Самые скоростные автомобили lada

Содержание

САМЫЙ КРУПНЫЙ СБОРЩИК ЛЕГКОВЫХ АВТО В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ

По результатам 2017 года, «АвтоВАЗ» выпустил в свет около полумиллиона машин, что составляет третью часть от всего объема российского рынка транспортных средств. Всего же за годы своего существования автоконцерн произвел более 28 млн единиц, при этом около 57% передвигающихся по нашим дорогам авто, — это детища «ВАЗа». Это поистине уникальное явление, поскольку ни в одном государстве нет такого доминирования какого-то одного изготовителя. Кстати, «АвтоВАЗ» работает не только на российский, но и на иностранные рынки. Наши «Лады» можно встретить даже в таких далеких странах, как Канада и даже Австралия.

Лада равен фото цена. Суперкар Lada Raven выпустит австрийская компания

Концепт Lada Raven благодаря австрийской компании превратится в серийный суперкар Milan

19:59, 17 мая 2017г.

Австрийская компания Milan automobile GMBH выпустит спорткар, нарисованный российским дизайнером. Несколько лет назад крымчанин Дмитрий Лазарев представил концепт Lada Raven, который он решил посвятить российскому бренду. Однако “оживить” рисунок дизайнера решили в Австрии. Суперкар выпустят, но под именем Milan.

16 мая в Симферополе состоялась рабочая встреча между Организацией малого и среднего предпринимательства “Новая Формация” и представителями австрийской компании Milan automobile GMBH, в ходе которой Председатель Правления МОО МСП “Новая Формация” Юрий Айрапетян и соучредитель австрийской компании, автогонщик Маркус Фукс подписали Меморандум о сотрудничестве, который предполагает, в том числе, совместные разработки спортивных автомобилей.

Как рассказал Маркус Фукс, в процессе поиска подходящего дизайна австрийская компания наткнулась на проект Lada Raven. И очень удивились узнав, что это лишь рисунок. После чего решила выпустить суперкар именно на основе проекта Дмитрия Лазарева. Мощность суперкара составит до 1000 л.с. По словам Дмитрия, внешность серийного спорткара практически не будет отличаться от Lada Raven, за исключением доработок, которые потребуются для улучшения аэродинамики. Уже имеется и компьютерный ролик будущего суперкара.

Компании группы “ПИК ВЕКТОР” будут осуществлять конструкторскую работу для австрийского производителя. Опытно-Конструкторское Бюро ЦЕЛЬ (в составе “ПИК ВЕКТОР”) является разработчиком облика и аэродинамической конструкции спорткара Milan. Строить автомобиль будут в Австрии, там же пройдут первые дорожные тесты. Однако Milan приедет и в Крым – как рассказал Юрий Айрапетян, для начала на полуостров отправят два автомобиля.

Кроме компьютерной модели в настоящее время имеется маленькая модель в масштабе 1:10. Вживую суперкар Milan будет представлен осенью 2018 года. В планах Milan automobile GMBH построить 100 автомобилей – по 20 экземпляров в год. Попутно в Крыму будет разрабатываться следующая модель для австрийской компании.

Фото: Дмитрий Лазарев, МОО МСП “Новая Формация”. Видео: Дмитрий Лазарев.

www.zrkuban.ru

Взгляд хищника — это новая Lada!!!

В мире можно смотреть на 3 вещи: как течет вода, как горит огонь и как едет дорогая иномарка.

Да-Да, и это никакой не вымысел. Производители машин этого класса, видимо, решили поэкспериментировать и вот, на свет появилась вот такая замечательная машинка.

Lada Raven supercar concept

Российский АвтоВАЗ, производящий автомобили «Лада», суперкары пока не выпускает. Автомобили этой марки и сегодня похожи, скорее, на Kia середины 90-х годов, чем на автомобили 21-го века.

Но, возможно, уже в ближайшие годы наступит новая веха в истории отечественного автопрома. Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев.

Главная особенность концепта суперкара Lada Raven — необычный дизайн в духе современных тенденций на уровне всемирно известных дизайн-студий.

Массивные радиаторные решетки спереди, огромные выступы на задней части, выпуклые колесные арки – всё это делает автомобиль не похожим ни на одну предыдущую модель Лада.

О технических характеристиках концепта ничего не сообщается. По виду авто можно предположить, что предполагается размещение двигателя посередине корпуса машины. Правда, скептики, отмечают, что в настоящее время в арсенале Лады нет двигателя, достойного такого суперкара.

interesno.cc

История достижений

Участие в спортивных соревнованиях считается среди автопроизводителей эффективным способом проверить новые модели в экстремальных условиях. АВТОВАЗ не стал исключением – спортивные модификации появились практически сразу после выпуска самых первых вазовских машин. Уже в 1971 году советские гонщики на «копейках» ВАЗ-2101 взяли «золото» командного кубка на европейском марафоне. 


Команда «ВАЗ-Автоэкспорт» на авторалли «Тур Европы-71»

Спортсмены постепенно переходили с других отечественных марок на тольяттинские машины, отмечая их более современные тормоза и подвеску, лучшее распределение веса и качественный форсаж двигателя. К моделям ВАЗа проявляли интерес и зарубежные гонщики. Спортивные победы оборачивались победами коммерческими: успехи на международных авторалли увеличивали экспортные продажи «Лады».

В 1978 году на автокроссовых маршрутах дебютировал отечественный внедорожник «Нива», который с тех пор покорил немало сложнейших трасс. Не единожды «Нива» успешно выступала на ралли «Париж–Дакар». Все 1980-е годы автомобили ВАЗа практически без исключений доминировали на всех видах отечественных соревнований, в которых принимали участие.   


Спортивный дебют ВАЗ-2121 «Нива» на чемпионате СССР по автокроссу

В 1990-е годы автомобили АВТОВАЗа продолжают оставаться востребованными в автоспорте, завод сам выступает инициатором многих соревнований. Сегодня заводская команда LADA Sport ROSNEFT продолжает выступать на кольцевом, раллийном и картинговом Чемпионатах России. Прошедший год стал для нее очень успешным: пилоты команды стали победителями во всех гоночных категориях, где они стартовали.
 

Интерьер

Пока можно только догадываться, как будет выглядеть салон нового автомобиля. Однако, с учетом его интересного дизайна, можно предположить, что и в интерьере будет нечто подобное. В оформлении салона обязательно должна быть алькантара, углепластик, натуральная кожа и алюминий. Кстати, было бы неплохо, чтобы для большей легкости и кузов делали исключительно из него.

Для машины подошел бы двухспицевый руль с кожаной оплеткой, подобный самолетному штурвалу и сплющенный сверху и снизу. Также на рулевом колесе не помешали бы дополнительные сервисные клавиши для управления вспомогательными функциями. Саму приборную панель стоило бы сделать проекционного или экранного типа.

Поскольку это спортивное купе, кресел, скорее всего, будет только два. И тут фантазия дизайнеров может разгуляться не на шутку. Сиденья должны быть спортивными в полном смысле этого слова. Ковшеобразная форма будет здесь в самый раз, а также улучшенная боковая поддержка, пятиточечные ремни безопасности, подогрев, вентиляция и самые разные опции, не являющиеся необходимыми, но чрезвычайно удобные при эксплуатации авто.

Об объеме багажного отделения можно пока строить только догадки. Так же как и о том, какие у машины будут технические характеристики. Проведенная АвтоВАЗом презентация этого авто несомненно помогла бы развеять слухи и дать более достоверную информацию об отечественном спорткаре.

«Заряженные» LADA

Современным преемником спортивных традиций АВТОВАЗа является дочерняя компания LADA Sport. Здесь на основе модельного ряда LADA создают спорткары, доступные не только для профессиональных гонщиков, но и для всех желающих. Постоянное совершенствование – один из залогов победы в любом спорте, и мастера LADA Sport делают все возможное, чтобы их техника приносила лучшие результаты. Для этого у подразделения есть все необходимое: талантливые инженеры и техники, свое производство, свой конвейер и свои цеха. 

«Заряженные» сотрудниками LADA Sport машины продаются через дилерскую сеть АВТОВАЗа, а всего с момента запуска направления в 2013 году было выпущено около 15 тыс. автомобилей. Автоспортивные мероприятия тольяттинского завода подогревают интерес к спортивным «Ладам».

LADA Sport является частью главного конвейера АВТОВАЗа и ежегодно предлагает спортивные версии новых LADA для тех, кто предпочитает что-то «погорячее». По словам руководителя LADA Sport Владислава Незванкина, благодаря появлению спортивных моделей АВТОВАЗу удалось вернуть молодых покупателей.

LADA SPORT сегодня в своем модельном ряде, кроме специальных гоночных спорткаров, имеет две прокачанные машины для дорог общего пользования.
 

LADA Granta Drive Active: энергия в каждой детали 

Производство этой модели началось в 2019 году. Спортивная версия LADA Granta разработана для фанатов энергичного стиля вождения. Скоростной характер выдают и элементы дизайна, и начинка автомобиля. Всего в LADA Granta Drive Active изменено 28 деталей и узлов. 

Визуально спортивная Granta перекликается с более топовой моделью LADA Vesta Sport, есть сходства в хромированной выхлопной трубе, в ажурных колесных дисках. Дизайн машины учитывает фирменный X-стиль последних лет. Рельефные элементы придают модели аэродинамичность. В экстерьере и интерьере введен энергичный красный цвет. 

Благодаря подвеске с коротким ходом машиной легче управлять на больших скоростях. Уверенности добавляют и анатомические передние кресла с боковой поддержкой. 16-клапанный двигатель мощностью 106 л.с. обеспечит возможность динамичного обгона в любой ситуации. В базовой версии LADA Granta Drive Active оснащается кондиционером, бортовым компьютером, аудиосистемой, а ее стоимость начинается от 685 тыс. руб. 
 

LADA Vesta Sport: гонки в городе 

Спортивная версия популярного седана отличается от всех других «Вест» более чем 200 деталями и узлами. В ее разработке применялся раллийный опыт АВТОВАЗа. Продажи LADA Vesta Sport стартовали в январе 2019 года. 

Спортивная природа LADA Vesta Sport подчеркивается визуально и конструктивно. Внешне: аэродинамические элементы, яркий красный цвет в дизайне, стремительный X-облик. Внутри: форсированный двигатель объемом 1,8 л и мощностью 148 л.с., 5-ступенчатая механика альянса Renault-Nissan, специально разработанная тормозная система для больших скоростей. Максимальная скорость − 198 км/ч, время разгона до 100 км/ч − 9,6 сек. Обновленное шасси обеспечивает плотное сцепление с дорогой и снижает крен кузова. 

За комфорт отвечают эргономичные спорткресла и руль с подогревом, система стабилизации, климат- и круиз-контроль, датчики дождя и мультимедиа-система. LADA Vesta Sport в версии LUX обойдется любителям спорткаров примерно в 1 млн 100 тыс. руб.

Все фото: АВТОВАЗ

Lada raven concept car 2013 стоимость. Тенденции, авто новинки, фото

Фото
Lada Raven цена
Видео

» Lada Raven цена Ремонт и обслуживание автомобилей Лада.  Если, конечно, не считать очень условный концепт Лада ИксРей. О вазовских концептах сегодня и поговорим.

Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев Главная особенность концепта суперкара Lada Raven.

Концепт 2013 года. Дизайнер, видимо Бэтмобилем вдохновился.  отправлено 1051 день назад. Значок ” lada ” подло выкупает. раскрыть ветвь 0. +6.

Поначалу, кажется, что кто-то просто решил пошутить, приклеив логотип Lada к такому автомобилю. Что тут сказать, молодец профиль л. Если бы автор немного подумал и подкорректировал концепт, то мы бы увидели не только красивое авто, но еще и вполне имеющие право на существование. Даже таким серьезным дядям, которые пытаются выпускать автомобили на протяжении уже почти пятидесяти лет. Что касается мотора, который будет располагаться в задней части кузова, данных никаких не представлено.

LADA Raven

Эх, Жаль, что всё ниже сказанное скорее очередное “Бла-бла-бла”, нежели наше будущее По крайней мере не в этом веке. Но радует, что хоть мечтать и рисовать научились. Ссылку ищите в конце записи. Но, возможно, уже в ближайшие годы наступит новая веха в истории отечественного автопрома.

Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев Главная особенность концепта суперкара Lada Raven — необычный дизайн в духе современных тенденций на уровне всемирно известных дизайн-студий. Массивные радиаторные решетки спереди, огромные выступы на задней части, выпуклые колесные арки — всё это делает автомобиль не похожим ни на одну предыдущую модель Лада.

О технических характеристиках концепта ничего не сообщается. По виду авто можно предположить, что предполагается размещение двигателя посередине корпуса машины. Правда, скептики, отмечают, что в настоящее время в арсенале Лады нет двигателя, достойного такого суперкара. Затирать специально не стал. ПРОШЛО ПОЧТИ ДВА ГОДА И СО МНОЙ ПРОИЗОШЛА СИТУАЦИЯ КАК В ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНОЙ РЕКЛАМЕ.

И, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ДАННЫЙ ПРОЕКТ НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЛАДОЙ! ТАК, ЧТО КОМРАДЫ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ, ЧТО ЛИБО ОПУБЛИКОВЫВАТЬ, ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ ИСТОЧНИКИ. Источник записи удалил ибо там всё враки! Вот он настоящий RAVEN. Симпотичное авто, про дороги коменты не к месту, все же видели ферарри, лабы свободно перемещаются по москве. Если добьются окончания проэкта то она будет дешевле однокласников полюбому. А ее и не надо продовать массово, Будет производство на заказ, Возможно и мелкосерийное, если выведут этот авто на междунородный рынок, на кусок хлебы и мраморную говядину точно хватит.

А создателю только успехов и удачи, автомобиль реально на мой взгляд На голову “выше” однокласников по дизайну.

Поверьте, конструкторы не дураки, опыт есть. И отличная шутка там в тему про Российский концепт дорог. Ну и камеры сейчас висят на каждом втором столбе, а такие авто не для пенсионерской езды ну явно. Любой супер кар в России, как и в большинстве стран мира — это не практично.

Если такая машина, ну или что то очень похожее, серийное естессно, будет стоять в салоне продающем ладу, сожру ПТС от своего логана и пойду покупать ее. К ладе этот авто не имеет никакого отношения. Такие вопросы лучше задать Дмитрию. Я не специалист, судить и спорить не буду.

Другой концепт “АвтоВАЗа” – Lada XCODE

Сравнительно недавно отечественный автоконцерн представил еще один концепт-кар – Lada XCODE. Стильный и выразительный экстерьер подчеркивается современными пропорциями автомобиля, компактными свесами, высокой линией окон и обтекаемым кузовом.

Характерные для модели X-образные формы прослеживаются в радиаторной решетке и алюминиевых деталях переднего бампера. Визуально Lada XCODE выглядит шире за счет наклонных фар, являющихся продолжением радиаторной решетки. Задняя стойка выполнена в форме “акульего плавника”, дизайн задней оптики X-образный, что прослеживается во всем экстерьере концепт-кара.

Боковые части кузова выглядят массивными за счет увеличенного объема. Дверные ручки вертикальные, скрыты в черной отделке рамки двери.

Практичность концепта XCODE обуславливается увеличенным дорожным просветом и размером колес.

На передних стойках имеются цветные акценты, выполненные под белую керамику. Аналогичный декор имеется на заднем спойлере и боковых продольных балках. Черная крыша заметно контрастирует с кузовом ярко-желтого оттенка.

Аэродинамические характеристики автомобиля значительно улучшены за счет оригинальной конструкции крыши. Выразительный задний бампер подчеркивает дизайн всего концепт-кара.

Экстерьер

Как уже отмечалось, больше всего сведений на сей день наличествует о внешности Лады Равен 2021. Ее кузов не является рестайлингом чего-либо существовавшего прежде, а представляет собой абсолютно новую разработку, не уступающую агрессивностью ведущим зарубежным производителям. Судя по фото, здесь будет огромное количество всевозможных воздухозаборников, плавных рельефных переходов, стильной светотехники и менее значимых декоративных элементов, создающих интересный и яркий облик.

Двигатель новинки будет расположен в задней части кузова, что позволит сделать передок сравнительно небольшим и придать ему наклон для улучшения аэродинамических характеристик и обзорности. Достижению этих же целей способствует и обилие рельефа, который красуется на всей площади капота. По краям, немного ниже крышки, расположились стильные продолговатые стрелы головной оптики, в которой, вне зависимости от комплектации, будут находиться качественные светодиодные огни.

Ниже можно обнаружить множество переходящих друг в друга воздухозаборных систем интересной конфигурации и слегка притопленных в кузов. Посередине красуется крупный хромированный значок «Лада». Завершается морда Lada Raven 2021 небольшим обвесом, на котором выделяются еще более рельефные переходы, декоративные пластины с отличным от остального цвета кузова окрасом, а также другие украшения, придающие машине яркий, футуристичный вид.

В профиль новый кузов смотрится не менее интересно. Он кажется невысоким, но серьезно увеличивается ближе к нижней части. Кроме того, серьезное расширение можно наблюдать в передней части, и связано это с наличием крупных арок колес и увеличенных колесных дисков. Верхняя часть всего этого получит яркие, но небольшие окна без какой-либо отделки. Из дополнительных элементов можно отметить только округлые зеркала заднего вида с повторителями сигналов поворота. Ниже начинается волнообразный рельеф, разноуровневые вставки, окрашенные в разные цвета, а также воздухозаборные прорези, доставляющие потоки воздуха как к мотору, так и тормозам.

Корма автомобиля вышла особенно агрессивной. Она расширена до максимально возможных размеров и украшена большим количеством небольших, но ярких элементов. Покатая крыша автомобиля переходит в небольшой багажник со скромным рельефом и воздухозаборниками для охлаждения силовой установки. Ниже можно обнаружить декоративные панели того цвета, который предпочтет конкретный заказчик. Под всем этим можно обнаружить злую, стильную оптику в виде наклонных полос, а также тонких линий стоп-огней. В центре бампера можно найти крупный «горб», вокруг которого красуются прорези разных размеров и форм, проводящие воздушные потоки к сильно нагревающимся техническим элементам. Нижняя часть бампера получила крупные патрубки выхлопа и диффузор спортивного вида.

Lada Raven цена | Лада Мастер

Мечтать не вредно. Даже таким серьезным дядям, которые пытаются выпускать автомобили на протяжении уже пятидесяти лет. Да что там пытаются. Выпускают. Вся страна героически пережила эпоху господства АвтоВАЗа и пока за время существования марки Лада ни один концепт не был доведен не то что до конвейера, а до движущейся модели в металле. Если, конечно, не считать условный концепт Лада ИксРей. О вазовских концептах сегодня и поговорим.

  1. Напускать туман нужно уметь красиво!
  2. Право на концепцию
  3. Raven без Lada
  4. Перспективы Лада Равен

Напускать туман нужно уметь красиво!

В течение только 2015 года известные автомобильные концерны и заводы выплеснули на публику столько идей — хватит на 20 лет вперед, о правильном развитии мирового автомобилестроения можно не переживать. Там капитализм и без концепций — ни имиджа, ни продаж, ни бизнеса. Основные игроки автомобильной индустрии прекрасно это понимают и работают по схеме:

  1. Создание оригинальной уникальной идеи — необычный дизайн плюс технические инновации.
  2. Подготовка концепт-кара, как заявка на претензию быть в мейнстриме.
  3. Максимально быстрая постройка действующего прототипа, для убеждения публики в состоятельности и художников компании, и производственных мощностей.
  4. Подготовка предсерийного прототипа.
  5. Постановка бывшей концепции на конвейер.

Насколько оперативно сработает производство и насколько плотные связи в компании и насколько слаженно работают отделы дизайна, КБ и производственники, зависит конечный результат. Примеров — миллион. Безусловно, каждая компания по-своему напускает туман, неизбежно выдавая желаемое за действительное. В этом ничего зазорного, публика весело ведется на игры в концептуализм и его визуализацию. Но пускать туман — великое искусство, его, к сожалению, не постиг автомобильный завод в Тольятти.

Право на концепцию

Вообще-то весь разговор мы начали с того, что молодой талантливый дизайнер Дима Лазарев нарисовал машинку, как он представляет автомобиль будущего. Милые эскизы, дорогу талантам. Картинка выиграла очередной «сенкс э лот» от АвтоВАЗа и понеслись слухи и сплетни о том, что в секретных подвалах и бункерах Тольятти уже рычит многочисленными цилиндрами уникальный концепт-кар, вот-вот готовый заменить на конвейере Ладу Гранта.

К чести отечественного автозавода нужно сказать, что они не претендуют на эту концепцию и никакого отношения не имеют к созданию этой картинки. Завод не планирует заниматься разработкой даже макета этого автомобиля, не говоря уже о планах на серийный выпуск Lada Raven. Цена проекта настолько космическая, что заводу пришлось бы залезть в долги по уши и продаться не только Ниссану, Рено или Фиату, но и пойти на беспринципную сделку с совестью и продаться Дженерал Моторз. Поэтому в отношении автозавода к картинке, нарисованной Дмитрием Лазаревым, двух мнений быть не может. Это не концепция, не концепт-кар, не шоу-кар, не проект ВАЗа, а просто рисунок.

Raven без Lada

Идея появилась на экране компьютера три года назад, прошло уже море времени. Как концепт автомобиль уже устарел безысходно, поэтому интерес подогревается традиционной вазовской информационной блокадой, которая хорошо была видна на примере машины, искрящейся рентгеновскими лучами. Это прослеживается не по отрывочным и бессвязным публикациям о том, что уже положен первый сварочный шов на серийном кузове Лада Иксрэй.

На самом деле, за время, пока шла шумиха вокруг концепта, нарисованного Стивом Маттином, можно было обновить весь модельный ряд завода и запустить пару новых моделей. Это целых пять лет искусственно раздутой рекламной кампании на пустом месте. В результате получился неуклюжий и нелепый автомобиль из довольно современного на 2009 год, концепта.

Перспективы Лада Равен

Lada Raven же вообще не претендует на воплощение в металле или даже в скульптурном пластилине, поэтому о технических характеристиках, размещении двигателя и работе калиновской подвески в условиях высоких суперскоростей можно только фантазировать.

Мы не вправе говорить о дизайне этого автомобиля, поскольку он — это просто плод творческого полета талантливого технического художника и не более того. В картинке есть масса сучков и эклектичных ходов, тем не менее, на момент ее создания машина была не лишена оригинальности. Повторимся, это не профессиональная работа автомобильного дизайнера-производственника, поэтому любые претензии здесь просто неуместны.

Будем ждать от дизайнера новых находок, которые, возможно, вселят надежду в поклонников завода из Тольятти. Приятного просмотра и не отвлекайтесь от реальности. Особенно за рулем Гранты.

Суперкар Raven имеет отношение к АвтоВАЗ, видео с изображением LADA Raven

В некоторых СМИ 15 и 16 ноября 2014 года появились публикации следующего рода: «Возможно, через несколько лет ВАЗ выпустит свой первый суперкар. Подходящий концепт уже есть». Заметим сразу: проект LADA Raven действительно существует. Хотя, вопрос состоит в том, что именно считать проектом. Если говорить только о дизайн-проекте, то есть о 3D-моделях, тогда – конечно, увидеть суперкар Raven может каждый желающий. В СМИ сейчас говорят о концепте суперкара, на котором присутствует шильд LADA, а значит, данный концепт принадлежит АвтоВАЗу. Попробуем внести ясность.

Комментарии к проекту от его автора

Дмитрий Лазарев – российский дизайнер, который является автором и разработчиком внешности концепта, получившего название Raven. Первые фото, являющиеся результатом 3D-моделирования, были опубликованы автором в ноябре 2013 года. Эти изображения находятся в свободном доступе и сейчас. Работа над проектом велась скорее по настроению, а не по каким-либо заранее установленным требованиям. Это можно понять из комментария автора:

«Концепт автомобиля LADA Raven смоделирован в программе Blender. Работа была начата в 2012 году, а именно, 30-го августа. Затем, проект был на некоторое время заброшен… И вот, через столько времени (в ноябре 2013 года) появилось решение стряхнуть пыль с файлика».

Фотографии, о которых мы говорим, в Интернете находятся почти один год (с 21.11.13):

Суперкар LADA Raven, 3D-модель

Есть даже сайт, где изображение концепта Raven можно прокрутить на 360 градусов.

А при чём здесь АвтоВАЗ?

Что же это за концепт, о котором никто не слышал? Текст новостей содержит единственное название – LADA Raven. Но разве можно поверить в то, что АвтоВАЗ к проекту Raven имеет хоть какое-то отношение? Оставим этот вопрос открытым.

Так LADA Raven может выглядеть в действительности

Какое-то время назад сообщалось о другом неожиданном проекте, тоже якобы реализуемом Волжским автозаводом. Тогда речь шла о кабриолете семейства «Гранта». Все подобные сообщения, правда, датировались началом апреля. И можно было догадаться, что в действительности речь идёт о первоапрельской шутке.

Автомобиль в кузове «кабриолет» не может быть создан на базе обычного седана или купе, если просто взять и удалить крышу. После такой «модернизации» кузов согнётся пополам.

Из тех проектов ВАЗ, которые действительно готовятся к запуску в серию, можно назвать хэтчбек семейства «Лада Гранта», который обозначен сокращением GT. Автомобиль получит люксовую комплектацию, подходящую для дальних поездок.

Концепт LADA Raven, трёхмерное видео от автора

https://youtube.com/watch?v=_fOLIqv7raA

пожалуйста, при копировании информации с сайта kalina-2.ru установите обратную ссылку

Интерьер

До сих пор неясно, что можно будет обнаружить в салоне новой Лады Равен 2021 модельного года, впрочем, понятно, что оснащен он будет достойными материалами, среди которых наверняка будут качественная кожа, вставки из карбона и алюминия, а также алькантары и хороший пластик. Мультимедийная система и посадочные места наверняка будут соответствовать требованиям владельцев к автомобилям такого класса.

Органы контроля и управления

Вероятнее всего, центральная консоль будет представлять собой сильно выступающее в сторону водителя сочетание цифрового щитка и дисплея развлекательного центра. Руль будет выполнен в ярко выраженном спортивном стиле: небольшого размера и оригинальной формы с подбоем в нижней части и обилием кнопок на спицах.

Есть основания предполагать, что и центральный тоннель получит развитый технический блок во главе с селектором трансмиссии, но комфортным элементам здесь будет уделено достаточно места: помимо подстаканников и органайзера, будет доступен удобный подлокотник с функцией охлаждения содержимого.

Посадочные места

Габариты новинки позволят разместить в салоне только двух человек, в удобнейших ковшах, которые, к тому же, обеспечат безопасность пассажиров. В качестве опций будут предложены: обогрев, вентиляция, точные настройки с функцией запоминания положения и многие другие.

Говорить об объеме багажника пока не приходится, но ясно, что даже средним его назвать не получится: максимум, что он способен будет принять – пара спортивных сумок – и все.

Экстерьер

Дизайнеры не скрывают, что возможный основатель династии российских спорткаров изначально ориентирован на запросы молодёжного водительского сообщества. В конфигурации и компоновке корпуса доминируют детали спортивно-агрессивного стиля, характерного для дизайна суперкаров ведущих автомобильных брендов.
 

В частности, на фото фронтальной стороны передка Лада Равен 2019 демонстрирует равное количество функциональных и декорирующих кузовных элементов. Заднемоторная компоновка кузова позволила оптимизировать форму, угол наклона и размеры передка.

  • В поле зрения – компактный гоночный формат лобового остекления и рельефного капота, под которым располагается объем небольшого багажного отсека.
    Большую часть площади передка занимают воздухозаборники систем вентиляции двигательного отсека и дисковых тормозных механизмов переднего моста.
  • Класс автомобиля предполагает светодиодную или лазерную фурнитуру, дополненной росчерками ходовых огней узкой светодиодной оптики.
  • Противотуманная подсветка представлена встроенными в боковые воздушные диффузоры красными светодиодными полосами. Дополняют компоновку передка ребристые элементы аэродинамического кузовного рельефа.

Динамично и футуристично смотрится новый кузов концепта суперкара в боковой проекции. Спортивный статус новинки подтверждает:

  • пологий наклон крыши и лобового остекления;
  • высоко поднятая линия боковых окон;
  • низкая посадка кузова и объемные колёсные арки с гоночными титановыми дисками.

Общему стилю соответствует конфигурация зеркал обратного вида и дверных проёмов, форма дополнительных воздухозаборников и аэродинамических продольных волновых рельефов. Летящий силуэт кузова подчёркивают декоративные вставки.

  • Дизайн тыльной стороны заднемоторного кузова Lada Raven 2019 во всех отношениях эксклюзивный. В центральной части находится укомплектованный люками и крышками объемный выступ двигательного отсека.
  • На одной линии расположены разделенные элементами кузовной конструкции огромные диффузоры, оснащенные габаритными фонарями и противотуманными плафонами.
  • Вопреки принципам стандартной компоновки, сдвоенные крупнокалиберные законцовки выхлопных труб выведены в центральную часть бампера.

Несмотря на относительно компактные габариты, новый спорткар при наличии достойных мощностных характеристик получит все данные для успешной конкуренции с аналогами более высокой ценовой категории.

Российский спорткар «Крым»: сын «Лады Калины» и Maserati?

Российский автомобиль «Крым» сконструирован на базе LADA Kalina, но сможет успешно конкурировать с британскими спорткарами Lotus или роскошными итальянскими Maserati. По крайней мере, так считают его создатели.

Проект спортивного автомобиля под названием «Крым» появился благодаря студентам МГТУ имени Баумана, которые участвовали в международных соревнованиях Formula SAE по разработке гоночного автомобиля.

После создания первого прототипа в кузове родстер команда разработчиков из студентов и аспирантов во главе с доктором технических наук Дмитрием Онищенко столкнулась с неподдельным интересом публики к отечественному спорткару и решила непременно довести автомобиль до конвейера. 

Известно, что на сегодняшний день собран уже второй прототип, который отличается от первого дизайном кузова и техническими характеристиками.

Теперь команда занимается краш-тестами и доработкой пассивной безопасности, после чего «Крыму» предстоит обязательная сертификация и получение одобрения типа транспортного средства, что станет финальным этапом перед запуском серийного производства родстера. 

По словам профессора кафедры «Поршневые двигатели» МГТУ имени Баумана Дмитрия Онищенко, основным конкурентным преимуществом автомобиля будет его энерговооружённость, то есть отношение мощности к массе.

Благодаря «экстремально низкой массе», как заявляет доктор технических наук, российский спорткар сможет соперничать с Maserati и даже более мощными конкурентами.

Почему референсным автомобилем для «Крыма» был выбран именно «Мазерати», неизвестно.

Родстер планируется выпускать в трёх модификациях: бюджетной, средней и VIP. Они будут отличаться друг от друга материалами и оборудованием, но компоновка у всех среднемоторная — двигатель расположен перед задней осью, как у Porsche Boxster или спорткаров марки Lotus, на конкуренцию с которыми нацелен Дмитрий Онищенко.

Ориентировочная масса автомобиля составит всего 800–850 килограммов в бюджетной и средней версиях. Модификация VIP будет тяжелее из-за богатой комплектации — 950 кг.

«Крым» обещает стать самым бюджетным родстером в обслуживании благодаря использованию платформы от LADA Kalina. Профессор отмечает, что запчасти для автомобилей марки LADA доступны «в любом магазине, в любом городе».

Впрочем, чтобы не быть зависимыми от «АвтоВАЗа», автомобиль, по словам Дмитрия Онищенко, можно «переориентировать» и на другую платформу путём внесения определенных технических изменений в конструкцию в ходе изготовления спорткара, не останавливая производство.

Кузов «Крыма» сделают из легированной стали и алюминиевых компонентов, а декоративные элементы в бюджетном варианте изготовят из АБС-пластика, а в более дорогих — из композитного пластика, базальтового волокна или карбона.

VIP-версия также получит более мощную силовую установку, усиленные тормоза и более крупные колёса. После завершения цикла испытаний МГТУ имени Баумана намерен обсуждать организацию серийного производства родстеров «Крым» с инвесторами.

Подпишитесь на нас
Вконтакте,
Google plus,
Одноклассники

Добавить комментарий