Toyota alphard (тойота альфард)

Содержание

Первое поколение (AH10; 2002)

Первое поколение (AH10)
Toyota Alphard V MZ (предварительно подтяжка лица, Малайзия)
Обзор
Производство 2002–2008
Кузов и шасси
Платформа Платформа Toyota K
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 2,4 л I4
  • 3,0 л V6
  • Бензиновый гибрид :
  • 2,4 л I4
  • Электродвигатели Alphard Hybrid:
  • тип: 1EM, синхронный переменный ток, 13кВт (передняя ось)
  • тип: 1FM, синхронный AC, 18кВт (задняя ось)
  • Аккумулятор: 1404 кВтч (216 В; 6,5 Ач) Ni-Mh
Передача инфекции
  • 4-ступенчатый автомат (2,4, предфейслифтинг 3,0)
  • 5-ступенчатый автомат (фейслифтинг 3.0)
  • электронный вариатор (гибрид)
Габаритные размеры
Колесная база 2900 мм (114,2 дюйма)
Длина 4840 мм (190,6 дюйма)
Ширина 1805 мм (71,1 дюйма)
Рост 1935 мм (76,2 дюйма)
Снаряженная масса 1790 кг (3946 фунтов)

Alphard был запущен Toyota в мае 2002 года. Alphard был модернизирован в 2005 году с новым дизайном заднего фонаря и использованием 16-дюймовых и 17-дюймовых дисков из алюминиевого сплава.

Alphard Hybrid

Гибридная версия также была добавлена в список выступающих в МОЕЙ 2003, показывая:

  1. двигатель внутреннего сгорания типа 2AZ-FE:
    • 4 цилиндра, рядный,
    • бензин> 92 RON,
    • Цикл Аткинсона,
    • Объём двигателя: 2362 см3 (144,1 куб. дюймов),
    • выходная мощность: 133 л.с. при 5600 об / мин (97,6 кВт),
    • крутящий момент: 190 Нм при 4000 об / мин (140,3 фунт-фут);
  2. электродвигатель переднего моста типа 1ЭМ: AC syncronus, 13кВт;
  3. электродвигатель заднего моста типа 1FM: AC syncronus, 18кВт;
  4. аккумулятор: никель-металлгидридный (Ni-Mh), 1404 кВтч (напряжение: 216 В; емкость: 6,5 Ач).

2,4-литровый бензиновый двигатель (тип 2AZ-FE) был разработан специально для использования в технологии Toyota Hybrid Synergy Drive и имеет цикл с высокой степенью расширения, который повышает эффективность и снижает трение; однако это привело к проблемам с надежностью из-за преждевременного износа поршневых колец и, как следствие, высокого расхода масла из-за плохой конструкции кольца для минимизации трения.

В Alphard Hybrid используется « проводная » технология, которая отслеживает давление на педаль тормоза и скорость автомобиля для расчета оптимального гидравлического давления. By-wire работает с системой полного привода E-Four AWD для максимального сбора кинетической энергии от торможения для преобразования в электрическую энергию.

Alphard Hybrid может генерировать до 1500 Вт и оснащен розетками переменного тока на 100 В для питания внешних устройств, таких как ноутбуки и аварийное освещение.

В Японии Alphard Hybrid на местном уровне квалифицируется как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV), достигая уровня выбросов на 75% ниже, чем эталонный показатель 2000 года, установленный правительством Японии.

В 2007 модельном году только на японских моделях в качестве опции предлагалась абонентская телематическая служба G-BOOK . Alphard также является первым минивэном на японском рынке, оснащенным адаптивным круиз-контролем с лазерным наведением , но только в качестве опции для вариантов V6.

В 2006 году был открыт Royal Lounge Alphard. Это более престижная четырехместная версия Alphard, эксклюзивная для японских дилеров .

Код модели Двигатель Замечания
ANH10 2,4 I4 ВПЕРЕД
ANH15 2,4 I4 Полный привод
ATH10 2,4 I4 гибридный
MNH10 3.0 V6 ВПЕРЕД
MNH15 3.0 V6 Полный привод

Тойота в движении

Тойота Альфард технические характеристики которой находятся на высоте имеет 275 сильный двигатель, с шести ступенчатой, автоматической, коробкой передач которая очень резво, особенно для 2-х тонного минивэна, разгоняет это авто.

Разгон до 100 км/ч занимает 8.3 секунды. Хорошая динамика для такого авто.

Особенно хочется отметить быстрый набор скорости на 80-ти км/ч. Обгон на этом автомобили будет легким и естественным.

Подвеска автомобиля отлично скрывает все неровности трассы, не доставляя пассажирам никаких проблем. Вы сможете наслаждаться ровной ездой по различным типам дорожного покрытия.

Японская корпорация выпустила Тойоту Альфард гибрид, но когда он попадёт на российский рынок – не известно.

Из-за большой высоты автомобиля, не стоит увлекаться слишком резвыми поворотами, на них существенно ощущается крен.

Кроме 7-ми подушек безопасности в салоне, надёжной езде способствуют множество электронных и механических помощников, таких как стабилизационная система VSC.

Оснащение передним и задним парктроником упрощает парковку совсем не маленького автомобиля.

Интерьер Toyota Prius Alpha

В салоне на передней панели расположился 4,2-дюймовый цветной экран, который показывает всю нужную информацию для водителя.


Приборная панель

Управлять отображаемой информацией можно с помощью кнопок на рулевом колесе.


Салон Toyota Prius Alpha

На центральной консоли находится ЖК-дисплей системы мультимедиа. Его диагональ составляет 6,1 дюйма. Рядом находятся функциональные клавиши управления, а ниже располагается рычаг трансмиссии.


Салон в светлом исполнении

Toyota Prius Alpha может быть, как семиместным, так и пятиместным.

Семиместный вариант дополнен третьим рядом, состоящим из двух складывающихся сидений. Для лучшего обзора каждый последующий ряд был расположен выше предыдущего на 5 см. Минимальный объём багажного отделения – 200 литров. Если сложить третий ряд, то объём составит 505 литров, а если сложить и второй ряд сидений, он составит 1035 литров.

Пятиместный вариант имеет два ряда сидений. Объём багажного отделения составляет 535 литров, а при сложенном втором ряде – 1070 литров.


Багажник

Размеры салона авто:

  • длина – 1,910 м (пятиместный), в семиместном – 2,690 м;
  • ширина – 1,520 м;
  • высота – 1,220 м.

Цена и комплектации

Японцы предусмотрели для российского рынка 3 комплектации: Prestige, Lux, и Executive Lounge. Цена Toyota Alphard 2020 начинается от 4 396 000 руб за базовую версию, которая оснащена:

  • Семью подушками безопасности;
  • Кожаным салоном;
  • 3-зонным «климатом»;
  • Слежением за слепыми зонами;
  • Подогревом и электрическим приводом переднего и среднего ряда;
  • Задней камерой;
  • Электрическим приводом первых двух рядов;
  • Датчиками дождя и света;
  • Двумя люками;
  • ABS, TRC, VSC;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Полноценная светодиодная оптика и прочее.

Самый же «навороченный» вариант будет стоить не менее 4 750 000 руб. Он позволит дополнительно установить дорогую кожаную обивку кресел, «катки» из легкого сплава, рассчитанные на 18 дюймов, вентиляцию среднего ряда и прочее.

Комплектации

  • Модификация Престиж – двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;
  • Модификация Люкс – двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;
  • Модификация Executive Lounge — двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;

Ссылки [ править ]

  1. . Toyota Motor Corporation. 2012 . Проверено 14 февраля 2014 года .
  2. ^ . Toyota. 2012 г.
  3. ^ Бриндусеску, Габриэль (30 декабря 2013 г.). . автоэволюция . Румыния . Проверено 28 июля 2019 .
  4. . Wroom.ru. 25 октября 2011 года Архивировано из 12 ноября 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 года .
  5. ^ Automobil Revue , издание каталога 2007 г., стр. 490.
  6. . Toyota. 2012 г.
  7. ^ Cars-Directory.NET. . Cars-Directory.NET . Проверено 26 декабря 2020 года .
  8. .
  9. .
  10. . EnnoCar . Проверено 26 декабря 2020 года .
  11. . toyota-club.net . Проверено 26 декабря 2020 года .
  12. Нуньес, Алекс (4 июля 2006 г.). . Автоблог . США . Проверено 21 августа 2019 .
  13. Патрик Эверетт Тадео (2 августа 2010 г.). . Top Gear Филиппины . Проверено 9 августа 2011 года .
  14. (пресс-релиз). Япония: Toyota. 12 мая 2008. Архивировано из 26 мая 2010 года . Проверено 12 февраля 2015 года .
  15. . MotorIndustry.org. 19 октября 2011 года Архивировано из 22 октября 2011 года . Проверено 12 февраля 2015 года .
  16. (пресс-релиз). Япония: Toyota. 27 сентября 2011 . Проверено 12 февраля 2015 года .
  17. ^ . Авто Новости . Филиппины . Проверено 28 июля 2019 .
  18. . www.autohome.com.cn . Проверено 20 августа 2019 .
  19. Bangkok Post, 26 января 2015 г.
  20. . Проверено 11 апреля +2016 .
  21. . Автоиндустрия. 15 января 2020 . Проверено 8 декабря 2020 .
  22. . ПЛК Lexus (Великобритания). 15 июля 2019 . Дата обращения 3 ноября 2019 .

Интерьер

Оснащение салона Toyota Alphard III зависит от выбранной комплектации. Тем не менее, ряд параметров интерьера остаются неизменными во всех версиях минивэна. Это позволяет подчеркивать премиальный статус авто вне зависимости от стоимости и оснащения.

Салон обновленного Тойота Альфард 3 создан для максимально комфортных поездок 6 пассажиров и водителя. Семиместная конструкция интерьера благодаря внушительным размерам автомобиля ничуть не ограничивает личное пространство пассажиров. Комфортабельные кожаные кресла минивэна притягивают не только стильным дизайном и приятным покрытием. Сиденья оснащены рядом дополнительных опций, включая вентиляцию, электрорегулировку и подстаканники, благодаря которым поездка становится настоящим отдыхом.

Передняя панель – это идеальное сочетание стиля и технологий. Отделка под дерево прекрасно контрастирует с современной «приборкой», оснащенной электронными дисплеями и множеством датчиков. Бортовой компьютер представляет собой продвинутую смарт-систему с 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем, благодаря которой водитель и пассажиры могут управлять как мультимедийными, так и техническими функциями.

Функционал автомобиля сложно перечислить в одной статье. Система Start/Stop, круиз-контроль, датчики света и дождя, продвинутые парктроники, цифровое зеркало заднего вида – это лишь краткий перечень возможностей, которыми оснащен салон минивэна. Высший класс Alphard проявляется в каждой детали, начиная с подсветки багажника и заканчивая «умными» боковыми зеркалами.

Технические характеристики

Основные преимущества технической стороны минивэна — невероятно мощный двигатель 2GR-FKS и удачно подобранные сопутствующие параметры.

Двигатель

Силовой агрегат Toyota Alphard III в основной вариации представлен с 6-цилиндровым мотором на 350 л/с. и крутящим моментом в 361 Н*м при 4700 оборотов/мин. Его основными параметрами являются:

  • объем двигателя: 3456 куб. см;
  • степень сжатия: 10.8;
  • 4 клапана на цилиндр;
  • безнаддувный;
  • средний расход топлива: 9,4 литра на 100 км;
  • выбросы СО2: 219 г/км.

Распределение крутящего момента на оси двигателя происходит с помощью 8-ступенчатой АКПП. Основная часть комплектаций оснащена передним приводом, за исключением гибридов и некоторых «Executive Lounge«.

Экстерьер Тойота Альфард

Это большой минивэн для семьи, в котором могут разместиться 7 человек вместе с водителем. Перед авто очень смахивает на бренд Тойоты – Лексус.

Мощная решетка радиатора, большой передний бампер, фонари целиком состоят из светодиодов со вставками ДХО, которые напоминают английскую букву «J», подчеркивают оригинальный внешний облик и динамичность авто. Круглые «противотуманки» красиво вписались в общий образ автомобиля.

Боковой вид смотрится также симпатично. Массивные, комфортные двери, высокая подоконная линия, впечатляют размеры арок колес, различные выштамповки, индивидуальные диски колес. Еще отмечается ровная крыша, мощный задний вид и модные внешние зеркала, которые имеют светодиодные повторители поворотников.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Задний вид выглядит просто массивно. Большая корма, козырек над задним стеклом багажника, на котором имеются стоп-фонари, модные фары оригинальной формы, комфортная дверь, которая ведет в багажное отделение.

Объявления о продаже Toyota Alphard

Сейчас в продаже есть подержанные Тойота Alphard 2005 – 2019 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии.

Цены на подержанный Toyota Alphard

Toyota Alphard 2005 года выпуска – 750 000 рублей. 1 объявление
Toyota Alphard 2011 года выпуска – 923 000 рублей. 1 объявление
Toyota Alphard 2019 года выпуска – 2 129 999 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Тойота Alphard соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Toyota Alphard с пробегом

Разместить

2 129 999р.

Toyota Alphard 3.5 В отличном состоянии

Минивэн белого цвета, пригнанный из заграницы (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 3500 см3 и
мощностью 182 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 55 000 км.

Владивосток

923 000р.

Toyota Alphard 3.5 В отличном состоянии

Минивэн белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c гибридным двигателем объёмом 3456 см3 и
мощностью 275 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 77 000 км.

Краснодар

750 000р.

Toyota Alphard 3.0 В отличном состоянии

Минивэн белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2994 см3 и
мощностью 220 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 94 000 км.

Буденновск

Двигатель Toyota Alphard

Для отечественных потребителей автомобиль производится только с 1-м мотором. Это 6-ти цилиндровая V-образная силовая установка семейства 2GR-FE, рабочий объем которого составляет 3.5 л. Мощность равняется 275 л. силам, с наибольшим крутящим моментом в 340 Hm. Вместе с этим двигателем работает 6-ти скоростной «автомат». Разгон до ста занимает 8.4 с, наибольшая скорость – 200 км/час.

В городском режиме расход составляет около 14.2 л. в смешанном режиме примерно 10.5 л. К нам в Россию этот минивэн поставляется только с передним приводом.

Стоит отметить, что на иных авторынках эта машина поставляется с  4-мя цилиндрами объемом в 2.5 л. мотором семейства 2 AR-FE с опцией изменений фаз газовых распределений. Данный двигатель с мощностью в 182 л. силы, крутящий момент составляет 235 HM, работает вместе с бесступенчатым вариатором CVT. Авто оснащается и полным приводом и передним.

В этом авто имеется и гибридный двигатель (к нам не поставляется). Это бензиновый двигатель серии 2 AR-FXE в 2.5 л. мощность составляет 152 л. силы, крутящий момент 206 Hm и 2 электромотора – 143 л. силы (270 Hm) для переднего моста, и 68 л. сил (139 Ньютон на метр) – для заднего.

С такими возможностями у машины имеется полный привод – E-Four. Гибридный мотор работает с 6-ти скоростным «автоматом» и блоком аккумуляторов.

Внешний вид Тойота Приус Альфа

Тойота модели Приус модификации Альфа характеризуется привычным экстерьером. Главным различием с начальной генерацией являются только параметры. Японский универсал повышенной комфортности «вырос» в габаритах, и его вполне можно окрестить минивэном.

Кузов

Toyota Prius модификации Альфа имеет одно рестайлинговое поколение. Первоначальная версия гибрида характеризуется угловатым кузовом. Передняя часть отличается заостренными вперед фарами и, разделенной хромированной полосой на две части, радиаторной решеткой. Бампер имеет воздухозаборную полосу, а по краям располагаются противотуманки.

Что дал рестайлинг


Рестайлинговая модель 2011 года отличается спортивными линиями передней части, покатостью капота. Передние фары приобрели узор волны, устремляются к центру, акцентируя на «агрессивном взгляде» авто. На радиаторной решетке отсутствует хромированная линия визуального разделения, бампер покрасили в темно-синий цвет вместе с зоной воздухозабора.


Задняя часть кузова Альфы характеризуется прямым багажником и спойлером, продолжающим крышу. Задние фары будто «растекаются» по боковой панели, а вот боковые стекла обладают стильным дизайном с аккуратным изгибом, что придает кузову привлекательности.

Параметры

Модельный ряд представлен в двух версиях: 5 и 7 мест. Тойота Приус модификации Альфа Гибрид выпускается со следующими параметрами:

  • длина кузова – 4,615 м;
  • ширина корпуса – 1, 775 м;
  • высота – 1,575 м;
  • колесная база авто – 2,78м;
  • дорожный просвет – 145 мм;
  • литраж багажника – 232/1750 л;
  • полный вес – 1865 кг;
  • аэродинамика – 0,29 Сх.

Размер дисков у автомобиля Тойота модели Приус Альфа стандартный – на 16 дюймов. У более дорогих модификаций встречаются – на 17 и 18 дюймов.

Система компенсации колебаний

Для снижения продольной раскачки во время преодоления неровных участков используется система активной компенсации колебаний. Например, когда авто наезжает на бугорок, то наклоняется вперед. Уникальная система выполняет ускорение для возвращения машины в исходное ровное положение. Иными словами, она позволяет поддерживать транспортное средство в горизонтальном положении путем ускорения или замедления. Компенсационная система нужна, чтобы езда на Тойота модели Приус Альфа стала намного комфортней, а видео с тест-драйва – тому доказательство.

Интерьер насыщенный комфортом

Салон Тойоты Альфард, отделанный кожей с, имитирующими дерево вставками, смотрится великолепно

Но особенно обращают на себя внимание посадочные места. Именно так, посадочные места, а ни как не кресла, потому что по удобству они стоят в одном ряду с первым классом в современных самолётах

Фото Тойоты Альфард, не передают ощущения комфорта – это нужно испытать самому.

Просторный салон бежевого цвета

Электро-регулировка положения сидения OTTOMAN, изменение положения спинки, до горизонтального состояния, и выдвигающаяся подставка для ног, позволит вам почувствовать себя хорошо отдохнувшим, даже после очень длительной поездки.

Кроме того, для полного удовольствия пассажиров присутствуют следующие удобства:

  • Трёх зонный климат-контроль
  • Ионизатор воздуха
  • Тонированные стёкла пассажирской части салона
  • DVD, с возможность проигрывания Blue-Ray дисков
  • Аудио система (CD, MP3, WMA)
  • Электроприводы пассажирских дверей
  • Электропривод двери багажника
  • Складной столик
  • Функция памяти для кресел
  • Подогрев кресел
  • Вентиляция кресел

Третий ряд сидений немного менее удобен, чем второй, но это только в сравнении с ними. А, в общем, это очень комфортабельные места, только вот для того что бы пройти к ним нужно откинуть складной столик.

Водительское сидение так же не обделено разного вида настройками. Как и для задних сидений тут есть функция памяти, электропривод, подогрев и вентиляция.

Кроме того есть подогрев лобового стекла, которое очень радует хорошим обзором. Электро-настройка зеркал заднего вида, круиз-контроль, модная подсветка и большое количество карманов дополняет картину.

Перейдем к багажнику. При разложенных сидениях заднего ряда, он не очень большой, а вот при сложенных – целых 1900 литров.

Комплектации и цены (актуальное поколение)

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 882 000 рублей бензин 3,5 л (300 л,с) AT 12/7,7/9,3 Передний 8,5 c
5 965 000 рублей бензин 3,5 л (300 л,с) AT 12/7,7/9,3 Передний 8,5 c

Обзор и последние новости

В 2015 году этот японский минивэн класса люкс сменил поколение, в результате чего получил крайне своеобразный дизайн кузова, который обещает стать еще более экстравагантным, судя по фотографиям машины следующей генерации.

Toyota Alphard 2022 – яркий представитель сегмента роскошных автомобилей и в Японии находит стабильный спрос (порядка 10 тыс. авто в год), а его основными покупателями становятся богатые компании, нуждающиеся в представительных корпоративных лайнерах для перевозки небольших групп людей. Вторая категория – это состоятельные семьи, которые не могут отказать себе в удовольствии перемещаться по ДОПам на большом 5-метровом вэне, имеющем самую передовую техническую «начинку».

Кузов

Рендеры нового поколения от японского издания.

В начале 2018 года в Японии, а затем и в России начались продажи рестайлинговой версии Toyota Alphard, которую дизайнеры украсили выразительным «щитом» радиаторной решетки. Попутно он увеличился в высоту и получил новый обрамляющий декор, который японцы попытались увязать с фарами. В результате передок стал весьма «нарядным», а сзади машину преобразили с помощью новых фонарей и массивной хромированной панели, расположившейся между ними.

Причудливый экстерьер с непропорциональными элементами разработчики продолжают делать «фишкой» своего минивэна, и этот полет дизайнерской мысли пока прекращаться явно не намерен.

Салон

Салон актуального поколения для России.

Внутри же, напротив, все достаточно стандартно, пока не начинаешь изучать те опции комфорта, которыми напичкан японский вэн. Еще в дореформенной версии Toyota Alphard мог похвастать девятью вариантами трансформации салона и индивидуальными креслами первого и второго рядов с массой электрических регулировок.

Все это – в окружении премиальных материалов отделки, тщательно подогнанных деталей интерьера и с массой мелких, но очень полезных вещей, наподобие выдвижных столиков, спрятанных в подлокотниках кнопках, подстаканников, USB-портов и мн.др.

Техническая начинка

Инсайдеры говорят, что для Toyota Alphard 2022 модельного года готовится новая гибридная система, в основе которой окажется 2.5-литровый бензиновый мотор. Модификацией с ДВС станет вэн, оснащенный 320-сильным турбоагрегатом рабочим объемом 2.4 литра, тогда как шестицилиндровая силовая установка 3.5 2GR-FKS будет унифицирована. Гибриду предложат CVT-трансмиссию, как и базовому мотору, правда в последнем случае это будет, скорее всего, более простой вариатор.

Новый Тойота Альфард: когда выйдет в России?

Минивэн Toyota Alphard 2022 модельного года должен обновиться в следующем году, и до этого времени о новинке появится гораздо больше подробностей. Учитывая, что текущая версия японского “лайнера” предлагается на российском рынке, мы можем рассчитывать на появление новых машин сразу после премьеры.

Alphard Crown для китайского рынка.

Конкуренты

Премиальный минивэн Тойота Альфард на российском рынке конкурирует со следующими моделями:

  • Hyundai Staria 2022 модельного года;
  • Kia Carnival (цены: от 2 799 900 рублей);
  • Hyundai Custo;
  • VW Multivan T7 2022 (скоро в России);
  • Mercedes V-Class (цены: от 4 161 000 рублей);
  • Opel Zafira Life;

Модификации и опции актуального поколения для РФ

Актуальный вариант модели, выпускаемый с 2018-го, предлагается в России в трех комплектациях:

  • Престиж. Включает 7 подушек безопасности, камеру заднего вида, подогревы сидений первых двух рядов, кожаную обивку салона, 2 люка, матричную оптику и пр.
  • Люкс. Оснащение дополнено аудиокомплексом JBL с 17 динамиками, потолочным «телевизором» и навигатором.
  • Executive Lounge. 18-дюймовые колеса вместо 17”, вентиляция сидений второго ряда, более дорогая кожа в отделке и пр.

Экстерьер

Внешность «японца» непривычна, как для такого класса машин. Черты кузова и нестандартный экстерьер вообще не похожи на другие популярные 5-дверные семейные автомобили. Более того, не сразу можно вообще определить, что это именно Toyota. Львиная доля изменений затронула именно носовую область новинки. Тойота Альфард 2020 обладает большой радиаторной решеткой на основании черного пластика из глянца, где присутствуют вертикально оформленные линии из хрома.

Строгость достигается при помощи вертикальных хромированных линий. Еще пара L-образных линий протягиваются от передних фар. Что касается самой оптики, они имеют «злобный прищур». Отчасти это из-за черного фона и выделенными блоками светодиодного наполнения. Центральная часть оптики разделяется хромированной вставкой, похожей на ту, которая стоит на новеньких Toyota Land Cruiser 200. Нижняя часть передних фар украшена двумя линиями ДХО со светодиодным наполнением.

Радиаторная решетка растянута по всей высоте переднего бампера. Однако на практике главная роль по охлаждению мощной силовой установки лежит лишь на нижней части решетки. Боковые стороны бампера Toyota Alphard 2020 имеют «скулы», приподнятые над главной частью. По бокам дизайнеры японской компании разместили противотуманные фары со светодиодным наполнением, имеющими L-образную окантовку. Агрессивную внешность получил также и капот автомобиля.

Он имеет хромированную накладку в торцовой части и выгнутые линии от радиаторной решетки и до передних стоек. Лобовое стекло имеет частичный или полный подогрев. Нижнюю часть стекла спрятали за передними стойками, а вот верхнюю сделали более выпуклой. Передняя часть получилась грозной, необычной, но современной.

Сбоку же машина удивляет по-другому. Сразу можно заметить большое количество стекол, что обеспечивает наилучшее качество обзора по периметру, как для владельца, так и для пассажиров. Всего стоит 4 стекла на каждой стороне. Спереди одно окно глухое, второе подвижное на самой двери. Повышается безопасность благодаря большим боковых зеркал, оснащенных электрическими регулировками, подогревом и автоматическим складыванием. Также они могут похвастаться светодиодными повторителями поворотов.

Группа инженеров оснастила боковые зеркала интересной и полезной опцией. Во время движения задним ходом, зеркала в автоматическом режиме начинают приспускаться, что позволяет лучше оценить ситуацию в нижней части машины и уменьшить вероятность столкновения или повреждения.

Арки крыльев Toyota Alphard 2019-2020 немного приплюснуты. Ручки дверей в любом исполнении покрыты хромом. По-современному выглядят боковые двери машины. Необходимо только потянуть за дверную ручку задней двери, как она сама отъедет назад. Подобным образом происходит и закрытие двери. Есть возможность управления задними дверьми с помощью основного ключа.

Однако нельзя сказать, что посадка/высадка пассажиров очень удобная. Всему виной узкий дверной проём. Высота дорожного просвета составляет 160 миллиметров. А вот задняя часть минивэна Тойота Альфард полностью выдаёт своё японское происхождение. Она оснащена массивной задней крышкой багажного отделения, большими стоп-сигналами светодиодного наполнения.

Как раз из-за формы стоп-сигналов и выраженных элементов, дизайнеры смогли придать новый стиль корме японского автомобиля. Некоторая часть стоп-сигналов размещена на кузове машины, затянув их на боковую часть, а вот самая заметная располагается на крышке багажного отсека. Что касается самой крышки, она довольно огромная, что положительно отражается на транспортировке габаритных грузов. Открывается багажное отделение Тойота Альфард 3 поколения при помощи салонной кнопки, брелока или же бесконтактного способа.

В самой верхней части крышки багажного отсека нашлось место для спортивного спойлера, имеющего характерные для японцев клыки по сторонам. Центральная часть обладает светодиодным повторителем стоп-сигналов. Трудно не заметить толстую хромированную вставку между стоп-сигналами, имеющую эмблему автомобиля и шильдики, которые обозначают модификацию и саму модель. Завершают обзор заднего бампера две красные противотуманные фары, имеющие продолговатую форму.

Подводим итоги

Благодаря изменениям машины, японский минивэн получил агрессивную, стильную внешность. Но невзирая на это, японцы всегда заботятся о семьях, на которых рассчитана в первую очередь машина, поэтому оснастили машину всеми возможными средствами безопасности и электронными ассистентами. Внутри приятно находится благодаря качественной сборке и хорошим отделочным материалам.

Места хватает с головой. Немного жалко, что у нас не продаются модификации с системой полного привода, которая иногда очень необходима. Также расстраивает солидная стоимость автомобиля, однако вспоминая его оснащение и качество сборки, понимаешь за что берут такие деньги. Обновление Тойота Альфард можно назвать успешным и своевременным. Видно, что компания не стоит на месте.

Итоги тест-драйва

Стоимости модели на территории РФ составляет более 1,5 млн. руб. Приобрести авто у дилеров напрямую на данный момент невозможно из-за отсутствия станций подзарядки.

Японский автомобиль Тойота модели Приус Альфа прошел тест драйв, который показал высокий уровень среди других гибридов. Авто характеризуется бесшумным стартом, благодаря мощному электромотору, интересным экстерьером с панорамной крышей и современным салоном из кожи.

Кузов гибрида примерно на 100 кг тяжелее своего предшественника за счет добавления третьего ряда сидений. Но этот показатель не влияет на расход бензина. Разгоняется до «сотни» за 10,3 секунды. Назвать универсал суперкаром сложно, но и тихоходом его считать нельзя.

Итоги тест-драйва

Стоимости модели на территории РФ составляет более 1,5 млн. руб. Приобрести авто у дилеров напрямую на данный момент невозможно из-за отсутствия станций подзарядки.

Японский автомобиль Тойота модели Приус Альфа прошел тест драйв, который показал высокий уровень среди других гибридов. Авто характеризуется бесшумным стартом, благодаря мощному электромотору, интересным экстерьером с панорамной крышей и современным салоном из кожи.

Кузов гибрида примерно на 100 кг тяжелее своего предшественника за счет добавления третьего ряда сидений. Но этот показатель не влияет на расход бензина. Разгоняется до «сотни» за 10,3 секунды. Назвать универсал суперкаром сложно, но и тихоходом его считать нельзя.

Добавить комментарий