Audi rs q8 2020

Содержание

Competition

Mercedes-AMG S63 / Mercedes-AMG S65

The AMG-tuned Mercedes S-Class is the indisputable leader of the high-performance, luxury full-size market, but that’s mainly because there aren’t any proper competitors to choose from. Regarded as one of the most luxurious and advanced full-size sedans you can buy, the S-Class turns really aggressive in AMG S63 guise. Although not particularly menacing on the outside, it comes with a ton of extra features on the inside and a beefed-up drivetrain that makes it as quick as full-fledged sports car. For 2018, Mercedes dropped the 5.5-liter V-8 in favor of a newer, twin-turbo, 4.0-liter V-8 that cranks out a whopping 603 horsepower and 664 pound-feet of torque. Charging from 0 to 60 mph takes 3.4 seconds, an incredible sprint for a car this big and heavy. Pricing starts from $144,700, and there’s a big chance that the AMG will be a bit more affordable than the upcoming Audi RS8. If you want more oomph, you can go with the AMG S65, which uses a 6.0-liter V-12 rated at 621 horsepower and 738 pound-feet of twist. But despite being more powerful, the S65 is actually slower, hitting 60 mph in 4.2 seconds. It’s also significantly more expensive, coming in at $226,900.

Read our full review of the Mercedes-AMG S63.

BMW M760Li

In the absence of a proper M7. the M760i is the sportiest version of the 7 Series you can buy right now. Based on the latest version of the full-size sedan, it benefits from the updated styling language, a host of M-specific body upgrades, and a fresh interior with state-of-the-art tech. Highlights include top-shelf wood, high-sheen metal, soft leather, an iDrive 5.0 infotainment system, a large touchscreen with ConnectedDrive, and “M” logos. Under the hood, this M wannabe hides a massive 6.6-liter V-12 that send 600 horsepower and 590 pound-feet of twist to all four wheels. The sprint to 60 mph comes in 3.9 seconds, a half-second slower than the AMG S63, while top speed is rated at 190 mph with the limited removed. Pricing is set at $156,700, more than $10K more expensive than the S63.

Read our full review of the BMW M760Li.

BMW M7

The M7 is not yet official, but rumors are hot and a couple of prototypes spotted on public roads suggest that BMW is already working on this vehicle. While it might not be significantly more aggressive looking than the already exciting M760Li, the M7 should get a notably more powerful 6.6-liter V-12, most likely tuned to around 640 horsepower and at least 610 pound-feet of torque. Coupled with an eight-speed automatic transmission and xDrive all-wheel-drive, the M7 should be able to hit 60 mph from a standing start in 3.7 seconds or less. A revised chassis with bespoke setting and weight-saving measures should also make it more suitable for track performance, although it’s not the kind of vehicle you’d normally hoon on the Nurburgring. Expect pricing for this sedan to start from at least $150,000.

Read our speculative review of the BMW M7.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

26 526

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

21 259

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

16 058

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки – это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

15 508

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

15 438

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

17 сен

Статьи Тормозная система

13 902

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное – мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься – почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза – это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

13 480

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

11 032

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

9 624

Nissan Qashqai 2 2.0 – Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

8 988

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

8 932

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Технические характеристики

Начать, пожалуй, стоит с тележки. Новинка базируется на MLB и является упрощенной копией вышеупомянутого Uris, что неудивительно, ввиду родственных связей брендов. Краткие характеристики Audi RS Q8 следующие:

Узел Характеристика
Подвеска Пятирычажная пневматика спереди и сзади
Тормоза Дисковые вентилируемые
Стояночный тормоз Электронный
Стабилизаторы EAWS
Рулевое управление Электрогидроусилитель с VGS и системой подруливания задней оси
КПП 8-диапазонный «автомат» tiptronic
Привод Полный Quattro
Гибридный довесок Есть

Черный Audi RS Q8

Но технических аспектах тележка РС 8 не так проста, как кажется. Помимо обилия опций, паркетник снабжается:

  • механическим межосевым дифференциалом с распределением тяги 40/60. При пробуксовке система передает до 85% тяги на одну из осей;
  • мягким гибридом с электро-довеском и батареей на задней оси. Последняя заряжается от системы рекуперативного торможения. В комплекте 48V бортовая сеть и стартер-генератор;
  • системой старт-стоп, которая работает на скоростях до 22 км/ч. Незаменимая функция в пробке;
  • пятирычажной подвеской с алюминиевыми тягами и подрамниками. Адаптивная спортивная пневмоподвеска с электронным управлением клиренса предлагается уже в базе (до 90 мм);
  • системой подруливания задних колес до 5 град. на малых скоростях и до 1.5 град. на максимальных;
  • тормозами с композитными вентилируемыми дисками, D420 мм и 370 мм. В паре работают 10-поршневые суппорта.

На пике агрегат развивает 600 л.с. при 800 Hm. При массе в 2390 кг, разгон до «сотни» занимает 3.8 сек., до 200 км/ч — 13.7 сек. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. (опционально отпускается до 305 км/ч).

Дополнительно, на борту установлена системы деактивации цилиндров COD и Audi Drive Select с двумя программируемыми режимами RS1 и RS2.

Двигатель на Audi RS Q8

Подвеска RS Q8

На испанском острове мне было трудно найти фрагмент дороги, где я мог бы проверить, как RS Q8 преодолевает неровности. Мне кажется, что довольно хорошо, в том числе благодаря множеству режимов подвески (вездеход, бездорожье, комфорт, спорт, экономичность, индивидуальный, автомобильный и два режима RS, я, наверное, что-то забыл). Но я буду оценивать это лучше только в нашей стране. 23-дюймовые колеса выиграют столкновение с нашими боковыми дорогами и их асфальтом? Я очень заинтересован в этом. Но я бы поспорил в букмекерской конторе.

120 км/ч, круиз-контроль включен, джаз по радио и ноль мыслей о безумии за рулем. В этой ситуации RS Q8 — просто обычный, слишком большой внедорожник. Он не громкий и не утомляет. По словам дизайнеров, использование мягкой гибридной системы означает, что расход топлива падает на 0,8 литра на 100 км. Результаты, которые я отметил, были равны 10 литрам при 120 км/ч, упомянутых на круиз-контроле … от 25 до 30 литров при динамичной езде в горах. Страшно подумать, что произойдет, если бы не «мягкий гибрид»!

Interior

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black with Express Red stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black with Rock Gray stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Cognac Brown with Granite Gray stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

Ездовые параметры, мелкие недостатки

Обе машины динамично ускоряются, безупречно поддерживают траекторию при движении по асфальту и на бездорожье. Максимальная скорость Audi в базовом варианте ограничена порогом 250 км/ч. Этот недостаток устраняется доплатой за специальный пакет опций с углерод-керамическими тормозами, который обеспечивает возможность разгона до 305 км/ч.


За дополнительную оплату можно поставить «внедорожный» пакет, увеличивающий клиренс «Уруса» до 248 мм

Обе модели обладают хорошими внедорожными характеристиками, которые любят подчеркивать обозреватели в специализированных тестах. Однако этими возможностями на практике пользоваться сложно. Низкопрофильные шины будут пробиты после преодоления одного брода с острыми камнями. Для повторения показанного на фото эксперимента рекомендуется загрузить багажное отделение запасными колесами.

Следует реалистично оценивать расход топлива, который производитель указывает по результатам испытаний в «идеальных» условиях. В действительности на трассе этот показатель не менее 10 л при движении на скорости 120 км/ч с включенным круиз-контролем. В сложном режиме езды расход увеличивается до 25-30 л/ 100 км.  

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Внешний вид Audi RS Q8

Экстерьер

Судя по фото, Ауди РС8 внешне изменилась не сильно, но отличить модификацию в потоке труда не составит:

  • у колес новый рисунок и увеличена размерность до 22” (опционально до 23”);
  • новая матричная оптика RS Matrix LED;
  • габариты дополнены динамическими указателями поворотов;
  • решетка получила оформление Singleframe и черное обрамление по кругу;
  • переднему бамперу выделили сплиттер и оригинальные решетки воздухозаборников;
  • на порогах RS-накладки в цвете Manhattan gray;
  • зеркала в черном цвете (опционально можно заказать корпуса из карбона или алюминия);
  • эмали представлены в 9 базовых цветах (эффект «металлик» опционально).

По габаритам без изменений:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм
5012 1998 1694 2998 254

Стильное оформление Ауди RS Q8

Интерьер

Что касается салона, архитектура та же, что у штатной Q8. Разница только в отделке, креслах, интерфейсе приборки и списке оснащения. О последнем чуть ниже, а вот все остальное стоит разобрать подробнее.

Что касается отделки:

  • потолок и карты дверей обиваются черной тканью Lunar Silver. Опционально доступна Alcantara в том же цвете;
  • в базе кресла обиты комбинированной кожей Nappa и Alcantara. Опциональные спортивные кресла (2 вида) получают кожу Valcona. Теснение «RS» и перфорация в виде сот в комплекте;
  • торпеда получила керамическую накладку по центру, в которую интегрирован мультимедийный экран и обрамление матовым алюминием;
  • мультируль также обтянут Алькантарой;
  • пакеты Gognac или Granite Gray (коричневая и серая отделка) представлены опционально.

Как и штатная Q8, RS получила дополнительный тачскрин управления бортовыми функциями. Задний диван оборудован откидным подголовником и функцией продольной регулировки каждого посадочного места. Багажник представлен 605 л., со сложенными спинками – 1755 л.

Салон Audi RS Q8

Как RS Q8 побил рекорд на Нюрбургринге

Точнее, в категории «самый быстрый внедорожник». Результат? 7 422 253 стр. На 12 секунд быстрее предыдущего победителя Mercedes GLC 63 AMG S. Во время презентации у меня была возможность встретиться с Фрэнком Стипплером, который побил рекорд. Вождение внедорожника с ковшеобразными сиденьями и каркасом безопасности — интересный опыт… Хотя механика была полностью серийной, а эта весила даже немного больше заводской (из-за обязательной системы пожаротушения).

Как это было. Прежде всего, меня поразило самообладание, с которым Фрэнк ехал на очень и очень быстрой скорости. Нет резких движений, спокойный тон голоса. Как будто мы собирались на рыбалку.

Во-вторых, было приятно увидеть, что действительно может сделать RS Q8. Фрэнк преодолел 9 000 километров RS Q8 после Ринга. Он знает, что вы можете себе здесь позволить. И он говорит, что эта машина может дрейфовать. К сожалению, он никак не мог мне это показать. Должно быть это потрясающе.

Конкуренты Ауди РС Q8

  • за 9 9 млн. руб. На борту: 6.2 л. V8 на 710 л.с., 8АКПП и полный привод. Разгон ­– 3.7 сек., максималка – 290 км/ч;
  • за 7.8 млн. руб. Под капотом: 3.8 л. V8 на 510 л.с. с 9АКПП и полный привод. Разгон – 3.8 сек., максимум – 250 км/ч;
  • за 12 8 млн. руб. В комплекте: 4.0 л. V8 на 550 л.с., 8АКПП, полный привод. Разгон – 3.8 сек., максималка – 295 км/ч.

Тем не менее, Ингольштадт проделал впечатляющую работу. Сегодня RS Q8 самый технологичный автомобиль компании, которому, кстати, сейчас принадлежит рекорд на трассе в Нюрбургринге, что дополнительно подтверждает не только впечатляющие динамические характеристики, но и превосходные ходовые качества.

Обзор внешности и качеств Ауди RS Q8 представлен в видео далее:

Тест-драйв Ауди RS Q8 показан в данном видеосюжете:

Тест-драйв и обзор Ауди РС КУ8 — тема видео ниже:

Что стоило бы улучшить в RS Q8

После нажатия на газ чувствую небольшую задержку. Он не такой огромный, как в новых моделях Audi (не исключая Q8) с дизельными двигателями. Если бы это было так, вся версия RS не имела бы смысла, и я до сих пор жаловался бы на это.

Тем не менее, после вдавливания газа в пол, чувствуется легкое колебание. Как будто Q8 спрашивает водителя «Ты уверен? Вы уверены, что знаете, для чего это делаете?». И когда он дает утвердительный ответ, начинается взрыв силы и момента.

С этим можно что-нибудь сделать? Да. Вы можете переключить передачу в режим «S». Реакция на газ затем обостряется. Но грудь и остальная часть машины становятся нервными. Они напоминают кого-то, кто выпил слишком много Red Bull и говорит сто слов в секунду. Круто на секунду, на череде поворотов. Невыносимо каждый день.

Сразу к делу!

Что тут скажешь — Audi RS Q8 просто царит на дороге. На извилистых трассах Тенерифе создавалось впечатление, что включен огромный гриль, а выхлопные газы окутывают все пункты проката Polo и Clio, заполненные туристами из Германии. Машина не рычит, не хрюкает и не стреляет. Мотор настолько тихий, что вам не хочется ничего переключать. Но достаточно громкий, чтобы вы все время помнили, что это версия RS.

Кроме того, этот автомобиль очаровывает своим силуэтом. Создается впечатление, что Ауди подкупил законы физики, чтобы они перестали к нему относиться. Тело — большое и тяжелое, как африканский слон, — практически не наклоняется. Мало того, управляемая задняя ось усердно работает, чтобы эффектно затянуть угол. Тревожно часто вы можете действительно забыть, что это внедорожник, который весит сухой 2 390 кг.

Наконец, RS Q8 впечатляет ускорением. Сказать, что он быстрый, — это все равно, что сказать о еде из ресторана, отмеченного звездой Мишлен, который является «вирулентным». Достаточно взглянуть на технические данные: сто за 3,8 секунды, две сотни за 13,7 с и максимум 305 км/ч.

Этот гигант быстро и без усилий набирает скорость, так что показания на экране дисплея (нет времени смотреть на другие экраны) кажутся чем-то абстрактным, оторванным от реальности. Все, что вам нужно сделать, это прибавить газ, чтобы увидеть цифры, которые вы не ожидаете вообще. Вы можете усомниться в их правдивости, потому что машина остается неподвижной. Сейчас их так много, а в конце прямой может быть в два-три раза больше. Это действительно скорость?

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Exterior

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Nardo Grey

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Dragon Orange Metallic

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Florett Silver Metallic

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Galaxy Blue Metallic

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Glacier White Metallic

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Matador Red Metallic

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Mythos Black Metallic

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Navarra Blue Metallic

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Daytona Grey Pearlescent

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Individual paint finish, Audi exclusive
    Note: this option is not shown in the vehicle images presented here.

    $ 4,800

Wheels

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    22-inch 10-V-spoke star design wheels

    Included

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    23-inch 5-Y-rotor design, anthracite black wheels

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    23-inch 5-Y-rotor design, matte titanium wheels

    $ 1,200

Interior

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Express Red, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Rock Grey, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Cognac Brown-Granite Grey, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

Недостатки RS Q8

На данный момент я хвалю RS Q8. Он заслужил это, но он также заслужил выговор.

Прежде всего, поговорим о ширине. Если бы Audi была аристократом (но не будет, потому что вид слишком жесткий и грубый), она имела бы название «Ваша ширина». На самом деле он напоминает спортсмена, который переборщил со стероидами, и теперь ему трудно вписаться в стандартную дверь.

На канарских дорогах и поворотах мне приходилось постоянно наблюдать за происходящим с правой стороны машины. Когда я проезжал мимо большой машины, мне было тепло. Время от времени рекордное 23-дюймовое колесо (стандартное: всего на один дюйм меньше) прижималось к обочине, полной острых камней.  Интересно, есть ли где-нибудь в Европе такие колеса для разнообразия? И может ли какой-нибудь сервис их поддержать?

RS Q8 имеет ширину более 2,1 метра, поэтому он слишком широк, особенно для таких областей. Вероятно, в пустыне Дубаи больше места, но если вы планируете купить RS Q8 для парковки в тесном гараже, лучше заказать ремонтную бригаду. Или другую машину.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 870 000 руб.
Q5В продаже от 4 590 000 руб.
Q7В продаже от 6 040 000 руб.
SQ5В продаже от 6 230 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 6 610 000 руб.
e-tron SВ продаже от 8 450 000 руб.
e-tron S SportbackВ продаже от 8 655 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже от 6 815 000 руб.
Q3 SportbackВ продаже от 3 070 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже от 5 207 500 руб.
Q8В продаже от 6 520 000 руб.
RS Q8В продаже от 11 060 000 руб.
SQ5 SportbackВ продаже от 6 578 500 руб.
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 e-tronНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
SQ7Архив от 8 150 000 руб.
SQ8Архив от 8 500 000 руб.
A5В продаже от 3 120 000 руб.
RS5В продаже от 7 360 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 360 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
S5 КупеНовинка от 4 600 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 750 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 675 000 руб.
A4В продаже от 2 970 000 руб.
A6В продаже от 4 080 000 руб.
RS3В продаже от 5 800 000 руб.
S6В продаже от 7 290 000 руб.
A8Новинка от 8 051 000 руб.
A8 LНовинка от 8 890 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S8Новинка от 12 900 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 995 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 3 050 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 5 265 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 4 275 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 7 095 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 9 885 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 10 300 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 2 675 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 3 120 000 руб.
RS3 SportbackВ продаже от 5 800 000 руб.
S3В продаже от 4 150 000 руб.
S3 SportbackВ продаже от 4 150 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 8 170 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
S5 SportbackНовинка от 4 600 000 руб.
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.

Интерьер, оснащение, технические параметры

Оценку внешнего вида можно сделать с учетом личных вкусовых предпочтений, поэтому сразу можно перейти к изучению салонов. Общий уровень качества материалов, сборки и других параметров не вызывает претензий. Однако слишком большое количество «рояльного лака» в Audi увеличивает вероятность быстрого загрязнения поверхности отпечатками пальцев. Основные элементы управления в этом автомобиле размещены на привычных местах, но вспомогательные функции придется искать в меню на сенсорном экране.   


Салон Audi RS Q8

В салоне Lamborghini Urus водитель берет в руки привычный руль Audi… Извините за слишком вольное предположение о выпуске этих деталей одним производителем. Конечно же отличия кардинальные. В нижней части модели для «Уруса» установлен уникальный трехцветный шильдик, подчеркивающий выпуск автомобиля на итальянском заводе концерна. 

Для запуска двигателя Urus придется поднять защитную крышку, чтобы нажать кнопку. Первая передача активизируется подрулевым «лепестком». В отличие от Audi перед управлением этим кроссовером придется изучить инструкцию по эксплуатации.   


Lamborghini Urus

Технические характеристики Lamborghini Urus (Audi RS Q8):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5112 х 2016 х 1638 (5012 х 1998 х 1694) мм;
  • дорожный просвет – 158 (254) мм;
  • колесная база – 3003 (2998) мм;
  • ширина колеи (передней/задней) – 1695/ 1710 (1692/ 1696); 
  • трансмиссия – 8-ступенчатый автомат;
  • двигатель – V8 с двойным турбонаддувом, 3996 см куб., 650 (600) л. с., 850 (800) Н*м;
  • разгон до 100 км/ч – 3,6 (3,8) с;
  • максимальная скорость – 305 (250 или 305 при оснащении специальными тормозными дисками) км/ч;
  • масса – 2200 (2390) кг;
  • объем бака/ багажника – 75/ 616 (85/ 605) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ в смешанном цикле) на 100 км – 16,7/ 9,7/ 12,6 (17/ 9,3/ 12,1) л.


Ручка АКПП Audi
Управление запуском двигателя и трансмиссией Urus

Пакеты оснащения

Как и положено RS, списка комплектаций для Q8 не предвидится. Будут только дополнительные опции. Например:

  • система стабилизации EAWS (работает отдельно от штатных стабилизаторов);
  • керамические тормоза синего, красного или серого цвета в аналогичном диаметре;
  • система электронной настройки звука выхлопной системы;
  • пакет Dynamic Plus. Максимальная скорость отпускается до 305 км/ч, ходовая часть получает спортивный дифференциал, тормозную систему RS и упомянутую выше EAWS.

Для кузова и салона Ауди RS Q8 также предусмотрены пакеты Аluminium, Сarbon, две версии RS-отделки салона плюс опциональные спортивные кресла. Но об этом чуть ниже.

Фото Ауди RS Q8 в коричневом цвете

Interior

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Express Red, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Rock Grey, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Cognac Brown-Granite Grey, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

RS серия

Audi RS 3 и RS Q3

RS 3 в кузове 8V – компактный автомобиль с ярким характером, комплектуется мотором CZGB EA855 R5 2,5 л 367 л.с. (с чугунным блоком) и коробкой DQ500. В RS Q3 в кузове 8U ставятся моторы CTSA EA855 R5 2,5 л 310 л.с. или CEPA EA855 R5 2,5 л 340 л.с. с такой же коробкой. Все эти двигатели чувствительны к качеству топлива и качеству ТО.

Самый лучший вариант мотора, который можно встретить на RS 3 – DAZA EA855evo R5 2,5 л 400 л.с. с более легким алюминиевым блоком. Он же – самый сложный в поиске.

В стоке RS 3 – интересный, надежный и прогнозируемый автомобиль, но таких в продаже практически нет. В тюнинге покупать можно, но с самой тщательной диагностикой.

RS Q3 управляется не так хорошо, как RS 3, к тому же, в нем банально неудобно сидеть. К покупке не рекомендуется.

Audi RS 4 и RS 5

RS 4 B7, RS 4 B8, RS 5 8T и их конфигурации: моторы V8 BNS EA824 4,2 л 420 л.с. c коробкой 6MT и V8 CFSA EA824 4,2 л 450 л.с. c коробкой DL501.

RS 4 B7 – противоречивый автомобиль и крайне непрактичная покупка, дорогая в эксплуатации и обслуживании. На рынке B7 практически отсутствуют, а техническое состояние единичных вариантов будет далеким от идеального. Покупать стоит только фанатам, готовым вкладывать в автомобиль любые суммы.

А вот RS 4 в кузове B8 купить очень даже можно, если попадется хороший вариант: скорее всего, его придется подождать. КПП (DL501) тут надежная – но с таким мотором работает на пределе своих возможностей. Помните, что чувствителен к качеству топлива и очень нагружен по температуре.

RS 4 B9 и RS 5 F5 укомплектованы надежным мотором V6 DECA EA839 2,9 л 450 л.с. и коробкой ZF 8HP65A. А еще RS 5 – один из самых красивых купе на сегодняшний день. Товар штучный, стоит своих денег.

Audi RS 6 и RS 7

В моделях RS 6 C7 и RS 7 4G установлены два мотора: V8 CRDB EA824 4,0 л 560 л.с. и переработанный вариант V8 CWUC EA824 4,0 л 605 л.с. с коробкой ZF 8HP90. Несмотря на мощность двигателей и отличные динамические характеристики автомобилей, найти стоковый вариант все равно непросто. С другой стороны, запас надежности агрегатов такой, что пространство для тюнинга действительно есть. Рекомендуется к покупке.

RS 6 в кузове C6 комплектуется мотором Lamborghini V10 5,0 л 580 л.с. (с чугунным блоком) и коробкой ZF 6HP28A. Расход топлива порядка 30 литров на сотню – не самая большая проблема этого автомобиля. Двигатель часто ломается, а его ремонт обходится в огромные суммы. А подержанный мотор для замены будет стоить от 700 тысяч рублей без учета стоимости работы. В сухом остатке – неудачная покупка, модель не рекомендуется к рассмотрению.

Добавить комментарий