Toyota camry gr sport 2021 года (2.5 л и 3.5 л): “спортивная” версия для россии

Содержание

Чем «Executive Safety» отличается от «GR Sport»

Отличия Toyota Camry «Executive Safety»

  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
  • Cистема автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
  • Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
  • Cистема оповещения о смене полосы движения (LDA) + система удержания по центру полосы движения (LTA)
  • Интеллектуальный круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (iDRCC)
  • Cистема предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознаванием пешеходов и велосипедистов (PCS)
  • Подушки безопасности боковые задние
  • Cистема помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения (RCTA)
  • Система мониторинга слепых зон (BSM)
  • Навигационная система
  • Элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для пассажиров второго ряда сидений
  • Беспроводное зарядное устройство
  • 10,0-дюймовый цветной проекционный дисплей
  • 7,0-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
  • Электрорегулировка сидений второго ряда в 2-х направлениях, разделённых в пропорции 40:20:40
  • Память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 2 положениях
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой поясничной опоры
  • Система панорамного обзора (PVM)
  • Ионизатор воздуха Nano-e
  • Вентиляция передних сидений
  • Климат-контроль трёхзонный
  • Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
  • Солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/45 R18
  • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Хромированные молдинги подоконной линии
  • Ручки дверей с хромированной накладкой
  • Полностью светодиодные задние фонари
  • Электрорегулировка рулевой колонки по вылету
  • Электрорегулировка рулевой колонки по высоте

Отличия Toyota Camry «GR Sport»

  • Система выбора режимов движения Eco/Normal/Sport (только с двигателем 3,5)
  • Накладки на пороги «GR Sport», красная прострочка сидений и элементов интерьера, кнопка запуска с логотипом «GR Sport»
  • Беспроводное зарядное устройство (только с двигателем 3,5)
  • 4,2-дюймовый (только с двигателем 2,5) или 7,0-дюймовый (только с двигателем 3,5) цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
  • Круиз-контроль
  • Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Климат-контроль двухзонный
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач (только с двигателем 3,5)
  • Чёрный аэродинамический спойлер на крышке багажника
  • Эмблема «GR Sport»
  • Накладка на задний бампер с красными акцентами
  • Накладка на передний бампер с красными акцентами
  • Дверные молдинги чёрного цвета (только с двигателем 3,5)
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17 или 18-дюймовые с шинами 235/45 R18
  • Боковые зеркала заднего вида чёрного цвета при двухцветном исполнении кузова
  • Хромированные (только с двигателем 2,5) или глянцевые чёрные (только с двигателем 3,5) молдинги подоконной линии
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Светодиодные задние фонари (только с двигателем 2,5) или полностью светодиодные задние фонари дизайна «GR Sport» (только с двигателем 3,5)
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Изменения в экстерьере рестайлинговой Toyota Camry XV70

На первый взгляд седан Камри 2021 (рестайлинг) практически ничем не отличается от своего предшественника, и его внешнюю модернизацию сложно назвать фейслифтингом.

Но все-таки в экстерьере при внимательном рассмотрении можно найти некоторые новшества:

  • решетка радиатора по краям стала немного уже, а по ее нижней части, окрашенной в цвет кузова, исчез выступающий рельеф;
  • центральный воздухозаборник спереди теперь имеет более насыщенный черный цвет, чем раньше, впрочем, как и его нижняя «губа» (в спортивной комплектации вне зависимости от кузовной окраски она красного цвета);
  • по краям переднего бампера появились фигурные вертикальные «усы» с хромированной, серебристой или темной окантовкой в зависимости от варианта исполнения;
  • боковые кузовные линии сохранили прежние очертания, но добавились новые варианты колесных дисков, причем минимальный диаметр у них уже не R16, а R17;
  • наружные дверные ручки с хромированными накладками исчезли из всех модификаций, они стали окрашиваться исключительно в кузовной цвет.

1 из 4 — +

1.

2.

3.

4.

В фейслифтинговой Тойота Камри 2021 модельного года теперь устанавливаются брызговики на колесных арках, а задний бампер хотя и выглядит также, но наделяется уже не двумя, а четырьмя парктрониками (спереди по-прежнему два парковочных датчика).

В моторном отсеке, как и ранее, предусмотрены два газовых упора, есть и шумоизоляционный материал над двигателем, установлен все тот же рычажок для открывания капота.

Казалось бы, здесь нет никаких изменений, но теперь иная верхняя декоративная крышка мотора 2,5 л, да и в целом силовые агрегаты в рестайлинге претерпели значительную модернизацию.

Цвета кузова, дополнительные аксессуары, гарантия

Без доплаты за цвет автомобиль Toyota Camry XV70 (рестайлинг) можно купить только в кузовной окраске белая эмаль.

За перламутровое лакокрасочное покрытие нужно дополнительно внести сумму 32 тыс. руб., за двухцветное исполнение – 35 тыс. руб., за металлик – 21 тыс. руб., за специальный металлик – 32 тысячи рублей.

Здесь доступны следующие варианты:

  • обычные металлики: синий, серебристый, черный, серо-коричневый;
  • спецметаллики: красный, может еще поставляться с крышей черного цвета;
  • белый перламутр: также доступен и с черной крышей.

Как и в предыдущих поколениях, для седана Камри дилеры от компании Тойота предлагают опционально различные аксессуары:

  • охранные системы;
  • защиту колесных арок/коробки передач/двигателя;
  • дефлекторы окон;
  • коврики в салон и багажник;
  • колесные диски и секретные гайки;
  • держатели планшетов;
  • видеорегистраторы и так далее.

Цены на аксессуары варьируются в широком диапазоне: от 930 руб. за защитные пленки для дверных ручек и до 59,5 тыс. рублей за многофункциональную сигнализацию Pandora DXL-4970 с GPS-Глонасс позиционированием, дистанционным запуском двигателя, управлением предпусковым подогревателем.

На автомобиль Камри 2021 установлена заводская гарантия три года или сто тысяч километров по пробегу, она прекращает действовать в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантийные обязательства от автопроизводителя не распространяются на автошины и набор автомобилиста, их предоставляют поставщики этих изделий.

Разумеется, в условиях гарантии прописан ряд пунктов, при нарушении которых автовладельцу будет отказано в бесплатном ремонте (несоблюдение регламента техобслуживания, использование неоригинальных деталей, внесение изменений в конструкцию, небрежная эксплуатация и так далее).

Апгрейд двигателей и трансмиссии

Если по внешнему дизайну и салону модернизация не слишком заметна, то в технической оснастке Camry XV70 произошли более существенные изменения.

При сохранении количества устанавливаемых бензиновых двигателей и их рабочих объемов (2.0, 2.5 и 3.5 л) у силовых агрегатов были усовершенствованы характеристики, в частности:

  • «младший» двухлитровый четырехцилиндровый движок 6AR-FSE атмосферного типа заменен на ДВС, получивший индекс M20A-FKS. Новый мотор 2.0 л имеет улучшенную систему топливного впрыска, другую прошивку блока управления, иные диаметр цилиндра/ход поршня (80,5×97,6 вместо 86,0×86,0 мм). При этом крутящий момент возрос со 192 до 206 Н*м, степень сжатия увеличилась с 12,7 до 13,0;
  • на смену 2,5-литровому инжекторному двигателю 2AR-FE мощностью 181 л. с. пришел 200-сильный 4-цилиндровый силовой агрегат A25A-FKS с комбинированным топливным впрыском. Здесь также стала лучше степень сжатия (13,0 вместо 10,4), изменились размеры цилиндров и ход поршня (87,5×103,4 вместо 90,0×98,0 мм), крутящий момент увеличен с 231 до 243 Ньютон-метров.

Двухлитровый атмосферный ДВС теперь оснащается не 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом», а вариатором, способен до «сотни» разгоняться на 1,5 секунды быстрее, чем раньше.

Еще у автомобиля в таком агрегатировании в среднем на 1,5 л/100 км уменьшился расход топлива, при этом мотор M20A-FKS по-прежнему может работать на бензине Аи-92.

Другой усовершенствованный ДВС 2.5L больше не поставляется с АКПП-6, эту трансмиссию заменила восьмиступенчатая автоматическая коробка.

Здесь в результате усовершенствования ускорение автомобиля 0-100 км/ч улучшилось с 9,9 до 8,7 секунды, а расход топлива в комбинированном варианте снизился с 8,3 до 6,8 л/100 км.

И только единственное сочетание ДВС и трансмиссии практически не подверглось модернизации – это 3,5-литровый мотор V6 с обозначением 2GR-FKS, идущий по-прежнему в паре с АКПП-8, но зато в таком агрегатировании стала доступной спортивная версия GR Sport.

Подобная силовая установка обеспечивает максимальную скорость 220 км/ч, разгон до ста километров в час – за 7,7 с, расход топлива в смешанном режиме здесь заявлен 8,7 л/100 км.

Еще стоит отметить, что все двигатели теперь отвечают экологическим нормам Евро-6, а не Евро-5, как было до фейслифтинга.

Чем «Prestige Safety» отличается от «Luxe Safety»

Отличия Toyota Camry «Prestige Safety»

  • Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
  • Климат-контроль двухзонный
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Отличия Toyota Camry «Luxe Safety»

  • Подушки безопасности боковые задние
  • Cистема помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения (RCTA)
  • Система мониторинга слепых зон (BSM)
  • Функции Toyota Connected Services
  • Элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для пассажиров второго ряда сидений
  • Электрорегулировка сидений второго ряда в 2-х направлениях, разделённых в пропорции 40:20:40
  • Память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 2 положениях
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой поясничной опоры
  • Вентиляция передних сидений
  • Климат-контроль трёхзонный
  • Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
  • Солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей
  • Электрорегулировка рулевой колонки по вылету
  • Электрорегулировка рулевой колонки по высоте

Чем «Prestige Safety» отличается от «Classic»

Отличия Toyota Camry «Prestige Safety»

  • Электрообогрев всей площади лобового стекла
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев руля
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
  • Cистема автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
  • Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
  • Cистема оповещения о смене полосы движения (LDA) + система удержания по центру полосы движения (LTA)
  • Интеллектуальный круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (iDRCC)
  • Cистема предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознаванием пешеходов и велосипедистов (PCS)
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • 9,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • Навигационная система
  • 9 динамиков
  • Мультимедийная система CY`19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) + премиальная аудиосистема JBL
  • Подсветка органов управления, дверных ручек, перчаточного ящика, зоны ног водителя и переднего пассажира
  • Беспроводное зарядное устройство
  • 7,0-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Ионизатор воздуха Nano-e
  • Нижняя решётка радиатора цвета тёмно-серый металлик
  • Омыватели фар
  • Полностью светодиодные задние фонари
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry + запуск двигателя кнопкой Push Start

Отличия Toyota Camry «Classic»

  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • 6 динамиков
  • Мультимедийная система CY`19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis)
  • 4,2-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
  • Круиз-контроль
  • Камера заднего вида со статичными линиями разметки
  • Нижняя решётка радиатора цвета чёрный металлик
  • Светодиодные задние фонари
  • Запуск двигателя кнопкой Push Start

Особенности двигателей

Стандартный двухлитровый мотор модели M20-FKS имеет комбинированную систему прямого впрыска топлива. Бензин подаётся одновременно и в камеры сгорания цилиндров, и в нагнетательный трубопровод. При мощности 150 л.с., как и на предыдущих поколениях Тойоты, крутящий момент возрос со 192 до 206 Н*м. Это отражается на динамике и интенсивности разгона. Двигатель собирают в Японии и поставляют на сборочный конвейер. Предыдущие поколения имели мотор китайского производства.

Мотор объёмом 2,5 литра имеет заводской идентификатор А25А-FKS. Он также имеет комбинированный впрыск. Крутящий момент достигает отметки 243 Н*м. Обгоны на трассе совершаются без задержки реакции. Передняя опора блока цилиндров устанавливается на гидравлический амортизатор. Это снижает динамические воздействия, вибрацию мотора и продлевает его эксплуатационный ресурс.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Варианты двигателей

Базовая версия Camry оснащается мотором в 150 л.с., как и прежде. Разница состоит в том, что двигатель взаимодействует с вариатором вместо автоматической КПП. Отклик на педаль газа быстрый и чуткий, замедления и задержка реакции отсутствуют.

Двигатели, устанавливаемые на Тойота Камри 70

Комплектация Объём, см3 Мощность, л.с. Расход бензина, л/100 км
Стандарт 2000 150 7,7
Стандарт Plus 2000 150 7,7
Классик 2500 181 9,4
Элеганс 2500 181 9,4

Заявленный ресурс вариатора производителя Aisin превышает 500 000 км. Главное требование – своевременное техническое обслуживание у официального дилера. Конструкция впервые была опробована ещё в конце 2017 года. Нареканий и серьёзных поломок за время эксплуатации не возникало.

В продаже можно встретить Тойоты с мотором объёмом 3,5 литра. V-образная шестёрка способна обеспечить уверенный и лёгкий разгон без особого усилия. Мощности в 249 сил вполне достаточно при быстрой езде по трассе. Отличительной особенностью такого двигателя является его приёмистость даже при малых оборотах.

Мотор с объёмом 3,5 литра

Стандартный 2-х литровый мотор базовой версии способен выдавать максимальную тягу только после 2000-2500 об/мин.

Двигатель имеет комбинированный впрыск бензина. Часть его подаётся непосредственно в топливную магистраль, а основной объём – в камеру сгорания. За счёт этого удалось добиться эффективного КПД горения топлива и снизить удельный расход. Именно за счёт такого решения крутящий момент стал составлять 243 Н*м против 231 Н*м в предыдущей версии.

Двигатели соответствуют стандарту Euro 6, позволяют применять бензин с октановым числом 92. Передняя опора силового блока опирается на раму кузова через амортизаторы. Гашение колебаний позволяет минимизировать вибрации при езде и обеспечивает комфортные условия работы мотора под капотом.

Toyota Camry Hybrid

Первоначальный кузов седьмого поколения (2011—2014) Первый рестайлинг (2014—2016) Второй рестайлинг (2016—2018) Выпускалось с 2011 по 2021 год. В 2014 году был выполнен рестайлинг модели.

Безопасность

Автомобиль был протестирован австралийской независимой ассоциацией ANCAP и получил 5 звёзд по всем критериям (Была протестирована под названием Toyota Aurion, который является идентичным Toyota Camry XV50).

В 2012 году также был протестирован американским страховым институтом безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и показал высокую безопасность при ударе о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч, боковом ударе, и проверке на жёсткость крыши. Но при новом краш-тесте, где автомобиль ударяется на скорости 64 км/ч о недеформируемый барьер с перекрытием 25 %, показал крайне невысокую безопасность: переднее левое колесо чуть не проникло в салон, ноги манекена могли пострадать, даже коленная подушка безопасности не помогла. Водитель практически не коснулся фронтальной подушки безопасности, рулевое колесо сместилось в сторону пассажира, а передняя левая стойка крыши была деформирована, что ставило под угрозу безопасность водителя[источник не указан 752 дня

]. Также ремни безопасности не сработали должным образом.

В 2014 году этот же институт испытал обновлённые модели Camry и Prius 2014 модельного года. Обе получили неплохие оценки: «Acceptable» («приемлемо»). Инженеры устранили некоторые слабые места, в частности, у Camry в последних тестах колесо не пробилось в салон, а стойки стали более прочными.

Оснащение

В Российской Федерации, в зависимости от комплектации, автомобиль оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, камерой заднего вида, датчиками парковки, 9-ю подушками безопасности SRS (две фронтальных, четыре боковых, две типа «занавес» и новая — коленная подушка безопасности для водителя), кожаной обивкой салона и т. д. С 2013-го года в комплектации «Стандарт» имеется отделка под карбон.

Двигатели

Изначально, мощность 3,5-литрового двигателя V6 составляла 277 л. с., но в 2013 году на российском рынке двигатель был дефорсирован до 249 л. с. Причиной снижения мощности является повышение конкурентоспособности автомобиля — с целью уложить модель в другую ставку транспортного налога тем самым сохранить её в среднем классе для всех развитых субъектов РФ , где ставка налога на машины с мотором более 250 составляет 150 рублей[источник не указан 752 дня

После рестайлинга 2014 года вместо прежнего двухлитрового мотора 1AZ-FE мощностью 148 л. с. седан для российского рынка начали оснащать двигателем 6AR-FSE объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с., а на смену четырёхступенчатой автоматической коробке передач пришла шестиступенчатая.

двигатель мощность максимальный крутящий момент расход топлива в смешанном цикле
1,8 литровый 125 л. с. 120 Н·м 8 л/100км
2 литровый 148 л. с. 190 Н·м 8.3 л/100км
2,5 литровый 181 л. с. 231 Н·м 7.8 л/100км
3,5 литровый 249 л. с. 346 Н·м 9,3 л/100км

Динамические показатели:

Объём двигателя максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Мощность Коробка передач
1,8 литровый 180 км/ч 13 сек 125 л. с автомат 4 ступ.
2 литровый 190 км/ч 12,5 сек 148 л. с автомат 4 ступ.
2,5 литровый 218 км/ч 9 сек 181 л. с автомат 6 ступ.
3,5 литровый 218 км/ч 7,0 сек 249 л. с (изначально 277) автомат 6 ступ.

Изменения для России в 2022

  • Любимый клиентами двигатель 6AR-FSE (2,0 л) с естественным всасыванием сошел с конвейера. Вместо него в 2022 году будет поставлен M20A-FKS. Тот же рабочий объем в 2 литра, мощность осталась на уровне 150 л.с. Увеличение крутящего момента до 206hm при 4400rpm. Новый двигатель с более высокой степенью сжатия. Привод остался передний.В минимальной комплектации «вечная» автоматическая коробка передач будет заменена вариатором.
  • Двигатель объемом 2,5 литра был переработан. Комбинированный впрыск, степень сжатия увеличена до 13,1. Максимальный крутящий момент увеличен до 243 л.с. при 4000 об/мин.Несмотря на увеличение степени сжатия в обоих двигателях, требования к топливу остаются неизменными. Официально поддерживается AI92.Для двигателя 2,5 л 6-ступенчатый автомат был заменен на 8-ступенчатый.
  • Конфигурации с двигателем 3,5 л остаются без изменений. Не передний, а полный привод и классический автомат.

Модели Тойота Камри 30 и 40: чем Camry 40 лучше

Тезисно приведем преимущества сороковки против тридцатки:

  • модернизированный внешний вид автомобиля
  • качество материалов внутренней отделки долговечнее при эксплуатации
  • более читабельная приборная доска, после изменения дизайна машины, электронные обозначения комфортны для восприятия и в сороковке она выглядит идеальной, по сравнению с другими моделями
  • дополнительные подушки безопасности, внедренные в боковые стойки обеспечивают большую безопасность на дороге, чем было прежде
  • обзор зеркал стал больше, что способствует сдавать назад более комфортно
  • огромный выбор деталей для совершенствования формы и внешнего вида машины, а также множество технических решений для улучшения уже имеющегося агрегата. Есть возможность заказывать аксессуары в стоковых магазинах для усиления экстерьера. Преобразование динамических параметров, посредством установки тюнинг-китов не пользуется большим спросом, так как автомобиль и без этого, в базовом варианте, предельно спортивен и активен.

Технические характеристики модификации тойота 2021

Модификации2.0 150 л.с. (бензин) CVT2.5 200 л.с. (бензин) AT3.5 249 л.с. (бензин) AT

Общий
Год производства: 2022 —
Создать страну Япония
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 км
Сиденья 5 5 5
Тип привода Передний Передний Передний
Динамическая производительность
Разгон до 100 км/ч 11 с 9,9 c 7,7 c
Максимальная скорость 210 км/ч 210 км/ч 220 км/ч
Дорожный просвет 155 155 155
Расход топлива (литры)
Город 7,7 9,3 12,5
Автомагистраль 5 5,4 6,4
Среднее 6 6,8 8,7
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Сделать M20A-FKS A25A-FKS 2GR-FKS
Мощность 150 200 249
Крутящий момент Hm 206 243 380
Степень сжатия 13 10,4 11,8
Используемое топливо AI-92 AI-92 AI-92
Тип наддува нет нет нет
Размеры и вес
Длина мм 4885 4885 4885
Ширина в мм 1840 1840 1840
Высота в мм 1455 1455 1455
Колесная база мм 2825 2825 2825
Емкость резервуара, литры 60 60 60
Объем багажника, литры 493 493 493
Масса транспортного средства, кг 1560 1555 1690

Двигатели и паспортные данные Toyota Camry 2022

Линейка силовых агрегатов для Тойота Камри 2022 модельного года представлена 3 вариантами бензиновых двигателей:

  • 2.0 (6AR-FSE), который генерирует 150 л.с. мощности и 192 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч у этого двигателя занимает всего 11 секунд, а максимальная скорость ограничена 210 км/ч. Расход топлива в городе составляет 9,7 литра на 100 км. На автомагистрали этот показатель снижается до 5,5 литров. В смешанных условиях движения автомобиль потребляет около 7,1 литра на 100 км. В зависимости от комплектации, цена седана с этим двигателем колеблется от 1 690 000 рублей до 1 848 000 рублей;
  • 2.5 (2AR-FE) мощностью 181 л.с. и 231 Нм крутящего момента. Этот двигатель позволяет седану разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 9,9 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, что соответствует предыдущей версии. Показатели расхода топлива составляют 11,5, 6,4, 8,3 литра на 100 км в городе, на трассе и в смешанном цикле соответственно. Цена модели с 2,5-литровым агрегатом, в зависимости от версии, составляет 2,08-2,32 млн. рублей;
  • 3.5 (2GR-FKS). Мощность составляет 249 «лошадей», а крутящий момент — 356 Нм. Автомобиль с системой двигателя «supercharged» способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Расход топлива 3,5-литрового агрегата составляет 12,5 л на 100 км в городе, 6,4 л на 100 км на автомагистрали и 8,7 л в комбинированном цикле. Цена Тойота Камри 2022 с этим двигателем составляет 2 653 000 рублей.

Таблица технических характеристик двигателя Тойота камри 2022:

Характеристики 2.0 (6AR-FSE) 2.5 (2AR-FE) 3.5 (2GR-FKS)
Мощность, лошадиных сил. 150 181 249
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 11 9,9 7,7
Расход топлива, литров /100 км 9,7 — город;5,5 — трасса;7,1 — смешанные условия 11,5 — город;6,4 — трасса;8,3 — смешанный 12,5 — город;6,4 — трасса;8,3 — смешанные условия6,4 — на трассе;8,7 — смешанные условия
Крутящий момент, Нм 192 231 356
Максимальная скорость, км/ч 210 210 220
Цена модели с этим двигателем, 1.69 — 1.848 руб. 1,69 — 1,848 2,08 — 2,32 2,653

Самый прогрессивный двигатель тойота поддерживает комбинированную мощность, и на российском рынке он проходит цикл обесточивания, чтобы войти в более «бюджетную» ценовую категорию. Трансмиссия для всех агрегатов — 8-ступенчатая автоматическая, передающая крутящий момент на переднюю ось.

Ниже приведен подробный обзор технических характеристик модели:

  • Год выпуска — 2019;
  • Страна регистрации бренда — Япония;
  • Страна-производитель — Россия;
  • Гарантийный талон — 3 года или 100 000 км;
  • Количество мест — 5;
  • Привод — передний;
  • Длина тела — 4885 мм;
  • Ширина — 1840 мм;
  • Высота — 1455 мм;
  • Расстояние между осями колес — 2825 мм;
  • Объем топливного бака — 60 литров;
  • Вместимость багажного отделения — 493 литра;
  • Масса без нагрузки — 1570 кг (для версий 2 и 2,5 л) или 1696 кг для версии 3,5 л.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Камри V30

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Черная Камри — классика. Рестайлинг V30

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Камри XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

Камри XV20

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

Корма Камри XV20

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Чем «Executive Safety» отличается от «Elegance»

Отличия Toyota Camry «Executive Safety»

  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
  • Cистема автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
  • Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
  • Cистема оповещения о смене полосы движения (LDA) + система удержания по центру полосы движения (LTA)
  • Интеллектуальный круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (iDRCC)
  • Cистема предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознаванием пешеходов и велосипедистов (PCS)
  • Подушки безопасности боковые задние
  • Cистема помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения (RCTA)
  • Система мониторинга слепых зон (BSM)
  • Навигационная система
  • 9 динамиков
  • Мультимедийная система CY`19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) + премиальная аудиосистема JBL
  • Элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для пассажиров второго ряда сидений
  • Беспроводное зарядное устройство
  • 10,0-дюймовый цветной проекционный дисплей
  • 7,0-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
  • Электрорегулировка сидений второго ряда в 2-х направлениях, разделённых в пропорции 40:20:40
  • Память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 2 положениях
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой поясничной опоры
  • Система панорамного обзора (PVM)
  • Ионизатор воздуха Nano-e
  • Вентиляция передних сидений
  • Климат-контроль трёхзонный
  • Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
  • Солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/45 R18
  • Нижняя решётка радиатора цвета тёмно-серый металлик
  • Ручки дверей с хромированной накладкой
  • Полностью светодиодные задние фонари
  • Электрорегулировка рулевой колонки по вылету
  • Электрорегулировка рулевой колонки по высоте

Отличия Toyota Camry «Elegance»

  • 6 динамиков
  • Мультимедийная система CY`19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis)
  • 4,2-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
  • Круиз-контроль
  • Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Климат-контроль двухзонный
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17 или 18-дюймовые с шинами 235/45 R18
  • Нижняя решётка радиатора цвета чёрный металлик
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Светодиодные задние фонари
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
Добавить комментарий