Хендай санта фе 2019: вместительный кроссовер общего назначения

    19
    0

    Обзор

    Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2019 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера.

    Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.

    Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?

    Экстерьер

    Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:

    • уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
    • «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.

    Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).

    Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2019:

    • авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
    • колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
    • на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).

    Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.

    Интерьер

    В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.

    Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2019 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.

    В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:

    • голосовое управление (система разрабатывалась вместе с корейской компанией «Kakao»);
    • «Apple CarPlay»;
    • дистанционное управление определенными задачами прямо с мобильного телефона (для данных целей необходима установка специального приложения на смартфон). Можно завести двигатель, проверить уровень топлива или отпереть двери.

    В Хендай Санта Фе 2019 модельного года появились:

    • беспроводная система зарядки для смартфона;
    • проектор показаний приборов (выводится на лобовое стекло);
    • камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор;
    • аудиосистема «Krell».

    Значительно преобразился и внешний вид салона. Сиденья приобрели дизайнерскую форму, появилось много изгибающих и плавных линий.

    Техническая начинка

    Производители Хендай Санта Фе не стали полностью отказываться от гаммы моторов прошлых поколений авто. Все предыдущие типы двигателей перешли к четвертой версии Хендай. Покупатели могут приобрести автомобиль:

    • с бензиновой турбочетверкой объемом в 2 литра (T-GDi) и мощностью 235 лошадиных сил;
    • с дизельным мотором R2.0 мощностью 186 лошадиных сил;
    • с дизельным двигателем R2.2 мощностью 202 лошадиные силы.

    В новом кузове кроссовера полностью обновилась трансмиссия:

    • появилась версия с уникальной системой полного привода HTRAC;
    • имеется возможность приобрести модификацию с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

    Hyundai Santa Fe 2019 имеет постоянный передний привод, но теперь муфта подключения задних колес полностью электрическая. На реечный механизм установили электроусилитель руля, что тоже является новинкой.

    У обновленного кроссовера установлены полностью автоматические системы торможения. Дополнительно авто оснащен автоматом переключения фар (с дальнего на ближний свет). Оснастили Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения первой в мире системой напоминания о «забытых» пассажирах сзади при покидании авто.

    Эксперты уверены, что новый кузов Hyundai Santa Fe 2019 стала еще безопаснее и надежнее своего предшественника.

    Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020

    Четвертое поколение Санта Фе построено на одной платформе с КИА Соренто Прайм. В сравнении с предшественником кузов стал жестче на кручение на 15%. Количество элемнетов кузова выполненных методом горячей штамповку увеличилось до 15 (было 6) – передние, центральные и обе задние стойки кузова, рамка крыши и нижние пороги спереди, поперечные силовые элементы. Образующаяся клетка для водителя и переднего пассажира улучшила пассивную безопасность, в том числе при сложном лобовом столкновении с частичным перекрытием. 

    Абсолютно новая внешность была создана европейским дизайн-центром компании. Архитектура передней части с массивной радиаторной решеткой и оптикой в три уровня сразу выделяет кроссовер Хендай на дороге. Почти все версии (кроме базовой) сдобрены хромированными деталями. 

    На верхней кромке передка находятся узкие горизонтальные светодиодные ходовые огни. Головная оптика находится на уровень ниже – задумка интересная, хотя фары менее защищены от дорожных камней и, к тому же, не имеют омывателей. В базовой версии Family передние фары галогеновые. В более богатых комплектациях оптика светодиодная с автокорректором, в топовой версии положены адаптивные светодиодные фары. Задние фонари тоже выполнены в два уровня. В простых версиях они на обычных лампах накаливания, в топ версиях полностью светодиодные. Поворотники и сигнал заднего хода вынесены отдельно на задний бампер.

    Крупные боковые наружные зеркала с повторителями поворотников в корпусе уже в базе имеют электропривод и обогрев. Электропривод складывания доступен уже во второй комплектации Lifestyle. 

    Двери полностью закрывают пороги. Рейлинги на крыше есть во всех комплектациях кроме базовой. Электропривод двери багажника доступен начиная с комплектации Premier. Панорамная крыша с люком – опция для самой богатой версии High-Tech.

    В сравнении с предшественником, Санта Фе четвертого поколения прибавил в длине и колесной базе. Длина кузова – 4770 мм (+80 мм), ширина 1890 мм (+10 мм), высота – 1680 мм (без изменений). Колесная база выросла на 65 мм, до 2765 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – от 1780 до 2070 кг.

    Для кузова Санта Фе предлагаются такие цвета:

    • белый / White Cream (WW2);
    • красно-оранжевый / Lava Orange (YR2);
    • красный / Horizon Red (RD2);
    • тёмно-синий / Stormy Sea (ST2);
    • чёрный / Phantom Black (NKA);
    • серый / Typhoon Silver (T2X);
    • тёмно-серый / Wild Explorer (W2P);
    • серо-зелёный / Magnetic Force (M2F);
    • тёмно-зелёный / Rain Forest (R2F);
    • серебристо-бронзовый / Earthy Bronze (Y2B).

    Все цвета, кроме базового белого, потребуют доплаты 15 000 рублей.

    Продажа Hyundai Santa Fe в Санкт-Петербурге

    Объявления о продаже новых и б/у авто

    Санкт-Петербург

    Santa Fe 2021

    2 917 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Santa Fe 2021

    2 647 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Santa Fe 2021

    2 804 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Santa Fe 2021

    2 587 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Santa Fe 2021

    2 839 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Santa Fe 2021

    2 587 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Santa Fe 2021

    2 807 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Santa Fe 2021

    2 857 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Santa Fe 2021

    2 807 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Santa Fe 2021

    2 967 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Santa Fe 2021

    3 067 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Santa Fe 2021

    2 857 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Santa Fe 2021

    2 857 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Santa Fe 2021

    2 679 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Santa Fe 2021

    2 587 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Santa Fe 2021

    2 547 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Santa Fe 2021

    2 897 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Santa Fe 2021

    3 107 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Santa Fe 2021

    2 857 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Santa Fe 2021

    2 897 000 ₽

    Запчасти и шины на Hyundai Santa Fe

    Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)

    Фара правая Hyundai Santa Fe (TM) 2018-2021

    Цена 25 000 р.

    АКПП 2WD F5A51 для Hyundai и Kia из Кореи

    Цена 20 000 р.

    Двигатель G6EA на Hyundai Santa Fe 2.7л 189 л/c

    Дверь задняя правая Hyundai Santa Fe 2010-2012

    Цена 6 000 р.

    Двигатель G4KJ (2.4) GDI

    Цена 220 000 р.

    Статьи о Hyundai Santa Fe

    Статьи об автомобилях Hyundai Santa Fe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

    Старая платформа, уменьшенный просвет, пропавшая блокировка: первый тест-драйв Hyundai Santa Fe;
    В последнее время все чаще плановый рестайлинг той или иной модели стали увязывать с мнимой сменой платформы. Одно дело, когда речь идет о долгоиграющем проекте вроде Renault Duster — здесь хитроумные маркетологи…

    Семиместный кроссовер: нужное решение или маркетинговая уловка?;
    Согласитесь, бывают же в жизни ситуации, когда стандартных пяти мест не хватает? И чем чаще они возникают, тем острее встает необходимость выбора автомобиля с более вместительным салоном. Сегодня мы разберемся, чьи семь …

    Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
    Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

    Новости о Hyundai Santa Fe

    Hyundai Santa Fe в России пополнился новой спецверсией (ЦЕНЫ);
    Гамма обновленного Hyundai Santa Fe в России пополнилась специальной версией под названием Calligraphy. Новинка базируется на комплектации High-Tech, но отличается рядом стилевых особенностей снаружи и внутри.

    Опубликованы цены на обновленный Hyundai Santa Fe;
    19 февраля 2021 года «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe на российский рынок. Стартовый ценник — 2 479 000 рублей.

    Опубликована моторная гамма рестайлингового Hyundai Santa Fe для России: есть сюрпризы ;
    Росстандарт опубликовал в своей базе Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное на модернизированный кроссовер Hyundai Santa Fe в спецификации для рынка России и стран СНГ. В документе, начавшем свое…

    • Santa Fe 3.5 американец, беда с опорами двигателя
    • Hyundai Santa Fe 2.7 2007: Глохнет на стоячей машине при повороте руля
    • Посторонний звук при езде Santa FE 2011
    • Santa Fe или Forester
    • Santa Fe 2 2.4 2011 не заводится.

    Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

    «Hyundai Santa Fe» — Как это по-русски?

    Правильное русское написание: Санта фе

    Сленг: Санта

    Неправильное русское написание: Сантафе, Сантафэ, Санта Фэ, Санто Фе, Сантофе, Сантофэ

    Сводные данные по Hyundai Santa Fe

    Объем двигателя Hyundai Santa Fe

    Крутящий момент Hyundai Santa Fe

    Экстерьер новинки

    Как было выше сказано, автомобиль достаточно преобразился. Хендай Санта Фе 2019 судя по фото имеет следующие отличительные черты:

    • стильный передний бампер, с массивной решеткой радиатора. Ее украшает хромированная отделка;
    • новая головная оптика выполнена в виде узкой полосы;
    • для вспомогательных фар выделены отдельные ниши;
    • массивные колесные арки;
    • задние фары светодиодные, они представлены в достаточно большом размере;
    • небольшая дверь багажного отделения.

    Следует отметить, что кроссовер имеет пластиковые накладки, для дополнительной защиты кузова. Визуально удлинить модель помогает небольшой спойлер в задней части обновленной машины. Из-за вышеперечисленных изменений Хендай Санта Фе 2019 в новом кузове стала ещё интереснее, а индивидуальность новинки подчёркивает хромированный декор.

    Интерьер нового автомобиля

    При внутренней отделке Hyundai Santa Fe 2019 используются исключительно материалы высшего качества. что также видно на фото салона. Применяются дорогие породы дерева, натуральная кожа.

    Можно выделить следующие изменения в салоне обновленной модели:

    • увеличенный комфорт для водителя;
    • рулевое колесо с множеством функций, для более удобного управления;
    • сенсорная панель приборов, отображающая цветные картинки;
    • хорошая набивка кресел. Она ортопедическая, поэтому в автомобиле можно смело путешествовать и не беспокоится о комфорте.

    Нужно выделить, что увеличенный комфорт прослеживается во всем салоне. Хендай Санта Фе 2019, как видно на фото салона может разместить троих пассажиров на заднем диване, но четкие очертания только у двух сидений. Внутреннее оформление вышло достаточно привлекательным, благодаря чему новинка составит высокую концентрацию другим европейским маркам.

    Техническая часть

    Технические характеристики Хёндай Санта Фе 2019 для отечественных потребителей подразумевает использование исключительно полноприводных версий, и восьмиступенчатого автомата.

    Модель представлена со следующими объемами двигателей и характеристиками:

    • в базе 2.4 л, отдачей в 185 л.с;
    • 4 л, с отдачей в 200 лошадок;
    • двигатель V6 на 3.5 л, мощностью в 249 л.с.

    Следует отметить, что последняя модификация уже представлена на автомобильном рынке США. Но точно о поставках этой модели в нашу страну пока ещё неизвестно. Разгон до первых ста километров займет 8.8 секунд, максимальная скорость модели составляет 211 километров в час, а расход горючего около десяти литров на каждые сто километров пути.

    До ста километров новинка в базовой модификации способна разогнаться за 11 с половиной секунд, максимальная скорость составляет 193 километра в час, средний расход топлива останавливается на 9.8 л, на каждые сто километров. Второй агрегат достигает сотни за 9 с половиной секунд, его максимум – 205 километров в час. Расход топлива в этой версии составляет около восьми литров на сто километров движения.

    Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe 2019-2020

    На российском рынке Санта Фе доступен с бензиновыми или дизельным мотором. Рядные четырехцилиндровые либо V6, с поперечным расположением.

    Все версии кроссовера снабжаются полноприводной системой HTRAC – для подключения задней оси используется многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением.

    Бензиновый мотор семейства Theta-II объемом 2,4 литра развивает мощность 188 л.с. (6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 241 Н•м достигается при 4000 “оборотах”. В конструкции применили непосредственный впрыск с давлением 200 бар и фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор нужно заправлять бензином АИ-95. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая знакома по модели прошлого поколения. 

    Турбодизель CRDi объемом 2,2 литра также достался новому Санта Фе от предшественника. Он выдает 200 л.с. при 3800 об/минуту. Максимальный крутящий момент 440 Н•м доступен в диапазоне 1750-2750 оборотов в минуту. Турбодизель сочетается с новейшим 8-ступенчатым “автоматом” собственной разработки. Новая конструкция расширила силовой диапазон на 10% и одновременно позволила добиться большей экономичности. В связке с таким “автоматом” управление тягой в целом очень удобное, но при резком трогании с места все таки заметны задержки.

    В октябре 2019 для Санта Фе стал доступен бензиновый V6 объемом 3.5 литра из семейства Lambda-II (мотор также устанавливается на KIA Sorento Prime). Мощность 249 л.с. (6300 об./минуту) позвлит сэкономить на транспортном налоге. Максимальный крутящий момент 336 Н•м развивается на 5000 «оборотах». Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом».

    Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
    2.4 GDi 6AT AWD 10.4 195 12.6 7.3
    2.2 CRDi 8AT AWD 9.4 203 9.9 6.2
    3.5 MPi 8AT AWD 7.8 210 14.8 8.2

    6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); AWD — полный привод.

    Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 71 литр.

    Тест-драйв Хендай Санта Фе

    Уже первые тесты Хендай Санта Фе 2019 года приятно удивили экспертов. Заезды проходили на родине, на достаточно извилистых шоссе

    Немаловажно отметить новые параметры, которые более схожи со спортивными модификациями. Авторы хотят показать еще и 7-местную модель, которая имеет индекс XL

    Она станет комплектоваться дизельным мотором, с объемом 2,2 литра. После на рынок выйдет 5-местная версия, информация актуальная для авторынка США. Тестируемая модель, по данным конструкторов, разнится меньшим объемом выбросов и отменной управляемостью.

    Недостаток, отмеченный специалистами – повышенный уровень шума, который исходит от двигателя на повышенной скорости.

    Тест-драйв рассчитан на поездку по 2-полосным шоссе, а также не особо комфортным проселочным путям. Движение машины на приемлемом уровне, но не стоит ждать мгновенную реакцию. Водитель не испытывает дискомфорта, когда выходит из заноса. В момент подобного заезда нет шанса понять, как авто ведет себя на трассе после дождя или шоссе, засыпанном снегом.

    С учетом технических параметров, электронная система распределяет мощность, затем легко перекидывает половину усилий на задние колеса. Для этого оптимально перейти на спортивную езду. Полный привод, установленный на новый Хендай Санта Фе 2019 года, дает шанс маневрировать, легко входя в повороты. В экстерьере ставка сделана на крупную радиаторную решетку, идущую волнами, она предложена в темном тоне. По краям предусмотрена интересная архитектура оптических приборов.

    Увеличение площади остекления по бокам транспортного средства способствует оптимальному приятному освещению интерьера. Профиль автомобиля отличается некой плавностью, крыша прекрасно ниспадает сзади, это добавляет модели некого шика.

    Приятно удивляет набор систем безопасности внедорожника, в виду имеется:

    • исключение фронтального столкновения;
    • блокировка света других водителей;
    • поддержка в предотвращении боковых ДТП;
    • безопасный выход из авто;
    • помощь удержания машины в полосе движения;
    • развитая система оповещений для водителя.

    Также нужно выделить умный круиз-контроль, плюс вспомогательные приборы оптики, в частности дальнего света. Указанные особенности могут ограничивать некоторые технические показатели машины. С целью почувствовать всю ее мощь и динамичность, лучше их временно отключить, это не большая проблема.

    Салон автомобиля

    В рестайлинговом варианте Хендай Санта Фе 2021 в целом сохранил прежний вид оформления салона за исключением некоторых технических деталей.

    В частности, неизменными остались торпедо, рулевое колесо, конфигурация сидений.

    Из основных нововведений здесь следует отметить:

    • увеличение размеров экрана центрального монитора с 8 до 10,25 дюйма в топовой комплектации;
    • появление в «максималке» цифровой комбинации приборов 12,3”;
    • внедрение полностью перелицованной центральной консоли, у которой теперь в единый монолит объединились элементы управления мультимедийной системой, климатической установкой и трансмиссией;
    • замену традиционного рычага КПП на клавишный трехпозиционный селектор;
    • наличие в нише для беспроводной зарядки удерживающего магнита, что позволяет надежно зафиксировать смартфон.

    Рулевая колонка у данного автомобиля регулируется по высоте/вылету только механически, трехспицевый руль уже в базовой версии наделяется кнопками управления (левая сторона отвечает за аудио, правая – за работу электронных ассистентов и бортового компьютера).

    В начальном варианте оснащения предлагается тканевая обшивка сидений, в более дорогом исполнении – кожаная обивка с выборов трех цветов: классический черный, капучино и коньячный.

    С пакетом Special Edition (SE) еще добавляется карамельный тон Camel и отделка под слоновую кость Light Grey.

    Хотя мультимедиа оснащается сенсорным экраном, изменять настройки можно также с помощью клавиш и «крутилок», занимающих верхний ряд центральной консоли.

    Ниже его расположены кнопки и два джойстика, отвечающие за работу кондиционера, еще ниже – трехкнопочный селектор КПП с отдельной клавишей паркинга слева, а также элементы управления, включающие и выключающие обогрев и вентиляцию сидений, различные электронные помощники.

    Предусмотрен здесь и один подстаканник, небольшой бокс с крышкой.

    Здесь же находится двухпозиционный вращающийся диск Drive/Terrain, устанавливающий режимы движения Comfort, Eco, Sport или Smart, при этом еще и с выбором дорожного покрытия («Грязь», «Снег», «Песок»).

    Передние кресла наделяются ярко выраженной боковой поддержкой, обеспечивают должный комфорт водителю и переднему пассажиру.

    Уже начиная с комплектации старше базовой, сиденья оснащаются электроприводом, на водительской «сидушке» имеется удлиняющая подушка, предусматривается регулировка поясничной опоры (четыре позиции).

    Большой плюс Санта Фе 4 поколения заключается в том, что наружные дверные накладки надежно закрывает пороги, и даже в самую грязную погоду можно не бояться испачкать брюки, выходя из машины.

    При этом сами двери открываются достаточно широко, поэтому посадка в авто осуществляется без лишних затруднений.

    Трехместный задний диван двигается вперед-назад, а его спинки, разделенные в пропорции 60/40, регулируются по наклону в широком диапазоне.

    Хотя салон довольно просторный, в 3-рядном кроссовере свободного пространства становится уже не так много, особенно на «галерке». И на втором ряду трем взрослым людям тоже разместиться непросто, они могут испытывать тесноту в локтях.

    Впрочем, такая проблема типична для автомобилей подобного класса, ведь многое зависит от общих габаритов автомобиля, в том числе и от ширины.

    Но стоит отметить, что на полу здесь нет выступающего тоннеля.

    Технические характеристики Хендай Санта Фе

    Следует понимать, что по большему счету, ранее изложенная информация относится к корейской модификации. Естественно, не исключено, что отечественная модель будет иметь с ней много общего. Изменений случилось сравнительно немного, использованы те же моторы, коробка передач и привод.

    На выбор предлагают:

    бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с показателем 235 лошадиных сил
    дизельный мотор объемом 2,0 литра мощностью 186 лошадиных сил
    дизельный двигатель в объеме 2,2 литра мощностью 202 лошадиные силы

    Очевидно, что система полного привода называется HTRAC, но это никак не относится к премиальной марке Genesis. В отличие от седана, этот кроссовер с постоянным полным приводом, более того, электрической муфтой подключения задней оси. Усилитель руля также электрический, но смонтирован на реечном механизме.

    На выбор 4 полноценных режима езды – Эко, Комфорт, Спорт и Смарт.

    Перечень встроенных систем безопасности:

    • блокировка дверей, если сзади приближаются автомобили;
    • предотвращение фронтального столкновения;
    • предупреждение о нахождении в неправильной полосе;
    • контроль слепых участков;
    • система распознавания пассажиров сзади.

    Частично, в зависимости от комплектации, специалисты предлагают адаптивный круиз-контроль, голосовое управление, проекционный дисплей и беспроводную зарядку. Более того, частично управлять автомобильными функциями предлагается с телефона, в частности речь идет о запуске двигателя, проверке уровня топлива и открытии дверей.

    Двигатели и ходовые качества

    В линейку моторов нового Санта Фе 2018-2019 года компания Хендай включила бензиновый турбированный двигатель 2.0 T-GDi мощностью 235 л.с. и две дизельных установки: R2.0 мощностью 186 л.с. и R2.2 мощностью 202 л.с.

    Вне зависимости от мотора SUV оснащается новой 8-ступенчатой АКПП с Kia Sorento Prime, других вариантов КПП нет. Автомобиль может быть переднеприводным и полноприводным. Причем система 4х4 новая – HTRAC. Но к трансмиссии Genesis, которая используется на седанах и носит то же название, она никакого отношения не имеет. Вместо электрогидравлической муфты подключения задней оси у полноприводного Санта Фе теперь используется полностью электрическая. Запрограммированных режимов езды у 4х4 четыре: Comfort (35% мощности на заднюю ось), Eco (100% мощности на переднюю ось), Sport (50% мощности на заднюю ось) и «умный» Smart. Рулевое управление автомобиля характеризуется улучшенной отдачей.

    Подробные технические характеристики и ходовые качества нового Hyundai Santa Fe станут известны после его презентации в Женеве в начале марта.

    Santa Fe-4 (дорестайлинг)

    В январе 2021 года купить Hyundai Santa Fe-4 в РФ можно от 2 млн 279 тысяч рублей, на выбор предлагается 10 модификаций и 5 комплектаций:

    • Family;
    • Lifestyle;
    • Premier;
    • High-Tech;
    • Black&Brown.

    Family

    Самой дешевой для РФ версией на данный момент является Санта Фе в комплектации «Фэмили», и здесь без выбора вариантов двигателей и трансмиссии – только с 2,4-литровым бензиновым движком и шестиступенчатой АКПП.

    В набор стандартного оборудования входит:

    В самом простом оснащении кроссовер наделяется ножным ручником, шинами 235/65R17 на литых дисках, сиденья обшиваются тканью.

    В багажнике имеются сетка для фиксации грузов и верхняя шторка, салон может быть выполнен в черном, сером или бежевом цвете.

    Стоит отметить, что в европейском варианте обновленный кроссовер Santa Fe-4 во всех модификациях оборудуется восемью аэрбегами, так как количество подушек безопасности-шторок увеличено до четырех (для передних и задних пассажиров).

    Уже в базе имеются рейлинги на крыше, светодиодные головные фары, 8-дюймовый центральный дисплей, а в самой топовой версии он увеличивается до 10,25”.

    Возможно, подобные новшества будут доступны и для российского рестайлингового Санта Фе, когда он появится в продаже.

    Lifestyle

    Более дорогая комплектация Lifestyle (модификации 2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2429000 и 2589000 руб.), доступная у российских дилеров в январе 2021 года, дополняется передними парктрониками, функциями охлаждения перчаточного ящика и автоскладывания боковых зеркал, беспроводной зарядкой смартфонов, салонной подсветкой в районе дверей.

    Здесь корейский внедорожник уже оснащается передней светодиодной оптикой с автокорректорами, электронным стояночным тормозом, электроприводом на водительском кресле (10 положений).

    Отделка интерьера – комбинированная искусственная/натуральная кожа, предусматривается как бесключевой доступ (только для водителя и переднего пассажира), так и кнопочный запуск двигателя.

    Premier

    Следующая по заряженности версия Premier (2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2609000 и 2769000 руб.) получает:

    • тонировку всех задних стекол;
    • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и навигацией;
    • электропривод пятой двери (багажника);
    • электрозеркала с памятью настроек;
    • премиальную аудиосистему Krell с сабвуфером, усилителем и десятью динамиками;
    • самозатемняющееся салонное зеркало;
    • систему автовыравнивания кузова;
    • вентиляцию и электрорегулировки на обоих передних креслах (с запоминанием настроек для водителя).

    Предусматривается подогрев не только передних, но и задних сидений, устанавливается полностью светодиодная оптика, включая задние фонари.

    Цифровая комбинация приборов имеет 7-дюймовый экран, а колеса в данном варианте – 235/60R18, разумеется, с оригинальными легкосплавными дисками.

    High-Tech

    В премиальной комплектации High-Tech (2.2L/8AT и 3.5L/8AT от 2949000 и 3009000 руб.) становятся доступными:

    • автомобильные шины 235/55 Continental на литых дисках R19;
    • адаптивная головная оптика с освещением поворотов;
    • интеллектуальный круиз-контроль SCC;
    • мониторинг слепых зон;
    • камера кругового обзора;
    • автоматический парковщик.

    Машина дополняется системами: безопасного выхода из салона, слежения за внимательностью водителя, удержания авто в полосе движения, предотвращения столкновений в слепой зоне, предупреждения боковых столкновений при выезде с парковки, распознавания пассажиров на заднем ряду (для семиместной версии).

    Здесь также имеются затемняющие шторки на задних боковых стеклах, а подрулевые лепестки доступны только для авто с мотором 3.5 MPI.  

    Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020

    Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

    Архитектура шасси претерпела такие же изменения как и у соплатформенного Sorento Prime. Была немного изменена геометрия подвески: спереди у стоек McPherson изменили рычаги и их точки крепления, сзади амортизаторы теперь установлены вертикально. 

    На ходу Санта Фе жестковат – средние и крупные неровности передаются на кузов. В городе такая подвеска не создаст проблем, но где нибудь в глубинке с плохим дорожным покрытием комфорта будет заметно меньше.

    Заявленный производителем клиренс 185 мм достаточен для легкого бездорожья, но 165 мм под стальной защитой спереди ясно дают понять что это чистый кроссовер, а не внедорожник. Есть система автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке. 

    Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. 2,71 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5,71 м. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости электроника “зажимает” руль в околонулевом положении.  

    Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в стандартное оснащение.

    На Санта Фе устанавливают литые диски на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Полноценное запасное колесо разместилось в заднем свесе под днищем.

    Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними

    Кроссовер Санта Фе 4 в дорестайлинговой версии для России оснащается тремя типами двигателей:

    • рядной бензиновой «четверкой» 2,4 л (точный рабочий объем 2359 см3, модель G4KE, серия Theta-II, инжектор GDI);
    • турбированным 4-цилиндровым дизелем 2,2 л (2199 см3, D4HB, с прямым топливным впрыском CRDi);
    • бензиновым 6-цилиндровым движком V6 3,5 л (3470 см3, G6DC, Lambda-II, MPI).

    Базовым в этой линейке считается 2,4-литровый ДВС G4KE с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 241 ньютон-метров (при 4000 об/мин), он имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы Dual CVVT.

    Гидрокомпенсаторы у данного силового агрегата отсутствуют, также нет и турбонаддува.

    Движок G4KE позволяет добиться максимальной скорости 195 км/ч, разгон до сотни за 10,4 секунды, в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 9,3 литра.

    В среднем мотор выхаживает до капремонта примерно 250 000 километров, основные проблемы этого ДВС: проворот шатунных вкладышей при больших нагрузках, плавание холостых оборотов, появление трещин на выпускном коллекторе.

    Еще через каждые 90-100 тыс. км здесь необходимо производить регулировку клапанов.

    Другой бензиновый силовой агрегат объемом 3.5L – прерогатива самых дорогих комплектаций, его основные характеристики:

    • мощность максимальная – 249 л. с.;
    • крутящий момент max – 336 н*м;
    • разгон 0-100 км/ч – за 7,8 с;
    • скорость max – 210 км/ч;
    • средний топливный расход – 10,6 л/100 км;
    • материал БЦ – алюминий;
    • привод ГРМ – цепной;
    • фазорегулятор – один, на впуске.

    Как и для двигателя G4KE, для G6DC рекомендованным топливом является бензин Аи-95, но можно использовать и Аи-92, а ресурс этого силового агрегата в среднем составляет триста тысяч километров.

    Его основные недостатки: повышенный расход масла, нестабильные обороты ХХ при загрязненной дроссельной заслонке. Регулировать клапана здесь также необходимо, так как гидравлические толкатели отсутствуют.

    Рядный 4-цилиндровый дизель D4HB, тоже с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, уже оснащается турбонаддувом e-VGT.

    Есть здесь и гидротолкатели клапанов, зато у мотора отсутствует фазорегуляторы.

    Общие характеристики дизельного ДВС:

    • мощность max — 200 лошадиных сил;
    • максимальный крутящий момент — 440 Н*м (при 1750-2750 об/мин);
    • скорость max – 203 км/ч;
    • разгон до 100 км/ч – за 9,4 с;
    • потребление топлива в среднем – 7,5 л/100 км.

    Этот мотор отличается высокой надежностью (ресурс – обычно более 250 тыс. км пробега), весьма экономичен, обеспечивает хорошую динамику.

    Но, как и все дизели, требователен к качеству топлива, довольно шумный, сложен в ремонте.

    Все двигатели, устанавливаемые на кроссовере Санта Фе-4 (дорестайлинг), отвечают экологическим нормам по стандарту Евро-5, устанавливаются под капотом поперечно, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.

    В связке с 2,4-литровым движком идет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с дизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором – 8-ступенчатый «автомат».

    Все автомобили данной марки, предназначенные для российского рынка, оснащаются полным колесным приводом, но для других регионов выпускаются и переднеприводные версии.

    Для Европы, в том числе и для Украины, фейслифтинговая модель 2021 поставляется с модернизированным дизелем 202 л. с., который отличается доработанной топливной системой, легче на 19,5 кг

    прежнего силового агрегата с алюминиевым блоком

    Еще на смену бензиновому «атмосфернику» 2.4L пришел новый 2,5-литровый двигатель семейства Smartstream мощностью 180 л. с., с крутящим моментом 232 Ньютон-метров.

    Также хочется отметить, что в европейском варианте с дизельным движком предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением, но коснутся ли все эти изменения российского обновленного внедорожника, сказать сложно, особенно не стоит прогнозировать появление «робота».

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ