Обзор китайца haval h6 2020-2021

Содержание

Цена и комплектации

Самый доступный вариант Хавейл Н6 по состоянию на 2017-й год можно было купить от 1 119 000 руб. за бензиновый мотор и переднеприводную трансмиссию. Самая дорогая версия стоила на 250 000 руб. дороже и включала в себя дизельную силовую установку и систему полного привода. Базовое оснащение Haval H6 2019 может похвастаться достаточно хорошей комплектацией:

  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Галогеновой оптикой;
  • ДХО со светодиодным наполнением;
  • Электронными системами ABS, EBD, BAS, ESP;
  • Передними подушками безопасности;
  • Задним парктроником;
  • Боковыми зеркалами с подогревом и электрическими регулировками;
  • Бортовым компьютером;
  • Тканевыми сидениями;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Технологией запуска мотора с помощью клавиши;
  • Центральным замком с дистанционным управлением и датчиками скорости;
  • 2-зонным «климатом»;
  • Противопылевым фильтром;
  • Датчиком температурного режима за бортом;
  • Музыкальной системой, имеющей сенсорный дисплей, которая поддерживает USB, iPod, Bluetooth и 7 динамиков.

О ценах, конкурентах и месте на рынке

Минимальный объем багажника — 808 л., максимальный (со сложенным 2-м рядом сидений) — 1216 л.

Все версии китайского автомобиля оснащены 17-дюймовыми колесными дисками, светодиодными ходовыми огнями, люком с электроприводом, рейлингами на крыше, системой бесключевого доступа, круиз-контролем, электроприводом водительского сиденья, двухзонным климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой, фронтальными и боковыми подушками безопасности, датчиками света и дождя, системами ABS, BAS, EBD и ESP, а также другим оборудованием.

Во всех комплектациях кроссовер оснащается стеклянным люком и рейлингами

Конкурирует Haval H6 в РФ, прежде всего, со своими китайскими «собратьями» — Geely Emgrand X7 (от 799 000 рублей), Chery Tiggo 5 (от 837 900 рублей) и LIFAN X60. На стороне «Хавейла» — большой выбор комплектаций, очень просторный салон, наличие полного привода и хорошее оснащение. На стороне конкурентов — более низкие цены и доступность сервисного обслуживания практически во всех города РФ(у бренда Haval пока мало представителей в нашей стране).

Все версии автомобиля оснащены 17-дюймовыми колесными дисками

H6 — самая продаваемая модель бренда Haval в России, однако вскоре ей на смену, как было отмечено выше, придет обновленная версия, отличающаяся более стильным дизайном, современным интерьером, модернизированной АКПП и, к сожалению, увеличившейся ценой. Пока же H6 может стать неплохим автомобилем для неискушенного человека, ценящего простоту и любящего все новое. А как поведет себя машина на наших дорогах и как у нее обстоят дела с надежностью — покажет время.

Архитектура центральной консоли по-европейски привычная

Достоинства Haval H6

— Просторный и удобный салон;

— Вместительный багажник;

— Нейтральный дизайн;

— Хорошая обзорность с места водителя;

— Современное оснащение.

Недостатки Haval H6

— Плохо настроенная АКПП;

— Тормоза, требующие привыкания;

— Местами неадекватное меню мультимедийной системы.

Фото автора и компании Haval

Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон «Дон-Моторс» в лице руководителя отдела продаж Haval Алексея Коржова

Технические характеристики Great Wall H6

Размеры и масса

Длина/ширина/высота, мм 4640×1825×1690
Колесная база, мм 2680
Объём топливного бака, л 58
Объём багажника, л 808/2010
Снаряженная масса, кг 1745 1541/1588 1556

Двигатель и трансмиссия

Модель двигателя GW4D20 GW4G15B 4G69S4M
Тип двигателя Дизельный, CRDi Бензиновый с турбиной Бензиновый, атмосф.
Объём двигателя, л 2.0 1.5 2.4
Мощность двигателя, л.с. (при об/мин) 143 (4000) 143 (5600) 163 (6000)
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 305 (1800-2800) 210 (2200-4500) 210 (3000-4500)
Стандарт выхлопа EURO IV
Тип привода 4×2 / 4×4 4×4 4×2 / 4×4
Трансмиссия МТ, 6 ст. МТ, 6 мт. 5 ст. МТ / АТ

Эксплутационные показатели

Макс. скорость, км/ч 180
Мин. клиренс, мм 180
Расход топлива, л/100 км (шоссе/город/смеш.)* 6,6 / 9,7 / 7,7 6,1 / 10,4 / 8,2 7,4 / 12,5 / 9,4 (MT)

* по данным производителяХодовая часть

Передняя подвеска Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска Независимая с торсионными пружинами
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые

Просто, но удобно

Автомобили, как люди — все разные: у одной машины есть характер и к ней нужно привыкать, у другой — характера нет, но и привыкания к себе она не требует; одну покупают сердцем, другую — головой; одну — для себя любимого, другую — для дела. Haval H6 — классическая «рабочая лошадка». И это понятно с первого взгляда на H6.

Автомобиль отличается типичными для среднеразмерного кроссовера пропорциями и габаритами, его внешность не заставляет прохожих сворачивать шеи, а угонщикам он вряд ли будет интересен (что, несомненно, плюс). Привычного для китайских автомобилей хромированного и непонятного декора нет, экстерьер освежают лишь небольшие и уместные серебристые накладки на дверях и бамперах.

Главный просчет китайских дизайнеров — очень простой и невыразительный, но бросающийся в глаза, шильдик марки, который многие владельцы H6 сразу же заклеивают

Салон Haval H6 не производит впечатления дешевой поделки: пластик везде довольно качественный, хоть и жесткий, панели состыкованы хорошо, эргономике можно поставить твердую четверку.

H6 нельзя назвать очень красивым автомобилем: его внешность обычная, спокойная и не вызывающая

За рулем, да и на всех пассажирских креслах, очень просторно! И это важно для семейной машины. Центрального тоннеля как такового нет: «борода» консоли отделена от бокса с «ручником» и разнообразными нишами как в минивэнах — рычаг АКПП примостился на специальном «приливе»

У H6 простые, но эффективные светоблоки

К рычагам и кнопкам претензий нет — все работает должным образом и бюджетной «китайщиной» не отдает.

Во время теста смущали только две вещи: нелогичное расположение кнопок громкости и переключения радиостанций аудиосистемы на руле (во всех автомобилях клавиши «громче-тише» и «вверх-вниз» размещаются друг под другом, а не рядом друг с другом) и сама стереосистема, оснащенная, кстати, сенсорным экраном — ее меню очень плохо переведено на русский язык и порой корявые надписи досаждают.

Передняя панель незамысловата, но довольно эргономична

На ходу Haval H6 ведет себя и не плохо и не хорошо: подвеска довольно собранная и относительно тихая, маленького турбированного мотора (1.5 л., 150 л.с.) хватает машине впритык (неспешного водителя такой агрегат устроит, а вот любителям активной езды он противопоказан, как и автомобиль в целом), тормоза цепкие, но к ним нужно приноровиться — педаль тугая и усилие на ней не всегда можно прогнозировать. Основная претензия к АКПП: во-первых, ручной режим переключение передач, особенно с вынесенными на рулевое колесо рычагами, нужен ей как пятое колесо телеге; во-вторых, несмотря на шесть ступеней, коробка морально устаревшая — передачи она перекидывает нелогично и иногда дергается. К такому процессу переключения нужно привыкать. Возможно, на конкретной машине «мозги» КПП были настроены неверно, возможно, я слишком придираюсь к H6, но факт налицо. Что интересно: обновленный Haval H6, который должен появиться в РФ в следующем году, оснащен другим «автоматом» (7-ступенчатым) и к нему, исходя из данных китайских СМИ, нареканий ни у кого нет.

Руль по-европейски многофункциональный, не перекрывающий обзор панели приборов и снабженный «лепестками» переключения передач

Судя по отзывам в сети, и моему личному мнению, сложившемуся за день общения с машиной, Haval H6 — простой «трудяга», который и похвастаться ничем особенным не может, и работу свою (перемещение из точки А в точку Б) выполняет исправно. Едва ли не первый раз в моей журналистской практике машина не произвела на меня никакого особого впечатления и о ней почти нечего рассказывать — она как стандартная продовольственная корзина россиянина: удовольствия не доставляет, но для жизни необходима и существовать с ней можно.

Передние кресла Haval H6 весьма удобны

По-моему мнению, Haval H6 отлично подойдет тем автолюбителям, которые ограничены в средствах и хотят получить относительно большую машину за относительно небольшие деньги, тем, которые доверяют концерну Great Wall и его продукции, а также тем, кто просто хочет купить машину на каждый день, не заморачиваясь перед этим с выбором комплектаций, опций и прочим, что отнимает время. В конце концов, многим ведь нужна просто железка для рутинных будней, а не средство самовыражения. Таким H6 должен понравиться.

Haval («Хавейл») — бренд для россиян новый, как только наши соотечественники не называют машину: «Хавал», «Навал», а некоторые шутники и вовсе читают название задом наперед — «Лаваш»

Экстерьер

Китайская машина переняла много возможностей у Great Wall Hover H6. Сюда можно отнести технические характеристики, внешность, а также внутреннее убранство. Однако китайской модели удалось собрать только самые лучшие качества своего визави, внеся собственные лучшие разработки. Экстерьер Haval H6 2019 не получил внешность рядовых китайских разработок. Когда смотришь на автомобиль под различными углами, она очень похожа на европейскую или американскую школу автопроизводства.

«Китаец» смог перенять большое количество стилистических элементов от ведущих мировых автомобильных компаний, переделав их под свои потребности. По этой причине машина соперничает даже с мировыми компаниями, не только своим экстерьером, но и салоном. Передняя часть выделяется крупной радиаторной решеткой, хромированной окантовкой решетки, ксеноновыми фарами, а также круглыми противотуманными фарами.

Везде можно заметить наличие идеально слаженных пропорций кузова, современных технологий и строгого дизайна. Решетка радиатора почему-то не получила дополнительную сетчатую вставку. Однако она обладает горизонтальными полосами, а также фирменной надписью бренда на красном фоне. Переднее освещение может иметь галогенную или ксеноновую оптику (в топовой комплектации). Передний бампер нового Haval H6 лишь улучшает общую внешность, а также стиль машины.

Самая его нижняя часть обладает дополнительной радиаторной решеткой, а по бокам разнесены противотуманные фары круглого типа, вместе с длинными LED-ходовыми огнями. Капот сначала кажется хилым, но в реальности он лучше, чем даже у Мерседес. Это не просто слова. Чтобы капот поднимался плавно и уверенно, инженеры установили 2 газовых поручня.

Также сам капот получился довольно тяжелым, что придает уверенности. Капот также оснастили двумя выгнутыми линиями от решетки до передних стоек. Лобовое стекло внедорожника Хавал Н6 2019 решили не дорабатывать, лишь топовое исполнение имеет подогрев в области покоя «дворников», которые будут бескаркасными.

Боковая часть кроссовера Хавал Н6 2019 также не схожа с китайскими моделями. «Европейский китаец» обладает большими арками колес, плавным наклоном передних стоек и обилием иных элементов, которые позволяют считать новинку европейской. Начиная с передних арок колес и до заднего стоп-сигнала тянется выгнутая линия, над которой почти впритык с боковыми стеклами разместили ручки дверей.

Некоторые говорят, что данное решение трудно назвать удобным, так как приходится всегда дотягиваться до ручек. Нижняя часть дверей китайского кроссовера украшена лишь хромированными молдингами. Приятно, что нижняя часть Хавал Н6 2019 обладает пластиковой защитой, которую можно окрасить в черный цвет или же под цвет кузова. Что касается боковых внешних зеркал, они имеют новую внешность, что только положительно сказалось на общем внешнем виде.

Держатель, вместе с нижней частью корпуса решили окрасить в черный цвет, а верхнюю область корпуса в цвет кузова. Даже базовая комплектация Haval H6 2019 может похвастаться LED-повторителями сигналов, электрическим приводом складывания и регулировки и обогревом. В качестве отдельной опции добавляется складывание в автоматическом порядке. Основывается автомобиль на легкосплавных 17-дюймовых «катках».

Однако, беря во внимание большие арки колес, можно смело устанавливать 18-дюймовые колеса и даже больше. Клиренс составляет не менее 140 миллиметров, когда машина загружена, а когда пустая достигает отметки в 170 миллиметров

Задняя часть имеет гармоничный стиль, однако прослеживаются нотки китайского стиля.

Огромные стопы и высокая посадка бампера. На самом верху крышки багажного отделения есть компактный спойлер, имеющий светодиодные повторители стопов. Задний бампер оснастили в центре диффузором, имеющим небольшую выемку под систему выхлопа. По бокам можно заметить 2 длинные противотуманные фары со светодиодным наполнением.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Моторный список китайского внедорожника Хавал Н6 имеет 2 силовых агрегата – один работает на бензине, а другой на дизельном топливе. Первая идет бензиновая 4-цилиндровая рядная 1.5-литровая рядная силовая установка, обладающая 16-клапанным газораспределительным механизмом, многоточечным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, а также системой турбонаддува.

Далее идет дизельный 4-цилиндровый рядный 2.0-литровый «движок», который получил 16-клапанный газораспределительный механизм, систему непосредственного впрыска и турбонаддув, имеющий промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Такой агрегат вырабатывает 143 конские силы (305 Нм). Потребляет такой вариант порядка 6.7 л дизельного топлива в комбинированном режиме на каждые 100 км.

ТРАНСМИССИЯ

В роли связующего звена между двигателем и колесами может выступать 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. «Автомат» переключается очень мягко и плавно, не заставляя долго ждать, или переживать.

Базовая комплектация Haval H6 2019 оснащена переднеприводной конфигурацией шасси, однако более дорогие версии могут похвастаться системой интеллектуального полного привода на платформе электроуправляемой многодисковой муфты.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Хавейл Н6 обладает прочным несущим кузовом, который впереди основывается на независимой подвеске на платформе стоек McPherson. Задние же колеса оснастили двухрычажной независимой подвеской. Как впереди, так и сзади машина имеет стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система Haval H6 может похвастаться передними вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами, а также задними обычными «блинами». Большой кроссовер управляется при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидравлическим усилителем «штурвала».

БЕЗОПАСНОСТЬ

Хотя китайские специалисты смогли создать образ идеального кроссовера за довольно вменяемые деньги, они все-таки сэкономили на системах безопасности. Активные системы безопасности или помощники почти не встречаются. Только самые богатые комплектации получили технологии помощи водителю.

В качестве отдельной опции можно оснастить свою машину ассистентом парковки, системой кругового обзора, лазерной подсветкой внизу дверей (поддерживается проекция логотипа на дорогу), хромированными накладками на бампер и дополнительной защитой по периметру кроссовера. Когда выйдет новое поколение китайского кроссовера, китайцы установят уже актуальные активные технологии безопасности и много помощников для водителя. Так, Хавейл Н6 сейчас обладает:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Задней камерой с динамической разметкой;
  • Камерой, установленной в правом зеркале (чтобы держать в поле зрения слепую зону);
  • Передним и задним парктроником;
  • Датчиком света и дождя;
  • Системой Smart-Key;
  • Системой задержки выключения фар (Follow me home);
  • Детскими креплениями ISOFIX;
  • Детским замком;
  • Системой экстренного торможения;
  • ABS;
  • Технологией, которая распределяет тормозные усилия;
  • Системой стабилизации;
  • Иммобилазйером;
  • Базовой сигнализацией;
  • Полноразмерным запасным колесом;
  • «Круизом»;
  • «Музыкой» с 7 динамиками;
  • Bluetooth.

Новости

Автомобили
Новый кроссовер Haval H6 Supreme+ запатентовали в России
22.03.2022

Автомобили
Новый кроссовер Haval H6 запатентован в России
29.12.2020

Автомобили
Новый кроссовер Haval H6 начали собирать в России
06.10.2020

Автомобили
Следующий Haval H6 будут собирать в России
22.07.2020

Автомобили
О новом поколении Haval H6 стали известны свежие детали
09.07.2020

Автомобили
Представлен Haval H6 нового поколения, его могут начать собирать в России
07.07.2020

Автомобили
Кроссоверы Haval H2 и H6 больше не продают в России
25.06.2020

Автомобили
Кроссоверы Haval Н2 и Н6 с новым лого начинают продавать в России
11.04.2019

Автомобили
Новое поколение кроссовера Haval H6 будут собирать и продавать в России

04.06.2018

Что находится внутри внедорожника Хавал Х6 (интерьер и экстерьер)

Представитель организации Autofeel.ru посетил завод китайского автомобильного бренда Great Wall в области Липецка одновременно с владельцем марки Вей Цзяньцзюнь.

Некоторое время вспять стартовало возведение завода «Haval» в Тульской области, который является премиальным брендом «Грейт-Уолл», стремящимся попасть на рынок нашей страны. Уже в 2017 г. с конвейера планируется выпустить первую партию. Технопарк под названием «Узловая» находится в сорока километрах от родины пряников, на нем хотят выпускать вплоть до ста пятидесяти тысяч автомобилей в год. Цифра не из маленьких! Китайцы настроены очень решительно, они уверены в своем успехе. Для этого они инвестировали свыше 18 млрд рублей в свой бизнес.

https://youtube.com/watch?v=tmqtqLV1a70

Но пока «Хайвел» собирают в Поднебесной. Модельный ряд бренда пока невелик – это исключительно кроссоверы. Н2 — весьма компактен размер такой же как у Рено-Дастер. Н6 — имеет более крупные размеры, примерно как «Kia-Sorento». «Купе С» более похожа на Range-Rover Эвок. Н8 и Н9 более напоминают Land Cruzer Prado. Было бы неплохо сравнить их характеристики на тест-драйве. Но это потом…

Дизель имеет ощутимые для города минуса, которые, кстати говоря, не заметны во время движения по загородным дорогам. На трассе шум и вибрации движка ослабли, а шести ступенчатая коробка позволяет расходовать дизель очень экономно, не более 7 литров на 100 км.

143 лошадки под капотом и движок на 2 литра отлично справляется с бездорожьем и перегруженным багажником.

Для китайского автомобиля шумоизоляция неплохая. Движок шумный, но в салоне шумы автотрассы практически не слышны. Через уплотнители проникает небольшое количество воздуха с характерным свистом.

Haval H6 двигатель

По части управления Н6 очень сильно уступает, к примеру, Соренто. Гидроусилитель у руля слабоват и ни на минуту не дает забыть какой громадиной управляешь. При поворотах на скорости немного кренится, нет полноценной обратной связи от руля.

Поступил первый ответ в истаграмме. Человеку показалось, что интерьер авто похож на Фольксваген. Другому пользователю показалось, что это Ауди из-за блока двухзонной климатической установки. Примерно такие же стоят в большинстве немецких машин. Далее варианты посыпались как из рога изобилия: Honda, Lexsus, Volvo. И только спустя три часа поступил верный ответ.

С какой целью мы провели столь сомнительный эксперимент? Убедились, что большинство автолюбителей интерьер салона причислили к полупремиальным маркам. Китайцы постарались на славу.

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ

Его история началась в 2011-м еще до того, как бренд «Хавал» обрел самостоятельность. Спортивная модификация появилась только весной 2015 года. Машины из Китая улучшаются по дизайну очень быстро. Автомобиль Haval H6 представляет собой одно из подразделений известного производителя рамных внедорожников Great Wall.

Но в реальности новая модель не является рамной, а полностью принадлежит к нише паркетных кроссоверов. Будет неправильно говорить, что Хавал отделился от Great Wall и стал брендом машин премиального класса – это не правда. Руководство решило отделить новинку Хавал, чтобы подчеркнуть современную стилистику и не смешивать с рамными внедорожными транспортными средствами.

В стилистическом смысле, а также по исполнению Хавал Н6 серьезно выделяется. С внешней стороны машина похожа на кроссоверы европейской сборки. Это не случайно, потому что над его внешностью трудилась группа дизайнеров Mercedes, однако во всеуслышание это компания не признает, чтобы не нарушать внутрирыночные отношения.

Пробная поездка на Haval H6

Без особого труда проехав Тулу с ее пряниками и самоварами, решаем посмотреть, как идет строительство нового автомобильного завода. Делаем крюк в 40 км и убеждаемся, что пока здесь только бескрайнее поле в обрамлении багряного леса, никакой площадки для строительных работ не замечаем. Смотрим по навигатору — до нашего пункта назначения осталось 120 км. А далее еще 5 км по полям, лесам, грунтовым дорогам. Вот уж пригодится задняя ось и усиленная энергоподвеска.

Красинец Михаил Юрьевич переехал в Черноусово в конце 90-х гг. прошлого века. Для этого решительного шага ему пришлось продать квартиру в Москве.

История начинается в начале 90-х годов, когда обычный автомеханик АЗЛК всерьез увлекся коллекционированием раритетных авто. Вскоре экспонаты загромоздили весь двор многоквартирного дома, так как их количество возросло до нескольких десятков.

Соседи были недовольны и всячески старались напакостить Михаилу. Их раздражало то, что он занимает все места для парковки, весь двор забит его экспонатами – не проехать и не пройти. Соседи начали бунтовать: разбивали автомобильные стекла, прокалывали шины, иногда доходило и до поджогов машин. А когда закрылся АЗЛК, его более ничего не удерживало в городе, и он переехал в деревню, оставив свою московскую квартиру. Теперь он проживал в тихой небольшой деревеньке.

Хавал H6

Постепенно он перегнал всю свою коллекцию в Черноусово (где родилась его вторая половина), а на вырученные от продажи квартиры деньги купил несколько редких авто. На сегодняшний день он этому весьма рад.
Некоторые экспонаты он достал из – под обломков АЗЛК. На прошлой работе ему удалось «спасти» от распила Москвич 3-5-5.

В настоящее время на просторном дворе Красинца ютятся свыше трехсот автомобилей, большинство которых требуют ремонта. Причем многие успели прогнить до такой степени, что никакая реставрация им не поможет.

Ему удалось добиться статуса музея, но выделяемые дотации от государства смехотворны и не способны спасти коллекцию. Любой автомобиль нуждается в довольно серьезном ремонте, без больших денежных сумм сделать это будет не реально.

Некоторые посетители оставляют пожертвования, но и их недостаточно для ремонта хотя бы одного авто. Ведь для реставрации каждого транспортного средства требуются немалые вложения, поэтому одних пожертвований, само собой, катастрофически не хватает.

Михаил, скорее всего, осознает, что отреставрировать многие редкие автомобили уже не представляется возможным. Да и где их можно отремонтировать? В деревне нет ни смотровой ямы, ни подъемника. Михаил осознал свою главную ошибку, что надо было ограничиться качеством, а не количеством. Но он оптимист и делает небольшой ремонт своими силами, не обращая внимания на критиков. Что ему под силу – то и потихоньку выполняет. Его феноменальная выставка, безусловно, является его гордостью и украшением данного региона.

Haval H6

Китайцы, конечно, молодцы. Но модели Н6 не хватает продуманности в каждой детали салона. Он должен быть шикарен в каждой мелочи, автомобиль пока что явно не дотягивает до того, чтобы его величали автомобилем премиум- класса.

P. S: Продажи Хайвела Н6 стартовали уже в начале 2015 года. Можно будет выбрать либо двухлитровый дизельный движок в 143 лошадиных сил, либо привычный бензиновый турбодвигатель в 150 л. с. В последующем китайцы обещают выпустить модель с четырехступечатой коробкой передач на автомате. Пока доступна лишь механическая коробка с шестью ступенями переключения.

Из преимуществ данной модели хочется отметить плавный ход, который создается благодаря усиленной энергоподвеске, просторный салон и экономный расход дизеля.

Не понравилась слабенькая шумоизоляция, тракторный звук работающего мотора, дешевые материалы в салоне. Хотя китайцы и представляют данную модель как автомобиль с пометкой «премиум», он явно на сегодняшний день не дотягивает до данного определения. Необходимы существенные доработки и улучшения, тогда можно будет претендовать на более высокие позиции в автомобильном мире.

comments powered by HyperComments

Интерьер

Если внешность китайского премиального внедорожника вас еще не удивила, то это сделает салон. Не обошлось без немного странного момента. Китайская машина переняла дизайн у японцев, а точнее у Honda CR-V. Консоль разделили на 2 части. Что касается центральной панели, она получилась минималистичной, удобной. Тут нашлось место для подстаканника, зарядного устройства для смартфонов, «ручника», а также прочих элементов, необходимых для комфорта.

К примеру, есть клавиши, регулирующие подогрев кресел. Дизайнерский отдел смог преобразовать подлокотник, разделив на две части. Для водителя будет свой подлокотник, а для сидящего рядом пассажира – свой. Но тут заметен небольшой просчет, так как подлокотник имеет небольшие размеры, поэтому он неудобный. Далее конструкторы выбрали кресла для своего кроссовера со спортивным характером. Это было сделано для повышения комфорта пассажиров.

На первом ряду сидений есть боковая поддержка. Вдобавок к этому, сидение водителя можно настраивать по 6 направлениям. Кресло пассажира лишь в 4-х. Понятно, что базовые комплектации имеют механическую, а вот топовые комплектации электрическую регулировку. Неприятно, что высоким людям (более 190 сантиметров) будет немного неудобно, так как нельзя будет настроить кресло. Место водителя достаточно комфортное, простое.

Приятно удивило качество шумоизоляции. По центру главной панели нашлось место для бортового компьютера, оснащенного новыми сенсорными системами распознавания. Сам спидометр имеет цилиндрическую форму, похожую на многие другие машины. Читабельность приборной панели хорошая, а вот размер дисплея «борткомпьютера» можно было увеличить. Рулевое колесо обшили с помощью прочного материала.

Конечно, его нельзя назвать самым удобным «шутрвалом» во всем мире, но приятные чувства у вас останутся. Руль можно регулировать по высоте и вылету. Отдел разработчиков постарался использовать новейшие технологии для воплощения их в своем автомобиле. «Музыка» имеет 7 динамиков, крупный дисплей, поддержку Bluetooth, линейный AUX-вход, а также USB-порт, чтобы подключать мобильные устройства.

Сам дисплей бликует на солнце, а интерфейс далек от комфортного использования. Качество звука явно уступает аналогичным европейским автомобиля. Ниже мультимедийной системы расположен хорошо скомпонованный блок управления двухзонной климатической установкой, которая замечательна во всем, кроме одного – опять-таки маленького дисплея, которому еще не хватает яркости при включенном ближнем освещении.

Что касается задних сидений, ситуация тут складывается следующим образом. Невысокая машина была ориентирована на людей со средним ростом. Второй ряд получил 3 сидения, довольно широкого типа. В машине не нашлось место для дорогих тканей, а обшивка является тканевым полотном, которое не выделяется своей стоимостью.

Максимальная комплектация Haval H6 оснащена заменителем кожи, выступающим в роли главного материала для обшивки кресел. Объем багажного отделения составляет 800 л, что очень хорошо. Если сложить задние кресла, объем вырастит до 2 010 литров полезного пространства.

Итоги

В общем машина обладает скорее большим количеством плюсов, чем недостатков. Один из главных козырей Haval H6 2019 – его стоимость, которая явно меньше, чем у прямых соперников. Отчасти, это оправдывает некоторые недочеты, которые можно найти внутри китайского кроссовера. Справедливости ради, стоит отметить хорошую внешность и эргономику.

Однако до европейских моделей «китайцу» еще далековато. Но одно можно отметить, что китайские машины уверенно улучшаются, стремительно наступая на ведущие европейские, корейские и японские автомобили. Может пока у них не все получается наилучшим образом, но они взяли уверенный курс.

Добавить комментарий