Электромобиль nissan leaf

Содержание

Стоит ли покупать Nissan Leaf?

Приняв решение приобрести Nissan Leaf, необходимо детально изучить технические характеристики, минусы и плюсы выбранной модели

Сегодня стоит обратить внимание на модели 2016-2019 годов выпуска, так как они имеют малый износ батареи и хорошие характеристики. В своей нише Nissan Leaf не имеет равных, так как за такую же сумму даже конкуренты, указанные в статье выше, не имеют того же набора функций и опций, обеспечивающих поездку более комфортными условиями

Конечно, изучить характеристики конкурентов стоит, так как, возможно, они будут более подходящими под определенные запросы, но японский Nissan Leaf ещё долго будет занимать лидирующие позиции в рейтинге «народных» электромобилей. Кроме этого, вы также должны понимать, как обстоят дела с инфраструктурой в вашем регионе. Если у вас есть возможность заряжать автомобиль от домашней зарядной станции, то это ваш идеальный вариант.

Надежность первого Лифа

Особых сложностей здесь нет кроме доступности деталей и совершенно непривычной конструкции. Владельцу нужно каждые 30 тысяч километров менять масло в редукторе. Основные проблемы сводятся к литий-ионной батарее.

Ниссан давал гарантию до 8 лет и встроил прибор SoH, показывающий степень износа аккумулятора. Первое деление прибора означает потерю 15% емкости, все остальные деления забирают 6,25%. Производитель обещал после 10 лет сохранение 70% емкости, но здесь все неоднозначно.

Аккумулятор больше боится перегрева, что показала статистика пользователей США. Высокая температура быстрее съедает емкость, а еще его убивает быстрая зарядка CHAdeMO. Именно от количества делений зависит цена на вторичном рынке и естественно обманщиков нашлось много.

Не честные продавцы могут обнулить пробег, автомобиль начинает думать, что аккумулятор новый, отображая все деления. Через несколько дней активной эксплуатации Nissan Leaft показатели возвращаются к реальным. Второй более интересный способ – заморозка датчика температуры и вставка резистора вместо него. Система при отрицательной температуре за бортом не считает показания.

Решение простое – купить диагностическое ПО Spy, которое при подключении покажет все данные независимо от махинаций продавца. Это того стоит, ведь покупка нового аккумулятора за 300 тысяч рублей явно дороже.

В остальном все нормально, как и во всех соплатформенных моделях (речь про подвеску).

Салон Nissan Leaf 2019

Интерьером обновленный Leaf удивляет, больше напоминая автомобиль категории «комфорт», несмотря на то, что он к ней и относится. Было изменено рулевое колесо, которое превратилось в настоящий мульти-руль с вынесенным управлением многими функциями, кроме того, добавилась еще одна спица, теперь их стало три.

Черная торпеда включает в себя приборную панель как с экраном для отображения основных статусов автомобиля, так и аналоговым спидометром, имеющим холодную голубоватую подсветку. Центральная консоль оборудована воздуховодами с кнопкой аварийной сигнализации, а чуть ниже вмонтирован огромный экран бортового компьютера. Он также является мультимедийной системой с полной поддержкой системы Apple CarPlay.

В зоне главного экрана также находятся кнопки управления камерой, быстрого перехода в меню навигации и управления аудиосистемой. Есть и два механических органа управления: один отвечает за регулировку громкости и активацию системы мультимедиа, второй — за настройку радиостанций и подтверждение операций.

При спуске вниз по консоли можно увидеть кнопки управления климатом, подогревом сидений, USB-порт, кнопку запуска двигателя и разъем 12V.

Справа от водителя находится шайба управления трансмиссией и режимами езды, ближе к спинкам сидений расположилась кнопка электронного стояночного тормоза и два комфортных подстаканника. Сторона пассажира выполнена без изысков, в ней торпеда изящно изгибается, формируя зону бардачка.

Интерьер состоит из черного цвета, на сиденьях и оплетке руля использовали натуральную кожу (в базовых комплектациях может применяться ткань), все остальные элементы изготовили из приятного на ощупь черного пластика.

Дополнительно!
Многие пластиковые элементы, включая кнопки на центральной консоли, шайба трансмиссии и щиток приборов, снабжены голубой каймой, подчеркивающей экологичность. Кожаные элементы также прошиты голубой нитью.

В салоне установлены два ряда сидений, при этом автомобиль считается пятиместным. Посередине заднего ряда есть достаточно комфортное третье место, для которого также предусмотрена защелка ремня безопасности.

В задней части размещается багажник на 435 литров, который можно немного увеличить, сложив задние сиденья, правда без эффекта ровного пола. С завода машина содержит фиксационные ремни для поклажи и подсветку, которая пригодится при погрузке или выгрузке в темное время суток.

Комплектации Nissan Leaf

Всего для японского электрохетчбэка предусмотрено 10 комплектаций:

  • X;
  • X enchante rotating passenger seat;
  • X enchante driving helper Autech drive gear type e;
  • X Aero Style
  • G;
  • G enchante rotating passenger seat;
  • G enchante driving helper Autech drive gear type e;
  • G Aero Style;
  • S;
  • S Aero Style;

Рассмотрим каждую из них поподробней.

Комплектация X

Это базовая комплектация Лифа. В ней у машины будут:

  • Светодиодные фары головного света;
  • ABS;
  • Вспомогательная система торможения BAS;
  • Система, контролирующая устойчивость автомобиля ESP;
  • Система, предотвращающая пробуксовку колёс TCS.

Вместо климат-контроля в машине будет банальный кондиционер. Камер машины в этой комплектации не имеют. Однако ЖК-дисплей и навигационная система есть на машине уже в базе.

Комплектация X enchante rotating passenger seat

В этой комплектации автомобили будут иметь все системы предыдущей комплектации, а так же дополнительно:

  • Зимний вариант комплектации с подогревом руля;
  • Легкосплавные колёсные диски;
  • Круиз-контроль

Комплектация X enchante driving helper Autech drive gear type e

Это практически предыдущая комплектация, но без зимнего варианта.

Комплектация X Aero Style

В этой комплектации кроме внутреннего оснащение есть изменения и в технике. Прежде всего, в подвеске колёс появились стабилизаторы поперечной устойчивости.

Из элементов оснащения у машин будет:

  • Бесключевой доступ в салон;
  • Кроме подогрева руля у автомобилей будет ещё и обогрев задних сидений;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Система контроля движения по полосам разметки LKA;
  • Система помощи при трогании на подъёме HAC;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Климат-контроль.

Комплектация G

Это на много более богатая комплектация, чем три предыдущие. На машинах в этой комплектации так же будут присутствовать все системы предыдущих комплектаций и кроме этого:

  • Круиз-контроль;
  • Система помощи при парковке;
  • Камера заднего обзора.

Ниссан Лиф 2015 / АZe0 / G / без пробега

Комплектация G enchante rotating passenger seat

Главным отличием этой комплектации от предыдущей, является наличие зимнего комплекта, такого как подогрев руля и обогрева передних сидений. Кроме этого на машинах будут присутствовать противотуманные фары и премиумная аудиосистема BOSE Energy Efficient Series.

Комплектация G enchante driving helper Autech drive gear type e

А это, по сути, инвалидная комплектация электромобиля. В ней вы найдёте поворотно-выдвижное сиденье пассажира, а так же некоторое изменение расположения органов управления машиной.

Комплектация G Aero Style

Эта комплектация очень похожа на X Aero Style. В этой комплектации так же появятся стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.

Кроме отсутствия всех систем помощи инвалидам, в этой комплектации появится:

  • Система автоматического включения дальнего света с датчиком света;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев задних сидений;
  • Система бесключевого доступа в салон;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Система контроля движения по полосам LKA;
  • Система помощи при трогании на подъёме HAC;
  • Система, предотвращающая лобовое столкновение;
  • Климат-контроль;
  • Аудиосистема BOSE Energy Efficient Series;
  • Солнечная батарея в заднем спойлере.

Комплектация S

Одна из топовых комплектаций японского электромобиля. На автомобилях в этой комплектации будут присутствовать:

  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Система бесключевого доступа в салон;
  • ABS;
  • Система, распределяющая тормозное усилие EBD;
  • Дополнительная тормозная система BAS;
  • Система контроля дорожной разметки LKA;
  • Система, контролирующая устойчивость ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи в трогании на подъёме HAC;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль.

Комплектация S Aero Style

Это практически такая же комплектация, как и предыдущая, отличия будут только внешними. В этой комплектации на машинах появится передний спойлер и легкосплавные колёсные диски.

Интерьер

Внутреннее убранство Ниссан Лиф 2018 было оформлено без изюминки, но и не лишено необычных дизайнерских решений. Сильно преобразившись снаружи, японская машина также изменилась и внутри. Отдел разработок постарался максимально удобно расположить блоки управляющих элементов и увеличить информативность присутствующих дисплеев.

Можно заметить стильную комбинацию приборов, которая включает в себя спидометр аналогового типа и массивный экран для всей остальной информации, рельефное мультифункциональное рулевое колесо с подпиленным внизу ободом и нестандартный селектор коробки передач.

Приборная панель радует приятной графикой и легким для считывания предоставлением данных. Экологически безопасная система кондиционирования кислорода и обогрева предоставляет для пассажиров улучшенный уровень комфорта. Можно дистанционно управлять температурным режимом воздуха в салоне перед посадкой при помощи приложения, которое установлено на смартфон.

Вдобавок ко всему предусмотрели беспроводную зарядку смартфонов, удаленное управление целым перечнем функций и Wi-Fi. На штатной центральной панели есть наличие 7-дюймового экрана мультимедийной системы и интересного на вид блока климатической системы. Мультимедийный комплекс поддерживает новые функции, к примеру, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Помимо этого, система может обеспечить легкое управление аудио и навигационной системой, выводить состояние заряда аккумуляторной батареи, отображать график по работе системы безопасности Safety Shield и предоставлять доступ к сервисам NissanConnect. Проверить уровень заряда АКБ и управлять «климатом» можно удаленно, при помощи смартфона.

Центральный тоннель основательно перекроили, чтобы улучшить эргономическую составляющую. Например, подстаканники сдвинулись к задней части и разместились как раз между передними креслами, а у основания консоли есть удобный отдел для электронных гаджетов, возле которого конструкторы поместили порт USB и розетку на 12В.

Дополнительно можно упомянуть встроенную функцию автопилотирования – ProPILOT. Водителю не требуется в самостоятельном порядке управлять электрокаром Nissan Leaf второго поколения, электроника самостоятельно произведет базовые функции. Выделить еще можно e-Pedal, входящей в комплекс электронных систем и обеспечивающей плавное торможение машины.

Включить данную функцию можно при помощи педали. По мнению разработчиков, подобная опция прекрасно подойдет для нормального торможения транспортного средства в 85 процентов случаев. Интерьер японской модели Nissan Leaf 2 поколения создавали с применением приятных материалов отделки, а в качестве отдельной опции можно выбрать несколько типов расцветки.

При отделке могут применяться ткани, натуральная кожа, матовые и глянцевые вставки. Можно выделить индивидуальное отличие – применение нити синего цвета, которая является прострочкой обивки сидений, подлокотника, панелей дверей и руля. Кроме этого, синие элементы расположены на большом количестве деталей интерьера, подходящий окрас есть и у шкалы в приборной «доске».

Внутри машины предусмотрено 5 сидячих мест. Впереди стоят эргономичные сидения с хорошо выделяемыми валиками боковой поддержки, имеющие оптимальную плотность набивки и большой спектр настроек. Задняя часть обладает хорошим трехместным диваном.

Багажное отделение Leaf 2017 полностью отвечает запросам С-класса – 435 литров полезного пространства. Стоить заметить, что этот объем может быть меньше из-за монтирования двойного пола с органайзером или усилителя акустики Bose. На втором ряду кресел можно сложить спинки 2-мя неровными секциями, что существенно наращивает вместительность «трюма», но тогда появляется большая «ступенька» в салон.

Интерьер

Когда, в 2010 году, появился японский электрический хэтчбек, его интерьер казался действительно космическим. Двухэтажная цифровая панель приборов, джойстик управления коробкой передач, большой 7-и дюймовый ЖК-дисплей на центральной консоли, в далёком 2010 году всё это было прерогативой на много более дорогих машин.

Передняя панель Ниссан Лиф

Даже сегодня, она смотрится более чем современно. Разве что, рулевое колесо, смотрится несколько старомодно.

Как уже писалось выше, приборная панель выполнена в два этажа. Сверху расположен небольшой информационный дисплей с иконками контрольных ламп и цифровым спидометром. Кроме того, так же вверху располагается эконометр, позволяющий водителю понять насколько экономично он едет.

Приборная панель Ниссан Лиф

На нижний монитор выводятся данные с бортового компьютера. Кроме этого на «втором» этаже расположены шкалы температуры батареи, расчета пробега на остатке заряди, индикатор остаточной емкости аккумуляторов и шкала расхода заряда.

Как у большинства автомобилей гольф-класса, на заднем сидении японского электромобиля может с комфортом расположиться три пассажира.

Салон Nissan Leaf первого поколения

Объём багажника у хэтчбека не такой большой, как у его конкурентов с двигателями внутреннего сгорания и составляет, в зависимости от комплектации, от 330-370 литров. Это вполне естественно, так как сзади у машины расположены батареи и системы по их управлению.

Багажник Ниссан Лиф первого поколения

Однако, в отличие от многих гибридный и электрических конкурентов, задние спинки Лифа раскладываются, в соотношении 60:40, что существенно увеличивает объём и размеры грузового отсека электромобиля. В этом случае он составит 680 литров.

Багажник Nissan Leaf 2014 с разложенным сиденьем заднего ряда

Технические характеристики

Двигатель

Nissan Leaf 2 поколения обладает более эффективной электрической силовой установкой, которая более экономнее потребляет энергию. Электрический мотор новинки теперь весит на 15 процентов меньше, получил дополнительные 30 кВт мощности и уменьшился в 3 раза по сравнению с электрическим «сердцем» прошлого поколения.

Японский автомобиль под капотом имеет мощный электрический силовой агрегат EN57 на 110 кВт, с вращающим моментом 320 Нм. Чтобы была очевидна разница между семейством хэтчбеком, стоит сказать, что прошлое поколение имело мотор на 80 кВт и крутящий момент 280 Нм.

Японский электромобиль 2018 года получил неплохую динамику – 150 «лошадей» предоставляют электрической модели разгон до первой сотни лишь за 7.9 секунды, а предельная скорость на уровне 144 километров в час.

Батарея и пробег

Кроме модернизированного двигателя, «японец» обладает и более емкой, литий-ионной батареей 40 кВт/ч (раньше стояла версия с 30 кВт/ч). Дополнительный объем сулит увеличение запаса хода. Без зарядки, флагманская модель может преодолеть:

  • 378 километров по спецификации NEDC (новый европейский ездовой цикл);
  • 240 километров в соответствии EPA (американский измерительный цикл);
  • 400 километров по нормативам JC08 (японский измерительный цикл. Исходя из статистики, запас хода новенького Ниссан Лиф 2017, способен удовлетворить надобности 80 процентов водителей в Европе.

Зарядка

«Какая продолжительность зарядки?» — почти самый главный вопрос вероятного покупателя электрической модели. Исходя из опубликованных данных, машина получила 3 типа зарядки:

  • Медленная (16 часов): от бытовой розетки 220В и при помощи бортового зарядного устройства 3 кВт;
  • Ускоренная (8 часов): от сети 240В и при помощи зарядного устройства 6 кВт;
  • Быстрая (40 минут): при условии присутствия скоростной зарядки (DC), ячейки АКБ «заполняются» на 80 процентов.

Трансмиссия и подвеска

Японские инженеры оснастили свою модель электронной трансмиссией для эффективного распределения энергии. Все усилия мотора передаются на передние колеса с помощью одноступенчатого редуктора. За основу второго поколения Nissan Leaf положили фирменную переднеприводную тележку «Nissan-EV», которая предполагает широкое применение сверхпрочной стали в основании кузова.

Впереди установлена независимая подвеска с привычными стойками McPherson, а на задние колеса поставили полунезависимую подвеску с балкой кручения.

Рулевое управление и тормозная система

Рулевое управление обладает электрическим усилителем руля. Тормозная система получила вентилируемые тормозные диски на всех колесах с поддержкой электрических систем ABS и EBD. Одна из особенностей электромашины – технология e-Pedal, упомянутая немного выше.

Подобная педаль электронного типа, позволяет управлять автомобилем, не применяя обычный механический тормоз, а лишь регулировать силу нажатия на нее. Когда владелец полностью отпускает педаль газа, технология рекуперации, вместе с механическими тормозами, в автоматическом порядке включается, и хэтчбек полностью останавливается.

Новинка может стоять на месте даже на крутых подъемах без нажатия на тормоз. Обычная педаль тормоза, по словам представителей Nissan, используется при резком экстренном торможении.

Безопасность

Ниссан Лиф 2018 обладает широким набором систем безопасности, куда можно отнести наличие антиблокировочной системы, системы ESP и EBD, светодиодной оптики, системы круговой обзорности, автоматического парковщика, продвинутого круиз-контроля, инновационной технологии ProPilot, ремней с 3-точечной фиксацией, подушек и шторок безопасности «по кругу», датчиков указания давления в шинах, противотуманных фар, систем слежения за мертвыми зонами, функций слежения за состоянием водителя и прочего.

Отдельно стоит упомянуть комплекс ProPilot, который умеет в самостоятельном порядке управлять машиной в рамках одной полосы, причем под управлением имеется в виду разгон, подруливание, плавное и экстренное торможение.

Вдобавок ко всему есть наличие аварийного режима при неправильном применении педали, системы распознавания дорожных знаков, технологии, которая предупреждает о транспорте, движущемся в поперечном направлении, функции экстренного торможения перед пешеходами.

Системы предупреждения/контроля «слепых зон», умного круиз-контроля, автоматических передних фар HI/LO, опции предупреждения включения экстренного торможения, системы, которая умеет информировать о переднем столкновении и технологии ARM, где есть функция идентификации двигающихся объектов.

Nissan LEAF

Электрокар Nissan Leaf ZE0/AZE0 — это первый серийный электрический автомобиль Ниссан, который оснащен компактными литиево-ионными батареями и предназначенным для массового производства.

Серийный электрокар был впервые представлен в конце 2010 года. Изначально он был доступен в Японии и Северной Америке, со временем стал доступен в Европе и на других рынках.

С момента дебюта, продажи компактного пяти-дверного хэтчбека Ниссан Лиф ежегодно увеличиваются. Данная модель была пионером и быстро стала самой продаваемой во всем мире как — полностью электрический автомобиль. В 2010 году доля Ниссан Лиф среди всех проданных электромобилей составляла — 45%.

Электрокар был доступен в трех комплектациях S, SV и SL, функциональность которых постепенно усовершенствовалась и добавлялись новые технологии, такие как камера заднего вида и технология голосовых команд.

В 2015 году Лиф прошел через рестайлинг и незначительно изменился. Новый NISSAN LEAF 2015 поступил в продажу с новой батареей, которая увеличила дальность поездки на одном заряде более чем на 20%.

Мировая премьера долгожданного второго поколения Nissan LEAF с новым дизайном и передовыми функциями состоялась в сентябре 2017 года. Своим появлением Nissan LEAF 2017 установил новые стандарты на растущем рынке электромобилей.

Новый Nissan LEAF 2018 модельного года предлагается клиентам в широком ассортименте окраски кузова (до 7 вариантов в зависимости от рынка), оснащен передовыми технологиями и динамичным новым дизайном.

Управление в автомобиле стало еще на порядок приятнее благодаря новой технологии автономного привода Nissan LEAF ProPILOT, технологии ProPILOT Park, e-Pedal, увеличенной мощности и дальности поездки, а также улучшенной детализации, комфорта и удобства.

Новый Ниссан Лиф 2018 воплощает идею Nissan Intelligent Mobility, подход компании к изменению способа управления автомобилями, питания и интеграции в общество. Три ключевых аспекта Nissan Intelligent Mobility, примером которых является новый LEAF, являются интеллектуальное вождение «Nissan Intelligent Driving», интеллектуальная мощность «Nissan Intelligent Power» и интеллектуальная интеграция «Nissan Intelligent Integration».

Nissan LEAF — это не только автомобиль с нулевым выбросом CO2, но и электрический автомобиль с беспрецедентной тишиной, ускорением и управлением. С момента своего запуска и на начало производства второго поколения Нисан Лиф был представлен на более чем 49 рынках и сохранил свою позицию как самый продаваемый электрокар в мире (ведущим рынком является США), достигнув кумулятивных продаж — более 283 000 с августа 2017 года.

Особенности зарядки и эксплуатации

Как и практически любой современный электромобиль, Ниссан Лиф можно зарядить от обычной сети переменного тока 220 Вольт или на станциях быстрой зарядки, используя разъем CHAdeMO (про него мы уже упоминали выше).

Чтобы заправить батарею с нуля до 80 % на стационарной заправке, потребуется примерно 40-60 минут, время заряда в домашних или гаражных условиях зависит от силы тока, и может варьироваться в пределах от 7 до 13 часов.

Удобнее всего эксплуатировать электромобиль, проживая в частном доме или имея соответственно оборудованный гараж, чтобы без каких-либо проблем пополнять запас энергии ВВБ.

Но вопрос заправки авто решают и некоторые жители многоэтажек, проложив кабель из своей квартиры и установив «точку» под окнами дома.

Хотя по сравнению с ZE0 емкость батареи Leaf 2 заметно увеличилась, все равно эксплуатировать электромобиль приходится с оглядкой на экономию расхода электроэнергии.

Превосходная динамика электрокара провоцирует на быструю езду с резкими ускорениями, но жать на педаль акселератора лишний раз не стоит, и вообще, чтобы не сокращать дальность хода, лучше на трассе придерживаться крейсерской скорости 60-80 км/ч.

Верить рекламным заверениям, что машина на одном заряде может легко проехать 350-400 км, не стоит, чтобы достичь такого результата, необходимы «тепличные» условия:

  • температура окружающей среды от +10 до +20 ºC;
  • ровная дорога без затяжных подъемов и спусков;
  • минимум задействованных потребителей, а особенно много энергии «съедает» салонная печка, климат-контроль;
  • движение без резких ускорений с относительно небольшой скоростью.

Нужно учитывать, что увеличение потребления энергии происходит не только при низких температурах воздуха, но также и в дождливую погоду.

Уровень заряда резко падает при движении на подъем, хотя система e-Pedal позволяет несколько компенсировать энергетические потери за счет рекуперативного торможения.

В отличие от обычного бензинового или дизельного автомобиля электрокар едет тише, в салоне слышен лишь шум колес и посторонние звуки извне.

Еще Ниссан Лиф может похвастаться устойчивостью на дороге, и хотя у него на задней оси установлена торсионная балка, благодаря низкому центру тяжести и достаточно большому общему весу (на 200-300 кг тяжелее городского хэтчбека с ДВС) его на поворотах не заносит, не наблюдается и заметных кренов.

Характеристики Nissan Leaf на 2010 год

Данный электрокар имеет единственный электромотор спереди мощностью в 108 л.с. (80 кВт), а его крутящий момент достигает 280 Н*м, что весьма неплохо для тех лет. Напомним, что у похожего немецкого электрического хетчбэка Volkswagen e-Golf мощность была 115 л.с., хотя он начал производиться на 3 года позже, чем Ниссан Лиф. А вот, например, у французского электрического брата Renault Zoe, вышедшего в один год с Ниссаном мощность электродвигателя была всего 79 л.с.

Данный электродвигатель питает литий-ионная батарея ёмкостью 24 кВт*ч. Она обеспечивает запас хода Nissan Leaf на 160 км на одном заряде. Это столько же, сколько и у выше названых конкурентов. Масса батареи Nissan Leaf составляет 270 кг. Полное время зарядки от домашней сети 220 В = 9 часов. Если же заряжаться от специального зарядного устройства компании, то на 130 км (80%) электромобиль зарядится за 40 минут. Гнездо для подзарядки в Nissan Leaf расположено спереди под логотипом компании.

Nissan Leaf 2013 года

Электромобиль увеличил запас хода до 200 км, при этом снизив скорость зарядки от домашней сети до 4-х часов. Характеристики электромотора остались без изменений.

Дизайн

Автомобиль имеет камеры кругового обзора, подогрев всех четырёх сидений, а также подогрев руля. На центральной панели имеется мультимедийный дисплей. Приборная панель показывает скорость, запас хода и прочие основные характеристики автомобиля. В целом, данный электромобиль имеет стандартную начинку. Хотя для 2010 года это были чуть ли не инновационные внедрения.

Безопасность

Конечно же, стоит сказать про безопасность Ниссан Лиф. Данный электромобиль имеет 5 звёзд общего рейтинга по критериям Euro NCAP. Это означает, что он стремится быть максимально безопасным как для пассажиров, так и для пешеходов.

Габариты

У Nissan Leaf следующие размеры и габариты: ДхШхВ, мм …………….. 445 х 1770 х 1550                                          Общая масса, кг ……………………………………………………………………………….. 1521

Добавить комментарий