Первая информация о новом mercedes s-class (w223)
Содержание
Обновление дизайна
Визуально кажется что машина изменилась кардинально, на самом деле производитель затронул только фары – основный элемент, на котором строится внешность. Теперь оптика имеет 3 красивые светодиодные линии с краю, являющиеся также поворотниками и светодиодные основные фонари в центре. Опционально устанавливается Multibeam LED с адаптивным дальним освещением, не слепящим других участников движения. Дальний свет опциональных фар стреляет на 650 метров вперед.
Также дизайнеры затронули форму радиаторной решетки и бамперов. Бампер получил стильные огромные углубленные воздухозаборники, иногда разделенные двумя горизонтальными вставками. Облик S-Class W222 будет слегка отличаться бамперами и молдингами на порогах в зависимости от пакета (Стандартный, AMG Line, AMG Line Plus).
Сзади также образ меняется изменением фонарей. Форма другая и небольшое изменение внутреннего рисунка трех красных линий. Насыщение полос кристаллической начинкой смотрится отлично – технологию называют «Звездная пыль». Задний бампер также визуально меняется в зависимости от линий исполнения.
Такому классу автомобиля не полагаются яркие цвета, что Мерседес прекрасно понял. Окрасить можно в:
- черный;
- черный магнетит;
- черный обсидиан;
- серебристый;
- серебристый иридий;
- серебристый бриллиант;
- синий;
- черный рубин;
- зеленый изумруд;
- серый;
- белый бриллиант – 88 000 рублей.
Все цвета кроме базового – металлик. С габаритами теперь проще, ведь убрали короткую версию. Размеры седана Long:
- длина – 5271 мм;
- ширина – 1905 мм;
- высота – 1496 мм;
- колесная база – 3165 мм;
- клиренс – 130-150 мм.
Железо
Автомобиль на старте продаж будет поставляться с двумя моторами в пяти версиях — три дизельные и две бензиновые:
- S 450 4Matic — полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем, выдающим 367 л. с. и 500 Н·м. Он поставляется с «умеренным гибридом» EQ Boost, добавляющим 250 H·м;
- S 500 4Matic — также полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем. Её мощность составляет 435 л. с. и 520 Н·м. EQ Boost добавляет ещё 250 H·м;
- S 350 d и S 350 d 4Matic — две версии, отличающиеся приводом. В случае с 4Matic он полный. А в остальном они одинаковы — 2,9 литра, 286 л. с. и 600 Н·м;
- S 400 d 4Matic — тот же 2,9-литровый движок, но вот только выдаёт он 330 л. с. и 700 Н·м крутящего момента.
В 2021 году появится гибридная версия с автономностью хода на батарее до 100 км. Но о нём расскажут позднее. При этом у S-класса не будет полностью электрической версии. Вместо неё Mercedes-Benz выпустит отдельную модель EQS. Её покажут в 2021 году:
Новости
Электрический Mercedes-Benz S-Class порадует дальностью хода
Все версии получили девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.
Базовые версии получат обычную пневмоподвеску. Однако за доплату можно установить активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Она работает от встроенной 48-вольтовой системы. Система не только отвечает за комфорт, но и за безопасность — она как бы подпрыгивает на 80 мм, если автомобиль поймёт, что сейчас произойдёт боковое столкновение. Это помогает снизить травмы.
При этом в качестве опции можно заказать задние колёса, подруливающие передним. На низких скоростях угол составит 10°, а на высоких — 5°.
Двигатели
Бензин | 3.0 л | 367 л.с. | 500 H*m | 4,9 сек | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 4.0 л | 469 л.с. | 700 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 6.0 л | 530 л.с. | 830 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V12 |
Дизель | 2.9 л | 249 л.с. | 600 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 2.9 л | 340 л.с. | 700 H*m | 5,2 сек. | 250 км/ч | 6 |
Подробнее
Покупатель может выбрать двигатель из 5 предложенных помимо версии AMG. Предлагаются как дизельные, так и бензиновые варианты, один даже гибридный. Это высокотехнологичные моторы, о надежности которых пока неизвестно.
- S450 – бензиновый двигатель M256 с электродвигателем. Это турбированный V6 на 3 литра, выдающий 367 лошадей и 22 л.с. с электромотора, крутящий момент равен 500 H*m. С ним седан уже выезжает из 5 секунд. Предлагается установка с задним приводом и полным 4Matic.
- S560 – комплектация, оснащенная бензиновым 4-литровым V8 индексом M176 с двумя турбинами. Выдает мотор 469 лошадиных сил при 5250 об/мин и 700 единиц крутящего момента. В России модель продается только с полным приводом и едет до сотни за 4,6 секунды.
- S600 – легендарная комплектация, оснащенная 6-литровым V12 с 3 клапанами на цилиндр. Мотор выдает 530 лошадей за счет турбонаддува и 830 H*m момента, передающегося задней оси. Динамика абсолютно не отличается от 4-литрового мотора, зато расход минимум 17 литров в городе. Это комплектация Mercedes S-Class 2019-2020 для имиджа.
- S350 d и S400 d – дизельный турбированный 3-литровый двигатель OM656. Это рядный 6-цилиндровый мотор, выдающий в первом случае 286 лошадиных сил и 600 H*m момента, а во втором 340 лошадей и 700 единиц момента. Дизеля оснащены системой регулировки подъема клапанов Camtronic и другим в сравнении с дорестайлингом покрытием цилиндров.
В пару всем двигателям идет 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic, а S600 из-за большой мощности оснащается старой 7-ступенчатой коробкой.
Технические данные
Двигатели
Двигатели перенесены из предыдущее поколение S-класса (W222) с двумя бензиновыми и дизельными шестицилиндровыми рядными двигателями на старте. Бензиновые V8 и подключаемые гибридные версии будут запущены в 2021 году. Никаких дополнительных подробностей о четырехцилиндровом рядном дизельном двигателе (ранее установленном на W221 S 250 / S 300 CDI и W222 S 300 BlueTec Hybrid / S 300 h), дизельном гибридном двигателе и высокопроизводительных двигателях Mercedes-AMG пока не приводится.
Модель | Лет | Конфигурация | Смещение | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Максимальная скорость (км / ч) | Расход топлива / КПД (NEDC) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||||
S 450 4MATIC | Декабрь 2020– | M 256 E30 DEH LA GR I6 турбо | 2,999 куб. | 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин16 кВт (22 л.с., 21 л.с.) (электрический) | 500 Нм (369 lb⋅ft) при 1600–4500 об / мин250 Нм (184 lb⋅ft) (электрический) | 5,1 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) | 8,3–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Стандарт8,4–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Длинная |
S 500 4MATIC | M 256 E30 DEH LA G I6 турбо | 320 кВт (435 л.с., 429 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин16 кВт (22 л.с., 21 л.с.) (электрический) | 520 Нм (384 lb⋅ft) при 1600–4500 оборотах в минуту250 Нм (184 lb⋅ft) (электрический) | 4,9 секунды | 8,4–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Стандарт8,4–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Длинная | |||
S 580 4MATIC | 2021– | M176 DE40 LA V8 битурбо + 48V Мягкое усиление гибридного эквалайзера | 3,982 куб. | 370 кВт (503 л.с., 496 л.с.) при 5500 оборотах в минуту15 кВт (20 л.с., 20 л.с.) (электрический) | 700 Нм (516 lb⋅ft) при 2000–4000 об / мин180 Нм (133 lb⋅ft) (электрический) | T.B.A. | T.B.A. | |
Мерседес-МайбахS 580 4MATIC | T.B.A. | T.B.A. | ||||||
Мерседес-МайбахS 650 4MATICS 680 4MATIC (Китай) | 2021– | M279 E60 LA V12 битурбо + 48V Мягкое усиление гибридного эквалайзера | 5,980 куб. | 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.) при 4800–5400 оборотах в минуту | 1000 Нм (738 lb⋅ft) 2300–4 300 об / мин | T.B.A. | T.B.A. | |
Дизельные двигатели | ||||||||
S 350 d | Декабрь 2020– | OM 656 D29T R SCR 2,9 л I6 турбо | 2,925 куб. | 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) при 3400–4 600 оборотах в минуту | 600 Нм (443 lb⋅ft) при 1200–3200 оборотах в минуту | 6.4 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) | 6,7–6,2 л / 100 км (35–38 миль на галлон-НАС) Стандарт6,7–6,2 л / 100 км (35–38 миль на галлон-НАС) Длинная |
S 350 d 4MATIC | 6,2 секунды | 6,9–6,4 л / 100 км (34–37 миль на галлон-НАС) Стандарт6,8–6,3 л / 100 км (35–37 миль на галлон-НАС) Длинная | ||||||
S 400 d 4MATIC | OM 656 D29TT R SCR 2,9 л I6 | 243 кВт (330 л.с., 326 л.с.) при 3600–4 200 оборотах в минуту | 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1200–3200 оборотах в минуту | 5,4 секунды | 7,0–6,5 л / 100 км (34–36 миль на галлон-НАС) Стандарт6,9–6,4 л / 100 км (34–37 миль на галлон-НАС) Длинная | |||
Подключаемый гибридный двигатель | ||||||||
S 580 e | 2021– | M 256 E30 DEH LA GR I6 турбо + Электродвигатель | 2,999 куб. | 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) (электрический) | 500 Нм (369 lbf⋅ft) при 1600–4500 оборотах в минуту440 Нм (325 lbf⋅ft) (электрический) | T.B.A. | 250 км / ч (155 миль / ч) | 1,6–1,3 л / 100 км (150–180 миль на галлон-НАС) |
Передача инфекции
На момент запуска все модели оснащены девятиступенчатой коробкой передач. 9G-Tronic автоматическая коробка передач.
Габаритные размеры
Модель | Длина | Колесная базаДлина | Рост | Ширина | Ширинавкл. зеркала | Передняя гусеница | Задняя гусеница | Вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт | 5179 мм (203,9 дюйма) | 3106 мм (122,3 дюйма) | 1503 мм (59,2 дюйма) | 1,954 мм (76,9 дюйма) | 2109 мм (83,0 дюйма) | 1660 мм (65 дюймов) | 1,688 мм (66,5 дюйма) | T.B.A. |
Длинная | 5,289 мм (208,2 дюйма) | 3216 мм (126,6 дюйма) | T.B.A. | |||||
Мерседес-Майбах | 5470 мм (215 дюймов) | 3396 мм (133,7 дюйма) | T.B.A. |
За сколько можно купить Mercedes W223 в России?
Новинка станет существенно дороже, цена нового Мерседес 223 начинается от 10 000 000 рублей. При том, что машину предыдущей генерации можно было купить уже за 6 миллионов. Разница в стоимости базовой машины на самом деле очень высока. Но, возможно глядя на успех W222, в Mercedes рассчитали, что их новая машина обязательно будет пользоваться спросом, даже после ее удорожания, в следствии еще большей технологичности и оснащенности. Стоимость нового Мерседес очень существенная, но наверняка москвичи увидят эти машины на дорогах своего города одними из первых. Хотя, всем понятно, что важнейшими рынками для Эс — Класс будут Штаты и Китай.
Оборудование
W223 использует второе поколение Пользовательский опыт Mercedes Benz (MBUX) информационно-развлекательная система. Он оснащен 12,3-дюймовым приборным щитком и может быть дополнен 12,8-дюймовым OLED центральный дисплей с тактильной обратной связью. Особенности системы MBUX обновление программного обеспечения по беспроводной сети поддержка, автоматический выбор профиля водителя с помощью распознавания голоса или отпечатков пальцев, а также виртуальный помощник который активируется словами «Привет, Мерседес». Помощником могут управлять пассажиры на заднем сиденье, а также управлять умная бытовая техника.
Автомобиль может автоматически закрывать окна и люк на крыше и рециркулировать воздух при приближении к туннелю или обнаружении плохого качества воздуха. Внутренние камеры могут обнаруживать движения водителя и автоматически опускать заднюю часть автомобиля. жалюзи если водитель оглядывается, или включите внутреннее освещение, если водитель тянется к перчаточному ящику. Камеры также могут определить, было ли установлено детское кресло, но ремень безопасности не пристегнут.
Автомобиль оснащен 22 камерами и радарными датчиками для Адаптивный круиз-контроль, автоматическое рулевое управление, предупреждение о выезде с полосы движения, экстренное торможение, и распознавание дорожных знаков. Радиолокационные датчики могут прогнозировать приближающиеся боковые столкновения и поднимать подвеску на 8 см (3,1 дюйма), чтобы направить ударную силу в сторону порогов. А полуавтономная система вождения будет доступна в Германии со второй половины 2021 года.
Дополнительное оборудование включает , заднее сиденье подушки безопасности, а проекционный дисплей с участием дополненная реальность для направлений навигации. Фары могут проецировать символы на дороге, чтобы предупредить водителя о приближающихся препятствиях, таких как дорожные работы, пешеходов, светофоры или предупреждающие знаки.
Специалисты портала Autonews в четверг, 14 мая, собрав все имеющиеся сведения, решили рассказать все детали о грядущем новом седане Mercedes-Benz S-Class.
Вслед за появлением шпионских снимков Mercedes-Benz S-Class корпорация Daimler опубликовали видеоролик, посвящённый перезапуску предприятия в Германии после карантина, а в конце показали машину практически без камуфляжной плёнки, которая должна скоро дебютировать.
Редчайший Mercedes-Benz E 60 AMG продают по стоимости нового «Майбаха»
По всей видимости, новый S-Class станет дебютным новым авто, изготавливаемым людьми в масках и перчатках. Daimler снова запускает предприятие в Зиндельфингене и демонстрирует, как именно сейчас идёт рабочий процесс. «Мы продолжим и дальше развивать нашу линейку и очень скоро покажем нечто новое. К примеру, это», – говорит Каллениус, показывая частично закамуфлированный новый S-Class. Следовательно, к выпуску седана уже всё готово, и его производство наладят именно на предприятии в Зиндельфингене. Дебют авто пройдёт в скором времени, а продажи на европейском рынке стартуют до конца 2020-го.
Серийная модель S-Class получилась вполне классической и даже консервативной. Радиатор получил практически вертикальную облицовку, которая выросла в габаритах и обзавелась немного изменённой формой. В целом новый S-Class смотрится гораздо спокойнее и, в принципе, отвечает общему тренду, предусматривающему отказ от излишней брутальности и необязательного декора. В свою очередь, в 2018-м директор по дизайну салонов немецкого автоконцерна Хармут Синквиц говорил, что обновлённый S-Class укомплектует таким же интерьером, что и прототип Maybach Ultimate Luxury Concept, однако в действительности всё оказалось не так. Шпионские фото доказывают, что топовая модель имеет абсолютно новый салон. В салоне сейчас установили длинную пустую панель, имеющую 10 вентиляционных дефлекторов, 2 больших экрана, 6-спицевое рулевое колесо от Е-Class и темное окно большого проекционного дисплея. И здесь практически отсутствуют физические кнопки. Комплекс MBUX обзавёлся абсолютно новым форматом. Обновлённый S-Class также укомплектовали 12,3-дюймовым плоским экраном приборов, однако монитор информационно-развлекательного комплекса стал крупнее.
https://youtube.com/watch?v=QVHCTcp1Vj0
Ещё пара дисплей-планшетов предусмотрены для пассажиров сзади. Ещё одним классическим органом управления является «шайба» управления светом, сейчас находящаяся на панели двери водителя. В основе рестайлингового S-Class лежит архитектура MRA II, а, следовательно, автомобиль получил как адаптивную подвеску, имеющую пневмоэлементы, так и полноуправляемое шасси. Очевидно, что S-Class обзаведётся множеством помощников водителю, однако корпорация сообщает о появлении автопилота 3-го уровня. Соответственно, авто сможет самостоятельно передвигаться по шоссе под наблюдением автомобилиста и совершать простые манёвры, а в случае необходимости – тормозить и объезжать препятствия. Самым большим секретом все ещё является моторная линейка, которая до сих пор держится в секрете. В конце 2019-го Daimler заявил, что прекращает разрабатывать новые ДВС, однако у корпорации уже имеются 6-цилиндровые моторы, созданные для новых моделей S-Class и E-Class. Все они получат технологию мягкого гибрида с дополнительным стартер-генератором и системой рекуперации. На её появления, в частности, указывает и значок EQ-Power на тахометре авто, которое получилось запечатлеть. Моторы V8 в линейке сохранятся – как минимум на версиях AMG. Однако самая основная новость касается двигателя V12 для флагманских вариантов. Господин Каллениус сам подтвердил, что V12 оснастят рестайлинговый S-Class, при этом он не стал уточнять, затрагивает ли это лишь вариацию Maybach либо все версии седана. Наверняка, это будет прежний 600-сильный силовой агрегат объёмом 6,0 литров, который адаптируют под действующие экологические стандарты. К тому же совсем недавно стало известно, что большой седан Mercedes-Benz получил 1,5-литровый мотор. Речь идёт о модели, которая имеет индекс 260.
Шасси
Седан стоит на фирменной пневматической подвеске Airmatic, меняющей положение в зависимости от дорожного полотна для максимального комфорта. В разных режимах езды жесткость и просвет меняется.
Для лучшей управляемости установлена система Magic Body Control, меняющей перед поворотом угол наклона кузова на 2,65 градуса в сторону поворота. В разных режимах езды вся техническая часть ведет себя по-разному, но есть режим Dynamic Select, позволяющий настроить индивидуальное поведение каждого узла автомобиля.
Помимо полного привода S-Class W222 оснащен системами безопасности и лучшего старта – ASR, ESP, ассистент прохождения поворотов.
Тормозная система седана вкруг дисковая с вентиляцией. Диаметр тормозного диска зависит от версии, максимальный размер передних – 370 мм, задних – 360 мм. Это адаптивная тормозная система с технологией Adaptive Brake, по мокрой дороге во время дождя она кратковременно сживает колодки, чтобы высушить диск для большей эффективности при экстренном торможении. В качестве датчика анализа погоды система использует частоту срабатывая дворников.
Интерьер
То, как был оформлен салон нового седана полностью соответствует его представительскому классу. Сразу же глаза бросаются на цифровую приборную панель и мультимедийный экран, поддерживающий различные конфигурации отображения. Непосредственно перед водителем немцы разместили виртуальную 12.3-дюймовую приборную панель. Предусматривается возможность индивидуализации при помощи 4-х стилей отображения: спортивный, сдержанный, эксклюзивный, а также классический. Кроме этого, немцы установили 3 режима функционирования: помощь, обслуживание и навигационная система.
Если брать режим Discreet для «приборки», она рассчитан на 7 цветовых схем и 64 схемы для подсветки салона. Не обошлось и без проекционного дисплея, который в топ-вариантах получит систему дополненной реальности, выводящей навигационные подсказки на ветровое стекло в реальном времени. Управлять машиной легко при помощи удобного 3-спицевого большого рулевого колеса, которое скорее всего позаимствовали у E-класса.
Даже базовая комплектация Mercedes-Benz S-Class W223 получила 2-зонный «климат», который работает с 17 шаговыми электрическими двигателями, регулирующими воздушные поток. У более продвинутый версий седана будет 4-зонный «климат», оснащенный 20 такими электрическими моторчиками в задней части салона.
Выделяется новинка при помощи качественного 12.8-дюймового сенсорного дисплея модернизированного мультимедийного центра MBUX (раньше устанавливали 10.3-дюймовый экран). Для этого OLED-дисплея предусмотрена вся центральная консоль, которая радует глаз четкой картинкой и натуральными цветами. Выше неё нашлось место для аккуратного блока, имеющего 4 дефлектора вентиляционной системы прямоугольной формы.
Прошлая модель имела круглые дефлекторы. Однако это еще не все. Внутри нового Mercedes-Benz S-Class 2021 можно разместить еще 3 дисплея, которые предназначаются для задних седоков и устанавливаются в качестве отдельной опции. Первые 2 оснащены 11.6-дюймовой диагональю и закрепляются на спинках передних сидений, а вот 3-й является съемным и рассчитан на 7.0 дюймов. Он расположен на центральном подлокотнике. Среди отделочных материалов можно выделить наличие прекрасной кожи и декоративных элементов.
По умолчанию у передней панели Мерседес-Бенц С-класса есть широкая декоративная деревянная накладка, которая покрыта рояльным лаком, получившим белые горизонтальные полоски. Но в качестве отдельной опции для клиента доступна машина с похожей вставкой, но уже из карбона. Количество механических клавиш внутри представительского немецкого седана стала существенно меньше. Компания решила отказаться сразу от 27 кнопок и переключателей.
Вместо них управление осуществляется благодаря упомянутому раньше тачскрину мультимедийной системы и при помощи отдельных тачпадов или системы голосового управления. К слову, последняя теперь может распознать до 27 языков. Если говорить за саму посадку, то второму ряду положено разом 5 вариантов кресел. Все они очень комфортабельные и имеют мягкий наполнитель, систему подогрева, массаж и широкий диапазон регулировок. Сюда можно отнести наличие традиционного 3-местного дивана, опциональных раздельных сидений, имеющих выдвижные оттоманки, а также обогрев шеи.
У самого продвинутого варианта сидений Mercedes-Benz S-Class 7 поколения есть электрические регулировки в 12 направлениях. Это означает, что любой человек сможет комфортно расположиться в сиденьях. Интересно, что необходимость в настройке положения для себя не такая обязательная, так как можно сообщить седану собственный рост, а она уже самостоятельно подберет удобное положение. Объем багажного отделения составляет 550 л. Присутствует сервопривод крышки багажника.
Чтобы закрыть или открыть люк не нужно нажимать на какую-то кнопку – следует только взмахнуть рукой возле датчиков. Чем не современные инновации?
Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес W223
Оригинальное
Для автомобилей Mercedes W223 рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB 229.31, MB 229.52 или MB 229.51. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Mercedes-Benz W223 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие
Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового W223 2020 г
в. рекомендуется всесезонное синтетическое масло SAE 10W-40 с допуском API-SN. Для дизельных модификаций подойдет API-CJ. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes W223:
Motul 8100 X-Clean 5W-40/5W-30.
Другие статьи:
Моторное масло для двигателя Datsun mi-DO
Моторное масло для двигателя Toyota Celica
Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W210
Моторное масло для двигателя Iran Khodro Samand
Цена и комплектации
Для российского рынка немцы предусмотрели лишь длинную версию их седана (Long), однако доступно две комплектации – Business и Premium. Купить Mercedes-Benz S-Class 2021 можно от 11 120 000 руб за 249-сильную турбированную дизельную установку. Цена Mercedes-Benz S-Class с мотором, работающим на бензине, будет начинаться от 11 850 000 р. Базовая версия оснащена:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Четырехзонным «климатом»;
- Виртуальной «приборкой»;
- 19-дюймовыми колесными дисками;
- Полноценной светодиодной оптикой;
- Пневматической подвеской;
- Сервоприводом крышки багажного отделения;
- Автопарковщиком;
- Развлекательным центром, рассчитанным на 12.8-дюймовый сенсорный дисплей;
- Премиальной «музыкой»;
- Круговыми камерами;
- Доводчиками дверей;
- Функцией подогрева и вентиляции всех кресел и прочим.
Самая же дорогая версия не будет стоить меньше 13 370 000 руб. Она уже дополнительно может похвастаться проекционным дисплеем, панорамной крышей с электрическим приводом, продвинутой мультимедийной системой для задних седоков, технологией ионизации и ароматизации воздуха, а также более комфортными задними креслами и определенными другими опциями. Производиться новинки будут на новом предприятии компании Factory 56 в Зиндельфингене. В отличие от остальных заводов, имеющих традиционные конвейера, тут будут использоваться беспилотные системы.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Внешний вид;
- Оригинальный массивные колесные диски;
- Качество сборки;
- Современная и технологичная оптика;
- Аэродинамические характеристики;
- Просторный, комфортный и вместительный салон;
- Обзорность;
- Качество отделочных материалов;
- Предусматривается несколько дисплеев;
- Различное исполнение заднего ряда;
- Вместительный багажник;
- Обилие электронных систем и помощников;
- Мощные моторы;
- Коробка передач;
- Подвеска;
- Уровень безопасности;
- Оснащение;
- Шумоизоляция;
- Проекционный дисплей MBUX (опционально);
- Динамические характеристики;
- Приятное салонное освещение, которое можно настраивать.
Mercedes-Benz W223: готовятся большие перемены в 2020 году
Mercedes уже начал работать над новой версией флагмана S-Class, которая должна выйти на рынок к 2020 году. Вот какую первую информацию мы нашли об этом прекрасном премиум-седане.
Первое, на что хотелось бы обратить внимание, – дизайн модели. Через несколько лет первое из череды глобальных изменений, которые мы увидим, будет связано с внешностью лимузина
Да, Mercedes в соответствии с циклами обновления и доработок экстерьера применит очередную новую форму внешнего вида. С новым изданием Mercedes, вероятно, в очередной раз вступит в новый век дизайна. По крайней мере, так предполагают художники, создавшие первые рендеринг- фотографии, основывающиеся на первых слухах относительно новой модели.
Также слухи позволили вывести предположение о том, что немцы могут отказаться в ближайшем будущем от производства флагмана со стандартной базой. Смысл заключается в следующем: удлиненный вариант модели (с дополнительной парой сантиметров на задних дверях и в колесной базе) может стать основной версией с 2020 года. Подразумевает ли это, что в линейке может остаться исключительно «лонг»-версия Майбах, или предполагается промежуточная модель между стандартной и Maybach вариацией, остается пока только гадать. Явно лишь одно: следующее поколение вырастет еще больше во всех плоскостях (в длину, ширину, высоту) по сравнению с текущим поколением W222.
В общем, как ни крути, новая топ-модель, безусловно, будет предлагать пассажирам еще больше места, особенно на втором ряду.
Снижение веса автомобиля вполне предсказуемо, правда, не совсем стандартен применяемый подход: в новом кузове массово будет использоваться углерод и, конечно же, алюминий. Меньше вес – больше экономичность. Если владельцев таких автомобилей это волнует.
Автомобили
- Главная / Автомобили
02.09.2020
Mercedes представил новый S-Class
Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила новое поколение своего флагманского седана S-Class.
Новый S-Class (заводской индекс W223), построенный на платформе MRA II, прибавил в габаритах по всем направлениям и в обеих версиях: как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой. Радикально менять внешность модели мерседесовцы не стали (машины двух предыдущих поколений успешно преодолели отметку в полмиллиона выпущенных экземпляров, и немцы всерьез рассчитывают на как минимум не меньший успех автомобиля новой генерации), тем не менее выглядит новинка свежо и современно.
Под капотом нового S-Class на первых порах «пропишутся» два бензиновых мотора и три дизеля. Бензиновую гамму составят две модификации рядного 3,0-литрового 6-цилиндрового двигателя M 256 с «мягким» гибридным «довеском» EQ Boost. На новом S 450 4Matic мотор станет развивать 367 л.с. и 500 Нм, на версии S 500 4Matic – 435 л.с., 520 Нм; еще 22 силы и 250 «ньютонов» добавит система EQ Boost.
Три турбодизеля будут представлять собой три модификации рядного 6-цилиндрового двигателя OM 656 объемом 2.9 л. В модификациях S 350 d и S 350 d 4Matic такой S-Class будет развивать 286 л.с. и 600 Нм, в версии S 400 d 4Matic – 330 л.с. и 700 Нм. Все пять упомянутых двигателей будут штатно агрегатироваться с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.
Впоследствии гамма моторов для нового S-Class будет расширяться: в частности, ее пополнят двигатель V8 с 48-вольтовым стартером-генератором, а также подзаряжаемая от сети гибридная силовая установка. Последняя позволит автомобилю передвигаться в полностью электрическом режиме, запас хода в котором будет составлять около сотни км.
В качестве опции новый S-Class можно будет оснастить активной пневмоподвеской E-Active Body Control, способной регулировать жесткость каждого из амортизаторов в отдельности, «подстраиваясь» таким образом под текущие дорожные условия, а также приподнимать кузов при обнаружении опасности бокового удара – с тем, чтобы идущий наперерез автомобиль врезался в усиленный порог, а не в дверь или стойку кузова.
«Кокпит» нового мерседесовского флагмана будет полностью цифровым. Причем от модного нынче единого корпуса цифровой «приборки» и головного дисплея мультимедийной системы создатели S-Class W223 решили отказаться. Вместо этого на центральную консоль поместили 12,8-дюймовый «планшет», причем развернутый вертикально. Перед глазами же водителя – 12,3-дюймовая «рисованная» приборная панель. Еще три экрана окажутся в распоряжении задних пассажиров: один – на центральном подлокотнике и два – на спинках передних кресел.
Новый S-Class получит также самую современную версию мультимедийной системы MBUX с расширенным функционалом. В частности, система «обучена» распознавать владельца машины по отпечатку пальца, голосу и лицу, а также «понимать» «язык жестов». Кроме того, автомобиль сможет считывать данные со специального фитнес-браслета; голосовой помощник Hey Mercedes сможет «общаться» с автовладельцем на одном из 27 языков. В будущем году S-Class получит «автопилот» третьего уровня, который сможет полностью взять на себя управление автомобилем.
У себя на родине в Германии новый Mercedes-Benz S-Class станет доступен для заказа в середине сентября текущего года; в салонах дилеров первые «живые» машины появятся в декабре. На рынки Китая и США автомобиль выйдет в феврале 2021 года; ближе к весне, ориентировочно, новый S-Class должен появиться и в России.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
7644
Взгляд изнутри
Несмотря на то, что салон как могли, унифицировали с прочим S-классом, его отделка и комплектация поражают роскошью и обилием высоких технологий. Все сиденья сделаны раздельными, в стандартной комплектации их спинки регулируются до 43,5 градусов. Для тех, кто желает дополнительных возможностей, кресла можно оснастить удлинителями ремней безопасности, которые могут автоматически приподниматься, если протянуть к ним руку. Для ценителей комфорта опционально предлагается подогрев области шеи и плеч, а также массажная подставка для ног.
Перед водителем располагается цифровая 12,3-дюймовая приборная панель, поддерживающая трехмерное изображение, а в центре находится экран медиасистемы величиной 12,8 дюймов. В салоне имеется адаптивное освещение (даже у пассажиров), которое можно приспособить под конкретного человека, и анимированная круговая подсветка. Пассажиры заднего ряда получают в своё распоряжение полный набор цифровой техники, включая экраны на спинках впереди стоящих сидений.
Разработчики позаботились о жизни и здоровье всех, кто находится в салоне. По всему салону размещены 18 подушек безопасности. Также имеется электронная система защиты, она контролирует двери и не даст им открыться, если есть какие-то помехи в их зоне.