Модели mercedes / мерседес

7 причин купить Mercedes-Benz S-class

  1. Больше количество цилиндров

    На 6 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    6 количество цилиндров 12 количество цилиндров
  2. Больше мощность двигателя

    На 38% или на 240 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    390 л.с. мощность двигателя 630 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент

    На 48% или на 480 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    520 Нм при 2500-5000 об/мин крутящий момент 1000 Нм при 2300-4200 крутящий момент
  4. Больше объем двигателя

    На 50% или на 2984 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2996 см3 объем двигателя 5980 см3 объем двигателя
  5. Больше объем топливного бака

    На 18% или на 14 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    66 л объем топливного бака 80 л объем топливного бака
  6. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 43% или на 215 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    285 л вместимость багажника со сложенными сидениями 500 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  7. Больше количество мест

    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    4 количество мест 5 количество мест

Двигатели

Бензиновые двигатели

Практически все бензиновые версии W205 комплектовались 4-цилиндровыми моторами.

Базовым стал турбомотор объемом 1,6 литра и отдачей 150 и 156 л.с. (С180) из семейства М274.

2-литровая турбочетверка М274 предлагала более широкий диапазон мощности – от 184 л.с. до 250 л.с. (С200, С250 и С300).

Под капотом топовых версий разместили 3-литровый битурбированный V6 серии М276 в вариантах форсировки от 333 до 390 л.с. (С400).

После рестайлинга, наряду со 150-сильным 1.6, предлагался 1,5-литровый турбомотор в вариантах форсировки 150 л.с. (С180) и 184 л.с. (С200). Новичок принадлежал семейству М264.

Наибольшее распространение получили автомобили с базовым 1.6 (М274). Двигатель массовых серьезных проблем пока не имеет. В интернете можно встретить лишь единичные упоминания о задирах, растрескивании поршня, поршневых колец или разрушении шатуна.

А вот «мелочи» наблюдаются. Наиболее распространенные связаны с системой вентиляции картерных газов и топливными шлангами.

Клапан системы вентиляции картерных газов мог выйти из строя – появлялись ошибки, из выхлопной трубы начинал идти дым, возникали перебои в работе двигателя и провалы в тяге. С наступлением морозов проблема усугублялась перемерзанием системы, что порой приводило к выдавливанию масла через маслозаливную горловину или передний сальник коленвала. Затраты на устранение с работой составляли порядка 22 000 рублей.

Другой недостаток – запах бензина. Амбре изгонялось заменой шланга подачи топлива к ТНВД и хомутов. Для этого требовалось около 6-10 тыс. рублей.

 

Указанные проблемы характерны и для 2-литрового турбомотора из того же  семейства М274.

Впрочем, у более крупного собрата есть и свой небольшой изъян – обрыв провода клапана маслонасоса. Недуг не критичный (по мнению Мерседес), но с ремонтом лучше не затягивать (советуют мотористы). Сложная процедура требует демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости и вывешивания двигателя. А при наличии системы 4Matic приходится демонтировать и передний редуктор. Стоимость  ремонта составит порядка 20 000 рублей.

Не досаждает существенными неисправностями и 3-литровый V6 / M276.

Статистики по 1,5-литровому М264 пока мало, но и намеков на недостатки в настоящее время нет.

Дизельные двигатели

Первоначально дизельные версии агрегатировались 4-цилиндровым битурбированным мотором объемом 2,1 литра серии ОМ651 отдачей 204 л.с.

Позже был предложен еще более скромный турбодизель ОМ656 – емкостью 1,6 литра. Он был создан при сотрудничестве с Рено. Его можно было встретить в Рено Меган, Сценик и Ниссан Кашкай под обозначением 1.6 dCi. Впрочем, ОМ656 не является полной копией. Французский дизель пришлось приспосабливать под продольное расположение и коробки Мерседес.

После рестайлинга оба дизеля уступили место новой серии ОМ654 того же объема – 1,6 и 2,0 л.

Дополнение Bluetec в обозначении дизельной версии указывает на наличие системы очистки выхлопных газов с помощью раствора мочевины (Adblue). Мочевина хранится в 25-литровом баке, запаса которого хватает примерно на 25 000 км. Стоимость 10-литровой канистры раствора – около 2000 рублей.

В системе очистки выхлопных газов Блютек после 100-150 тыс. км могут сбоить датчики NOx. Не всегда недуг удается победить, поэтому владельцы других моделей Mercedes предпочитают деактивировать систему программно (свыше 20 000 рублей).

2.1 ОМ651 проблем не доставляет. В других моделях бренда встречались инциденты с текущей помпой и растяжением цепи после 200-300 тыс. км.

Что касается надежности 1.6 ОМ656, то приходится опираться на положительный опыт эксплуатации 1.6 dCi в различных моделях Рено и Ниссан.

По новому ОМ654 статистики пока не накоплено.

Гибрид

В гибридных версиях в качестве основного источника тяги выступали турбодизель 2.1 и бензиновый 2-литровый турбомотор.

Электротягу в паре с дизелем создавал 20-киловаттный электромотор, а в паре с бензиновым двигателем – 60-киловаттный. Расчетного запаса батареи емкостью 6,2 кВт*ч хватает на 30 километров пути.

W205 (2014 – настоящее время)

W205
Обзор
Производство 4 февраля 2014 г. – настоящее время
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан5-дверный универсал2-дверный кабриолет / купе

Mercedes-Benz C 250 седан

Нынешнее поколение W205 C-Класс был запущен в 2014 году Североамериканский международный автосалон. Это первый автомобиль, использующий совершенно новую платформу Modular Rear Architecture (MRA), которую он разделяет с современными моделями Mercedes-Benz E-Class и S-Class. Новая конструкция значительно легче, благодаря использованию алюминия и высокопрочной стали по всему корпусу, что привело к снижению веса на 100 кг (220 фунтов).

Автомобиль был официально представлен 16 декабря 2013 года. Производство W205 началось 4 февраля 2014 года на заводе в Бремене. Производство также осуществляется на заводах Mercedes-Benz в Восточном Лондоне (Южная Африка), Ирасемаполисе (Бразилия) и Тускалузе, Алабама (США). Продажи в Европе начались в марте 2014 года, а в Северной Америке автомобиль поступил в продажу в сентябре 2014 года.

Шасси Mercedes-Benz C-Class 205 породило четыре стиля кузова C-Class; Седан (W205), Универсал (S205), Купе (C205) и Кабриолет (A205).

Mercedes-Benz C-Class W205 получил новый облик, который дебютировал на автосалоне в Женеве в 2018 году, включая изменения внешнего вида и новые двигатели.

Трансмиссия Mercedes Benz C W202

Механические коробки передач крайне просты и надежны. Крайне редко появляются течи масла, а применение одномассового маховика значительно удешевляет замену сцепления. Единственным недостатком является тросиковый привод кулисы, со временем растягивающийся, из-за чего возникают проблемы с включением передач.

До рестайлинга в качестве АКПП устанавливали агрегаты 722.3/722.4. Это четырехступенчатые гидротрансформаторные трансмиссии, убить которые крайне сложно. Стоит помнить, что АКПП не имеет в наличии средства электронной самодиагностики, и как другие автоматические трансмиссии, требует замены масла, хотя бы раз в 50 000 км.

С приходом рестайлинга ставили 722.5, пятиступенчатую АКПП. Особых отличий от четырех ступенчатых агрегатов нет, проблемы все те же, но часто при выходе ее из строя, меняют на 722.4.

Отзыв об автомобили 2015 Mercedes-Benz C-Class | Для тех кто хочет купить Mercedes C-Class

Mercedes C-Class представляет собой одного из самых классических седанов начального премиального уровня, который можно позволить себе приобрести. О том, что нужно знать прежде чем купить новый автомобиль от Мерседес, мы расскажем сегодня.

Мерседес- Бенц –C Класса всегда был мечтой многих успешных людей, начинающих свой путь в мире бизнеса или строящих свою карьеру в бизнес структурах в качестве квалифицированных кадров. Когда деньги начали появляться в кошельке, а самооценка возрастала пропорционально пополнению счета, гражданам хотелось как-то подчеркнуть свой статус. Чтобы все окружающие видели успешность, лучшего, чем покупка автомобиля и придумать трудно. Здесь и практические соображения играют роль и комфорт, удобство передвижения, эстетические взгляды.

В основном для таких целей автомобиль выбирают из немецкого триумвирата: Audi, BMW и Mercedes-Benz. Для приверженцев классического вида и особого ощущения во время езды стандартным выбором становился именно Mercedes. И если средств не хватало на настоящий бизнес- класс, то всегда можно было приобрести менее затратный, но не менее приметный на дороге и комфортный C-Class.

С расширением линейки MB и приходом на рынок таких игроков как CLA и GLA статус «Бэби- Бенца» поменялся, из начальной, около премиальной не дешевой модели он превратился в реальный бизнес- класс, наподобие уменьшенной копии E-Class (особенно хорошо видна унификация во внешности между последними моделями Mercedes C, E, S Class).

В последней, на данный момент, реинкарнации кузов увеличился в размерах, интерьер обзавелся более дорогими частями обивки, а технологии поднялись до уровня старших братьев в линейке Mercedes-Benz. Но при этом данный автомобиль все еще остается в тех размерах, когда его повседневное использование в крупных городах не теряет смысла. Почти идеальный автомобиль для езды на работу в офис, который к тому же можно использовать в качестве автомобиля для путешествий всей молодой семьей. Сколько бы вы не проехали, боли в спине или усталость не смогут догнать вас, пока вы едете в своем Мерседесе.

Дизель 2.1 OM 651

Обожаю этот дизель. Пусть он древний, но он классный: супертяговитый (по крайней мере, это заметно на легком C-классе), экономичный, экологически чистый. Блок двигателя чугунный, впрыск Common Rail, две последовательные турбины, фазорегуляторов нет, в ГРМ однорядная цепь, жаль только расположена со стороны КПП, что усложняет замену.

Раньше, если помните, проблемой этого двигателя был хитроумный масляный насос, с регулировкой давления, глючил термостат, помпа, форсунки, но сейчас Мерседес от этого всего почти избавился, по крайней мере, отказывают эти системы не так часто. Теперь на первое место слабых мест этого агрегата вышла система очистки выхлопных газов от примесей по имени BlueTec. Основные её компоненты – это сажевый фильтр и система впрыска специальной жидкости AdBlue (мочевина) в выхлоп перед сажевым. Система получается похожа как у моющих пылесосов. То есть имеется бачок с жидкостью, которую тоже нужно заправлять, и это жидкость впрыскивается в поток газов для наилучшей очистки.

Первые проблемы тут, как вы, наверное, догадались, появляются зимой, когда отказывают нагревательные элементы подводящих трубок и жидкость AdBlue просто замерзает. Плюсом ко всему, могут быть проблемы с прожигом сажевого фильтра и, если к этому добавить солярку не самого лучшего качества, то какая-то совсем непервостепенная система двигателя превращается в настоящую головную боль владельца Mercedes-Benz C-klasse W205.

Краткое описание устройства системы BlueTec

Да, BlueTec крайне эффективен в борьбе с лишним выхлопом, не могу сказать, что он совсем лишний, но здесь очень много составных не самых простых вещей, которые ломаются при любом удобном случае. Плюс каждый элемент этой системы стоит просто несуразно дорого.

Причем каждый раз, когда BluTec не работает, блок управления просто блокирует запуск двигателя. Говорит, с неработающим «блютеком» вам осталось 10 запусков и фиолетово, что вы сейчас путешествуете по стране. Либо мы будем ехать и пахнуть ароматами горного Алтая, либо не будем ехать совсем. Сбегай-ка в ближайший аул городского типа за канистрой мочевины. Ещё есть вариант не глушить мотор совсем, но количество выбросов в таком случае будет и того больше.

Так что фраза «голубые технологии» звучит без намека на ориентацию немецких инженеров только отчасти. Естественно, гораздо удобнее и дешевле отключить блок SCR и перепрошить ЭБУ двигателя на работу без этой системы и забыть про всё это недоразумение раз и навсегда.

Дизель и зима

Ещё одна особенность дизеля ОМ651 снова связана с зимними условиями. Бывает, что на трассе в метель снег попадает в воздухозаборник доходит до воздушного фильтра, от чего тот становится мокрым, теряя пропускную способность, а турбодизелю как ничему другому нужен воздух. В итоге у мотора просто пропадает тяга до тех пор, пока фильтр не высохнет.

Бывает, что зимой замерзают заслонки на решетке радиатора и авто перестает ехать опять же из-за нехватки воздуха.

В отличие от бензиновых моторов, с дизелем OM651 работают турбины BorgWarner с неплохим ресурсом, хоть и начинают немного загонять масло во впуск на небольших пробегах

С турбинами казусы встречаются нечасто и обычно они несерьезные. Могут разве что подклинивать актуаторы нагнетателей (проблема, примерно, как у турбо-ВАГов).

И всё, в остальном, если заливать нормальную человеческую солярку (не с тепловоза слитую) менять масло через те же 7-8 ткм, то Mercedes-Benz C-klasse с дизелем ОМ651 проблем не доставит. Приблизительный ресурс двигателя около 400 тыс км. Это вам не шуточки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рестайлинговый W205 идет в 5 исполнениях. Бензиновые модификации C200/C200 4Matic получили 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства M264, имеющий рядную компоновку, турбонаддув, систему непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 184 «лошади» (280 Нм).

Уже базовые версии дополнены гибридной системой EQ Boost, которая оснащена стартером-генератором (вырабатывает 14 конских силы и 160 Нм), получившим ременной привод. Он питается от 48-вольтовой АКБ. Этот моторчик оказывает помощь при старте и может глушить и быстро заводить главный ДВС при движении.

Далее расположился вариант С300, оснащенный 4-цилиндровым 2.0-литровым 258-сильным (370 Нм) мотором серии M264, который имеет турбину, прямую подачу бензина и 16-клапанов и вращатели фаз на впуске и выпуске. Роль дизельного варианта выполняет 2.0-литровая силовая установка OM 654.

Такой мотор идет в версии C220d, C220d 4Matic. Он получил турбокмопрессор типа twin-scroll, аккумуляторный впрыск, алюминиевые цилиндры с железным покрытием и 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В результате дизель отдает 194 «лошади» (400 Нм тяги).

Трансмиссия

Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.

Силовая конструкция кузова обладает высокопрочными и сверхпрочными сортами стали из крылатого металла (массовая доля последнего приходится на 24 процента). Управляется машина уже при помощи электрического усилителя, смонтированного в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Тормозная часть традиционно имеет дисковые механизмы (передние «проветриваются»).

Безопасность

Как и любой другой автомобиль Мерседес, рестайлинговый W205 имеет большое количество различных систем безопасности и помощников. Кузов «немца» изготовили с использованием алюминия, стали высокой и сверхвысокой прочности. Вдобавок к этому, есть запрограммированные зоны смятия. Например, С-класс 2020-го года обладает:

  • Системой, которая предупреждает о столкновениях;
  • Камерой, рассчитанной на 360 градусов;
  • Системой, которая считывает дорожные знаки;
  • Активным парковочным помощником;
  • Системой превентивной защиты Pre-Safe;
  • Технологией DISTRONIC, которая отвечает за нужную дистанцию до двигающейся впереди машины;
  • Ассистентом рулевого управления;
  • Технологией слежения за «мертвыми» зонами;
  • Проецируемым дисплеем;
  • Автоматическим «круизом»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Подушками и шторками безопасности;
  • Антиблокировочной и системой электронной стабилизации;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Противооткатной системой;
  • Травмобезопасным педальным блоком;
  • Системой, которая информирует об степени износа тормозных механизмов;
  • Огнетушителем;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического управления ближним/дальним светом и прочим.

Интерьер

Места внутри C-Class не так много. Спереди простор ограничивает массивный центральный тоннель. Сзади невелик запас пространства в ногах – колени пассажиров упираются в передние кресла. Сами сиденья имеют довольно выносливую обивку, в отличие от материалов подлокотника и внутренних ручек дверей. Кому-то покажется странным одновременное сочетание ручных и электрических регулировок передних сидений. Например, продольная регулировка осуществляется с помощью классического рычага под креслом. Багажный отсек седана имеет емкость 455 литров, универсала – 470 литров, спортивного купе – 310 литров.

Трансмиссия

В заднеприводных автомобилях все довольно надежно с трансмиссией. Правда ресурс карданных валов немного маловат, особенно в комплектациях с более мощными моторами — около 100 000 км. пробега. На полноприводных версиях раздатка надежная, а вот проблемы могут возникать с промежуточным валом привода колес, который пропущен через картер двигателя.

Подшипники этого вала довольно быстро выходят из строя и могут повредить сам двигатель. К моторам V12 ставили старые КПП серии 722-6. Для такой мощности ее ресурса не хватает. Она служит около 120 000 км., и вероятность спонтанной поломки возросла. Если ездить спокойно, то она прослужит дольше, но автомобилей, у которых пробег более 200 000 км. и не было переборки КПП — не бывает. А новая 7-ми ступенчатая коробка 722-9 тоже имеет ряд проблем — у нее постоянно перегретый гидроблок, загрязняется масло, низкий ресурс фрикционов. Почти все эти КПП ремонтировались по гарантии — менялись гидроблоки, фрикционы, а иногда и вся коробка в сборе. На дорестайлинговых автомобилях стояла самая ранняя ревизия этой коробки. Есть множество владельцев, которые отказались от всех модернизаций и ремонта.

Салон

Внутри автомобиль вызывает не меньше положительных эмоций, чем снаружи. То, что все выполнено стильно и крайне эргономично, вполне ожидаемо. Ясно также, что не придерешься и к выбору материалов. Кожа, алюминий, натуральное дерево дорогих сортов, и пластик высочайшего качества подобраны не менее тщательно, чем детали экстерьера.

Водительское место поражает своей эргономикой и широкими функциональными возможностями. Продуманность тут чувствуется в каждой мелочи – от автоматически закрывающейся ниши для подстаканников до управления подогревом сидений. Отдельно стоит отметить мультимедийную систему. Причем, основной похвалы достойны не великолепные динамики за стильными защитными сеточками и не качество изображения сенсорного экрана, который, как и в большинстве «Мерседесов», не встроен в центральную консоль, а находится немного над нею – водитель не должен отвлекаться от дороги. Предусмотрительные дизайнеры сделали управление мультимедиа двойным – как с помощью тачпада экрана, так и с помощью аналоговой шайбы-джойстика. Причем и тот, и другой вариант реализованы отменно – удобно, интуитивно понятно, от управления не отвлекает.

Отлично реализована и программная часть управления мультимедиа системой. Новое удобное меню, отличная реакция тачпада на разнообразные командные касания водителя – все это заставляет думать, что аналоговое управление выберут только наиболее ортодоксальные ретрограды.

Панель приборов также реализована на высоком уровне – как в плане удобства и информативности, так и в плане дизайна. Стильное обрамление приборных шкал, которому вторит дизайн воздуховодов, делает салон нового Мерседеса похожим на кабину современного авиалайнера или прогулочной яхты.

С местом в салоне все в порядке, как для передних, так и для задних пассажиров. Небольшие опасения, что несколько «покатый» силуэт нового Mercedes-Benz станет причиной недостатка пространства над головами задних пассажиров, не оправдались. Нужно обладать совсем уж баскетбольным ростом, чтобы крыша салона доставляла какие-либо неудобства.

Сиденья тоже весьма и весьма комфортны. Передние еще и очень удобно управляются, причем панель электропривода выведена на двери. Невольно вспоминаются решения некоторых конкурентов, заставляющие проявлять чудеса гибкости нашаривать не слишком удобную «шайбу» управления сидениями на боковой плоскости их спинки. И пассажирам, и водителю сидеть очень удобно, а боковая поддержка весьма эффективно удерживает на поворотах, не мешая при этом садиться в кресло.

Багажник модели получился весьма и весьма достойным по объему – 480 литров. Такое пространство позволяет разместить немало поклажи, а за удобство погрузки отвечает электропривод крышки багажника, рациональная форма проема и отсутствие выступающих частей, за которые могут зацепиться сумка или чемодан.

Единственный неприятный момент – работа задних дверей. По какой-то причине настройки их замков не позволяют защелкнуть дверь. Для срабатывания замка необходимо достаточно ощутимо «приложить» дверь, что в автомобиле такого уровня выглядит, по меньшей мере, неуместно. Возможно, в дальнейшем Mercedes исправится, и такая досадная мелочь не будет портить впечатление от автомобиля.

Приводы

Что касается остальных узлов трансмиссии, то говорить про них особо нечего. Ни с задним ни с полным приводом здесь ничего не происходит. Ну может у особо одарённых гонщиков рассыпается подшипник промежуточного вала.

Кстати полный привод здесь пока ещё настоящий мерседесовский классический, 4Matic 4 поколения, реализованный через цилиндрический дифференциал. Никаких электромагнитных муфт. Железяка – ничего ей не бывает. Проблемы практически исключены. Даже если вы намеренно попытаетесь каким-то образом навредить «фирматику», уверяю, скорее вы просто убьёте более нежную коробку.

Экстерьер

Новый С-класс еще больше стал напоминать старшую линейку Мерседесов. Особенно это впечатление усиливается, если смотреть на автомобиль сзади. О внешнем облике Mercedesа много не скажешь, но не оттого, что дизайн скучен – как раз наоборот. Просто все элементы и внешний облик автомобиля настолько выверены, что глазу совершенно не за что зацепиться.

И без сложных тестов в аэродинамической трубе ясно, что дизайнеры и инженеры немало поработали над минимизацией сопротивления воздушных потоков. Волнообразный силуэт, аэродинамические «ребра» по бокам, форма переднего бампера – все говорит о том, что этот автомобиль будет «прорезать» воздух, а не «продавливать» его. При этом те же элементы и конструкторские решения, что призваны уменьшать лобовое сопротивление машины, великолепным образом играют роль стильных дизайнерских находок. В целом, внешне автомобиль напоминает акулу – стремительный, обтекаемый, приковывающий взгляды.

Этому способствует и форма передней оптики, и достаточно хищный бампер, и стильная решетка радиатора. Каждая деталь экстерьера выглядит как совершенное произведение дизайнерского искусства

Что еще более важно – собранные вместе, эти детали образуют законченный шедевр, прибавлять или убирать что-либо к которому – только портить работу мастера

Электронные системы

Комфорт и безопасность вождения обеспечиваются многочисленными «электронными помощниками». Помимо весьма традиционных, вроде АБС и ЕСБ, Mercedes-Benz C350 оснащен камерами кругового обзора, дающими отличную картинку на дисплей, и многочисленными датчиками и радарами. Благодаря такому обилию электроники, автомобиль умеет не только следить за полосой движения и слепыми зонами, но и экстренно тормозить на скорости до 70 км/ч без участия водителя, отслеживать пешеходов, пересекающих проезжую часть, а также следить за задней плоскостью, оценивая вероятность удара. При этом, после удара сзади блокируются тормоза, что позволяет не выскочить на перекресток или полосу встречного движения.

Интересной новинкой является система проекции данных на лобовое стекло, позволяющая водителю не отвлекаться от дорожной ситуации даже для контроля показаний приборов.

Проекция может отображать скорость движения, показания круиз-контроля, дорожные знаки и информацию системы навигации. При этом яркость картинки можно менять, а ее расположение подстраивается под положение кресла, так что перенастройка не понадобится даже в случае смены водителя.

Добавить комментарий
Adblock
detector