Киа соренто 2021 фото, видео, цена, технические характеристики kia sorento в новом кузове
Содержание
Уполномоченный дизель
Разбор слабых мест и поломок Kia Sorento Prime начнём с самого популярного в линейке двигателя 2.2 D4HB (200 лс.). Этот дизелёк заслуженно можно признать самым беспроблемным и оптимальным агрегатом при покупке Соренто на рынке б/у машин. Он вполне ресурсный, от него меньше всего сюрпризов. Справедливо отметить, что понять это можно только при условии своевременного обслуживания и нормальной человеческой солярки. Малейших промахов в этом плане он не простит.
Первые проблемы от 2.2 D4HB можно получить лишь после 200 ткм, когда подустанет ТНВД. Лучше всего перед таким пробегом проверить и при необходимости обновить насос превентивно, чтобы стружка изношенных механизмов не уничтожила остальные дорогостоящие узлы топливной магистрали, включая форсунки.
Если машина нужна надолго, то клапан EGR здесь лучше отключить программно сразу, пока рециркулированная сажа не покрыла впуск и камеру сгорания толстым слоем нагара.
Технические характеристики Киа Соренто 4 поколения
Основой Kia Sorento MQ4 стала новая платформа N3 с поперечным силовым агрегатом. Корпус выполнен из высокопрочной легированной стали с небольшим количеством алюминиевых элементов.
Габариты и объёмы
(ссылка на источник фото)
Высота автомобиля осталась прежней (1690 мм), а длина и ширина теперь 4810 и 1900 мм соответственно. Размер шага 2815 мм. Дорожный просвет маловат по меркам кроссовера — 176мм. Несмотря на то, что длина кроссовера увеличилась всего на один сантиметр, объем багажника стал значительно больше. Теперь трюм вмещает до 910 литров полезной нагрузки, а при сложенных спинках второго ряда — 2100 литров. Семиместная версия Sorento четвертого поколения не такая уж просторная. Их всего 187 литров или 821 при сложенном третьем ряду. Вес автомобиля составляет 2021 кг, инженерам удалось снизить его на 15 кг.
Характеристики двигателей
Бензин атмосферный 2.5 Г4КМ:
- мощность — 180 л.с.;
- крутящий момент — 232 Нм;
- степень сжатия — 10,5;
- разгон до 100 — 10,3 с;
- максимальная скорость 195 км / ч.
2.2 Турбодизель D4HE:
- мощность — 199 л.с.;
- крутящий момент — 440 Нм;
- степень сжатия — 16;
- разгон до 100 — 9,2 с;
- максимальная скорость 205 км / ч.
Бензиновый двигатель устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные Kia Sorento 4 поколения. Одна пара для этого — 6-ступенчатая гидромеханическая автоматическая трансмиссия. Дизельный кроссовер предлагается только с полным приводом и 8-диапазонной роботизированной коробкой передач, оснащенной двойным сцеплением в масляной ванне. Задние колеса при наличии системы 4WD подключаются через многодисковую муфту.
Подвеска и тормоза
Гидравлические амортизаторы совмещены с пружинами. Крен в углах уменьшит стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска переднего моста — МакФерсон, сзади многорычажная система. Рулевое управление с активным электроусилителем входит в стандартную комплектацию нового MQ4. Дисковые тормоза на обеих осях, но вентилируемые только спереди.
Полный привод
Корейские инженеры научили Kia Sorento 2021 полноприводному автомобилю еще более уверенно передвигаться по различным типам поверхностей. В этом ему помогает новая интеллектуальная система Terrain Mode.
Для каждого типа покрытия (грязь, снег или песок) существует отдельный режим, который активируется поворотным контроллером, расположенным на центральной консоли Kia Sorento 4. Электроника управляет системами стабилизации, регулирует величину крутящего момента для в заданных условиях и распределяет его в необходимой пропорции между задним и передним мостом. Кроме того, система проверяет алгоритм передачи. Это делает полный привод максимально эффективным.
Рыхлый песок
Посмотрим как она просто едет по рыхленькому песочку. Посмотрим работу имитации блокировок и так далее. Сейчас, как вы видите, мы постепенно ползём вперед. Я чувствую прям как срабатывает имитация блокировок. Вот она обычная шоссейная резина, вы не зарываетесь, но потихонечку едете вперёд. Попробуем немного ускорить процесс.
Как вы видите, срабатывают блокировки. Так что не будем кипятить автомат. Сейчас отъедем назад, и посмотрим что у нас с отпечатками. Вылезает эта иномарка супер легко, такое ощущение как-будто по ровному асфальту едет. Посмотрим, что у нас получилось.
Хорошая резина, кстати. Для начинающих оффроудеров такая резина будет даже поинтереснее, чем какая-то более боевая, так как она не зарывается. Вы можете попробовать куда-то заехать, и если у вас не получилось вы можете выехать назад. Всё-таки попробуем еще немного подальше проползти в том направлении, посмотрим что из этого выйдет. Свернём немного вбок.
Обратите внимание, что муфта сзади не перегревается, как это часто бывает на кроссоверах. Итак, гребут все четыре колеса
Сейчас уже начинаем садиться на пузо. Система имитации блокировок работает безупречно. Причём, что самое интересное, неслышно какого-то хруста, каких-то толчков таких непонятных. То есть колёса прихватываются постепенно, достаточно лояльно, не пугает вас автомобиль страшными звуками.
В принципе всё, вот перепад мы проехали. Дальше пока спускаться не будем, пробуем назад выезжать. Отлично. Отличная проходимость, а учитывая первоначальную непредрасположенность Киа Соренто 2021 к оффроуду (у неё длинная база, не очень большой дорожный просвет), она очень хорошо лазает.
Сейчас мы пробуем затяжной проезд по рыхлому песку, и подъем в горку. Выключена сейчас антипробуксовочная система, и включена блокировка межосевая (муфта заблокирована) и спорт режим включен. Жмём газ в пол. Перед горкой притормозим, и забираемся. Легко!
Так, сейчас пока попробуем вернуться на исходную, нажимаем газ в пол. Отлично! Мощности хватает просто с избытком. Едет ничуть не хуже дизельных вариантов с большими мощностями. Здесь высокая очень горка большой очень хребет. Поедем мы найдем какую-нибудь горочку чуть поменьше. Эту оставим. Поставим заочно зачет. Потому что в принципе она заезжает. Просто жалко ломать автомобиль. Сейчас можно нажать газ в пол и держать его, и она прямо на дыбах суда взлетит. Но есть вероятность повредить что-то. Стоит там, насколько я успел заметить, пластиковая штатная защита.
Kia Sorento 2021 не предназначена под какой-то жестокий оффроуд. Это видно по красивым бамперам, по перетяжке кожаного салона с вентиляцией сидений и так далее. В общем, автомобиль конкретно городской. Итак, нашли мы диагоналочку. Киа безбожно предупреждает меня о том, что что-то есть опасное впереди. Хорошо, пробуем. В принципе забирается без труда.
Пузом, конечно, садится, но не вывешивается. Вот здесь перепад очень большой. Мне кажется я там мордой на него ложусь. Сейчас попробую ещё раз. Срабатывает имитация блока, и потихонечку подгребает. Я даже остановлюсь. Подъём реально большой. Небольшое нажатие на газ, и мы совершенно спокойно вскарабкиваемся вверх.
Технические характеристики
Всего на российском рынке представлено три типа двигателей, все они работают в паре с автоматической коробкой переключения передач.
Технические характеристики двигателя для минимальной комплектации:
- Тип: бензиновый.
- Объем: 2,4 литра.
- Максимальная мощность: 188 лошадиных сил.
- Максимальная скорость: 195 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды.
- Смешанный расход на 100 километров: 8,9 литров.
Есть в ассортименте южнокорейского бренда Кия и дизельный вариант силового агрегата:
- Тип: дизельный.
- Объем: 2,2 литра.
- Максимальная мощность: 200 лошадиных сил.
- Максимальная скорость: 195 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
- Смешанный расход на 100 километров: 6,2 литров.
Чаще всего тест-драйв Киа Соренто Прайм 2021 года на видео в версии рестайлинг проходят именно дизельные комплектации автомобиля.
Автолюбителям на заметку: как выбрать кроссовер
Многие автолюбители хотят купить именно кроссовер, так как это универсальный вариант, который подойдет и для города, и для поездок на природу. Есть три варианта:
- компактные бюджетные модели, идеально подходящие для города;
- среднеразмерные кроссоверы более универсальны, это почти полноценные внедорожники;
- полноразмерный вариант подойдет для большой семьи, так как имеет 7-9 посадочных мест.
Немаловажным критерием выбора являются технические характеристики, дизайн и стоимость кроссовера. Только после того, как будут взвешены все доводы, можно будет определиться с выбором.
Цена Kia Sorento 2021 года в зависимости от комплектации
Базовая модификация «Classic» со стандартным оснащением – около 2 225 тысяч рублей. Предусматривает наличие:
- климат-контроля;
- аудиосистемы;
- стеклоподъемников с электронным управлением;
- регулировки рулевой колонки и кресла водителя;
- система подогрева сидений 1-го ряда, руля и зеркал;
- алюминиевых дисков;
- стандартного металлического окраса кузова;
- передних и фронтальных подушек безопасности;
- надувных шторок;
- противотуманок;
- круиз-контроля;
- датчика, отслеживающего давление в шинах.
Стоимость комплектации «Комфорт» – от 2 350 тысяч рублей. Помимо базового набора включает кожаную обивку салона и наличие камеры заднего вида.
Цена моделей «Luxe» начинается от 2 490 тысяч рублей. Здесь к базовым опциям добавлены датчики осадков, возможность запуска мотора с кнопки, а также наличие электроприводов, регулирующих высоту сидений и дверцы багажника.
Минимальная цена версии «Prestige» стартует с 2 670 тыс. руб. Она дополнительно оснащена фирменной навигационной системой, а также вентиляцией передних кресел.
Самая дорогостоящая комплектация «Premium» – от 3 095 тыс.руб. Это 7-местная модель. Топовая версия оснащена панорамной крышей, имеющей открывающийся люк, электропривод сидений с памятью и автоматический стояночный тормоз.
Двигатели
Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.
Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2017 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.
После рестайлинга в 2018 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.
Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.
Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.
Новые цены и комплектации
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 499 900 рублей | бензин 2,5 л (180 л,с) | AT | – | передний | 10,1 |
2 659 900 рублей | бензин 2,5 л (180 л,с) | AT | – | 4×4 | 10,3 |
2 789 900 рублей | бензин 2,5 л (180 л,с) | AT | – | 4×4 | 10,3 |
2 959 900 рублей | дизель 2,2 л (199 л,с) | AT | – | 4×4 | 9,2 |
3 029 900 рублей | бензин 3,5 л (249 л,с) | AT | – | 4×4 | 8 |
3 039 900 рублей | бензин 2,5 л (180 л,с) | AT | – | 4×4 | 10,3 |
3 209 900 рублей | дизель 2,2 л (199 л,с) | AT | – | 4×4 | 9,2 |
3 279 900 рублей | бензин 3,5 л (249 л,с) | AT | – | 4×4 | 8 |
3 259 900 рублей | бензин 2,5 л (180 л,с) | AT | – | 4×4 | 10,3 |
3 429 900 рублей | дизель 2,2 л (199 л,с) | AT | – | 4×4 | 9,2 |
3 499 900 рублей | бензин 3,5 л (249 л,с) | AT | – | 4×4 | 8 |
3 559 900 рублей | дизель 2,2 л (199 л,с) | AT | – | 4×4 | 9,2 |
3 629 900 рублей | бензин 3,5 л (249 л,с) | AT | – | 4×4 | 8 |
Обзор 5-го поколения
По сравнению с предшественником Sorento четвертого поколения оснащается более крепким кузовом. Уменьшив его массу на 54 кг. за счет более обширного использования алюминия, корейцам удалось повысить жесткость на кручение на 12,5%, но рядовые автовладельцы более заметным и значимым достижением считают увеличение габаритов машины и, как следствие, получение дополнительного пространства в салоне.
Салон
Kia Sorento 2022 модельного года продолжит оснащаться 8.0-дюймовым дисплеем на уровнях комплектации Classic, Comfort и Luxe, но теперь мультимедийка станет поддерживать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Более крупный экран на 10.25” появится на версиях Prestige, Premium и Premium+, и здесь тоже отмечается небольшая модернизация в виде функции Kia Connect, позволяющей подключаться к бортовой системе со смартфона.
Тем, кому важно наличие у автомобиля атермальных стекол, необходимо рассматривать покупку авто, начиная с комплектации Prestige, а вот самая дорогая версия теперь сможет иметь не только черную, но и коричневую отделку кресел
Техническая начинка
Нареканий к гамме доступных двигателей у российских владельцев Kia Sorento 2022 нет, поэтому в ней остаются два бензиновых двигателя и один дизельный мотор:
- 2.5 MPI мощностью 180 л.с;
- 3.5 MPI мощностью 249 л.с;
- 2.2 CRDi мощность. 199 л.с.
Список трансмиссий тоже остался неизменным: 6-скоростной «автомат» для 2.5-литрового мотора, «робот» DCT8 для дизельного и 8-АКПП – для самого мощного бензинового агрегата. При этом определенные пертурбации произошли в доступе к пакетам: покупателям дизельных кроссоверов будут дополнительно доступны Luxe и Prestige, а под уровень Premium стало возможным заказать 180-сильный 2.5 MPI.
Модификации и опции в России
За год продаж корейцы реализовали в России порядка 13700 кроссоверов Kia Sorento, а самым удачным месяцем оказался прошедший сентябрь. И это с учетом того, что за тот же срок самая дешевая модификация паркетника подорожала на 300 тысяч рублей.
Очередное повышение цен было также приурочено переходу на 2022 модельный год:
- Classic – 2499900 руб.;
- Comfort – 2659000 руб.;
- Luxe – от 2789900 до 3029900 руб.;
- Prestige – от 3039900 до 3279900 руб.;
- Premium – от 3259900 до 3499900 руб.;
- Premium+ – от 3559900 руб. до 3629900 руб.
Конкуренты
- Skoda Kodiaq 2022 (цены от: 1 961 000 рублей);
- Kia Sportage 2022 года;
- Volkswagen Tiguan (цены: от 1 749 900 рублей);
- Nissan X-Trail;
- Honda CR-V (цены: от 2 299 900 рублей);
- Toyota Rav 4;
- Hyundai Tucson 2021.
Технические характеристики
Модификации | 2,5 бензин (180 л.c) AT 2WD | 2,5 бензин (180 л.c) AT 4WD | 2,2 дизель (199 л.c) AT 4WD |
---|---|---|---|
Год производства: | 2020 | ||
Страна марки | Южная Корея | ||
Страна сборки | Россия | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Передний | Полный | |
Гарантия | – | ||
Разгон до 100 км/ч | 10,1 c | 10,3 c | 9,2 c |
Максимальная скорость | – | – | – |
Дорожный просвет (клиренс) | 176 | 176 | 176 |
Город | – | – | – |
Трасса | – | – | – |
Средний | – | – | – |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Дизель |
Марка | G4KM | G4KM | D4HE |
Мощность | 180 | 180 | 199 |
Крутящий момент Hm | 232 | 232 | 440 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | 16 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | – |
Тип наддува | – | – | Турбина |
Длина мм | 4810 | 4810 | 4810 |
Ширина мм | 1900 | 1900 | 1900 |
Высота мм | 1690 | 1690 | 1690 |
Колесная база мм | 2815 | 2815 | 2815 |
Обьём бака, литры | – | – | – |
Обьём багажника, литры | 910 (2100) | 910 (2100) | 910 (2100) |
Масса автомобиля, кг | 1801 | 1801 | 1967 |
Адаптация к российским условиям
На российский автомобильный рынок транспортное средство вышло со специальным пакетом опций, который адаптирует транспортное средство под местные условия эксплуатации.
В 2021 году автомобиль представили совместно со следующим набором:
- Грязеотталкивающая ткань Clean Tex.
- Адаптивная подвеска.
- Двигатели, подготовленные к холодному запуску.
- Цветовая гамма, нравящаяся жителям России.
Также в каждой комплектации владелец получит подогрев боковых зеркал, руля, всех сидений, зоны дворников.
Этого достаточно для комфортной эксплуатации транспортного средства в морозных российских условиях.
Сравнение комплектаций
Производители предлагают на выбор шесть вариантов комплектаций «Киа Соренто Прайм» 2020. Это:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium;
- GT-Line;
Также для покупателей возможны варианты в комплектациях Luxe, Prestige, Premium, GT-Line с установкой другого двигателя.
Характерной особенностью машин «Киа» является богатая оснащенность опциями даже базовой комплектации. В ней присутствует:
- система навигации;
- подогрев передних кресел;
- восемь airbag;
- двухзонный климат-контроль;
- обогрев руля;
- системы ESC, ABS, TSA, BAS;
- все электрические стеклоподъемники;
- датчик света;
- ксеноновые огни.
Особенностью Sorento нового образца считается следующий фактор.
Стоимость на автомобили из солидного отряда китайских внедорожников здесь не учитывается.
Плюсы и минусы нашей сборки
Спорить о том, чья сборка KIA Sorento лучше, можно спорить бесконечно. Самые ярые противники утверждают, что наши инженеры выпускают откровенную некондиционную продукцию, а остальные заводы выпускают только шедевры. Но, на самом деле, российские иномарки ничем не хуже иностранных.
Для начала, все комплектующие для КИА Соренто поставляются с корейских производств.
Также, кузовной прокат отлично контролируется. И, персонал придерживается жесткого графика с постоянным повышением квалификации.
После того, как корейцы ввели новое поколение автомобиля, наши инженеры провели свою модернизацию. Они немного переделали дизайн, сделали более мощные двигатели, улучшили безопасность и качество сборки, а также изменили клиренс, что улучшило управляемость.
С помощью этого, машина стала конкурентом для таких моделей, как Toyota RAW 4, Honda CR – V. Она может быть и с передним, и с полным приводом, в зависимости от желания заказчика. У конкурентов этого нет, так как они выпускают только полноприводные модели. Также, автомобиль с передним приводом выпускать намного дешевле. Именно это и создает очень разнообразную ценовую категорию. Базовая стоимость самого дешевого варианта составляет 2400 долларов. Шестиступенчатая коробка передач в российском варианте автомобиля делает машину более управляемой. Она предоставляет водителю больше возможностей.
Если внимательно проанализировать отечественный автомобильный рынок, то можно сделать вывод, что здесь очень популярны корейские автомобили. Среди всех моделей явно выделяется автопроизводитель Киа. Продукция данного концерна может похвастаться современным внешним видом, фантастическими техническими характеристиками и отличными ходовыми качествами. Киа Соренто
Среди внедорожников компании явным лидером является Киа Соренто, который очень популярен среди отечественных автолюбителей. Поэтому, многих россиян интересует информация о том, где собирают Киа Соренто и Киа Соренто Прайм.
В первую очередь стоит отметить тот факт, что внедорожник Соренто для России производят на калининградском . Сборка стартовала еще в 2013 году.
Также, некоторое время Соренто делали на предприятии «ИжАвто», но, в связи с неустойчивой финансовой ситуацией, очень скоро производственный процесс был заморожен.
Представители компании не отрицают, что в будущем производственный цех Киа Соренто может быть открыт на «АвтоВАЗ», но пока официальная информация и сроки не распространяются.
Помимо России, Киа Соренто также собирается на заводах Турции и Словакии. Не стоит забывать и о Южной Корее, где находятся наиболее мощные предприятия компании. Внедорожники корейской сборки не поступают на российский рынок, вся продукция идет на местный рынок.
Стоит ли искать V6?
Для тех, кого динамика четырехгоршковго Sorento Prime покажется детской, «корейцы» придумали 3.3-литровый V6 по имени G6DB (250 л.с.) Ну как придумали? Опять же взяли конструкцию у Mitsubishi. Жаль только, что за взрывную динамику Sorento UM с V6 придется заплатить не только при покупке, но и подкармливать его по мере владения. G6DB традиционно склонен к двум вещам: нагарообразованию и масложору. Чаще всего одна «болезнь» подпитывают другую, и периодическая раскоксовка временно помогает сдержать потребление масла в разумных пределах.
Также, как и с рядным 2.4, у V6 тоже имеет место проблема с «катализатором». Точнее их тут две штуки. А ещё есть куча клапанов клапанов (24 шт), тепловые зазоры которых нужно регулировать раз в 100 000 км. Не дешёвое удовольствие, знаете ли.
После рестайлинга 3.3 сменил доработанный 3.5 G6DC (249 л.с.). Говорить о его окончательной состоятельности пока рано – на сегодняшний день он ещё слишком молодой. Хоть владельцы и отмечают снижение масляных аппетитов, но кажется появилась другая проблема – масляное голодание в первые секунды после пуска. Пока известно лишь, что проявляется неисправность далеко не у всех, и кардинально решается проблема только после установки дополнительного насоса предварительной подачи масла к верхним частям двигателя.
Внешний вид и габариты Kia Sorento 2021
На фото автомобиля можно заметить более современные очертания кузова. Другие изменения на первый взгляд менее заметны, но, присмотревшись, можно увидеть немало интересных деталей. В списке обновлённых элементов, которые получил новый Киа Соренто Прайм 2018 года, можно найти:
- полностью светодиодные передние и противотуманные фары;
- стильную решётку радиатора;
- задний бампер с двойным отверстием для выхлопной системы;
- модернизированные габариты;
- 19-дюймовые легкосплавные диски.
Обновление бамперов сделало кроссовер визуально больше. Хотя новый кузов получил такую же высоту и ширину – изменилась только длина, выросшая на 20 мм, с 4,78 м до 4,8 м. Без изменений осталась и колёсная база, равная 2,78 метра.
Клиренс составляет 185 мм, как и у дорестайлинговой версии – немного для бездорожья, достаточно для не слишком ровной трассы.
Отдельно стоит отметить дизайн, который получила новая модель в спортивном исполнении – Sorento Tuon. Амортизаторы автомобиля стали жёстче, пружины короче, решётка радиатора – ярче. На дверях модификации можно заметить хромированные детали, на подножках – специальные пузырчатые накладки для защиты от скольжения.
Стоит ли покупать Kia Sorento 3 (Prime) с пробегом
Вывод. Как видите многие болячки перекликаются с таковыми у Santa Fe, однако есть и свои «фирменные» проблемы, о которых владельцы Hyundai ни слухом, ни духом. Можно ли считать Kia менее надежным? Нет нельзя. Общая картина владения Kia Sorento 3 (Prime) будет идентичной и сводиться к банальной профилактике полного привода. Всё остальное не столь критично и дорого. Просто меняйте вовремя расходники, заливайте хорошее топливо и сильно не гоняйте, чтобы сберечь муфту.
При покупке подержанного авто оптимально рассматривать дизельные версии. Берите без раздумий. И крутящего момента для такой тушки хватает и возни с ним меньше. Однако бензиновый 2.4 или V6 также без серьезных подводных камней, при условии отсутствия проблем с катализатором.
Основные достоинства и недостатки Киа Соренто российской сборки
Среднеразмерный внедорожник Соренто может похвастаться очень большим количеством поклонников. Большая часть моделей производится на филиалах двух стран – России и Кореи. Поэтому, с момента начала сборки между автолюбителями идёт ожесточённый спор на тему – в какой стране производятся более качественные автомобили.
Эксперты в один голос заявляют, что Киа Соренто, собранный на калининградском заводе, не уступает по качеству южнокорейскому собрату. Это подтверждает тот факт, что параллельно с Соренто, на предприятии производят автомобили БМВ. А, как известно, немцы дотошно относятся к выбору места производства.
На отечественных мощностях используется метод крупноузловой сборки, и все детали, а также комплектующие, поставляются с южнокорейских предприятий.
Сборка автомобилей Киа в Мексике
Калининградский завод приятно удивляет уровнем подбора персонала, ведь на одно место претендует сразу несколько высококвалифицированных кандидатов, и в случае любого несоблюдения норм производства или правил компании, к работнику применяются жёсткие санкции.
Во время производства основное внимание уделяется качеству сварки кузова. За этим процессом следят корейские специалисты, которые, к слову, также проводят заключительный контроль продукции
Перед началом сборки Киа Соренто, производственные цеха калининградского завода были модернизированы и оснащены современным оборудованием.
Сравнительно недавно, на отечественном предприятии начали выпускать рестайлинговый вариант внедорожника – Киа Соренто Прайм. В первую очередь изменения коснулись экстерьера, также увеличился клиренс и значительно улучшились технические характеристики автомобиля.
Также, новый Соренто Прайм стал более безопасным и комфортным.
Результаты тест-драйва
В интернете оценку для Киа Соренто Прайм 2021 года (новый кузов) на тест-драйве, снятом на видео, поставили уже многие независимые аналитики. Испытания автомобиль проходил как на обычной дороге, так и на бездорожье.
Специалисты отмечают, что новый дизельный агрегат достаточно интересен: он динамично разгоняется, хорошо едет «на верхах» и имеет маленький расход топлива. В пару с ним установлена коробка передач, которая не «пинается», переключается четко и выбирает передачу, в зависимости от дорожной ситуации.
Не подведет в условиях города и подвеска, позволяющая не обращать внимание на ямы и кочки. Водитель и пассажиры в салоне не замечают неровностей на пути этого автомобиля
Легкое бездорожье на кроссовере стоит проезжать аккуратно, так как к серьезным нагрузкам он не приспособлен. Подвеска выдержать сможет, а вот людям в салоне будет не так комфортно.
Kia Sorento Prime – это достаточно интересный кроссовер, который предлагается в огромном ассортименте комплектаций, что позволяет купить как стандартную версию за 2 000 000 рублей, так и спортивную, цена за которую почти достигает отметки в 3 000 000 рублей.