Колеса для форд фокус 2: всё, что нужно знать о подборе дисков и шин

    5
    0

    Содержание

    Разболтовка на Форд Фокус 2: параметры

    Заводские литые диски на Фокус 2 с разболтовкой 5х108.

    Если брать наш Фокус любого поколения, то разболтовка для его дисков обозначается 5х108.

    Это означает, что диск крепится на пять отверстий, центра которых расположены на диаметре 108 мм. Такая разболтовка у Фокусов первого, второго и третьего поколений, независимо от модернизации. Однако этого ещё недостаточно, чтобы выбрать правильный литой диск на Форд Фокус.

    Другие параметры дисков на Форд Фокус 2

    Штампованный стандартный диск.

    На примере стандартных стальных штампованных дисков Фокуса рассмотрим важнейшие параметры диска и допустимые отклонения от них.

    5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 — родные параметры.

    Как видим, PCD далеко не единственное значение, влияющее на совместимость диска с архитектурой подвески, ходовой и кузовом автомобиля. Во-первых, диаметр диска может быть разным. К примеру, в зависимости от модификации, на втором Фокусе рестайлинг и дорестайлинг диаметр диска может быть 15 или 16 дюймов, а маркируются эти диски следующим образом: 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3 .

    Параметры на фото.

    Теперь вкратце рассмотрим каждый из параметров, чтобы суметь впоследствии выбрать полностью совместимый с Фокусом 2 колёсный диск.

    1. Ширина диска . В нашем случае это 6J и 6,5J. Фактически это посадочная ширина покрышки, параметр указывается в дюймах. Если установить более широкий диск, он может задевать за элементы подвески при поворотах, что не есть хорошо.
    2. Диаметр . Это посадочный размер резины и он также указывается в дюймах. Для Фокуса это R15 и R16. Как и с шириной, диаметр нежелательно превышать, поскольку есть вероятность, что резина будет доставать до колёсных арок, правда, это зависит от высоты профиля покрышки.
    3. Разболтовка . С ней мы уже знакомы и для Фокуса всех поколений она постоянна — 5х108.
    4. Вылет . Очень важный параметр, поскольку именно он определяет не только расстояние между ступицей и привалочной плоскостью диска, но от него зависит степень нагрузки на элементы подвески. Вылет обозначается литерами ЕТ и для Фокуса этот параметр неизменный — 52,5 мм.
    5. Диаметр посадочного ступичного отверстия . Обозначается литерами DIA и для нашего автомобиля он также стабилен — 63,3 мм.

    Разболтовка дисков на Форд Фокус 2

    Второе поколение Фокусов, так же, как и первое, уже снято с производства. Популярную модель Форд Фокус 2 начали выпускать в 2004 году, закончили ее производство в 2011. Тем не менее, таких машин еще много на дорогах. Большинство из них требует ремонта и обновления.

    У второй модели четыре варианта модификаций, соответственно, им нужны колеса следующих размеров:

    • 15 дюймов;
    • 16 дюймов;
    • 17 дюймов;
    • 18 дюймов.

    Основными принято считать типоразмеры:

    • 15/195/65;
    • 16/205/55;
    • 17/205/50;
    • 18/225/40.

    По разболтовке вторая модель мало отличается от первой должна соответствовать следующим параметрам: 5х108 при вылете ЕТ 45-52,5. Размер центровочного отверстия 63,3, ширина дисков 6.0, 6.5, 7.0, 8.5. Опытные автовладельцы отмечают, что по вылету допустимо не влияющее на качество крепления отклонение 5 мм в ту или другую сторону. Подбирая диски к шинам, ориентируйтесь на то, что ширина диска меньше примерно на 20-30 процентов, чем ширина резины. При более широких дисках управляемость автомобиля улучшается.

    Определение разболтовки

    Покупая новые диски, автолюбители часто сталкиваются с проблемой определения, какая у них разболтовка. Очевидно, что первый показатель, тот, что перед дробью определить может любой, умеющий считать до пяти, но как быть с диаметром? С этим сложнее. Но есть способы и для его вычисления.

    Множество методов определения диаметра PCD. Часть из них разработана профессионалами, другая – любителями, однако большинство из них громоздки и тяжелы для восприятия обычного человека. Представим наиболее простой и понятный способ вычисления.

    Для расчета PCD воспользуемся параметром, который был упомянут выше – расстоянием между центрами отверстий для крепления диска к ступице по прямой. Измерить его довольно проблематично, но легко высчитать! Для этого нужно штангенциркулем замерить толщину металла – расстояние между стенками ближайших отверстий. Так мы получим часть нужного нам показателя. Дальше нам нужно прибавить к полученному длину отрезка от стенки (окружности) до центра обоих отверстий. То есть два радиуса окружности отверстия или ее диаметр, который также просто измерить штангенциркулем. Сложив расстояние между отверстиями с диаметром отверстия получаем нужный параметр – расстояние между центрами соседних отверстий.

    Далее для вычисления диаметра PCD полученное расстояние нужно умножить на:

    • 1,155 – для дисков с тремя отверстиями;
    • 1,414 – для дисков с четырьмя отверстиями;
    • 1,701 – для дисков с пятью отверстиями.

    Таким образом, для Форда Фокус 2 (с 5 болтами) расстояние между центрами отверстий нужно умножать на 1,701.

    Разболтовка диска колеса прямо влияет на его фиксацию и, соответственно, безопасность. Здесь не допускаются приблизительность и кустарные «усовершенствования». Диск обязательно будет установлен некорректно – неточно по оси. Эта неточность может быть незаметна визуально, однако, обязательно проявится при эксплуатации вашего Ford Focus 2, так как на колеса приходятся огромные нагрузки, которые будут еще больше ввиду некорректной фиксации колеса. Такое положение может повредить не только детали подвески, но и рулевой механизм. Еще одним очевидным последствием некорректного крепежа ввиду неправильной разболтовки или ее подгонки может стать откручивание колеса на ходу. Представляется, что последствия такого события очевидны каждому.

    Известны случаи использования автолюбителями так называемых центровочных колес для подгонки разболтовки колесных дисков с большим диаметром PCD, чем штатный. Несмотря на распространенность метода, он вызывает неоднозначные комментарии специалистов и автовладельцев. Считается, что в подобных случаях, когда речь идет о неоднозначности мнений относительно безопасности какого-либо экспериментального метода, при условии, что безопасность важна для вас, от попыток проверить лучше отказаться.

    Для каждого автомобиля этот показатель рассчитывается индивидуально при учете огромного количества данных. Это означает одно, что если разболтовка диска не подходит для автомобиля, то не следует даже задумываться и искать способы его «пристроить».

    В заключение хотелось бы отметить, что стремление владельца Ford Focus 2 сделать свой автомобиль лучше, более стильным и придать ему индивидуальности вызывает, как правило, лишь положительные отзывы и эмоции. Не нужно лишь забывать при этом, что никакой дизайн не стоит снижения уровня безопасности, который у Ford Focus 2 имеет очень высокие оценки. Любой тюнинг Форд Фокус 2, декор, стайлинг, который может негативно повлиять на защиту пассажиров и водителя не стоит затрат. Ведь каждый водитель несет ответственность не только за свою жизнь, но и за жизни пассажиров своего авто и других участников дорожного движения.

    Правильная разболтовка при смене колес подбирается очень просто и не требует дополнительных усилий по подгонке. Тем более что на рынке представлен солидный комплекс разнообразных дисков по своему стилю и дизайну, который стопроцентно подходит на Ford Focus 2. Соблюдение простых правил, в том числе с разболтовкой, может быть гарантом безопасности.

    Установка дисков Dotz Shuriken на Ford Focus

    снятие колеса, тормозного диска, суппорта колодок Ford Focus II

    Проставки для дисков

    Оригинальные литые диски на Форд Фокус

    Голубые диски Ford Focus ST

    Выбор колесных дисков

    Все КД по материалу и способу изготовления подразделяется на три основных типа:

    • штампованные;
    • кованые;
    • литые.

    Какой бы ни был красивый колесный диск, самое главное, чтобы он был прочным. У каждого вида КД есть свои преимущества и недостатки, у штампованных дисков есть плюсы:

    • от удара «штамповка» только гнется, но металл не трескается;
    • стальные диски легко поддаются балансировке.

    Минусы штампованных КД – они не так эстетично выглядят, как литые или кованые, имеют достаточно большой вес, со временем теряют свой внешний вид и поддаются коррозии.

    «Литье» на автомобиле смотрится красиво, есть множество различных рисунков, диски легкие по весу, легко и удобно бортируются. Литые (легкосплавные) КД состоят на 80% из алюминия, еще в состав обычно добавляют магний. Большой минус «литья» – при сильном ударе в металле образуется трещина, а в некоторых случаях диск может попросту разлететься.

    Не все так страшно – производители знают о недостатке «литья», и отливают КД из прочного материала, используя алюминиевый сплав. Но прочный металл имеют диски известных производителей, китайское «литье» может оказаться сомнительного качества

    Поэтому важно стараться не сэкономить, а купить сертифицированный товар надлежащего качества – от прочности металла КД зависит безопасность на дороге

    Разболтовка колес должна строго соответствовать заводским требованиям, если на Ford Focus-2 она будет отличаться от нормы 5?108, последствия могут быть непредсказуемые.

    Некоторые автовладельцы подбирают при покупке КД, замеряя расстояния между отверстиями под болты штангенциркулем, используя формулы расчета РКД. Этот метод не самый лучший, проще сказать в магазине марку своего автомобиля и год выпуска модели – продавцы-консультанты обязаны хорошо разбираться в товаре, должны предложить колесные диски, подходящие по параметрам. Если продавцы затрудняются с подбором, из такого магазина лучше уйти.

    Как выбрать оптимальный вариант для американского автомобиля «Форд Фокус 2»

    Может казаться, что летние шины на «Форд Фокус 2» особенно не различаются с зимними покрышками, но это ошибка.

    Летняя «обувка» не шипованная, в отличие от зимней. Цель любой покрышки — создать должную управляемость и маневренность автотранспорта, а также защитить от аварийных ситуаций на дороге. В зависимости от сезонности, меняются и задачи, которые стоят перед шинами.

    Летом к аварии могут привести дожди, поэтому на соответствующую резину наносится уникальный протекторный рисунок, который улучшает сцепку с дорожным полотном посредством отведения влаги между покрышкой и дорогой в сторону. Протекторы имеют особенные широкие канальцы, по которым отводится жидкость. Шины сезона зима не выпускаются с данной технологией, что может провоцировать опасность при передвижении.

    Какая авторезина подойдет для иномарки?

    На заметку.

    «Форд Фокус 2» — популярная среди отечественного потребителя и автомобилистов стран СНГ марка. Это означает, что выбрать идеально подходящие автозапчасти, возможные аксессуары и шины не составит труда, потому что они востребованы у водителей России.

    Иногда автомобиль данной модели укомплектован авторезиной 205/50R16, но этот типоразмер встречается достаточно нечасто, хотя найти его не очень трудно, как и любые другие автошины для «Форда». Размер колес «Форд Фокус 2» часто колеблется от 195 на 65 R15 до 205 на 55 R15. Качество автошин зависит и от бренда. Эксперты советуют применять покрышки:

    • Toyo;
    • Yokohama;
    • Goodyear;
    • Kumho;
    • Gislaved.

    Это производители, которые имеют за спиной колоссальный опыт и множество прекрасных отзывов.

    Все они создают полноценную сцепку с дорогой и высокие характеристики даже при мощных ливнях и прочих негативных погодных условиях.

    Многие разновидности покрышек, например, летние шины «Тойо Прокс PX4 Плюс», можно применять и в холодный сезон. Для иномарок на рынке представлен ассортимент покрышек, включая всесезонку с низким уровнем шума.

    Летняя резина на Focus II

    За автовладельцем остается только сделать верный подбор, держа ориентир на:

    • стоимость;
    • качество;
    • характеристики;
    • дизайнерское исполнение.

    Если автовладелец хочет правильно выбрать резину «Форд Фокус» с точными типоразмерами, то нужно знать год выпуска транспортного средства. Кроме того, необходимо знать тип и объем двигателя машины, так как от этого могут зависеть конструктивные особенности и тип системы торможения.

    Современные магазины предлагают большой выбор колес для «Форд Фокус». Модели шин представлены в каталогах, надежные производители предлагают зимние и летние размеры автопокрышек, которые можно ставить на модель «Форд Фокус 2».

    К сведению!

    Летние и зимние автопокрышки для «Фокуса» могут иметь различные типоразмеры. Менеджеры магазина окажут помощь, помогут разобраться с параметрами и проконсультируют о стоимости и особенностях резины. Выбор будет сделать проще. Специалист поможет понять, какую авторезину для «Форда» заказать в магазине лучше для зимы или лета.

    Еще неопытных автовладельцев интересует то, каким должно быть давление резины легковушки. Необходимо время от времени замерять давление в автопокрышках, чтобы без проблем ездить по городским дорогам. Давление в колесах измеряют при нормальной загрузке багажника и присутствии в автосалоне не больше трех пассажиров. Возможно своими силами замерить эту цифру при помощи манометра или же обратиться к мастерам автосервиса.

    Важно проводить проверку данного параметра на каждой не прогретой автошине, то есть после езды автомобиль должен постоять. Давление покрышки машины не должно быть больше нормальных показателей, в зависимости от двигателя и марки «Форд»: машина 1,4 л — 2,1 атмосфер в колесах спереди и сзади

    Машина с двигателем 2 л — при полноценной загрузке будет не больше чем 2,4 для автоколес спереди и 2,8 для задних. Если при проверке имеются отклонения от нормы, то проводится регулировка. Ford Focus 2 размер шин имеет различный, но правильное давление в них — это гарантия безопасности при движении

    Давление покрышки машины не должно быть больше нормальных показателей, в зависимости от двигателя и марки «Форд»: машина 1,4 л — 2,1 атмосфер в колесах спереди и сзади. Машина с двигателем 2 л — при полноценной загрузке будет не больше чем 2,4 для автоколес спереди и 2,8 для задних. Если при проверке имеются отклонения от нормы, то проводится регулировка. Ford Focus 2 размер шин имеет различный, но правильное давление в них — это гарантия безопасности при движении.

    Разболтовка дисков на Форд Фокус 3

    Проще всего обслуживать модели автомобилей, которые появились на рынке несколько лет назад: уже налажены производство и поставка запчастей, выявлены слабые места модели и найдены способы решения любых задач. Третья модификация в линейке Фокус выпускается до сих пор, так как интерес к ней стабильно держится на высоком уровне. Форд Фокус 3 стартовал в 2011 году, в том же году появился в России и продолжает выпускаться в нескольких версиях. Основная часть идет с колесами 16 дюймов, а версия ST оснащается 18-дюймовыми колесами.

    Соответственно, на Форд Фокус 3 устанавливают шины 2-х размеров:

    • 16/205/55;
    • 16/215/55.

    Разболтовка 5х108, отверстие для центровки 63.3, вылет ET 50, ширина 7. Форд уже давно отечественной сборки, на такие машины ставится резина с более высоким протектором. При этом рекомендуется точно соблюдать инструкции разработчика. Читайте инструкцию по эксплуатации, где указаны размеры всех заменяемых запчастей, характеристики расходников, шин, дисков, а также сроки и условия их замены.

    Рис — «Чертёж колесного диска Ford Focus Sedan»

    Что такое разболтовка (сверловка) колесных дисков?

    Разболтовка Форд Фокус – это соотношение количества болтов для крепления диска к диаметру окружности, на которой располагаются болты. Как правило, принято считать, что нормальным и безопасным является соотношение 5/112. Первое число указывает количество крепежных болтов, а второе, соответственно, диаметр той самой окружности, на которой они размещены. Второй параметр (PCD) стандартизирован для каждого автомобиля и соответствует международным рекомендациям (см. рисунок).

    Прежде чем рассматривать какая разболтовка используется на автомобилях Фокус разных поколений, предлагаем освежить свои знания в характеристиках и размерах колесных дисков. Наверняка вы знаете, что диск характеризуется такими параметрами как:

    1. Ширина обода (B) – это параметр, который характеризует диаметр кольцевой окружности, что описывает внутреннюю часть обода. Фактически её наличие обеспечивает опору для шины. Как правило, для самостоятельного замера этого показателя, используется простая процедура, вам просто нужно от ширины вашего протектора отнять 20% расстояния и получите ширину обода.

    2. Вылет (ET) – параметр, который равняется расстоянию от середины ширины посадки обода до колеса, прилегающего к автомобильной ступице.

    Ширина и высота профиля покрышки

    В общем-то, автовладельцу не нужно ничего изобретать, потому что каждый производитель предоставляет по несколько типоразмеров (если это возможно сделать) для замены дисков и шин.

    Эти данные прописываются в паспорте авто, из них и нужно выбирать. На диск с определённой шириной можно одеть шины с разными вариантами профиля.

    По ширине покрышка должна соответствовать ширине диска

    Это важно, так как более узкая, чем нужно шина чрезмерно растягивается, отчего возникает риск её самопроизвольного снятия с обода.
    Чересчур широкая покрышка образует этакий некрасивый «грибок», чего тоже не должно быть. Небольшие вариации этих параметров допускаются, но во всём нужно знать меру.
    Более широкую шину обычно ставят на лето, так как у неё увеличенная площадь контакта с дорогой

    Но при росте ширины профиля шин возрастает и вероятность планирования автомобиля в воде. Поэтому на зиму обычно ставят более узкие покрышки, что, кстати, облегчает и езду по сугробам.

    Помните также, что чем шире профиль резины, тем она тяжелее, что влияет на ходовые качества и влечёт за собой увеличение расхода топлива. К тому же она и дороже, поэтому сознательно увеличивать ширину профиля, если это не спортивный вариант – Ford Focus II RS, не имеет смысла.

    Если ширина профиля отображается в миллиметрах, то высота – в процентном соотношении от ширины. Чем выше профиль, тем комфортнее на нём ездить, и тем устойчивее колесо к проколам.

    Но низкий профиль даёт лучшую курсовую устойчивость и управляемость, да и смотрится на легковых автомобилях интереснее. Поэтому многие стараются хотя бы на лето поставить низкопрофильную резину.

    Чтобы при этом не сделать меньше высоту автомобиля в целом, соблюсти баланс при уменьшении профиля можно за счёт увеличения диаметра колес. То, есть, если у Фокуса в 16 радиусе размер профиля составляет 205/55, то в 17-м будет 205/50. Ширина та же, но профиль ниже.

    Какая разболтовка колес на других моделях марки

    При подборе изделий для автомобиля необходимо руководствоваться параметрами сверловки. Также требуется учесть размер по ширине колесного обода. При выборе этого размера в большую сторону необходимо учитывать, что колеса могут просто не поместиться в арке. Кроме этого может изменяться и параметр вылета, обозначаемый ET, поскольку он зависит от ширины обода. При некачественном подборе размера будет оказываться негативное влияние на управляемость и испытываться повышенная нагрузка на узлы подвески.

    Важно!
    Важно соблюдать все перечисленные размеры и параметры в точности. Иначе это чревато плохими последствиями для автомобиля.. Для модели «Форд Фьюжн» параметр сверловки и размеры колес такие:

    Для модели «Форд Фьюжн» параметр сверловки и размеры колес такие:

    • Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 4×108;
    • Диаметр ступицы машины — 63.3 миллиметров;
    • Диаметр обода — 14 или 15 дюймов;
    • Вылет обода — 47.5 и 52.5, миллиметров;
    • Рекомендуемая ширина — 6.0J дюймов;
    • Размеры устанавливаемых шин — 185/65 R14 и 195/60 R15.

    Для такой модели, как «Форд Мондео», все данные таковы:

    • Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 5×108;
    • Диаметр ступицы машины — 63.3 миллиметров;
    • Диаметр обода — 16 или 17 дюймов;
    • Вылет обода — 50 миллиметров;
    • Рекомендуемая ширина — от 6.5 до 7.0J дюймов;
    • Размеры устанавливаемых шин — 215/55 R16 и 235/45 R17.

    «Форд Куга» имеет следующие параметры и размеры:

    «Форд Куга» последнего поколения

    • Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 5×108;
    • Диаметр ступицы машины — 63.3 миллиметров;
    • Диаметр обода — 17 или 18 дюймов;
    • Вылет обода — 50 или 52, миллиметров;
    • Рекомендуемая ширина — от 7.0 до 7.5J дюймов;
    • Размеры устанавливаемых шин — 235/55 R17 и 235/50 R18.

    Популярный хэтчбек «Фиеста» имеет такие данные:

    • Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 4×108;
    • Диаметр ступицы машины — 63.3 миллиметров;
    • Диаметр обода — от 14 до 16 дюймов;
    • Вылет обода — от 40 до 50 миллиметров;
    • Рекомендуемая ширина — 6.0J дюймов;
    • Размеры устанавливаемых шин — 175/65 R14, 195/50 R15, 195/45 R16.

    Выбор колесных дисков для любой модели «Форд» должен состоять из определения параметра разболтовки для начала, потом необходимо подобрать размеры диска.

    Вылет диска

    Важнейшими параметрами диска называются: вылет, разболтовка и диаметр центрального отверстия диска. Если прочие размеры просто влияют на подбор резины, то указанные два должны совпадать точно, иначе диск просто не станет на ступицу.

    Вылет диска – важный геометрический параметр колеса. Несоответствие параметра рекомендованному на первый взгляд не мешает установке диска на место. Однако, специалисты отмечают, что вылет должен точно соответствовать требованиям производителя. Дело в том, что при изменении этого параметра меняются существенные условия функционирования всех ключевых узлов подвески. Как правило, на такие преобразования подвеска не рассчитана. Поэтому сокращается срок ее эксплуатации. Но при предельных нагрузках на узлы, последствия могут быть куда опаснее, вплоть до поломки элементов на ходу.

    Изменение вылета приводит к расширению или сужению колесной базы Форд Фокус 2. Это приводит к смещению рулевой оси и, соответственно, к отклонению от разработанных производителем параметров выворота руля, что непосредственно влияет на управляемость автомобиля на дороге, изменяет моменты сил и их векторы. В совокупности эти отклонения заставят работать подвеску вашего авто в непредусмотренном режиме.

    Очевидно, что при неподходящем вылете можно использовать специальные проставки, однако, найти подходящие будет определенно сложно.

    Кованые диски Ford Focus-2

    В отличие от литых дисков кованые обладают очень долгим сроком службы, и если их не подвергать ударам, они могут служить практически вечно. Такая прочность обусловлена особенной технологией изготовления, при этом диски такие же легкие, как и литые. У кованых КД также есть следующие преимущества:

    • легкий вес, они даже легче «литья» примерно на 15%;
    • стойкость к коррозии;
    • возможность восстановления после удара средней силы – металл не трескается, а только лишь деформируется.

    Недостаток кованых дисков – высокая цена, например, стоимость комплекта R16 из 4 шт. производства Slikline на ФФ-2 – в среднем 33-36 тыс. рублей. Еще минус «ковки» – ограниченные возможности по дизайну, различных рисунков у них немного.

    Разболтовка дисков для «ФФ2» рестайлинг, в чем особенности

    Выпуск данной, уже почти легендарной модели начался в 2004 году. На тот момент автомобиль являлся одним из самых технологичных и совершенных.

    Производился в нескольких вариантах комплектаций, от самой простой Ambiente до максимальной дорогой Titanium. Сборка машины осуществлялась для различных рынков на нескольких заводах компании в таких странах, как Вьетнам, Аргентина, Китай, ЮАР и другие.

    Что касается самих колесных дисков, то их качество, надежность и характеристики влияют на такие особенности любого автомобиля:

    • Управляемость транспортного средства на любом дорожном покрытии независимо от погодных условий и температуры.
    • Сцепление с дорожным покрытием.
    • Динамические качества, среди которых самыми важными являются разгон, максимальная скорость и тормозной путь.
    • Устойчивость на дороге также максимально зависит от ширины и диаметра колес.

    Зная параметры разболтовки и допустимые размеры колес для машины Ford Focus, можно выбрать и купить на него диски из очень широкого ассортимента, который представлен в специализированных магазинах. Кроме этого, изменить внешний вид в лучшую сторону помогут изделия, произведенные следующими известными колесными марками: MOMO, Enkei, BBS и др. Главное — качественно подобрать размер, цвет и способ изготовления. Наиболее распространенной причиной для замены колесных дисков и шин можно назвать сезонность. Но часто замена происходит и в связи с ухудшением характеристик изделий от чрезмерного износа.

    Обратите внимание!

    Оригинальные колесные диски для любого автомобиля «Форд», будь то кроссовер «Куга», седаны «Мондео» или «Фьюжн», а также компактный хэтчбек «Фиеста», всегда соответствуют всем параметрам безопасности.

    Сошедшая с конвейера машина всегда отличается оригинальным внешним видом, таким же, как и у любой другой модели. Отличия состоят только в цвете, размерах и формах дисков и некоторых других факторах. Изменить и улучшить интерьер и экстерьер поможет тюнинг. С его помощью можно не только позаботиться об экстерьере, но и улучшить ходовые характеристики. Внешний вид любого транспортного средства более чем на пятьдесят процентов зависит именно от установленных колесных дисков. Их размер, цветовая гамма и форма имеют важнейшее значение для визуального восприятия машины прохожими. Повысить его возможно, сменив колеса на большие по диаметру. Часто даже замена заводских штампованных изделий на легкосплавные или кованые кардинально меняет внешний вид машины и ее характеристики.

    Вам это будет интересно О дисках на Kia Soul (Киа Соул) с оригинальными параметрами

    Однако внешний вид автомобиля нельзя назвать основным, в сравнении с его ходовыми настройками. Улучшение экстерьера с ухудшением ходовых качеств недопустимо. Необходимо, чтобы все проводимые улучшения и модификации хотя бы не снижали, а лучше, чтобы повышали различные свойства машины.


    Ford Fusion, американская версия, дорестайлинг

    Установка новых дисков должна полностью соответствовать установленным на заводе параметрам и размерам. При подборе и покупке колес необходимо тщательно соблюдать разболтовку, которая для всех моделей марки «Форд» установлена на заводе. Необходимо также подобрать правильные шины, поскольку от их качества и характеристик зависит даже больше свойств авто, чем от дисков. Параметр разболтовки отвечает за такой важный момент, подойдут ли купленные изделия на определенный автомобиль. Погрешность хотя бы в несколько миллиметров ведет к тому, что приобретение необходимо будет или возвращать обратно в магазин, или применять специальные переходные кольца.

    Обратите внимание!

    Первым делом необходимо выбрать колесные диски, а потом шины. Иначе есть риск несовпадения по размерам.

    Штатные размеры диска Ford Focus 2.0i II

    Выпуск модели Ford Focus 2.0i II осуществлялся с 2005 по 2011 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Ford Focus 2.0i II.

    Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

    • LZ (количество отверстий)
    • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
    • ET (вылет диска)
    • DIA (диаметр отверстия)

    Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK

    Марка модель модификацияАвто Годвыпуска Параметры Ширинадиска Диаметрдиска РазболтовкаLZ*PCD ВылетET ДиаметрDIA Типустановки
    Ford Focus 2.0i II 2011 6Jx15 4/108 ET52.5 d63.4 6 15 4X108 52.5 63.4 Заводской
    Ford Focus 2.0i II 6Jx16 4/108 ET52.5 d63.4 6 16 4X108 52.5 63.4 Заводской
    Ford Focus 2.0i II 7Jx17 4/108 ET49 d63.4 7 17 4X108 49 63.4 Допустимый
    Ford Focus 2.0i II 7Jx16 5/108 ET52 d63.4 7 16 5X108 52 63.4 Заводской
    Ford Focus 2.0i II 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 7 17 5X108 52.5 63.4 Допустимый
    Ford Focus 2.0i II 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 7.5 18 5X108 52.5 63.4 Допустимый
    Ford Focus 2.0i II 2010 6Jx15 4/108 ET52.5 d63.4 6 15 4X108 52.5 63.4 Заводской
    Ford Focus 2.0i II 6Jx16 4/108 ET52.5 d63.4 6 16 4X108 52.5 63.4 Заводской
    Ford Focus 2.0i II 7Jx17 4/108 ET49 d63.4 7 17 4X108 49 63.4 Допустимый
    Ford Focus 2.0i II 7Jx16 5/108 ET52 d63.4 7 16 5X108 52 63.4 Заводской
    Ford Focus 2.0i II 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 7 17 5X108 52.5 63.4 Допустимый
    Ford Focus 2.0i II 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 7.5 18 5X108 52.5 63.4 Допустимый
    Ford Focus 2.0i II 2009 6Jx15 4/108 ET52.5 d63.4 6 15 4X108 52.5 63.4 Заводской
    Ford Focus 2.0i II 6Jx16 4/108 ET52.5 d63.4 6 16 4X108 52.5 63.4 Заводской
    Ford Focus 2.0i II 7Jx17 4/108 ET49 d63.4 7 17 4X108 49 63.4 Допустимый
    Ford Focus 2.0i II 7Jx16 5/108 ET52 d63.4 7 16 5X108 52 63.4 Заводской
    Ford Focus 2.0i II 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 7 17 5X108 52.5 63.4 Допустимый
    Ford Focus 2.0i II 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 7.5 18 5X108 52.5 63.4 Допустимый
    Ford Focus 2.0i II 2008 6Jx15 4/108 ET52.5 d63.4 6 15 4X108 52.5 63.4 Заводской
    Ford Focus 2.0i II 6Jx16 4/108 ET52.5 d63.4 6 16 4X108 52.5 63.4 Заводской
    Ford Focus 2.0i II 7Jx17 4/108 ET49 d63.4 7 17 4X108 49 63.4 Допустимый
    Ford Focus 2.0i II 7Jx16 5/108 ET52 d63.4 7 16 5X108 52 63.4 Заводской
    Ford Focus 2.0i II 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 7 17 5X108 52.5 63.4 Допустимый
    Ford Focus 2.0i II 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 7.5 18 5X108 52.5 63.4 Допустимый
    Ford Focus 2.0i II 2007 6Jx15 4/108 ET52.5 d63.4 6 15 4X108 52.5 63.4 Заводской
    Ford Focus 2.0i II 6Jx16 4/108 ET52.5 d63.4 6 16 4X108 52.5 63.4 Заводской
    Ford Focus 2.0i II 7Jx17 4/108 ET49 d63.4 7 17 4X108 49 63.4 Допустимый
    Ford Focus 2.0i II 7Jx16 5/108 ET52 d63.4 7 16 5X108 52 63.4 Заводской
    Ford Focus 2.0i II 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 7 17 5X108 52.5 63.4 Допустимый
    Ford Focus 2.0i II 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 7.5 18 5X108 52.5 63.4 Допустимый
    Ford Focus 2.0i II 2006 6Jx15 4/108 ET52.5 d63.4 6 15 4X108 52.5 63.4 Заводской
    Ford Focus 2.0i II 6Jx16 4/108 ET52.5 d63.4 6 16 4X108 52.5 63.4 Заводской
    Ford Focus 2.0i II 7Jx17 4/108 ET49 d63.4 7 17 4X108 49 63.4 Допустимый
    Ford Focus 2.0i II 7Jx16 5/108 ET52 d63.4 7 16 5X108 52 63.4 Заводской
    Ford Focus 2.0i II 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 7 17 5X108 52.5 63.4 Допустимый
    Ford Focus 2.0i II 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 7.5 18 5X108 52.5 63.4 Допустимый
    Ford Focus 2.0i II 2005 6Jx15 4/108 ET52.5 d63.4 6 15 4X108 52.5 63.4 Заводской
    Ford Focus 2.0i II 6Jx16 4/108 ET52.5 d63.4 6 16 4X108 52.5 63.4 Заводской
    Ford Focus 2.0i II 7Jx17 4/108 ET49 d63.4 7 17 4X108 49 63.4 Допустимый
    Ford Focus 2.0i II 7Jx16 5/108 ET52 d63.4 7 16 5X108 52 63.4 Заводской
    Ford Focus 2.0i II 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 7 17 5X108 52.5 63.4 Допустимый
    Ford Focus 2.0i II 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 7.5 18 5X108 52.5 63.4 Допустимый

    Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

    Какая разболтовка колёсных дисков на Форд Фокус 2

    Каждый владелец автомобиля стремится выделить его из серой толпы и сделать хоть в чем-нибудь уникальным. Не в последнюю очередь это касается колёсных дисков. А ведь, действительно, инкубаторские штампованные стальные диски не слишком украшают стилистику машины. И хоть у них есть определённые преимущества перед легкосплавными, многие стараются установить именно литье. Какая разболтовка колёсных дисков на Форд Фокус 2, рестайлинг и дорестайлинг, что нужно знать, чтобы правильно и безопасно подобрать диск, разбираемся вместе.

    Разболтовка дисков Форд Фокус — что это такое?

    Колёса на Форд Фокус с стандартной разболтовкой.

    В силу многих причин автопроизводители не пришли к единой схеме фиксации колеса к ступице.

    У каждой модели разное количество крепёжных отверстий, разный диаметр центрирующего отверстия, много других отличающихся параметров.

    PCD

    Чтобы систематизировать крепление дисков к ступице, разработан специальный параметр, PCD, или по-нашему, разболтовка. Вот схема, которая демонстрирует разницу в разболтовке дисков с разным количеством крепёжных отверстий и разным диаметром центров отверстий.

    Основные параметры колёсного диска.

    На схеме диаметр обозначен литерой В, а расстояние между отверстием литерой А. Поскольку диаметр центров измерить сложно, то сверху указана формула, по которой его вычисляют. А разболтовка определяет количество крепёжных отверстий и диаметр, на котором расположены их центра.

    Разболтовка на Форд Фокус 2: параметры

    Заводские литые диски на Фокус 2 с разболтовкой 5х108.

    Если брать наш Фокус любого поколения, то разболтовка для его дисков обозначается 5х108.

    Это означает, что диск крепится на пять отверстий, центра которых расположены на диаметре 108 мм. Такая разболтовка у Фокусов первого, второго и третьего поколений, независимо от модернизации. Однако этого ещё недостаточно, чтобы выбрать правильный литой диск на Форд Фокус.

    Другие параметры дисков на Форд Фокус 2

    Штампованный стандартный диск.

    На примере стандартных стальных штампованных дисков Фокуса рассмотрим важнейшие параметры диска и допустимые отклонения от них.

    5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 — родные параметры.

    Как видим, PCD далеко не единственное значение, влияющее на совместимость диска с архитектурой подвески, ходовой и кузовом автомобиля. Во-первых, диаметр диска может быть разным. К примеру, в зависимости от модификации, на втором Фокусе рестайлинг и дорестайлинг диаметр диска может быть 15 или 16 дюймов, а маркируются эти диски следующим образом: 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3.

    Параметры на фото.

    Теперь вкратце рассмотрим каждый из параметров, чтобы суметь впоследствии выбрать полностью совместимый с Фокусом 2 колёсный диск.

    1. Ширина диска. В нашем случае это 6J и 6,5J. Фактически это посадочная ширина покрышки, параметр указывается в дюймах. Если установить более широкий диск, он может задевать за элементы подвески при поворотах, что не есть хорошо.
    2. Диаметр. Это посадочный размер резины и он также указывается в дюймах. Для Фокуса это R15 и R16. Как и с шириной, диаметр нежелательно превышать, поскольку есть вероятность, что резина будет доставать до колёсных арок, правда, это зависит от высоты профиля покрышки.
    3. Разболтовка. С ней мы уже знакомы и для Фокуса всех поколений она постоянна — 5х108.
    4. Вылет. Очень важный параметр, поскольку именно он определяет не только расстояние между ступицей и привалочной плоскостью диска, но от него зависит степень нагрузки на элементы подвески. Вылет обозначается литерами ЕТ и для Фокуса этот параметр неизменный — 52,5 мм.
    5. Диаметр посадочного ступичного отверстия. Обозначается литерами DIA и для нашего автомобиля он также стабилен — 63,3 мм.

    Выводы

    Следовательно, единственно допустимой разболтовкой для Фокуса остаётся 5х108, посадочный ступичный диаметр обязан быть 63,3 мм.

    Остальные параметры, такие как вылет и ширина могут варьироваться в небольшом диапазоне, а диаметр можно выбрать от 15 до 18 дюймов в зависимости от высоты покрышки. Выбирайте диски грамотно и ровных всем дорог!

    carfrance.ru

    Разболтовка колес форд скорпио

    Один из параметров колесного диска – разболтовка. Каждый производитель иномарок определяет значение разболтовки колесных дисков только для своих или стандартных колесных дисков, а у не родных этот параметр на доли миллиметров отличается.

    Разве это важно? Что такое доли миллиметров? Однако при установке «нестандартных» колесных дисков доли миллиметров играют важную роль во время движения. Запомните, необходимо, чтобы показания разболтовки колесных дисков в точности совпадали с заводскими размерами ваших дисков

    Galaxy2 — само по себе отличие вылета на 2,5 мм некритично, но у штамповки от фокуса/мондео3 (та которая с вылетом 52,5) есть другие «неприятные» дле гэлэкси отличия: у гэлэкси диаметр колесных шпилек 14 мм, а у фокуса/мондео 3 — 12мм, колеса вроде бы налезают на эти шпильки, но гайки при этом цепляются за самый край буртика второе отличие в допустимой нагрузке — для штатных колес от гэлэкси это 750 кг, у фокусовских меньше, точную цифру не знаю

    • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
    • Минимальный размер резины: 175R14, максимальный:

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ