Шевроле экспресс 4.3, 5.0, 5.3, 5.7, 6.0, 6.6 расход топлива. норма и реальные отзывы

Содержание

Дизайн

Конечно, внешность Chevrolet Express II поколение отличается от той, которая предлагается сейчас, а именно — Chevrolet Express Cadillac Style. Совершенно другое «лицо», строение профиля, а также кормовой части.

Шевроле Экспресс по фото выделяется красивой решеткой радиатора, оформленной ещё в том старом «американском» стиле, без новомодных дизайнерских «штук» из Европы и Азии. Хотя, последние утверждения касаются скорей БУ машин, до 2009 года выпуска.

Экстерьер

Новый микроавтобус построен на прежней базе, однако с небольшим количеством изменений, которые в том числе и сказались на внешнем облике, как спереди, так и сзади.

Особенно выразительна передняя часть Шевроле Экспресс, с её яркой и пронзающей решеткой радиатора, с массивным бампером и уникальным двухуровневым расположением главной оптики. Бампер, конечно, не обладает то долей агрессии, какую можно встретить на «родственных» моделях, он наоборот, более спокойный, несмотря на все свои габариты.

В профиль основное отличие между модификациями Шевроле Экспресс даже одного года, складывается в том, что существует две разновидности построения крыши: низкая и соответственно высокая.

Брутальный анфас, как один из главных плюсов машины, скрывает позади спокойную и обыденную корму. Стоит отметить основную деталь, которая не остается не замеченной. Машина в задней части, на протяжении уже более чем 20 лет, остается идентичной. То есть, здесь, безусловно, проводится определенная работа по улучшению, но кардинально «картину» это не меняет. Что в свою очередь, нельзя назвать плохой практикой, остается определенная семейность и преемственность.

Размер и вес впечатляет, порядка 6.2 метра длины, 2.02 ширины и более 2 метров в высоту. Клиренс всего 20 сантиметров, что более менее нормально, в тех условиях, где используется данный автомобиль. Вес Шевроле Экспресс составляет 2.6 тонны.

Шина размером 265 на 50, дискоразмер 20-е «тапки» колес, хотя можно выкрутиться и другим размером, тюнинг беспощаден, особенно в условиях американского рынка.

Интерьер

Салон Шевроле Экспресс нетипичный для российского обывателя, да и в целом, для Европы. Все-таки это «американец» со всем его характером и харизмой, причем ещё той старой закалки. По сути, минивэн состоит из грубых и массивных линий, оформленных воедино. Поначалу покажется, что оформление практичное и функциональное, порой даже скромное, но, на самом же деле, тут и не пахнет скромностью. Максимальный шик ощущается в том перечне оборудования, которое здесь устанавливается даже в базовой версии. Ну, естественно требуется делать поправку на возраст машины. В целом, пространство организовано правильно, с массой различных полочек и ниш.

Что касается оснащения Шевроле Экспресс, то с ним подробней познакомимся в следующем разделе «Комплектации и цены», а пока пройдемся по салону более детальней. Отметим, что шумоизоляция автомобиля находится на высоком уровне. В плане посадочных мест, сзади машина может комплектоваться третьим рядом сидений, обеспечивающим в разложенном положении полноценное спальное место. В «родственном» сегменте пока мало машин, которые могли бы похвастаться столь ярким дополнением.

Источник

Технические характеристики

Для данного автомобиля предусмотрено четыре бензиновых атмосферных силовых агрегата. Базовым является шестицилиндровый рядный 12-клапанный мотор с рабочим объемом в 4,3 литра. Этот двигатель развивает мощность в 196 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 354 Нм.

Далее по списку идет V-образный восьмицилиндровый мотор. При объеме в 4,8 литра он развивает 286 лошадиных сил. Агрегат имеет простейшую систему ГРМ с цепным приводом, где на каждый цилиндр приходится по два клапана. Пиковый крутящий момент мотора – 405 Нм.

В более дорогих комплектациях присутствует 5,3-литровый бензиновый мотор. Это тоже V-образник, но развивающий мощность в 296 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 456 Нм. Но и это еще не предел. Также для американского минивэна доступен шестилитровый восьмицилиндровый мотор на 346 сил. Он развивает до 516 Нм крутящего момента.

Отметим, что в редких случаях для «Шевроле Экспресс» предлагается дизельный мотор «Дюрамакс» с рабочим объемом в 6,6 литров. Этот двигатель развивает 252 лошадиные силы и неимоверные 637 Нм крутящего момента.

История

Первое поколение: 1995 – 2002 гг.

Первое поколение
Обзор
Производитель Chevrolet
Также называемый Chevrolet Express GMC Savana
Производство 1995–2002
Кузов и шасси
Учебный класс Полноразмерный фургон
Тип кузова 3-дверный фургон4-дверный фургон
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа GMT600
Трансмиссия
Двигатель
  • 4,3 л V6 (1996–2002)
  • 4,3 л V6 (2002)
  • 5,0 л V8 (1996–2002 годы)
  • 5,7 л V8 (1996–2002 годы)
  • 7,4 л V8 (1996–2000)
  • 8,1 л V8 (2001–2002 годы)
  • 6,5 л (1996–2002)
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • SWB: 3429 мм (135,0 дюйма)
  • LWB: 155,0 дюйма (3937 мм)
  • 1999–2000 Express SWB: 127,9 дюйма (3249 мм)
Длина
  • 1996–98 SWB: 218,8 дюйма (5,558 мм)
  • 1996–98 LWB: 238,8 дюйма (6066 мм)
  • 1999–2002 SWB: 218,7 дюйма (5,555 мм)
  • 1999–2002 LWB: 238,7 дюйма (6063 мм)
Ширина
  • SWB: 79,2 дюйма (2012 мм)
  • LWB: 79,4 дюйма (2017 мм)
Высота
  • 1996–98 Express: 81,8 дюйма (2078 мм)
  • 1996–98 Savana SWB / 2500 SWB и 3500 LWB: 82,5 дюйма (2096 мм)
  • 84,7 дюйма (2151 мм)
  • 85,0 дюйма (2159 мм)
  • 1996–98 Savana LWB: 88,3 дюйма (2243 мм)
  • 84,8 дюйма (2154 мм)
  • 1500 и 2001–02 3500 LS LWB: 79,6 дюйма (2022 мм)
  • 1997–2002 гг. 3500 SWB: 83,9 дюйма (2131 мм)
  • 1997–2002 гг. 2500 LWB: 81,1 дюйма (2060 мм)
  • 2001–02 2500 LWB: 82,2 дюйма (2088 мм)
  • 2001–02 3500 LWB: 82,8 дюйма (2103 мм)
Хронология
Предшественник Chevrolet фургонGMC Vandura

В 1995 году появился первый новый полноразмерный фургон Chevrolet с 1971 года.

Второе поколение: 2003-настоящее время

Второе поколение
Обзор
Также называемый
  • Chevrolet Express
  • GMC Savana
  • VIA Vtrux Van
  • Транспорт для заключенных Chevrolet Express
  • Кузов Chevrolet Utility Service
  • Chevrolet Savana (Израиль)
Производство 2003–2014 (1500) 2003 – настоящее время (2500 и 3500)
Кузов и шасси
Учебный класс Полноразмерный фургон
Тип кузова 3-дверный фургон4-дверный фургон
Макет Передний двигатель, Задний привод / Полный привод (МГ2003-МГ2014)
Платформа GMT610
Связанный Шевроле Сильверадо, Chevrolet Trailblazer, Шевроле Колорадо
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,8 л Duramax I4 с турбонаддувом (2017 – настоящее время)
  • 4,3 л V6 (2003–2014 годы)
  • 4,3 л V6 (2018 – настоящее время)
  • 4,8 л Vortec 4800 / LR4 V8 (2003-2007)
  • 4.8 л Vortec 4800 / LY2 V8 (2008-2009)
  • 4,8 л Flex-fuel V8 (2500/3500, 2010–2017)
  • 5,3 л Vortec 5300 LM7 V8 (2003–2007)
  • 5,3 л Flex-fuel V8 (2008–2014)
  • 6.0L Vortec 6000 / LQ4 V8 (2003–2008)
  • 6.0 л Flex-fuel V8 (2010–2020 гг.)
  • 6.0L Vortec 6000 / LC8 бензин / CNG / LPG V8 (2018–2020)
  • 6,6 л Duramax Дизель V8 (2006–2016)
  • 6,6 л V8 (2021 – настоящее время)
Передача инфекции
  • 4-ступенчатый автомат 4L60-E на 1500 (2003–2014)
  • 4-ступенчатая автоматическая 4L80-E на 2500 и 3500 (2003–2009)
  • 6-ступенчатая автоматическая 6L90-E на 2500 и 3500 (2010 – настоящее время)
  • 8-ступенчатая автоматическая 8L90-E с двигателями 2,8 л Duramax и 4,3 л Ecotec3 V6 (с 2017 г. по настоящее время)
Размеры
Колесная база
  • SWB: 3429 мм (135,0 дюйма)
  • LWB: 155,0 дюйма (3937 мм)
Длина
  • 2003-настоящее время SWB: 224,1 дюйма (5692 мм)
  • 2003-настоящее время LWB: 244,1 дюйма (6200 мм)
  • 2003–05 Savana LWB: 244,0 дюйма (6198 мм)
Ширина LWB и 2003 – настоящее время SWB: 79,4 дюйма (2017 мм)
Высота
  • 2003 – настоящее время SWB: 81,6 дюйма (2073 мм)
  • 2003 – настоящее время LWB: 82,0 дюйма (2083 мм)

В 2003 г. произошло несколько новых изменений в фургоне Express. В 2003 г. появились полный привод в качестве опции – дисковые тормоза на 4 колеса и двухступенчатые подушки безопасности.

Обновленная передняя часть включает новую решетку радиатора, фары, бампер и более длинный капот. Интерьер был переработан, и была представлена ​​полностью новая линейка двигателей V8.

Отзыв 2012 года

14 августа 2012 года GM отозвала 10 315 фургонов Chevrolet Express и GMC Savana, произведенных в период с 2003 по 2004 год в 20 штатах США с холодной погодой и в Канаде, поскольку дорожная соль могла привести к коррозии топливопровода. В США отозвано 9389 фургонов, а в Канаде – 926. Пострадавшие фургоны имеют распашные двери со стороны водителя “60/40”.

1500 прекращение производства

General Motors прекратила производство фургонов серии 1500 1/2 тонны (КАФЕ требования для остановки. С выпуском модели 1500 года уникальные особенности, такие как полный привод и пассажирские двери со стороны водителя, были удалены из списка опций. Компактный грузовой фургон Chevrolet City Express, спроектированный значком Nissan NV200, занял место фургона 1500, но вскоре был снят с производства после плохих продаж. В то же время Vortec 4300 двигатель был снят с производства. Полноразмерный фургон по-прежнему предлагается как Chevrolet Express Cargo и GMC Savana Cargo с большей грузоподъемностью.

использованная литература

  1. ^
  2. ^ . Авторитет ГМ . Проверено 1 июля 2021 г. .
  3. ^ . МоторТренд . 25 мая 2020 г. . Проверено 4 января 2021 г. .
  4. ^ . Архив наследия GM | Комплекты информации о транспортном средстве (1996 Chevrolet G Van) . из оригинала 30 июля 2014 г.
  5. ^ . Центр наследия GM | Комплекты информации о транспортном средстве (Chevrolet G-Vans 1999 г.) . из оригинала 30 июля 2014 г.
  6. ^ . Моторный тренд . 8 ноября 2002 г. из оригинала 5 октября 2017 г.
  7. . Эдмундс .
  8. . Эдмундс . Проверено 10 июня 2021 г. .
  9. . Эдмундс . Проверено 10 июня 2021 г. .
  10. . Эдмундс . Проверено 10 июня 2021 г. .
  11. . Эдмундс . Проверено 10 июня 2021 г. .
  12. . Эдмундс . Проверено 10 июня 2021 г. .
  13. ^ . www.gmc.com . Проверено 25 июля 2018 г. .
  14. . Эдмундс . Проверено 10 июня 2021 г. .
  15. ^ Лебедь, Тони (1 апреля 2003 г.). . Автомобиль и водитель . Проверено 4 января 2021 г. .
  16. . Авторитет ГМ. 3 марта 2020 г.
  17. . Эдмундс . Проверено 10 июня 2021 г. .
  18. . Эдмундс . Проверено 10 июня 2021 г. .
  19. . Автоблог.com. 15 июля 2014 г. . Проверено 15 декабря 2015 г. .
  20. . Эдмундс . 24 июля 2014 г. . Проверено 5 января 2021 г. .
  21. . Авторитет ГМ . Проверено 4 января 2021 г. .
  22. . www.trailer-bodybuilders.com . Проверено 5 января 2021 г. .
  23. . Тренд грузовика . 29 февраля 2008 г. . Проверено 5 января 2021 г. .
  24. ^ . Conceptcarz.com . Проверено 22 мая 2010 г.

Машина-конспиратор

Редко какой микроавтобус можно так видоизменить внутри, совершенно не затрагивая внешний облик, и наоборот.

Chevrolet Express легко позволяет оставить убранство салона в комфортном пассажирском исполнении, хотя внешне модель будет выглядеть грузовой.

Как результат, в Нидерландах на «Экспрессах» патрулирует города дорожная полиция, в США на этом минивэне инкассаторы перевозят деньги, в Канаде Express используется как автомобиль скорой помощи, в Испании они стоят в гаражах спецподразделений по борьбе с преступностью.

А если вы внимательно последите за сюжетом любого американского детектива, то увидите, что микроавтобус «Шевроле Экспресс» — любимая машина журналистов. Внутренний объем автомобиля настолько велик (до 6 кубических метров), что туда можно поместить и журналистскую аппаратуру, и бойцов спецподразделения.

В зависимости от потребностей заказчика, наоборот, даже этому грузному автомобилю можно придать роскошный вид. Использование обильного хромирования, накладных порогов, литых дисков превращает Express в микроавтобус VIP-класса. Недаром говорят, что на нем можно перевозить и сантехников, и президентов.

В Соединенных Штатах существуют десятки ателье, которые готовы оставить от родного «Экспресса» только платформу, двигатель и коробку передач, а все остальное переоборудовать по желанию клиента.

Как результат, по американским автострадам колесят диковинные микроавтобусы, в которых далеко не сразу узнается старый и надежный Chevrolet Express.

Фирмы, которые делают тюнинг этой модели, добавляют в название третье «фирменное» слово. На российском рынке чаще всего встречаются версии Chevrolet Express Depp, StarCraft и Explorer.

История создания

История легендарного Chevrolet Express началась задолго до начала его официального производства. Его предшественник — Chevrolet Van – увидел свет в 1964 году, открыв таким образом совершенно новый сегмент на автомобильном рынке.

Эти новые машины так и стали называть «вэнами» в англоязычных странах и фургонами у нас. Еще до конца 1960-х годов Chevrolet Van снискал себе феноменальную популярность.

В особенности это касалось его трехдверных коммерческих модификаций, предусматривающих использование кузова для перевозки грузов, а не пассажиров.

Интересен тот факт, что первые годы выпуска Chevrolet Van вообще не существовал в пассажирском варианте. 32 года спустя инженеры General Motors решили подвести черту под удивительной историей этой модели и представили на суд общественности преемника по имени Chevrolet Express. Случилось это на международном автосалоне в американском Детройте в 1995 году.

С той поры дела Chevrolet пошли еще лучше. Новый Express был восторженно принят публикой.

Темпы продаж с каждым годом возрастали, каждые два года на рынке появлялась новая модификация модели, и к 1998 году сошел 100 000-ный микроавтобус «Шевроле Экспресс».

В том же самом Детройте в 2002 году было представлено второе поколение Chevrolet Express II.

Начиная платформой и линейкой двигателей и заканчивая дизайном кузова, все было тотально обновлено.

Просто удивительно, что после такой глубокой модернизации Chevrolet Express остался безошибочно узнаваемым на дороге с первого взгляда.

История модели продолжается и сегодня, а в кулуарах General Motors ходят слухи о создании третьего поколения «Экспресса», которому априори уготовано блестящее будущее.

Поскольку встречается микроавтобус «Шевроле Экспресс» 1995-2002 годов выпуска на наших дорогах отнюдь не часто, в дальнейшем мы будем рассматривать технические характеристики второго поколения этой модели.

Варианты

GMC Savana (1996-настоящее время)

Конверсионный фургон GMC Savana 1500 (1996–2002 гг.)

2012 GMC Savana 3500 LWB

С 1996 года Chevrolet Express продается через GMC как GMC Savana. Объединив грузовой фургон GMC Vandura и пассажирский фургон GMC Rally под одной табличкой, GMC продавала Savana как пассажирский и грузовой фургон, а также как автомобиль с шасси в разрезе (см. Ниже).

Как и его аналог Chevrolet, Savana претерпела лишь незначительные изменения в деталях с 2003 года. За исключением решетки радиатора и значков деления, GMC Savana по существу идентичен Chevrolet Express. На момент текущего производства Savana уступает Express примерно в три раза.

В отличие от остальной части модельного ряда GMC, Savana не продается в высококлассной комплектации Denali (Savana разделяет комплектации LS и LT с Chevrolet).

GMT560 (2003-2009)

В 2003 году General Motors представила архитектуру грузовика средней грузоподъемности GMT560 для Chevrolet, GMC и Isuzu. Вместо кабины пикапа GM General Motors переняла вертикально ориентированную кабину от полноразмерных фургонов Express / Savana. Наряду с двухдверной конфигурацией автомобили GMT560 предлагались с четырехдверной двойной кабиной.

Производимые как грузовики класса 5-7, автомобили GMT560 (Chevrolet Kodiak, GMC TopKick и Isuzu H-Series) предлагались с приводами 4×2, 4×4 и 6×4 для различных применений.

После 2009 года General Motors прекратила производство грузовиков средней грузоподъемности, что привело к прекращению производства шасси GMT560.

Шасси в разрезе (1997-настоящее время)

Шасси Chevrolet Express G4500 в разрезе с низкопольным кузовом автобуса

GMC Savana G3500 с подвижным кузовом (Penske)

В 1997 году GM представила 1-тонную версию Express / Savana серии 3500 с шасси в разрезе. Пришедшее на смену предыдущему G30/G3500 (более крупный вариант «HD» не заменялся), шасси Express/Savana в разрезе представляет собой неполный автомобиль (шасси производится без кузова за передними сиденьями), предназначенный для дополнительного изготовления вторым- партийный производитель. Шасси в разрезе, предназначенные для широкого круга потенциальных применений, наиболее известны как основа машин скорой помощи, автобусов (маршрутных и школьных автобусов) и транспортных средств для отдыха (RV); они также оснащены кузовами грузовиков для доставки или универсальными кузовами (что увеличивает их пространство для хранения по сравнению со стандартным грузовым фургоном).

Предлагаемое под брендами Chevrolet Express и GMC Savana на платформах GMT600 и GMT610 шасси в разрезе по-прежнему предлагается на серии 3500 как в конфигурациях с двумя задними колесами, так и в конфигурациях с одним задним колесом (последнее обеспечивает повышенную маневренность для более низкой полной массы автомобиля). . В 2009 году GM представила Express / Savana серии 4500, разработанную специально для приложений с вырезом (конкурируя с аналогичным Ford E-450), увеличив его полную массу до 14 200 фунтов.

С 2017 года GM передала производство автомобилей с вырезным шасси GMT610 на аутсорсинг, поручив производство Navistar International.

Варианты

Chevy Express Cargo

Грузовой вариант Express / Savana популярен как рабочий автомобиль, часто используемый электрики, сантехники, и другие, которым необходимо тащить различные крупные предметы. Таким образом, это североамериканский эквивалент повсеместного белые фургоны в объединенное Королевство. в Нидерланды, Express обычно используется как скорая помощь, хотя его популярность снижается из-за высокого расхода топлива и небольшого внутреннего пространства по сравнению с европейскими фургонами.

Пассажир Chevy Express

Express / Savana также доступен как пассажирский фургон, вмещающий от 8 до 15 пассажиров, в зависимости от модели, и часто используется в качестве автобуса. эвакуатор, скорая помощь, , или же школьный автобус. И грузовая, и пассажирская модели, а также минивэн версии, часто служат основой для переделанные фургоны, автодома, а также фургоны для инвалидов. По состоянию на середину 2014 года производство полутонных фургонов Chevy Express и их кузена GMC Savana было прекращено. Он был заменен партнерством Nissan и GM под маркой Chevy City Express в США. Как и раньше, будут доступны только 3/4-тонные и 1-тонные полноразмерные фургоны.

Концепция Chevy Express

Chevrolet Express также назывался концепт-кар Впервые показан в 1987 году. Это была машина с приводом от турбин и проводом, созданная для демонстрации возможностей будущих автомагистралей с ограниченным доступом.Это не связано с серийной моделью.

Расширенный

Помимо обычных моделей с 135-дюймовой колесной базой, расширенная модель имеет 155-дюймовую колесную базу. Расширенная модель имеет 317 кубических футов для хранения, а обычная модель – 267 кубических футов.

CHEVROLET Express на RST

Базовая комплектация Express включает лишь гидроусилитель руля, без которого просто никак не обойтись при фургон шевроле экспресс такой громадиной, и уже упомянутую ABS. Тонкости внешнего дизайна Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности фургон шевроле экспресс.

В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и грузной. Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка.

Большая радиаторная решетка создает ощущение массивности и стабильности одновременно. Дизайнеры однозначно указывают на то, что Chevrolet Express создан в первую очередь для трудовых будней.

Задняя часть машины выполнена подчеркнуто строго, даже аскетично. фургон шевроле экспресс

Chevrolet Express — подробный обзор, тест драйв

Массивные двери, стекло простой формы и классические задние фонари, которые за долгие фургон шевроле экспресс выпуска фургон шевроле экспресс практически не претерпели изменений. Chevrolet Express: Младшим в бензиновой линейке является 4.

Правда, расход топлива у него не самый экономичный — 16 литров на километров в смешанном режиме. При этом его средний расход топлива составляет 19 литров на километров. Более мощной является 5,3-литровая бензиновая установка. Ее лошадиных сил делают динамику разгона Chevrolet Express просто невероятной — до километров в час машина разгоняется всего за 11 с лишним секунд!

Топовым в модификации является шестилитровый бензиновый мотор, расход топлива которого колеблется в пределах фургон шевроле экспресс 19 до 20 литров на км. Chevrolet Express дизель Что же касается дизельного варианта, здесь единственный агрегат — 6,6-литровый мотор мощностью в лошадиных сил.

«Шевроле Экспресс»: динамика, расход

Несложно догадаться, что такие объемные двигатели будут расходовать много топлива. Вообще, американцы никогда не стремились к топливной экономичности. И моторы «Шевроле Экспресс» тому подтверждение. По паспортным данным, машина тратит около 14 литров на 100 километров. Но на практике цифры совершенно иные. Как заявляют автовладельцы, реальный расход по городу составляет порядка 20 литров. По трассе расход ниже – порядка 15-ти. И это при условии, что скорость движения не превышает ста километров в час. С каждым повышением скорости на 10 процентов у машины моментально начинается перерасход на пару-тройку литров. Ввиду этого владельцы подержанных автомобилей «Шевроле Экспресс» ставят газобаллонное оборудование. Бак обычно устанавливают вместо запасного колеса, под днищем. Что касается расхода, он не существенно отличается. Так, в городе на газе машина тратит в среднем 20-23 литра, по трассе — те же 15.

Теперь о приятном — о динамике разгона. Машина действительно резвая. Даже с самым слабым мотором она ускоряется до сотни всего за 10,3 секунды. И это при весе почти 3 тонны. А с шестилитровым агрегатом машина разгоняется до ста всего за 7,3 секунды. Это неплохой показатель. Пожалуй, «Шевроле Экспресс» — самый быстрый автомобиль в своем классе. И это при том, что все бензиновые двигатели атмосферные (то бишь лишены турбины).

Модификации Chevrolet Express

Chevrolet Express 5.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5327
Мощность, л.с. / оборотах 294/5200
Момент, н·м / оборотах 441/4000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Express 6.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5967
Мощность, л.с. / оборотах 323/5000
Момент, н·м / оборотах 487/4000
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Express 6.6D AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 6599
Мощность, л.с. / оборотах 260/3100
Момент, н·м / оборотах 525/1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Внешность

Этот автомобиль никогда не останется без внимания. При своей простоте, машина способна буквально притягивать взгляды. Так, особо выразительной является передняя часть автомобиля с двухуровневыми фарами и массивной хромированной решеткой радиатора. Не менее компактный здесь и бампер. Крыша у минивэна может быть низкой, или высокой – в зависимости от комплектации. Также Chevrolet Express оснащается разными дисками. В большинстве случаев это 20-дюймовые колеса с покрышками размерностью 265 на 50.

Брутальный внешний облик – один из главных плюсов данного авто. Эта машина вне конкуренции. Стоит отметить, что дизайн ее практически не меняется почти 20 лет. При этом минивэн остается таким же стильным и притягивающим взгляды.

Семейство Express

В настоящее время автомобиль Express выпускается в нескольких модификациях. Пассажирские версии включают в себя варианты исполнения Passenger и Conversion, рассчитанные на количество мест от 8 до 15.

Грузопассажирский вариант Cargo способен перевозить от 8 до 12 человек, а также груз, объем которого существенно варьирует в зависимости от трансформаций сидений салона.

Чистых грузовых модификаций Express в настоящее время «Шевроле» не выпускает. Число мест в салоне в грузопассажирском исполнении зависит в первую очередь от длины базы: стандартной или удлиненной.

Топовой моделью в семействе «Экспресс» стал Chevrolet Express 6.0 V8 LWB. Одной из наиболее характерных черт модели стала без преувеличения фантастически прочная и жесткая рама, выполненная из углеродистой стали во всю длину кузова.

Конструкция такой сварной рамы напоминает лестницу, что пресекает на корню скручивание и делает автомобиль «неубиваемым».

В сочетании с длинной колесной базой лестничная конструкция рамы позволяет добиться бесшумного и плавного хода, наряду с отменной устойчивостью и управляемостью.

Читайте по теме — Chevrolet Tracker 2020/2021 в России, характеристики, комплектации и цены, тест драйв.

Впечатления от езды

Проведенное время за рулем Chevrolet Express может вызвать ностальгические чувства управления бывшими пикапами и фургонами. Время от времени манера хода становится скачкообразной, успокаивается автомобиль на относительно ровных участках пути. Радиус разворота Express не такой маленький, как у Ford и Ram, а его способность входить в повороты вряд ли вселяет столько уверенности, как это делают другие нынешние автомобили. Водителей, которые длительное время имели дело с минивэнами, вряд ли удивят технические характеристики Chevrolet Express. Между тем, если говорить о преимуществах, то, прежде всего это мощный бензиновый V8 и экономный дизельный двигатели. Порадует большое количество конфигураций сидений и высокий потолок, что облегчает доступ. Пассажирский Express способен вместить до 15 человек, к сожалению, сиденья лишены подголовников и подлокотников, которые есть у современных, европейских конкурентов.

Добавить комментарий