Toyota camry gr sport 2021 года (2.5 л и 3.5 л): “спортивная” версия для россии
Содержание
Чем «Executive Safety» отличается от «GR Sport»
Отличия Toyota Camry «Executive Safety»
- Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
- Cистема автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
- Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
- Cистема оповещения о смене полосы движения (LDA) + система удержания по центру полосы движения (LTA)
- Интеллектуальный круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (iDRCC)
- Cистема предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознаванием пешеходов и велосипедистов (PCS)
- Подушки безопасности боковые задние
- Cистема помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения (RCTA)
- Система мониторинга слепых зон (BSM)
- Навигационная система
- Элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для пассажиров второго ряда сидений
- Беспроводное зарядное устройство
- 10,0-дюймовый цветной проекционный дисплей
- 7,0-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
- Электрорегулировка сидений второго ряда в 2-х направлениях, разделённых в пропорции 40:20:40
- Память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 2 положениях
- Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой поясничной опоры
- Система панорамного обзора (PVM)
- Ионизатор воздуха Nano-e
- Вентиляция передних сидений
- Климат-контроль трёхзонный
- Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
- Солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей
- Подрулевые «лепестки» переключения передач
- Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/45 R18
- Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
- Хромированные молдинги подоконной линии
- Ручки дверей с хромированной накладкой
- Полностью светодиодные задние фонари
- Электрорегулировка рулевой колонки по вылету
- Электрорегулировка рулевой колонки по высоте
Отличия Toyota Camry «GR Sport»
- Система выбора режимов движения Eco/Normal/Sport (только с двигателем 3,5)
- Накладки на пороги «GR Sport», красная прострочка сидений и элементов интерьера, кнопка запуска с логотипом «GR Sport»
- Беспроводное зарядное устройство (только с двигателем 3,5)
- 4,2-дюймовый (только с двигателем 2,5) или 7,0-дюймовый (только с двигателем 3,5) цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
- Круиз-контроль
- Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
- Камера заднего вида с динамической разметкой
- Климат-контроль двухзонный
- Подрулевые «лепестки» переключения передач (только с двигателем 3,5)
- Чёрный аэродинамический спойлер на крышке багажника
- Эмблема «GR Sport»
- Накладка на задний бампер с красными акцентами
- Накладка на передний бампер с красными акцентами
- Дверные молдинги чёрного цвета (только с двигателем 3,5)
- Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17 или 18-дюймовые с шинами 235/45 R18
- Боковые зеркала заднего вида чёрного цвета при двухцветном исполнении кузова
- Хромированные (только с двигателем 2,5) или глянцевые чёрные (только с двигателем 3,5) молдинги подоконной линии
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Светодиодные задние фонари (только с двигателем 2,5) или полностью светодиодные задние фонари дизайна «GR Sport» (только с двигателем 3,5)
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Регулировка рулевой колонки по высоте
Изменения в экстерьере рестайлинговой Toyota Camry XV70
На первый взгляд седан Камри 2021 (рестайлинг) практически ничем не отличается от своего предшественника, и его внешнюю модернизацию сложно назвать фейслифтингом.
Но все-таки в экстерьере при внимательном рассмотрении можно найти некоторые новшества:
- решетка радиатора по краям стала немного уже, а по ее нижней части, окрашенной в цвет кузова, исчез выступающий рельеф;
- центральный воздухозаборник спереди теперь имеет более насыщенный черный цвет, чем раньше, впрочем, как и его нижняя «губа» (в спортивной комплектации вне зависимости от кузовной окраски она красного цвета);
- по краям переднего бампера появились фигурные вертикальные «усы» с хромированной, серебристой или темной окантовкой в зависимости от варианта исполнения;
- боковые кузовные линии сохранили прежние очертания, но добавились новые варианты колесных дисков, причем минимальный диаметр у них уже не R16, а R17;
- наружные дверные ручки с хромированными накладками исчезли из всех модификаций, они стали окрашиваться исключительно в кузовной цвет.
1 из 4 — +
1.
2.
3.
4.
В фейслифтинговой Тойота Камри 2021 модельного года теперь устанавливаются брызговики на колесных арках, а задний бампер хотя и выглядит также, но наделяется уже не двумя, а четырьмя парктрониками (спереди по-прежнему два парковочных датчика).
В моторном отсеке, как и ранее, предусмотрены два газовых упора, есть и шумоизоляционный материал над двигателем, установлен все тот же рычажок для открывания капота.
Казалось бы, здесь нет никаких изменений, но теперь иная верхняя декоративная крышка мотора 2,5 л, да и в целом силовые агрегаты в рестайлинге претерпели значительную модернизацию.
Цвета кузова, дополнительные аксессуары, гарантия
Без доплаты за цвет автомобиль Toyota Camry XV70 (рестайлинг) можно купить только в кузовной окраске белая эмаль.
За перламутровое лакокрасочное покрытие нужно дополнительно внести сумму 32 тыс. руб., за двухцветное исполнение – 35 тыс. руб., за металлик – 21 тыс. руб., за специальный металлик – 32 тысячи рублей.
Здесь доступны следующие варианты:
- обычные металлики: синий, серебристый, черный, серо-коричневый;
- спецметаллики: красный, может еще поставляться с крышей черного цвета;
- белый перламутр: также доступен и с черной крышей.
Как и в предыдущих поколениях, для седана Камри дилеры от компании Тойота предлагают опционально различные аксессуары:
- охранные системы;
- защиту колесных арок/коробки передач/двигателя;
- дефлекторы окон;
- коврики в салон и багажник;
- колесные диски и секретные гайки;
- держатели планшетов;
- видеорегистраторы и так далее.
Цены на аксессуары варьируются в широком диапазоне: от 930 руб. за защитные пленки для дверных ручек и до 59,5 тыс. рублей за многофункциональную сигнализацию Pandora DXL-4970 с GPS-Глонасс позиционированием, дистанционным запуском двигателя, управлением предпусковым подогревателем.
На автомобиль Камри 2021 установлена заводская гарантия три года или сто тысяч километров по пробегу, она прекращает действовать в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантийные обязательства от автопроизводителя не распространяются на автошины и набор автомобилиста, их предоставляют поставщики этих изделий.
Разумеется, в условиях гарантии прописан ряд пунктов, при нарушении которых автовладельцу будет отказано в бесплатном ремонте (несоблюдение регламента техобслуживания, использование неоригинальных деталей, внесение изменений в конструкцию, небрежная эксплуатация и так далее).
Апгрейд двигателей и трансмиссии
Если по внешнему дизайну и салону модернизация не слишком заметна, то в технической оснастке Camry XV70 произошли более существенные изменения.
При сохранении количества устанавливаемых бензиновых двигателей и их рабочих объемов (2.0, 2.5 и 3.5 л) у силовых агрегатов были усовершенствованы характеристики, в частности:
- «младший» двухлитровый четырехцилиндровый движок 6AR-FSE атмосферного типа заменен на ДВС, получивший индекс M20A-FKS. Новый мотор 2.0 л имеет улучшенную систему топливного впрыска, другую прошивку блока управления, иные диаметр цилиндра/ход поршня (80,5×97,6 вместо 86,0×86,0 мм). При этом крутящий момент возрос со 192 до 206 Н*м, степень сжатия увеличилась с 12,7 до 13,0;
- на смену 2,5-литровому инжекторному двигателю 2AR-FE мощностью 181 л. с. пришел 200-сильный 4-цилиндровый силовой агрегат A25A-FKS с комбинированным топливным впрыском. Здесь также стала лучше степень сжатия (13,0 вместо 10,4), изменились размеры цилиндров и ход поршня (87,5×103,4 вместо 90,0×98,0 мм), крутящий момент увеличен с 231 до 243 Ньютон-метров.
Двухлитровый атмосферный ДВС теперь оснащается не 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом», а вариатором, способен до «сотни» разгоняться на 1,5 секунды быстрее, чем раньше.
Еще у автомобиля в таком агрегатировании в среднем на 1,5 л/100 км уменьшился расход топлива, при этом мотор M20A-FKS по-прежнему может работать на бензине Аи-92.
Другой усовершенствованный ДВС 2.5L больше не поставляется с АКПП-6, эту трансмиссию заменила восьмиступенчатая автоматическая коробка.
Здесь в результате усовершенствования ускорение автомобиля 0-100 км/ч улучшилось с 9,9 до 8,7 секунды, а расход топлива в комбинированном варианте снизился с 8,3 до 6,8 л/100 км.
И только единственное сочетание ДВС и трансмиссии практически не подверглось модернизации – это 3,5-литровый мотор V6 с обозначением 2GR-FKS, идущий по-прежнему в паре с АКПП-8, но зато в таком агрегатировании стала доступной спортивная версия GR Sport.
Подобная силовая установка обеспечивает максимальную скорость 220 км/ч, разгон до ста километров в час – за 7,7 с, расход топлива в смешанном режиме здесь заявлен 8,7 л/100 км.
Еще стоит отметить, что все двигатели теперь отвечают экологическим нормам Евро-6, а не Евро-5, как было до фейслифтинга.
Чем «Prestige Safety» отличается от «Luxe Safety»
Отличия Toyota Camry «Prestige Safety»
- Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
- Климат-контроль двухзонный
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Регулировка рулевой колонки по высоте
Отличия Toyota Camry «Luxe Safety»
- Подушки безопасности боковые задние
- Cистема помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения (RCTA)
- Система мониторинга слепых зон (BSM)
- Функции Toyota Connected Services
- Элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для пассажиров второго ряда сидений
- Электрорегулировка сидений второго ряда в 2-х направлениях, разделённых в пропорции 40:20:40
- Память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 2 положениях
- Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой поясничной опоры
- Вентиляция передних сидений
- Климат-контроль трёхзонный
- Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
- Солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей
- Электрорегулировка рулевой колонки по вылету
- Электрорегулировка рулевой колонки по высоте
Чем «Prestige Safety» отличается от «Classic»
Отличия Toyota Camry «Prestige Safety»
- Электрообогрев всей площади лобового стекла
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Подогрев задних сидений
- Подогрев руля
- Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
- Cистема автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
- Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
- Cистема оповещения о смене полосы движения (LDA) + система удержания по центру полосы движения (LTA)
- Интеллектуальный круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (iDRCC)
- Cистема предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознаванием пешеходов и велосипедистов (PCS)
- Подушка безопасности водителя коленная
- 9,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
- Навигационная система
- 9 динамиков
- Мультимедийная система CY`19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) + премиальная аудиосистема JBL
- Подсветка органов управления, дверных ручек, перчаточного ящика, зоны ног водителя и переднего пассажира
- Беспроводное зарядное устройство
- 7,0-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
- Камера заднего вида с динамической разметкой
- Ионизатор воздуха Nano-e
- Нижняя решётка радиатора цвета тёмно-серый металлик
- Омыватели фар
- Полностью светодиодные задние фонари
- Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry + запуск двигателя кнопкой Push Start
Отличия Toyota Camry «Classic»
- Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
- 6 динамиков
- Мультимедийная система CY`19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis)
- 4,2-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
- Круиз-контроль
- Камера заднего вида со статичными линиями разметки
- Нижняя решётка радиатора цвета чёрный металлик
- Светодиодные задние фонари
- Запуск двигателя кнопкой Push Start
Особенности двигателей
Стандартный двухлитровый мотор модели M20-FKS имеет комбинированную систему прямого впрыска топлива. Бензин подаётся одновременно и в камеры сгорания цилиндров, и в нагнетательный трубопровод. При мощности 150 л.с., как и на предыдущих поколениях Тойоты, крутящий момент возрос со 192 до 206 Н*м. Это отражается на динамике и интенсивности разгона. Двигатель собирают в Японии и поставляют на сборочный конвейер. Предыдущие поколения имели мотор китайского производства.
Мотор объёмом 2,5 литра имеет заводской идентификатор А25А-FKS. Он также имеет комбинированный впрыск. Крутящий момент достигает отметки 243 Н*м. Обгоны на трассе совершаются без задержки реакции. Передняя опора блока цилиндров устанавливается на гидравлический амортизатор. Это снижает динамические воздействия, вибрацию мотора и продлевает его эксплуатационный ресурс.
И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей
Варианты двигателей
Базовая версия Camry оснащается мотором в 150 л.с., как и прежде. Разница состоит в том, что двигатель взаимодействует с вариатором вместо автоматической КПП. Отклик на педаль газа быстрый и чуткий, замедления и задержка реакции отсутствуют.
Двигатели, устанавливаемые на Тойота Камри 70
Комплектация | Объём, см3 | Мощность, л.с. | Расход бензина, л/100 км |
Стандарт | 2000 | 150 | 7,7 |
Стандарт Plus | 2000 | 150 | 7,7 |
Классик | 2500 | 181 | 9,4 |
Элеганс | 2500 | 181 | 9,4 |
Заявленный ресурс вариатора производителя Aisin превышает 500 000 км. Главное требование – своевременное техническое обслуживание у официального дилера. Конструкция впервые была опробована ещё в конце 2017 года. Нареканий и серьёзных поломок за время эксплуатации не возникало.
В продаже можно встретить Тойоты с мотором объёмом 3,5 литра. V-образная шестёрка способна обеспечить уверенный и лёгкий разгон без особого усилия. Мощности в 249 сил вполне достаточно при быстрой езде по трассе. Отличительной особенностью такого двигателя является его приёмистость даже при малых оборотах.
Мотор с объёмом 3,5 литра
Стандартный 2-х литровый мотор базовой версии способен выдавать максимальную тягу только после 2000-2500 об/мин.
Двигатель имеет комбинированный впрыск бензина. Часть его подаётся непосредственно в топливную магистраль, а основной объём – в камеру сгорания. За счёт этого удалось добиться эффективного КПД горения топлива и снизить удельный расход. Именно за счёт такого решения крутящий момент стал составлять 243 Н*м против 231 Н*м в предыдущей версии.
Двигатели соответствуют стандарту Euro 6, позволяют применять бензин с октановым числом 92. Передняя опора силового блока опирается на раму кузова через амортизаторы. Гашение колебаний позволяет минимизировать вибрации при езде и обеспечивает комфортные условия работы мотора под капотом.
Toyota Camry Hybrid
Первоначальный кузов седьмого поколения (2011—2014) Первый рестайлинг (2014—2016) Второй рестайлинг (2016—2018) Выпускалось с 2011 по 2021 год. В 2014 году был выполнен рестайлинг модели.
Безопасность
Автомобиль был протестирован австралийской независимой ассоциацией ANCAP и получил 5 звёзд по всем критериям (Была протестирована под названием Toyota Aurion, который является идентичным Toyota Camry XV50).
В 2012 году также был протестирован американским страховым институтом безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и показал высокую безопасность при ударе о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч, боковом ударе, и проверке на жёсткость крыши. Но при новом краш-тесте, где автомобиль ударяется на скорости 64 км/ч о недеформируемый барьер с перекрытием 25 %, показал крайне невысокую безопасность: переднее левое колесо чуть не проникло в салон, ноги манекена могли пострадать, даже коленная подушка безопасности не помогла. Водитель практически не коснулся фронтальной подушки безопасности, рулевое колесо сместилось в сторону пассажира, а передняя левая стойка крыши была деформирована, что ставило под угрозу безопасность водителя[источник не указан 752 дня
]. Также ремни безопасности не сработали должным образом.
В 2014 году этот же институт испытал обновлённые модели Camry и Prius 2014 модельного года. Обе получили неплохие оценки: «Acceptable» («приемлемо»). Инженеры устранили некоторые слабые места, в частности, у Camry в последних тестах колесо не пробилось в салон, а стойки стали более прочными.
Оснащение
В Российской Федерации, в зависимости от комплектации, автомобиль оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, камерой заднего вида, датчиками парковки, 9-ю подушками безопасности SRS (две фронтальных, четыре боковых, две типа «занавес» и новая — коленная подушка безопасности для водителя), кожаной обивкой салона и т. д. С 2013-го года в комплектации «Стандарт» имеется отделка под карбон.
Двигатели
Изначально, мощность 3,5-литрового двигателя V6 составляла 277 л. с., но в 2013 году на российском рынке двигатель был дефорсирован до 249 л. с. Причиной снижения мощности является повышение конкурентоспособности автомобиля — с целью уложить модель в другую ставку транспортного налога тем самым сохранить её в среднем классе для всех развитых субъектов РФ , где ставка налога на машины с мотором более 250 составляет 150 рублей[источник не указан 752 дня
После рестайлинга 2014 года вместо прежнего двухлитрового мотора 1AZ-FE мощностью 148 л. с. седан для российского рынка начали оснащать двигателем 6AR-FSE объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с., а на смену четырёхступенчатой автоматической коробке передач пришла шестиступенчатая.
двигатель | мощность | максимальный крутящий момент | расход топлива в смешанном цикле |
1,8 литровый | 125 л. с. | 120 Н·м | 8 л/100км |
2 литровый | 148 л. с. | 190 Н·м | 8.3 л/100км |
2,5 литровый | 181 л. с. | 231 Н·м | 7.8 л/100км |
3,5 литровый | 249 л. с. | 346 Н·м | 9,3 л/100км |
Динамические показатели:
Объём двигателя | максимальная скорость | Разгон 0-100 км/ч Мощность Коробка передач |
1,8 литровый | 180 км/ч | 13 сек 125 л. с автомат 4 ступ. |
2 литровый | 190 км/ч | 12,5 сек 148 л. с автомат 4 ступ. |
2,5 литровый | 218 км/ч | 9 сек 181 л. с автомат 6 ступ. |
3,5 литровый | 218 км/ч | 7,0 сек 249 л. с (изначально 277) автомат 6 ступ. |
Изменения для России в 2022
- Любимый клиентами двигатель 6AR-FSE (2,0 л) с естественным всасыванием сошел с конвейера. Вместо него в 2022 году будет поставлен M20A-FKS. Тот же рабочий объем в 2 литра, мощность осталась на уровне 150 л.с. Увеличение крутящего момента до 206hm при 4400rpm. Новый двигатель с более высокой степенью сжатия. Привод остался передний.В минимальной комплектации «вечная» автоматическая коробка передач будет заменена вариатором.
- Двигатель объемом 2,5 литра был переработан. Комбинированный впрыск, степень сжатия увеличена до 13,1. Максимальный крутящий момент увеличен до 243 л.с. при 4000 об/мин.Несмотря на увеличение степени сжатия в обоих двигателях, требования к топливу остаются неизменными. Официально поддерживается AI92.Для двигателя 2,5 л 6-ступенчатый автомат был заменен на 8-ступенчатый.
- Конфигурации с двигателем 3,5 л остаются без изменений. Не передний, а полный привод и классический автомат.
Модели Тойота Камри 30 и 40: чем Camry 40 лучше
Тезисно приведем преимущества сороковки против тридцатки:
- модернизированный внешний вид автомобиля
- качество материалов внутренней отделки долговечнее при эксплуатации
- более читабельная приборная доска, после изменения дизайна машины, электронные обозначения комфортны для восприятия и в сороковке она выглядит идеальной, по сравнению с другими моделями
- дополнительные подушки безопасности, внедренные в боковые стойки обеспечивают большую безопасность на дороге, чем было прежде
- обзор зеркал стал больше, что способствует сдавать назад более комфортно
- огромный выбор деталей для совершенствования формы и внешнего вида машины, а также множество технических решений для улучшения уже имеющегося агрегата. Есть возможность заказывать аксессуары в стоковых магазинах для усиления экстерьера. Преобразование динамических параметров, посредством установки тюнинг-китов не пользуется большим спросом, так как автомобиль и без этого, в базовом варианте, предельно спортивен и активен.
Технические характеристики модификации тойота 2021
Модификации2.0 150 л.с. (бензин) CVT2.5 200 л.с. (бензин) AT3.5 249 л.с. (бензин) AT
Общий | |||
Год производства: | 2022 — | ||
Создать страну | Япония | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 км | ||
Сиденья | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Динамическая производительность | |||
Разгон до 100 км/ч | 11 с | 9,9 c | 7,7 c |
Максимальная скорость | 210 км/ч | 210 км/ч | 220 км/ч |
Дорожный просвет | 155 | 155 | 155 |
Расход топлива (литры) | |||
Город | 7,7 | 9,3 | 12,5 |
Автомагистраль | 5 | 5,4 | 6,4 |
Среднее | 6 | 6,8 | 8,7 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Сделать | M20A-FKS | A25A-FKS | 2GR-FKS |
Мощность | 150 | 200 | 249 |
Крутящий момент Hm | 206 | 243 | 380 |
Степень сжатия | 13 | 10,4 | 11,8 |
Используемое топливо | AI-92 | AI-92 | AI-92 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Размеры и вес | |||
Длина мм | 4885 | 4885 | 4885 |
Ширина в мм | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота в мм | 1455 | 1455 | 1455 |
Колесная база мм | 2825 | 2825 | 2825 |
Емкость резервуара, литры | 60 | 60 | 60 |
Объем багажника, литры | 493 | 493 | 493 |
Масса транспортного средства, кг | 1560 | 1555 | 1690 |
Двигатели и паспортные данные Toyota Camry 2022
Линейка силовых агрегатов для Тойота Камри 2022 модельного года представлена 3 вариантами бензиновых двигателей:
- 2.0 (6AR-FSE), который генерирует 150 л.с. мощности и 192 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч у этого двигателя занимает всего 11 секунд, а максимальная скорость ограничена 210 км/ч. Расход топлива в городе составляет 9,7 литра на 100 км. На автомагистрали этот показатель снижается до 5,5 литров. В смешанных условиях движения автомобиль потребляет около 7,1 литра на 100 км. В зависимости от комплектации, цена седана с этим двигателем колеблется от 1 690 000 рублей до 1 848 000 рублей;
- 2.5 (2AR-FE) мощностью 181 л.с. и 231 Нм крутящего момента. Этот двигатель позволяет седану разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 9,9 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, что соответствует предыдущей версии. Показатели расхода топлива составляют 11,5, 6,4, 8,3 литра на 100 км в городе, на трассе и в смешанном цикле соответственно. Цена модели с 2,5-литровым агрегатом, в зависимости от версии, составляет 2,08-2,32 млн. рублей;
- 3.5 (2GR-FKS). Мощность составляет 249 «лошадей», а крутящий момент — 356 Нм. Автомобиль с системой двигателя «supercharged» способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Расход топлива 3,5-литрового агрегата составляет 12,5 л на 100 км в городе, 6,4 л на 100 км на автомагистрали и 8,7 л в комбинированном цикле. Цена Тойота Камри 2022 с этим двигателем составляет 2 653 000 рублей.
Таблица технических характеристик двигателя Тойота камри 2022:
Характеристики | 2.0 (6AR-FSE) | 2.5 (2AR-FE) | 3.5 (2GR-FKS) |
Мощность, лошадиных сил. | 150 | 181 | 249 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 11 | 9,9 | 7,7 |
Расход топлива, литров /100 км | 9,7 — город;5,5 — трасса;7,1 — смешанные условия | 11,5 — город;6,4 — трасса;8,3 — смешанный | 12,5 — город;6,4 — трасса;8,3 — смешанные условия6,4 — на трассе;8,7 — смешанные условия |
Крутящий момент, Нм | 192 | 231 | 356 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | 220 |
Цена модели с этим двигателем, 1.69 — 1.848 руб. | 1,69 — 1,848 | 2,08 — 2,32 | 2,653 |
Самый прогрессивный двигатель тойота поддерживает комбинированную мощность, и на российском рынке он проходит цикл обесточивания, чтобы войти в более «бюджетную» ценовую категорию. Трансмиссия для всех агрегатов — 8-ступенчатая автоматическая, передающая крутящий момент на переднюю ось.
Ниже приведен подробный обзор технических характеристик модели:
- Год выпуска — 2019;
- Страна регистрации бренда — Япония;
- Страна-производитель — Россия;
- Гарантийный талон — 3 года или 100 000 км;
- Количество мест — 5;
- Привод — передний;
- Длина тела — 4885 мм;
- Ширина — 1840 мм;
- Высота — 1455 мм;
- Расстояние между осями колес — 2825 мм;
- Объем топливного бака — 60 литров;
- Вместимость багажного отделения — 493 литра;
- Масса без нагрузки — 1570 кг (для версий 2 и 2,5 л) или 1696 кг для версии 3,5 л.
Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.
Кузов V30 для Японии
3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.
Камри V30
Для V30 были доступны разные моторы:
- 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
- бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
- 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Черная Камри — классика. Рестайлинг V30
Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.
Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.
Модель Тойота Камри V40
Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.
Камри V40
Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).
Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.
Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.
Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.
Камри XV10. Седан и универсал.
Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.
Камри XV10 купе
Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.
XV20 – пятое поколение японского седана
Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.
Камри XV20
В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.
Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.
Корма Камри XV20
На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.
Чем «Executive Safety» отличается от «Elegance»
Отличия Toyota Camry «Executive Safety»
- Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
- Cистема автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
- Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
- Cистема оповещения о смене полосы движения (LDA) + система удержания по центру полосы движения (LTA)
- Интеллектуальный круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (iDRCC)
- Cистема предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознаванием пешеходов и велосипедистов (PCS)
- Подушки безопасности боковые задние
- Cистема помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения (RCTA)
- Система мониторинга слепых зон (BSM)
- Навигационная система
- 9 динамиков
- Мультимедийная система CY`19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) + премиальная аудиосистема JBL
- Элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для пассажиров второго ряда сидений
- Беспроводное зарядное устройство
- 10,0-дюймовый цветной проекционный дисплей
- 7,0-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
- Электрорегулировка сидений второго ряда в 2-х направлениях, разделённых в пропорции 40:20:40
- Память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 2 положениях
- Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой поясничной опоры
- Система панорамного обзора (PVM)
- Ионизатор воздуха Nano-e
- Вентиляция передних сидений
- Климат-контроль трёхзонный
- Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
- Солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей
- Подрулевые «лепестки» переключения передач
- Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/45 R18
- Нижняя решётка радиатора цвета тёмно-серый металлик
- Ручки дверей с хромированной накладкой
- Полностью светодиодные задние фонари
- Электрорегулировка рулевой колонки по вылету
- Электрорегулировка рулевой колонки по высоте
Отличия Toyota Camry «Elegance»
- 6 динамиков
- Мультимедийная система CY`19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis)
- 4,2-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
- Круиз-контроль
- Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
- Камера заднего вида с динамической разметкой
- Климат-контроль двухзонный
- Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17 или 18-дюймовые с шинами 235/45 R18
- Нижняя решётка радиатора цвета чёрный металлик
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Светодиодные задние фонари
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Регулировка рулевой колонки по высоте