и отпускать».

Впечатления сохраняются, когда мы провели тесты Mustang EV на торможение с 100 км/ч и езду восьмеркой. В первом случае Mustang Mach-E GT Performance Edition останавливается всего в 32 метрах — это на 2,7 метров длиннее, чем 1 Мах, но на 2,4 метра короче, чем более сопоставимая Tesla Model Y. Восьмерку Мустанг проехал за 24,9 секунд, со средней перегрузкой 0,78 g в «безудержном» режиме Спорт, предназначенном для поддержания батареи и двигателей в оптимальном диапазоне температур для автокросса и трековых заездов. Хотя режим работал так, как было объявлено, Mach-E, как правило, приходилось охлаждать на стоянке не менее 15 минут, прежде чем мы могли заставить его включиться. Перегрузка Mach-E GT составляет всего десятую долю секунды и на 0,01 g меньше, чем у Model Y, но неудивительно, что он немного отстает от Mustang Mach 1, который преодолел дистанцию за 23,7 секунды при 0,82 g.

Занудная Заметка О Зарядке Mustang Mach-E GT

Хотя Mustang Mach-E GT Performance Edition не разочаровывает на дороге, мы немного озадачены скоростью зарядки аккумулятора от зарядного устройства на постоянном токе 3-го уровня. Номинально он рассчитан на пиковую мощность 150 кВт (если рассматривать в перспективе, максимальная мощность Tesla составляет 250 кВт, а Kia EV6 2022 года, прямой конкурент, позволит достичь пика в 350 кВт). В реальных испытаниях кривая заряда Mustang Mach-E была агрессивно консервативной.

Используя быстрое зарядное устройство мощностью 350 кВт, нам потребовалось 41 минута, чтобы зарядить от 15 до 80 процентов заряда, что соответствует тому, что Ford рекламирует. Так в чем же проблема? Наша проблема заключается в том, что, как только мы преодолеваем эту планку в 80% процентов, скорость зарядки снизится с диапазона низких 90 кВт до всего 13 кВт или примерно до скорости, с которой зарядное устройство 2-го уровня заряжает батарею. Длинная история, это приведет к тому, что владельцы Mach-E будут тратить на зарядку батареи больше времени, чем кажется.

На рынке нет другого EV, который, как мы помним, имел бы такую низкую скорость зарядки после 80 процентов, поэтому мы обратились к Ford за комментариями. Представитель сообщил нам, что автопроизводитель специально ограничил скорость зарядки после 80 процентов в попытке максимизировать время автономной работы Mustang, но он взял на себя обязательство «расширить»потолок кривой быстрой зарядки постоянного тока после более чем 80-процентного уровня заряда с помощью обновления программного обеспечения Ford Power-Up. Официального сообщения о том, каким будет этот новый потолок, нет, но генеральный менеджер Ford по электромобилям сообщил, что в настоящее время автопроизводитель рассматривает возможность повышения потолка быстрой зарядки с 80 до 90 процентов. Пока нет ни слова о том, когда владельцы Mach-E могут ожидать обновления «по воздуху».

Атмосферный Mustang против турбированного

Чтобы ответить на эти вопросы, была взята пара синих купе Mustang, оба с механической коробкой переключения передач. И у одного и у второго комплектации не простые, V6 идет с опцией 051A, а EcoBoost может похвастаться «Performance package» и сидениями Recaro.

Суть Мустангов всегда сводилась к одному- двигателю, так, что давайте начнем отсюда. Даже при увеличенной мощности двигателей в 300 л.с., оба мотора могут ездить на обычном бензине, но EcoBoost, если заправлять его по обычному, максимальную производительность показывать не будет. Любопытно, Ford поставляет купе с Ecoboost с топливным баком на 2.27 литра меньше, чем у V6. Это может быть продиктовано показателями топливной экономичности, так V6 по официальным показателям расходует 13.8 литра в городе и 8.4 за городом. Для сравнения EcoBoost, по словам Ford отличается по своему аппетиту в лучшую сторону, 10.6 литра в городе, 8 литров на шоссе.

В «Performance package» Mustang с EcoBoost поменял стандартную ручную коробку передач с передаточным соотношением главной передачи 3:31:1 до агрессивного значения 3:55:1. Что в любом варианте значительно выше передаточного соотношения главного передаточного числа, 3:15:1 (стандартная КПП). Вариант V6 тоже может быть заказан с соотношением главной передачи 3:55:1. Более короткая передача позволяет EcoBoost разгоняться быстрее, но в ущерб экономичности. В ходе проведенных полевых тестов, оказалось, что расход у EcoBoost в действительности меньше, чем у 3.7 литрового V6, но разница не велика, от заявленных цифр осталось немного, 10.6 литра против 11.1 литра соответственно.

Против
Автомобиль

2015 Mustang EcoBoost

Преимущество

2015 Mustang V6

Двигатель 2,3 л компрессорный четырехцилиндровый 3.7 л V6
Мощность 310 л.с. Ecoboost 300 л.с.
Крутящий момент 433 Нм 379 Нм
Вес  1.601 кг Ecoboost 1.599 кг

Расход топлива

10.6 л/100 км в городе;

7.5 л/100 км шоссе 

Ecoboost

13.5 л/100 км в городе;

8.3 л/100 км шоссе

Реальный расход топлива

10.69 л

Ecoboost

11.1 л

Тип топлива бензин бензин
Начальная цена  $26.125 V6 $24.625
Цена тестируемого образца

$29.715

V6 $25.620

2000-е по наши дни

В новом тысячелетии Ford Mustang остался на рынке практически в одиночестве. Ближайшие конкуренты Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro по сути не развиваются и не радуют потребителей обновлениями.

В это время концерн Ford выпускает 300-милионный экземпляр Mustang и празднует 40-летний юбилей популярной модели.

Хотя в 2000-х годах было прекращено производство “мустангов” на прославленном заводе в городе Дирборн, на рынок были выпущены модели, собранные на других предприятиях.

Прежде всего, следует отметить модель Mustang Shelby GT, эксклюзивную версию Shelby GT500 с турбированной силовой установкой мощностью 500 л/с, ограниченную партию Mustang Bullitt.

В 2013 году было презентовано шестое поколение Ford Mustang в кузовах кабриолет и купе. В апреле 2014 года легендарная модель отметила свой 50-летний юбилей.

За это время было продано более 9 млн. экземпляров авто. Прошло полвека, но “мустанги” сохранили легкоузнаваемые элементы классического дизайна и свой характер, за который их боготворят многочисленные фанаты по всему миру.

Ford Mustang Cobra 1993 года

Продажи Ford Mustang достигли небывалого минимума в 1992 году, и нынешнее поколение начинало получать длинные зубы. Но экономика начала оживляться к 1993 модельному году, и продажи Mustang выросли до 114 228. В каком-то смысле этого не должно было случиться.

Mustang практически не изменился, но теперь столкнулся со стремительным совершенно новым Camaro/Firebird, предлагающим 275-сильную версию новейшего 5,7-литрового Corvette V-8. Хуже того, признавшись, что буквально переоценил Mustang V-8, Ford снизил мощность до 205 лошадиных сил с 225. Крутящий момент тоже уменьшился.

Но горячий новый хэтчбек Cobra более чем компенсировал это. «Роуд энд Трэк» называла его «лучшим из стареющей породы», и по большей части так оно и было. Разработанный командой Dearborn new Special Vehicle Team (SVT, преемник SVO), он упаковал новую более мощную Cobra 302, производящую 235 лошадиных сил»GT40″, настроенного впускного коллектора, пересмотренного кулачка и других мер по наращиванию мышц. Крутящий момент, крепкий 285 фунт-фут, направлялся через более мощную пятиступенчатую механическую коробку передач — единственный выбор трансмиссии-и загонялся в углы липкими радиалами производительности 245 / 45ZR17 Goodyear Eagle.

Кроме того, под рукой или, скорее, под ногами были задние дисковые тормоза вместо барабанов, первый заводской Мустанг со времен SVO, чтобы иметь их. Форд также рекламировал» сбалансированную » настройку подвески, которая шла вразрез с обычной мудростью горячих автомобилей, используя более мягкие пружины, амортизаторы и втулки, а также меньший передний стабилизатор поперечной устойчивости по сравнению с GT.

Внутренняя мебель была в основном запасом GT, В то время как внешний вид был почти скромным LX. Очки споттера включали задние фонари SVO, красивые семилопастные легкосплавные диски — и специфический нос с маленькой эмблемой бегущей лошади. Здоровенный задний спойлер был единственным, возможно, раздражающим примечанием к этому быстрому, сложному пакету.

Ford Mustang Cobra R 1993 Года выпуска

Еще более коллекционной остается Кобра R, которая увидела всего 107 экземпляров. Конечно, буква » Р » означала гонки, что означало только использование трека. Изменения в улично-легальной Cobra включали в себя гораздо большие передние тормоза, систему охлаждения конкурсного калибра и настройку подвески, соответственно более широкие колеса и шины, а также добавленные структурные усиления.

Наконец-то пришло время двигаться дальше

Так или иначе, «Кобра» 93-го года стала счастливым сюрпризом для «Форда Мустанга», автомобиля, который так долго оставался неизменным. Жизнь в Форде была совсем не статичной. Еще одна историческая смена караула произошла в 1990 году, когда Дональд Петерсен досрочно ушел в отставку, сменив Гарольда А. «Красного» Полинга на посту председателя и Филипа Э. Бентона-младшего на посту президента.

К концу 1993 года, однако, Алекс Тротман занял обе должности, наметив смелое новое видение будущего Форда. Часть этого будущего скоро прибудет в машине, которую все так ждали: в следующем Новом «Мустанге».

История

Первый Ford Mustang от Шелби увидел свет в 1965 году.

Что касается начала истории автомобиля, то вице-президент компании Форд после того, как его завалили просьбами вернуть к жизни Ford Thunderbird, принял однозначное решение.  Этот конструктор объединил лучшее от Ford Falcon и Форд Тандерберд. Благодаря этому слиянию получился всеми любимый черный Ford Mustang Shelby Gt500. 17 апреля является днем рождения Ford Mustang. Этот автомобиль был горячим встречен публикой и журналистами. Первая версия этого автомобиля начали рекламировать по телевизору и радио. А слухи о невероятном автомобиле ушли далеко за пределы материка. В первый день, 17 апреля было продано 22 000 экземпляров Ford Mustang. Ажиотаж был настолько серьезным, что в течение 1 года продали более 1 млн автомобилей Ford Mustang. Чтобы оценить спрос на эти автомобили, люди после покупки ложились спать в своей машине, и там ждали оформления документов.

После этого модель переименовали в Ford Mustang 1964. Но на этой модели, развитие Ford Mustang не остановилось. Что касается основателя компании Шелби, то Керол был победителем гонки «24 часа Леман», которые проходили в 1959 году. Он знал, что делает и на высочайшем уровне воплотил все идеи по усовершенствованию спортивных автомобилей.

Первой машине было присвоено название gt350. После этого, спустя 2 года, свет увидел более мощный и производительный Shelby GT500 67 года. Этот автомобиль находится в собственности практически всех коллекционеров современности, а лимитированная версия и малое количество копий этого автомобиля во всём мире позволяет установить собственникам экземпляров Ford Mustang Shelby Gt500 1967 баснословные деньги. Ценник на эту машину начинается от 90-100 долларов, в зависимости от состояния машины

GT Premium Options

Mustang V8 – Coupe (incl. D&D) P8C Optional Optional Optional
Mustang V8 – Convertible (incl. D&D) P8F Optional Optional Optional
5.0L 4V Ti-VCT V8 Engine 99F Standard Standard Standard
6-speed Manual Transmission 44X Standard Standard Standard
6-speed Auto Transmission w/Select Shift functionality 443 Optional Optional Optional
400A 401A 402A
Equipment Group Mix 60% 20% 20%
Premier Trim with Color Accent
• Charcoal Black interior environment with color accented seats, Unique door-trim with
bright pony badge dark aluminum I/P panel, (N/A with Exterior Stripe Options)
Included
California Special
• Unique Black Billet Grille (upper and lower) with Tri-Bar Pony Badge (w/o fog lamps)
• Unique GT/CS Side Stripes and “5.0” fender badge
• Unique Hood Stripes
• Lower Fascia with fog lamps and air splitter
• Unique 19″x8.5″ Black Painted / Machined-Aluminum Wheels
• Unique Decklid Badge
• Unique I/P Finish Panel
• Black hood vents
• Unique Door-panel inserts with bright Pony badge
• Unique Front and Rear Leather Seats with Miko Suede Inserts and GT/CS logo
• Premium carpeted front floor mats with embroidered GT/CS logo
• Rear “Diffuser-Style” Lower Fascia
• Pedestal Spoiler • Side Scoops
Included
Reverse Sensing System & Security Package
• Reverse Sensing System
• Active Anti-Theft System
• Wheel Locking Kit
43S Optional Optional
Recaro Leather Sport Seats (Manual Adjustment) Coupe Only Note: Requires (SW) trim 88S Optional
Comfort Package
• 6-Way Power Passenger Seat
• Heated Front-seats
• Heated Mirrors with Pony Projection Lights
Note: Not available with Recaro Seats (88S)
53B Optional Optional Optional
Electronics Package
• Voice-Activated Navigation with SIRIUS Travel Link (includes 6 month complimentary subscription
– Not available in AK & HI)
• Dual-zone Automatic Temperature Control
– with HD Radio
58N Optional Optional Optional
Brembo Brake Package 55D Optional Optional
GT Track Package (Coupe with Manual Transmission only)
• Brembo Brake package content plus the following – TORSEN helical differential with 3.73:1 axle ratio
– Boss 302 Radiator
– Engine oil cooler
55R Optional Optional
3.55 Limited-slip rear-axle (Coupe with Manual Transmission only) 455 Optional Optional Optional
3.73 Limited-slip rear-axle (Coupe with Manual Transmission only) 457 Optional Optional Optional
18″ Polished Aluminum Wheels 64M Optional Optional
19″ Bright Machined-Aluminum Wheel with Black Painted Windows 64C Optional Optional
19″ Premium Painted Luster Nickel Aluminum Wheels 64V Optional Optional
Red Candy Metallic Tinted Clearcoat RZ Optional Optional
Gotta Have it Green Metallic Tri-Coat HD Optional Optional
Spoiler Delete 13D Optional Optional
Rear Video Camera – Requires Decklid Spoiler 77C Optional Optional
Glass Roof 59G Optional Optional Optional
Shaker Pro Audio System 918 Optional Optional Optional
California Special Car Cover 974 Optional
Power Code Remote Start System (Automatic Transmission only) 603 Optional Optional Optional
GT Coupe Accessory Package 1 – Quarter Window Louvers, Side Scoops 941 Optional Optional
GT Convertible Accessory Package 2 – Side Scoops 942 Optional Optional
GT Coupe/Convertible Accessory Package 4 – Pedestal Spoiler Req. Spoiler Delete
– 13D (N/A with Rearview Camera – 77C)
944 Optional Optional
GT Coupe Accessory Package 5
– Pedestal Spoiler, Side Scoops and Quarter Window Louvers
Req. Spoiler Delete – 13D (N/A with (77C) Rearview Camera or
(941) GT Coupe Accessory Package 1)
945 Optional Optional
GT Convertible Accessory Package 6– Pedestal Spoiler and Side Scoops
Req. Spoiler Delete – 13D
(N/A with (77C) Rearview Camera, (942) GT Convertible Accessory Package 2)
946 Optional Optional
Racing Stripe, “Over-the-Top”
– Single (Satin Black 85X or White 852)
(N/A with Hood and Side Stripes (943), Glass Roof (59G) or Convertible)
47A Optional Optional Optional
Hood & Side Stripes (Ebony 85D or Silver 85S)
(N/A with 47A)
943 Optional
All-weather Floor Mats 12A Optional Optional Optional

Предыстория появления Ford Mustang Shelby

Прародителем Ford Mustang Shelby GT500 является Ford AC 260 Roadster, испытанием которого занимался Кэрролл Шелби в 1962 году. Компания Форд просила Шелби приступить к разработке высокопроизводительного Мустанга и в 1965 году появляется Ford Mustang Shelby GT350, а через два года конечному покупателю доставляется Ford Mustang Shelby GT500 1967 и поэтому первая продажа Ford Mustang Shelby GT500 датируется именно этим годом.

Родоначальник Мустангов Ford Mustang Shelby GT350 1965 года

Ford Mustang Shelby GT500 было сложно купить, так как был создан некоторый ажиотаж. Покупателю приходилось занимать свой автомобиль ночью, чтобы его не продали кому-то другому, пока выписывали чек. На Ford Mustang Shelby GT500 цена начиналась от пяти тысяч долларов и верхняя планка зависела только от финансовых возможностей потенциального покупателя, тогда как цена на обычный Форд Мустанг начиналась от 2400 долларов и продажи шли очень успешно, ибо только в первые четыре месяца было продано сто тысяч машин, а за год продажи составили почти 420 тысяч машин.

Первые Ford Mustang Shelby GT500 1967 года были именно такого цвета

Модель Мустанга от Shelby GT-500 имела очень агрессивный внешний вид и отличалась спортивной заряженностью. Экстерьер автомобиля был украшен моделируемыми воздухозаборниками и большой решеткой радиатора. Мускулистые задние крылья вместе с четко выраженной линией дверей и передних крыльев, создают впечатляющую харизматичность этой модели. Установлена еще крышка топливозаливной горловины в стиле гонок Леман. Необычное решение вывести выхлопные трубы с правой и левой стороны, до арок задних колес, подчеркивает спортивность автомобиля. Модель 1967 года отличалась от GT-350 1965 года увеличенной длиной кузова и более агрессивным общим стилем автомобиля, который подкреплялся соответствующим силовым агрегатом. Были доступны разные расцветки салона, помогающие создать свой неповторимый интерьер автомобиля Мустанг от Шелби.

История белоснежной Eleanor, попавшей в Бразилию

Хоть Мустанг и мужского рода, но Мустанг от Шелби в обвесе «Элеонора» принято считать девочкой, как это ни странно, но это так. Особенно тогда, когда автомобиль покрашен в нежный белый цвет, который напоминает цвет платья невесты. Машинка, попавшая к Луису Фернандо Батиста, родилась в 1967 году, сойдя с конвейера одной из числа 356 тысяч таких же автомобилей. Встреча с Луисом Фернадо у машинки произошла на аукционе, где известный и уважаемый реставратор из Бразилии приобрел ее в возрасте тридцати шести лет. Этот уважаемый реставратор является владельцом тюнинг-ателье «Batistinha Garage». Аукционная стоимость машинки была настолько привлекательной, что Луис Фернадо не смог устоять перед покупкой, тем более бывший собственник автомобиля любезно отдал вместе с машиной много ценных деталей, включая комплект для обвеса «Элеанора».

Луис Фернандо уже практически начал реставрацию автомобиля, но тут в его офис позвонили и сделали очень выгодное предложение, не подлежащее отказу. Не пугайтесь, так как предложение было не от мафии, а от одного постоянного клиента, узнавшего о приобретении Батисты. Суть предложения была в том, что Луис уступает автомобиль постоянному клиенту по выгодной цене, а также делает реставрацию и тюнинг машины по проекту нового владельца. Владельцу фирмы по тюнингу пришлось согласиться на все условия заинтересованного покупателя и заказчика. Предстояла тщательная и четкая реставрация, которой так славится Batistinha Garage.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Начиная с 67,390 8 долларов за GT Fastback, вы получаете правильный Mustang

Думаю, с четырехцилиндровым двигателем все в порядке, но ему не хватает того важного эмоционального звука V2015, от которого, честно говоря, пострадал первоначальный выпуск этого кузова в 50,000 году (когда он стоил менее 3000 XNUMX долларов). У этого автомобиля была дополнительная автоматическая коробка передач, которая стоит XNUMX долларов

В 2021 году за эти деньги вы получите 19-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему с 12 динамиками, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск, камеру заднего вида, активный круиз-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, спутниковую навигацию, автоматические светодиодные фары с активный дальний свет, частично кожаные сиденья (хотя руль и рычаг переключения передач кожаные), 12.0-дюймовая цифровая приборная панель, подогрев и складывание зеркал заднего вида, автоматические дворники и комплект для ремонта шин.

SYNC3 от Ford оснащен 8.0-дюймовым сенсорным экраном в приборной панели и имеет Apple CarPlay и Android Auto, а также 12 динамиков, которые наполняют уютную кабину звуком/пытаются преодолеть прекрасный грохот V8.

8.0-дюймовый сенсорный экран оснащен системой Ford SYNC3, а также Apple CarPlay и Android Auto.

Наш автомобиль был загружен полосами за 650 долларов, высотным спойлером за 750 долларов, сиденьями Recaro за 3000 долларов (которые не имеют обогрева и охлаждения) и ярко-желтым дополнительным цветом за 650 долларов, который я до сих пор вижу, когда закрываю глаза. Восемь из 10 доступных цветов стоят дополнительно 650 долларов. Вы также можете выбрать подвеску Magneride (2750 долларов) и легкие кованые диски (2500 долларов).

Новости

Автомобили
Ford Mustang стал самым популярным спорткаром в мире
11.05.2017

Автомобили
Представлен новый Ford Mustang
18.01.2017

Автомобили
Ford Mustang GT выпустят в количестве 143 экземпляров
12.03.2015

Автомобили
Ford Mustang New появится в РФ летом
06.02.2015

Автомобили
Ford Mustang New приедет в РФ в 2015 году
20.08.2014

Автомобили
Ford Mustang New дебютирует на ММАС 2014
11.08.2014

Автомобили
Ford Mustang 50 Year Limited Edition представлен в США
17.04.2014

Автомобили
Производство Ford Mustang New стартует летом
03.02.2014

Автомобили
Российская судьба Ford Mustang New решится совсем скоро
24.12.2013

Конкуренция

Возможно, дебют четвертого поколения «Мустанга» затянулся бы еще на пару-тройку лет, а «Форд» отделался бы рестайлингом, если бы не Chevrolet. Главные конкуренты выпустили новый Camaro. И тягаться с ним устаревшему морально и технически «скакуну» было уже не под силу.

Правда, четвертое поколение, появившееся в 1993-м году, сложно назвать принципиально новым. Его оставили на старой платформе, внеся незначительные конструктивные изменения. Зато автомобиль немного увеличился в размерах, а дисковые тормоза заменили «барабаны» даже в базовой версии. Также в виде опции появилась система АБС.

Ford Mustang 1993

«Мустанг» получил мотор V6 с рабочим объемом 3,8-литра, чья мощность, в зависимости от комплектации, колебалась от 147 до 193 л.с. А вот версии GT, Cobra и Mach I обзавелись другими силовыми агрегатами: V8 4?9-kbnhf (218-243 л.с.) и 4,6-литров (264-390 л.с.). Что касается кузовов, то теперь автомобиль мог быть либо купе, либо кабриолетом.

Пережив рестайлинг в 1998-м году, модель продержалась в производстве до 2004 года. За это время было выпущено более 1,6 миллионов «Мустангов».

Ford Mustang 1998

Пятое поколение было представлено в 2004-м году. Ford Mustang кардинально преобразился внешне. Его облик, как когда-то, вновь стал спортивным и брутальным.

Автомобиль получил моторы V6 с рабочим объемом четыре литра (231 л.с.) и V8 на 4,6-литра (304-450 л.с.). Компанию им могли составить как МКПП (5- или 6-ступенчатые), так и АКПП (5- или 6-ступенчатые). Были доступны и топовые, «заряженные» версии «Мустангов», получившими «взрослые» силовые агрегаты 5,4-литра и 5,8-литра, которые могли выдать более 670 л.с.

Ford Mustang 2004

В производстве модель находилась до 2014 года. А в 2015-м состоялся дебют уже шестого поколения легендарной модели. Она находится в производстве и по сей день (рестайлинг произошел в 2018-м году).

Это первое поколение «Мустангов», которое начали официально продавать в Европе, до этого «Форд» не рисковал и не выводил модель. Правда, компания убрала модель из России. Но это было связано, в первую очередь, с политическим кризисом 2014 года и скромными продажами.

Ford Mustang 2015

Ford Mustang получил турбированный 2,3-литровый мотор EcoBoost на 317 л.с. и могучий пятилитровый «атмосферник» V8 на 421 л.с. Был еще и менее распространенный силовой агрегат V6 с объемом 3,7-литра и мощностью 300 л.с. Традиционно можно было выбрать либо МКПП, либо АКПП. А привод только задний.

В 2019 году появилась версия Shelby GT500. Модель получила 2,6-литровый мотор, выдающий 700 л.с. А до 100 км/ч она способна разогнаться за 3,5 секунды.

Ford Mustang Shelby GT500

Что касается будущего «Мустанга», то здесь не все так однозначно. Популярность модели постепенно снижается, поскольку сейчас «на коне» «паркетники». И уже было несколько новостей о том, что «Форд» всерьез рассматривает превратить Mustang с «заряженный» полноприводный кроссовер. Но, в любом случае, эта модель оставила значимый след не только в Американском автопроме, но и в мировом, став настоящей легендой.

1969 год

Ford Mustang 1969 BOSS 429

Кстати, именно так должна была выглядеть машина Джона Уика. Имеется ввиду не цвет, а экстерьер

И обратите внимание на воздухозаборник. Но почему-то тачка перснажа Киану Ривза похожа на Ford Mustang Mach 1

Ford Mustang 1969 BOSS 429Фото: benzbar https://www.flickr.com/photos/benzbar/12073678956/

Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/38791228274/

Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/25510332456/

На этот раз желтый мах 1
Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/30651124371/

Корма Форд Мустанг Мах 1Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/13918677301/

Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: Joe deSousa https://www.flickr.com/photos/mustangjoe/20661764579/

Фото: Brian Snelson https://www.flickr.com/photos/exfordy/3708572998/

V поколение – 2005-2014 гг

Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe 2007 года

Ford Mustang V — сошел с конвейера в 2005 году и за время производства претерпел один рестайлинг. Поэтому историю поколение можно разделить на два этапа:

  1. 2004-2009 гг – дорестайлинговая модель;
  2. 2010-2014 гг – рестайлиновая версия.

Экстерьер

Пятое поколение Ford Mustang было выполнено в «ретро-футуристическом стиле». Его дизайн создавался с оглядкой на первые версии 60-х годов. В 2010 году прошло обновление в ходе которого изменились многие кузовные панели и снизился коэффициент аэродинамического сопротивления.

Двигатели

Базовая модификация Ford Mustang оснащалась 4-литровым двигателем мощность 210 л. с..

Версия GT оснащается 4,6-литровым V8 SOHC «Modular» которые выдает 300 лошадиных сил. А вот «заряженная» Shelby GT500 развивает 500 лошадиных сил, благодаря 5,4-литровому мотору.

В 2010 году мощность 4,6-литрового и 5,4-литрового двигателей возросла до 315 и 540 л.с. соотвественно. Кроме того, на 2012 год пришлось появление нового двигателя V6 объемом 3,7 л и мощностью 305 л. с., и 5-литрового двигателя Coyote 5,0 выдающего 412 л.с..

А вот двигатель 5,4L Shelby GT500 «сбросил» 46 кг веса и нарастил мощность до 550 л. с., благодаря установке алюминиевого блока цилиндров.

В 2012 году был поставлен настоящий рекорд – появился Shelby GT500 с 5-литровым V8, который развивает 662 лошадиных силы.

КПП

Для моторов предназначены как 5-ступенчатые механические коробки передач, так и 5-ти и 6-ти ступенчатые «автоматы».

Ford Mustang Shelby GT 500: характеристики двигателя

Смотря на переднюю часть авто, нельзя не обратить внимания на трапециевидный колпак решетки радиатора. В такой форме он выполнен не просто так, хоть и кажется весьма уместным. Дело в том, что такая конструкция позволяет плотно прижимать передний край капота и обеспечивать оптимальное количество холодного воздуха радиатору и вохздухозаборнику двигателя.

А вот мотор GT 500 – это просто нечто. В новых моделях устанавливается двигатель с Shelby GT500KR . Кстати, последняя машина из ограниченного выпуска, поэтому и мотор там достойный. Это 5,4 литровый восьмицилиндровый монстр с 32-мя клапанами. Помимо этого, тут имеется еще и нагнетатель Eaton 2300 с промежуточным охлаждением. В приемном патрубке имеется резонансная камера, призванная заглушить рев нагнетателя. Но даже это в первые 4,6 секунды не спасает. Когда же авто разгоняется до скорости 100 км/час, ситуация нормализируется. В компании «Форд» заявляют, что данный автомобиль способен пройти ¼ мили всего за 12,9 секунды, но после нескольких тестовых заездов таких оптимистических показателей добиться не удалось. В целом же машина едет не быстрее, нежели Chevy Camaro SS, хотя последний дешевле почти на 20 000 долларов.

Шестое поколение 2014 – наше время

Ford Mustang Europe Cabrio 2015

Ford Mustang шестого поколения получил абсолютно новую переднюю панель с более узкими фарами, новыми светодиодными ходовыми огнями и противотуманками. Сзади изменения, пожалуй, еще заметнее: новые габаритные огни, задний бампер, спойлер на крышке багажника, а также более наклонный и обтекаемый дизайн.

Mustang-2015 оснащён независимой подвеской. Кузов стал немного ниже и шире, с увеличенным салоном и гаммой силовых агрегатов на любой вкус.

Технические характеристики Ford Mustang 2015 6 поколения:

Тип кузова: Купе
Двигатель: 2.3 литровый и до 5.0 литровый двигатель
Мощность: от 309 л.с. до 426 л.с.
Трансмиссия: ручная КПП, переделанный автомат (6 передач)
Привод: задний
Полная масса: 1612 кг
Количество мест: 4 места и 2 двери
Расход топлива: 12.3 литра
Базовая стоимость: от 36.000 евро (на время выпуска)

Будущее

Добавить комментарий