Новый кузов lada priora хэтчбек и универсал 2020: комплектации, цена и фото

    4
    0

    Интерьер

    Если рассматривать дорогую комплектацию, то моно сказать, что салон весьма комфортный и качественный. Его особенности следующие:

    • Ярко выделена центральная консоль, на которой расположили несколько блоков управления с весьма привлекательным дизайном.
    • Устанавливаемый дисплей имеет собственный дизайн навигации.
    • Рулевое колесо лишено дополнительных блоков управления, имеет достаточно большие размеры и изготавливается при применении пластика.
    • Передние сидения имеют небольшую боковую поддержку, а также подголовники. Между ними расположен небольшой подлокотник, который также выполняет роль бокса для хранения различных вещей.
    • Задний ряд представлен единым сидением, спинка которого может откидываться для перевозки крупногабаритного груза.

    О высоком комфорте не стоит говорить, но в максимальной комплектации автомобиль обладает довольно хорошим оснащением. Если рассматривать особенности интерьера конкурентов, то можно отметить только более привлекательный дизайн. Габариты кузова определяют относительно небольшое количество свободного пространства в салоне.

    Споры с правительством: автокомпании недовольны

    В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
    Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
    производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
    означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
    кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
    данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
    стратегию.

    Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
    промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
    инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
    определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
    инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
    руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

    В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
    тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
    включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
    должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
    синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

    В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
    рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
    Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
    которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
    НИОКР и организацию экспорта.

    В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
    стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
    новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

    Дизайн интерьера Лада Приора

    Интерьер Lada Priora – отличное дизайнерское решение. Аккуратные линии и приятная цветовая гамма, удобные подлокотники и грамотное расположение управляющих кнопок, современный руль и комфортабельные сиденья – всё это отлично сочетается и придаёт дизайну интерьера Лады Приора неповторимый современный стиль.

    Пластик не самого высокого качества, но стоимость автомобиля не вынуждает требовать от производителя более совершенных материалов. Пассажирам среднего роста будет вполне хватать места на задних сиденьях, а переднему пассажиру можно свободно вытянуть ноги под вещевым ящиком.

    Приборная панель Lada Priora отлично просматривается водителем – слева расположен большой одометр, а справа такого же размера спидометр. Посередине между ними находится довольно большой цифровой дисплей с радующей глаз голубой подсветкой. Чуть выше, на самом видном месте собраны основные контрольные лампы.

    ✔️Экстерьер

    Правда, Новая Лада Приора 2020 модельного года стала знаменитой не на всей территории страны, а, главным образом, на Северном Кавказе и в регионах, расположенных недалеко (Ростовская область, Краснодарский край). Тамошние жители любят самостоятельно делать рестайлинг приобретённому автомобилю Лада Приора 2020 года, устанавливая спортивный обвес и огромные диски, изменяя оптику и, главное, уменьшая клиренс.

    Это вовсе не значит, что купить седан LADA Priora 2020 сейчас можно с трудом. Вовсе нет, в видео обзорах говорят, что в очередях стоять не нужно. Есть даже универсалы. Хотя, конечно, универсалы предназначены, в первую очередь, для семейных людей, так как объём его багажника заметно больше. Цена всех версий семейства LADA Priora 2020 является очень даже демократичной.

    Основные изменения внешнего вида по сравнению с обычной «десяткой»:

    • новый передок (фары, капот, решётка радиатора);«свои» бамперы»;
    • особые задние фонари – вертикальные, а не горизонтальные.

    Соответственно, пришлось перекроить и багажную дверь.А вот дверные проёмы и, соответственно, колёсная база – прежние, «десяточные». Хотя, как и в случае с «десяткой», производятся удлинённые версии. Конечно, мелкосерийно. Некоторые фирмы просто делают посредине вставку, как у лимузинов. Другие же даже двери устанавливают новые.

    Интерьер

    Салон стандартных машин – аккуратно собранный и очень даже интересный. Бедным его уже назвать никак нельзя. На фото салона можно заметить, что дизайнеры постарались оживить интерьер, установив руль, сильно напоминающий «реношный». В него упрятана подушка безопасности, устанавливаемая на все версии. Пассажирский эйрбег тоже присутствует.

    Кроме того, появилась заводская двухдиновая магнитола с лакированной панелью чёрного цвета, а также дисплей мультимедиа-системы. А вот знаменитые стрелочные часики ушли в прошлое. Это, собственно, и есть основные изменения салона.

    Виды рестайлинговых бамперов и их цена

    Сегодня купить новый бампер на Приору вообще не проблема. Дело в том, что ВАЗ-2170 и его модификации является наиболее популярной моделью для тюнинга. Пользуясь этой популярностью, большое количество предприятий производит множество разновидностей бамперов и других элементов обвеса для Приор.

    При этом купить их можно как в качестве заготовки (неокрашенные, без посадочных мест под дополнительные фары), так и готовые (покрашенные в нужный цвет, с местами под фары, или со встроенными фарами). Вот лишь несколько популярных моделей:

    Тюнинговые бампера могут быть изготовлены из обычного полиэтилена, АБС-пластика, стеклопластика или стекловолокна. Цены на подобные изделия варьируются в пределах 3000-5000 рублей. Стоковый бампер (каталожный номер 2170-2803015) производства автоВАЗ обойдется от 2400 до 4000 рублей.

    Интерьер

    В отличие от внешнего вида, внутреннее убранство новой Лада Приоры 2019 года доработано гораздо сильнее. Фото нового салона уже были оценены по достоинству, конечно, это не могло не отразиться на цене. Основные характеристики продуманы и качественные, с поправкой на состояние предыдущей версии.

    Изменения в салоне:

    • В лучшую сторону изменилось качество материалов отделки. Пластик стал немного крепче, а места стыков более аккуратны, что почти полностью исключило скрипы салона. Ткань устойчива к истиранию, поэтому отпадает необходимость покупать чехлы. Даже те пушистые, что некоторым очень нравятся.
    • Система мультимедиа хоть и изменилась, но даже близко не приблизилась к европейским вариациям. Грубая, с множеством неизвестных кнопок. Хотя, стоит отметить, что функционал немного подрос, по сравнению с предыдущей версией.
    • В целом торпедо сделано очень грубо и не современно. Базовая версия имеет множество малоприятных заглушек. Не украшает внешний вид и углубление для размещения дисплея. Оно угловато и не понятно. Стандартно здесь разместилось огромное количество кнопок, пару дефлекторов, круглые переключатели работы печки и кондиционера. Несколько лучше обстоят дела с богатой комплектацией, но становится очевидно огромное поле работы, чтобы выйти на уровень хотя бы бюджетных европейских авто.
    • Рулевое колесо переехало сюда вместе с малыми изменениями кузова. Руль толстый, непродуманный, без какого-либо функционального наполнения. Использование нового пластика не делает управление приятным.
    • Приборная панель была взята из Гранты и немного доработана. Смотрится несколько лучше за счет появившегося экрана борткомпьютера, который скромным синим треугольником выглядывает между тахометром и спидометром.
    • Тоннель выглядит неоправданно большим. На нем нет особо функциональных элементов, только все самое необходимое: ручка КПП, ручной тормоз и несколько кнопок. За комфорт здесь отвечает наличие небольшого органайзера для мелочи, выемки, отдаленно напоминающие подстаканники. Подлокотников не будет даже в самой богатой комплектации.

    Небольшие изменения обшивки кресел завершают существенные изменения. Приятные на ощупь сиденья остались такими же твердыми, как и в прошлой вариации. Поэтому ездить на дальние расстояния в Приоре не совсем комфортно.

    Не решена проблема дефицита места на заднем диване. Здесь по-прежнему не комфортно. Для более-менее удобного положения, придется ехать вдвоем. Передние сидения имеют примитивные механизмы регулировки, подогрев возможен только в расширенной комплектации.

    Багажное отделение имеет внушительный объем – 430 литров. Но и здесь не все так сказочно, поскольку для увеличения стандартной глубины придется вооружиться отверткой, чтобы демонтировать диван заднего сиденья. Голыми руками АвтоВАЗ не взять.

    Технические характеристики

    Технические характеристики Lada Priora 2019 остались прежними. Перед нами встает выбор между двумя, уже знакомыми силовыми агрегатами:

    • Бензиновый 1,6 – литровый мотор с мощностью 106 лошадиных сил;
    • Бензиновый 1,8 – литровый мотор с мощностью 123 лошадиные силы.

    Большого выбора между коробками также не будет. Потенциальный обладатель русской техники может выбрать между 5-ступенчатой механикой или роботом. Привод не обсуждается. По умолчанию нагрузка на переднюю пару. Производитель делает акцент на том, что инженерам удалось сократить потребление топлива. Показатели теперь варьируются от 6,5 до 8 литров на 100 км. Также, тольяттинские разработчики уверены, что силовые агрегаты стали более качественными и шанс на поломку существенно снижается.

    Поскольку это единственный концерн, который понимает всю «прелесть» российских дорог, подвески уделили особое внимание. Сюда инженеры АвтоВАЗа приложили большое усилие, поэтому ждем испытаний и отзывов от владельцев, которые после приобретения расскажут, удалось ли устранить основные проблемы и увеличить километраж без ремонта и техобслуживания

    Характеристики действующих комплектаций Лады 2170

    Популярный российский седан Лада 2170 (Приора) на российском рынке уже более 9 лет. За это время АвтоВАЗ выпустил в кузове седан двух преемников модели — Lada Granta и Lada Vesta. Но Priora все так же успешно выпускается в Тольятти.

    Чем вызвана такая популярность данной модели? Конструкторы наделили её симпатичным экстерьером, средними техническими характеристиками, простотой и надежностью. За такие качества российские потребители готовы покупать седан, а потому автомобиль Лада Приора с успехом продается на протяжении девяти лет. Какие модификации линейки Priora выпускались за это время, а какие сходят с конвейера АвтоВАЗа на сегодняшний день?

    Связанные страницы

    Тест-драйв LADA Priora

    Краш-тест LADA Priora

    Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

    Интерьер новой Лады Приоры

    В салоне появилась новая приборная панель, у которой существенно расширился функциональный ряд и добавился навигатор. Благодаря новому расположению некоторых элементов и датчиков информативность и эргономичность приборной панели существенно возросли. В мультимедийной системе появились такие опции, как Buetooth и USB. Профиль пластика на передней панели напоминает старую кожу, что выглядит довольно стильно.

    Современный материал на приборной панели и обшивке дверок изменяют до неузнаваемости салон Lada Priora. На дверной обшивке – специально придуманный для модели Приоры новый профиль тиснения «тайга». Существенно доработаны посадочные места, спинки стали выше, расширились возможности регулировки.

    Рельефность передних кресел обеспечит комфортабельность поездки в любых условиях: будь то в городе, по трассе или даже по легкому бездорожью.

    Благодаря изменению материала обшивки дверей, опор силового агрегата и более десяти других элементов значительно снизился уровень шума в салоне.

    В целом же повысилось качество сборки автомобиля. Для обеспечения безопасности была добавлена CAN-шина, через которую можно подключать самые новые виды сигнализаций и даже интегрировать их в бортовой компьютер.

    После всестороннего анализа новой версии Лады Приоры можно сказать, что без радикальных изменений тольяттинское предприятие сделало большой шаг в сторону улучшения качества отдельно взятых узлов, материалов и сборки автомобиля.

    Лада Приора 2021 года (новая модель): фото Лада

    Автоваз решил обновить относительно старую, но все еще популярную модель, сделав ее более комфортной, при этом доступной по сравнению с более дорогими своими моделями. Внешний облик остался узнаваемым и не особенно изменился, однако выделить можно следующее:

    • Внешность автомобиля останется в целом привычной. Основными отличительными чертами станет появление новых опций и дополнений, которые раньше не ставились на Приору.
    • Слегка изменена передняя часть автомобиля, была заменена решетка радиатора, теперь она имеет новую форму, смотрится более стильно. Ее площадь увеличилась, ширина стала больше.
    • На капоте появились специальные отверстия, которые нужны для того, чтобы не перегревался двигатель при интенсивной работе.
    • Форма противотуманных фар заметно изменилась, улучшился свет. Окантовка фар украшена хромированной линией, благодаря чему автомобиль смотрится более привлекательно; добавился блеск.
    • Если посмотреть на новую Приору сзади, то изменения можно заметить только в фонарях, они получили светодиоды, в целом же дизайн не изменился, и авто выглядит привычно.
    • Изменилась форма крыши, теперь она больше напоминает купол.
    • Кроме этого, угол наклона стекла сзади стал больше.
    • Если посмотреть на автомобиль сбоку, можно заметить схожие черты с Ладой Веста, так как появились Х-образные элементы.
    • Добавились складывающиеся зеркала с повторителями поворотов.

    Экстерьер автомобиля

    Несмотря на то, что судьба Lada Priora уже решена, дизайнеры не умывают руки и продолжают работать над совершенствованием внешнего вида модели. Конечно, кардинальных изменений мы не увидим, но некоторые обновления будут

    Пусть их можно назвать чисто опциональными или крайне локальными – это не так важно в данном случае

    Некоторые источники утверждают, что Priora 2021 года получит дизайн в соответствии с современными течениями автомобильной моды. Это вряд ли. Не нужно выдавать желаемое за действительное. Сделать из морально устаревшей концепции нечто современное не получиться при всём желании. Нас ожидает изменение оформления решётки радиатора и несколько новых выштамповок на капоте.

    Наиболее изменённой деталью станет передний бампер. Почему-то только на закате производства модели, дизайнеры решили обозначить своё участие в создании авто 2021 года. Над бампером поработали основательно. Изменились не только привычные линии, но и появились объёмные детали.

    На вид простые решения, без пафоса и запредельного креатива, а передняя часть автомобиля уже смотрится по-другому, более привлекательно и интересно. В тон общим изменениям также поработали над противотуманными фарами. Не обошлось и без хромированных окантовок, без которых Priora не Priora.

    Техническая часть Лады Приоры 2021 года в новой комплектации

    Рассматривать технические характеристики начнём с габаритов новой Лады:

    • длина автомобиля составляет 4,4 метра;
    • ширина новой машины Приора 1,7 метра;
    • высота авто – 1,4 метра.

    При среднестатистических показателях клиренса 16,5 см. объём багажного отсека составляет 430 литров. Вместимость топливного бака на уровне 43 литров.

    В подкапотном пространстве спрятаны бензиновые двигатели:

    1. Силовой агрегат на 1, 6 литра мощностью 106 лошадей.
    2. Силовой агрегат 1,8 литра мощностью 125 л/сил.

    При установленном двигателе на 1,6 литра расход топлива составляет 5,5/6,8 литра на сто км. Скорость ограничена 170 км/час. Автомобиль с двигателем 1,8 литра способен разогнаться и показать 175 км в час. Максимальный расход горючего – 8,6 литра.

    В подвеску Лады Приоры новой комплектации внесены изменения. Благодаря чему она стала надёжнее и комфортнее. Благодаря новшествам автомобиль более уверенно чувствует себя на дороге. Хорошо слушается руля и без проблем входит в крутые повороты.

    Технические характеристики

    Линейка моторов, предлагаемых для новой Lada Priora 2019, скромна и хорошо знакома отечественным автомобилистам. Как нетрудно предположить, здесь будут только бензиновые двигатели с объемом в 1,6 и 1,8 литра, выдающие 106 и 123 силы соответственно. Характеристики коробок передач будут такими же скромными, хотя и тут возможен выбор: пятиступенчатые механика, либо робот. Привод, разумеется, только на переднюю пару колес.

    В тест-драйве для ознакомления с ездовыми качествами машины, видимо, не будет никакой необходимости – и так все ясно. Правда, производители обещают меньший расход горючего – от 6,5 до 8 литров и заявляют о повышении надежности обновленных силовых агрегатов.

    Факт № 2

    Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora.

    ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года

    Факт № 3

    Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре. Новая Лада: Сообщества›Лада Приора (Lada Priora Club)›Блог›Температура двигателя

    Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года

    Факт № 4

    Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

    Факт № 5

    На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.

    Факт № 6

    На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2021. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.

    Факт № 7

    После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS. Новая Лада: С какими сюрпризами продается Лада Приора на вторичном рынке

    Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия

    Факт № 8

    Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя… Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design

    Факт № 9

    Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

    Факт № 10

    За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

    Новинки Lada Largus и Lada Granta

    Руководство АвтоВАЗа намерено спустить с конвейера этих представителей всенародной марки автомобилей, ведь такие машины уже отличись среди простых отечественных автомобилистов. Обе модели серьёзно переделают, как в плане технических параметров, так и исполнения кузова.

    Любопытно подчеркнуть факт двух выпускаемых версий Lada Granta – с мотором на 82, а также на 106 «лошадей», мощность станет определяться уровнем установленного опционного оборудования. Изготовитель русской автотехники принял решение упростить водителям вождение аппарата, поставив на панель электронное вспомогательное устройство.

    С этой новостью читают:

    Особого упоминания достойна модель Largus, производимая на АвтоВАЗе – новинки 2021 нечасто имеют очень хорошее соотношение цены и качества исполнения. Данный автомобиль обладает новыми шинами на 16 дюймов, довольно большим клиренсом и возросшими габаритами внутреннего водительского и пассажирского пространства. Вообще сначала эта линейка отечественных транспортных средств планировалась в оригинальном исполнении, хотя со временем стала понятной её устойчивость к плохим дорогам и польза увеличенного количества «скакунов» под капотом.

    Модификации кузова Лада Приора

    На момент презентации модели ВАЗ Приора представлена в трех исполнениях кузова:

    Спустя полтора года после дебюта, публике презентовали Лада Приора Купе.

    Седан

    В кузовном исполнении седан Лада Приора изготавливается в следующих комплектациях: Standard, Norma, Norma Climate, Comfort, Image. Все пять комплектаций оснащены силовым агрегатом объемом 1.6 литра с мощностью 106 л.с. Исключение — версия «Стандарт» 87 л.с. Расход горючего на уровне 5.6 – 5.9 л. / 100 км.

    Хэтчбек

    В версии всего две комплектации: Норма и Люкс. Существенных отличий между ними нет. Тип силового агрегата 1.6 л., 106 л.с. Привод передний, разгон до сотни за 11.5 сек., максималка 183 км / час. Потребление горючего на уровне 5.5 смешанном режиме, 6.6 за городом, 8.5 в городском цикле.

    Универсал

    Комплектация Лада Приора: Норма, Люкс, как и в версии с хэтчбек. Силовая установка типичная 1.6 л., мощность 106 л.с. Тип трансмиссии автоматического, механического типа, привод передний.

    Разгон до сотни за 11.5 сек, максимальная скорость 183 км / час. Среднее потребление горючего 5.5 л. / 100 км, в городской черте 8.9 литра, за городом 6.8 литра.

    Технические характеристики Лада Приора седан

    Модификации 2170 1.6 2170 1.6 16V
    Двигатель
    Расположение двигателя Спереди поперечно
    Объем двигателя 1596 см3
    Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр 4 / 2 4 / 4
    Система питания Распределенный впрыск
    Мощность (л.с / об. мин) 80 / 5200 98 / 5600
    Крутящий момент (Нм / об.мин) 120 / 2700 145 / 4000
    Тип топлива АИ-95
    Трансмиссия
    Колесная формула / ведущие колеса 4Х2 / передние
    Коробка передач механическая
    Число передач 5
    Рулевое управление
    Тип Реечного типа
    Усилитель Есть
    Тормозная система
    Передние тормоза Дисковые
    Задние тормоза Барабанные
    Кузов
    Тип кузова / количество дверей Седан / 4
    Кол-во посадочных мест 5
    Длина 4210 мм
    Ширина 1680 мм
    Высота 1435 мм
    Колесная база 2492
    Колея передних колес, мм 1410
    Колея задних колес, мм 1380
    Клиренс 160 мм
    Объем багажника 360 / 705
    Снаряженная масса 1088
    Допустимая масса 1578
    Эксплуатационные характеристики
    Время разгона до 100 км / ч 14 с 11.5 с
    Максимальная скорость 172 км / ч 183 км / ч
    Размер шин R14 (175 / 65) (185 / 65)
    Расход топлива городской цикл (л / 100 км) 8.3 8.5
    Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) 6.6 6.7
    Объем бака 43

    vazclub.com

    Инструмент

    Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:

    Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.

    Дизайн

    Лада Приора 2021 в новом кузове – скоростной, приспособленный для дорог любого типа автомобиль. В процессе обновления имидж Лада Приора остался прежним: плавные линии корпуса, яркая оптика, неординарная решётка радиатора, хромированные окантовки, полный набор опций, комфорт салона, мощный задний бампер.

    Экстерьер

    Внешность Lada Priora 2021 года, конечно, не «суперсовременная», но стала гораздо привлекательней и аристократичнее. Это заметно, даже если просто рассматривать Lada Priora по фото. Изменения заметны в оформлении фальшрадиаторной решётки, добавили новые штамповки на дверях. На капоте стали просматриваться «рёбра», переднему бамперу добавили элегантности. Изменили форму противотуманок, в задние световые огни добавили светодиоды.

    Во всех моделях Лады Приора 2021 Седан можно отметить такие обновления:

    • Ходовые огни.
    • Лёгкая тонировка стёкол.
    • Наружные зеркала электроприводные, обогреваемые.
    • Окрас наружных ручек под цвет корпуса.
    • Диски легкосплавные, пятнадцатидюймовые.
    • Стальная временная четырнадцатидюймовая запаска.
    • Декоративные колёсные колпачки.
    • Цельноштампованный брызговик для мотора.

    Передние кресла удобные, но недостаточно развита профильная поддержка. Спинка заднего ряда расположена вертикально – на таком диване долго не высидишь. На фото салона новой Лады Приора 2019 хорошо видны все обновления.

    В Лада Приора Универсал 2021 и в Хетчбек новой Лады Приора добавлены или изменены такие опции:

    • Фронтальная подушка безопасности.
    • Вспомогательные системы ABS, BAS, EBD.
    • Крепление детского кресла ISOFIX.
    • Иммобилайзер, климат-контроль, заводская сигнализация, центральный замок с д/у.
    • Навигатор, мультимедиа с семидюймовым монитором, розетка на 12 v, фильтр салона.
    • Подлокотники, подголовники, складная спинка заднего ряда.
    • Рулевая колонка регулируемая, с гидроусилителем, электростеклоподъёмники.
    • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира, подогреваемые кресла.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ