Рейтинг топ 7 лучших производителей тонировочной пленки: какую выбрать, отзывы, цена

Содержание

Основные преимущества и недостатки тонировки стекол автомобиля

повышенный комфорт во время поездки;
безопасность. Поставив машину на стоянку или временно отлучившись, вы уменьшаете риск повреждения автомобиля злоумышленниками. Они сразу высматривают ценности, потом только разбивают стёкла;
сохранение состояния салона

Под действием ультрафиолета разрушаются и выгорают элементы салона, а с тонировкой проникновение УФ лучей существенно снижается;
уменьшает температуру салона, особенно важно для летних курортных регионов;
эстетичный вид. Можно использовать тонировку в отдельности, этого достаточно для улучшения вида, или дополнить общий дизайн;
невысокая цена большинства типов.

Повышенный комфорт во время поездки при тонировке стекол

Преимуществ у тонирования больше, чем недостатков, но и минусы существуют:

  • плохая видимость при наступлении сумерек и ночью. Особенно опасно совершать манёвры при движении задним ходом;
  • риск получить штраф. Подобное наказание наступает только при несоблюдении нормы проникновения света.

В отношении законодательства стоит несколько углубиться в вопрос.

Преимущества использования пленки

Тонировочная плёнка для авто позволяет предохранить пассажиров и водителя от перегрева, салон от выгорания, а также служит преградой для посторонних взглядов. Кроме этого, тонировка решает задачи эстетического характера. Используется в стайлинге авто для тонирования задних фонарей, стоп-сигналов, передних фар. Для этого применяют не только черную, но и цветную пленку – желтую, красную, синюю, голубую.

Пленка имеет ряд отличительных характеристик:

  • не мутнеет;

  • не расслаивается;

  • гибкая, эластичная;

  • прочная;

  • абсолютно однородная по толщине и окраске;

  • не искажает картинку, видимую из окна машины;

  • отлично ложится на сложные по геометрии поверхности.

Выбор по проценту светопропускания плёнки

Всё больше и больше людей понимают важность окрашивания их передних и задних стёкол. Если вы всё ещё не уверены, стоит ли вам делать это или нет, и какую именно плёнку выбрать, вот всё, что нужно знать о тонировке автомобильных стёкол

Процентное содержание плёнки означает пропускание света или количество света, которое пропускается через плёнку. Чем ниже процент тонировки передних стёкол, тем темнее плёнка. В большинстве стран процент тонировки на транспортных средствах очень тщательно контролируется из-за всех возможных рисков, которые могут быть использованы преступниками.

Тонирование стекол автомобиля Химки

Многие владельцы личных автомобилей думают над простым вопросом – а так ли необходимо сделать тонировку авто? Еще несколько лет назад это было очень модным и актуальным, но с введением определенных дополнений и изменений к правилам дорожного движения данная проблема вызывает у автомобилистов определенные затруднения. В первую очередь, они касаются степени прозрачности тонировки, что вовсе не удивительно. В процессе эксплуатации автомобиля это может значительно затруднять обзор водителю, а при прохождении технического осмотра могут возникнуть значительные трудности. Поэтому если вам необходима тонировка авто в САО, следует грамотно подойти к вопросу выбора автосервиса. «Новый вид» предлагает услуги квалифицированных специалистов, которые выполнят любые виды работ для вашего автомобиля с предоставлением периода гарантии.

В специализированном сервисе тонировка стекол авто недорого обойдется. Опытные специалисты подберут оптимальный вид пленочного покрытия с учетом всех поставленных задач и требований.

Тонировка окон автомобиля, которая выполняется пленкой, предназначена для выполнения таких ключевых функций:

  • Защита водителя, пассажиров в моменты аварии. Пленка препятствует разбитию стекла и попаданию мелких осколков непосредственно внутрь салона.
  • Надежная защита от ультрафиолетового излучения, снижает степень выцветания обивки сидений.
  • Защищает салон автомобиля от перегрева в жаркое время года.
  • Снижает просматриваемость салона и не дает злоумышленникам рассмотреть содержимое транспортного средства.

Второй тип тонировки – нанесение специального напыления. Он пользуется меньшей популярностью среди автомобилистов.

Согласно изменениям в действующем законодательстве, запрещено делать тонировку, которая пропускает менее 70% солнечного света. Однако это касается лишь передней части автомобиля. Именно поэтому многие стараются затемнить задние стекла, создав тем самым комфортные условия для поездок на автомобиле.

Тонировка авто передних стекол выполняется в условиях специального сервисного центра

Здесь важно грамотно и правильно выполнить наклейку, чтобы в процессе проведения работ поверхность получилась идеально гладкой и ровной, без пузырьков воздуха и волн. В таком случае тонировка лобового стекла автомобиля будет выполнена максимально качественно и в соответствии со всеми стандартами

Часто выполняется тонировка боковых стекол автомобиля, которая позволяет защитить салон от мелких осколков и предотвратить проникновение прямых солнечных лучей и ультрафиолетового излучения в салон.

Тонировка задних стекол автомобиля выполняет аналогичные функции, способствует увеличению безопасности автомобиля для пассажиров и водителя.

Непосредственно перед нанесением пленки или покрытия необходимо тщательно очистить стекло от загрязнений. Профессиональные сервисы используют для этой цели специальные жидкости и растворы. Клеится пленка с внутренней стороны стекла, что позволяет создать дополнительную защиту от осколков при повреждении поверхности стекла. Стоимость работ зависит от площади и типа выбранной пленки, а также ее пропускной способности. Опытные мастера помогут подобрать тип пленки с учетом всех пожеланий владельцев транспортных средств и выполнят все работы на профессиональном и качественном уровне.

Для многих владельцев автомобиля ключевым вопросом является стоимость тонировки стекол автомобиля. Данная величина зависит от нескольких факторов: площадь стекла, марка авто, сложность покрытия, тип пленки и степень ее прозрачности

Именно поэтому менеджер не сразу сможет озвучить точные цены, важно определить все пожелания владельца автомобиля к будущему результату

Выбирая специализированный сервис в Химках, важно учитывать ряд требований: уровень квалификации специалистов, стоимость их услуг, наличие гарантии на работу и качество используемых материалов. При обращении в нашу компанию вы получите квалифицированное обслуживание от настоящих профессионалов своего дела

Мы используем для работы различные материалы от ведущих производителей, которые обеспечивают получение стойкого и надежного покрытия, устойчивого к различным эксплуатационным особенностям. Тонировка авто в Химках в нашей компании – лучшее решение для безопасности и стильного вида вашего автомобиля.

Выполнить тонировку дешево – еще дешевле, чем в условиях сервиса, можно самостоятельно. Но в этом случае никто не гарантирует вам отличный результат. Поэтому чтобы не стать жертвой собственной жадности, следует доверить все работы настоящим профессионалам.

Как правильно клеить тонировочную пленку

Тонировочная пленка представляет собой полимерное изделие, на одну сторону которого нанесен слой клея, защищенный антиадгезионным листом. И все искусство в том, чтобы правильно употребить это на стекло.

В случае с авто намного сложнее, а мы начнем с простого. Обычная тонировочная пленка для дома не является термоусадочной. Не считаем ее лучшим вариантом, потому пасмурными днями в доме будет слегка темно.

Для начала измеряем стекло, подлежащее оклейке и согласно полученным данным формируется отрез пленки. Некоторые образчики на обратной стороне имеют разлиновку квадратами, что сильно упрощает саму процедуру.

Проверьте, является ли стекло прямоугольным. Для старых деревянных рам это далеко не всегда так. Что касается пластиковых окон, то до начала процедуры рекомендуется вынуть стеклопакет. Для этого нужно извлечь долотом или шлицевой отверткой штапики по контуру.

Дадим пару советов:

  1. Перед тем, как вытащить стеклопакет, сделайте подробные фото всех фальцевых пластин и мостов (это такие платформы по периметру стеклопакета и прокладки из мягкого пластика). Нужно будет потом собрать все в точности так же, чтобы не нарушить работоспособность створки.
  2. В случае с глухими сегментами никакой опасности обычно не имеется, но если стеклопакет не идет, то без специального пластикового шпателя будет сложно его извлечь и вернуть на место.
  3. Стеклопакет тяжелый, а края иногда острые. Действуйте предельно аккуратно.

Конечно будет хорошо, если удастся вырезать пленку прямо по стеклопакету. Для этого его поверхность чуть смачивается, чтобы тонировка слегка прилипла. Затем стекла тщательно моются, скребутся лезвиями.

В итоге нужно нанести сюда установочный раствор. Это критично для автомобильной версии, дома же большинство брендов рекомендует использовать все же мыльную воду. Это литра три воды, в которые закапан буквально грамм детского шампуня.

Тонировка окон в квартирах кладется любой стороной, после чего цепляется специальными крючками. Полагаем, что у большинства дома ничего подобного не найдется, поэтому достаньте обычного аптечного пластыря, после чего:

  • На матовую сторону тонировки прилепите два крошечных кусочках в верхней части так, чтобы две трети торчало.
  • На блестящую сторону в одном из углов прикрепите также крючок.

Теперь начинайте тянуть два близко расположенных (но по разные стороны) крючка. Антиадгезионная пленка должна отойти. Снимите ее вовсе так, чтобы лист не перехлестнулся и не склеился сам с собой. Отбросьте в сторону ненужную часть вместе с одним крючком и, держа тонировку за два оставшихся, позицинонируйте ее по месту.

Мыльная вода (или установочный раствор) помогут выполнить процедуру. Тонировка, благодаря шампуню, не липнет немедленно, а позволяет себя слегка двигать.

Побрызгайте обратную сторону пленки водой и выгонкой (нечто вроде плоского шпателя) начинайте выгонять пузыри. Стартуйте у верхнего края и двигайтесь вниз.

Постарайтесь удалить любые пылинки до начала установки пленки, потому что они могут инициировать процесс отклеивания и они будут видны сквозь тонировку.

1 позиция — зеленый переходящий тюнинг для стекол

Возглавляет рейтинг тонировочных пленок для авто 2020 — зеленый переходящий материал. Цветной тюнинг для стекол создает индивидуальный дизайн любому ТС. На дорогах нашей страны уже не в диковинку эффектные, со вкусом оформленные машины, оснащенные цветной тонировкой. По параметрам, характеристикам и особенностям установки лучшая пленка для тонировки стекол автомобиля не отличается от материалов темных расцветок. Однако облик машины меняется кардинально: ТС становится ярким, стильным и уникальным.

Зеленый переходящий тюнинг для стекол

Как и прочие, зеленая переходящая тонировка стекол:

  • отражает блики;
  • увеличивает прочность оконного стекла;
  • защищает обивку салона от выцветания;
  • предохраняет от перегрева;
  • защищает от острых частиц стекла при сильном ударе.

При выборе зеленой переходящей тонировки важно соблюдать установленные нормы во избежание проблем с полицией. Если пленка меняет восприятие цветов светофора, ее нельзя монтировать на окна

Это небезопасно, так как может привести к аварии.

В таблице указаны нормы затемнения стекол, не более:

лобовое 25%
боковые 30%
задние Если есть 2 зеркала заднего обзора, норма не установлена.

Важное предостережение: многие цветные пленки не соответствуют российскому стандарту. При покупке цветного материала будьте внимательны: изучайте его характеристики и требуйте подтверждающие документы.. Мы представили лучшие пленки для тонировки авто

Рейтинг составлен с учетом соотношения цена-качество материала, отзывов покупателей. Приобретая пленку для стекол, не забываете проверять ее на соответствие нормам и стандартам

Мы представили лучшие пленки для тонировки авто. Рейтинг составлен с учетом соотношения цена-качество материала, отзывов покупателей. Приобретая пленку для стекол, не забываете проверять ее на соответствие нормам и стандартам.

Виды по технологии нанесения

Первое отличие, которое имеют разные виды пленок – это технология, по которой они наносятся.

Съемная тонировка

Данный тип изделий имеет наибольшую популярность, что обусловлено легкостью нанесения материала, а также его небольшой цены.

В народе её также называют пленка-американка. Её можно приобрести в различных цветах, что позволяет с легкостью установить для любого типа автомобиля.

Подобные покрытия бывают следующих видов:

  • крашенные;
  • металлизированные.

Дополнительно различают съемные типы тонировок в зависимости от используемого материала в качестве основы:

  1. Пластиковая. Подобная пленка сперва наносится на основу, а уже после монтируется на стекло, за счет специального скотча.
  2. Силиконовая. Устанавливается на стекло за счет выгонки, для чего используется специальный химический раствор.

Положительными сторонами съемных вариантов является:

  • легкость и возможность самостоятельной установки;
  • удобство использования;
  • простота снятия.

Из минусов отмечается только незначительный срок службы.

Видео:

Электронная тонировка

Подобный вид тонировки – это наиболее дорогостоящий. При этом его часто называют регулируемым либо смарт-тонировкой. За счет того, что стоимость нанесения подобного покрытия на стекло обходится в 1,5 тысячи долларов за квадратный метр, он не пользуется сегодня большой популярностью.

К положительным свойствам этого типа покрытия относится её полное соответствие действующему ГОСТу. Но выполнить нанесение подобной тонировки своими руками невозможно. Для этого требуется умение и специальное профессиональное оборудование.

Видео:

Напыление

Другим способом затемнение автомобильных стекол является напыление. Подобная процедура проводится только в специализированных сервисах. Для этого стекло сначала моют, чистят, а после помещают в вакуумную камеру, в которой на него маленьким слоем наносят специальные полимерные материалы.

Однако за счет следующих недостатков, подобный вид тонировки не пользуется большой популярностью.

  1. При необходимости устранить тонировку, потребуется полностью поменять стекло.
  2. Процесс установки довольно сложный, поэтому для его выполнения привлекаются профессионалы.
  3. В холодное время года на тонировке начинают образовываться трещины, что обусловлено неравномерным коэффициентом расширения.
  4. Нередко напыление на поверхность наноситься с повышенной неравномерностью, что приводит к нарушению требуемого уровня светопропускания.
  5. Со временем на стеклах образуются блики, мешающие обзору водителя в движении. Кроме указанных способов нанесения, возможно добиться различных цветовых эффектов при установке тонировки.

Виды пленок для авто

Предназначение пленок разнится. Какие бывают? Если ставить во главу угла цель использования, то они делятся на:

  • ударопрочные;
  • декоративные;
  • солнцезащитные.

Производители выпускают восемь типов тонировочного покрытия для автомобиля, обзор основных характеристик которых приведены в сравнительной таблице:

Варианты Описание
Атермальная Имеет специальный состав. Визуально прозрачная, но происходит смена оттенка при попадании на нее солнечных лучей. Прекрасно справляется с ультрафиолетом, бликами фар, избыточным теплом. Популярные модели изготавливаются по ГОСТу. По мнению покупателей, самым эффективным представителем этого типа является «хамелеон» или фиолетовое покрытие. Какой фирмы лучше, зависит от предпочтений автолюбителя.
С переходом Главная особенность – возможность перехода от крашенного состояния в металлизированный. Рекомендации специалистов сводятся к следующему: от яркого полуденного солнца защита отличная. В вечерние и утренние часы может возникнуть дискомфорт.
Металлизированная Трехслойная модель, имеющая: алюминиевый, защитный и тонирующий слой. Отменно защищает от негативного воздействия ультрафиолета, надежная, практически не выгорает. Входит в рейтинг качественных товаров, однако, металлический цвет не всем по душе.
Инфинити Присутствует наружное металлическое напыление, визуально напоминает зеркало. Процент светопропускания – 70, что считается самым лучшим показателем среди собратьев. Основной недостаток – на территории России за наличие такого покрытия в машине можно схлопотать штраф, поэтому ошибки при выборе лучше не допускать и выбрать другой защитный материал.
Карбон Основная особенность – графитовое напыление. Отличается самыми хорошими временными и защитными показателями. Но средняя цена зашкаливает.
Спаттерная Предназначена для уменьшения светопропускаемости. Предполагает ионное нанесение металла и иных веществ, в том числе и противоударных на полимерный слой. Отличается долговечностью и отменным функционалом. Входят в ТОП презентабельных по внешнему виду. Бюджетными не бывают.
Крашенная Полимер с введенным окрашивающим веществом. Автомобильная пленка относится к категории простых и недорогих. Основные преимущества: не пропускают радиоволны, не создают блики. Их срок службы не такой долгий, как хотелось бы. К тому же со временем появляются выгоревшие участки.
Энергосберегающая Обычная материя прозрачного вида, поглощающая солнечные лучи и яркий свет. Считается новинкой. Если узнать, сколько она стоит, то можно рассмотреть другие варианты аналогичной продукции. По отзывам пользователей, прекрасно защищает зрение от УФ, снимает напряжение с глаз.

7 позиция – атермальная тонировочная пленка SHG ZAIR 85CH

Лучшая атермальная пленка для автомобиля имеет приятный золотисто-зеленый оттенок. Такой цвет помогает избежать переутомления глаз. Многослойная структура напоминает строение жидкокристаллического экрана телевизора и делает видимые предметы более яркими. Защищает стекло от царапин и микроскопических сколов. При повреждении окон автомобиля в ДТП предотвратит ранение осколками. Срок эксплуатации этой марки больше чем у аналогов и составляет 7 лет.

Атермальная тонировочная пленка SHG ZAIR 85CH

Технические характеристики:

Цвет Золотисто-зеленый
Толщина/p> 1.5 mil
Блокировка ультрафиолетового излучения 99%
Блокировка теплового излучения 45%
Светопропускная способность 85%
Производитель (бренд, страна) Shadow Guard, Южная Корея
Цена 1 м 880 руб.

Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля

Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Учтите, что само стекло пропускает не 100% света (обычно 90—95%). Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.

Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков (с них потом можно требовать устранения дефектов). Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.

Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских. Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто.

Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость (можно рассчитывать на 5–6 лет). Правда, за эти свойства придётся доплатить. Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок (стоит на уровне аэрографии). Если вы готовы доплатить +30% за более качественный продукт, возьмите тонировочную плёнку, изготовленную по спаттерной технологии.

Не забывайте, что задние стёкла автомобиля всё-таки для чего-то предназначены. Ну или хотя бы обзаведитесь панорамным зеркалом заднего вида

Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Качественная «атермалка» задерживает до 90% тепла от солнечных лучей. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер. Достигается это за счёт многослойности (до 20 слоев, в зависимости от производителя). Каждый слой задерживает определённый узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Естественно, такая сложная технология приводит к более высокой стоимости. Это вариант для тех, кто готов платить за свой комфорт (лобовое от 3000 рублей). «Хамелеон» выполняет те же функции, только с красивым переливом, поэтому стоит в два раза дороже.

Цветные и градиентные плёнки подойдут любителям тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства не имеют особого значения. Главное, правильно подобрать подходящий цвет.

При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Если нет определённой суммы, то выбор ограничен. Но за каждую выложенную сверху тысячу вы получаете дополнительные свойства. Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет ясен. Если клеите не сами, то поинтересуйтесь готовыми работами или найдите отзывы в интернете о фирме-установщике. «Плохие руки» могут испортить самую лучшую плёнку.

Тонировка передних боковых стекол по ГОСТу

На территории РФ действует ГОСТ 32565-2013, уступивший в силу в 2015 году. Этот ГОСТ узаконил тонирование стекол при помощи пленки: пункт 4.2 говорит о том, что безопасные стекла авто можно окрашивать или тонировать с использованием краски, либо полимерного покрытия.

Разрешенные показатели светопропускных характеристик для стекол машины:

Светопропускаемость стекол, которые обеспечивают обзор водителю спереди 70%
Светопропускаемость других стекол Не нормирована

Чтобы избежать наказания за тонирование стекол, способность пропускать свет у передних боковых стекол должна быть не менее чем 70%. Поскольку сейчас большинство новых автомобилей уже имеет заводскую атермальную тонировку, которая пропускает 80% света, использование дополнительных средств нецелесообразно.

Но если есть острое желание затонировать авто, лучше обратиться к профессионалам, которые затемнят стекло, не превышая допустимых цифр, и проверят результат.

Со временем светопропускная способность материала снижается, и у подержанного авто она может составлять 80 и менее процентов.

Есть несколько вариантов легального тонирования передних стекол:

  • если автомобиль не имеет заводской тонировки, можно использовать атермальную пленку. Она не ухудшает видимость даже при дожде и снеге, но прекрасно защищает от жары и выгорания обшивки;

  • на верхнюю часть боковых стекол можно нанести тонированную полоску, которая защитит глаза водителя и пассажира от солнца;
  • еще один допустимый вариант – электрохромная тонировка. Ее легко регулировать, а значит, всегда можно настроить нужные параметры.

Пленка «Хамелеон»

Машины, передние боковые стекла которых полностью затонированы пленкой хамелеон, очень часто встречаются на дороге. Обычно они тонированы по кругу, то есть, все стекла, лобовое, заднее и боковые, имеют одинаково непрозрачную зеркальную поверхность, переливающуюся разными оттенками.

В продаже есть пленка, производитель которой выполнил все требования по ГОСТу: светопропускная способность самой светлой «86-й» – 79%. Формально, при пропускной способности стекла в 90%, такая тонировка разрешена. На практике же заводские стекла часто имеют дефекты, и при измерении прибор показывает менее 70%.

При выборе тонировки «хамелеон» стоит тщательно замерять результат и быть готовым регулярно общаться с представителями Госавтоинспекции. Но любителей стильных авто и тюнинга эти риски не пугают.

Частичная тонировка

Многих автовладельцев интересует вопрос, означает ли то, что по ГОСТу необходимо соблюдать строгие нормы тонировки лишь для тех стекол авто, которые необходимы для обзора, что можно частично затонировать передние стекла.

Ведь вторая их половина фактически не используется для наблюдения за дорогой.

Ответ на этот вопрос отрицательный: если сотрудник автоинспекции заметит частичную тонировку передней боковой двери, он выпишет штраф. На фото по ГОСТу видно, что все боковое переднее стекло должно иметь светопропускную способность 70%.

Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля

Для облегчения процесса выбора необходимо разобраться в основных свойствах материала. Разобьём их на определённые группы:

  • Бюджетный вариант с коротким сроком службы — крашеные плёнки. Редко служат более двух лет и сильно выгорают на солнце.
  • Металлизированные — более долговечны и защищают от ультрафиолета. Состоят из трёх слоёв: защитного, тонировочного и напыления металла между ними. Могут препятствовать прохождению волн радио- или мобильной связи. Хорошо отражают солнечные лучи.
  • Спаттерные — «апгрейд» предыдущего вида. Металл идёт не одним из слоёв, а внедряется в структуру материала на молекулярном уровне. Большинство производителей дают пожизненную гарантию на этот вид плёнки.
  • Зеркальные, которые запрещены законодательством. Слой алюминия у них снаружи, поэтому они сильно бликуют на солнце.
  • Градиентные или с переходом цвета — это «смесь» крашенной и металлизированной плёнки. Внизу обычная, вверху с металлом. Снаружи это смотрится как переход цвета, а изнутри как постепенное затемнение снизу вверх.
  • Атермальные — наверное, самые полезные. Защищают водителя от солнечных бликов, а салон машины от нагревания, при этом обладают достаточной светопропускаемостью. Могут быть прозрачными или «хамелеоном». Последний вариант ещё и выглядит оригинально. Фиолетовый оттенок с переливом добавляет «премиальности» внешнему виду автомобиля. Стоимость соответствует виду.
  • Карбоновые плёнки — «новое поколение», которое редко встречается в наших краях из-за высокой стоимости. Благодаря технологии распыления графита в вакууме они практически не подвержены износу, не «выцветают» и не бликуют.
  • Съёмные плёнки. Бывает силиконовая, гелевая или любая из перечисленных выше, наклеенная на очень тонкий слой пластика. По отзывам, силикон имеет мутный вид и ограниченный ресурс повторной наклейки (пузыри, задиры по краям). В связи с тем, что она не освобождает от штрафов, особого смысла не имеет.

Нюансы выбора чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля

Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Учтите, что само стекло пропускает не 100% света (обычно 90—95%). Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.

Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков (с них потом можно требовать устранения дефектов). Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.

Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских. Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто.

Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость (можно рассчитывать на 5–6 лет). Правда, за эти свойства придётся доплатить. Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок (стоит на уровне аэрографии). Если вы готовы доплатить +30% за более качественный продукт, возьмите тонировочную плёнку, изготовленную по спаттерной технологии.


Не забывайте, что задние стёкла автомобиля всё-таки для чего-то предназначены. Ну или хотя бы обзаведитесь панорамным зеркалом заднего вида

Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Качественная «атермалка» задерживает до 90% тепла от солнечных лучей. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер. Достигается это за счёт многослойности (до 20 слоев, в зависимости от производителя). Каждый слой задерживает определённый узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Естественно, такая сложная технология приводит к более высокой стоимости. Это вариант для тех, кто готов платить за свой комфорт (лобовое от 3000 рублей). «Хамелеон» выполняет те же функции, только с красивым переливом, поэтому стоит в два раза дороже.

Цветные и градиентные плёнки подойдут любителям тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства не имеют особого значения. Главное, правильно подобрать подходящий цвет.

При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Если нет определённой суммы, то выбор ограничен. Но за каждую выложенную сверху тысячу вы получаете дополнительные свойства. Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет ясен. Если клеите не сами, то поинтересуйтесь готовыми работами или найдите отзывы в интернете о могут испортить самую лучшую плёнку.

Виды и особенности пленочного покрытия

Вне зависимости от разновидности пленок высококачественные свойства и нужные качества дозволено отметить одни и те же. Тонировка дает возможность уберечь автомобиль от вредных лучей солнца, из-за каковых у большинства водителей частенько выгорает салон. Кроме того, тонировка может уберечь стекло от других различных дефектов. Существует довольно много различных видов пленки, но мы выделим четыре популярных вида у автолюбителей:

  1. Атермальная – представленный вид пленок оставляет стекло полностью прозрачным, но защищает стекло от различных повреждений.
  2. Зеркальная – разница данной пленки от обычной заключается лишь в зеркальной покрытии.
  3. Съемная – приклеивается к стеклу клея, а при помощи статического эффекта.
  4. Цветная – одно из отличий такой пленки от обычной, это только лишь ее цвет.

Производители тонировочных плёнок

При выборе изделия специалисты по тюнингу автомобилей часто обращают внимание на то, под каким брендом произведён тот или иной товар. Таким образом можно быстро определить, качественный он, или нет, так как репутация производителя играет крайне важную роль

В рейтинге тонировочных плёнок для авто собраны товары следующих брендов:

  • Scorpio – компания, производящая тонировочные плёнки для любых автомобилей, обеспечивающие высокоэффективную, доступную регулировку солнечного света, энергосбережение, а также повышение прочности стекла.
  • Nova Bright – известный производитель доступных решений для тюнинга автомобилей. Изготавливает высококачественную плёнку, позволяющую эффективно защитить стекло от повреждений, а салон – от лишних лучей солнца.
  • Armolan – крупный американский производитель. Продукция бренда распространена в большинстве стран земного шара и пользуется признанием благодаря своим отличных характеристикам.
  • Suntek – компания, изготавливающая изделия для тюнинга автомобилей, которые относятся к премиум-сегменту. Изделиям характерна долговечность с высокой надёжностью, что позволяет в течение многих лет эффективно защищать стёкла.
  • Главдор MTF – производитель, продукция которого изготавливается с использованием высокотехонологичного оборудования. Она соответствует передовым стандартам качества и распространяется во многих странах мира.
  • Garware SunControl – изготавливает аксессуары для автомобилей, пользующуюся признанием у водителей. Изделия бренда обладают низкой ценой, что никак не сказывается на их качестве.
  • Llumar – американский бренд противоударных защитных плёнок, один из наиболее крупных производителей подобной продукции в мире. Стабильно производит инновационные решения для разных областей, в том числе – и защиты автомобильных стёкол.
  • Solux – компания, которая производит множество видов автомобильной плёнки, среди которых присутствуют варианты доступного, а также премиум-класса. Товары бренда хорошо известны среди автолюбителей из стран СНГ ввиду своей низкой цены и хороших технических параметров.
  • Charcoal производит множество автомобильных товаров, известных в странах Европы, СНГ, Америке и прочих регионах. Визитная карточка бренда – плёнка с глубокой окраской, надёжно защищающая салон машины от солнечного света.

Недостатки тонировки квартир, офисов, домов

  1. В преимуществах тонировки кроются и ее недостатки. Цвет пленки, выбранный поспешно, может, передавая свой оттенок, нарушить дизайнерские задумки в помещении.
  2. Излишняя или не продуманная тонировка (например, тонирование окон, выходящих на север или при нахождении перед окнами деревьев с массивной кроной и других препятствий), может привести к недостаточной освещенности в квартире или офисе.
  3. Отсутствие механизма регулировки степени затенения, пожалуй, единственный объективный недостаток, который не зависит от того, насколько грамотно используется тонирование. Т.е. в пасмурную погоду не получится сделать «посветлее», как в случае, к примеру, с одергиванием штор.
  4. Обратной стороной блокирования теплового солнечного излучения служит относительно более медленный прогрев помещения при понижении интенсивности солнечного света. В прохладный летний или осенний день квартира или офис будет прогреваться медленнее.

Вернуться к навигации по странице

Добавить комментарий